Гонка FIA WTCC 2015 в Аргентине
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 8 марта 2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Горячие источники Рио-Хондо , Аргентина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Автодром Термас-де-Рио-Хондо 4805 километров (2986 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Аргентине 2015 года стала первым этапом сезона чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 года и третьей гонкой FIA WTCC в Аргентине . Он состоялся 8 марта 2015 года на автодроме Термас-де-Рио-Хондо в Термас-де-Рио-Хондо , провинция Сантьяго-дель-Эстеро , Аргентина .
Обе гонки выиграл Citroën Total WTCC , первую гонку выиграл Хосе Мария Лопес , а вторую - Себастьян Лёб .
Фон
[ редактировать ]Всего на первый этап сезона было заявлено восемнадцать автомобилей, все они построены в соответствии с правилами TC1, введенными в прошлом году. [ 1 ] При этом правила Yokohama Trophy были изменены, чтобы награждать гонщика, занявшего лучшее место из независимой команды. В отличие от предыдущих сезонов, некоторые гонщики не были исключены из этого трофея из-за предыдущих карьерных достижений.
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Себастьен Леб задал темп на пятничных тестах во влажных условиях. Мехди Беннани стал самым быстрым независимым гонщиком и занял пятое место. [ 2 ]
На первой свободной тренировке в субботу утром действующий чемпион Хосе Мария Лопес показал лучшее время. Сессия была прервана красным флагом, когда Тома Чилтона получил автомобиль ROAL Motorsport Chevrolet прокол левой передней части. [ 3 ]
Лопес снова стал лидером во второй свободной тренировке, а Ма Цин Хуа и Иван Мюллер сделали это на Citroën 1–2–3. У Уго Валенте отказали тормоза, и он повредил двигатель, переключившись на пониженную передачу в попытке остановиться; впоследствии машина загорелась. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Перед началом первой сессии было подтверждено, что автомобиль Campos Racing Валенте не пропустит квалификацию из-за его тренировочного маневра; из-за полученных повреждений автомобиль потребовал существенного ремонта.
В первой части квалификации Lada Sport Rosneft из Роберт Хафф оказался самым быстрым гонщиком, опередив капера Citroën из Беннани. Норберт Мишелиш потерял переднее правое колесо во время своей первой попытки пробежать круг на лету, получив повреждение, из-за которого он выбыл из оставшейся части сессии, и в обеих гонках он выстроился в заднем ряду.
Ма показал лучший результат во второй части квалификации и вместе с Лопесом, Мюллером, Тьяго Монтейро и Себастьяном Лебом продолжил путь в третий сегмент квалификации. Джеймс Томпсон был десятым и должен был занять поул во второй гонке.
В третьем квартале Лопес завоевал поул-позицию, опередив Мюллера на 1,2 секунды, а Леб, Ма и Монтейро замыкают пятерку лучших. [ 5 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Мюллер на старте ненадолго опередил Лопеса, в то время как Ма не смог уйти с линии, а Чилтон нырнул вокруг него. Мюллер промахнулся на выходе из первого поворота, и Лопес вернул себе первое место. из Кампоса Томпсон и Джон Филиппи выбыли из строя на первом круге из-за поломки подвески на обеих машинах после контакта. На третьем круге Чилтон находился под атакой Беннани, пока марокканский гонщик не соскользнул и не дал Хаффу шанс подняться на седьмое место. Позже на круге Беннани пытался обогнать Хаффа изнутри и столкнулся с задней частью Лады , сломав правую заднюю подвеску. На четвертом круге Валенте вылетел и врезался в барьер, что положило конец его гонке. Беннани удерживался Чилтоном до шестого круга, когда из-за защитного вождения Чилтона ухудшилось сцепление с дорогой, а вслед за Беннани прошли Мишелиш и выздоравливающий Ма. На восьмом круге Беннани получил штраф за проезд за свое предыдущее столкновение с Хаффом, в результате чего Мишелис поднялся на шестое место, а Рикард Райделл в первую десятку. Лопес выиграл гонку с преимуществом в 3,1 секунды от Мюллера, Леб финишировал на Citroën 1–2–3, а Мишелис стал победителем независимого гонщика Йокогамы. [ 6 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]После столкновений в первой гонке ни Хафф, ни Валенте не вышли на старт гонки. Томпсон потерял порядок на старте, поскольку Том Коронель вырвался вперед со второго места, за ним следовали две заводские Honda и Стефано Д'Асте , которые последовали за Габриэле Тарквини , выбежавшим с трассы на траву. К концу задней прямой Ма был на третьем месте после Монтейру, а в конце круга Ма и Леб лидировали Коронеля. На втором круге Леб стал лидером гонки после ошибки Ма, когда Лопес оторвал Монтейру и приблизился к Коронелю. Томпсон заехал в боксы в конце первого круга, в то время как Коронел съехал с трассы, отбросив его дальше по порядку и собрав траву в решетку радиатора. Автомобиль безопасности выехал на третьем круге из-за пролитого масла на выходе из второго поворота, когда застрявшую машину Д'Асте отбуксировали с трассы. Во время работы машины безопасности Ма попал в яму из-за перегрева и необходимости прочистить радиатор, в результате чего он упал на заднюю часть поля. Гонка возобновилась на шестом круге, и Лопес использовал свое преимущество в скорости на прямой, чтобы обойти Тарквини на задней прямой, оставив Тарквини разбираться с Мюллером позади. На старте седьмого круга Чилтон взял верх. Душан Боркович занял восьмое место, а Райделл последовал за ним, затем Боркович выронил колесо за пределы трассы и оторвал передний бампер своей Proteam Racing Honda о бордюре. На десятом круге Мюллер врезался в правую заднюю часть Беннани, когда оба преследовали Тарквини; В результате Беннани опустился с четвертого на седьмое место. У Мюллера по-прежнему были проблемы, когда он ушел далеко и уступил место Монтейро. Мюллер отправился в боксы на двенадцатом круге для ремонта. Леб уверенно обыграл Лопеса и выиграл гонку, Монтейро занял последнее место на подиуме, а Беннани, занявший пятое место, стал обладателем Yokohama Trophy. [ 7 ]
После гонки Мюллеру было дано снижение стартовой решетки на пять мест в следующей гонке в Марокко за столкновение с Беннани. Мишелис опустился на место в результатах из-за столкновения с Ма ближе к концу гонки. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 — Мишелиш опустился на одно место в итоговой классификации из-за столкновения с Ма.
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список участников» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Себастьен Леб возглавляет Citroën 1-2-3 на тестах в Аргентине» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 6 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Кодлинг, Стюарт (7 марта 2015 г.). «Аргентина WTCC: Хосе Мария Лопес ведет первую тренировку Citroen» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Кодлинг, Стюарт (7 марта 2015 г.). «Аргентина WTCC: Хосе Мария Лопес остается лидером на второй тренировке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Хадсон, Нил (7 марта 2015 г.). «Хосе Мария Лопес завоевывает сенсационный поул дома в Аргентине» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (8 марта 2015 г.). «Хосе Мария Лопес выигрывает первую гонку сезона» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Леб ведет домой Лопеса в гонке WTCC в Аргентине» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 8 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Хадсон, Нил (8 марта 2015 г.). «Иван Мюллер и Норберт Мишелиш получили штрафы за контакт» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 9 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2014 |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2015 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2015 в Марокко |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Аргентине |
Гонка FIA WTCC в Аргентине | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2016 в Аргентине |