Гран -при Макао 2013 года
Подробности расы | ||
---|---|---|
![]() | ||
Дата | 16–17 ноября 2013 года | |
Официальное имя | 60th Star River‧windsor Arch Grand Prix Grand Prix | |
Расположение | Guia Circuit Macau | |
Курс | Временная уличная трасса 6,120 км (3,803 миль) | |
Расстояние | Квалификационная гонка 10 кругов, 61,200 км (38,028 миль) Главная гонка 15 кругов, 91,800 км (57,042 миль) | |
Погода | Квалификационная гонка : солнечная; воздух 23 ° C (73 ° F), Трасса 39 ° C (102 ° F) Основная гонка : солнечная; воздух 24 ° C (75 ° F), Трек 29 ° C (84 ° F) | |
Квалификационная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
Согласно PowerTeam |
Время | 2:11.555 | |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | ![]() |
Гр Азия с комаром |
Время | 2: 12.312 (это круг 8) | |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
Theodore Racing by Prema |
Второй | ![]() |
Гр Азия с комаром |
Третий | ![]() |
Согласно PowerTeam |
Главная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
Theodore Racing by Prema |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | ![]() |
Карлин |
Время | 2: 11.547 (это 15) | |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
Theodore Racing by Prema |
Второй | ![]() |
Карлин |
Третий | ![]() |
Fortec Motorsport |
( Гран-при Макао 2013 года формально 60-й Звездный рек-Виндзор Арк Макао Гран-при Гран-При ) был авторитетной гонкой за автомобили Формулы Три , которая проводилась на улицах Макао 17 ноября 2013 года. В отличие от других гонок, таких как Мастера Формулы 3 Гран -при Макао 2013 года не был частью какого -либо чемпионата Формулы Три, но был открыт для записей всех чемпионатов Формулы Три. Сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка из десяти кругов, которая решила стартовую сетку для главной гонки на пятнадцать кругов. Гонка 2013 года была 60 -й запуск Гран -при Макао и 31 -е место для автомобилей Формулы три.
Гран -при был выигран Теодором Рейсинг водителем Према . Алекс Линн из полюса , выиграв квалификационную гонку мероприятия предыдущим днем Линн провела каждый круг главной гонки, чтобы одержать победу, и стала седьмым водителем, который выиграл гонку за «Теодорской гонки». Второе место заняло действующего чемпиона гонки Антонио Феликс да Коста , соревнуясь за Карлин , в то время как подиум был завершен Fortec Motorsport водителем Pipo Derani .
Список записей и фон
[ редактировать ]Гран -при Макао - это гонка Формулы Три , которая считается ступенькой для более высоких категорий авторитетных гонок , таких как Формула -1 , и ее называют самым престижным международным спортивным событием территории. [ 1 ] [ 2 ] Гран -при Макао 2013 года был 60 -й пробег мероприятия , а 31 -й раз, когда гонка была проведена в формуле три правила. [ 3 ] Он состоялся на 22-летней круге GUIA 6,2 км (3,9 миль) 17 ноября 2013 года с тремя предыдущими днями практики и квалификации. [ 3 ]
Чтобы соревноваться в Макао, водителям пришлось соревноваться на собрании чемпионата по международному календарному годом, либо в чемпионате по Формуле Три Европы (FIA), либо в чемпионате FIA Formula Formula Three European или в одном из внутренних чемпионатов, с самым высоким. ранжированные водители в тех сериях, уделяемых приоритетом при получении приглашения на собрание. [ 4 ] [ 5 ] 28 автомобилей В пределах сетки этого события три из четырех основных серий Формулы Три были представлены их соответствующим чемпионом Раффаэле Марсиелло , чемпионом FIA Formula Three Europeman , присоединились в Макао британским чемпионом Джорданом Кингом и победителем японской серии Юичи Накаяма Полем Немецкий титул Формулы Три Виктор Марвин Кирхёфер не участвовал в мероприятии, и поэтому участник немецкой серии с самым высоким уровнем в Макао был на пятом месте Джона Брайанта-Мейснера . [ 6 ] Деннис Ван де Лаар был подтвержден в качестве поздней замены европейского водителя Формулы Три Митчелла Гилберта в Mücke Motorsport , который не мог привлечь необходимый капитал для конкуренции в Макао из -за плохих результатов. [ 7 ] Эд Джонс и Нельсон Мейсон , оба европейские победители чемпионата F3 , заменили Félix Serrallés и Sandro Zeller ; Серрала был заменен после того, как он был плохим результатом на чемпионате Европы. [ 8 ]

