Jump to content

Алан Джонс (автогонщик)

Алан Джонс
MBE
Джонс в 1980 году в Зандворте
Рожденный ( 1946-11-02 ) 2 ноября 1946 г. (77 лет)
Мельбурн , Виктория , Австралия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Австралия австралийский
Активные годы 1975 1981 , 1983 , 1985 1986
Команды Хескет (капер)
Хилл , Сёртиз , Шэдоу , Уильямс , Эрроуз , Хаас Лола
Записи 117 (116 стартов)
Чемпионаты 1 ( 1980 )
Победы 12
Подиумы 24
Карьерные очки 199 (206) [1]
Поул-позиции 6
Самые быстрые круги 13
Первая запись Гран-при Испании 1975 года.
Первая победа Гран-при Австрии 1977 года.
Последняя победа Гран-при Caesars Palace 1981 года
Последняя запись Гран-при Австралии 1986 года.

Алан Стэнли Джонс , [2] MBE (родился 2 ноября 1946 г.) - бывший австралийский гонщик Формулы-1. Он был первым гонщиком, выигравшим Формулы-1 чемпионат мира в составе команды Williams , став чемпионом мира среди пилотов 1980 года , и вторым австралийцем, сделавшим это после трехкратного чемпиона мира сэра Джека Брэбэма . В общей сложности он участвовал в 117 Гран-при, выиграв 12 и заняв 24 места на подиуме. Джонс также выиграл чемпионат Can-Am 1978 года за рулем Lola .

Джонс также является последним австралийским гонщиком, выигравшим Гран-при Австралии , выиграв гонку 1980 года на трассе Calder Park Raceway , проехав по полю, состоящему в основном из автомобилей Формулы 5000, в то время как он управлял своим титулом чемпиона Формулы-1, выигравшим Williams FW07B .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джонс учился в колледже Ксавьера и является сыном Стэна Джонса , австралийского автогонщика и победителя Гран -при Австралии 1959 года , и хотел пойти по его стопам. своего отца, Первоначально Джонс работал в дилерском центре Holden участвуя в гонках на Mini и Cooper . [3] Джонс-младший уехал в Европу в 1967 году, чтобы сделать себе имя, но обнаружил, что не может позволить себе даже поездку в Формуле Форд . [3] Поэтому он вернулся домой, но вернулся в Великобританию в 1970 году и приступил к построению своей карьеры в компании с соотечественником Брайаном Макгуайром . [3] Двое мужчин покупали и продавали подержанные автомобили, и Джонс в конечном итоге смог позволить себе Формулу-3 , Lotus 41 , который он намеревался адаптировать к спецификациям Формулы-2 и вернуть в Австралию для продажи, чтобы профинансировать сезон Формулы-3. [4] Однако машина была списана в результате аварии на испытательном полигоне Брэндс-Хэтч, в результате которой Джонс сломал ногу. [4]

В конце 1970 года Джонс подписал контракт с фирмой, на которую работал МакГуайр, призванной продвигать интересы гонщиков, и был выбран для участия в серии гонок в Бразилии. [5] Однако в первых двух гонках у него отказал двигатель, а в третьей сломалась коробка передач, а это означало, что возможности закончились. [6]

В 1971 году Джонс рекламировал Brabham BT 28, преобразованный в спецификацию BT35. [6] в Формуле-3 и провел умеренно успешный сезон, который привел к серии тестов в марте в Сильверстоуне . Однако, несмотря на успех испытаний, к марту Джонсу не предложили прокатиться, и в 1972 году он пилотировал GRD в Формуле-3. [7] Джонс сделал достаточно в том сезоне, чтобы GRD сохранил его на следующий год с новым спонсором, и проиграл чемпионат 1973 года только из-за отказа двигателя в последнем туре в Брэндс-Хэтче . [8] В 1974 году Джонс начал сезон в Формуле Атлантик, но почувствовал, что это была очень любительская попытка, но случайная встреча с Гарри Стиллером привела к победе последнего в марте 74. В конце сезона Джонс дебютировал в Формуле 5000 за Стиллера. в финальном этапе чемпионата Европы в Брэндс-Хэтч на автомобиле Chevron B24/28, принадлежащем Джону Макдональду. Планировалось войти в Формулу 5000 в 1975 году. [9] Однако первоначальные планы Стиллера провалились, но после некоторой задержки, в течение которой Джонс фактически был безработным, Стиллер договорился о покупке Формулы-1 Hesketh 308 и подписал с Джонсом контракт на управление машиной. [10]

Формула-1

[ редактировать ]

1975–1977: Хескет, Хилл, Сёртиз и Шэдоу

[ редактировать ]
выигравший чемпионат 1980 года. Автомобиль Williams FW07,

Его первой гонкой стал Гран-при Испании 1975 года на быстрой трассе Монжуик в купленном Хескете, хотя уик-энд оказался одним из самых трагических в Формулы-1. истории когда в результате крушения Рольфа Штоммелена погибли пять зрителей. После четырех гонок в Формуле-1 команда прекратила участие в гонках после того, как Стиллер уехал за границу. [3] Однако Джонс был назван заменой травмированному Стоммелену в Грэма Хилла команде . Его лучшим результатом с Хиллом в четырех гонках за команду было пятое место на Нюрбургринге . [11]

Свою первую постоянную гонку в Формуле-1 он заработал в 1976 году в Джона Сёртиса команде . Автомобиль Джонса был известен своим печально известным спонсорством Durex, из-за чего BBC отказалась освещать гонки Формулы-1 в течение сезона. [12] Ему удалось несколько раз хорошо финишировать на TS19, лучшим из которых было четвертое место в Японии в финальной гонке сезона. [11] Джонс отказался выступать за «Сёртиз» в 1977 году, предпочитая пропустить сезон, чем продолжать работу в команде. [13]

Джонс участвовал в гонках в Америке, когда он был подписан командой Shadow в качестве замены Тому Прайсу , который погиб в ужасной гоночной аварии в Южной Африке . Он максимально воспользовался возможностью и одержал свою первую победу на Остеррайхринге , заняв седьмое место в чемпионате с 22 очками.

