Jump to content

Гран -при Макао 2013 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Переплатировано из Формулы Три Гран -при 2013 года )

Подробности расы
Дата 16–17 ноября 2013 года
Официальное имя 60th Star River‧windsor Arch Grand Prix Grand Prix
Расположение Guia Circuit Macau
Курс Временная уличная трасса
6,120 км (3,803 миль)
Расстояние Квалификационная гонка
10 кругов, 61,200 км (38,028 миль)
Главная гонка
15 кругов, 91,800 км (57,042 миль)
Погода Квалификационная гонка : солнечная; воздух 23 ° C (73 ° F), Трасса 39 ° C (102 ° F)
Основная гонка : солнечная; воздух 24 ° C (75 ° F), Трек 29 ° C (84 ° F)
Квалификационная гонка
Нет
Водитель Италия Раффаэле Марсиелло Согласно PowerTeam
Время 2:11.555
Самый быстрый круг
Водитель Швеция Феликс Розенквист Гр Азия с комаром
Время 2: 12.312 (это круг 8)
Подиум
Первый Великобритания Алекс Линн Theodore Racing by Prema
Второй Швеция Феликс Розенквист Гр Азия с комаром
Третий Италия Раффаэле Марсиелло Согласно PowerTeam
Главная гонка
Нет
Водитель Великобритания Алекс Линн Theodore Racing by Prema
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джордан Кинг Карлин
Время 2: 11.547 (это 15)
Подиум
Первый Великобритания Алекс Линн Theodore Racing by Prema
Второй Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин
Третий Бразилия Pipo Derani Fortec Motorsport

( Гран-при Макао 2013 года формально 60-й Звездный рек-Виндзор Арк Макао Гран-при Гран-При ) был авторитетной гонкой за автомобили Формулы Три , которая проводилась на улицах Макао 17 ноября 2013 года. В отличие от других гонок, таких как Мастера Формулы 3 Гран -при Макао 2013 года не был частью какого -либо чемпионата Формулы Три, но был открыт для записей всех чемпионатов Формулы Три. Сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка из десяти кругов, которая решила стартовую сетку для главной гонки на пятнадцать кругов. Гонка 2013 года была 60 -й запуск Гран -при Макао и 31 -е место для автомобилей Формулы три.

Гран -при был выигран Теодором Рейсинг водителем Према . Алекс Линн из полюса , выиграв квалификационную гонку мероприятия предыдущим днем Линн провела каждый круг главной гонки, чтобы одержать победу, и стала седьмым водителем, который выиграл гонку за «Теодорской гонки». Второе место заняло действующего чемпиона гонки Антонио Феликс да Коста , соревнуясь за Карлин , в то время как подиум был завершен Fortec Motorsport водителем Pipo Derani .

Список записей и фон

[ редактировать ]

Гран -при Макао - это гонка Формулы Три , которая считается ступенькой для более высоких категорий авторитетных гонок , таких как Формула -1 , и ее называют самым престижным международным спортивным событием территории. [ 1 ] [ 2 ] Гран -при Макао 2013 года был 60 -й пробег мероприятия , а 31 -й раз, когда гонка была проведена в формуле три правила. [ 3 ] Он состоялся на 22-летней круге GUIA 6,2 км (3,9 миль) 17 ноября 2013 года с тремя предыдущими днями практики и квалификации. [ 3 ]

Чтобы соревноваться в Макао, водителям пришлось соревноваться на собрании чемпионата по международному календарному годом, либо в чемпионате по Формуле Три Европы (FIA), либо в чемпионате FIA Formula Formula Three European или в одном из внутренних чемпионатов, с самым высоким. ранжированные водители в тех сериях, уделяемых приоритетом при получении приглашения на собрание. [ 4 ] [ 5 ] 28 автомобилей В пределах сетки этого события три из четырех основных серий Формулы Три были представлены их соответствующим чемпионом Раффаэле Марсиелло , чемпионом FIA Formula Three Europeman , присоединились в Макао британским чемпионом Джорданом Кингом и победителем японской серии Юичи Накаяма Полем Немецкий титул Формулы Три Виктор Марвин Кирхёфер не участвовал в мероприятии, и поэтому участник немецкой серии с самым высоким уровнем в Макао был на пятом месте Джона Брайанта-Мейснера . [ 6 ] Деннис Ван де Лаар был подтвержден в качестве поздней замены европейского водителя Формулы Три Митчелла Гилберта в Mücke Motorsport , который не мог привлечь необходимый капитал для конкуренции в Макао из -за плохих результатов. [ 7 ] Эд Джонс и Нельсон Мейсон , оба европейские победители чемпионата F3 , заменили Félix Serrallés и Sandro Zeller ; Серрала был заменен после того, как он был плохим результатом на чемпионате Европы. [ 8 ]

Гия , где проходила гонка.