Семь водителей, которые в основном участвовали в других сериях за пределами Формулы Три в 2013 году, стали право на участие в гонке Macau: GP3 Series Cenefender Daniil Kvyat не мог присутствовать, поскольку он был в тестировании Гран -при Соединенных Штатов для Торо Россо и Антонио Феликс Да Коста , [ 9 ] Защищенный победитель мероприятия заменил его. [ 4 ] Eurocup Formula Renault 2.0 Победитель гонки Esteban Ocon и серия GP3 Victor Carlos Sainz Jr. были объявлены среди линейки водителей [ 6 ] [ 10 ] - Окон, чтобы подождать, пока его кампания основной серии не завершится, прежде чем запечатать свое право; [ 10 ] Феликс да Коста, Окон и Сайнс закрыли свое право, соревнуясь в Формуле Motorsport Vision Three Cup , серии Формулы Три второго уровня в Великобритании, в своем раунде в конце сезона в Снеттертоне . [ 10 ] [ 11 ] Трехкратный победитель гонки серии GP2 2013 года Стефано Колетти и Кевин Корджус из серии GP3 мчались в сезоне, которые охватывают европейскую формулу три раунда в Хокенгеймринге , чтобы подготовиться к Макао. [ 12 ] Два другими гонщиками, которые квалифицировались на Macau, были серии Formula Renault 3.5 гонщика Jazeman Jaafar , который выиграл две гонки в раунде Brands Hatch на британском чемпионате и Super GT конкуренте Yuhi Sekiguchi , чья запись в Masters of Formula 3 позволила для его участия. [ 13 ]
В апреле президент комиссии FIA, FIA президент Комиссии Герхард Бергер, намекнул на прессу, что в гонке не будет транспортных средств, работающих с более мощными двигателями спецификации 2013 года от чемпионата «Формула трех япон Полем [ 14 ] 28 июня FIA World Motor Sport Council подтвердил на встрече в Гудвуд-Хаусе , что все двигатели, установленные на автомобилях, должны были быть спецификацией 2012 года. [ 15 ] После смерти водителя туристического автомобиля Phillip Yau и гонщика мотоцикла Luís Carreira в поддержке гонок на мероприятии 2012 года организаторы установили охраны по защите от аварии по соображениям безопасности. [ 16 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Были два 45-минутных тренировочных сессий, предшествовавших воскресной гонке: одна в четверг утром и одна в пятницу утром. [ 4 ] Алекс Линн установил самое быстрое время для Theodore Racing от Prema на начальной практике - с переменными погодными условиями - с кругом 2 минуты, 14,495 секунды, на 0,061 секунды быстрее, чем кто -либо другой. Его самым близким претендентом был Феликс Да Коста на втором месте перед третьим местом Колетти и Феликс Розенквист из Mücke Motorsport на четвертой позиции. Александр Симс , Джаафар, Том Бломквист , Марсиелло, Лукас Ауэр и Коржус завершили десятку лучших водителей сессии. Сейнз был первым водителем, который ушел с скользкой дорожки и рикошет с углового барьера рыбака сзади своей машины. Его товарищ по команде Кинг недопустил в тот же барьер через 11 минут, в то время как Розенквист широко бежал на грязных шинах на повороте Лиссабоя и потерпел крушение в Сан -Франциско Бенд. Три других водителя - Секигучи, Лукас Вольф и Сан Чжэн - записали время круга, столкнувшись с инцидентами во время сессии. [ 17 ]

Квалификация была разделена на две сессии; Первый был проведен в четверг днем и пробежал 40 минут со вторым в пятницу днем и длился 30 минут. [ 4 ] Самое быстрое время, установленное каждым драйвером из любого сеанса, подсчитано к их окончательной стартовой позиции для квалификационной гонки. [ 5 ] Первая квалификационная сессия, когда Розенквист вышел на первое место с поздним кругом 2 минуты, 12,751 секунды. Он достиг этого, несмотря на то, что не пропустил какую -либо другую машину, и восстановил потерянное время через последние разделы трека. Розенквист был на 0,111 секунды быстрее, чем Félix да Коста, а SIMS-еще три десятых второго медленного на третьем месте. [ 18 ] Гарри Тинкнелл был четвертым с Пипо Дерани после пятого, возглавляя сессию в первые минуты. Сайнз закончил шестой перед Колетти и Марсиелло. Корджус и Джаафар, которые были вынуждены прервать его самое быстрое время из -за красных флагов , вышли из первой десятки. Ауэр был самым быстрым водителем, чтобы не добраться до