Jump to content

Гонка Италии WTCC FIA 2012

Италия 2012 Гонка Италии
Подробности гонки
Дата 11 марта 2012 г.
Расположение Монца , Италия
Курс Национальный автодром Монцы
5793 километра (3600 миль)
Первая гонка
Круги 9
Поул-позиция
Водитель Италия Габриэле Тарквини Лукойл Рейсинг Тим
Время 1:57.917
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле
Второй Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Третий Италия Габриэле Тарквини Лукойл Рейсинг Тим
Самый быстрый круг
Водитель Швеция Ричард Райделл Шевроле Моторспорт Швеция
Время 1:59.116
Вторая гонка
Круги 9
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле
Второй Швейцария Ален Меню Шевроле
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Время 1:59.000

стала Итальянская гонка FIA WTCC 2012 года первым этапом сезона чемпионата мира по кузовным гонкам 2012 года и восьмым этапом итальянской гонки FIA WTCC . Он состоялся 11 марта 2012 года на Национальном автодроме Монцы в Монце , Италия . Lukoil Racing Пилот Габриэле Тарквини занял поул-позицию в первой гонке, а Zengő Motorsport из Норберт Мишелиш занял поул во второй гонке после того, как первая десятка квалификационных соревнований поменялась местами. [ 1 ] Обе гонки выиграл Иван Мюллер за Chevrolet .

Chevrolet и BMW снова будут представлены на стартовой решетке, а SEAT вернется с официальной клиентской программой. Форд также будет на стартовой решетке благодаря независимой команде Team Aon Ford Focus, которую возглавляют Том Чилтон и Джеймс Нэш .

Chevrolet сохранила состав действующих чемпионов среди водителей Ивана Мюллера , Роберта Хаффа и Алена Меню . [ 2 ] Дэррил О'Янг переключился с бамбуковой инженерии на Special Tuning Racing . [ 3 ] К нему должен был присоединиться Том Бордман, но из-за нехватки нового двигателя SEAT 1.6T производства Oreca его возвращение в чемпионат было отложено до Гонки Испании . [ 4 ] Чемпион STCC 2011 года Рикард Райделл вернулся в чемпионат на первый этап сезона за рулем Chevrolet Motorsport Швеция Chevrolet Cruze 1.6T . [ 5 ] Габор Вебер присоединился к Норберту Мишелишу в Zengő Motorsport , Алекс МакДауэлл и Паскуале ди Сабатино присоединились к бамбуковой инженерии, а бывший серии Superstars гонщик Альберто Черки присоединился к Тому Коронелю в ROAL Motorsport . Чарльз Нг вернулся в команду Liqui Moly Team Engstler на полный сезон, выступая за команду в конце 2011 года. [ 6 ] Андреа Барлези присоединился к SUNRED Engineering старой спецификации на автомобиле SEAT León TDI , а Исаак Тутумлу присоединился к Мехди Беннани в Proteam Racing .

Формат квалификации был изменен перед мероприятием: 12 автомобилей прошли во второй квартал, где 5 лучших автомобилей набрали очки. Затем десять лучших машин во втором квартале поменяются местами, чтобы сформировать сетку второй гонки. [ 7 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Автомобили Chevrolet доминировали на бесплатном тестировании в четверг; Мюллер вел Хаффа, Меню, новичка серии МакДауэлла и Райделла на вершине результатов, а Мишелис был лучшим среди остальных на своем BMW 320 TC . [ 8 ]

Гонка возобновилась в субботу утром, когда Хафф установил лучшее время на заводе Chevrolet в свободной практике 1, опередив на 0,241 секунды команду Lukoil Racing Team SEAT Габриэле Тарквини . Сессия была ненадолго остановлена, чтобы очистить трассу от масла, на котором застряли Пепе Ориола и Том Чилтон. [ 9 ]