Семь водителей, которые в основном участвовали в других сериях за пределами Формулы Три в 2013 году, стали право на участие в гонке Macau: GP3 Series Cenefender Daniil Kvyat не мог присутствовать, поскольку он был в тестировании Гран -при Соединенных Штатов для Торо Россо и Антонио Феликс Да Коста , [ 9 ] Защищенный победитель мероприятия заменил его. [ 4 ] Eurocup Formula Renault 2.0 Победитель гонки Esteban Ocon и серия GP3 Victor Carlos Sainz Jr. были объявлены среди линейки водителей [ 6 ] [ 10 ] - Окон, чтобы подождать, пока его кампания основной серии не завершится, прежде чем запечатать свое право; [ 10 ] Феликс да Коста, Окон и Сайнс закрыли свое право, соревнуясь в Формуле Motorsport Vision Three Cup , серии Формулы Три второго уровня в Великобритании, в своем раунде в конце сезона в Снеттертоне . [ 10 ] [ 11 ] Трехкратный победитель гонки серии GP2 2013 года Стефано Колетти и Кевин Корджус из серии GP3 мчались в сезоне, которые охватывают европейскую формулу три раунда в Хокенгеймринге , чтобы подготовиться к Макао. [ 12 ] Два другими гонщиками, которые квалифицировались на Macau, были серии Formula Renault 3.5 гонщика Jazeman Jaafar , который выиграл две гонки в раунде Brands Hatch на британском чемпионате и Super GT конкуренте Yuhi Sekiguchi , чья запись в Masters of Formula 3 позволила для его участия. [ 13 ]

В апреле президент комиссии FIA, FIA президент Комиссии Герхард Бергер, намекнул на прессу, что в гонке не будет транспортных средств, работающих с более мощными двигателями спецификации 2013 года от чемпионата «Формула трех япон Полем [ 14 ] 28 июня FIA World Motor Sport Council подтвердил на встрече в Гудвуд-Хаусе , что все двигатели, установленные на автомобилях, должны были быть спецификацией 2012 года. [ 15 ] После смерти водителя туристического автомобиля Phillip Yau и гонщика мотоцикла Luís Carreira в поддержке гонок на мероприятии 2012 года организаторы установили охраны по защите от аварии по соображениям безопасности. [ 16 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Были два 45-минутных тренировочных сессий, предшествовавших воскресной гонке: одна в четверг утром и одна в пятницу утром. [ 4 ] Алекс Линн установил самое быстрое время для Theodore Racing от Prema на начальной практике - с переменными погодными условиями - с кругом 2 минуты, 14,495 секунды, на 0,061 секунды быстрее, чем кто -либо другой. Его самым близким претендентом был Феликс Да Коста на втором месте перед третьим местом Колетти и Феликс Розенквист из Mücke Motorsport на четвертой позиции. Александр Симс , Джаафар, Том Бломквист , Марсиелло, Лукас Ауэр и Коржус завершили десятку лучших водителей сессии. Сейнз был первым водителем, который ушел с скользкой дорожки и рикошет с углового барьера рыбака сзади своей машины. Его товарищ по команде Кинг недопустил в тот же барьер через 11 минут, в то время как Розенквист широко бежал на грязных шинах на повороте Лиссабоя и потерпел крушение в Сан -Франциско Бенд. Три других водителя - Секигучи, Лукас Вольф и Сан Чжэн - записали время круга, столкнувшись с инцидентами во время сессии. [ 17 ]

Феликс Розенквист (на фото в 2016 году) был ранним квалификационным сеттером и занялся вторым в квалификационной гонке.

Квалификация была разделена на две сессии; Первый был проведен в четверг днем ​​и пробежал 40 минут со вторым в пятницу днем ​​и длился 30 минут. [ 4 ] Самое быстрое время, установленное каждым драйвером из любого сеанса, подсчитано к их окончательной стартовой позиции для квалификационной гонки. [ 5 ] Первая квалификационная сессия, когда Розенквист вышел на первое место с поздним кругом 2 минуты, 12,751 секунды. Он достиг этого, несмотря на то, что не пропустил какую -либо другую машину, и восстановил потерянное время через последние разделы трека. Розенквист был на 0,111 секунды быстрее, чем Félix да Коста, а SIMS-еще три десятых второго медленного на третьем месте. [ 18 ] Гарри Тинкнелл был четвертым с Пипо Дерани после пятого, возглавляя сессию в первые минуты. Сайнз закончил шестой перед Колетти и Марсиелло. Корджус и Джаафар, которые были вынуждены прервать его самое быстрое время из -за красных флагов , вышли из первой десятки. Ауэр был самым быстрым водителем, чтобы не добраться до первой десятки, хотя он был четвертым на раннем этапе, прежде чем другие водители улучшились в своих лучших усилиях. [ 19 ] Следуя за ним Бломквист, Король, Джовнацци, Секигучи, Уильям Буллер , Накаяма, Окон, Кацумаса Чийо , Николас Латифи , Брайант-Мейснер, Мейсон, Джонс, Ван де Лаар, Шон Гелэль , Линн и Сан, завершающие заказ. [ 18 ] Вольф просидел квалификацию из -за ущерба, нанесенного его машине на первой тренировочной сессии. [ 19 ] Линн разбил свою машину в изгибе рыбака в первые минуты, который был временно остановлен, чтобы позволить маршалам переместить его машину в безопасное место. Сессия закончилась рано с минутой и оставшимися 37 секундами, когда Накаяма сломал его подвеску в ударе с стеной в угла Solitue Esses. [ 19 ] Накаяма не пострадал. [ 18 ]

