Jump to content

Теодор Расинг

Теодор
Полное имя Теодор Расинг
База Гонконг
команды Руководитель(и) Тедди Йип мл.
Основатель(и) Тедди Йип
Известный персонал Сид Тейлор
Джулиан Рэндлс
Тони Саутгейт
Джо Рамирес
Известные драйверы Франция Патрик Тамбей
Финляндия Кеке Росберг
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Великобритании 1977 года.
Заявленные гонки 63 (44 старта)
Двигатели Форд
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Подиумы 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Европы 1983 года.

Теодор Рэйсинг ( китайский : 徳利賽車隊香港 ) был конструктором Формулы-1 из Гонконга, основанным магнатом недвижимости и миллионером Тедди Йипом . Они участвовали в 51 Гран-при, заявив в общей сложности 64 машины.

В настоящее время Theodore Racing — международная гоночная команда, принадлежащая Тедди Йипу-младшему. [ нужна ссылка ] участвует в Гран-при Макао.

После своей последней гонки в 1992 году команда успешно вернулась в гонки на Гран-при Макао в 2013 году под руководством Тедди Йипа-младшего, владельца команды GP3 Status Grand Prix.

Теодор Рэйсинг выиграл рекордные восемь Гран-при Макао – два в качестве независимой команды с Верном Шуппаном и Джеффом Лисом и шесть в качестве команды технической поддержки с такими игроками, как Алекс Линн и Феликс Розенквист .

В начале 1970-х годов гонщик-любитель Йип встретил Сида Тейлора и согласился спонсировать Верна Шуппана в Формуле 5000 . Это привело к тому, что Ип поддержал Шуппана в Формуле-1 вместе с Ensign в 1974 году. За этим последовало дальнейшее участие Шуппана в Америке, а затем поддержка Алана Джонса в серии F5000 в США в 1976 году. В Австралии Шуппан выиграл Международную серию Ротманс за Ипа за рулем Lola. T332 Chevrolet в 1976 году. В том же году Ип основал компанию Theodore Racing. Им управлял Тейлор, и он был назначен прапорщиком Патрика Тамбэя в Формуле-1. После умеренно успешной половины сезона 1977 года, когда пилот Патрик Тамбей набрал четыре очка и занял 17-е место в общем зачете, Ип поручил Рону Торанаку построить для него машину Формулы-1. Автомобиль под названием Theodore TR1 был трудным, и Эдди Чивер не смог пройти квалификацию ни в Бразилии , ни в Аргентине , но затем Кеке Росберг взял верх и выиграл Международный трофей в Сильверстоуне на мокрой дороге. Однако Кеке квалифицировался только на один Гран-при в Южной Африке . Машину бросили в середине сезона. В США Ип поддержал Дэна Герни Команда Eagle .

Теодор TR1 в исторических гонках
Теодор N183 Герреро Роберто .

В 1979 году Ип помог финансировать Ensign, но машина не имела успеха. Машиной управляли Дерек Дэйли , Патрик Гайяр и Марк Зурер , но очков не было набрано. В конце года Тедди также профинансировал британскую программу Формулы-1, выпустив Wolf WR6 для Дэвида Кеннеди , и помог Дезире Уилсон стать первой женщиной, выигравшей гонку Формулы-1 – хотя и на национальном уровне.

Ип купил команду Shadow в начале 1980 года, и Кеннеди тоже перешел в нее, но результаты были плохими, команда к тому времени была на последнем издыхании, и в середине лета Ип решил завершить карьеру команды и переосмыслить ее. свое участие в гонках и прекратил большую часть своей другой деятельности, чтобы сконцентрироваться на Формуле-1.

