Jump to content

Ford Sierra Rs Cosworth

(Перенаправлен от Ford Sierra RS500 Cosworth )
Ford Sierra Rs Cosworth
1986 Ford Sierra RS Cosworth
Обзор
Производитель Форд Европа
Производство 1986–1992
Дизайнер Лотар Пятидесятница
Тело и шасси
Стиль тела
  • 3-дверный хэтчбек (1986–1987)
  • 4-легочный салон (1988–1992)
Макет Передний двигатель, задний привод (1986-1989)
Передний двигатель, полный привод (1990-1992)
Трансмиссия
Двигатель 2.0 л Cosworth YBD/YBG/YBJ Turbo i4
Передача инфекции
Размеры
Длина
  • 446 см (175,6 дюйма) (1986–1987)
  • 449 см (176,8 дюйма) (1988–1992)
Ширина
  • 173 см (68,1 дюйма) (1986–1987)
  • 170 см (66,9 дюйма) (1988–1992)
Высота 138 см (54,3 дюйма) (1986–1992)
Сгибать вес
  • 1217 кг (2683 фунта) (1986–1987)
  • 1 206 кг (2659 фунтов) (1988–1989)
  • 1,305 кг (2877 фунтов) (1990–1992)
Хронология
Преемник Ford Escort Rs Cosworth

Ford Sierra RS Cosworth -это высокопроизводительная версия Ford Sierra , которая была построена Ford Europe с 1986 по 1992 год. Это был результат проекта Ford Motorsport с целью создания прямого победителя для гонок группы А в Европе. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект был определен Стюартом Тернером весной 1983 года. Недавно он был назначен главой Ford Motorsport в Европе и сразу понял, что Ford больше не конкурентоспособен в этой области.

Тернер связался с Уолтером Хейсом , в то время, когда вице-президент по связям с общественностью в Форде, чтобы получить поддержку проекта. Хейс ранее был движущей силой развития Ford GT40 , который выиграл Le Mans в 1966 году, и двигателем Cosworth DFV, который принес 154 побед Ford и 12 чемпионатов мира в Формуле -1 в 1960 -х и 1970 -х годах. Хейс нашел проект очень привлекательным и пообещал его полной поддержке.

Затем Тернер пригласил Кена Кенса, вице-президента по разработке, посетить давнего партнера Ford, автомобильной инженерной компании Cosworth , где им был представлен проект, разработанный на собственной инициативе Cosworth, двигатель YAA. Это был два клапан -двигатель с двумя клапанами, основанный на собственном блоке двигателя Ford T88, более известным как Pinto . Этот прототип оказался почти идеальной основой для поворота двигателя, необходимого для привлечения его победителя .

Таким образом, официальный запрос на версию с турбонаддувом (обозначенная Cosworth YBB), способная на 180 л.с. на улице и 300 л.с. в гоночной отделке. Косворт ответил положительно, но они установили два условия: двигатель будет производить не менее 150 кВт (204 л.с.) в уличной версии, а Форду пришлось принять не менее 15 000 двигателей. Проекту Тернера потребуется всего около 5000 двигателей, но Ford, тем не менее, принял условия. Дополнительные 10 000 двигателей позже станут одной из причин, по которой Форд также решил разработать четырехдверное второе поколение, Sierra RS Cosworth.

Чтобы найти подходящую коробку передач оказалось более сложной. Borg -Warner T5 , также использованный в Ford Mustang , был выбран, но более высокая природа Sierra вызвала некоторые проблемы. В конце концов Борг-Варнер должен был установить специальную производственную линию для использования коробок передач в Sierra RS Cosworth.

Многие из различий в отстранении между стандартной Сьеррой и Косвортом приписали их развитие тому, что было изучено из гонок на турбонаддувом Джеке Руш IMSA Merkur XR4TI в Америке и Энди Рауза успешной кампании о чемпионате British Saloon Car 1985 года . Большая часть внешней документации Ford для подготовки расы клиентов показала «разработанную для XR4TI» при описании деталей, которые были специфичными для Сьерра Косворт. Рус подвеска и аэродинамика для автомобилей IMSA были отличной обратной связью для Ford. Некоторые производственные детали от XR4TI попали в Косворт, такой как спидометр с интегральным датчиком Boost и пластинами с жестким шасси Motorsport 909.