Во второй 45-минутной тренировочной сессии Джаафар был самым быстрым несколько раз во время сеанса, пока Корджус не установил время круга на 2 минуты, 13,870 секунды, что сделало его самым быстрым водителем и в конечном итоге придерживался его завершения практики. [ 20 ] Бломквист был на 0,063 секунды медленнее на втором месте. Товарищи по команде Карлин Джаафар и Тинкнелл были третьими и четвертыми соответственно. Линн выздоровела после первой квалификационной сессии, чтобы стать пятой. Еще два драйвера Карлина: Сайнс и Феликс да Коста заняли шестое и седьмое. Симс, Буллер и Король заняли восьмое и десятое места. [ 21 ] Пять водителей повредили свои машины во время сеанса: Кинг установил легкий контакт с барьером в полицейском изгибе, но вернулся после того, как на его машине было установлено замена переднего крыла. Ауэр ударил стену на том же повороте левой стороной машины, и сеанс был остановлен. Влияние Колетти было сложнее, и его машина была выброшена краном. Марсиелло не продолжился после глубокого углубления на шпильке Melco , когда он чувствовал небезопасность. Левый передний угол Чийо был ослаблен от контакта с барьером, выстилающим трассу. [ 21 ]

Во второй квалификационной сессии он был в ближайшее время после того, как он начался: Chiyo потерпел крушение в Сан-Франциско Бенд, но остановка была недолгой, поскольку работники курса работали быстро, чтобы бежать назад. [ 22 ] Линн улучшила базовый квалификационный круг Розенквиста и записала самое быстрое время, которое вскоре подавилось Дерани. [ 22 ] [ 23 ] Вторая остановка произошла, когда солнце и Мейсон разбились в мавританском углу, как только Бломквист пошел быстрее. Ни один водитель не управлял временным кругом, поскольку Джовинацци разбился на барьер в Пайол, вызывая третий красный флаг. [ 22 ] [ 24 ] Когда сессия перезапустилась, Розенквист взял предварительный полюс, прежде чем Марсиелло взял его с 2 минутами 11,555 секунды. [ 23 ] Розенквист просеивал другие автомобили, но был осторожен в последних двух ходах, поскольку он был уверен в поул -позиции. Линн была десятой второй по течению на третьем. Ауэр перешел из своего предварительного сетки, чтобы начать четвертое место; Он остановился на пит -лейн . В третьем перезапуске. Феликс да Коста упал до пятого, поскольку бломквист улучшился до шестого. Его товарищ по команде Дерани занял седьмое место. Верхняя десятка была завершена бегунами Карлин с Джаафар, ведущими Тинкнелла и Кинг. Позади них остальная часть поля выстроилась в очередь как Симс, Буллер, Корджус, Сайнз, Окон, Латифи, Колетти, Секигучи, Вольф, Джовинацци, Накаяма, Ван де Лаар, Бирант-Мейснер, Гелаэль, Мейсон, Джонс, Чио и Сан. [ 24 ] Джаафар, Накаяма и Джонс получили штрафы после второго квалификации; Накаяма и Джонс были понижены в течение задней части сетки за изменение своих двигателей, в то время как Джаафар уронил пять мест для нарушения желтого флага . [ 22 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Окончательная квалификационная классификация
Поступок Нет. Водитель Команда Q1 время Классифицировать Q2 Time Классифицировать Зазор Сетка
1 8 Италия Раффаэле Марсиелло Согласно PowerTeam 2:13.831 8 2:11,555 1 1
2 14 Швеция Феликс Розенквист Гр Азия с комаром 2:12.751 1 2:11.622 2 +0.067 2
3 10 Великобритания Алекс Линн Theodore Racing by Prema 2:18.800 26 2:11.639 3 +0.084 3
4 9 Австрия Лукас Ауэр Theodore Racing by Prema 2:14.262 11 2:12.052 4 +0.497 4
5 1 Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин 2:12.862 2 2:12.083 5 +0.528 5
6 21 Великобритания Том Бломквист Fortec Motorsport 2:14.315 12 2:12.111 6 +0.556 6
7 18 Бразилия Pipo Derani Fortec Motorsport 2:13.646 5 2:12.144 7 +0.589 7
8 4 Малайзия Джазман Джаафар Карлин 2:14.087 10 2:12.225 8 +0.670 13 1
9 3 Великобритания Гарри Тинкнелл Карлин 2:13.518 4 2:12.409 9 +0.854 8
10 5 Великобритания Джордан Кинг Карлин 2:14.453 13 2:12.616 10 +1.061 9
11 23 Великобритания Александр Симс ТРЕБОНА С Т-Спортом 2:13.196 3 2:12.698 11 +1.143 10
12 19 Великобритания Уильям Буллер Fortec Motorsport 2:14.591 16 2:12.768 12 +1.213 11
13 24 Эстония Кевин Коржус Двойные гонки 2:13.870 9 2:13.053 13 +1.498 12
14 2 Испания Карлос Сайнс -младший Карлин 2:13.715 6 2:13.173 14 +1.618 14
15 11 Франция Эстебан Окон Согласно PowerTeam 2:15.119 18 2:13.333 15 +1.778 15
16 6 Канада Николас Латифи Карлин 2:15.350 20 2:13.551 16 +1.996 15
17 22 Монако Стефано Колетти Eurointernational 2:13.777 7 18:30.415 27 +2.222 17
18 15 Япония Юхи Секигучи Mosquito Motorsport 2:14.553 15 2:13.833 17 +2.278 18
19 29 Германия Лукас Вольф URD Racing Sports 28 2:13.938 18 +2.383 19
20 27 Италия Антонио Джовинацци Двойные гонки 2:14.506 14 2:14.018 19 +2.463 20
21 15 Япония Юичи Накаяма TOM'S 2:14.664 17 2:14.018 20 +2.753 27 2
22 16 Нидерланды Деннис Ван де Лаар Mosquito Motorsport 2:16.473 24 2:14.310 21 +2.755 21
23 20 Швеция Джон Брайант-Мейснер Fortec Motorsport 2:15.881 21 2:14.570 22 +3.015 22
24 26 Индонезия Шон Гелаэль Двойные гонки 2:17.334 25 2:14.657 23 +3.102 23
25 30 Канада Нельсон Мейсон Джо Зеллер Racing 2:15.949 22 2:14.706 24 +3.151 24
26 17 Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Fortec Motorsport 2:16.094 23 2:14.975 25 +3.420 28 2
27 28 Япония Katsumasa Chiyo B-Max Engineering 2:15.253 19 18:34.053 28 +3.502 25
28 25 Китай Солнце Чжэн Двойные гонки 2:20.906 27 2:18.912 26 +7.357 26
110% квалификационное время: 2: 24,710 [ 25 ]
Источник: [ 26 ] [ 27 ]
Смелое время указывает на быстрее из двух раз, которые определяли порядок сетки.