Вместе с Сидом Тейлором и Джулианом Рэндлсом он основал Theodore Racing Ltd. и нанял Тони Саутгейта и менеджера команды Джо Рамиреса . Новая машина получила название TY01, и ею управлял Патрик Тамбай. в начале 1981 года В середине сезона Тамбай переехал в Лижье , а Йип передал управление Марку Зуреру . Эта же машина была разработана в 1982 году, и стало очевидно, что небольшим командам нелегко выжить в эпоху турбонаддува. Йип объединил Теодора с Ensign и использовал дизайн Ensign N183, разработанный Найджелом Беннеттом, в качестве Теодора. Команда наняла Джонни Чекотто и Роберто Герреро, но в конце сезона команда закрылась, и Мо Нанн переехал в Америку, где он пользовался большим успехом в качестве гоночного инженера в 1980-х и в 1990-х годах и в конечном итоге создал успешную команду из свой в КОРЗИНЕ . также выступил на Теодоре в качестве гостя В 1983 году бывший гонщик Гран-при Брайан Хентон не относящейся к чемпионату на гонке чемпионов 1983 года, , где он финишировал четвертым, что стало самым высоким показателем для Теодора за весь сезон.

Гран-при Макао

[ редактировать ]

Ип каждый год руководил командой на Гран-при Макао до конца 1980-х, а в 1983 году стоял за переходом от Формулы Atlantic правил к Формуле 3 . Результат имел огромный успех, и Теодор Расинг выиграл соревнование рекордные семь раз. [ нужна ссылка ] особенно с Айртоном Сенной в первый год Формулы-3.

В октябре 2013 года было объявлено, что имя Теодор Рэйсинг будет возрождено сыном Тедди Йипа, Тедди Йип-младшим , для Гран-при Макао 2013 года , чтобы отметить 30-летие победы Сенны в этом соревновании. После того, как британец Алекс Линн выиграл гонку, Тедди Йип-младший сказал: «Это был сказочный способ для имени Теодора вернуться на великий Гран-при Макао в его юбилейный год. Быть с SJM и стать свидетелем победы Алекса - это эмоциональный день. и достойная дань уважения вкладу моего отца в это великое событие в Макао». [ 1 ]

Тедди Йип-младший объединил усилия с чемпионами Формулы-3 Prema Powerteam второй год подряд в 2014 году, войдя в команду Гран-при Макао из трех автомобилей с гонщиками Николасом Латифи , Эстебаном Оконом и Антонио Фуоко . Латифи финишировал пятым, Окон вылетел из строя во время битвы за лидерство, а Фуоко не смог финишировать в гонке.

Трио участников SJM Theodore Racing by Prema, участвующих в соревнованиях 2015 года, в которых используются автомобили Dallara Формулы 3 с двигателем Mercedes-Benz, будут управляться шведом Феликсом Розенквистом, Джейком Деннисом из Великобритании и канадцем Лэнсом Строллом . [ нужна ссылка ]

Роберт Шварцман участвует в гонках за команду Theodore Racing в Макао в 2019 году.

На Гран-при Макао и Кубке мира FIA F3 2017 года SJM Theodore выставил Каллума Илотта вместе с Миком Шумахером , Максимиланом Гюнтером и Гуаньюй Чжоу в составе четырех автомобилей Mercedes-Benz Формулы 3. Илотт возглавил их квалификационный протокол с P3, недавно подписав в том же месяце контракт с Ferrari Junior. Гюнтер квалифицировался на 4-е место, Шумахер на 7-е место, а Гуаньюй Чжоу на 10-е место. Илотт выиграл квалификационную гонку Макао для SJM Theodore by Prema, опередив остальных участников на 7,957 секунды. Остальные автомобили SJM Theodore пришли с номерами P4 (Гюнтер), P10 (Чжоу) и P20 (Шумахер). Воскресный Гран-при Макао для SJM Теодора был омрачен инцидентом на первом круге между Илоттом и Джоэлом Эрикксоном, когда Илотт вернул лидерство, лишив их лидерства в гонке, которую выиграл Дэн Тиктум. Гюнтер, Гуаньюй Чжоу и Шумахер финишировали 5-м, 8-м и 16-м соответственно.

Инди автомобили

[ редактировать ]

Теодор начал участвовать в гонках Indy Cars в 1977 году в качестве спонсора команды Simpson Sport в национальном чемпионате USAC, начав сезон с пары McLaren M16C - Offenhauser, где Симпсон выступал под номером 38, а Стив Крисилофф - под номером 38. 39.

