1985 1000 км Брэндс-Хэтч

Брэндс 1985 года -Хэтч на дистанции 1000 км — восьмой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость 1985 года . Оно состоялось в Брэндс-Хэтче , Великобритания , 22 сентября 1985 года.
В гонке за командный чемпионат без очков и на фоне опасений по поводу дизайна Porsche 956 после смерти Стефана Беллофа тремя неделями ранее каждая команда клиентов Porsche предпочла не участвовать в соревновании, оставив только заводскую команду Rothmans. команда как единственный участник Porsche
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 75% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | С1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Д | 238 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
2 | С1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Д | 238 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
3 | С1 | 5 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Запустить ЛК2 | М | 237 |
Феррари 308C 3.0L Турбо V8 | |||||||
4 | С1 | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Запустить ЛК2 | М | 233 |
Феррари 308C 3.0L Турбо V8 | |||||||
5 | С1 | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 ПДК | Д | 224 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
6 | С2 | 79 | ![]() |
![]() ![]() |
Шотландия C285 | А | 219 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
7 | С1 | 34 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Март 84Г | И | 211 |
Porsche Type-956 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
8 | С2 | 80 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Белый AR6 | А | 208 |
Карма FF 1,9 л Турбо I4 | |||||||
9 | С2 | 93 | ![]() |
![]() ![]() |
АЛД 01 | А | 193 |
БМВ М88 3.5л И6 | |||||||
10 | С2 | 75 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Гебхардт JC843 | А | 192 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
11 | Б | 151 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М1 | Д | 191 |
БМВ М88 3.5л И6 | |||||||
12 Северная Каролина |
С2 | 98 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC285 | А | 149 |
Ford Cosworth BDT 1,8 л Турбо I4 | |||||||
13 ДНФ |
С2 | 95 | ![]() |
![]() ![]() |
Заубер СХС С6 | А | 156 |
БМВ М88 3.5л И6 | |||||||
14 ДНФ |
С2 | 107 | ![]() |
![]() ![]() |
Изолия 001 | А | 137 |
БМВ М12 2,0 л И4 | |||||||
15 ДНФ |
С2 | 90 | ![]() |
![]() ![]() |
УРД C83 | А | 121 |
БМВ М88 3.5л И6 | |||||||
16 ДНФ |
С2 | 82 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Альба AR3 | Д | 79 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
17 ДНФ |
С1 | 52 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-6 | Д | 77 |
Ягуар 6,2 л V12 | |||||||
18 ДНФ |
С2 | 88 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Цекар 83J | А | 75 |
Форд Косворт BDX 2.0 л I4 | |||||||
19 ДНФ |
С1 | 66 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
ЭМКА С83 | Д | 74 |
Aston Martin — Тикфорд 5,3 л V8 | |||||||
20 ДНФ |
С1 | 23 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Гепард G604 | Д | 71 |
Aston Martin — Тикфорд 5,3 л V8 | |||||||
21 ДНФ |
С2 | 99 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC284 | А | 70 |
Ford Cosworth BDT 1,8 л Турбо I4 | |||||||
22 ДНФ |
С1 | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Кремер СК5 | Д | 59 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
23 ДНФ |
С2 | 54 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC84 | Д | 57 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
24 ДНФ |
С2 | 100 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шеврон Б62 | А | 24 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
25 ДНФ |
С1 | 51 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-6 | Д | 20 |
Ягуар 6,2 л V12 | |||||||
26 ДНФ |
С2 | 70 | ![]() |
![]() ![]() |
Специя - Три GC85 | А | 12 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — №4 Martini Racing — 1:14,66
- Самый быстрый круг — №5 Martini Racing — 1:19,11
- Средняя скорость - 179.600 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 1985 года — Брэндс-Хэтч на 1000 км» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 г. Проверено 4 июля 2008 г.
- «Брэндс-Хэтч: 1000 километров 1985» . Гоночные спортивные автомобили. 22 февраля 2007 года . Проверено 4 июля 2008 г.