первой десятки, хотя он был четвертым на раннем этапе, прежде чем другие водители улучшились в своих лучших усилиях. [ 19 ] Следуя за ним Бломквист, Король, Джовнацци, Секигучи, Уильям Буллер , Накаяма, Окон, Кацумаса Чийо , Николас Латифи , Брайант-Мейснер, Мейсон, Джонс, Ван де Лаар, Шон Гелэль , Линн и Сан, завершающие заказ. [ 18 ] Вольф просидел квалификацию из -за ущерба, нанесенного его машине на первой тренировочной сессии. [ 19 ] Линн разбил свою машину в изгибе рыбака в первые минуты, который был временно остановлен, чтобы позволить маршалам переместить его машину в безопасное место. Сессия закончилась рано с минутой и оставшимися 37 секундами, когда Накаяма сломал его подвеску в ударе с стеной в угла Solitue Esses. [ 19 ] Накаяма не пострадал. [ 18 ]
Во второй 45-минутной тренировочной сессии Джаафар был самым быстрым несколько раз во время сеанса, пока Корджус не установил время круга на 2 минуты, 13,870 секунды, что сделало его самым быстрым водителем и в конечном итоге придерживался его завершения практики. [ 20 ] Бломквист был на 0,063 секунды медленнее на втором месте. Товарищи по команде Карлин Джаафар и Тинкнелл были третьими и четвертыми соответственно. Линн выздоровела после первой квалификационной сессии, чтобы стать пятой. Еще два драйвера Карлина: Сайнс и Феликс да Коста заняли шестое и седьмое. Симс, Буллер и Король заняли восьмое и десятое места. [ 21 ] Пять водителей повредили свои машины во время сеанса: Кинг установил легкий контакт с барьером в полицейском изгибе, но вернулся после того, как на его машине было установлено замена переднего крыла. Ауэр ударил стену на том же повороте левой стороной машины, и сеанс был остановлен. Влияние Колетти было сложнее, и его машина была выброшена краном. Марсиелло не продолжился после глубокого углубления на шпильке Melco , когда он чувствовал небезопасность. Левый передний угол Чийо был ослаблен от контакта с барьером, выстилающим трассу. [ 21 ]
Во второй квалификационной сессии он был в ближайшее время после того, как он начался: Chiyo потерпел крушение в Сан-Франциско Бенд, но остановка была недолгой, поскольку работники курса работали быстро, чтобы бежать назад. [ 22 ] Линн улучшила базовый квалификационный круг Розенквиста и записала самое быстрое время, которое вскоре подавилось Дерани. [ 22 ] [ 23 ] Вторая остановка произошла, когда солнце и Мейсон разбились в мавританском углу, как только Бломквист пошел быстрее. Ни один водитель не управлял временным кругом, поскольку Джовинацци разбился на барьер в Пайол, вызывая третий красный флаг. [ 22 ] [ 24 ] Когда сессия перезапустилась, Розенквист взял предварительный полюс, прежде чем Марсиелло взял его с 2 минутами 11,555 секунды. [ 23 ] Розенквист просеивал другие автомобили, но был осторожен в последних двух ходах, поскольку он был уверен в поул -позиции. Линн была десятой второй по течению на третьем. Ауэр перешел из своего предварительного сетки, чтобы начать четвертое место; Он остановился на пит -лейн . В третьем перезапуске. Феликс да Коста упал до пятого, поскольку бломквист улучшился до шестого. Его товарищ по команде Дерани занял седьмое место. Верхняя десятка была завершена бегунами Карлин с Джаафар, ведущими Тинкнелла и Кинг. Позади них остальная часть поля выстроилась в очередь как Симс, Буллер, Корджус, Сайнз, Окон, Латифи, Колетти, Секигучи, Вольф, Джовинацци, Накаяма, Ван де Лаар, Бирант-Мейснер, Гелаэль, Мейсон, Джонс, Чио и Сан. [ 24 ] Джаафар, Накаяма и Джонс получили штрафы после второго квалификации; Накаяма и Джонс были понижены в течение задней части сетки за изменение своих двигателей, в то время как Джаафар уронил пять мест для нарушения желтого флага . [ 22 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Q1 время | Классифицировать | Q2 Time | Классифицировать | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:13.831 | 8 | 2:11,555 | 1 | 1 | |
2 | 14 | ![]() |
Гр Азия с комаром | 2:12.751 | 1 | 2:11.622 | 2 | +0.067 | 2 |
3 | 10 | ![]() |
Theodore Racing by Prema | 2:18.800 | 26 | 2:11.639 | 3 | +0.084 | 3 |
4 | 9 | ![]() |
Theodore Racing by Prema | 2:14.262 | 11 | 2:12.052 | 4 | +0.497 | 4 |
5 | 1 | ![]() |
