Jump to content

Гонка FIA WTCC 2011 в Чехии

Чешская Республика Гонка FIA WTCC 2011 в Чехии
Подробности гонки
Дата 19 июня 2011 г.
Расположение Брно , Чехия
Курс Трасса Масарика
5403 километра (3357 миль)
Первая гонка
Круги 10
Поул-позиция
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 2:08.884
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 2:10.863
Вторая гонка
Круги 10
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Второй Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 2:11.640

Гонка FIA WTCC 2011 года в Чехии (формально гонка FIA WTCC Monroe Race 2011 года в Чехии ) — пятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и шестой этап гонки FIA WTCC в Чехии . Он состоялся 19 июня 2011 года на трассе Масарика в Брно , Чехия .

Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Роберт Хафф выиграл первую гонку, а Иван Мюллер - вторую гонку.

После предыдущего этапа Хафф лидировал в чемпионате пилотов. Кристиан Поульсен разделил по очкам первое место в турнире Yokohama Independents Trophy с Хавьером Вильей .

Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро стали следующими двумя гонщиками SUNRED Engineering, перешедшими на новый двигатель 1,6T. [ 1 ] Polestar Racing также перешла на собственный турбодвигатель на Volvo C30, которым управляет Роберт Дальгрен . [ 2 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Мюллер возглавил первую свободную тренировку вместе с Хаффом и Аленом Меню , сделав ее Chevrolet 1–2–3. Норберт Мишелиш, занявший четвертое место, был самым быстрым независимым бегуном, а Дальгрен был пятым на новом Volvo с турбонаддувом . Мишель Нюкьер был самым быстрым гонщиком SUNRED. [ 3 ]

Мюллер, Хафф и Меню завершили вторую сессию свободной тренировки в том же порядке, в котором Шевроле продолжал доминировать на тренировке. Дальгрен был четвертым на Volvo, а Том Коронель был пятым на лидирующем BMW . Тарквини был самой быстрой машиной SUNRED, заняв шестое место, но его товарищ по команде Монтейро не смог установить конкурентное время круга во время сессии из-за отказа двигателя. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Мюллер завоевал свою первую поул-позицию в сезоне, когда он и его товарищ по команде Хафф заблокировали первый ряд для Chevrolet. Дальгрен был самым быстрым в первом сегменте квалификации, вторым был Хафф, а третьим Мюллер. Франц Энгстлер завершил сессию десятым и, таким образом, во второй гонке занял поул-позицию с перевернутой сеткой, выстроившись в ряд рядом с Коронелем. Пилоты SUNRED Тьяго Монтейру и Фреди Барт столкнулись с проблемами турбонаддува в своих машинах и не показали ни одного соревновательного времени во время сессии.

Во втором квартале Мюллер показал лучшее время, а Хафф был вторым. Коронель, занявший третье место, отделил Меню, занявшего четвертое место, от двух других Шевроле. Мишелиш, Дальгрен, Поульсен, Тарквини, Дэррил О'Янг и Энгстлер замыкают первую десятку. [ 5 ]

Позже Мишелис был исключен из квалификации, когда Zengő-Dension Team выяснилось, что его машина имеет недостаточный вес. Это позволило Нюкьеру занять десятое место в первом квартале и, следовательно, поул-позицию во второй гонке. [ 6 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Мюллер был самым быстрым на разминке в воскресенье утром: сидящий на поуле опередил Volvo Дальгрена менее чем на десятую долю секунды. [ 7 ]

Гонка первая

[ редактировать ]

