Путеводитель по гонкам Макао 2013
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 17 ноября 2013 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Макао | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Направляющая схема 6120 километров (3803 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка Guia Race в Макао 2013 года — заключительный этап сезона чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года и девятая гонка Guia Race в Макао . Гонка была частью уик-энда Гран-при Макао , хедлайнером которого стал этап Формулы-3 . Он состоялся 17 ноября 2013 года на Гиа в китайском специальном административном районе Макао трассе .
Первую гонку выиграл Иван Мюллер с поул-позиции, вторую гонку выиграл Роберт Хафф за команду ALL –INKL.COM Münnich Motorsport .
Джеймс Нэш выиграл Трофей Yokohama Independents в первой гонке, это его первый титул WTCC и первый титул для его команды бамбуковой инженерии .
Фон
[ редактировать ]Поскольку титул пилотов уже завоевал Иван Мюллер , Габриэле Тарквини , Том Чилтон и Джеймс Нэш боролись за второе место в чемпионате, отправляющемся в Макао. Нэш лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy, и ему потребовалось всего два очка, чтобы опередить своего товарища по команде, занимающегося инженерией бамбука, Алекса МакДауэлла .
При перерасчете весов Chevrolet Cruze 1.6T и Honda Civic WTCC остались на уровне 1190 кг. BMW 320 TC прибавили в весе 30 кг, доведя их до 1160 кг, в то время как SEAT Leon WTCC остались ниже базового веса с увеличением на 10 кг и довели их до 1140 кг. [ 2 ]
Джо Мерзей присоединился к команде Liqui Moly Энгстлера , который вместе с вернувшимся Масаки Кано довел количество машин в команде до 5. [ 3 ] Юкинори Танигучи снова сменил команду, на этот раз в NIKA Racing , поскольку он надеялся завоевать первый Eurosport Asia Trophy. [ 4 ] Фернандо Монхе не участвовал в гонках в Макао по личным причинам, к Уго Валенте присоединились на Campos Racing дебютанты серии Михаэль Сунг и Константин Калько . [ 5 ] [ 6 ] China Dragon Racing расширилась до четырех автомобилей, включая пару Chevrolet Lacettis для Лам Кан Сана и Селио Алвеса Диаса . [ 7 ] PAS Macau Racing Team присоединилась к чемпионату на автомобиле Honda Accord Euro R, которым управляет Эурико де Хесус . [ 8 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Роберт Хафф задал темп во время прерванной тестовой сессии в четверг. Стефано Д'Асте Калько финишировал шестым, несмотря на столкновение с SEAT на Мавританском холме, прежде чем Танигучи развернулся в первом повороте и врезался в барьер, вызвав красный флаг. [ 9 ]
Мюллер задал темп на свободной тренировке, опередив Пепе Ориолу на семь десятых . Кин Венг Нг врезался в ограждение на полицейском участке, затем его сбил автомобиль Campos Racing из Калько, который смог продолжить путь до боксов для ремонта, получив черно-оранжевый флаг. также произошло небольшое столкновение с Фреди Бартом . На повороте Фишермана [ 10 ]
Двое лучших в FP1 поменялись местами в FP2, Ориола завершил сессию быстрее всех, опередив Мюллера. Джеймс Томпсон пропустил сессию из-за проблем с рулевым управлением на своей Lada Granta, а Чилтон попал в крупную аварию на Solitude Esses. Чарльз Нг , Франц Энгстлер и Михаэль Сунг имели менее серьезные столкновения с барьерами в оставшейся части сессии. [ 11 ]
Квалификационный
[ редактировать ]В первой части сессии Валенте врезался в ограждение и впервые вынес красные флаги. Красные флаги поднялись снова, когда вторая машина Кампоса Сунга врезалась в заграждения и ненадолго загорелась. После длительной задержки сессия возобновилась, и несколько машин попытались проехать быстрый круг. Чилтон не попал в первую двенадцать и поднялся на тринадцатое место, прежде чем авария Барта вызвала красные флаги в третий раз. Сессия возобновилась, когда на часах осталось менее пяти минут; Чилтон поднялся на седьмое место на своем единственном круге на время. Это выбило Норберта Мишелиша , который затем ответил вторым, выбив Ориолу в первом квартале. Несмотря на то, что Мюллер не вышел на финальный заезд, он был самым быстрым в первой сессии, а Хафф вторым.
