Гонка Италии WTCC 2011 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Третий этап из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года на Национальном автодроме Монцы в Монце , Италия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 15 мая 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Монца , Италия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Национальный автодром Монцы 5793 километра (3600 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Итальянская гонка FIA WTCC 2011 года третий этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и седьмой этап итальянской гонки FIA WTCC . Он состоялся 15 мая 2011 года на Национальном автодроме Монцы в Монце , Италия .
Обе гонки выиграл Роберт Хафф из Chevrolet RML . Кристиан Поульсен впервые финишировал на подиуме WTCC во второй гонке, заняв третье место.
Фон
[ редактировать ]После предыдущего этапа в Бельгии Хафф лидировал в чемпионате пилотов, опережая на одно очко своего Chevrolet товарища по команде Алена Меню . Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
Турецкий гонщик Ибрагим Окай вернулся в чемпионат за рулем компании Borusan Otomotiv Motorsport безнаддувного BMW 320si , последний раз участвуя в соревнованиях в сезоне 2008 года . [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Иван Мюллер задал темп на первой тестовой сессии в четверг, обойдя BMW Поулсена и Тома Коронеля . Компания SUNRED Engineering не приняла участия в сессии, поскольку накануне провела собственное частное тестирование. [ 2 ]
Хафф стал лидером первой свободной тренировки в субботу утром, на десятую часть быстрее, чем SEAT Габриэле Тарквини . Франц Энгстлер во время тренировки попал в гравийную ловушку на параболике. [ 3 ]
Мюллер вел Chevrolet 1–2–3–4 в последней свободной тренировке, возглавляя Хаффа, Меню и независимый Chevrolet Cruze Дэррила О'Янга . Марчи Ли потерял контроль над своим DeTeam KK Motorsport BMW 320 TC на Лесмо и врезался в барьер, а Мехди Беннани врезался в гравий на том же повороте. [ 3 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Хафф продолжил свое доминирование в квалификации в 2011 году и занял свою третью поул-позицию в сезоне, опередив своих товарищей по команде Мюллера и Меню и возглавив Chevrolet 1–2–3. Хафф показал свой лучший круг в первом квартале после того, как упал клетчатый флаг, в результате чего он стал девятым и вышел на вторую сессию. Тьяго Монтейру был десятым в первом квартале и занял поул-позицию во второй гонке.
Мюллер задал темп в начале второго квартала, но Хафф оказался быстрее всех на своем первом круге. После трио Chevrolet Мишелиш занял четвертое место вместе с Меню во втором ряду как ведущий независимый гонщик. Монтейро, О'Янг, Поульсен, Коронель, Беннани и Тарквини замыкают первую десятку. Тарквини был доставлен в медицинский центр для проверки после сеанса, когда в его машине разбилось левое окно. [ 4 ]
Разогревать
[ редактировать ]Разминка проходила на влажной трассе в воскресенье утром, поул-сидящий Хафф показал лучшее время. Некоторым гонщикам условия показались сложными, и они свернули на первый же поворот, в то время как Монтейро был вызван в офис стюардов за то, что он срезал поворот в третьем секторе на своем лучшем круге. [ 5 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Хафф лидировал с поул-позиции, за ним следовали Мюллер и Меню. Отставание, оставленное Мюллером к концу первого круга, позволило Меню занять второе место, а затем швейцарский гонщик приступил к догонке лидера. Позже в гонке Мюллер догнал Меню, и на последнем круге пара столкнулась. Мюллер заметил машину Меню, отправив машину, занявшую второе место, в одно из препятствий на последнем круге. В результате последняя позиция на подиуме осталась открытой, Мишелиш бежал третьим, но Монтейру лучше пробежал последний поворот, и к финишу Монтейро вышел вперед на три сотые секунды. Хафф, Мюллер и Монтейро заняли места на подиуме: Мишелис стал четвертым как победивший независимый гонщик, а Коронель - пятым. Лидер Yokohama Trophy Поулсен занял шестое место. Пара Лукойл-SUNRED в составе Тарквини и Алексея Дудукало была единственной вышедшей на пенсию. [ 6 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Монтейро стартовал с перевернутой позиции на стартовой решетке, но победитель первой гонки Хафф обогнал его на старте и вышел вперед в первый поворот. За ним последовал Мюллер, который позже врезался в заднюю часть машины Хаффа при торможении на Параболике. Этот контакт означал, что Хафф потерял форму, но остался на правильном пути. После инцидента Мюллеру показали флаг за плохое спортивное поведение. Хафф и Мюллер сделали Chevrolet 1–2 в обеих гонках, а Поульсен занял третье место и впервые финишировал на подиуме на WTCC. Коронель боролся за эту позицию, пока не сбавил скорость из-за расслаившейся шины. Монтейро финишировал четвертым, а Меню - пятым, начав гонку сзади. Коронель закончил гонку пятнадцатым. [ 7 ]
После гонки Мюллер был оштрафован на десять мест и дисквалифицирован на два раунда за столкновение с Хаффом. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Нил (29 апреля 2011 г.). «Ибрагим Окай присоединится к стартовой решетке Монцы» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (12 мая 2011 г.). «Иван Мюллер был самым быстрым в тестовый день в Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Питер (14 мая 2011 г.). «Хафф и Мюллер лучшие практики в Монце для Chevrolet» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (14 мая 2011 г.). «Хафф продолжает поул-серию на Chevrolet 1-2-3 в Монце» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (15 мая 2011 г.). «Хафф лидирует на влажной разминке во влажной Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (15 мая 2011 г.). «Хафф выигрывает захватывающую первую гонку в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (15 мая 2011 г.). «Хафф оформил дубль в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (15 мая 2011 г.). «Иван Мюллер приговорен к условному наказанию» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Бельгии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Венгрии |
Предыдущая гонка: Гонка Италии WTCC 2010 FIA |
Гонка FIA WTCC в Италии | Следующая гонка: Гонка Италии WTCC FIA 2012 |