Карлин | 2:12.862 | 2 | 2:12.083 | 5 | +0.528 | 5 |
6 | 21 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:14.315 | 12 | 2:12.111 | 6 | +0.556 | 6 |
7 | 18 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:13.646 | 5 | 2:12.144 | 7 | +0.589 | 7 |
8 | 4 | ![]() |
Карлин | 2:14.087 | 10 | 2:12.225 | 8 | +0.670 | 13 1 |
9 | 3 | ![]() |
Карлин | 2:13.518 | 4 | 2:12.409 | 9 | +0.854 | 8 |
10 | 5 | ![]() |
Карлин | 2:14.453 | 13 | 2:12.616 | 10 | +1.061 | 9 |
11 | 23 | ![]() |
ТРЕБОНА С Т-Спортом | 2:13.196 | 3 | 2:12.698 | 11 | +1.143 | 10 |
12 | 19 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:14.591 | 16 | 2:12.768 | 12 | +1.213 | 11 |
13 | 24 | ![]() |
Двойные гонки | 2:13.870 | 9 | 2:13.053 | 13 | +1.498 | 12 |
14 | 2 | ![]() |
Карлин | 2:13.715 | 6 | 2:13.173 | 14 | +1.618 | 14 |
15 | 11 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:15.119 | 18 | 2:13.333 | 15 | +1.778 | 15 |
16 | 6 | ![]() |
Карлин | 2:15.350 | 20 | 2:13.551 | 16 | +1.996 | 15 |
17 | 22 | ![]() |
Eurointernational | 2:13.777 | 7 | 18:30.415 | 27 | +2.222 | 17 |
18 | 15 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 2:14.553 | 15 | 2:13.833 | 17 | +2.278 | 18 |
19 | 29 | ![]() |
URD Racing Sports | — | 28 | 2:13.938 | 18 | +2.383 | 19 |
20 | 27 | ![]() |
Двойные гонки | 2:14.506 | 14 | 2:14.018 | 19 | +2.463 | 20 |
21 | 15 | ![]() |
TOM'S | 2:14.664 | 17 | 2:14.018 | 20 | +2.753 | 27 2 |
22 | 16 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 2:16.473 | 24 | 2:14.310 | 21 | +2.755 | 21 |
23 | 20 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:15.881 | 21 | 2:14.570 | 22 | +3.015 | 22 |
24 | 26 | ![]() |
Двойные гонки | 2:17.334 | 25 | 2:14.657 | 23 | +3.102 | 23 |
25 | 30 | ![]() |
Джо Зеллер Racing | 2:15.949 | 22 | 2:14.706 | 24 | +3.151 | 24 |
26 | 17 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:16.094 | 23 | 2:14.975 | 25 | +3.420 | 28 2 |
27 | 28 | ![]() |
B-Max Engineering | 2:15.253 | 19 | 18:34.053 | 28 | +3.502 | 25 |
28 | 25 | ![]() |
Двойные гонки | 2:20.906 | 27 | 2:18.912 | 26 | +7.357 | 26 |
110% квалификационное время: 2: 24,710 [ 25 ]
| |||||||||
Смелое время указывает на быстрее из двух раз, которые определяли порядок сетки.
|
Примечания:
- ^1 - Джаземан Джаафар был понижен в должности пяти мест из -за нарушения желтого флага . [ 22 ]
- ^2 - Юичи Накаяма и Эд Джонс начали сзади поля из -за изменений двигателя. [ 22 ]
Квалификационная гонка
[ редактировать ]Квалификационная гонка, чтобы установить заказ сетки для основной гонки, началась 16 ноября в 14:00 стандартное время Макао ( UTC+08: 00 ). [ 4 ] Погода в начале была сухой и солнечной с температурой воздуха 23 ° C (73 ° F) и температурой дорожки при 39 ° C (102 ° F). [ 28 ] На сетке полюс Сттер Марсиелло был медленным от линии и упала на пятое место. [ 29 ] Розенквист сделал быстрый отдых, чтобы взять на себя инициативу только для Линн, чтобы проникнуть позади него и занять его на внешней стороне Мандарина Восточного изгиба. В свою очередь, Розенквист затем скользил на заднюю часть Линн, направляющейся в сторону угла в Лисбоа и восстановила первую позицию, когда Линн была вынуждена бежать глубоко и широко ускорить, избегая столкновения с барьером. [ 30 ] Далее вниз по полю автомобиль безопасности , вызванный аварийной аварией, нейтрализовал конкурентоспособные гонки. Бломквист остановился, и на его задней части повлияли медленно начальный Тинкнелл, засоревший мусор по трассе. [ 29 ] [ 31 ] Гонка Ван де Лаара закончилась преждевременно, когда он остановился на сетке. Все автомобили были поручены проехать по пит -лейн, так как маршалы были необходимы для удаления двух пораженных автомобилей с трассы. [ 31 ] Событие возобновилось в конце третьего круга, когда Розенквист защищал первое место от Линн после потери тяги в его шинах от проезда позади машины безопасности. [ 31 ]