Примечания:

Квалификационная гонка

[ редактировать ]

Квалификационная гонка, чтобы установить заказ сетки для основной гонки, началась 16 ноября в 14:00 стандартное время Макао ( UTC+08: 00 ). [ 4 ] Погода в начале была сухой и солнечной с температурой воздуха 23 ° C (73 ° F) и температурой дорожки при 39 ° C (102 ° F). [ 28 ] На сетке полюс Сттер Марсиелло был медленным от линии и упала на пятое место. [ 29 ] Розенквист сделал быстрый отдых, чтобы взять на себя инициативу только для Линн, чтобы проникнуть позади него и занять его на внешней стороне Мандарина Восточного изгиба. В свою очередь, Розенквист затем скользил на заднюю часть Линн, направляющейся в сторону угла в Лисбоа и восстановила первую позицию, когда Линн была вынуждена бежать глубоко и широко ускорить, избегая столкновения с барьером. [ 30 ] Далее вниз по полю автомобиль безопасности , вызванный аварийной аварией, нейтрализовал конкурентоспособные гонки. Бломквист остановился, и на его задней части повлияли медленно начальный Тинкнелл, засоревший мусор по трассе. [ 29 ] [ 31 ] Гонка Ван де Лаара закончилась преждевременно, когда он остановился на сетке. Все автомобили были поручены проехать по пит -лейн, так как маршалы были необходимы для удаления двух пораженных автомобилей с трассы. [ 31 ] Событие возобновилось в конце третьего круга, когда Розенквист защищал первое место от Линн после потери тяги в его шинах от проезда позади машины безопасности. [ 31 ]

Линн направилась на внешнюю часть Розенквиста в угол Лисбоа и повернулась, чтобы взять на себя инициативу. Félix да Коста обогнала Auer для третьего до Mandarin Oriental Bend, [ 32 ] и Ауэр потерял еще одно место для Марсиелло на Turn Lisboa. [ 30 ] Затем Ауэр сильно потерпел крах против барьера в Сан -Франциско Бенд, защищая от Дерани, рано заканчивая его гонку. [ 31 ] [ 32 ] Вскоре после того, как Джонс ударил на удар, уходя с гоночной линии на изгибе рыбака и вступил в контакт со стеной. Желтые флаги были показаны в области, но были сняты после того, как его удалили из цепи. Впереди Линн продолжала возглавлять Розенквиста, в то время как Феликс да Коста был преследовал Марсиелло на третье место. Тем временем Кинг сражался с Симсом в пятом месте с Колетти, Буллером и Оконом в близком образовании в дуэли за шестую. Мейсон был навязен штрафом после того, как его команда запустила свой двигатель, когда он стационар, на быстром переулке на пит-лейн. [ 31 ] Симс опередил Кинга на пятое место и начал приближаться к Дерани. Буллер обогнал Колетти, в то время как Сейнс прошел Корджуса на 11 -е место. [ 33 ] Марсиелло переехал перед Феликсом да Коста, направлявшись к Лисбоа -Корну на пятом круге на третье место. [ 32 ] Марсиелло установил то, что было в тот момент, новый самый быстрый круг гонки, когда он приблизился к Розенквисту. Окон не смог устоять перед вызовом Сайна на десятый, в то время как борющий Джаафар был наведен Корджусом на следующем круге. [ 31 ]

