Jump to content

Кенни Ачесон

Кенни Ачесон
Рожденный ( 1957-11-27 ) 27 ноября 1957 г. (66 лет)
Кукстаун , Северная Ирландия , Великобритания
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1983 , 1985
Команды БАРАН
Записи 10 (3 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1983 года.
Последняя запись Гран-при Италии 1985 года.

Кеннет Генри Ачесон (родился 27 ноября 1957 года) - бывший британский автогонщик из Северной Ирландии , выступавший за команду RAM Racing в 1 1983 и 1985 годов сезонах Формулы- . Он завершил только один из трех стартов в гонке, заняв 12-е место на Гран-при Южной Африки 1983 года . В 1985 году он заменил Манфреда Винкельхока , который погиб в гонке на спортивных автомобилях в течение сезона.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Его отец родился в Кукстауне , владелец кирпичного завода в Ольстере, в 1970-х годах участвовал в гонках на мотоциклах и в Формуле Форд .

В 1976 году он участвовал в тестах на старом Crosslé FF1600 своего отца на местной трассе Киркистаун и в мгновение ока превзошел рекорд круга на три секунды. Позже в том же году он принял участие в своей первой гонке, снова в Киркистауне за рулем FF1600 Crosslé своего отца. Он неплохо себя зарекомендовал, и его отец согласился купить новый Crosslé к сезону 1977 года, если Кенни бросит курить.

Итак, оснащенный новой техникой, он выиграл чемпионат Северной Ирландии FF1600 1977 года.

Дальнейшие успехи и Формула 1

[ редактировать ]

В 1978 году он переехал в Англию, чтобы принять участие в трех гонках серии Формула Форд. Управляя одним из Royales Алана Корнока при спонсорстве RMC, он выиграл 29 гонок и все три чемпионата. он также получил премию Гроуввуда В конце года .

Переходя в Формулу 3 в 1979 году, он начал с подержанного Ralt , но вскоре заказал новый March 793, чтобы стать более конкурентоспособным. Однако ему не удалось одержать ни одной победы в чемпионате, хотя он установил самый быстрый круг в гонке поддержки F3 на Гран-при Великобритании 1979 года и выиграл три гонки, не относящиеся к чемпионату.

В 1980 году он присоединился к команде Murray Taylor Racing в Стоуне в Оксфордшире, чтобы участвовать в чемпионате Vandervell British F3. К середине сезона Ачесон лидировал в чемпионате после Стефана Йоханссона, выступавшего за Project 4 Racing. Но затем Йоханссон приобрела новый Ralt RT3 и сократила разрыв. В последней гонке Чемпионата Кенни допустил небольшую ошибку и Йоханссон забрала титул.

Перейдя в Формулу 2 в 1981 году, он присоединился к Docking Spitzley Racing за рулем Toleman TG280. Однако его сезон закончился преждевременно из-за крупной аварии во время гонки за лидерство с Микеле Альборето на французской уличной трассе в По. Перебегая колесо за колесом, Альборето оставил Ачесону некуда идти, и он сильно разбился, его машина врезалась в дерево. Ему посчастливилось выжить, поскольку обе его ноги были сильно сломаны.

Тем не менее, он вернулся в 1982 году с командой Ralt Honda, заняв седьмое место на чемпионате Европы.

Ему дали заводскую гонку в Формуле-2 вместе с Maurer Motorsport в 1983 году, а позже в том же году он дебютировал в Формуле-1 на одном из автомобилей RAM March F1 Джона Макдональда при спонсорстве RMC на автомобиле RAM March F1. В семи гонках ему ни разу не удалось пройти квалификацию на громоздкой машине, прежде чем он, наконец, вышел на стартовую решетку Гран-при Южной Африки .

Не выступая в 1984 году, он вернулся в команду RAM, чтобы заменить Манфреда Винкельхока , который трагически погиб на Kremer Porsche 962C в парке Моспорт . На более конкурентоспособном RAM 03 с двигателем Hart Кенни квалифицировался как на Гран-при Австрии, так и на Гран-при Италии, но его средства иссякли, и это стало концом его карьеры в Формуле-1.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В том же году у него был короткий флирт с CART. Он участвовал в Indy 500 на Lola T800 Cosworth, но не водил машину. Затем он разбил свой March 83C Cosworth в Медоулендс, прежде чем не смог пройти квалификацию на озеро Элкхарт и разбился на тренировке в Лагуна Сека на Skoal Bandit Lola T800 Cosworth.

Следующие несколько лет он зарабатывал на жизнь в Японии, где выступал за Кунимицу Такахаши, команду Alpha поддерживаемую Advan, в Формуле 3000 и на спортивных автомобилях. Он выиграл чемпионат Японии по спортивным автомобилям в 1987 году и после этого вернулся в Европу в 1988 году с Sauber -Mercedes и должен был выступить в Ле-Мане, но на тренировке команда отказалась.

