Jump to content

Гонка FIA WTCC 2011 в Великобритании

Великобритания Гонка FIA WTCC 2011 в Великобритании
Подробности гонки
Дата 17 июля 2011 г.
Расположение Лестершир , Англия
Курс Донингтон Парк
4003 километра (2487 ​​миль)
Первая гонка
Круги 13
Поул-позиция
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 1:38.470
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Второй Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 1:37.380
Вторая гонка
Круги 13
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Второй Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Третий Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 1:37.993

Гонка FIA WTCC в Великобритании 2011 года — седьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и седьмой этап британских гонок FIA WTCC . Он состоялся 17 июля 2011 года на автодроме Донингтон-Парк в Лестершире , Англия .

Обе гонки выиграл Chevrolet RML пилот Иван Мюллер . Франц Энгстлер впервые во второй гонке финишировал на подиуме WTCC, заняв третье место.

Приехав на Race of UK, местный гонщик Роберт Хафф лидировал в чемпионате пилотов, опередив Мюллера. Норберт Мишелиш лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

Алексей Дудукало стал последним пилотом SEAT , перешедшим на новый турбомотор 1.6 на своем автомобиле «Лукойл-SUNRED» . Фабио Фабиани вернулся в Proteam Racing на безнаддувном BMW 320si, последний раз принимавший участие в гонках Венгрии . [ 1 ] Регулярный чемпионата Скандинавии по кузовным гонкам гонщик Колин Тёркингтон присоединился к Wiechers-Sport вместо Стефано Д'Асте, который не смог участвовать в британском этапе. [ 2 ]

Пилот Proteam Racing Хавьер Вилья потерял пять мест на стартовой решетке в первой гонке из-за столкновения с Фреди Бартом на гонке Португалии . [ 3 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Мюллер возглавил пятничную тестовую сессию: вторым был Роберт Дальгрен на Volvo , а третьим Ален Меню на своем Chevrolet . Вилья стал лучшим независимым гонщиком, заняв седьмое место, а Теркингтон по возвращении на WTCC был девятым. SUNRED Engineering из Тьяго Монтейро не проехал ни одного круга из-за проблем с двигателем. [ 4 ]

Первая свободная тренировка в субботу утром прошла под сильным дождем. Хафф был лучшим в результатах на раннем этапе, прежде чем условия улучшились и время ухудшилось, Мюллер сместил его в середине сессии, прежде чем Хафф позже установил лучшее время. Несколько гонщиков развернулись на мокрой трассе, в частности Теркингтон, который проехал по гравию в Редгейте. [ 5 ]

Трасса продолжала высыхать, поскольку во второй половине дня состоялась вторая свободная тренировка, Хафф снова был самым быстрым, Габриэле Тарквини вторым, а Мюллер третьим. Теркингтон вышел из своего гаража только ближе к концу сессии и установил девятнадцатое лучшее время, в то время как Фабиани не смог принять участие из-за проблем с дифференциалом. Лидер Yokohama Trophy Мишелис завершил свою сессию в гравийной ловушке Craner Curves. [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Перед началом квалификации прошел кратковременный ливень, поэтому первая часть квалификации прошла на высыхающей трассе. Мюллер установил лучшее время в конце сессии: Хафф стал вторым, а Меню третьим. ROAL Motorsport из Том Коронель завершил сессию десятым и занял поул-позицию во второй гонке, а Мишель Нюкьер присоединился к нему в первом ряду после завершения первой сессии девятым. Чемпион 2009 года Тарквини не смог пройти во второй квартал и занял одиннадцатое место в обеих гонках, в то время как Мишелиш и Дальгрен стартовали в конце поля после неудачных результатов.