Мейсон был в черном цвете , когда он решил продолжить гонки и не принимать свой штраф. [ 31 ] Розенквист сконцентрировался на том, чтобы не позволить Марсиелло приблизиться к нему, в то время как Феликс да Коста и Дерани ждали, чтобы извлечь выгоду из любых ошибок. Сайнз обогнал Колетти за девятую, поскольку Джовинацци выиграл битву против Гелаэля за 17 -е. Затем Джовинацци получил еще одно место с пасом на Волка на 16 -е. Колетти проиграл девятую от Окона на заключительных этапах, в то время как Корджус встал на бок на трассе у рыбацкого изгиба с дымом, вздымающимся от его двигателя. [ 31 ] Линн открыла двухсекундную лидерство над остальной частью поля, чтобы выиграть квалификационную гонку и поул-позицию для самого Гран-при. [ 33 ] Он присоединился к переднему ряду сетки Розенквиста, в то время как Марсиелло завершил подиум, несмотря на получение Розенквиста, который почувствовал потерю в шире . [ 32 ] За ними Феликс Да Коста последовал с Дерани пятым. Симс, Кинг и Буллер находились в тесном формировании для позиций от шести до восьми. Сайнс и Окон завершили первую десятку. Колетти, Джаафар, Латифил, Секигучи, Джовнацци, Вольф, Гелаэль, Накаяма, Чийо, Брайант-Мейснер, Солнце, Мейсон и Коржус округлили 23 классифицированных финишеров. [ 28 ]

Квалификационная классификация гонки

[ редактировать ]
Заключительная классификация гонки
Поступок Нет. Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 10 Великобритания Алекс Линн Theodore Racing by Prema 10 24:41.968 3
2 14 Швеция Феликс Розенквист Гр Азия с комаром 10 +2.411 2
3 8 Италия Раффаэле Марсиелло Согласно PowerTeam 10 +3.461 1
4 1 Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин 10 +4.089 5
5 18 Бразилия Pipo Derani Fortec Motorsport 10 +7.620 7
6 23 Великобритания Александр Симс ТРЕБОНА С Т-Спортом 10 +10.620 11
7 5 Великобритания Джордан Кинг Карлин 10 +10.958 10
8 19 Великобритания Уильям Буллер Fortec Motorsport 10 +11.691 12
9 2 Испания Карлос Сайнс -младший Карлин 10 +13.045 14
10 11 Франция Эстебан Окон Согласно PowerTeam 10 +14.713 15
11 22 Монако Стефано Колетти Eurointernational 10 +15.853 17
12 4 Малайзия Джазман Джаафар Карлин 10 +17.068 8
13 6 Канада Николас Латифи Карлин 10 +30.339 16
14 15 Япония Юхи Секигучи Mosquito Motorsport 10 +30.990 18
15 27 Италия Антонио Джовинацци Двойные гонки 10 +34.049 20
16 29 Германия Лукас Вольф URD Racing Sports 10 +35.563 19
17 26 Индонезия Шон Гелаэль Двойные гонки 10 +36.620 24
18 15 Япония Юичи Накаяма TOM'S 10 +38.920 21
19 28 Япония Katsumasa Chiyo B-Max Engineering 10 +40.040 27
20 20 Швеция Джон Брайант-Мейснер Fortec Motorsport 10 +40.503 23
21 25 Китай Солнце Чжэн Двойные гонки 10 +1:06.786 28
22 30 Канада Нельсон Мейсон Джо Зеллер Racing 10 +1:11.265 25
23 24 Эстония Кевин Коржус Двойные гонки 9 +1 колен 13
Верно 9 Австрия Лукас Ауэр Theodore Racing by Prema 2 Несчастный случай 4
Верно 17 Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Fortec Motorsport 2 Несчастный случай 26
Верно 21 Великобритания Том Бломквист Fortec Motorsport 0 Несчастный случай 6
Верно 16 Нидерланды Деннис Ван де Лаар Mosquito Motorsport 0 Ларек 22
Верно 3 Великобритания Гарри Тинкнелл Карлин 0 Несчастный случай 9
Самый быстрый круг: Феликс Розенквист , 2: 12.312, 166,51 км/ч (103,46 миль в час) на круге 8 [ 28 ]
Источник: [ 28 ]

Главная гонка

[ редактировать ]