1978–1981: Уильямс

[ редактировать ]

К концу 1977 года он привлек внимание Фрэнка Уильямса, а также Энцо Феррари . [ нужна ссылка ] Феррари провел с ним встречу в Маранелло , но в итоге Жиль Вильнев драйв получил . Уильямс, который хотел восстановить свою гоночную команду Формулы-1. [3] Гран-при Williams в первые годы своего существования боролся за успех, и после того, как Williams возобновил работу своей команды в 1977 году, Джонсу было поручено дать им возможность впервые попробовать его. Помимо Уильямса, он также подписал контракт с Haas-Hall на 1978 год и выступал на Lola 333CS в серии Can-Am , выиграв титул. Джонс взял девять поулов в десяти гонках, но пропустил гонку Laguna Seca из-за конфликта в расписании Формулы-1. Заменивший Брайан Редман финишировал двенадцатым в этой гонке после того, как провод аварийного отключения был пережат под крышкой клапана, что привело к прерывистому зажиганию. Из девяти гонок, в которых он участвовал, Джонс выиграл пять (Атланта, Моспорт, Роуд Америка, Мид-Огайо и Риверсайд). Он финишировал вторым после Эллиота Форбса-Робинсона в Шарлотте после того, как наехал на шикану и потерял провод свечи зажигания, сошел с дистанции. из-за аварии в Сент-Джовите и потерял радиатор в Уоткинс-Глене . Он финишировал третьим в Труа-Ривьер после того, как потерял вилку переключения передач и застрял только на второй и пятой передачах на узкой трассе. На этой гонке в Can-Am впервые были использованы тормоза с впрыском воды, разработанные командой Haas и с разной степенью успеха скопированные другими. Джонс участвовал в одной гонке Can-Am в 1979 году (Средний Огайо), где он и Кеке Росберг финишировал со счетом 1–2, а Джонс выиграл свой последний старт на Can-Am. Для Уильямса лучшим результатом в том сезоне было второе место в Уоткинс-Глене . Джонс помог команде вывести команду на карту Формулы-1 в 1979 году на Williams FW07 , выиграв четыре гонки из пяти гонок ближе к концу сезона. Джонс в том году финишировал третьим в чемпионате, и это стало трамплином к отличной кампании 1980 года. Лучшие годы Джонса в Формуле-1 только начались, в разгар эры граунд-эффекта.

Джонс выиграл семь гонок в 1980 году, хотя Гран-при Испании позже был исключен из чемпионата, а Гран-при Австралии не входил в число гонок чемпионата, поэтому только пять засчитывались в чемпионат. На протяжении всего сезона у него была машина, которая постоянно поднималась на подиум, а за год он достиг десяти наград. В конце сезона он обыграл Нельсона Пике на 13 очков в турнирной таблице, став первым чемпионом мира Австралии после сэра Джека Брэбэма . У него был хороший шанс повторить свой успех в 1981 году, но очень боевые отношения с Карлосом Ройтеманном привели к ожесточенному соперничеству, которое, возможно, стоило обоим гонщикам шанса на чемпионство. В чемпионате он финишировал на четыре очка позади Пике и на три очка позади Ройтемана.

После победы в чемпионате в 1980 году Джонс и Уильямс участвовали в тогдашнем Гран-при Австралии, не входившем в чемпионат , в Колдер-парке в ноябре. Управляя своим FW07B против поля, состоящего в основном из Формулы 5000 Бруно Джакомелли ) Alfa Romeo 179 , Джонс, который ранее финишировал 4-м в гонке в 1977 году (он был оштрафован на 60 секунд за прыжковый старт и официально финишировал). всего на 20 секунд отставая от победителя Уорвика Брауна, показав, что если бы не пенальти, он выиграл бы с преимуществом в 40 секунд), присоединился к своему отцу Стэну в качестве победителя Гран-при Австралии.

С 1979 по 1981 год редактор ежегодного журнала AUTOCOURSE награждал Джонса лучшим гонщиком сезона. В 1980 году, когда он был чемпионом, редактор AUTOCOURSE присудил Джонсу место №1 не только потому, что он был чемпионом мира, но и потому, что, по мнению редактора, «Джонс извлек из Williams FW07 каждую унцию потенциала - и, что более важно, он делал это последовательно». .. За весь сезон Джонс никогда не выдавал ничего меньшего, чем мог». В 1981 году, несмотря на то, что он пропустил чемпионат, редактор AUTOCOURSE все же вручил Джонсу награду пилота №1, потому что «в 1981 году Алан Джонс был выдающимся человеком, его гоночные инстинкты острее, чем когда-либо, его вождение агрессивное и уверенное».

Более поздняя карьера в Формуле-1: 1982–1986 гг.

[ редактировать ]
Джонс во время тренировки перед Гран-при Европы 1985 года.

Джонс объявил о завершении карьеры после сезона 1981 года, который ему удалось завершить победой в Лас-Вегасе , но вышел из отставки ради одноразовой поездки с Эрроузом в 1983 году на Гран-при США Запад в Лонг-Бич , где он квалифицировался 12-м. но сошел с дистанции после 58 кругов из-за усталости водителя . вне чемпионата Неделю спустя он снова выступал за «Эрроуз» в гонке чемпионов в Брэндс-Хэтче , где он квалифицировался и финишировал третьим после действующего чемпиона мира Кеке Росберга (Уильямс) и американского гонщика-новичка Дэнни Салливана ( Тиррелл ). Это должна была быть его последняя поездка за команду, попытка собрать достаточно денег для участия в Гран-при Франции через неделю после провала Гонки чемпионов, в которой «Эрроуз» использовали своих постоянных гонщиков Марка Сурера и Чико Серру (которого Джонс заменил на Лонг-Бич) вместо этого.

связалась с ним, Во время интервью Grand Prix Legends 2012 года Джонс рассказал, что Ferrari чтобы он выступал за команду с середины 1982 года после смерти Жиля Вильнева и травмы, вынудившей уйти в отставку Дидье Пирони . [14] Поскольку в то время он наслаждался жизнью в Австралии, Джонс не дал им ответа сразу и, по сути, заставил их побегать, о чем он сожалеет, поскольку вполне возможно, что, будучи чемпионом мира 1980 года, Феррари захотел бы это сделать. оставьте его на 1983 год, когда он надеялся вернуться, чтобы увидеть, как он будет управлять автомобилем, выигравшим Кубок конструкторов в 1983 году. После того, как потребовалось слишком много времени, чтобы дать им ответ, Скудерия вместо этого предложила поездку 1978 года чемпиону мира . Марио Андретти , участвовавший в двух последних гонках сезона 1982 года в Монце и Сизарс Палас.

Джонс не участвовал в Формуле-1 в 1984 году , хотя он участвовал в нескольких гонках чемпионата мира по спортивным автомобилям в 1983 и 1984 годах . Он вернулся в Формулу-1 на постоянной основе в конце 1985 года , когда была создана команда Хаас , и Джонс стал первым гонщиком команды. Команда, принадлежащая и спонсируемая американцами, базировалась в Англии и дебютировала на Гран-при Италии 1985 года в Монце . Джонс квалифицировал новую Lola THL1 на 9,851 секунды медленнее, чем поул Айртон Сенна на своем Lotus - Renault , и сошел с дистанции всего через 6 кругов из-за перегоревшего двигателя. к Джонсу в Haas присоединился В 1986 году бывший Ferrari и Renault заводской гонщик Патрик Тамбей . Возвращение оказалось неудачным скорее из-за Ford V6 недостаточной мощности двигателя по сравнению с его конкурентами из Honda , TAG - Porsche , BMW , Ferrari и Renault, чем из-за отсутствия усилий со стороны команды и ее пилотов.

В конце сезона 1986 года, после того как команда Haas потеряла спонсорство и у нее закончились деньги, Джонс навсегда ушел из Формулы-1, выиграв 12 гонок, 6 поул-позиций и один чемпионат мира.

