Гонка FIA WTCC 2011 в Чехии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 19 июня 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Брно , Чехия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Масарика 5403 километра (3357 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC 2011 года в Чехии (формально гонка FIA WTCC Monroe Race 2011 года в Чехии ) — пятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и шестой этап гонки FIA WTCC в Чехии . Он состоялся 19 июня 2011 года на трассе Масарика в Брно , Чехия .
Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Роберт Хафф выиграл первую гонку, а Иван Мюллер - вторую гонку.
Фон
[ редактировать ]После предыдущего этапа Хафф лидировал в чемпионате пилотов. Кристиан Поульсен разделил по очкам первое место в турнире Yokohama Independents Trophy с Хавьером Вильей .
Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро стали следующими двумя гонщиками SUNRED Engineering, перешедшими на новый двигатель 1,6T. [ 1 ] Polestar Racing также перешла на собственный турбодвигатель на Volvo C30, которым управляет Роберт Дальгрен . [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Бесплатная практика
[ редактировать ]Мюллер возглавил первую свободную тренировку вместе с Хаффом и Аленом Меню , сделав ее Chevrolet 1–2–3. Норберт Мишелиш, занявший четвертое место, был самым быстрым независимым бегуном, а Дальгрен был пятым на новом Volvo с турбонаддувом . Мишель Нюкьер был самым быстрым гонщиком SUNRED. [ 3 ]
Мюллер, Хафф и Меню завершили вторую сессию свободной тренировки в том же порядке, в котором Шевроле продолжал доминировать на тренировке. Дальгрен был четвертым на Volvo, а Том Коронель был пятым на лидирующем BMW . Тарквини был самой быстрой машиной SUNRED, заняв шестое место, но его товарищ по команде Монтейро не смог установить конкурентное время круга во время сессии из-за отказа двигателя. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Мюллер завоевал свою первую поул-позицию в сезоне, когда он и его товарищ по команде Хафф заблокировали первый ряд для Chevrolet. Дальгрен был самым быстрым в первом сегменте квалификации, вторым был Хафф, а третьим Мюллер. Франц Энгстлер завершил сессию десятым и, таким образом, во второй гонке занял поул-позицию с перевернутой сеткой, выстроившись в ряд рядом с Коронелем. Пилоты SUNRED Тьяго Монтейру и Фреди Барт столкнулись с проблемами турбонаддува в своих машинах и не показали ни одного соревновательного времени во время сессии.
Во втором квартале Мюллер показал лучшее время, а Хафф был вторым. Коронель, занявший третье место, отделил Меню, занявшего четвертое место, от двух других Шевроле. Мишелиш, Дальгрен, Поульсен, Тарквини, Дэррил О'Янг и Энгстлер замыкают первую десятку. [ 5 ]
Позже Мишелис был исключен из квалификации, когда Zengő-Dension Team выяснилось, что его машина имеет недостаточный вес. Это позволило Нюкьеру занять десятое место в первом квартале и, следовательно, поул-позицию во второй гонке. [ 6 ]
Разогревать
[ редактировать ]Мюллер был самым быстрым на разминке в воскресенье утром: сидящий на поуле опередил Volvo Дальгрена менее чем на десятую долю секунды. [ 7 ]
Гонка первая
[ редактировать ]Мюллер лидировал на старте, но Хафф предпринял попытку выйти вперед в первом повороте. Хаффу не удалось этого сделать, но его вторая попытка на седьмом повороте позволила ему возглавить гонку. Нюкьер и Тарквини вступили в контакт в первом повороте, и Тарквини сошел с дистанции из-за последующего повреждения. Коронель, занявший третье место, удерживал Меню позади до трех кругов до конца, когда пилот Chevrolet обогнал Коронеля и занял третье место за три круга до финиша. В конце гонки лидер чемпионата Хафф вел Chevrolet 1–2–3, а Коронель оказался четвертым, опередив независимого победителя Поульсена. Дальгрен был шестым, а О'Янг вышел на первое место в борьбе за седьмое место, опередив Мишелиша, вышедшего сзади на восьмое. Вилья и Нюкьер завершили первую десятку, а Монтейру продолжал бороться и оказался двенадцатым. [ 8 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Нюкьер стартовал с поул-позиции во второй гонке, но его быстро обогнал быстро стартовавший Коронель, который вывел в первый поворот. Мюллер хорошо стартовал с восьмого места и на восьмом повороте занял второе место после Нюкьера. Два круга спустя Мюллер приблизился к Коронелю и обогнал пилота ROAL Motorsport . Затем Коронель вступил в контакт с Меню, защищая второе место, в то время как Хафф отставал от пары на четвертом месте. Дальше Тарквини и Поульсен боролись за позицию дальше по полю, что закончилось тем, что Поульсен на пятом повороте прошел через гравийную ловушку. Тарквини опустился на шестое место, а Поульсен в конце концов вернулся на восьмое место. В конце гонки Мюллер одержал победу, Коронель стал вторым, а Меню третьим. Победитель первой гонки Хафф был четвертым, опередив игрока второй гонки и обладателя Yokohama Trophy Нюкьера. Тарквини, Вилья, Поульсен, Дальгрен и Мехди Беннани замыкают первую десятку. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
- ^ 1 — Мишелис был исключен из квалификации после того, как после сессии выяснилось, что его машина имеет недостаточный вес. [ 6 ]
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Нил (10 июня 2011 г.). «Тарквини и Монтейро перейдут на 1,6 турбо в Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (17 июня 2011 г.). «Volvo собирается дебютировать с турбодвигателем» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (18 июня 2011 г.). «Мюллер проводит первую свободную тренировку в Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (18 июня 2011 г.). «Иван Мюллер снова на вершине в свободной тренировке 2» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (18 июня 2011 г.). «Мюллер быстрее всех прошел в квалификации в Брно» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Нил (19 июня 2011 г.). «Мичелиш исключен из квалификации, отправлен в спину» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г. Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (19 июня 2011 г.). «Иван Мюллер самый быстрый на разминке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Гент, Джеймс (19 июня 2011 г.). «Хафф увеличивает преимущество благодаря победе в Брно» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Гент, Джеймс (19 июня 2011 г.). «Мюллер выигрывает вторую гонку в Брно» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Венгрии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Португалии |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Чехии |
Гонка FIA WTCC Чехии | Следующая гонка: нет гонки |