Jump to content

Гран-при Италии 1983 года.

Гран-при Италии 1983 года.
Гонка 13 из 15 на чемпионате мира Формулы-1 1983 года.
Подробности гонки
Дата 11 сентября 1983 г.
Официальное название LIV Гран-при Италии
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5800 км (3,60 миль)
Расстояние 52 круга, 301,600 км (187,400 миль)
Погода Сухой
Поул-позиция
Водитель Брэбэм - БМВ
Время 1:29.122
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ
Время 1:34.431 — 20-й круг.
Подиум
Первый Брэбэм - БМВ
Второй Феррари
Третий Рено
Лидеры круга

Гран -при Италии 1983 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Монце 11 сентября 1983 года. Это была тринадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1983 года .

Гонку на 52 круга выиграл Нельсон Пике на Brabham - BMW , ​​Рене Арну был вторым на Ferrari , а Эдди Чивер - третьим на Renault . Лидер чемпионата пилотов Ален Прост сошел с дистанции из-за отказа турбины в середине гонки, что позволило Пике и Арну приблизиться к нему в пределах пяти и двух очков соответственно в чемпионате.

В гонке на пит-лейн произошел необычный инцидент. После завершения пит-стопа Ники Лауды McLaren TAG - заглох перед гаражом Brabham . К команде Brabham , которая готовилась к остановке Нельсона Пике , присоединился владелец команды и FOCA исполнительный директор Берни Экклстоун, который дал Лауде толчок, чтобы вернуть его в гонку и освободить площадку для Пике. [ 1 ] Однако вскоре после этого австрийский водитель сошел с дистанции из-за неисправности электрооборудования.