Пост-карьера в Формуле-1

[ редактировать ]

Гонки на спортивных и туристических автомобилях

[ редактировать ]
Джонс в 2007 году

Карьера Джонса после Формулы-1 поначалу носила скачкообразный характер. На какое-то время ему потребовались услуги штурмана туристического автомобиля, и он время от времени участвовал в крупнейшей гонке на выносливость своей родной страны, Батерст 1000 , но успех был неуловим. В 1982 году он провел свой первый полный сезон гонок, управляя Porsche 935, и доминировал на чемпионате Австралии GT Championship 1982 года . Этот чемпионат включал гонки против местного туристических автомобилей аса Питера Брока за рулем Боба Джейна 6,0-литрового Chevrolet Monza . Поединки между двумя крупнейшими именами автоспорта Австралии того времени часто считались одними из лучших гонок, которые видели в Австралии. Вскоре после этого он совершил свое первое неудачное возвращение в Формулу-1. В 1982 году он сформировал свою собственную команду туристических автомобилей, объединив ресурсы Ford Falcon пилота V8 Боба Морриса и гонщика Mazda RX-7 Барри Джонса в единую команду из двух автомобилей, но результаты были неоднозначными, и к концу сезона упражнения сошли на нет. , хотя Джонс и Джонс выиграли CRC 300 в парке Амару. на Mazda RX-7 (Алан Джонс должен был ехать с Бобом Моррисом на Falcon в гонке на выносливость Oran Park 250, но был избран после начала гонки, позволив Моррису проехать 100 кругов в одиночку. Моррис выиграл гонку) . В 1984 году он финишировал в шестерке лучших на гонке «24 часа Ле-Мана» с Kremer Racing и в четверке лучших на Bathurst 1000 , снова в команде с Уорреном Калленом на Holden VK Commodore . Каллену и Джонсу, который проехал последний отрезок гонки и которому потребовались обезболивающие уколы после того, как во время тренировки у него из рук вырвали рулевой ключ, что повредило связки в локте, не повезло и они не финишировали вторыми, но у машины возникла проблема с тормозами. видел, что он был вынужден использовать больше топлива, чем обычно, а поздняя остановка в гонке для заправки позволила Holden Dealer Team коммодору команды VK Дэвида Парсонса и Джона Харви занять второе место, а Mazda RX-7 Аллана Моффата и Грегга Хансфорда занять третье место.

Джонс был быстро принят в качестве товарища по команде Колина Бонда Бонда, на недавно созданной фабрике Network Alfa которая поддерживала команду туристических автомобилей на австралийском чемпионате по кузовным гонкам 1985 года за рулем маломощной Alfa Romeo GTV6 в первый полный год в Австралии по международным правилам группы A для туристических автомобилей. После нескольких впечатляющих выступлений в первых раундах чемпионата Джонс отказался от своей первой серьезной кампании ATCC , чтобы во второй раз вернуться в Формулу-1 с командой Haas Lola.

Джонс присоединился к Kremer Racing для участия в гонке «24 часа Ле-Мана» 1984 года , где он делил Porsche 956 B с победителем Ле-Мана 1983 года (и австралийцем) Верном Шуппаном вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Жан-Пьером Жарье . После игры в кости с лидером Lancia LC2 Боба Воллека и Алессандро Наннини в первой трети гонки, повреждений, нанесенных Шуппаном, когда он стал невинной жертвой вращающегося Роджера Дорчи , и, наконец, сломанного шатуна, Джонс финишировал своим первым «24 часа Ле-Мана» стартуют с 6-го места. Джонс ранее выступал за братьев Кремер, когда он и Шуппан проехали 956 и заняли 5-е место на дистанции 1000 км в Сильверсоне в 1983 году . поддерживаемую заводом Позже, в 1984 году, Джонс вместе со Шуппаном выступал за команду Rothmans Porsche, , на дистанции 1000 км в Сэндаун-парке , финальном этапе чемпионата мира по спортивным автомобилям 1984 года и первой гонке чемпионата мира FIA , которая проводилась в Австралии. После того, как Шуппан квалифицировал Porsche 956B третьим после своих товарищей по команде Стефана Беллофа и Йохена Масса , Джонс стартовал в гонке, опередил западногерманскую пару и удостоился чести лидировать на первом круге первого круга. FIA Гонка чемпионата мира , когда-либо проводившаяся в Австралии. Джонс и Шуппан в итоге финишировали 9-ми, отстав на 12 кругов от Беллофа и Дерека Белла после многочисленных проколов.

20 сентября 1987 года в SUGO Джонс выиграл этап Всеяпонского чемпионата по кузовным гонкам за рулем Toyota Team Tom's , группа A, Toyota Supra MA70 Turbo . К сожалению, Supra с заводской поддержкой не смогла конкурировать даже с Private Ford Sierras, поэтому в оставшихся двух гонках JGTC он выиграл только один дополнительный подиум 6 декабря в Сузуке, где финишировал третьим. После возвращения домой в 1987 году его карьера не пошла на поправку до тех пор, пока он не занял третье место на гонке Bathurst 1000 1988 года с командой Колина Бонда на Ford Sierra RS500 , после чего он подписал контракт в качестве постоянного гонщика номер два к Тони Лонгхерсту в Longhurst's Frank. Гарднер руководил командой пилотов Sierra в 1990 году . Спонсируемые Benson & Hedges гонки Sierra были невероятно быстрыми, но разочаровывающе хрупкими, и результаты снова оказались недостижимыми. команда перешла на BMW M3 Evolution и В 1991 году увидела возвращение надежности за счет скорости. Джонс время от времени попадал на подиум, а Лонгхерст одержал две победы над всемогущим Nissan Skyline R32 GT-R. х. Переход в Glenn Seton Racing в середине сезона 1992 года принес улучшенные результаты и победы в гонках, и он занял второе место после лидера своей команды Гленна Сетона , поскольку их Ford Falcons с двигателем V8 доминировали в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1993 года . Репутация Джонса как жесткого нападающего была продемонстрирована на ATCC 1993 года, когда он был вовлечен в ряд инцидентов, в первую очередь сбив с трассы Холдена Коммодора Марка Скайфа на гоночной трассе Symmons Plains Raceway, а затем сделал то же самое с гоночной командой Holden Racing . Коммодор, управляемый на мотоцикле Гран-при Австралии 1987 года с объемом двигателя 500 куб.см чемпионом мира Уэйном Гарднером, менее чем полкруга спустя. Изменения в правилах, призванные сделать «Коммодоров» более конкурентоспособными, привели к тому, что в течение следующих нескольких лет доминирование команды ослабло. Гонка Bathurst 1000 1995 года выглядела высшим достижением: их две машины финишировали со счетом 1–2, а для машины, которую Джонс делил с ветераном Алланом Грайсом , всего за секунду исчезли , пара финишировала позади Холдена Коммодора бывшего пилота Формулы-1 Ларри Перкинса. и Рассел Ингалл (Сетон, лидировавший на 5 секунд за 9 кругов до конца, сошел с дистанции из-за заглохшего двигателя).