Гонка началась в 15:30 по местному времени 17 ноября. [ 4 ] Погода в начале была сухой и солнечной с температурой воздуха 24 ° C (75 ° F) и температурой дорожки 29 ° C (84 ° F). [ 34 ] Три водителя взяли штрафы: Корджус был понижен в должности из -за изменения двигателя. Тинкнелл должен был начать с 27 -го, так как он был признан, что вызвал столкновение между ним и бломквистом. Мейсон присоединился к Тинкнеллу, потому что он проигнорировал свой штраф в результате неисправного радио. [ 35 ] Линн сохранила лидерство в первом углу, в то время как Дерани начал начать перейти на второе место. [ 36 ] Окон остановился на сетке, но позже переехал. [ 35 ] [ 36 ] Когда поле ехало вниз к быстрому изгибам мандарина, произошло, произошло, произошло некоторое удаление. Это заставило Розенквиста нанести удар по барьеру и сломал его подвеску после сражения с Марсиелло за идеальную линию. [ 35 ] [ 37 ] Автомобиль Марсиелло получил ущерб, но продолжил с учетом перегрева. [ 32 ] Вскоре после этого Ауэр оттолкнул Брайанта-Мейснера от гоночной линии, заставив последнего врезаться в стену. Гелаэль Свол, пытаясь избежать удара Брайанта-Мейснера, заставляя Ауэра впадать в него. [ 35 ] События означали, что Брайант-Мейснер, Гелаэль и Ауэр ушли из гонки. [ 36 ]

Я не могу выразить это словами - я мечтал выиграть эту гонку с тех пор, как приехал сюда впервые. С тех пор, как я закончил третий в прошлом году, все, что я хотел сделать, это выиграть, и я не могу поверить, что сделал это. Я думаю, что в квалификационной гонке у меня было довольно много недостаточного поворота, и Марсиелло был намного быстрее, чем я в последнем углу в этой гонке. Я думал, что мне придется сразиться назад после того, как буду пройти в начале или перезапуск. Разрыв между мной и Антонио продолжал спускаться, и я просто подумал: «Держись, держись», и я сделал это в конце.

Алекс Линн , выиграв 60 -й Гран -при Макао. [ 38 ]

Giovnazzi развернулся на шпильке Melco, но выздоровел. Развертывание безопасности автомобиля было необходимо для проведения расчистки трассы. В конце первого круга Линн возглавляла Дерани, Феликс Да Коста, Марсиелло, Симс, Колетти, Буллер, Кинг, Сайнс и Латифи. [ 35 ] В перезапуске Линн держала лидерство, а Дерани был проведен Феликсом да Коста снаружи в Лисбоа -Корне. [ 36 ] [ 39 ] Симс выстроил пропуск на Марсиелло, но понял, что он не может быть завершен и облегчен. Король упал на девятое место, когда Сайнз обогнал его. [ 35 ] Линн увеличил свое преимущество до двух секунд на следующих кругах. [ 36 ] Марсиелло попытался пробиться через Дерани, но последний сопротивлялся его попыткам обгона. Сайнс переехал перед Колетти и Буллером, но два гонщика заменили свои потерянные позиции. Марсиелло пропустил Дерани в Лиссаболе на третьем месте. [ 35 ] На седьмом круге Колетти и Буллер столкнулись, вызывая выход на пенсию последнего, но первые возобновили гонки после локлевой позиции, вращаясь на побег дороги. [ 32 ] [ 36 ] Основным бенефициаром аварии был король, который переехал в седьмой. И Кинг, и его товарищ по команде Карлин Джаафар проезжали Сейнса после битвы за шестой. Солнце вращалось на изгиб рыбака, что вызвало короткую размахивание локализованными желтыми флагами. [ 35 ]

Маричелло толкнул, но потерял контроль над своей машиной в Bend R и столкнулся с барьером. Его пенсионный уход снял давление с Félix Da Costa, который использовал ситуацию, чтобы закрыть Линн. [ 35 ] [ 36 ] SIMS замедлился примерно на десятом круге из -за проблемы датчика температуры двигателя, которую он исправил с помощью короткого смещения и вытянувшего из прощераживания Дерани. [ 32 ] Félix да Коста приобрела Линн, чтобы пройти чуть более чем на секунду с четырьмя кругами. [ 39 ] Он уменьшил разрыв до 1,3 секунды в условиях желтого флага для застрявшего автомобиля Волка в Лиссбоа -Корне, [ 35 ] [ 36 ] но не смог приблизиться, чтобы повлиять на проход на Линн, которая сохранила лидерство для остальной части гонки, чтобы стать седьмым победителем Гран -при Макао для Теодора Раса. [ 38 ] [ 40 ] Победитель 2012 года Félix Da Costa финишировал вторым, 1,173 секунды по задолженности, в то время как Derani завершил подиум на третьем месте. С подиума Симс финишировал четвертым. [ 39 ] Новичок в самых высоких уровнях возглавил товарищей по команде Карлин Джаафар и Сайнс в следующих трех местах. [ 32 ] Бломквист пришел с задней части поля, чтобы закончить восьмую с Латифи Девятым. Окон оправился от своего киоска, чтобы поместить десятое. За пределами первой десятки Секигучи был 11 -м и возглавлял земляном Накаямы в 12 -м. Британская пара Буллера и Тинкнелла последовала в 13 -м и 14 -м, с Чийо, Джовинацци, Мейсоном, Ван дер Лаар, Джонсом, Вольфом и Коржусом финальных финишеров. [ 36 ]