Во второй сессии Мюллер изначально задавал темп, хотя «Хонды» Тьяго Монтейро и Мишелиша были вторым и третьим. Тарквини на третьей Honda был близок к вылету в первом квартале, и теперь ему пришлось вернуться в боксы, когда его передний бампер был поврежден. Мюллер был единственным гонщиком, показавшим время ниже 2:29; Монтейру стартовал вторым, а Тарквини третьим. МакДауэлл был ведущим независимым гонщиком, а Том Коронел финишировал десятым и завоевал поул во второй гонке, где он разделил первый ряд с Томпсоном. [ 12 ]
Разогревать
[ редактировать ]Хафф возглавил заключительную разминку WTCC в воскресенье утром, Пепе Ориола был вторым по скорости, опередив поула Мюллера. [ 13 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Перед началом гонки Тарквини потребовал замены двигателя в своей Honda Civic и не смог стартовать, а стартовал во второй гонке с конца стартовой решетки. [ 14 ]
Мюллер ушел с финального старта чемпионата мира по кузовным гонкам и оторвался от Монтейро, заняв второе место. На втором круге между товарищем Мюллера по команде Чилтоном и Ориолой произошел контакт, когда Чилтон врезался в одно из препятствий и завершил гонку. Ориола продолжил свою карьеру в Solitude Esses, из-за чего его исключили из приказа, поскольку он уже находился под следствием по поводу инцидента с Чилтоном. Мюллер одержал свою вторую победу в Макао, опередив Монтейро, который провел гонку, защищаясь от SEAT многократного победителя Макао Хаффа. Нэш финишировал шестым и завоевал свой первый титул Yokohama Independent Drivers Trophy. [ 15 ]
После гонки Ориола был оштрафован на 30 секунд за столкновение с Чилтоном, в результате чего он опустился с 8-го на 15-е место в итоговой классификации. [ 16 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Коронель увел Томпсона от поула, в то время как Мишелис сзади ударил по спине Чилтона, заставив Honda развернуться по трассе, где ее сбило несколько других машин с Мехди Беннани , Дэррилом О'Янгом , Томом Бордманом , Михаилом Козловским , Калко и Валенте. на месте. Гонка была отмечена красным флажком, машины были сняты с трассы, а когда гонка возобновилась, за ними развернулась битва между Чилтоном и Нэшем за третье место как в гонке, так и в чемпионате пилотов. Столкновение между Монтейро и Мюллером на третьем круге привело Мюллера к барьеру из покрышек в Сан-Франциско, и Монтейро в конечном итоге вернулся в боксы для ремонта. На четвертом круге Томпсон, Чилтон и Нэш бежали близко друг к другу, преследуя Коронеля, Нэш ударил Чилтона в спину, а Хафф воспользовался возможностью обойти. Чилтон выбыл из гонки на 5-м круге из-за проблем с выхлопом, но его сбил де Хесус, когда он полз за поворотом для беременных. Поскольку «Хонда» остановилась на другой стороне трассы, машина безопасности выехала только на Шарль Нг , Фелипе Де Соуза и Генри Хо врезались в спину Франца Энгстлера и Ивана Мюллера, которые сбавили скорость, чтобы проехать мимо места аварии. Затем Сунг и Мерсей также врезались в застрявшие машины, и гонка была остановлена во второй раз. При рестарте Хафф быстро обогнал Томпсона и Коронела и вышел вперед, затем Томпсон вылетел из гонки из-за контакта с Ориолой. Хафф одержал победу, опередив Ориолу и Коронеля, Нэш, занявший четвертое место, стал победителем независимого гонщика. [ 17 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA 2013 – результат гонки 2» (PDF) . mstworld.com . ООО «МСТ Системс» 17 ноября 2013 г. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (9 ноября 2013 г.). «BMW и SEAT набирают вес к финалу в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (9 октября 2013 г.). «Мерсей и Кано пополнили состав Макао из 34 машин» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (9 ноября 2013 г.). «Юкинори Танигучи снова покидает корабль и присоединяется к Нике в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «КАМПОС С КАРАМЫШЕВЫМ И СОНГОМ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 11 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (12 ноября 2013 г.). «Константин Калько дебютирует на WTCC с Кампосом» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «КИТАЙСКИЙ ДРАКОН УДВОИТСЯ ДЛЯ МАКАО» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 8 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «DE JESUS ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ к WTCC В МАКАО» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 5 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (14 ноября 2013 г.). «WTCC в Макао: Роб Хафф стал лучшим на прерванных тестах в четверг» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «ПРАКТИКА 1 – МЮЛЛЕР ЗАДАЕТ ТЕМП» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 15 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «ПРАКТИКА 2 – ИРИОЛА БЫСТРЕЕ, ЧЕМ МЮЛЛЕР» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 15 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (15 ноября 2013 г.). «Макао WTCC: Иван Мюллер завоевал первый поул в карьере в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (17 ноября 2013 г.). «Роб Хафф проводит бесплатную разминку в Макао» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НА ТАРКИНИ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 17 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Огер, Мэтт (17 ноября 2013 г.). «Мюллер лидирует в стартовой гонке в Макао» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «ДВОЙНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ДЕЛУ ПЕПЕ ОРИОЛА» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 17 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (17 ноября 2013 г.). «Макао WTCC: Роб Хафф выигрывает безумный финал» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Китая WTCC FIA 2013 |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Марокко |
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2012 |
Путеводитель по гонкам Макао | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2014 |