На открытии сезона Datsun Twin 200 на автодроме Онтарио Симпсон финишировал девятым, а Крисилофф сошел с дистанции из-за проблем со сцеплением. Крисилов тогда покинул бы команду. На гонке Индианаполис 500 Симпсон ушел из вождения, и Формулы-1 пилот Клэй Регаццони сначала управлял номером 38. Затем Регаццони разбил машину в результате аварии на тренировке. Регаццони квалифицировался под 39-м номером, заняв 29-е место, но сошел с дистанции из-за утечки топлива после 25 кругов и финишировал на 30-м месте. После Индианаполиса Рик Мирс будет водить машину, начиная с гонки Schafer's 500 на международной гоночной трассе Поконо . Мирс занял пятое место на гонке Тони Беттенхаузена 200 на трассе Wisconsin State Fairgrounds Park Speedway . Мирс финишировал 20-м в итоговой таблице очков.

Теодор вернулся в 1979 году , чтобы спонсировать всех американских гонщиков в Мировой серии SCCA/CART PPG для # Eagle 79 - Cosworth DFX, которым управлял Майк Мосли . Мосли показал лучший результат, заняв третье место на Индианаполисе 500 , где он также установил самый быстрый круг в гонке. Мосли финишировал 10-м в чемпионате.

В 1980 году Теодор вернулся с AAR и Мосли. № 48 Первоначально они выставили Eagle 80 - Cosworth DFX на Datsun Twin 200 на гоночной трассе Ontario Motor Speedway . В гонке Мосли сошел с 19-го места из-за поломки цилиндра. Начиная с Индианаполиса 500, команда заменила двигатель Cosworth на Chevrolet V8 . Мосли квалифицировался на 26-м месте и сошел с дистанции после пяти кругов из-за поломки прокладки, заняв 32-е место. Команда Теодора / AAR снова появилась на True Value 500 на Pocono International Raceway, прежде чем расстаться. В гонке Мосли квалифицировался четвертым и финишировал 23-м после того, как сошел с дистанции из-за сгоревшего поршня. Мосли финишировал 41-м в чемпионате.

В 1981 году Теодор выставил на вооружение собственную машину. Впервые они появились на гонке Indianapolis 500 (часть серии USAC Gold Crown Series № 33 ) на автомобиле Red Roof Inns McLaren M24 -Cosworth DFX под управлением Верна Шуппана . Автомобиль квалифицировался на 18-м месте и финишировал третьим. Команда также участвовала в гонках Van Scoy Diamond Mines 500 на Pocono International Raceway . Автомобиль стартовал с пятого места и сошёл с 17-го из-за потери давления масла. Шуппан финишировал 10-м в турнирной таблице USAC. Команда также участвовала в Мировой серии CART/PPG под управлением Шуппана. Команда впервые появилась на гонке Norton Michigan 500 на Michigan International Speedway, заняв 24-е место из-за перегоревшего двигателя. Затем команда стала партнером Томаса В. Барретта III для участия в гонках AirCal 500K на гоночной трассе Riverside International Raceway , II Copa Mexico 150 на автодроме Hermanos Rodriguez и Miller High Life 150 на гоночной трассе Phoenix International Raceway . Команда заменила McLaren M24 на March 81C для Риверсайда. Шуппан показал лучший результат, заняв 15-е место в Финиксе, и занял 36-е место по очкам.

На гонке «Индианаполис 500» 1982 года (засчитываемой в серию USAC Gold Crown Series 1981–82 ) Теодор вместе с Бобом Флетчером участвовал в гонках на автомобиле Дезире Уилсон под номером 33 , Eagle 81 Cosworth DFX . Уилсон не смог пройти квалификацию. Тедди Йип-старший присутствовал на забеге, когда Тедди Йип-младший . родился [ 2 ]

В 1983 году Теодор поставил заводские шасси для Тома Сневы и Кевина Когана , представленные Bignotti-Carter Racing. Оба гонщика практиковали это шасси на гонке Indianapolis 500 . Оба будут использовать в гонке March 83C , которую Снева выиграла, а Коган финишировал пятым. Позже в этом сезоне Коган использовал шасси с Cosworth DFX на Provimi Veal 200 на Road America и на Escort Radar Warning 200 на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо . Коган сошел с Road America на 19-м месте из-за проблемы с электричеством, финишировал шестым в Мид-Огайо и 15-м в итоговой таблице (большая часть очков была набрана с использованием шасси March). Шасси затем использовалось Ed Wachs Motor Sports для Джима Кроуфорда .