Мюллер лидировал на старте, но Хафф предпринял попытку выйти вперед в первом повороте. Хаффу не удалось этого сделать, но его вторая попытка на седьмом повороте позволила ему возглавить гонку. Нюкьер и Тарквини вступили в контакт в первом повороте, и Тарквини сошел с дистанции из-за последующего повреждения. Коронель, занявший третье место, удерживал Меню позади до трех кругов до конца, когда пилот Chevrolet обогнал Коронеля и занял третье место за три круга до финиша. В конце гонки лидер чемпионата Хафф вел Chevrolet 1–2–3, а Коронель оказался четвертым, опередив независимого победителя Поульсена. Дальгрен был шестым, а О'Янг вышел на первое место в борьбе за седьмое место, опередив Мишелиша, вышедшего сзади на восьмое. Вилья и Нюкьер завершили первую десятку, а Монтейру продолжал бороться и оказался двенадцатым. [ 8 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Нюкьер стартовал с поул-позиции во второй гонке, но его быстро обогнал быстро стартовавший Коронель, который вывел в первый поворот. Мюллер хорошо стартовал с восьмого места и на восьмом повороте занял второе место после Нюкьера. Два круга спустя Мюллер приблизился к Коронелю и обогнал пилота ROAL Motorsport . Затем Коронель вступил в контакт с Меню, защищая второе место, в то время как Хафф отставал от пары на четвертом месте. Дальше Тарквини и Поульсен боролись за позицию дальше по полю, что закончилось тем, что Поульсен на пятом повороте прошел через гравийную ловушку. Тарквини опустился на шестое место, а Поульсен в конце концов вернулся на восьмое место. В конце гонки Мюллер одержал победу, Коронель стал вторым, а Меню третьим. Победитель первой гонки Хафф был четвертым, опередив игрока второй гонки и обладателя Yokohama Trophy Нюкьера. Тарквини, Вилья, Поульсен, Дальгрен и Мехди Беннани замыкают первую десятку. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:10.384 2:08.884
2 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:10.375 2:09.256
3 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 2:10.831 2:09.717
4 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:10.466 2:09.830
5 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 2:10.264 2:09.998
6 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:10.459 2:10.326
7 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 2:10.729 2:10.491
8 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:10.506 2:10.559
9 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:10.839 2:11.339
10 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 2:10.959 время не установлено
11 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:11.285
12 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:11.410
13 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 2:11.687
14 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:11.832
15 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 2:11.899
16 35 Швейцария Урс Зондереггер Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 2:17.051
БЫВШИЙ 1 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И Исключено Исключено
107% времени: 2:19.382
18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 2:19.531
7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 13:26.922
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
^ 1 — Мишелис был исключен из квалификации после того, как после сессии выяснилось, что его машина имеет недостаточный вес. [ 6 ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 10 21:59.507 2 25
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 10 +0.858 1 18
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 10 +11.697 4 15
4 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 10 +13.026 3 12
5 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 10 +13.772 6 10
6 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 10 +14.353 5 8
7 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 10 +21.288 8 6
8 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 10 +21.584 19 4
9 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 10 +23.436 11 2
10 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 10 +23.731 10 1
11 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 10 +24.146 12
12 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 10 +27.624 17
13 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 10 +29.796 13
14 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 10 +34.209 15
15 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 10 +34.828 14
16 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 10 +39.038 9
17 35 Швейцария Урс Зондереггер Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 10 +1:08.893 16
Северная Каролина 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 6 +4 круга 7
Верно 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 3 Двигатель 18
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 10 22:08.247 8 25
2 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 10 +4.183 3 18
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 10 +4.415 6 15
4 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 10 +5.033 9 12
5 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 10 +8.450 1 10
6 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 10 +9.118 4 8
7 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 10 +9.381 11 6
8 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 10 +11.383 7 4
9 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 10 +11.627 10 2
10 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 10 +11.988 12 1
11 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 10 +19.966 13
12 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 10 +21.209 17
13 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 10 +22.252 15
14 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 10 +24.809 14
15 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 10 +42.517 18
16 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 7 +3 круга 19
Верно 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 5 Гоночный инцидент 5
Верно 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1 Турбо-вестгейт 2
Верно 35 Швейцария Урс Зондереггер Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 0 Гоночный инцидент 16
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Хадсон, Нил (10 июня 2011 г.). «Тарквини и Монтейро перейдут на 1,6 турбо в Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  2. ^ Эбботт, Эндрю (17 июня 2011 г.). «Volvo собирается дебютировать с турбодвигателем» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 21 февраля 2013 г.
  3. ^ Хадсон, Нил (18 июня 2011 г.). «Мюллер проводит первую свободную тренировку в Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  4. ^ Хадсон, Нил (18 июня 2011 г.). «Иван Мюллер снова на вершине в свободной тренировке 2» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  5. ^ Аллен, Питер (18 июня 2011 г.). «Мюллер быстрее всех прошел в квалификации в Брно» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 21 февраля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хадсон, Нил (19 июня 2011 г.). «Мичелиш исключен из квалификации, отправлен в спину» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г. Проверено 21 февраля 2013 г.
  7. ^ Хадсон, Нил (19 июня 2011 г.). «Иван Мюллер самый быстрый на разминке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  8. ^ Гент, Джеймс (19 июня 2011 г.). «Хафф увеличивает преимущество благодаря победе в Брно» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 февраля 2013 г.
  9. ^ Гент, Джеймс (19 июня 2011 г.). «Мюллер выигрывает вторую гонку в Брно» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Венгрии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Португалии
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Чехии
Гонка FIA WTCC Чехии Следующая гонка:
нет гонки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 624ce18e5c6dbf25ff64aea652b71596__1694010600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/96/624ce18e5c6dbf25ff64aea652b71596.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 FIA WTCC Race of the Czech Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)