Гонка FIA WTCC 2011 в Венгрии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4-й этап из 12-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года на Хунгароринге в Модьёроде , Венгрия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 5 июня 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Модьёрод , Венгрия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Хунгароринг 4381 километр (2722 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Венгрии 2011 года — четвёртый этап сезона чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и первый этап гонки FIA WTCC в Венгрии . Он состоялся 5 июня 2011 года на трассе Хунгароринг в Модьёроде недалеко от Будапешта , Венгрия .
Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Ален Меню выиграл первую гонку, а действующий чемпион Иван Мюллер одержал свою первую победу в сезоне в первой гонке. Хавьер Вилья впервые финишировал на подиуме чемпионата мира по кузовным гонкам в первой гонке.
Фон
[ редактировать ]Вступая в раунд, Роберт Хафф лидировал в чемпионате пилотов, опережая на 36 очков своего товарища по команде Chevrolet Мюллера. Кристиан Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
Гонка Венгрии была добавлена в календарь чемпионата поздно, поскольку после отмены гонки FIA WTCC в Марокко в тот же день Хунгароринг был выбран в качестве замены. [ 1 ]
Компания SUNRED Engineering решила представить свой новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом на некоторых своих автомобилях. Проблемы с надежностью означали, что передние машины Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро не запускали двигатель, в то время как Фреди Барт , Мишель Нюкьер и Пепе Ориола управляли новым двигателем. [ 2 ] DeTeam KK Motorsport Пилот Марчи Ли пропустил венгерский этап в ожидании нового спонсорского соглашения. [ 3 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Меню возглавило первую тестовую сессию в пятницу, опередив Хаффа и Мюллера. Volvo C30 Роберта Дальгрена был четвертым по скорости, опередив местного гонщика Норберта Мишелиша на BMW 320 TC . Монтейро был самым быстрым SEAT гонщиком , занявшим десятое место, а Ориола был самым быстрым из гонщика SUNRED Leon, занявшим четырнадцатое место. [ 4 ]
Хафф был самым быстрым на свободной тренировке в субботу утром, опередив еще один Chevrolet со счетом 1–2–3. Мишелис лидировал в BMW, заняв четвертое место, а Монтейро снова стал самым быстрым автомобилем SEAT, заняв седьмое место. Единственная заметная проблема во время сессии заключалась в том, что Урс Зондереггер развернул свой BMW Wiechers-Sport на последнем повороте и вынес желтые флажки, прежде чем продолжить гонку. [ 5 ]
Chevrolet возглавил заключительную тренировку, на этот раз Мюллер опередил Polestar Racing Volvo из Дальгрена. Зондереггер сократил сессию до половины за двенадцать минут до конца, когда он врезался в стенку покрышки на первом повороте, сессия возобновилась после того, как стенка покрышки была отремонтирована. [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Меню занял свою первую поул-позицию после гонки FIA WTCC в Великобритании в 2009 году , а также завершил поул-серию своего товарища по команде Хаффа. В первой части квалификации Мехди Беннани финишировал десятым и завоевал поул-позицию во второй гонке. Лидер чемпионата Хафф не прошел во вторую сессию и должен был занять двенадцатое место в гонках.
Во второй сессии Меню показал свое лучшее время в самом начале, а Мюллер в последние минуты поднялся на второе место и заблокировал первый ряд для Chevrolet. Мюллер сместил пилота Proteam Racing Виллу на третье место, а Том Коронель стал четвертым. Местный гонщик Мишелиш был пятым, а Дальгрен - шестым. Монтейру занял седьмое место среди пилотов SEAT, а Поульсен, Тарквини и Беннани замыкали первую десятку. [ 7 ]
Разогревать
[ редактировать ]Дальгрен стал лидером разминки в воскресенье утром, а поул-сидящий Меню стал шестым по скорости. Получив легкие травмы на тренировке, Зондереггер и Вичерс-Спорт не участвовали в оставшейся части выходных. [ 8 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Меню сохранил лидерство на старте, в то время как несколько машин, включая Мюллера и Коронеля, проехали мимо в первом повороте. Это позволило Мишелишу подняться на второе место и догнать Меню, к четвертому кругу пара шла бок о бок. Тарквини оправился от своего девятого места на стартовой решетке и стал третьим в конце первого круга, недолго сражаясь за второе место с Мишелишем. Дальгрен пробежал мимо и проскользнул через одну из гравийных ловушек, но смог вернуться в боксы. Дэррил О'Янг отбыл проезд на восьмом круге из-за того, что прорезал четвертый поворот. После одиннадцати кругов защиты Тарквини и Вилья встретились в первом повороте и пробежали мимо. Вилла заняла третье место, а Тарквини опустился на четвертое, а «Шевроле» Мюллера и Хаффа остались позади. Меню устоял и одержал победу: Мишелиш занял второе место, а Вилья занял третье место и впервые поднялся на подиум в чемпионате. Барт финишировал восьмым и получил первые очки за турбодвигатель SUNRED, а Коронель сошел с дистанции на более поздних этапах гонки из-за высокой температуры воды. [ 9 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Беннани стартовал с поул-позиции, но его обогнал Поульсен, которого затем ударил Мишелиш, который превзошел сам себя, пытаясь занять третье место. Также на первом круге Мюллер поднимался на порядок выше восьмого места на стартовой решетке. Он был четвертым к тому времени, когда гонка была отмечена красным флажком из-за сильного ливня. Все машины были на скользких шинах, поэтому единственным выходом было остановить гонку. Гонка возобновилась на влажной трассе, на машинах теперь были мокрые шины. На четвертом повороте Меню вылетел одним из колес на траву и врезался в барьер, когда Мюллер поднялся на второе место, обогнав Коронеля. Дальгрен толкнул Ориолу в одно из препятствий, и SEAT сошёл с дистанции, а Дальгрен позже получил штраф за свои действия. На втором круге после рестарта Мюллер обогнал Тарквини и вышел вперед. Хафф на старте поднялся с двенадцатого места и в конечном итоге занял второе место после Тарквини. В конце гонки Мюллер и Хафф сформировали Chevrolet 1–2, и Мюллер одержал свою первую победу в сезоне. Тарквини был третьим, опередив Коронеля и Монтейро. Франц Энгстлер, занявший шестое место, стал победителем независимого гонщика. [ 10 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элизальде, Пабло (13 апреля 2011 г.). «Хунгароринг заменяет Марракешский тур» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (2 июня 2011 г.). «Сомнения в надежности означают отсутствие 1,6T для Монтейро и Тарквини» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (4 июня 2011 г.). «Марчи Ли пропустит Венгрию» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (3 июня 2011 г.). «Меню сверху на первом тесте на Хунгароринге» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (4 июня 2011 г.). «Роб Хафф самый быстрый в свободной тренировке 1 на Хунгароринге» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (4 июня 2011 г.). «Иван Мюллер опережает Роберта Дальгрена в FP2» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (4 июня 2011 г.). «Меню возглавляет квалификацию в Венгрии, поскольку Хафф не попадает в кадр» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (5 июня 2011 г.). «Роберт Дальгрен ведет утреннюю разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Меню выигрывает первую гонку в Венгрии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 5 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Победа Мюллера в прерванной второй гонке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 5 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Италии WTCC 2011 г. |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Чехии |
Предыдущая гонка: нет гонки |
Гонка FIA WTCC в Венгрии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2012 в Венгрии |