Гонка Японии WTCC 2014 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 11 из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года на трассе Сузука в городе Сузука , Япония . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 26 октября 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Сузука , Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Сузука 5807 километров (3608 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC 2014 года в Японии (формально 2014 FIA WTCC JVC Kenwood Race of Japan ) — одиннадцатый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года и седьмой этап гонки FIA WTCC в Японии . Он состоялся 26 октября 2014 года на автодроме Сузука в городе Сузука , Япония . Впервые гонка проводилась на полной схеме Гран-при.
Первую гонку выиграл Хосе Мария Лопес за Citroën Total WTCC , а вторую гонку выиграл Габриэле Тарквини за команду Castrol Honda World Touring Car Team . Лопес завоевал свой первый титул гонщика чемпионата мира по кузовным гонкам в первой гонке, став первым аргентинским гонщиком, выигравшим чемпионат мира среди водителей после Хуана Мануэля Фанхио в 1957 году .
Фон
[ редактировать ]Лопес возглавил чемпионат пилотов перед началом раунда, опередив своего товарища по команде Ивана Мюллера на девяносто три очка . Франц Энгстлер завоевал титул Yokohama Trophy на предыдущей гонке в Шанхае .
Campos Racing TC2 другого гонщика поставила на свой второй SEAT : Генри Квонг заменил Уильяма Лока . Citroën Total WTCC сократился до трех автомобилей, поскольку Ма Цин Хуа не участвовал в японском этапе. [ 1 ]
Когда компенсационные веса были пересмотрены после предыдущего раунда; Citroën C-Elysée WTCC сохранил максимальный балласт, чтобы сохранить свой вес на уровне 1160 кг (2557 фунтов). Honda Civic WTCC получили 10 кг (22 фунта) балласта и достигли веса 1130 кг (2491 фунт), а Chevrolet RML Cruze TC1 потеряли 10 кг (22 фунта), чтобы сравняться по весу с Hondas на 1130 кг (2491 фунт). ). Lada Granta 1.6Ts осталась с базовой массой 1100 кг (2425 фунтов). [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Лопес задал темп на пятничных тестах, сессия была ненадолго остановлена из-за выезда Квонга, из-за которого по трассе разлетелся гравий. [ 3 ]
Мюллер был на вершине страниц хронометража на первой свободной тренировке в субботу утром, Лопес был вторым, а Габриэле Тарквини была третьей. Honda [ 4 ]
Мюллер быстрее всех опередил Джанни Морбиделли во второй свободной тренировке. Душан Боркович на раннем этапе столкнулся с проблемой: на восьмом повороте он вылетел за пределы путевого барьера и нанес серьезный ущерб своему Chevrolet . [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Мюллер был самым быстрым в первой части квалификации. Сессия была прервана на полпути, когда Фелипе Де Соуза вылетел и выкинул свой Liqui Moly Team Engstler BMW на гравий. После небольшой задержки сессия возобновилась за десять минут до конца, Том Чилтон был самым быстрым в начале, прежде чем Лопес и Мюллер установили свое первое соревновательное время. «Лады» ждали на пит-лейне, прежде чем уйти с Робертом Хаффом, занявшим двенадцатое место в рейтинге. В последние несколько минут сессии Норберт Мишелис переместился на одиннадцатое место, сбив Хаффа с места и лишив его во втором квартале.
Мюллер снова был самым быстрым во второй сессии, опередив Лопеса и Себастьяна Леба , Чилтон и Уго Валенте были четвертыми и пятыми. Все четыре гонщика Honda не смогли пройти в третий квартал, но Габриэле Тарквини финишировал десятым, что позволило ему занять поул во второй гонке, а Душан Боркович разделил с ним первый ряд.
В третьем квартале Лопес завоевал поул, а Мюллер и Леб помогли Citroën занять тройку лучших. Чилтон и Валенте подвели итоги третьего квартала. [ 6 ]
Первая гонка
[ редактировать ]
Лопес лидировал Мюллера на открытых этапах гонки, за ним шла битва за третье место между Чилтоном, Валенте и Лёбом. На седьмом круге Мюллер получил прокол задней левой ноги и пополз обратно в боксы, чтобы сойти с дистанции, выведя Валенте на второе место. Чилтон обогнал Валенте и занял второе место на Spoon Curve на десятом круге, затем Валенте пробежал мимо на скорости 130R, что позволило Лебу пройти, а Мишелиш пробежал через Casio Chicane, одновременно пытаясь обогнать медленный Chevrolet Валенте. Лидируя на каждом круге, Лопес выиграл гонку и завоевал титул чемпиона среди пилотов в свой первый полный сезон. Франц Энгстлер стал победителем в классе TC2. [ 7 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]
Тарквини со старта увел Борковича, а в конце первого круга Мишелиш постучал Борковичу по спине, вынудив сербского гонщика перерезать шикану. На втором круге у Лопеса был момент на скорости 130R, и он пробежал мимо, когда бежал в потоке своих товарищей по команде Citroën, Леб, идущий впереди него, сделал то же самое на следующем круге. На пятом круге Леб слишком поздно затормозил, врезавшись в шпильку, в то же время Мюллер врезался в спину Валенте, у которого в результате столкновения вышла из строя задняя подвеска, и он замедлился. Когда Мюллер и Леб замедлили ход, Лопес смог догнать и обогнать Леба и подняться на шестое место. Боркович начал приближаться к Тарквини на последних нескольких кругах, но Тарквини удержал победу, а Боркович опередил Мишелиша через финишную черту. Джон Филиппи впервые стал обладателем Yokohama Trophy в 2014 году. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СПИСОК ЗАЯВЛЕНИЙ» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 20 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Chevrolet и Honda будут иметь равный вес» . www.fia.com . Международная автомобильная федерация . 16 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Тестирование — Лопес в своей собственной лиге» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 24 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Практика 1 – Тарквини преследует Мюллера и Лопеса» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 25 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Касильо, Пьетро (25 октября 2014 г.). «Иван Мюллер подтверждает сильную форму на произвольной тренировке 2» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (25 октября 2014 г.). «Сузука WTCC: Хосе Мария Лопес завоевал титул чемпиона 2014 года с поулом» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (26 октября 2014 г.). «Сузука WTCC: Хосе Мария Лопес побеждает и становится чемпионом 2014 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Касильо, Пьетро (26 октября 2014 г.). «Габриэле Тарквини одерживает первую победу в сезоне в Японии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 26 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2014, Шанхай |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 г. | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2014 |
Предыдущая гонка: Гонка Японии WTCC FIA 2013 |
Гонка FIA WTCC в Японии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2015 в Японии |