Десять лучших автомобилей прошли во второй квартал, где Мюллер в конце сессии возглавил еще один Chevrolet 1–2–3. Монтейру квалифицировался четвертым, опередив Теркингтона, занявшего пятое место, который был лучшим гонщиком Yokohama Trophy. Дэррил О'Янг из бамбуковой инженерии , Энгстлер, Коронель, Вилла и Нюкьер замыкают первую десятку. [ 7 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Дальгрен был самым быстрым на воскресной утренней разминке, опередив Тарквини, Тёркингтона и нападающего на поул Мюллера. [ 8 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Три автомобиля Chevrolet ушли от старта: Мюллер первым, Хафф вторым, а Меню следовал за ним, надеясь занять второе место в Редгейте. Тарквини и Теркингтон встретились на трассе Craner Curves, Тарквини подтолкнул BMW , и Теркингтон опустился с пятого на десятое место после того, как вылетел на траву. Затем Тарквини поднялся на четвертое место к концу первого круга, а Монтейро сошел с дистанции из-за неисправности подвески. Тарквини опустился на пятое место после трех кругов, когда его обогнал Коронель. Нюкьера, занявшего седьмое место, оказалось трудно обогнать, и он задержал Кристиана Поульсена . Теркингтон вернулся на девятое место, но не смог обогнать ни одну из двух машин впереди. Дальгрен и Мишелиш продвигались по полю из задней части стартовой решетки, но их продвижение было остановлено, когда они догнали поезд машин. Поульсен попытался атаковать BMW Поульсена, но вместо этого перелетел через него сзади, в то время как Мишелиш развернулся и сошел с дистанции из-за сломанного рулевого управления. Затем Теркингтон застрял в Маклинсе на седьмом круге и промчался по траве, чтобы вернуться на шестнадцатое место. Вернувшись вперед, Хафф приближался к Мюллеру, но не смог подобраться достаточно близко, чтобы выйти вперед. Мюллер вел Chevrolet 1–2–3, Коронель был четвертым, а Тарквини пятым. Энгстлер вернулся домой шестым и одержал победу среди независимых спортсменов, опередив своего товарища по команде Поульсена. Тёркингтон снова поднялся на девятое место еще до конца гонки, вынудив Фреди Барта и Мехди Беннани сошел с дороги, чтобы сделать это, О'Янг завершил десятку лучших. Фабиани был дисквалифицирован после того, как его механики работали над машиной во время периода закрытого парка. [ 9 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Коронель ушел со старта с места и сохранял лидерство до второго круга, когда из-за ошибки он опустился на шестое место и позволил Вилле пройти и выйти вперед. Нюкьер вылетел на первом круге, когда выехал на гравий в Копписе. Дальше по полю Хафф защищал шестое место от Мюллера, но был сбит с толку. Тарквини был раскручен Тарквини и опустился на шестнадцатое место во второй гонке подряд. Пока Хафф восстановил контроль над своим Chevrolet Cruze , Мюллер занял свою позицию. Затем Энгстлер вышел вперед, в то время как Меню столкнулся с Виллой на третьем круге, и он проиграл. Энгстлер удерживал первое место до пятого круга, когда его обогнал Мюллер, а затем и Хафф. Поульсен и Мишелиш встретились на восьмом круге, в результате чего гонщик Liqui Moly Team Engstler сошёл с дистанции. Мишелис продолжил гонку, но оказался на двенадцатом месте. О'Янг и Беннани извлекли выгоду из инцидента и поднялись вверх. Позже Поульсен был оштрафован на пять мест на стартовой решетке. Раса Германии . Мюллер одержал победу, опередив Хаффа и Энгстлера, которые добились своего первого результата на подиуме, а также снова стали независимым победителем. Коронель был четвертым, опередив Меню, Дальгрен вышел из задней части стартовой решетки на шестое место, опередив Тарквини. О'Янг, Беннани и выздоравливающий Тёркингтон замыкают первую десятку. Фабиани был исключен из-за того, что не использовал официальное топливо WTCC. [ 10 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:40.422 1:38.470
2 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:40.526 1:38.551
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:40.838 1:38.794
4 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 1:41.214 1:39.167
5 29 Великобритания Колин Теркингтон Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 1:40.965 1:39.332
6 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:40.895 1:39.471
7 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:40.995 1:39.686
8 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 1:41.431 1:39.966
9 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1:41.221 1:40.047
10 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:41.392 1:40.152
11 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 1:41.450
12 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:41.530
13 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:41.557
14 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:41.590
15 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1:42.179
16 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:42.576
17 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T И 1:42.871
18 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 1:45.720
107% времени: 1:47.451
30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 1:48.569