Основная классификация гонки

[ редактировать ]
Финальная классификация главной гонки
Поступок Нет. Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 10 Великобритания Алекс Линн Theodore Racing by Prema 15 37:37.975 1
2 1 Португалия Антонио Феликс да Коста Карлин 15 +1.173 4
3 18 Бразилия Pipo Derani Fortec Motorsport 15 +6.795 5
4 23 Великобритания Александр Симс ТРЕБОНА С Т-Спортом 15 +8.203 6
5 5 Великобритания Джордан Кинг Карлин 15 +9.573 7
6 4 Малайзия Джазман Джаафар Карлин 15 +15.547 12
7 2 Испания Карлос Сайнс -младший Карлин 15 +15.547 9
8 21 Великобритания Том Бломквист Fortec Motorsport 15 +26.160 26
9 6 Канада Николас Латифи Карлин 15 +29.288 13
10 11 Франция Эстебан Окон Согласно PowerTeam 15 +30.914 10
11 15 Япония Юхи Секигучи Mosquito Motorsport 15 +32.854 14
12 15 Япония Юичи Накаяма TOM'S 15 +32.790 18
13 19 Великобритания Уильям Буллер Fortec Motorsport 15 +34.265 8
14 3 Великобритания Гарри Тинкнелл Карлин 15 +36.532 27 3
15 28 Япония Katsumasa Chiyo B-Max Engineering 15 +36.902 19
16 27 Италия Антонио Джовинацци Двойные гонки 15 +37.584 15
17 30 Канада Нельсон Мейсон Джо Зеллер Racing 15 +39.877 22 4
18 16 Нидерланды Деннис Ван де Лаар Mosquito Motorsport 15 +1:01.651 27
19 17 Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Fortec Motorsport 15 +1:29.025 25
20 29 Германия Лукас Вольф URD Racing Sports 14 +1 колен 16
21 24 Эстония Кевин Коржус Двойные гонки 13 +2 круга 23 5
Верно 8 Италия Раффаэле Марсиелло Согласно PowerTeam 9 Несчастный случай 3
Верно 22 Монако Стефано Колетти Eurointernational 7 Столкновение 11
Верно 25 Китай Солнце Чжэн Двойные гонки 6 Несчастный случай 21
Верно 14 Швеция Феликс Розенквист Гр Азия с комаром 0 Столкновение 2
Верно 26 Индонезия Шон Гелаэль Двойные гонки 0 Столкновение 17
Верно 20 Швеция Джон Брайант-Мейснер Fortec Motorsport 0 Столкновение 20
Верно 9 Австрия Лукас Ауэр Theodore Racing by Prema 0 Столкновение 24
Самый быстрый круг: Джордан Кинг , 2: 11.547, 104,07 км/ч (64,67 миль в час) на круге 15 [ 34 ]
Источник: [ 34 ]

Примечания:

