Jump to content

Гонка FIA WTCC 2011 в Венгрии

Венгрия Гонка FIA WTCC 2011 в Венгрии
Подробности гонки
Дата 5 июня 2011 г.
Расположение Модьёрод , Венгрия
Курс Хунгароринг
4381 километр (2722 миль)
Первая гонка
Круги 12
Поул-позиция
Водитель Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Время 1:56.546
Подиум
Первый Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Второй Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension
Третий Испания Хавьер Вилла Протим Гонки
Самый быстрый круг
Водитель Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension
Время 1:57.552
Вторая гонка
Круги 14
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Второй Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Третий Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД
Самый быстрый круг
Водитель Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension
Время 2:04.056

Гонка FIA WTCC в Венгрии 2011 года — четвёртый этап сезона чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и первый этап гонки FIA WTCC в Венгрии . Он состоялся 5 июня 2011 года на трассе Хунгароринг в Модьёроде недалеко от Будапешта , Венгрия .

Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Ален Меню выиграл первую гонку, а действующий чемпион Иван Мюллер одержал свою первую победу в сезоне в первой гонке. Хавьер Вилья впервые финишировал на подиуме чемпионата мира по кузовным гонкам в первой гонке.

Вступая в раунд, Роберт Хафф лидировал в чемпионате пилотов, опережая на 36 очков своего товарища по команде Chevrolet Мюллера. Кристиан Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

Гонка Венгрии была добавлена ​​в календарь чемпионата поздно, поскольку после отмены гонки FIA WTCC в Марокко в тот же день Хунгароринг был выбран в качестве замены. [ 1 ]

Компания SUNRED Engineering решила представить свой новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом на некоторых своих автомобилях. Проблемы с надежностью означали, что передние машины Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро не запускали двигатель, в то время как Фреди Барт , Мишель Нюкьер и Пепе Ориола управляли новым двигателем. [ 2 ] DeTeam KK Motorsport Пилот Марчи Ли пропустил венгерский этап в ожидании нового спонсорского соглашения. [ 3 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Меню возглавило первую тестовую сессию в пятницу, опередив Хаффа и Мюллера. Volvo C30 Роберта Дальгрена был четвертым по скорости, опередив местного гонщика Норберта Мишелиша на BMW 320 TC . Монтейро был самым быстрым SEAT гонщиком , занявшим десятое место, а Ориола был самым быстрым из гонщика SUNRED Leon, занявшим четырнадцатое место. [ 4 ]

Хафф был самым быстрым на свободной тренировке в субботу утром, опередив еще один Chevrolet со счетом 1–2–3. Мишелис лидировал в BMW, заняв четвертое место, а Монтейро снова стал самым быстрым автомобилем SEAT, заняв седьмое место. Единственная заметная проблема во время сессии заключалась в том, что Урс Зондереггер развернул свой BMW Wiechers-Sport на последнем повороте и вынес желтые флажки, прежде чем продолжить гонку. [ 5 ]

Chevrolet возглавил заключительную тренировку, на этот раз Мюллер опередил Polestar Racing Volvo из Дальгрена. Зондереггер сократил сессию до половины за двенадцать минут до конца, когда он врезался в стенку покрышки на первом повороте, сессия возобновилась после того, как стенка покрышки была отремонтирована. [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Меню занял свою первую поул-позицию после гонки FIA WTCC в Великобритании в 2009 году , а также завершил поул-серию своего товарища по команде Хаффа. В первой части квалификации Мехди Беннани финишировал десятым и завоевал поул-позицию во второй гонке. Лидер чемпионата Хафф не прошел во вторую сессию и должен был занять двенадцатое место в гонках.