Другой инцидент произошел в конце гонки, когда тифози выбежали на трассу, чтобы отпраздновать второе место Арну, а машины все еще ехали по кругу. Найджел Мэнселл , идущий седьмым на своем Lotus -Renault, сбавил скорость, чтобы не наехать на кого-либо из зрителей, но его обогнал Бруно Джакомелли Толеман - Харт . В ярости Мэнселл выехал на пит-лейн не в ту сторону. [ 1 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 6 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 1:30.253 1:29.122
2 27 Франция Патрик Тамбей Феррари 1:31.036 1:29.650 +0.528
3 28 Франция Рене Арну Феррари 1:30.799 1:29.901 +0.779
4 5 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ 1:30.202 1:30.475 +1.080
5 15 Франция Ален Прост Рено 1:32.244 1:31.144 +2.022
6 22 Италия Андреа де Сезарис Альфа Ромео 1:31.295 1:31.272 +2.150
7 16 Соединенные Штаты Эдди Чивер Рено 1:31.613 1:31.564 +2.442
8 11 Италия Элио де Анжелис Лотус - Рено 1:32.590 1:31.628 +2.506
9 9 Западная Германия Манфред Винкельхок АТС - БМВ 1:34.161 1:31.959 +2.837
10 23 Италия Мауро Бальди Альфа Ромео 1:32.407 1:32.593 +3.285
11 12 Великобритания Найджел Мэнселл Лотус - Рено 1:34.610 1:32.423 +3.301
12 35 Великобритания Дерек Уорвик Толеман - Харт 1:33.738 1:32.677 +3.555
13 8 Австрия Niki Lauda Макларен ДЕНЬ 1:33.190 1:33.133 +4.011
14 36 Италия Бруно Джакомелли Толеман - Харт 1:35.489 1:33.384 +4.262
15 7 Великобритания Джон Ватсон Макларен ДЕНЬ 1:35.928 1:34.705 +5.583
16 1 Финляндия Кеке Росберг Уильямс - Форд 1:36.631 1:35.291 +6.169
17 40 Швеция Стефан Йоханссон Дух - Хонда 1:37.862 1:35.483 +6.361
18 30 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - Форд 1:36.968 1:35.624 +6.502
19 25 Франция Жан-Пьер Жарье Лижье - Форд 1:37.270 1:36.220 +7.098
20 29 Швейцария Марк Зурер Стрелки - Форд 1:36.796 1:36.435 +7.313
21 33 Колумбия Роберто Герреро Теодор - Форд 1:37.677 1:36.619 +7.497
22 4 Соединенные Штаты Дэнни Салливан Тиррелл - Форд 1:37.565 1:36.644 +7.522
23 32 Италия Пьеркарло Гинцани Оселла - Альфа Ромео 1:36.647 нет времени +7.525
24 3 Италия Микеле Альборето Тиррелл - Форд 1:36.788 1:37.319 +7.666
25 31 Италия Коррадо Фаби Оселла - Альфа Ромео 1:38.577 1:36.834 +7.712
26 34 Венесуэла Джонни Чекотто Теодор - Форд 1:37.105 1:37.634 +7.983
27 26 Бразилия Рауль Бозель Лижье - Форд 1:37.798 1:37.186 +8.064
28 2 Франция Жак Лаффит Уильямс - Форд 1:37.277 1:37.245 +8.123
29 17 Великобритания Кенни Ачесон ОЗУ - Форд 1:37.755 1:37.272 +8.150
Источник: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Поз. Нет Водитель Конструктор их Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ М 52 1:23:10.880 4 9
2 28 Франция Рене Арну Феррари Г 52 +10.212 3 6
3 16 Соединенные Штаты Эдди Чивер Рено М 52 +18.612 7 4
4 27 Франция Патрик Тамбей Феррари Г 52 +29.023 2 3
5 11 Италия Элио де Анжелис Лотус - Рено П 52 +53.680 8 2
6 35 Великобритания Дерек Уорвик Толеман - Харт П 52 +1:13.348 12 1
7 36 Италия Бруно Джакомелли Толеман - Харт П 52 +1:33.922 14  
8 12 Великобритания Найджел Мэнселл Лотус - Рено П 52 +1:36.035 11  
9 25 Франция Жан-Пьер Жарье Лижье - Форд М 51 +1 круг 19  
10 29 Швейцария Марк Зурер Стрелки - Форд Г 51 +1 круг 20  
11 1 Финляндия Кеке Росберг Уильямс - Форд Г 51 +1 круг 16  
12 34 Венесуэла Джонни Чекотто Теодор - Форд Г 50 +2 круга 26  
13 33 Колумбия Роберто Герреро Теодор - Форд Г 50 +2 круга 21  
Верно 31 Италия Коррадо Фаби Оселла - Альфа Ромео М 45 Двигатель 25  
Верно 4 Соединенные Штаты Дэнни Салливан Тиррелл - Форд Г 44 Топливная система 22  
Верно 30 Бельгия Тьерри Бутсен Стрелки - Форд Г 41 Двигатель 18  
Верно 9 Западная Германия Манфред Винкельхок АТС - БМВ Г 35 Выхлоп 9  
Верно 3 Италия Микеле Альборето Тиррелл - Форд Г 28 Схватить 24  
Верно 15 Франция Ален Прост Рено М 26 Турбо 5  
Верно 8 Австрия Niki Lauda Макларен ДЕНЬ М 24 Электрический 13  
Верно 7 Великобритания Джон Ватсон Макларен ДЕНЬ М 13 Электрический 15  
Верно 32 Италия Пьеркарло Гинцани Оселла - Альфа Ромео М 10 Коробка передач 23  
Верно 23 Италия Мауро Бальди Альфа Ромео М 4 Турбо 10  
Верно 40 Швеция Стефан Йоханссон Дух - Хонда Г 4 Распределитель 17  
Верно 6 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ М 2 Двигатель 1  
Верно 22 Италия Андреа де Сезарис Альфа Ромео М 2 Столкновение 6  
DNQ 26 Бразилия Рауль Бозель Лижье - Форд М    
DNQ 2 Франция Жак Лаффит Уильямс - Форд Г    
DNQ 17 Великобритания Кенни Ачесон ОЗУ - Форд П        
Источник: [ 6 ] [ 7 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б «Формула-1: Гран-при Италии» . Мотоспорт . Лондон. Октябрь 1983 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  2. ^ «Гран-при Италии – КВАЛИФИКАЦИЯ 1» . Formula1.com . Проверено 13 сентября 2019 г.
  3. ^ «Гран-при Италии – КВАЛИФИКАЦИЯ 2» . Formula1.com . Проверено 13 сентября 2019 г.
  4. ^ «Гран-при Италии – ОБЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 13 сентября 2019 г.
  5. ^ Гамильтон, Морис, изд. (1983). АВТОКУРС 1983–84 гг . Hazleton Publishing Ltd. с. 202. ИСБН  0-905138-25-2 .
  6. ^ «Гран-при Италии 1983 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  7. ^ «Гран-при Италии 1983 года — Результаты и история гонок — Архив GP» . GPArchive.com . 11 сентября 1983 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Италия 1983 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Голландии 1983 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1983 года
Следующая гонка:
Гран-при Европы 1983 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1982 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 1984 года.
Награды
Предшественник
Гран-при Великобритании 1982 года.
Рекламный трофей Формулы-1
для промоутера гонок

1983
Преемник
Гран-при Детройта 1984 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfd3dcf406e66d58cbd03e460d663d8f__1711051620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/8f/cfd3dcf406e66d58cbd03e460d663d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1983 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)