К этому моменту команда распалась, и Джонс взял главного спонсора ( Philip Morris International ), чтобы сформировать новую команду с братьями-инженерами Россом и Джимом Стоунами в качестве партнеров, известную в коммерческом плане как Pack Leader Racing (название Pack Leader возникло из-за использования сигарет марки «Питер Джексон» был запрещен после полного запрета правительства Австралии на всю рекламу сигарет с 1 января 1996 года). Первоначально быстрое партнерство сошло на нет к 1997 году, и «Стоунз» выкупили Джонса, переименовав команду в Stone Brothers Racing . Тони Лонгхерста Джонс снова вернулся в гонки с командой Longhurst Racing в 1998 году, к этому времени его форма уже пошла на убыль. С 1999 года он больше не участвовал в гонках постоянно, участвуя только в гонках на выносливость в качестве наемника. Его последняя гонка была с Диком Джонсоном Рейсингом , где он занял 7-е место на гонке Bathurst 1000 2002 года .

В августе 1985 года, за месяц до его возвращения в Формулу-1 на Гран-при Италии, сотрудничество Джонса с владельцем команды Haas Карлом Хаасом привело к тому, что его использовали в качестве замены травмированного гонщика Newman/Haas Racing чемпиона мира F1 1978 года ) Марио Андретти в гонка Champ Car World Series на трассе Road America в Висконсине . В своем единственном старте в IndyCar, показав, что он не потерял ни капли скорости, мастерства и решимости, которые привели его на чемпионат мира, Джонс вывел Андретти Lola T900 - Cosworth на третье место после Жака Вильнева-старшего (победителя) и сына Марио Майкла Андретти ( 2-й).

Гран-при А1

[ редактировать ]

Затем Джонс стал участвовать в австралийской франшизе Гран- при А1 в качестве директора команды в 2005 году до закрытия серии в 2010 году.

Гран-при Мастерс

[ редактировать ]

Он пытался участвовать в Мировой серии Гран-при Masters в Кьялами в ноябре 2005 года, но был вынужден отказаться от участия перед квалификацией из-за болей в шее.

После окончательного ухода из Формулы-1 после 1986 года Джонс стал комментатором на Channel Nine в рамках репортажей о Формуле-1 в Австралии в 1987 году , и эта роль продолжалась до 2002 года, когда были изменены сетевые права на Формулу-1. Благодаря этому сотрудничеству с Nine он стал ведущим Телепередачи F1 из сиднейской студии Nine работают в основном с Дарреллом Истлейком , но иногда и с бывшим по мотоциклам Гран-при чемпионом мира Барри Шином в телетрансляциях Гран-при на мотоциклах 500 куб.см. Джонс также работал пит-репортером во время Гран-при Австралии , где его отношения с участниками Формулы-1 облегчили ему получение соответствующей информации, а также пит-репортером для трансляций Nine о Гран-при Австралии по мотоциклам .

В марте 2013 года Джонс подписал контракт с Network Ten в качестве комментатора репортажей о Формуле-1, где он присоединяется к постоянным ведущим Мэтью Уайту и бывшему MotoGP гонщику Дэрилу Битти .

Его автобиография AJ: Как Алан Джонс поднялся на вершину Формулы-1, написанная в соавторстве с писателем о автоспорте Эндрю Кларком, была выпущена в августе 2017 года издательством Penguin Random House .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонс расстался со своей женой Беверли в конце 1980-х. В 1996 году он начал отношения с Амандой Батлер Дэвис, а в 2001 году у них родились близнецы Зара и Джек.

У Джонса также есть дочь Камилла, родившаяся в 1990 году.

Приемный сын Джонса Кристиан теперь участвует в различных видах автоспорта.

У его старшей дочери Эммы две дочери (2001 и 2004 г.р.).

Почести и награды

[ редактировать ]

Джонс был удостоен звания члена Ордена Британской Империи (MBE) в 1980 году за «за заслуги перед автоспортом» и был введен в Зал спортивной славы Австралии в 1989 году. [15] [16]

Джонс и его отец Стэн, а также Грэм и Дэймон Хилл , а также Кеке и Нико Росберг — единственные пары отца и сына, когда-либо выигравшие Гран-при Австралии.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1971 Британский чемпионат Формулы-3 Shell Super Oil 9 0 1 0 1 8 13-е место
1972 Форвард Доверие BARC Формула 3 Серия Австралийский международный Гоночная организация ? ? ? ? ? 8 9-е
Ломбард Норт Формула 3 Серия Алан Джонс ? ? ? ? ? 9 11-е место
Национальная серия Формулы 3 Shellsport Австралийский международный Гоночная организация ? ? ? ? ? 7 16-е
1973 Британский игрок Формулы-3, европейский игрок Джона ДАРТ 13 3 1 1 5 121 2-й
Ломбард Норт Формула 3 Серия 9 2 3 2 2 25 5-е место
Форвард Доверие BARC Формула 3 Серия 6 1 1 1 2 19 7-е место
1974 Британская серия Formula Atlantic Гарри Стиллер Гонки 9 3 2 ? 5 97 4-й
Британский чемпионат Формулы Атлантик 8 1 4 ? 3 41 2-й
Чемпионат Европы Формулы 5000 Гонки Гарри Стиллера на заказ 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Спортивный клуб Виктория 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
1975 Чемпионат Европы Формулы 5000 RAM Гонки 9 2 2 5 4 64 7-е место
Формула-1 Гонки Гарри Стиллера на заказ 4 0 0 0 0 2 17-е
Посольские гонки с Грэмом Хиллом 4 0 0 0 0
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Стюард Чабб Рэйсинг 4 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
1976 Формула-1 Durex Team Сёртиз 14 0 0 0 0 7 15-е место
Континентальный чемпионат SCCA Теодор Расинг 6 2 0 1 2 96 4-й
Международная серия Шеллспорт 2 1 1 1 1 24 16-е
Гран-при Макао Теодор Расинг 1 0 0 1 0 Н/Д Северная Каролина
1977 Формула-1 Команда теневых гонок 14 1 0 0 2 22 7-е место
Международная серия Ротманс Теодор Расинг / Билл Паттерсон Моторс 4 1 1 3 1 14 3-й
Кубок вызова Can-Am Теодор Расинг / Билл Паттерсон Моторс 3 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Европейская Формула Два Фред Оперт Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1978 Формула-1 Гран-при Уильямса по инженерному делу 16 0 0 2 1 11 11-е место
Кубок вызова Can-Am Хаас-Холл Рейсинг 9 5 9 9 7 2712 1-й
1979 Формула-1 Альбилад-Саудия Гоночная команда 15 4 3 1 5 40 3-й
Чемпионат BMW M1 Procar БМВ Автоспорт 7 0 5 0 1 27 10-е место
Кубок вызова Can-Am Карл Холл Расинг 2 1 0 1 1 9 6-е место
1980 Формула-1 Альбилад - гоночная команда Williams 14 5 3 5 10 67 1-й
Чемпионат BMW M1 Procar БМВ Автоспорт 9 0 0 0 3 77 2-й
1981 Формула-1 Альбилад - Williams Racing Team/TAG Williams Team 15 2 0 5 6 46 3-й
1982 Чемпионат Австралии по GT Автомобили Porsche Австралия 16 16 8 15 16 81 1-й
Чемпионат Австралии среди водителей 2 0 0 1 2 6 8-е место
1983 Формула-1 Гоночная команда «Стрелы» 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Порше Кремер Гонки 1 0 0 0 0 8 39-е
Чемпионат Австралии среди водителей 1 0 0 1 1 6 6-е место
1984 Чемпионат Австралии по выносливости Уоррен Каллен Racing / Network Alfa 3 0 0 0 0 29.5 10-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Ротманс Порше 2 0 0 0 0 9 52-й
1985 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Сеть Альфа 7 0 0 0 1 108 8-е место
Формула-1 Тим Хаас (США) Ltd. 3 0 0 0 0 0 Северная Каролина
КОРЗИНА PPG Indy Car World Series Ньюман/Хаас Рейсинг 1 0 0 0 1 14 23-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Ягуар БАШНЯ 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1986 Формула-1 Тим Хаас (США) Ltd. 16 0 0 0 0 4 12-е
1987 Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Команда Тойота Тома 3 1 0 0 2 12 22-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1988 Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам Гоночная команда Caltex CXT 3 0 0 0 1 ? 2-й
1990 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Бенсон и Хеджес Рейсинг 8 0 1 4 1 22 9-е
1991 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Бенсон и Хеджес Рейсинг 9 0 0 1 2 70 4-й
1992 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Бенсон и Хеджес Рейсинг 18 0 0 0 2 143 7-е место
1993 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Гленн Сетон Расинг 18 3 0 ? 8 148 2-й
1994 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Гленн Сетон Расинг 20 1 ? ? 8 177 4-й
1995 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Гленн Сетон Расинг 20 0 ? ? 3 133 8-е место
Австралийская серия серийных автомобилей GT Мазда Австралия 2 0 0 0 0 14 14-е
1996 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Алан Джонс Расинг 30 0 ? ? 5 180 8-е место
Мобильный спринт Новой Зеландии 4 0 ? ? 1 26 11-е место
1997 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Алан Джонс Расинг 26 1 0 ? 3 318 11-е место
1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Лонгхерст Рейсинг 23 0 0 ? ? 261 16-е
1999 Серия чемпионатов Shell Пол Литтл Расинг 2 0 0 0 0 96 62-й
2000 Серия чемпионатов Shell Пол Литтл Расинг 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2001 Серия чемпионатов Shell Пол Литтл Расинг 2 0 0 0 0 344 44-й
2002 Серия чемпионата суперкаров V8 Шелл Хеликс Гонки 2 0 0 0 0 136 38-е место