Он провел полный сезон за Sauber-Mercedes в 1989 году и в том же году занял прекрасное второе место в Ле-Мане, выступая вместе с Мауро Бальди , и эта пара одержала победу в Брэндс-Хэтч и Спа.

В конце 1989 года его покинул Sauber, несмотря на его выступления, и вместо этого он перешел в Nissan на сезон WSPC 1990 года. В Ле-Мане он сошел с дистанции на R90CK из-за отказа коробки передач во время прогрева круга.

В Ле-Мане в 1991 году он был частью команды Silk Cut Jaguar, заняв третье место на XJR12. В 1992 году он вернулся в Ле-Ман, на этот раз вместе с Toyota за рулем TS010, разработанного Тони Саутгейтом , и забил еще одно второе место, хотя в следующем году ему не удалось финишировать. Когда чемпионат мира по спортивным автомобилям закончился, Ачесон переключился на гонки GT в Японии с командой SARD. Это привело к его последнему визиту на Сарт в 1995 году, когда он управлял SARD MC8R и сошел с дистанции всего через 14 кругов, когда у машины полностью отказали тормоза.

В 1996 году Ачесон отправился на «24 часа Дайтоны» вместе с «Ньюкасл Юнайтед» футбольной командой в ливрее Lister Storm , разделив машину с Джеффом Лизом и Тиффом Ниделлом . В последние моменты гонки его Листер разбился в результате сильной аварии, когда его сбила более медленная машина. К счастью, он ушел со сцены, а также решил вообще уйти из гонок. [ 1 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
1981 Док-шпицли Team Toleman Лола Т850 Харт SIL
19
ХОК
Верно
ТРР
Верно
СВЕТ
6
ВАЛ
10
КРУЖКА
15
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ПЕР СПА ДОН ЧТО МУЖЧИНА
3
15-е место 5
1982 Ральт Рейсинг Лтд. Ральт RH6/82 Хонда SIL
Верно
ХОК
13
ТРР
2
СВЕТ
4
КРУЖКА
6
ВАЛ
14
БОЛЬШЕ НИКОГДА
5
СПА
10
ХОК
11
ДОН
10
МУЖЧИНА
Верно
ПЕР
Верно
ЧТО
Верно
7-е место 12
1983 Маурер Моторспорт Маурер ММ83 BMW SIL
Верно
ТРР
10
ХОК
10
СВЕТ
9
ВАЛ
11
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
БАНКА
Верно
ДОН
8
ЧТО ПЕР ZOL КРУЖКА 10-е место 6

Результаты чемпионата Японии по высшей формуле

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1981 Сузуки Гонки Толеман TG280 Харт ВОДА ВОДА ВОДА ВОДА ВОДА
Верно
Северная Каролина 0
1982 Ральт Рейсинг Лтд. Ральт RH6/82 Хонда ВОДА фу ВОДА ВОДА ВОДА
15
ВОДА
4
12-е 10
1985 Адван Спортс Нова Март 85J Хонда ВОДА
4
фу
3
МИН
6
ВОДА
Верно
ВОДА
5
фу
1
ВОДА
4
ВОДА
8
3-й 66 (69)
1987 Адван Спорт Томей Март 87Б Косворт ВОДА
8
фу
16
МИН
ВОДА
10
ВОДА
15
ВОДА
Верно
фу
7
ВОДА
Верно
ВОДА
Верно
15-е место 8
1988 Команда Китамура Март 87Б Муген-Хонда ВОДА
8
фу
Верно
МИН
9
ВОДА
15
ВОДА
Верно
фу
14
ВОДА ВОДА Северная Каролина 0
1989 Команда ЛеМан Рейнард 89D Муген-Хонда ВОДА фу МИН ВОДА ВОДА
Верно
фу
14
ВОДА ВОДА Северная Каролина 0
1991 Команда рекламных гонок Рейнард 91D Муген-Хонда ВОДА
БЫВШИЙ
АВТОМОБИЛЬ фу МИН ВОДА ВОДА фу ВОДА фу ВОДА фу Северная Каролина 0

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД оч
1983 RAM Automotive Team Марш марта РАМ 01 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ И Т. Д ОТ СМР МОЙ БЕЛ ТО МОЖЕТ Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ
DNQ
АВТОМОБИЛЬ
DNQ
ВНИЗ
DNQ
ОНА
DNQ
евро
DNQ
ЮАР
12
Северная Каролина 0
1985 Школа бандитов, команда Формулы-1 ОЗУ 03 Харт 415Т 1,5 L4 т ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
DNQ
ОНА
Верно
БЕЛ евро ЮАР ИЗ Северная Каролина 0
Источник: [ 2 ]