21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 1:55.478
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 13 21:21.521 1 25
2 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 13 +1.136 2 18
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 13 +3.903 3 15
4 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 13 +8.708 8 12
5 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 13 +9.299 10 10
6 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 13 +14.186 7 8
7 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 13 +18.974 9 6
8 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 13 +19.191 19 4
9 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 13 +20.536 11 2
10 29 Великобритания Колин Теркингтон Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 13 +28.804 5 1
11 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 13 +29.831 6
12 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 13 +29.966 13
13 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 13 +34.093 12
14 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 13 +34.526 15
15 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T И 13 +39.419 17
16 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 13 +1:07.938 16
17 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 12 +1 круг 14
Северная Каролина 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 7 +6 кругов 18
Верно 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 4 Приостановка 4
ДСК 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 12 Дисквалифицирован 20
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 13 21:33.182 10 25
2 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 13 +0.957 9 18
3 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 13 +3.676 5 15
4 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 13 +4.826 1 12
5 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 13 +8.392 8 10
6 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 13 +9.016 20 8
7 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 13 +11.587 11 6
8 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 13 +13.031 7 4
9 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 13 +13.959 15 2
10 29 Великобритания Колин Теркингтон Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 13 +14.662 6 1
11 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 13 +19.693 13
12 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 13 +24.802 18
13 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 13 +31.646 16
14 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T И 13 +33.495 17
15 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 13 +1:26.671 14
16 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 12 +1 круг 3
17 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 9 +4 круга 12
Верно 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 1 Гоночный инцидент 4
Верно 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 0 Гоночный инцидент 2
ДСК 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 13 Дисквалифицирован 19
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «BMW и Volvo худеют в Донингтоне» . Евроспорт . Yahoo! Спорт . 8 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  2. ^ Эбботт, Эндрю (8 июля 2011 г.). «Тёркингтон получит гонку Donington WTCC» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 4 марта 2013 г.
  3. ^ Хадсон, Нил (3 июля 2011 г.). «Хавьер Вилья теряет стартовую решетку в Донингтон-парке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  4. ^ Аллен, Питер (15 июля 2011 г.). «Мюллер обыграл Дальгрена и стал лидером тестовой сессии WTCC в Донингтоне» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 4 марта 2013 г.
  5. ^ Гленденнинг, Марк (16 июля 2011 г.). «Роб Хафф на вершине тренировки Donington Park World Touring Car» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 марта 2013 г.
  6. ^ Гленденнинг, Марк (16 июля 2011 г.). «Роб Хафф остается лидером во второй тренировке в Донингтон-парке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 марта 2013 г.
  7. ^ Эбботт, Эндрю (16 июля 2011 г.). «Мюллер берет поул Донингтона» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  8. ^ Хадсон, Нил (17 июля 2011 г.). «Роберт Дальгрен быстрее всех на утренней разминке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  9. ^ Брумхед, Джеймс (17 июля 2011 г.). «Иван Мюллер одерживает победу в Донингтоне» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 4 марта 2013 г.
  10. ^ Эбботт, Эндрю (17 июля 2011 г.). «Мюллер снова побеждает Хаффа» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 4 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Португалии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Германии
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Великобритании
Гонка FIA WTCC в Великобритании Следующая гонка:
нет гонки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 235f6c847f844a828fd426a28588ff99__1687633260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/99/235f6c847f844a828fd426a28588ff99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 FIA WTCC Race of UK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)