Линн направилась на внешнюю часть Розенквиста в угол Лисбоа и повернулась, чтобы взять на себя инициативу. Félix да Коста обогнала Auer для третьего до Mandarin Oriental Bend, [ 32 ] и Ауэр потерял еще одно место для Марсиелло на Turn Lisboa. [ 30 ] Затем Ауэр сильно потерпел крах против барьера в Сан -Франциско Бенд, защищая от Дерани, рано заканчивая его гонку. [ 31 ] [ 32 ] Вскоре после того, как Джонс ударил на удар, уходя с гоночной линии на изгибе рыбака и вступил в контакт со стеной. Желтые флаги были показаны в области, но были сняты после того, как его удалили из цепи. Впереди Линн продолжала возглавлять Розенквиста, в то время как Феликс да Коста был преследовал Марсиелло на третье место. Тем временем Кинг сражался с Симсом в пятом месте с Колетти, Буллером и Оконом в близком образовании в дуэли за шестую. Мейсон был навязен штрафом после того, как его команда запустила свой двигатель, когда он стационар, на быстром переулке на пит-лейн. [ 31 ] Симс опередил Кинга на пятое место и начал приближаться к Дерани. Буллер обогнал Колетти, в то время как Сейнс прошел Корджуса на 11 -е место. [ 33 ] Марсиелло переехал перед Феликсом да Коста, направлявшись к Лисбоа -Корну на пятом круге на третье место. [ 32 ] Марсиелло установил то, что было в тот момент, новый самый быстрый круг гонки, когда он приблизился к Розенквисту. Окон не смог устоять перед вызовом Сайна на десятый, в то время как борющий Джаафар был наведен Корджусом на следующем круге. [ 31 ]
Мейсон был в черном цвете , когда он решил продолжить гонки и не принимать свой штраф. [ 31 ] Розенквист сконцентрировался на том, чтобы не позволить Марсиелло приблизиться к нему, в то время как Феликс да Коста и Дерани ждали, чтобы извлечь выгоду из любых ошибок. Сайнз обогнал Колетти за девятую, поскольку Джовинацци выиграл битву против Гелаэля за 17 -е. Затем Джовинацци получил еще одно место с пасом на Волка на 16 -е. Колетти проиграл девятую от Окона на заключительных этапах, в то время как Корджус встал на бок на трассе у рыбацкого изгиба с дымом, вздымающимся от его двигателя. [ 31 ] Линн открыла двухсекундную лидерство над остальной частью поля, чтобы выиграть квалификационную гонку и поул-позицию для самого Гран-при. [ 33 ] Он присоединился к переднему ряду сетки Розенквиста, в то время как Марсиелло завершил подиум, несмотря на получение Розенквиста, который почувствовал потерю в шире . [ 32 ] За ними Феликс Да Коста последовал с Дерани пятым. Симс, Кинг и Буллер находились в тесном формировании для позиций от шести до восьми. Сайнс и Окон завершили первую десятку. Колетти, Джаафар, Латифил, Секигучи, Джовнацци, Вольф, Гелаэль, Накаяма, Чийо, Брайант-Мейснер, Солнце, Мейсон и Коржус округлили 23 классифицированных финишеров. [ 28 ]
Квалификационная классификация гонки
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Theodore Racing by Prema | 10 | 24:41.968 | 3 |
2 | 14 | ![]() |
Гр Азия с комаром | 10 | +2.411 | 2 |
3 | 8 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 10 | +3.461 | 1 |
4 | 1 | ![]() |
Карлин | 10 | +4.089 | 5 |
5 | 18 | ![]() |
Fortec Motorsport | 10 | +7.620 | 7 |
6 | 23 | ![]() |
ТРЕБОНА С Т-Спортом | 10 | +10.620 | 11 |
7 | 5 | ![]() |
Карлин | 10 | +10.958 | 10 |
8 | 19 | ![]() |
Fortec Motorsport | 10 | +11.691 | 12 |
9 | 2 | ![]() |
Карлин | 10 | +13.045 | 14 |
10 | 11 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 10 | +14.713 | 15 |
11 | 22 | ![]() |
Eurointernational | 10 | +15.853 | 17 |
12 | 4 | ![]() |
Карлин | 10 | +17.068 | 8 |
13 | 6 | ![]() |
Карлин | 10 | +30.339 | 16 |
14 | 15 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 10 | +30.990 | 18 |
15 | 27 | ![]() |
Двойные гонки | 10 | +34.049 | 20 |
16 | 29 | ![]() |
URD Racing Sports | 10 | +35.563 | 19 |
17 | 26 | ![]() |
Двойные гонки | 10 | +36.620 | 24 |
18 | 15 | ![]() |
TOM'S | 10 | +38.920 | 21 |
19 | 28 | ![]() |
B-Max Engineering | 10 | +40.040 | 27 |
20 | 20 | ![]() |
Fortec Motorsport | 10 | +40.503 | 23 |
21 | 25 | ![]() |
Двойные гонки | 10 | +1:06.786 | 28 |
22 | 30 | ![]() |
Джо Зеллер Racing | 10 | +1:11.265 | 25 |
23 | 24 | ![]() |
Двойные гонки | 9 | +1 колен | 13 |
Верно | 9 | ![]() |
Theodore Racing by Prema | 2 | Несчастный случай | 4 |
Верно | 17 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2 | Несчастный случай | 26 |
Верно | 21 | ![]() |
Fortec Motorsport | 0 | Несчастный случай | 6 |
Верно | 16 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 0 | Ларек | 22 |
Верно | 3 | ![]() |
Карлин | 0 | Несчастный случай | 9 |
