Путеводитель по гонкам Макао 2014
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 16 ноября 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Макао | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Направляющая схема 6120 километров (3803 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Guia Race в Макао 2014 года — заключительный этап сезона чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года и десятый этап гонки Guia Race в Макао . Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал этап Формулы-3 . Он состоялся 16 ноября 2014 года на Гиа в Китая специальном административном районе Макао автодроме .
Первую гонку выиграл Хосе Мария Лопес за Citroën Total WTCC , а вторую гонку выиграл Роберт Хафф за Lada Sport .
Фон
[ редактировать ]Лопес обеспечил себе чемпионство среди пилотов на предыдущей гонке. Его товарищи по команде Иван Мюллер и Себастьен Леб боролись за второе место в турнирной таблице. Двумя раундами ранее Франц Энгстлер завоевал титул Йокогама Трофи.
Пепе Ориола вернулся в чемпионат в составе Campos Racing TC1 , управляя Chevrolet Cruze вместо травмированного Душана Борковича . Уильям Лок вернулся в Кампос, чтобы управлять TC2 SEAT León . [ 1 ]
Когда компенсационные веса были пересмотрены после предыдущего раунда; Citroën C-Elysée WTCC сохранил максимальный балласт, чтобы сохранить свой вес на уровне 1160 кг (2557 фунтов). Единственное изменение коснулось Chevrolet RML Cruze TC1 , который прибавил на 10 кг (22 фунта) вес до 1140 кг (2513 фунтов). [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Норберт Мишелиш возглавил тестовую сессию в четверг утром, опередив Мюллера и Лопеса. [ 3 ]
Габриэле Тарквини лидировал на Castrol Honda со счетом 1–2 в первой свободной тренировке позже в четверг, его товарищ по команде Тьяго Монтейро был вторым, опередив Лопеса, Мюллера и Мишелиша. Вернувшийся в серию Пепе Ориола стал самым быстрым Chevrolet и занял пятое место. Сессия была отмечена красным флажком через семь минут, когда Уго Валенте врезался на своем Campos Racing Chevrolet в барьеры. [ 4 ]
Лопес лидировал во второй свободной тренировке в пятницу, опередив своего товарища по команде Ма Цин Хуа . Впервые сессия была прервана, когда Генри Квонг врезался в барьер в Лиссабоне. Затем сессия была отмечена красным флажком, когда Ориола подрезал барьеры на Эссе. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Мишелиш был самым быстрым в первой части квалификации, которая была продлена из-за длины трассы Гиа. Через пять минут после начала сессии Ориола попал в аварию, из-за которой испанец выбыл из игры до конца уик-энда. [ 6 ] Мехди Беннани был первым из гонщиков, которому не удалось пробиться во второй квартал вместе с Джеймсом Томпсоном и Михаилом Козловским . Рене Мюнних не смог пройти квалификацию по правилу 107%, несмотря на то, что показал время быстрее, чем гонщик TC2 Фелипе Де Соуза , который квалифицировался 18-м.
Лопес стал лучшим во втором квартале, Валенте был десятым, обеспечив вторую поул-гонку, где он разделил первый ряд с ROAL Motorsport из Томом Чилтоном . Ма финишировал одиннадцатым и упустил возможность перевернутой сетки, в то время как трое его товарищей по команде вместе с Томом Коронелем и Мишелишем прошли в третий квартал.
Лопес записал свой седьмой поул в сезоне во время своего первого выступления на трассе Макао. Ситроен занял первые три места, Себастьен Леб обогнал Мюллера, страдавшего от недостаточной поворачиваемости, а Мишелиш занял четвертое место, опередив Коронеля. [ 7 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Мишелиш обогнал Мюллера и Леба и вышел на второе место, а Чилтон застрял на стартовой решетке. Мюллер опустился на шестую позицию после двух заводских Хонд Тарквини и Монтейру. На третьем круге Леб попытался обойти Мишелиша в Лиссабоне, уступив ему места Тарквини, Монтейру и Мюллеру. На пятом круге Квонг столкнулся с барьером, а через несколько секунд его товарищ по команде Лок сошел с дистанции на Мелько. На девятом круге Беннани вылетел на старте после столкновения с Квонгом, который отставал на круг и пытался уйти с дороги; Квонг свернул и пометил Беннани, в результате чего Беннани потерял контроль и пометил барьеры. Гонка завершилась с желтыми флагами на первом секторе для пострадавшей команды Proteam Racing Honda. Лопес одержал доминирующую победу, а Мишелис и Тарквини поднялись на подиум. Франц Энгстлер стал обладателем Йокогама Трофи. [ 8 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Беннани не смог стартовать во второй гонке из-за повреждения, полученного его машиной в первой гонке, а Тарквини выбыл из-за болезни. На старте Монтейру прорвался между стартовавшими в первом ряду Валенте и Чилтоном, Валенте попытался вернуть лидерство в Лиссабоне, но обогнал себя и отступил. Монтейру теперь лидировал после Хаффа и Мюллера, Мишелис был четвертым, а Валенте и Чилтон возглавляли остальную часть группы, которая отступала от лидерства. Джанни Морбиделли вылетел на Фишерменс-Бенд на четвертом круге, потеряв на выезде заднюю часть своего Chevrolet, машину быстро унесли. На пятом круге Леб обогнал Коронеля в Лиссабоне и занял восьмое место. На следующем круге он проделал аналогичный ход с Чилтоном и занял седьмое место, поскольку Ма безуспешно пытался обогнать Коронеля сразу за ним. На седьмом круге Ма врезался в барьер на повороте R, а машина безопасности выехала в конце следующего круга, а машину убрали. Машина безопасности приехала в конце девятого круга, и дистанция гонки была увеличена до одиннадцати кругов. Валенте обогнал Мишелиша и стал четвертым на подъезде к Лиссабону, позже на круге Хафф и Мюллер оба опередили Монтейро, который быстро скатился с поля из-за проблем с рулевым управлением. Хафф выиграл гонку, Мюллер и Валенте поднялись на подиум, Франц Энгстлер финишировал десятым, набрав последнее очко и одержав победу в Yokohama Trophy. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 — Квонг был исключен за столкновение с Беннани.
Гонка 2
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллс, Питер (6 ноября 2014 г.). «Ориола заменит травмированного Борковича на Кампосе в финале WTCC в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Касильо, Пьетро (4 ноября 2014 г.). «Chevrolet станет тяжелее к финалу сезона в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Касильо, Пьетро (13 ноября 2014 г.). «Норберт Мишелис лидирует по тестам в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (13 ноября 2014 г.). «WTCC в Макао: Габриэле Тарквини лидирует Honda на тренировке со счетом один-два» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Практика 2 – Лопес возвращает лидерство» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 14 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Возвращение Ориолы уже закончилось…» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 15 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (14 ноября 2014 г.). «Макао WTCC: Чемпион Лопес занимает седьмой поул в 2014 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Гонка 1 – Лопес одерживает рекордную победу» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 16 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (16 ноября 2014 г.). «WTCC в Макао: Роб Хафф из Lada одержал седьмую победу на знаменитой трассе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Японии WTCC 2014 г. |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2015 в Аргентине |
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2013 |
Путеводитель по гонкам Макао | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2015 |