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1974 Спортивный клуб Виктория С
2.0
Шеврон Б21 Форд Косворт ФВК 1.8 L4 Министерство здравоохранения СПА СВЕТ ИМО система управления обучением ВОСТОК ГЛН ЛЭК БРХ
Верно
ПРИНАДЛЕЖАТЬ [Н 1]
1975 Стюард Чабб Рэйсинг С
2.0
Лола Т294 Форд Косворт 1.8 L4 ДЕНЬ КРУЖКА ПРОТИВ
12
Министерство здравоохранения
14
СПА
Верно
ПЕР СВЕТ
15
ВОСТОК ГЛН [Н 1]
1983 Порше Кремер Гонки С Порше 956 Порше Тип 935/76 2,6 F6 т Министерство здравоохранения SIL
5
СВЕТ система управления обучением СПА фу ПРИНАДЛЕЖАТЬ 38-е место 8
1984 Порше Кремер Гонки С1 Порше 956Б Порше Тип 935/76 2,6 F6 т Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
6
СВЕТ БРХ нет СПА ИМО фу ПРИНАДЛЕЖАТЬ 49-й 9
Ротманс Порше Порше 956 САН
8
1985 БАШНЯ Ягуар С1 Ягуар XJR-6 Ягуар 6.2 V12 КРУЖКА Министерство здравоохранения SIL система управления обучением ХОК нет СПА БРХ
Верно
фу НАПИТОК Северная Каролина 0
1987 Тойота Команда Тома С1 Тойота 87С Тойота 3S-GTM 2.1 L4 т БАНКА ПОТОМУ ЧТО Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
Верно
НИ БРХ СВЕТ СПА фу
Верно
Северная Каролина 0
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б Никакого чемпионата водителей.

Полные результаты чемпионата Европы F5000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
1974 Гонки Гарри Стиллера на заказ Шеврон B24 / B28 Шевроле 5.0 V8 БРХ ТОЛЬКО SIL ОЛЛ БРХ ZOL ТРР Я буду КРУЖКА Министерство здравоохранения ТОЛЬКО МОЙ ТРР БРХ ОЛЛ SNE ТОЛЬКО БРХ
Верно
Северная Каролина 0
1975 RAM Гонки Шеврон Б28 Шевроле 5.0 V8 БРХ ОЛЛ БРХ SIL ZOL Я буду
Верно
ТРР 7-е место 64
Март 75А Форд ГАА 3.4 V6 SNE
DNS
ТОЛЬКО
Верно
ТРР
3
БРХ
1
ОЛЛ
Верно
SIL
1
SNE
Верно
ТОЛЬКО
3
БРХ
Северная Каролина

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД оч [1]
1975 Гонки Гарри Стиллера на заказ Хескет 308Б Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP
Верно
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
Швеция
11
17-е 2
Посольские гонки с Грэмом Хиллом Холм GH1 ВНИЗ
13
ОТ
16
Великобритания
10
ДАВАТЬ
5
АВТОМОБИЛЬ ОНА олень
1976 Durex Team Сёртиз Сёртиз TS19 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д
Северная Каролина
ESP
9
БЕЛ
5
МОЙ
Верно
Швеция
13
ОТ
Верно
Великобритания
5
ДАВАТЬ
10
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
8
ОНА
12
МОЖЕТ
16
олень
8
Япония
4
15-е место 7
1977 Команда теневых гонок Тень DN8 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д
Верно
ESP
Верно
МОЙ
6
БЕЛ
5
Швеция
17
ОТ
Верно
Великобритания
7
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
1
ВНИЗ
Верно
ОНА
3
олень
Верно
МОЖЕТ
4
Япония
4
7-е место 22
1978 Гран-при Уильямса по инженерному делу Уильямс FW06 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
11
ЮАР
4
И Т. Д
7
МОЙ
Верно
БЕЛ
10
ESP
8
Швеция
Верно
ОТ
5
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
13
олень
2
МОЖЕТ
9
11-е место 11
1979 Альбилад-Саудия Гоночная команда Уильямс FW06 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
9
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
Верно
И Т. Д
3
3-й 40 (43)
Уильямс FW07 ESP
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
ОТ
4
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
1
ВНИЗ
1
ОНА
9
МОЖЕТ
1
олень
Верно
1980 Альбилад - гоночная команда Williams Уильямс FW07B Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
1
ХОРОШИЙ
3
ЮАР
Верно
И Т. Д
Верно
БЕЛ
2
МОЙ
Верно
ОТ
1
Великобритания
1
ДАВАТЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
2
ВНИЗ
11
ОНА
2
МОЖЕТ
1
олень
1
1-й 67 (71)
1981 Альбилад - гоночная команда Williams Уильямс FW07C Форд Косворт DFV 3.0 V8 И Т. Д
1
ХОРОШИЙ
2
АРГ
4
СМР
12
БЕЛ
Верно
МОЙ
2
3-й 46
ТЭГ Уильямс Команда ESP
7
ОТ
17
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
11
АВТОМОБИЛЬ
4
ВНИЗ
3
ОНА
2
МОЖЕТ
Верно
CPL
1
1983 Гоночная команда «Стрелы» Стрелки А6 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ И Т. Д
Верно
ОТ СМР МОЙ БЕЛ ТО МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро ЮАР Северная Каролина 0
1985 Тим Хаас (США) Ltd. Лола THL1 Жесткий 415T 1,5 L4 т ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА
Верно
БЕЛ евро
Верно
ЮАР
DNS
ИЗ
Верно
Северная Каролина 0
1986 Тим Хаас (США) Ltd. Лола THL1 Жесткий 415T 1,5 L4 т ХОРОШИЙ
Верно
ESP
Верно
12-е 4
Лола THL2 Ford Cosworth GBA 1.5 V6 т. СМР
Верно
МОЙ
Верно
БЕЛ
11
МОЖЕТ
10
ТО
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
9
ОНА
Верно
АВТОМОБИЛЬ
4
ОНА
6
К
Верно
МЕКСИКА
Верно
ИЗ
Верно