Самый быстрый круг: Феликс Розенквист , 2: 12.312, 166,51 км/ч (103,46 миль в час) на круге 8 [ 28 ] | ||||||
Источник: [ 28 ]
|
Главная гонка
[ редактировать ]Гонка началась в 15:30 по местному времени 17 ноября. [ 4 ] Погода в начале была сухой и солнечной с температурой воздуха 24 ° C (75 ° F) и температурой дорожки 29 ° C (84 ° F). [ 34 ] Три водителя взяли штрафы: Корджус был понижен в должности из -за изменения двигателя. Тинкнелл должен был начать с 27 -го, так как он был признан, что вызвал столкновение между ним и бломквистом. Мейсон присоединился к Тинкнеллу, потому что он проигнорировал свой штраф в результате неисправного радио. [ 35 ] Линн сохранила лидерство в первом углу, в то время как Дерани начал начать перейти на второе место. [ 36 ] Окон остановился на сетке, но позже переехал. [ 35 ] [ 36 ] Когда поле ехало вниз к быстрому изгибам мандарина, произошло, произошло, произошло некоторое удаление. Это заставило Розенквиста нанести удар по барьеру и сломал его подвеску после сражения с Марсиелло за идеальную линию. [ 35 ] [ 37 ] Автомобиль Марсиелло получил ущерб, но продолжил с учетом перегрева. [ 32 ] Вскоре после этого Ауэр оттолкнул Брайанта-Мейснера от гоночной линии, заставив последнего врезаться в стену. Гелаэль Свол, пытаясь избежать удара Брайанта-Мейснера, заставляя Ауэра впадать в него. [ 35 ] События означали, что Брайант-Мейснер, Гелаэль и Ауэр ушли из гонки. [ 36 ]
Я не могу выразить это словами - я мечтал выиграть эту гонку с тех пор, как приехал сюда впервые. С тех пор, как я закончил третий в прошлом году, все, что я хотел сделать, это выиграть, и я не могу поверить, что сделал это. Я думаю, что в квалификационной гонке у меня было довольно много недостаточного поворота, и Марсиелло был намного быстрее, чем я в последнем углу в этой гонке. Я думал, что мне придется сразиться назад после того, как буду пройти в начале или перезапуск. Разрыв между мной и Антонио продолжал спускаться, и я просто подумал: «Держись, держись», и я сделал это в конце.
Алекс Линн , выиграв 60 -й Гран -при Макао. [ 38 ]
Giovnazzi развернулся на шпильке Melco, но выздоровел. Развертывание безопасности автомобиля было необходимо для проведения расчистки трассы. В конце первого круга Линн возглавляла Дерани, Феликс Да Коста, Марсиелло, Симс, Колетти, Буллер, Кинг, Сайнс и Латифи. [ 35 ] В перезапуске Линн держала лидерство, а Дерани был проведен Феликсом да Коста снаружи в Лисбоа -Корне. [ 36 ] [ 39 ] Симс выстроил пропуск на Марсиелло, но понял, что он не может быть завершен и облегчен. Король упал на девятое место, когда Сайнз обогнал его. [ 35 ] Линн увеличил свое преимущество до двух секунд на следующих кругах. [ 36 ] Марсиелло попытался пробиться через Дерани, но последний сопротивлялся его попыткам обгона. Сайнс переехал перед Колетти и Буллером, но два гонщика заменили свои потерянные позиции. Марсиелло пропустил Дерани в Лиссаболе на третьем месте. [ 35 ] На седьмом круге Колетти и Буллер столкнулись, вызывая выход на пенсию последнего, но первые возобновили гонки после локлевой позиции, вращаясь на побег дороги. [ 32 ] [ 36 ] Основным бенефициаром аварии был король, который переехал в седьмой. И Кинг, и его товарищ по команде Карлин Джаафар проезжали Сейнса после битвы за шестой. Солнце вращалось на изгиб рыбака, что вызвало короткую размахивание локализованными желтыми флагами. [ 35 ]
Маричелло толкнул, но потерял контроль над своей машиной в Bend R и столкнулся с барьером. Его пенсионный уход снял давление с Félix Da Costa, который использовал ситуацию, чтобы закрыть Линн. [ 35 ] [ 36 ] SIMS замедлился примерно на десятом круге из -за проблемы датчика температуры двигателя, которую он исправил с помощью короткого смещения и вытянувшего из прощераживания Дерани. [ 32 ] Félix да Коста приобрела Линн, чтобы пройти чуть более чем на секунду с четырьмя кругами. [ 39 ] Он уменьшил разрыв до 1,3 секунды в условиях желтого флага для застрявшего автомобиля Волка в Лиссбоа -Корне, [ 35 ] [ 36 ] но не смог приблизиться, чтобы повлиять на проход на Линн, которая сохранила лидерство для остальной части гонки, чтобы стать седьмым победителем Гран -при Макао для Теодора Раса. [ 38 ] [ 40 ] Победитель 2012 года Félix Da Costa финишировал вторым, 1,173 секунды по задолженности, в то время как Derani завершил подиум на третьем месте. С подиума Симс финишировал четвертым. [ 39 ] Новичок в самых высоких уровнях возглавил товарищей по команде Карлин Джаафар и Сайнс в следующих трех местах. [ 32 ] Бломквист пришел с задней части поля, чтобы закончить восьмую с Латифи Девятым. Окон оправился от своего киоска, чтобы поместить десятое. За пределами первой десятки Секигучи был 11 -м и возглавлял земляном Накаямы в 12 -м. Британская пара Буллера и Тинкнелла последовала в 13 -м и 14 -м, с Чийо, Джовинацци, Мейсоном, Ван дер Лаар, Джонсом, Вольфом и Коржусом финальных финишеров. [ 36 ]
Основная классификация гонки
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Theodore Racing by Prema | 15 | 37:37.975 | 1 |
2 | 1 | ![]() |
Карлин | 15 | +1.173 | 4 |
3 | 18 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | +6.795 | 5 |
4 | 23 | ![]() |
ТРЕБОНА С Т-Спортом | 15 | +8.203 | 6 |
5 | 5 | ![]() |
Карлин | 15 | +9.573 | 7 |
6 | 4 | ![]() |
Карлин | 15 | +15.547 | 12 |
7 | 2 | ![]() |
Карлин | 15 | +15.547 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | +26.160 | 26 |
9 | 6 | ![]() |
Карлин | 15 | +29.288 | 13 |
10 | 11 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 15 | +30.914 | 10 |
11 | 15 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 15 | +32.854 | 14 |
12 | 15 | ![]() |
TOM'S | 15 | +32.790 | 18 |
13 | 19 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | +34.265 | 8 |
14 | 3 | ![]() |
Карлин | 15 | +36.532 | 27 3 |
15 | 28 | ![]() |
B-Max Engineering | 15 | +36.902 | 19 |
16 | 27 | ![]() |
Двойные гонки | 15 | +37.584 | 15 |
17 | 30 | ![]() |
Джо Зеллер Racing | 15 | +39.877 | 22 4 |
18 | 16 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 15 | +1:01.651 | 27 |
19 | 17 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | +1:29.025 | 25 |
20 | 29 | ![]() |
URD Racing Sports | 14 | +1 колен | 16 |
21 | 24 | ![]() |
Двойные гонки | 13 | +2 круга | 23 5 |
Верно | 8 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 9 | Несчастный случай | 3 |
Верно | 22 | ![]() |
Eurointernational | 7 | Столкновение | 11 |
Верно | 25 | ![]() |
Двойные гонки | 6 | Несчастный случай | 21 |
Верно | 14 | ![]() |
Гр Азия с комаром | 0 | Столкновение | 2 |
Верно | 26 | ![]() |
Двойные гонки | 0 | Столкновение | 17 |
Верно | 20 | ![]() |
Fortec Motorsport | 0 | Столкновение | 20 |
Верно | 9 | ![]() |
Theodore Racing by Prema | 0 | Столкновение | 24 |
Самый быстрый круг: Джордан Кинг , 2: 11.547, 104,07 км/ч (64,67 миль в час) на круге 15 [ 34 ] | ||||||
Источник: [ 34 ]
|
Примечания:
- ^3 - Гарри Тинкнелл был обязан начать в четырнадцатом ряду сетки за то, что вы могли избежать столкновения. [ 35 ]
- ^4 - Нельсон Мейсон должен был начать на задней части поле после игнорирования уведомления о штрафе во время квалификационной гонки. [ 35 ]
- ^5 - Кевин Корджус был понижен в должности для смены своего двигателя после квалификационной гонки. [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Carino, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран -при Макао - оглядываясь назад во времени» . AutoIndustriya.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
- ^ «Гран -при Макао» . Макао Правительственное управление туризма. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Звездная река -вульдорская арка 60 -й Гран -при Макао - быстрые факты» . Комитет Гран При Макао. 9 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Барбоза, Паулу; Маркес, Ренато (13 ноября 2013 г.). «Феликс да Коста и Карлос Сайнс -младший на их любимой гонке». Macau Daily Times Дополнение . № 1944. С. II --В.
- ^ Jump up to: а беременный «Межконтинентальная чашка FIA Formula 3 - Макао - 13–17 ноября 2013 г. - спортивные правила» (PDF) . Комитет Гран При Макао. Июнь 2013 г. с. 3 и 17. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2017 года . Получено 2 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Звездная река -вульдорская арка Формула 3 Гран -при Макао» . Комитет Гран При Макао. 30 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 30 октября 2013 года .