В апреле 1983 года команда Тернера выбрала Sierra в качестве основы для своего проекта. Сьерра заполнила требования к заднему приводу и приличного аэродинамического сопротивления. Гоночная версия также может помочь улучшить бедных и несколько незаслуженных репутации, которую Сьерра заработала с момента ее введения в 1982 году.

Лотар Пинске, ответственный за кузов автомобиля, потребовал карт -бланш, когда дело дошло до появления, чтобы сделать машину стабильной на высокой скорости. Опыт показал, что корпус хэтчбека Sierra создал значительный аэродинамический подъем даже на относительно умеренной скорости.

После обширного тестирования и тестовых прогонов ветряных туннелей в цепи Nardò в Италии был представлен прототип для управления проектом. Это было основано на теле XR4I с предварительными модификациями тела в стекловолокном и алюминиевом. Внешний вид автомобиля вызвал небольшой энтузиазм. Большое заднее крыло вызвало особое нежелание. Пинске настаивал, однако, что модификации были необходимы для достижения успешного проекта. Заднее крыло было необходимо для сохранения наземного контакта при 300 км/ч, отверстие между фарами было необходимо для подачи воздуха в промежуточный охладитель, и наращивание колесной арки должно было быть там для размещения колеса на 10 дюймов на гоночной версии. В конце концов, дизайнеры Ford согласились попытаться сделать производственную версию на основе прототипа.

В 1984 году Уолтер Хейс посетил многих европейских дилеров Ford, чтобы осмотреть потенциал продаж для Sierra RS Cosworth. Требование для участия в группе А было построено и продано 5000 автомобилей. Отзывы не были обнадеживающими. Дилеры подсчитали, что они могут продать 1500 автомобилей.

Однако Хейс не сдался и продолжил свой страстный внутренний маркетинг проекта. Когда начали появляться прототипы, дилеры были приглашены на сессии тестирования, и это увеличило энтузиазм для нового автомобиля. Кроме того, Форд принял некоторые радикальные меры, чтобы снизить цену на автомобиль. Например, автомобиль предлагался только в трех внешних цветах (черный, белый и лунный камень) и один цвет интерьера (серый). Было также только два варианта оборудования: с или без центрального блокировки и электрических подъемников. Европейские модели отличались от британских моделей в своей спецификации с базовой радиокассету и не установлены усилителя, а не головного блока Ford Sound 2000 и усилителя.

Производство

[ редактировать ]

Ford Sierra RS Cosworth был впервые представлен общественности на Женевском автосалоне в марте 1985 года, и планы выпустить его на продажу в сентябре и закрытие производства 5000 автомобилей летом 1986 года.

На практике он был запущен в июле 1986 года, и 5545 были изготовлены в общей сложности, из которых 500 были отправлены в Тикфорд для переоборудования в трехдверный RS500 RS500 RS500. Транспортные средства были изготовлены на фабрике Ford Genk в Бельгии как в левой, так и в правой руке, а предварительно производство доказывает процессы автомобилей, выпущенные в феврале 1986 года, и основное производство транспортного средства, начинающего лето 1986 год, финальные автомобили от производственной линии были в Декабрь 1986 года. 3 Цвета были произведены, черный, белый и лунный камень, синий, с белым и лунным камнем синего цвета, которые видели около 2/5 от общего количества моделей правого привода, производимых с черными автомобилями около 1/5. В Великобритании было зарегистрировано следующее количество транспортных средств:

1985 10
1986 1064
1987 579
Общий 1653

Как опубликовано в каталоге RS 1986 года:

  • Максимальная скорость: 149 миль в час
  • 0-60 миль в час: 6,5 сек.
  • Расход топлива со скоростью 56 миль в час: 38,2 миль на галлон
  • Расход топлива со скоростью 75 миль в час: 30,1 миль на галлон
  • Коэффициент перетаскивания: 0,345
  • Задний спойлер: 20 кгф при 150 миль в час
  • Передние тормоза: диск 28,3 см диаметр
  • Задние тормоза: диск 27,3 см диаметр
  • Дифференциал: вязкое связанное ограниченное скольжение
  • Размер шин: 205/50 VRX15
  • Колеса: 15 "x7" сплавы

Sierra RS500 Cosworth

[ редактировать ]
Ford Sierra RS500 Cosworth
Ford Sierra RS500 Cosworth
Ford Sierra RS500 Cosworth с британской регистрационной тарелкой, начиная с E500 ... в парке Donington в 1988 году

Майк Моретон был главой команды, которая планировала разработать эволюционное издание, направленное на то, чтобы сделать машину непобедимой на гоночных трассах. В марте 1987 года Астон Мартин Тикфорд был подписан на работу по конвертации 500 автомобилей.

Cosworth RS500 был объявлен в июле 1987 года и был гомологен в августе 1987 года.

Основным отличием трехдверного Cosworth Cosworth был всплеск соревнований Cosworth Cosworth. Его новыми функциями были: [ 2 ]

  • Встроенный четыре двигателя имел более толстый цилиндровый блок и более мелкие заглушки.
  • Более крупный Garrett Airesearch T04 турбокомпрессор
  • воздуха Более крупный промежуток
  • Второй набор из четырех «Желтых» топливных форсунок Weber IW025 и второй топливной рельс (не функциональный в дорожной версии)
  • Повышенное топливное насос
  • Airbox и Turbo Inlet с большей емкостью
  • Крудочная труба продувочного клапана переехала в впускной коллектор
  • Упорированная масля и система охлаждения
  • Задний полу-прицельный луча рычага расширилась, но неиспользованные монтажные точки
  • Мощность двигателя увеличилась до 227 пс (224 л.с.; 167 кВт) при 6000 об / мин
  • Максимум Крутящий момент 277 Нм (204 фунт -фута) при 4500 об / мин. [ 3 ]

RS500 также имел незначительные внешние косметические различия в его родителе. Сьерра-трехдверный Cosworth:

  • Задняя задница имела нижний спойлер в дополнение к верхнему «китовому хвосту»
  • Осторожные значки RS500 на задней задней двери и передних крыльях
  • Переработанный передний бампер и спойлер, чтобы помочь охлаждению и потоку воздуха, включая удаление противотуманных ламп и их замену на впускные решетки для дополнения тормозного охлаждения

Ровно 500 RS500 были произведены с использованием 500 автомобилей Sierra RS Cosworth, которые были произведены в Genk в декабре 1986 года, и все они продаются только в Великобритании - самый большой рынок для такого рода автомобиля Ford. Первоначально было предназначено, что все 500 будут черными, однако также были произведены 56 белых и 52 лунных синих автомобилей. [ 1 ]

Некоторые европейские тюнеры, пропущенные версией LHD RS500, создали несколько сложных версий Sierra RS Cosworth для частных клиентов, повторяя некоторые характеристики RS500. Тунинг -бизнес с опытом этой модели - Wolf Racing, который гонялся с Sierra с 1986 по 1989 год в немецком туристическом чемпионате Deutsche Tourenwagen Meisterschaft . [ 4 ]

Официальный комплект для настройки для двигателя включает в себя:

  • Гоночные поршни
  • Зеленые форсунки
  • Большой бензиновый насос
  • Гоночные отходы
  • Электронный контрольный чип
  • Стальной выхлоп

Что касается эстетики:

  • Пониженные спортивные подвески
  • 16 -дюймовые колеса с золотыми сплавами (гоночная версия BTCC)
  • RS500 Original Aero Kit
  • 500 рупий
  • Тонирующие пленки на задних окнах
  • Инструментарий RS500 с полномасштабной 300 км/ч.
  • Дополнительная интегрированная инструментация в центральной консоли
  • Ручка гоночной передачи
  • Спортивные педали

Объявленная власть составляла 260 пс, хотя некоторые владельцы претендуют как минимум на 40 пс больше.