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3
1975 Гонки Гарри Стиллера на заказ Хескет 308Б Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ИНТ.
7
СУИ
1976 Durex Team Сёртиз Сёртиз TS19 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ
2
ИНТ.
8
1979 Гоночная команда Альбилад-Саудия Уильямс FW07 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ГНМ
1
ОТ
1980 Альбилад - гоночная команда Williams Уильямс FW07B Форд Косворт DFV 3.0 V8 ESP
1
1981 TAG Williams Гоночная команда Уильямс FW07C Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
Верно
1983 Гоночная команда «Стрелы» Стрелки А6 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ
3
Источник: [17]

Полные результаты международной серии Shellsport

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
1976 Теодор Расинг Гонконг Лола Т330 Шевроле 5.0 V8 ТОЛЬКО SNE ОЛЛ
Верно
БРХ
1
ТРР БРХ ТОЛЬКО SNE БРХ ТРР ОЛЛ БРХ БРХ 16-е 22

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Автомобиль чемпионата USAC

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. оч
1977 Теодор Расинг Макларен М16С Оффи 159 си т ИМЕТЬ
DNS
ПХХ СПЦ ТРИ ИНДИ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ нет МЧ СПЦ ТЫСЯЧА ИМЕТЬ МЧ ПХХ ЧТО -

КОРЗИНА PPG Indy Car World Series

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
1985 Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Т900 Cosworth DFX V8 т ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ
3
МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ 23-е место 14

Полные результаты Can-Am Challenge Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия оч
1977 Феникс Гонки Тень DN4B Уклоняться МТТ
ЛАГ
ГЛН
ДЛИННЫЙ
МДО
нет
25
CTR
СПР
11
СМЕЯТЬСЯ
33
Северная Каролина 0
1978 Гоночная команда Карла А. Хааса Лола T333CS Шевроле ДЛИННЫЙ
1
система управления контентом
2
МДО
1
МТТ
Верно
ГЛН
15
ДЛИННЫЙ
1
нет
1
CTR
3
ЛАГ
СМЕЯТЬСЯ
1
1-й 2712
1979 Гоночная команда Карла А. Хааса Лола T333CS Шевроле ДЛИННЫЙ система управления контентом нет МДО
1
ГЛН ДЛИННЫЙ ОДИН CTR ЛАГ
СМЕЯТЬСЯ
Верно
6-е место 9

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
1977 Фред Оперт Расинг Шеврон Б40 Харт SIL ТРР ХОК СВЕТ
19
ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА КРУЖКА РУ ЕЩЕ ПЕР ЧТО ВОСТОК ДОН Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата BMW M1 Procar

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия оч
1979 БМВ Автоспорт ZOL МКО ПРОТИВ
2
SIL
5
ХОК
Верно
ВОСТОК
Верно
Я буду
8
Министерство здравоохранения
Верно
10-е место 27
1980 БМВ Автоспорт ДОН
3
АВС
7
МКО
4
НИ
5
БРХ
2
ХОК
Верно
ВОСТОК
8
Я буду
4
ИМО
2
2-й 77

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1984 Западная Германия Порше Кремер Гонки Австралия Верн Шупан
Франция Жан-Пьер Жарье
Порше 956Б С1 337 6-е место 6-е место
1987 Япония Тойота Команда Тома Великобритания Джефф Лис
Швеция Собственный Элг
Тойота 87С С1 19 ДНФ ДНФ
Источник: [18]

Результаты чемпионата V8 Supercar

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Поз. оч
1985 Сеть Альфа Альфа Ромео GTV6 ПОБЕДИТЬ
Р1

4
САН
Р2

4
СИМ
Р3

7
БАР
Р4

6
АДЕ
Р5

16
CAL
Р6

4
СРФ
Р7

7
ЛАК
Р8

DNS
ИЛИ
Р9
ОРА
10 рэндов
8-е место 108
1990 Бенсон и Хеджес Рейсинг Форд Сьерра RS500 ИЛИ
Р1