Настала очередь Меню установить лучшее время во второй сессии свободной тренировки, установив свое лучшее время в начале сессии и оставаясь там до конца. Тарквини снова стал вторым, продемонстрировав SEAT стабильную скорость по прямой. Хотя сессия не была остановлена, желтые флаги погасли, когда SEAT Барлези был удален из гравийной ловушки на Параболике. [ 10 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Тарквини занял поул, первый поул, не принадлежащий Chevrolet, со времен Гонки Испании 2010 года , где поул также завоевал Тарквини на SEAT. Мюллер должен был стартовать в первом ряду, но пробился во вторую часть только благодаря буксиру своих товарищей по команде, которые выстроились позади него во втором ряду. Первый квартал был отмечен красным флажком за две минуты до конца, поскольку автомобиль Серки ROAL Motorsport оказался в гравийной ловушке на Параболике. Сессия была возобновлена, но времени на завершение круга на время не хватило, поэтому большая часть машин осталась в боксах. Двенадцать машин прошли во второй квартал: Ориола завоевала трофейный поул среди независимых гонщиков, а Мишелис завоевал перевернутый поул на стартовой решетке во второй гонке. [ 11 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Мюллер был самым быстрым на воскресной утренней разминке, которая была остановлена ​​из-за пожара у пилота Special Tuning Racing О'Янга. Он остановил машину и эвакуировался; ущерба было достаточно, чтобы исключить его из участия в оставшейся части выходных. [ 12 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Тарквини стартовал с поула, но вскоре его обогнал Мюллер. Ошибка Мюллера в конце круга позволила Тарквини вернуть лидерство, но на втором круге позиции снова поменялись. Позже Хафф обогнал Тарквини и стал вторым, запечатав Chevrolet 1–2. Столкновение на первом круге вынудило Тьяго Монтейро сойти с дистанции и задержало Стефано Д'Асте и Франца Энгстлера . Райделл занял третье место во время гонки, но в конце ему пришлось довольствоваться четвертым, опередив Коронеля и обладателя трофея независимых специалистов Ориолу. Меню финишировал седьмым с отрывом от своих товарищей по команде, а МакДауэлл стал лучшим новичком с восьмым местом. [ 13 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Мишелиш стартовал с поул-позиции с перевернутой стартовой решеткой и избежал многих запутываний, в которые попадали более опытные гонщики позади него. На втором круге толчок Хаффа, приближающегося к первой шикане, заставил Мюллера развернуться и догнать Тарквини позади. Мюллер прошел шикану и траву задом наперед, но восстановился, не теряя много времени, в то время как Тарквини проколол шину и сошел с дистанции. Отсюда Мюллер по одной отбивал впереди идущие машины, чтобы догнать лидера гонки Мишелиша. Обойти Мишелиша оказалось трудным, и в какой-то момент Коронель, занявший третье место, смог отобрать второе у Мюллера, но вскоре после этого снова проиграл его. Мишелиш ударил голубя на седьмом круге, и Мюллер обогнал его позже на этом круге. После этого Мишелиш немного потерял темп и к концу круга опустился на пятое место, в конечном итоге финишировав восьмым. У Райделла был неудачный старт, он вернулся на десятое место и набрал еще одно очко в своем единственном матче. Мюллер вел Chevrolet 1–2–3, второе место занял Меню, а третье – Хафф; Д'Асте стал обладателем Yokohama Trophy, заняв пятое место. [ 14 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал Очки
1 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC 1:58.004 1:57.915 5
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 1:58.191 1:57.974 4
3 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 1:58.243 1:58.106 3
4 8 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 1:58.527 1:58.200 2
5 9 Швеция Ричард Райделл Шевроле Моторспорт Швеция Шевроле Круз 1.6Т 1:59.144 1:58.319 1
6 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 1:59.120 1:58.389
7 74 Испания Пепе Ориола Туенти Гонки SEAT Леон WTCC И 1:58.532 1:58.412
8 11 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:59.262 1:58.507
9 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC И 1:58.942 1:58.649
10 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт БМВ 320 ТК И 1:58.524 1:58.652
11 26 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 1:59.187 1:58.931
12 27 Венгрия Габор Вебер Громкий автоспорт БМВ 320 ТК И 1:59.350 1:59.348
13 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:59.435
14 14 Великобритания Джеймс Нэш Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 1:59.563
15 23 Великобритания Том Чилтон Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 1:59.723
16 18 Португалия Тьяго Монтейро Туенти Гонки SEAT Леон ТДи 1:59.743
17 16 Италия Альберто Серки РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 1:59.841
18 12 Италия Паскуале Ди Сабатино бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:59.891
19 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:59.949
20 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:00.300
21 40 Бельгия Андреа Барлези САНРЕД Инжиниринг SEAT Леон ТДИ И 2:00.394
22 24 Испания Исаак Скромный Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:01.333
23 20 Гонконг Дэррил О'Янг Специальный тюнинг-гонки SEAT Леон WTCC И Нет времени
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 12 26:01.705 2 25
2 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 12 +0.446 3 18
3 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC 12 +2.305 1 15
4 9 Швеция Ричард Райделл Шевроле Моторспорт Швеция Шевроле Круз 1.6Т 12 +2.745 5 12
5 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 12 +3.796 6 10
6 74 Испания Пепе Ориола Туенти Гонки SEAT Леон WTCC И 12 +6.111 7 8
7 8 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 12 +6.326 4 6
8 11 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +8.287 8 4
9 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт БМВ 320 ТК И 12 +8.431 10 2
10 16 Италия Альберто Серки РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 12 +9.257 16 1
11 26 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 12 +9.465 11
12 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 12 +12.082 12
13 23 Великобритания Том Чилтон Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 12 +12.668 14
14 12 Италия Паскуале Ди Сабатино бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +15.886 17
15 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 12 +48.135 18
16 14 Великобритания Джеймс Нэш Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 12 +56.503 13
17 27 Венгрия Габор Вебер Громкий автоспорт БМВ 320 ТК И 11 Повреждать 22
18 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC И 10 Механический 9
Верно 24 Испания Исаак Скромный Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2 Двигатель 21
Верно 40 Бельгия Андреа Барлези САНРЕД Инжиниринг SEAT Леон ТДИ И 1 Столкновение 20
Верно 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1 Столкновение 19
Верно 18 Португалия Тьяго Монтейро Туенти Гонки SEAT Леон ТДи 0 Столкновение 15
DNS 20 Гонконг Дэррил О'Янг Специальный тюнинг-гонки SEAT Леон WTCC И Огонь при прогреве
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 10 20:07.643 9 25
2 8 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 10 +0.307 7 18
3 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз 1.6Т 10 +0.613 8 15
4 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 10 +0.993 5 12
5 26 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 10 +6.125 11 10
6 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 10 +6.705 12 8
7 11 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 10 +7.247 3 6
8 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт БМВ 320 ТК И 10 +10.238 1 4
9 16 Италия Альберто Серки РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 10 +12.663 16 2
10 9 Швеция Ричард Райделл Шевроле Моторспорт Швеция Шевроле Круз 1.6Т 10 +14.066 6 1
11 27 Венгрия Габор Вебер Громкий автоспорт БМВ 320 ТК И 10 +14.202 22
12 74 Испания Пепе Ориола Туенти Гонки SEAT Леон WTCC И 10 +14.575 4
13 14 Великобритания Джеймс Нэш Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 10 +18.279 13
14 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 10 +18.775 19
15 40 Бельгия Андреа Барлези САНРЕД Инжиниринг SEAT Леон ТДИ И 10 +24.880 20
16 23 Великобритания Том Чилтон Команда Аон Форд Фокус С2000 ТЦ 10 +25.586 14
17 24 Испания Исаак Скромный Протим Гонки БМВ 320 ТК И 10 +35.129 21
18 18 Португалия Тьяго Монтейро Туенти Гонки SEAT Леон ТДи 9 Механический 15
19 12 Италия Паскуале Ди Сабатино бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 8 Механический 17
Верно 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC 1 Несчастный случай 10
Верно 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1 Механический 18
DNS 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл Рейсинг SEAT Леон WTCC И 0 Электрический 2
DNS 20 Гонконг Дэррил О'Янг Специальный тюнинг-гонки SEAT Леон WTCC И Огонь при прогреве
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
  • Пепе Ориола стартовал с пит-лейна.