Во второй сессии Меню показал свое лучшее время в самом начале, а Мюллер в последние минуты поднялся на второе место и заблокировал первый ряд для Chevrolet. Мюллер сместил пилота Proteam Racing Виллу на третье место, а Том Коронель стал четвертым. Местный гонщик Мишелиш был пятым, а Дальгрен - шестым. Монтейру занял седьмое место среди пилотов SEAT, а Поульсен, Тарквини и Беннани замыкали первую десятку. [ 7 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Дальгрен стал лидером разминки в воскресенье утром, а поул-сидящий Меню стал шестым по скорости. Получив легкие травмы на тренировке, Зондереггер и Вичерс-Спорт не участвовали в оставшейся части выходных. [ 8 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Меню сохранил лидерство на старте, в то время как несколько машин, включая Мюллера и Коронеля, проехали мимо в первом повороте. Это позволило Мишелишу подняться на второе место и догнать Меню, к четвертому кругу пара шла бок о бок. Тарквини оправился от своего девятого места на стартовой решетке и стал третьим в конце первого круга, недолго сражаясь за второе место с Мишелишем. Дальгрен пробежал мимо и проскользнул через одну из гравийных ловушек, но смог вернуться в боксы. Дэррил О'Янг отбыл проезд на восьмом круге из-за того, что прорезал четвертый поворот. После одиннадцати кругов защиты Тарквини и Вилья встретились в первом повороте и пробежали мимо. Вилла заняла третье место, а Тарквини опустился на четвертое, а «Шевроле» Мюллера и Хаффа остались позади. Меню устоял и одержал победу: Мишелиш занял второе место, а Вилья занял третье место и впервые поднялся на подиум в чемпионате. Барт финишировал восьмым и получил первые очки за турбодвигатель SUNRED, а Коронель сошел с дистанции на более поздних этапах гонки из-за высокой температуры воды. [ 9 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Беннани стартовал с поул-позиции, но его обогнал Поульсен, которого затем ударил Мишелиш, который превзошел сам себя, пытаясь занять третье место. Также на первом круге Мюллер поднимался на порядок выше восьмого места на стартовой решетке. Он был четвертым к тому времени, когда гонка была отмечена красным флажком из-за сильного ливня. Все машины были на скользких шинах, поэтому единственным выходом было остановить гонку. Гонка возобновилась на влажной трассе, на машинах теперь были мокрые шины. На четвертом повороте Меню вылетел одним из колес на траву и врезался в барьер, когда Мюллер поднялся на второе место, обогнав Коронеля. Дальгрен толкнул Ориолу в одно из препятствий, и SEAT сошёл с дистанции, а Дальгрен позже получил штраф за свои действия. На втором круге после рестарта Мюллер обогнал Тарквини и вышел вперед. Хафф на старте поднялся с двенадцатого места и в конечном итоге занял второе место после Тарквини. В конце гонки Мюллер и Хафф сформировали Chevrolet 1–2, и Мюллер одержал свою первую победу в сезоне. Тарквини был третьим, опередив Коронеля и Монтейро. Франц Энгстлер, занявший шестое место, стал победителем независимого гонщика. [ 10 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:57.620 1:56.546
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:57.371 1:56.657
3 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1:57.166 1:56.710
4 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 1:57.589 1:56.912
5 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 1:57.423 1:56.923
6 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 1:57.207 1:56.945
7 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:57.578 1:56.974
8 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:57.599 1:57.048
9 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:57.397 1:57.073
10 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1:57.706 1:57.376
11 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:57.841
12 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:57.854
13 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:58.030
14 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:58.206
15 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:58.440
16 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:58.582
17 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 1:58.919
18 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:59.308
107% времени: 2:05.367
21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 2:05.381
35 Швейцария Урс Зондереггер Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И время не установлено
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 12 23:45.874 1 25
2 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 12 +1.047 5 18
3 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 12 +17.383 3 15
4 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 12 +17.983 12 12
5 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 12 +18.365 2 10
6 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +18.780 9 8
7 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +19.374 7 6
8 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 12 +24.349 15 4
9 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 12 +24.481 8 2
10 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 12 +26.555 14 1
11 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +35.306 18
12 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +43.368 11
13 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 12 +44.247 13
14 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 12 +46.490 10
15 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 12 +1:06.399 16
16 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 12 +1:10.090 17
17 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 12 +1:54.908 19
18 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 9 +3 круга 4
Северная Каролина 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 5 +7 кругов 6
DNS 35 Швейцария Урс Зондереггер Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 0 Не началось
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 59:02.507 8 25
2 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 +3.631 12 18
3 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +10.106 7 15
4 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 14 +11.699 4 12
5 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +22.995 5 10
6 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 14 +23.070 16 8
7 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 14 +26.322 10 6
8 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 14 +31.267 11 4
9 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 14 +36.832 9 2
10 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 14 +37.247 15 1
11 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 14 +43.609 18
12 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 14 +1:34.238 17
13 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 13 +1 круг 13
14 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 13 +1 круг 1
15 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 13 +1 круг 6
Верно 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 5 Гоночный инцидент 19
Верно 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 4 Гоночный инцидент 2
Верно 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 4 Гоночный инцидент 14
Верно 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 3 Гоночный инцидент 3
DNS 35 Швейцария Урс Зондереггер Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 0 Не началось
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Элизальде, Пабло (13 апреля 2011 г.). «Хунгароринг заменяет Марракешский тур» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 февраля 2013 г.
  2. ^ Аллен, Питер (2 июня 2011 г.). «Сомнения в надежности означают отсутствие 1,6T для Монтейро и Тарквини» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 16 февраля 2013 г.
  3. ^ Хадсон, Нил (4 июня 2011 г.). «Марчи Ли пропустит Венгрию» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  4. ^ Хадсон, Нил (3 июня 2011 г.). «Меню сверху на первом тесте на Хунгароринге» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  5. ^ Хадсон, Нил (4 июня 2011 г.). «Роб Хафф самый быстрый в свободной тренировке 1 на Хунгароринге» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  6. ^ Хадсон, Нил (4 июня 2011 г.). «Иван Мюллер опережает Роберта Дальгрена в FP2» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  7. ^ Аллен, Питер (4 июня 2011 г.). «Меню возглавляет квалификацию в Венгрии, поскольку Хафф не попадает в кадр» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 16 февраля 2013 г.
  8. ^ Хадсон, Нил (5 июня 2011 г.). «Роберт Дальгрен ведет утреннюю разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  9. ^ «Меню выигрывает первую гонку в Венгрии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 5 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  10. ^ «Победа Мюллера в прерванной второй гонке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 5 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка Италии WTCC 2011 г.
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Чехии
Предыдущая гонка:
нет гонки
Гонка FIA WTCC в Венгрии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2012 в Венгрии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e147286e15b85a11cab5b4900fb82a1__1690015500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/a1/7e147286e15b85a11cab5b4900fb82a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 FIA WTCC Race of Hungary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)