8
СИМ
Р2

12
ФИ
Р3

6
ПОБЕДИТЬ
Р4

3
ЛАК
Р5

Верно
ТОЛЬКО
Р6

Верно
БАР
Р7

10
ОРА
Р8

Верно
9-е 22
1991 Бенсон и Хеджес Рейсинг БМВ М3 Эволюция САН
Р1

6
СИМ
Р2

9
БАР
Р3

5
ЛАК
Р4

5
ПОБЕДИТЬ
Р5

5
ИЛИ
Р6

5
ТОЛЬКО
Р7

10
ЛАК
Р8

2
ОРА
Р9

2
4-й 70
1992 Бенсон и Хеджес Рейсинг БМВ М3 Эволюция ИЛИ
Р1

9
ИЛИ
Р2

11
САН
Р3

14
САН
Р4

Верно
СИМ
Р5

7
СИМ
Р6

9
ПОБЕДИТЬ
Р7

7
ПОБЕДИТЬ
Р8

5
ЛАК
Р9

4
ЛАК
10 рэндов

3
ЭАС
Р11

7
ЭАС
Р12

5
ТОЛЬКО
Р13

7
ТОЛЬКО
Р14

7
БАР
15 рэндов

8
БАР
Р16

4
ОРА
Р17

4
ОРА
Р18

3
7-е место 143
1993 Питер Джексон Расинг Форд ЭБ Сокол ИЛИ
Р1
ИЛИ
Р2

8
ИЛИ
Р3

6
СИМ
Р4

1
СИМ
Р5

1
ФИ
Р6

4
ФИ
Р7

2
ЛАК
Р8

2
ЛАК
Р9

1
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р11

5
ЭАС
Р12

3
ЭАС
Р13

2
ТОЛЬКО
Р14

Верно
ТОЛЬКО
15 рэндов

5
БАР
Р16

9
БАР
Р17

6
ОРА
Р18

8
ОРА
Р19

3
2-й 148
1994 Питер Джексон Расинг Форд ЭБ Сокол ИЛИ
Р1

18
ИЛИ
Р2

20
САН
Р3

3
САН
Р4

7
СИМ
Р5

13
СИМ
Р6

7
ФИ
Р7

3
ФИ
Р8

10
ЛАК
Р9

10
ЛАК
10 рэндов

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р11

2
ПОБЕДИТЬ
Р12

3
ЭАС
Р13

7
ЭАС
Р14

2
ТОЛЬКО
15 рэндов

5
ТОЛЬКО
Р16

4
БАР
Р17

3
БАР
Р18

1
ОРА
Р19

Верно
ОРА
20 рэндов

3
5-е место 177
1995 Питер Джексон Расинг Форд ЭФ Фалкон САН
Р1

13
САН
Р2

12
СИМ
Р3

5
СИМ
Р4

11
ОДИН
Р5

7
ОДИН
Р6

7
ФИ
Р7

2
ФИ
Р8

2
ЛАК
Р9

Верно
ЛАК
10 рэндов

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р11

5
ПОБЕДИТЬ
Р12

5
ЭАС
Р13

4
ЭАС
Р14

2
ТОЛЬКО
15 рэндов

6
ТОЛЬКО
Р16

7
БАР
Р17

Верно
БАР
Р18

Верно
ОРА
Р19

Верно
ОРА
20 рэндов

4
8-е место 133
1996 Алан Джонс Расинг Форд ЭФ Фалкон ЭАС
Р1

8
ЭАС
Р2

14
ЭАС
Р3

5
САН
Р4

10
САН
Р5

11
САН
Р6

Верно
ОДИН
Р7

9
ОДИН
Р8

8
ОДИН
Р9

8
СИМ
10 рэндов

4
СИМ
Р11

DNS
СИМ
Р12

9
ФИ
Р13

6
ФИ
Р14

10
ФИ
15 рэндов

2
CAL
Р16

18
CAL
Р17

Верно
CAL
Р18

19
ЛАК
Р19

6
ЛАК
20 рэндов

4
ЛАК
Р21

2
БАР
Р22

3
БАР
Р23

13
БАР
Р24

3
ТОЛЬКО
25 рэндов

7
ТОЛЬКО
Р26

4
ТОЛЬКО
Р27

3
ОРА
Р28

7
ОРА
Р29

9
ОРА
30 рэндов

4
8-е место 180
1997 Алан Джонс Расинг Форд Фалкон CAL
Р1

5
CAL
Р2

5
CAL
Р3

5
ФИ
Р4

6
ФИ
Р5

6
ФИ
Р6

3
САН
Р7

Верно
САН
Р8

10
САН
Р9

8
СИМ
10 рэндов

Верно
СИМ
Р11

14
СИМ
Р12

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р13
ПОБЕДИТЬ
Р14
ПОБЕДИТЬ
15 рэндов
ЭАС
Р16

7
ЭАС
Р17

Верно
ЭАС
Р18

Верно
ЛАК
Р19

Верно
ЛАК
20 рэндов

9
ЛАК
Р21

8
БАР
Р22

6
БАР
Р23

4
БАР
Р24

4
ТОЛЬКО
25 рэндов

7
ТОЛЬКО
Р26

Верно
ТОЛЬКО
Р27

DNS
ОРА
Р28

3
ОРА
Р29

1
ОРА
30 рэндов

Верно
11-е место 318
1998 Лонгхерст Рейсинг Форд Фалкон САН
Р1
САН
Р2
САН
Р3
СИМ
Р4
СИМ
Р5
СИМ
Р6
ЛАК
Р7

9
ЛАК
Р8

7
ЛАК
Р9

20
ФИ
10 рэндов

13
ФИ
Р11

13
ФИ
Р12

6
ПОБЕДИТЬ
Р13

13
ПОБЕДИТЬ
Р14

Верно
ПОБЕДИТЬ
15 рэндов

13
ТОЛЬКО
Р16

10
ТОЛЬКО
Р17

15
ТОЛЬКО
Р18

Верно
БАР
Р19

13
БАР
20 рэндов

12
БАР
Р21

24
CAL
Р22

16
CAL
Р23

16
CAL
Р24

С
HDV
25 рэндов

10
HDV
Р26

Верно
HDV
Р27

10
ОРА
Р28

23
ОРА
Р29

14
ОРА
30 рэндов

Верно
16-е 261
1999 Пол Литтл Расинг Форд АС Фалькон ЭАС
Р1
ЭАС
Р2
ЭАС
Р3
АДЕ
Р4
БАР
Р5
БАР
Р6
БАР
Р7
ФИ
Р8
ФИ
Р9
ФИ
10 рэндов
HDV
Р11
HDV
Р12
HDV
Р13
САН
Р14
САН
15 рэндов
САН
Р16
Квинсленд
Р17
Квинсленд
Р18
Квинсленд
Р19
CAL
20 рэндов
CAL
Р21
CAL
Р22
СИМ
Р23
СИМ
Р24
СИМ
25 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
ПОБЕДИТЬ
Р28
ОРА
Р29
ОРА
30 рэндов
ОРА
Р31
Квинсленд
Р32

17
ОДИН
Р33

Верно
62-й 96
2000 Пол Литтл Расинг Форд АС Фалькон ФИ
Р1
ФИ
Р2
БАР
Р3
БАР
Р4
БАР
Р5
АДЕ
Р6
АДЕ
Р7
ЭАС
Р8
ЭАС
Р9
ЭАС
10 рэндов
HDV
Р11
HDV
Р12
HDV
Р13
МОЖЕТ
Р14
МОЖЕТ
15 рэндов
МОЖЕТ
Р16
Квинсленд
Р17
Квинсленд
Р18
Квинсленд
Р19
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р21
ПОБЕДИТЬ
Р22
ОРА
Р23
ОРА
Р24
ОРА
25 рэндов
CAL
Р26
CAL
Р27
CAL
Р28
Квинсленд
Р29

Верно
САН
30 рэндов
САН
Р31
САН
Р32
ОДИН
Р33

Верно
Северная Каролина 0
2001 Пол Литтл Расинг Форд АС Фалькон ФИ
Р1
ФИ
Р2
АДЕ
Р3
АДЕ
Р4
ЭАС
Р5
ЭАС
Р6
HDV
Р7
HDV
Р8
HDV
Р9
МОЖЕТ
10 рэндов
МОЖЕТ
Р11
МОЖЕТ
Р12
БАР
Р13
БАР
Р14
БАР
15 рэндов
CAL
Р16
CAL
Р17
CAL
Р18
ОРА
Р19
ОРА
20 рэндов
Квинсленд
Р21

17
ПОБЕДИТЬ
Р22
ПОБЕДИТЬ
Р23
ОДИН
Р24

15
ПУК
25 рэндов
ПУК
Р26
ПУК
Р27
САН
Р28
САН
Р29
САН
30 рэндов
44-й 344
2002 Шелл Хеликс Гонки Форд АС Фалькон АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
ФИ
Р3
ФИ
Р4
ЭАС
Р5
ЭАС
Р6
ЭАС
Р7
HDV
Р8
HDV
Р9
HDV
10 рэндов
МОЖЕТ
Р11
МОЖЕТ
Р12
МОЖЕТ
Р13
БАР
Р14
БАР
15 рэндов
БАР
Р16
ОРА
Р17
ОРА
Р18
ПОБЕДИТЬ
Р19
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов
Квинсленд
Р21