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

КОРЗИНА PPG Indy Car World Series

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. оч Ссылка
1984 ВИТ Акции Март 83С Cosworth DFX V8 т ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ
28
КЛЕ МЧ 40-й 0 [ 3 ]
Х&Р Гонки Март 84С ДЛИННЫЙ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ПХХ
Форсайт Гонки Лола Т800 ЛАГ
DNQ
CPL

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1985 Джон Фитцпатрик Расинг С1 Порше 956Б Порше Тип 935 2,6 F6 т КРУЖКА Министерство здравоохранения
Верно
SIL Северная Каролина 0
Порше 962С система управления обучением
DNQ
ХОК нет СПА БРХ
Ричард Ллойд Расинг Порше 956 Гти фу
Верно
НАПИТОК
1986 Команда Икудзава С1 Том'с 86С Тойота 4T-GT 2.1 L4 т Министерство здравоохранения SIL система управления обучением НИ БРХ ПОТОМУ ЧТО СВЕТ СПА фу
Верно
Северная Каролина 0
1987 Адван Альфа Нова С1 Порше 962С Порше Тип 935 3.0 F6 т БАНКА ПОТОМУ ЧТО Министерство здравоохранения SIL система управления обучением НИ БРХ СВЕТ СПА фу
11
Северная Каролина 0
1988 Команда Заубер Мерседес С1 Заубер С9 Мерседес-Бенц М117 5.0 V8 т ПОТОМУ ЧТО БАНКА Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
DNS
БРН БРХ СВЕТ СПА фу
5
САН Северная Каролина 0
1989 Команда Заубер Мерседес С1 Заубер С9 Мерседес-Бенц М117 5.0 V8 т ВОДА
2
ПРОТИВ
3
БАНКА
5
БРХ
1
СВЕТ
2
ДОН
2
СПА
1
МЕКСИКА
Верно
4-й 97 (105)
1990 Ниссан Моторспорт Интернэшнл С Ниссан Р89С Nissan VRH35Z 3.5 V8 т ВОДА
Верно
9-е 11
Ниссан Р90СК Министерство здравоохранения
7
SIL
Верно
СПА
3
ПРОТИВ
21
СВЕТ
9
ДОН
4
CGV
5
МЕКСИКА
4
1991 Шелковый ягуар С2 Ягуар XJR-12 Ягуар 7,4 л V12 ВОДА Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
3
СВЕТ МАГ МЕКСИКА АВТОМОБИЛЬ 24-е 12
1992 Тойота Команда Тома С1 Toyota TS010 Тойота РВ10 3,5 V10 Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
2
ДОН ВОДА
Верно
МАГ 16-е 15

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1985 Великобритания Джон Фитцпатрик Расинг Великобритания Дадли Вуд
Франция Жан-Луи Шлессер
Порше 962С С1 - DNQ DNQ
1988 Швейцария Команда Заубер Мерседес Западная Германия Клаус Недзвидз Заубер С9 - Мерседес С1 - DNS DNS
1989 Западная Германия Команда Заубер Мерседес Италия Мауро Бальди
Италия Джанфранко Бранкателли
Заубер С9 - Мерседес С1 384 2-й 2-й
1990 Япония Ниссан Моторспорт Интернэшнл Великобритания Мартин Доннелли
Франция Оливье Груйяр
Ниссан Р90СК С1 0 ДНФ ДНФ
1991 Великобритания Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Италия Тео Фаби
Франция Боб Волк
Ягуар XJR-12 С2 358 3-й 3-й
1992 Япония Тойота Команда Тома Франция Пьер-Анри Рафаэль
Япония Масанори Секия
Toyota TS010 С1 346 2-й 2-й
1993 Япония Тойота Команда Тома Франция Пьер-Анри Рафаэль
Великобритания Энди Уоллес
Toyota TS010 С1 212 ДНФ ДНФ
1995 Япония САРД Компания ООО Франция Ален Ферте
Япония Томико Ёсикава
САРД MC8-R - Тойота GT1 14 ДНФ ДНФ
Источник: [ 4 ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1986 Эдди Джордан Расинг Март 86Б Форд Косворт SIL ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА СПА ИМО КРУЖКА ПЕР ВОСТОК
Верно
ОДИН ОШИБКА БАНКА Северная Каролина 0
  1. ^ Коупман, Ричард (13 февраля 2007 г.). «historicracing.com» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  2. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 12. ISBN  0851127029 .
  3. ^ «Кенни Ачесон - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2023 г.
  4. ^ «Все результаты Кенни Ачесона» . Racingsportscars.com . Проверено 9 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54070568ca5486ccd38324d4802e8c8c__1697229240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/8c/54070568ca5486ccd38324d4802e8c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenny Acheson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)