Кроуфорд занял четвертое место на открытии сезона 1984 года Гран-при Toyota в Лонг-Бич на улицах Лонг-Бич . Кроуфорд не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 и стартовал еще в одной гонке, Гран-при Медоулендс в спортивном комплексе Медоулендс , сойдя с дистанции на 21-м месте из-за сломанной дисквалификации. Кроуфорд финишировал на 27-м месте в итоговой таблице.

В 2016 году Теодор Рэйсинг вернулся в серию IndyCar, чтобы принять участие в трех этапах сезона 2016 года; Гран-при Toyota в Лонг-Бич; Гран-при Энджи Списка Индианаполиса и 100-й заезд Индианаполиса 500, где Honda № 15 Грэма Рэхала будет участвовать под именем «Рахал Леттерман Ланиган с Теодором Рэйсингом». [ 3 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ВСЦ Очки
1977 Прапорщик N177 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 1 1
Франция Патрик Тамбей Верно 6 Верно 5 Верно DNQ 5 Верно
1978 ТР1 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Северная Каролина 0
Соединенные Штаты Эдди Чивер DNQ DNQ
Финляндия Кеке Росберг Верно ДНПК ДНПК DNQ ДНПК
Волк WR3
Волк WR4
10 Северная Каролина Верно ДНПК 1 1
1979–1980 соревнованиях . : Теодор не участвовал в
1981 TY01 Форд Косворт DFV 3.0 V8 М
А
И Т. Д ХОРОШИЙ АРГ СМР БЕЛ МОЙ ESP ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ CPL 12-е 1
Франция Патрик Тамбей 6 10 Верно 11 DNQ 7 13
Швейцария Марк Зурер 12 11 14 Верно 8 DNQ 9 Верно
1982 TY01
TY02
Форд Косворт DFV 3.0 V8 А
Г
ЮАР ХОРОШИЙ И Т. Д СМР БЕЛ МОЙ ТО МОЖЕТ ВНИЗ Великобритания ОТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ СУИ ОНА CPL Северная Каролина 0
Республика Ирландия Дерек Дэйли 14 Верно Верно
Нидерланды Ян Ламмерс DNQ DNQ DNQ Верно DNQ DNQ
Великобритания Джефф Лис Верно
Республика Ирландия Томми Бирн DNQ Верно DNQ DNQ Верно
1983 N183 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г ХОРОШИЙ И Т. Д ОТ СМР МОЙ БЕЛ ТО МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро ЮАР 13-е место 1
Колумбия Роберто Герреро Северная Каролина Верно Верно Верно ДНПК Верно Северная Каролина Верно 16 Верно Верно 12 13 12
Венесуэла Джонни Чекотто 14 6 11 Верно ДНПК 10 Верно Верно DNQ 11 DNQ DNQ 12
Примечания
  • ^ 1 – Не введен в качестве конструктора.

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Водитель Шасси Двигатель 1
1978 Финляндия Кеке Росберг Теодор TR1 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ИНТ.
1
1981 Великобритания Джефф Лис Теодор TR1 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
Верно
1983 Великобритания Брайан Хентон Теодор N183 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ
4
Колумбия Роберто Герреро РПЦ
7
  1. ^ «Британка изо всех сил старается завершить сказку SJM» . Стандарт (Гонконг) . 18 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 г.
  2. ^ Кристофер Сан (5 декабря 2013 г.). «Идущий по стопам отца» . Новости Оук Бэй .
  3. ^ Тони ДиЗинно (4 апреля 2016 г.). «Теодор Рэйсинг возвращается в IndyCar с командой RLL Racing» . NBC Спорт .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 401ac50d3ef100abec1d9f60883b7279__1719662640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/79/401ac50d3ef100abec1d9f60883b7279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)