Положение после тура

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Миллс, Питер (10 марта 2012 г.). «Габриэле Тарквини ставит SEAT на столб Monza World Touring Car» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  2. ^ Роллан, Эммануэль (6 марта 2012 г.). «Сезон 2012 года стартует в Монце» . Auto123.com . Корпорация Xprima.com . Проверено 8 декабря 2012 г.
  3. ^ «Дэррил О'Янг присоединится к STR на WTCC 2012» . Специальные тюнинговые гонки . Том Бордман . 29 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  4. ^ Мейснер, Йохан (8 марта 2012 г.). «Нет Тома Бордмана на премьере WTCC в Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  5. ^ Велтман, Роб (4 февраля 2012 г.). «Райделл стремится открыть этапы WTCC на новом Cruze» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 8 декабря 2012 г.
  6. ^ Эбботт, Эндрю (27 февраля 2012 г.). «Полный сезон для Чарльза Нг» . TouringCars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  7. ^ Мейснер, Йохан (16 декабря 2011 г.). «FIA публикует обновленный спортивный регламент WTCC 2012» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  8. ^ Мейснер, Йохан (8 марта 2012 г.). «Chevrolet 1–2–3–4–5 на первых тестах в Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  9. ^ Миллс, Питер (10 марта 2012 г.). «Хафф возглавляет Тарквини и Мюллера на первой тренировке в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 декабря 2012 г.
  10. ^ Эбботт, Эндрю (10 марта 2012 г.). «Меню быстрее всего от Тарквини в FP2» . TouringCars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  11. ^ Миллс, Питер (10 марта 2012 г.). «Габриэле Тарквини ставит SEAT на столб Monza World Touring Car» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  12. ^ Хадсон, Нил (11 марта 2012 г.). «Иван Мюллер возглавил сорванную разминку в Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  13. ^ Миллс, Питер (11 марта 2012 г.). «Иван Мюллер опередил Габриэле Тарквини и выиграл чемпионат мира по кузовным гонкам в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 декабря 2012 г.
  14. ^ Эбботт, Эндрю (11 марта 2012 г.). «Мюллер обеспечил насыщенную событиями победу в Монце» . TouringCars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2011 г.
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2012 г. Следующая гонка:
Гонка Испании WTCC FIA 2012
Предыдущая гонка:
Гонка Италии WTCC 2011 г.
Гонка FIA WTCC в Италии Следующая гонка:
Гонка Италии WTCC 2013 FIA
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 609ce38552f3dac08e8b141f601e2213__1656696840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/13/609ce38552f3dac08e8b141f601e2213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 FIA WTCC Race of Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)