Сезон австралийских туристических автомобилей 1990 года
Сезон австралийских туристических автомобилей 1990 года стал 31-м годом гонок туристических автомобилей в Австралии с момента проведения первого чемпионата Австралии по кузовным гонкам и предшественника нынешнего Bathurst 1000 , Armstrong 500.
В 1990 году было проведено 12 автогонок; серия из восьми раундов, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1990 года (ATCC); мероприятие программы поддержки на Гран-при Австралии 1990 года и серия гонок на длинные дистанции из трех этапов, получившая название «эндуро», которые засчитывались как в чемпионат Австралии по гонкам на выносливость 1990 года , так и в чемпионат австралийских производителей 1990 года .
Обзор сезона
[ редактировать ]После двух лет доминирования Дика Джонсона Racings Ford Sierras , 1990 год оказался во многом неудачным: победы в гонках распределились между семью командами, причем команды Nissan и Holden одержали победу над массовыми каперскими командами Ford. Появление полноприводного с двойным турбонаддувом Nissan Skyline GT-R ближе к концу австралийского чемпионата по кузовным гонкам было достаточно, чтобы Джим Ричардс завоевал первый титул Nissan в схватке из четырех пилотов, снова втроем с Фордом Сьеррой, Диком Джонсоном , Питером Броком и удивительный Колин Бонд , выигравший Лейксайде и Маллале этапы ATCC в . Гленн Сетон одержал свои первые победы в гонках в качестве владельца команды, начиная с Sandown 500 , в то время как команда Holden Racing Team одержала памятную победу в Батерсте благодаря Вин Перси и Аллану Грайсу, пережившим GT-R и команду шин, поджаривающих Сьерры в день истощения. . Ларри Перкинс подчеркнул возвращение Холдена в форму, выиграв первую крупную гонку туристических автомобилей Eastern Creek Raceways в конце сезона.
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Календарь гонок
[ редактировать ]Сезон австралийских туристических автомобилей 1990 года состоял из 12 соревнований.
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
[ редактировать ]Чемпионат Австралии по выносливости
[ редактировать ]Сандаун 500
[ редактировать ]Тухейс 1000
[ редактировать ]Ниссан Сидней 500
[ редактировать ]Чемпионат австралийских производителей
[ редактировать ]Задача Ansett по авиаперевозкам
[ редактировать ]Ansett Air Freight Challenge был мероприятием поддержки Гран-при Австралии 1990 года . Nissan Motorsport Australia намеревался выставить два новых полноприводных автомобиля с двойным турбонаддувом Nissan Skyline R32 GT-R на встрече , но их количество сократилось до одной машины после того, как Марк Скайф выкатил свой GT-R на Brewery Bend (10-й поворот). во время практики. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Водитель | Нет. | Команда | Машина | Гонка 1 | Гонка 2 |
---|---|---|---|---|---|
Гленн Сетон | 30 | Питер Джексон Расинг | Форд Сьерра RS500 | 3 | 1 |
Дик Джонсон | 17 | Шелл Ультра Хай Гонки | Форд Сьерра RS500 | 6 | 2 |
Победить Перси | 16 | Холден Рэйсинг Тим | Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | ДНФ | 3 |
Алан Джонс | 20 | Бенсон и Хеджес Рейсинг | Форд Сьерра RS500 | 4 | 4 |
Крис Лэмбден | 23 | Бореперы | Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R | 8 | 5 |
Уэйн Парк | 29 | Уэйн Парк | Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | 7 | 6 |
Рэй Линтотт | 12 | Рэй Линтотт | Форд Сьерра RS500 | 10 | 7 |
Джо Соммарива | 28 | Джо Соммарива | Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | 11 | 8 |
Джон Фолкнер | 71 | Команда Тойота Австралия | Тойота Королла FX-GT | 14 | 9 |
Мюррей Картер | 14 | Неткомм | Форд Сьерра RS500 | 17 | 10 |
Питер Брок | 05 | Мобил 1 Гонки | Форд Сьерра RS500 | ДНФ | ДНФ |
Колин Бонд | 8 | Калтекс CXT Гонки | Форд Сьерра RS500 | 5 | ДНФ |
Тони Лонгхерст | 25 | Бенсон и Хеджес Рейсинг | Форд Сьерра RS500 | ДНФ | ДНФ |
Джон Боу | 18 | Шелл Ультра Хай Гонки | Форд Сьерра RS500 | 2 | ДНФ |
Джим Ричардс | 2 | Ниссан Автоспорт Австралия | Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р | 1 | ДНФ |
Фил Уорд | 51 | Фил Уорд Расинг | Мерседес-Бенц 190Е | 9 | |
Марк Скайф | 3 | Ниссан Автоспорт Австралия | Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р | DNS | DNS |
Ссылки
[ редактировать ]Связанные статьи содержат дополнительные ссылки.