- ^ Аллен, Питер (26 октября 2013 г.). «Ван де Лаар заменяет Гилберта в Маке для Макао» . Paddock Scout . Архивировано с оригинала 23 июля 2016 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Аллен, Питер (23 октября 2013 г.). «Джонс и Мейсон присоединяются к Macau Field» . Paddock Scout . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Payá, Rafa (27 Octber 2013). «Сайнс -младший Фоблистист, который побеждает соперника Su 'Nuevo» с побережья » . Diario as (на испанском). Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Симмонс, Маркус (15 октября 2013 г.). «Lotus Formula 1 Protege Esteban Ocon получает сиденье Prema Macau Formula 3» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 15 октября 2013 года .
- ^ «Carlos Sainz JNR присоединяется к F3 Cup Grid в Снеттертоне» . Motorsport Vision Formula Три чашка. Октябрь 2013 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ "F3 - Coletti et korjus presents avec à hockenheim" . Спортивный авто (по -французски). 18 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Симмонс, Маркус (9 октября 2013 г.). «Macau GP: Carlos Sainz Jr возвращается в Карлин в качестве выпущенного списка записей» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Симмонс, Маркус (30 апреля 2013 г.). «Герхард Бергер из FIA намекает на Old Engines для 2013 года Macau F3 GP» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ «Мировой спортивный совет» . Fédération Internationale de l'ationobile . 28 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Дрейер, Марк (19 ноября 2013 г.). «Гран -при Макао гасит жажду скорости, опасность» . Рейтер . Макао . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Симмонс, Маркус (14 ноября 2013 г.). «Макао F3: Алекс Линн устанавливает ранний темп в четверг практикой» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Симмонс, Маркус (14 ноября 2013 г.). «Макао F3: Феликс Розенквист претендует на предварительный полюс» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (14 ноября 2013 г.). «Розенквист на предварительном полюсе для Макао» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ «Корджус неожиданный темп во второй практике» . Комитет Гран При Макао. 15 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Симмонс, Маркус (15 ноября 2013 г.). «Макао F3: Кевин Корджус Ряд Том Бломквист во второй практике» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 15 ноября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (15 ноября 2013 г.). «Марсиелло претендует на полюс на субботнюю гонку Гран -при Макао» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Аллен, Питер (15 ноября 2013 г.). «Марсиелло утверждает, что полюс Гран При Макао в нарушенном квалификации» . Paddock Scout . Архивировано с оригинала 18 июня 2016 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Симмонс, Маркус (15 ноября 2013 г.). «Макао F3 GP: Ferrari Junior Raffaele Marciello Storms to Pole» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 15 ноября 2013 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ «Звездная река -вульдорская арка Формула 3 Гран -при Макао: комбинированный квалификация» (PDF) . MST World. 16 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2015 года . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ «Звездная речная арка Формула 3 Макао Гран-при квалификации 1-Временная классификация» . MST World. 16 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2013 года . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ «Звездная река - Виндзорская арка Формула 3 Макао Гран -при квалификации 2 - Временная классификация» . MST World. 16 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2013 года . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Звездная река - Виндзорская арка Формула 3 Макао Гран -при Классификация гонки» (PDF) . MST World. 16 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2015 года . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Линн претендует на победу в квалификационной гонке» . Gpupdate . 16 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2013 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Симмонс, Маркус (16 ноября 2013 г.). «Макао F3: Алекс Линн шторм до победы в квалификационной гонке» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (16 ноября 2017 г.). «Линн выигрывает субботнюю гонку в Макао, чтобы претендовать на полюс GP» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Симмонс, Маркус (21 ноября 2013 г.). «Выбранный-один Линн загорается по улицам» . Автоспорт : 54 . Получено 9 октября 2017 года - через General Onefile.
- ^ Jump up to: а беременный «Motorsport: Линн обеспечивает полюсную позицию для Гран -при Макао Формулы 3» . Sportsasia . 16 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2015 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Звездная река - Виндзорская арка Формула 3 Гран -при Гран -при Гран -при Гран -при гонки» (PDF) . MST World. 17 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2015 года . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (17 ноября 2013 г.). «Победа Линн и Према в Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Аллен, Питер (17 ноября 2013 г.). «Линн обеспечивает победу Гран -при Макао» . Paddock Scout . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ «Феликс Розенквист вынужден уйти в отставку с обвинения в победе Макао» (пресс -релиз). Феликс Racing. 17 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Портеус, Джеймс (17 ноября 2013 г.). «Алекс Линн выигрывает 60 -й Гран -при Макао» . Южно -Китайский утренний пост . Архивировано с оригинала 24 ноября 2013 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Симмонс, Маркус (17 ноября 2013 г.). «Макао F3: Алекс Линн утверждает, что решительна победа, Феликс да Коста второй» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 28 ноября 2013 года . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Тонкин, Сэм (17 ноября 2013 г.). «Линн Данмоу выигрывает Макао через 30 лет после F1 Great Ayrton Senna» . Saffron Walden Reporter . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .