Jump to content

Гонка Италии WTCC 2011 г.

Италия Гонка Италии WTCC 2011 г.
Подробности гонки
Дата 15 мая 2011 г.
Расположение Монца , Италия
Курс Национальный автодром Монцы
5793 километра (3600 миль)
Первая гонка
Круги 9
Поул-позиция
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 1:59.034
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 1:59.960
Вторая гонка
Круги 9
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 1:59.355

Итальянская гонка FIA WTCC 2011 года третий этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и седьмой этап итальянской гонки FIA WTCC . Он состоялся 15 мая 2011 года на Национальном автодроме Монцы в Монце , Италия .

Обе гонки выиграл Роберт Хафф из Chevrolet RML . Кристиан Поульсен впервые финишировал на подиуме WTCC во второй гонке, заняв третье место.

После предыдущего этапа в Бельгии Хафф лидировал в чемпионате пилотов, опережая на одно очко своего Chevrolet товарища по команде Алена Меню . Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

Турецкий гонщик Ибрагим Окай вернулся в чемпионат за рулем компании Borusan Otomotiv Motorsport безнаддувного BMW 320si , последний раз участвуя в соревнованиях в сезоне 2008 года . [ 1 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Иван Мюллер задал темп на первой тестовой сессии в четверг, обойдя BMW Поулсена и Тома Коронеля . Компания SUNRED Engineering не приняла участия в сессии, поскольку накануне провела собственное частное тестирование. [ 2 ]

Хафф стал лидером первой свободной тренировки в субботу утром, на десятую часть быстрее, чем SEAT Габриэле Тарквини . Франц Энгстлер во время тренировки попал в гравийную ловушку на параболике. [ 3 ]

Мюллер вел Chevrolet 1–2–3–4 в последней свободной тренировке, возглавляя Хаффа, Меню и независимый Chevrolet Cruze Дэррила О'Янга . Марчи Ли потерял контроль над своим DeTeam KK Motorsport BMW 320 TC на Лесмо и врезался в барьер, а Мехди Беннани врезался в гравий на том же повороте. [ 3 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Хафф продолжил свое доминирование в квалификации в 2011 году и занял свою третью поул-позицию в сезоне, опередив своих товарищей по команде Мюллера и Меню и возглавив Chevrolet 1–2–3. Хафф показал свой лучший круг в первом квартале после того, как упал клетчатый флаг, в результате чего он стал девятым и вышел на вторую сессию. Тьяго Монтейру был десятым в первом квартале и занял поул-позицию во второй гонке.

Мюллер задал темп в начале второго квартала, но Хафф оказался быстрее всех на своем первом круге. После трио Chevrolet Мишелиш занял четвертое место вместе с Меню во втором ряду как ведущий независимый гонщик. Монтейро, О'Янг, Поульсен, Коронель, Беннани и Тарквини замыкают первую десятку. Тарквини был доставлен в медицинский центр для проверки после сеанса, когда в его машине разбилось левое окно. [ 4 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Разминка проходила на влажной трассе в воскресенье утром, поул-сидящий Хафф показал лучшее время. Некоторым гонщикам условия показались сложными, и они свернули на первый же поворот, в то время как Монтейро был вызван в офис стюардов за то, что он срезал поворот в третьем секторе на своем лучшем круге. [ 5 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Хафф лидировал с поул-позиции, за ним следовали Мюллер и Меню. Отставание, оставленное Мюллером к концу первого круга, позволило Меню занять второе место, а затем швейцарский гонщик приступил к догонке лидера. Позже в гонке Мюллер догнал Меню, и на последнем круге пара столкнулась. Мюллер заметил машину Меню, отправив машину, занявшую второе место, в одно из препятствий на последнем круге. В результате последняя позиция на подиуме осталась открытой, Мишелиш бежал третьим, но Монтейру лучше пробежал последний поворот, и к финишу Монтейро вышел вперед на три сотые секунды. Хафф, Мюллер и Монтейро заняли места на подиуме: Мишелис стал четвертым как победивший независимый гонщик, а Коронель - пятым. Лидер Yokohama Trophy Поулсен занял шестое место. Пара Лукойл-SUNRED в составе Тарквини и Алексея Дудукало была единственной вышедшей на пенсию. [ 6 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Монтейро стартовал с перевернутой позиции на стартовой решетке, но победитель первой гонки Хафф обогнал его на старте и вышел вперед в первый поворот. За ним последовал Мюллер, который позже врезался в заднюю часть машины Хаффа при торможении на Параболике. Этот контакт означал, что Хафф потерял форму, но остался на правильном пути. После инцидента Мюллеру показали флаг за плохое спортивное поведение. Хафф и Мюллер сделали Chevrolet 1–2 в обеих гонках, а Поульсен занял третье место и впервые финишировал на подиуме на WTCC. Коронель боролся за эту позицию, пока не сбавил скорость из-за расслаившейся шины. Монтейро финишировал четвертым, а Меню - пятым, начав гонку сзади. Коронель закончил гонку пятнадцатым. [ 7 ]

После гонки Мюллер был оштрафован на десять мест и дисквалифицирован на два раунда за столкновение с Хаффом. [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:00.515 1:59.034
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:00.382 1:59.131
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:00.279 1:59.433
4 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 1:59.961 1:59.458
5 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:00.549 1:59.574
6 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:00.030 1:59.866
7 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:00.005 2:00.010
8 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 1:59.907 2:00.244
9 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:00.287 2:00.930
10 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:00.511 2:01.073
11 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:00.803
12 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 2:00.861
13 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:00.912
14 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 2:00.971
15 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:01.534
16 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 2:01.823
17 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 2:02.008
18 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 2:02.009
19 65 Гонконг Марчи Ли ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 2:04.088
20 35 Швейцария Урс Зондереггер Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 2:04.682
21 13 Турция Ибрагим Окей Борусан Отомотив Моторспорт БМВ 320си И 2:04.790
22 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 2:08.789
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 9 18:07.398 1 25
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 9 +1.291 2 18
3 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +4.239 5 15
4 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 9 +4.269 4 12
5 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 9 +4.499 8 10
6 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 9 +5.509 7 8
7 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 9 +10.506 6 6
8 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 9 +10.798 11 4
9 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 9 +11.492 13 2
10 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 9 +15.366 17 1
11 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 9 +18.439 9
12 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 9 +18.873 14
13 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 9 +19.286 15
14 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 9 +20.070 12
15 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 9 +30.709 16
16 13 Турция Ибрагим Окей Борусан Отомотив Моторспорт БМВ 320си И 9 +58.046 21
17 35 Швейцария Урс Зондереггер Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 9 +59.018 20
18 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 9 +1:25.422 22
19 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 8 +1 круг 3
20 65 Гонконг Марчи Ли ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 8 +1 круг 19
Верно 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 5 Гоночный инцидент 10
Верно 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 2 Гоночный инцидент 18
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 9 18:10.032 2 25
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 9 +0.242 4 18
3 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 9 +3.559 8 15
4 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +6.211 1 12
5 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 9 +8.896 6 10
6 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 9 +10.089 7 8
7 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 9 +10.780 9 6
8 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 9 +11.054 11 4
9 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 9 +11.056 13 2
10 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +12.800 3 1
11 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 9 +19.420 15
12 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 9 +21.519 12
13 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 9 +23.532 16
14 65 Гонконг Марчи Ли ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 9 +27.912 19
15 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 9 +28.095 10
16 13 Турция Ибрагим Окей Борусан Отомотив Моторспорт БМВ 320си И 9 +48.069 21
17 35 Швейцария Урс Зондереггер Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 9 +52.972 20
18 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 9 +1:27.890 22
19 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 7 +2 круга 17
20 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 7 +2 круга 5
Верно 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 1 Гоночный инцидент 18
DNS 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 0 Не началось 14
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Хадсон, Нил (29 апреля 2011 г.). «Ибрагим Окай присоединится к стартовой решетке Монцы» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  2. ^ Хадсон, Нил (12 мая 2011 г.). «Иван Мюллер был самым быстрым в тестовый день в Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Питер (14 мая 2011 г.). «Хафф и Мюллер лучшие практики в Монце для Chevrolet» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 15 февраля 2013 г.
  4. ^ Аллен, Питер (14 мая 2011 г.). «Хафф продолжает поул-серию на Chevrolet 1-2-3 в Монце» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 15 февраля 2013 г.
  5. ^ Хадсон, Нил (15 мая 2011 г.). «Хафф лидирует на влажной разминке во влажной Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  6. ^ Гленденнинг, Марк (15 мая 2011 г.). «Хафф выигрывает захватывающую первую гонку в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 февраля 2013 г.
  7. ^ Гленденнинг, Марк (15 мая 2011 г.). «Хафф оформил дубль в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 февраля 2013 г.
  8. ^ Хадсон, Нил (15 мая 2011 г.). «Иван Мюллер приговорен к условному наказанию» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Бельгии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Венгрии
Предыдущая гонка:
Гонка Италии WTCC 2010 FIA
Гонка FIA WTCC в Италии Следующая гонка:
Гонка Италии WTCC FIA 2012
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099b5bfb53cafbf6d590c8c22e7e754a__1656696960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/4a/099b5bfb53cafbf6d590c8c22e7e754a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 FIA WTCC Race of Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)