  • ^3 - Гарри Тинкнелл был обязан начать в четырнадцатом ряду сетки за то, что вы могли избежать столкновения. [ 35 ]
  • ^4 - Нельсон Мейсон должен был начать на задней части поле после игнорирования уведомления о штрафе во время квалификационной гонки. [ 35 ]
  • ^5 - Кевин Корджус был понижен в должности для смены своего двигателя после квалификационной гонки. [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Carino, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран -при Макао - оглядываясь назад во времени» . AutoIndustriya.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
  2. ^ «Гран -при Макао» . Макао Правительственное управление туризма. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Звездная река -вульдорская арка 60 -й Гран -при Макао - быстрые факты» . Комитет Гран При Макао. 9 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Барбоза, Паулу; Маркес, Ренато (13 ноября 2013 г.). «Феликс да Коста и Карлос Сайнс -младший на их любимой гонке». Macau Daily Times Дополнение . № 1944. С. II --В.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Межконтинентальная чашка FIA Formula 3 - Макао - 13–17 ноября 2013 г. - спортивные правила» (PDF) . Комитет Гран При Макао. Июнь 2013 г. с. 3 и 17. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2017 года . Получено 2 октября 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Звездная река -вульдорская арка Формула 3 Гран -при Макао» . Комитет Гран При Макао. 30 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 30 октября 2013 года .
  7. ^ Аллен, Питер (26 октября 2013 г.). «Ван де Лаар заменяет Гилберта в Маке для Макао» . Paddock Scout . Архивировано с оригинала 23 июля 2016 года . Получено 3 октября 2017 года .
  8. ^ Аллен, Питер (23 октября 2013 г.). «Джонс и Мейсон присоединяются к Macau Field» . Paddock Scout . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  9. ^ Payá, Rafa (27 Octber 2013). «Сайнс -младший Фоблистист, который побеждает соперника Su 'Nuevo» с побережья » . Diario as (на испанском). Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Симмонс, Маркус (15 октября 2013 г.). «Lotus Formula 1 Protege Esteban Ocon получает сиденье Prema Macau Formula 3» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 15 октября 2013 года .
  11. ^ «Carlos Sainz JNR присоединяется к F3 Cup Grid в Снеттертоне» . Motorsport Vision Formula Три чашка. Октябрь 2013 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  12. ^ "F3 - Coletti et korjus presents avec à hockenheim" . Спортивный авто (по -французски). 18 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  13. ^ Симмонс, Маркус (9 октября 2013 г.). «Macau GP: Carlos Sainz Jr возвращается в Карлин в качестве выпущенного списка записей» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  14. ^ Симмонс, Маркус (30 апреля 2013 г.). «Герхард Бергер из FIA намекает на Old Engines для 2013 года Macau F3 GP» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  15. ^ «Мировой спортивный совет» . Fédération Internationale de l'ationobile . 28 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
  16. ^ Дрейер, Марк (19 ноября 2013 г.). «Гран -при Макао гасит жажду скорости, опасность» . Рейтер . Макао . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
  17. ^ Симмонс, Маркус (14 ноября 2013 г.). «Макао F3: Алекс Линн устанавливает ранний темп в четверг практикой» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Симмонс, Маркус (14 ноября 2013 г.). «Макао F3: Феликс Розенквист претендует на предварительный полюс» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (14 ноября 2013 г.). «Розенквист на предварительном полюсе для Макао» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  20. ^ «Корджус неожиданный темп во второй практике» . Комитет Гран При Макао. 15 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Симмонс, Маркус (15 ноября 2013 г.). «Макао F3: Кевин Корджус Ряд Том Бломквист во второй практике» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 15 ноября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (15 ноября 2013 г.). «Марсиелло претендует на полюс на субботнюю гонку Гран -при Макао» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Аллен, Питер (15 ноября 2013 г.). «Марсиелло утверждает, что полюс Гран При Макао в нарушенном квалификации» . Paddock Scout . Архивировано с оригинала 18 июня 2016 года . Получено 3 октября 2017 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Симмонс, Маркус (15 ноября 2013 г.). «Макао F3 GP: Ferrari Junior Raffaele Marciello Storms to Pole» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 15 ноября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
  25. ^ «Звездная река -вульдорская арка Формула 3 Гран -при Макао: комбинированный квалификация» (PDF) . MST World. 16 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2015 года . Получено 11 декабря 2013 года .
  26. ^ «Звездная речная арка Формула 3 Макао Гран-при квалификации 1-Временная классификация» . MST World. 16 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2013 года . Получено 11 декабря 2013 года .
  27. ^ «Звездная река - Виндзорская арка Формула 3 Макао Гран -при квалификации 2 - Временная классификация» . MST World. 16 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2013 года . Получено 11 декабря 2013 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Звездная река - Виндзорская арка Формула 3 Макао Гран -при Классификация гонки» (PDF) . MST World. 16 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2015 года . Получено 11 декабря 2013 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Линн претендует на победу в квалификационной гонке» . Gpupdate . 16 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2013 года . Получено 4 октября 2017 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Симмонс, Маркус (16 ноября 2013 г.). «Макао F3: Алекс Линн шторм до победы в квалификационной гонке» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 4 октября 2017 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (16 ноября 2017 г.). «Линн выигрывает субботнюю гонку в Макао, чтобы претендовать на полюс GP» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Симмонс, Маркус (21 ноября 2013 г.). «Выбранный-один Линн загорается по улицам» . Автоспорт : 54 . Получено 9 октября 2017 года - через General Onefile.
  33. ^ Jump up to: а беременный «Motorsport: Линн обеспечивает полюсную позицию для Гран -при Макао Формулы 3» . Sportsasia . 16 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2015 года . Получено 4 октября 2017 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в «Звездная река - Виндзорская арка Формула 3 Гран -при Гран -при Гран -при Гран -при гонки» (PDF) . MST World. 17 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2015 года . Получено 11 декабря 2013 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (17 ноября 2013 г.). «Победа Линн и Према в Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Аллен, Питер (17 ноября 2013 г.). «Линн обеспечивает победу Гран -при Макао» . Paddock Scout . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 4 октября 2017 года .
  37. ^ «Феликс Розенквист вынужден уйти в отставку с обвинения в победе Макао» (пресс -релиз). Феликс Racing. 17 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Портеус, Джеймс (17 ноября 2013 г.). «Алекс Линн выигрывает 60 -й Гран -при Макао» . Южно -Китайский утренний пост . Архивировано с оригинала 24 ноября 2013 года . Получено 4 октября 2017 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в Симмонс, Маркус (17 ноября 2013 г.). «Макао F3: Алекс Линн утверждает, что решительна победа, Феликс да Коста второй» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 28 ноября 2013 года . Получено 4 октября 2017 года .
  40. ^ Тонкин, Сэм (17 ноября 2013 г.). «Линн Данмоу выигрывает Макао через 30 лет после F1 Great Ayrton Senna» . Saffron Walden Reporter . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ea01ef3cf6b50c251d78180b3bfbe6__1679790900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/e6/19ea01ef3cf6b50c251d78180b3bfbe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2013 Macau Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)