8
ОДИН
Р22

7
НА
Р23
НА
Р24
ПУК
25 рэндов
ПУК
Р26
ПУК
Р27
САН
Р28
САН
Р29
38-е место 136

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Команда Машина 1 2 3 4 Поз. оч
1988 Гоночная команда Caltex CXT Форд Сьерра RS500 ОДИН
3
ХОРОШО
4
ПУК
Верно
фу 2-й 49

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1981 Австралия Уоррен Каллен Австралия Уоррен Каллен Холден VC Коммодор 8-цилиндровый и более 48 ДНФ ДНФ
1982 Австралия Алан Джонс Австралия Барри Джонс Мазда RX-7 Группа С 88 ДНФ ДНФ
1984 Австралия К-Март Автогонки Австралия Уоррен Каллен Холден ВК Коммодор СС Группа С 161 4-й 4-й
1988 Австралия Гоночная команда Caltex CXT Австралия Колин Бонд Форд Сьерра RS500 А 158 3-й 3-й
1989 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Новая Зеландия Денни Халм
Австралия Тони Лонгхерст
Форд Сьерра RS500 А 158 5-е место 5-е место
1990 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Новая Зеландия Денни Халм Форд Сьерра RS500 1 65 ДНФ ДНФ
1991 Австралия Бенсон и Хеджес Рейсинг Австралия Тони Лонгхерст БМВ М3 Эволюция 2 138 ДНФ ДНФ
1992 Австралия Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон Форд ЭБ Сокол А 84 ДНФ ДНФ
1993 Австралия Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон Форд ЭБ Сокол А 147 ДНФ ДНФ
1994 Австралия Питер Джексон Расинг Австралия Дэвид Парсонс Форд ЭБ Сокол А 52 ДНФ ДНФ
1995 Австралия Питер Джексон Расинг Австралия Аллан Грайс Форд ЭФ Фалкон 161 2-й 2-й
1996 Австралия Пакет лидеров гонок Австралия Аллан Грайс Форд ЭФ Фалкон 25 ДНФ ДНФ
1997 * Великобритания Уильямс Рено Дилер Гонки Австралия Грэм Мур Рено Лагуна 38 ДНФ ДНФ
1997 Австралия Алан Джонс Расинг Соединенные Штаты Скотт Пруэтт
Австралия Джейсон Брайт
Форд Фалкон Л1 153 12-е 7-е место
1998 Австралия Лонгхерст Рейсинг Австралия Адам Макроу Форд Фалкон ОК 58 ДНФ ДНФ
1999 Австралия Пол Литтл Расинг Австралия Энтони Трэтт Форд АС Фалькон 147 ДНФ ДНФ
2000 Австралия Платные гонки Австралия Энтони Трэтт Форд АС Фалькон 150 ДНФ ДНФ
2001 Австралия Пол Литтл Расинг Австралия Энтони Трэтт Форд АС Фалькон 158 15-е место 15-е место
2002 Австралия Шелл Хеликс Гонки Австралия Грег Риттер Форд АС Фалькон 161 7-е место 7-е место

* Супертуринговая гонка

Полные результаты Гран-при Masters

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шасси Двигатель 1
2005 Команда Голден Палас Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ЮАР
DNS

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вплоть до 1990 года не все очки, набранные гонщиком, учитывались в его окончательном подсчете на чемпионате мира ( см . В списке систем подсчета очков дополнительную информацию ). Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  2. ^ Ежегодник автомобильного спорта FIA за 1979 год . Патрик Стивенс. белый п. 38. ISBN  0-85059-320-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Маленький, Стив. Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Издательство Гиннесс. п. 209. ИСБН  0851127029 .
  4. ^ Jump up to: а б Джонс, Алан; Ботсфорд, Кейт (1981). Алан Джонс: Амбиции вождения . Стэнли Пол и компания с. 23. ISBN  0091462401 .
  5. ^ Джонс, Алан; Ботсфорд, Кейт (1981). Алан Джонс «Вождение амбиций» . Стэнли Пол и компания, стр. 25–26. ISBN  0091462401 .
  6. ^ Jump up to: а б Джонс, Алан; Ботсфорд, Кейт (1981). Алан Джонс: Амбиции вождения . Стэнли Пол и компания с. 28. ISBN  0091462401 .
  7. ^ Джонс, Алан; Ботсфорд, Кейт (1981). Алан Джонс: Амбиции вождения . Стэнли Пол и компания, стр. 34–36. ISBN  0091462401 .
  8. ^ Джонс, Алан; Ботсфорд, Кейт (1981). Алан Джонс: Амбиции вождения . Стэнли Пол и компания с. 37. ИСБН  0091462401 .
  9. ^ Джонс, Алан; Ботсфорд, Кейт (1981). Алан Джонс: Амбиции вождения . Стэнли Пол и компания с. 43. ИСБН  0091462401 .
  10. ^ Джонс, Алан; Ботсфорд, Кейт (1981). Алан Джонс: Амбиции вождения . Стэнли Пол и компания с. 45. ИСБН  0091462401 .
  11. ^ Jump up to: а б Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Лондон: Гиннесс. п. 207. ИСБН  0851127029 .
  12. ^ Джонс, Алан; Кларк, Эндрю (2017). Эй-Джей: Как Алан Джонс поднялся на вершину Формулы-1. Северный Сидней: Penguin Random House Australia. ISBN   9780143783831 | Страница =82
  13. ^ Джонс, Алан; Кларк, Эндрю (2017). Эй-Джей: Как Алан Джонс поднялся на вершину Формулы-1. Северный Сидней: Penguin Random House Australia. ISBN   9780143783831 | Страница =91
  14. ^ «В горячем кресле» . «Автоспорт» Журнал . Апрель 2004. с. 12 . Проверено 13 апреля 2015 г.
  15. ^ «Джонс, Алан Стэнли, MBE» . Это честь. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  16. ^ «Алан Джонс» . Зал спортивной славы Австралии . Проверено 25 сентября 2020 г.
  17. ^ «Алан Джонс — участие в чемпионате мира без участия» . statsf1.com . Проверено 10 августа 2018 г.
  18. ^ «Все результаты Алана Джонса» . Racingsportscars.com . Проверено 10 августа 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джонс, Алан; Ботсфорд, Кейт (1981). Водительские амбиции . Лондон: Стэнли Пол. ISBN  0091462401 .
  • Джонс, Алан; Кларк, Эндрю (2017). AJ: Как Алан Джонс поднялся на вершину Формулы-1 . Северный Сидней: Случайный дом пингвинов в Австралии. ISBN  9780143783831 .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Кан-Ам
Чемпион

1978
Преемник
Предшественник Чемпион мира Формулы-1.
1980
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Батерста
1993
С: Гарри Уолдоном
Преемник
Награды и достижения
Предшественник Мемориальный трофей Боярышника
1979–1981
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e54312a75ffd1313522553455324c7__1722157440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c7/d2e54312a75ffd1313522553455324c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Jones (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)