1990 Сандаун 500

1990 года Sandown 500 была гонкой на выносливость для туристических автомобилей группы 3A . [1] [2] Мероприятие прошло в парке Сэндаун. [1] в Виктории , Австралия , 9 сентября 1990 года. [1] Дистанция гонки составила 161 круг по трассе длиной 3,10 км. [1] всего 499 км. Это был первый раунд чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1990 года и первый раунд чемпионата австралийских производителей 1990 года . [3]
Гонку выиграли Гленн Сетон и Джордж Фьюри за рулем Ford Sierra RS500 за команду Peter Jackson Racing .
Подразделения
[ редактировать ]Автомобили соревновались в трех дивизионах. [1]
- Дивизион 1:
- Дивизион 2:
- Дивизион 3: Менее 1600 куб.см. [4]
Результаты
[ редактировать ]Топ-10 отборочных турниров
[ редактировать ]Хотя во время квалификации на Sandown 500 официального отборочного тура в топ-10 не проводилось, в квалификацию в топ-10 вошли:
Поз. | Нет | Команда | Водитель | Машина | Который |
---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Шелл Ультра Хай Гонки | ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1:15.24 |
2 | 35 | Питер Джексон Расинг | ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1:15.31 |
3 | 28 | Игровые гонки | ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1:15.57 |
4 | 16 | Холден Рэйсинг Тим | ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | 1:15.80 |
5 | 9 | Аллан Моффат Энтерпрайзис | ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1:16.41 |
6 | 05 | Мобил 1 Гонки | ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1:16.43 |
7 | 18 | Шелл Ультра Хай Гонки | ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1:16.44 |
8 | 6 | Мобил 1 Гонки | ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1:16.59 |
9 | 23 | Борепар Автоспорт | ![]() |
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R | 1:17.01 |
10 | 11 | Перкинс Моторспорт | ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | 1:17.44 |
Раса
[ редактировать ]Позиция [1] | Разделение [1] | Нет. [1] | Абитуриент [1] | Драйверы [1] | Машина [1] | Круги [1] |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Раздел 1 | 35 | Питер Джексон Расинг | ![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 161 |
2 | Раздел 1 | 6 | Мобил 1 Гонки | ![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 161 |
3 | Раздел 1 | 28 | Игровые гонки | ![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 158 |
4 | Раздел 1 | 05 | Мобил 1 Гонки | ![]() ![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 151 |
5 | Раздел 1 | 15 | Команда Тойота Австралия | ![]() ![]() |
Тойота Супра Турбо А [5] | 149 |
6 | Раздел 1 | 46 | Гэри Уиллмингтон | ![]() ![]() |
Тойота Супра Турбо А [5] | 144 |
7 | Раздел 1 | 44 | Даф Пескоструйная обработка | ![]() ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС группы А [6] | 144 |
8 | Раздел 3 | 78 | Финикс Моторспорт | ![]() ![]() |
Тойота Спринтер АЕ86 [5] | 139 |
9 | Раздел 1 | 23 | Борепар Автоспорт | ![]() ![]() |
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R | 137 |
10 | Раздел 1 | 19 | Автомобиль-Трек Гонки | ![]() ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ [7] | 129 |
11 | Раздел 1 | 22 | Похотливая инженерия | ![]() ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ [7] | 127 |
Северная Каролина | Раздел 3 | 74 | Александр Ротари | ![]() ![]() |
Тойота Королла | 117 |
ДНФ | Раздел 1 | 11 | Перкинс Инжиниринг | ![]() ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ [7] | 151 |
ДНФ | Раздел 1 | 38 | Игровые гонки | ![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 122 |
ДНФ | Раздел 1 | 9 | Аллан Моффат Энтерпрайзис | ![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 111 |
ДНФ | Раздел 1 | 36 | Питер Хадсон | ![]() ![]() ![]() |
БМВ 635 CSi | 92 |
ДНФ | Раздел 3 | 71 | Команда Тойота Австралия | ![]() ![]() |
Тойота Королла FX-GT AE82 | 85 |
ДНФ | Раздел 1 | 18 | Шелл Ультра Хай Гонки | ![]() ![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 60 |
ДНФ | Раздел 1 | 14 | Мюррей Картер | ![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 60 |
ДНФ | Раздел 3 | 75 | Доу Кондиционеры | ![]() ![]() |
Тойота Королла FX-GT AE82 | 50 |
ДНФ | Раздел 3 | 70 | Команда Тойота Австралия | ![]() ![]() |
Тойота Королла АЕ92 | 49 |
ДНФ | Раздел 2 | 53 | Брайан Болвелл Расинг | ![]() ![]() |
БМВ 323i | 37 |
ДНФ | Раздел 1 | 16 | Холден Рэйсинг Тим | ![]() ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ [7] | 32 |
ДНФ | Раздел 1 | 42 | Автомобиль-Трек Гонки | ![]() ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ [7] | 27 |
ДНФ | Раздел 1 | 17 | Шелл Ультра Хай Гонки | ![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 18 |
DNS | Раздел 1 | 86 | драгоценные камни | ![]() ![]() |
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ [7] | - |
DNS | Раздел 3 | 72 | Дэвид Сала | ![]() ![]() |
Тойота Королла FX-GT AE82 | - |
27 автомобилей квалифицировались для участия в гонке и 25 стартовали. [1]
Примечание:
- NC = Не классифицировано
- DNF = Не закончил
- DNS = Не запустился
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция - № 17, Дик Джонсон [3] ( Ford Sierra RS500 Cosworth ), 1:15,22 [3]
- Самый быстрый круг — № 17, Дик Джонсон [8] ( Ford Sierra RS500 Cosworth ), 1:16,21 [8]
См. также
[ редактировать ]Сезон австралийских туристических автомобилей 1990 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Sandown 500, touringcarracing.net Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ touringcarracing.net перечисляет «Набор правил» как «Группу А», однако в Руководстве CAMS по автоспорту 1990 года туристические автомобили определены под названием «Туристические автомобили группы 3А».
- ^ Перейти обратно: а б с Первый крупный титул Сетона, Год австралийских автогонок, 1990/91, страницы 219–239.
- ^ Джон Эванс, Два в своем роде, Australian Auto Action, № 508, 2 сентября 1990 г., страницы с 16 по 18 - в отчете о гонке говорится, что «Джон Фолкнер и Нил Бейтс были самыми быстрыми в классе до 1600 куб.см на своей TAA Corolla.
- ^ Перейти обратно: а б с 1990 - Sandown 500, Turbo-a.net Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ В результатах гонок на сайте Turbo-a.net машина указана как Holden Commodore VL (HDT).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж В результатах гонок на сайте Turbo-a.net указан автомобиль как Holden Commodore VL (TWR).
- ^ Перейти обратно: а б Sandown 500, 1990 г., Racing Car News, октябрь 1990 г., стр. 44.