Автоспорт достижения

[ редактировать ]

Туристические автомобильные гонки

[ редактировать ]
Dick Johnson Racing -построенный Sierra RS500 Touring Car.

В августе 1987 года был гомологичен Sierra RS500 Cosworth. Форд занял полюсную позицию во всех оставшихся шести мероприятиях чемпионата мира по туре в 1987 году и был впервые за финишной чертой в четырех из них. Команда команды Eggenberger Motorsport выиграла Чемпионат мира, хотя автомобили команды были дисквалифицированы с Bathurst 1000 1987 года в Австралии для нарушений колесных панелей. Они считались законными в любой другой гонке в этом году [ 5 ] Однако это лишило Клауса Людвига и Клауса Нидзвидца из названия водителей. [ 6 ] [ 7 ] Эггенбергер выиграл спа -салон 1989 года 24 часа .

Робб Граветт выиграл чемпионат британских туристических автомобилей 1990 года в 500 рупий. Система баллов BTCC была такой, что подразделения ниже Sierra (3500cc & Under, 2000cc & Under) получат больше очков за победу в классе, хотя Сьерра финишировала первой в 9/12 раундах сезона 1987 года и первой в каждой гонке с 1988 года. До 1990 года это заняло титул драйверов только один раз в 1990 году.

RS500 был успешным в DTM 1988 года с Клаусом Людвигом в команде Ford Grab, победившей чемпионат-водителя и волками, выигравшим чемпионат команды, как Grab, так и Wolf были командами Ford Works и победили Mercedes-Amg вместе с BMW M Sport для с отличием. В течение сезона 1989 года автомобили были связаны с еще большим весом и повышением штрафов (отчасти из -за протестов от BMW & Mercedes, которые чувствовали, что они находятся в значительном недостатке), пока они больше не стали конкурентоспособными, впоследствии принудительные индукционные двигатели были запрещены на 1991 год. сезон. [ 8 ] Зная, что они не могли быть конкурентоспособными, Форд покинул DTM в конце сезона 1989 года.

RS500 был успешным в австралийских туристических автомобильных гонках с Диком Джонсоном Racing, доминирующим 1988 и 1989 годов на чемпионате австралийских туристических автомобилей , а Дик Джонсон и Джон Боу заканчивают один-два года. В начале 1988 года команда Johnson также предприняла шаг по омологу модифицированной девятидюймовой оси Ford для Sierra, исключив слабость трансмиссии автомобиля и позволив автомобилям быть сильнее с меньшим страхом неудачи. Это также было замечено как необходимое в Австралии, которая использовала стартовые запуска по сравнению с началом катания, используемых в Европе.

Гленн Сетон выиграл австралийский чемпионат Австралии на выносливость 1990 года, управляющий Sierra RS500.

RS500 выиграл Bathurst 1000 дважды; В 1988 году с Тони Лонгхерстом и Томасом Мезерой и в 1989 году с Джонсоном и Боу. Он также выиграл Sandown 500 1988 года с Алланом Моффатом и Греггом Хансфордом и Sandown 1990 Sandown 500 с Гленном Сетоном и Джорджем Фьюри . Робби Франсвич выиграл чемпионат новозеландских туристических автомобилей в 1989 и 1990 годах для Mark Petch Motorsport . RS500 также выиграл 3 из 4 раундов от чемпионата по туристическим автомобилям в Азиатско-Тихоокеанском регионе 1988 года , однако из-за автомобилей 2-го дивизиона (2000CC-3500CC), набирающих больше очков за прямые места, он не занял титул, когда Колин Бонд занимал второе место.

RS500 выиграл чемпионат по японским туристическим автомобилям в 1987, 1988 и 1989 годах, когда в сезоне 1989 года были увеличены ограничения Team T. Ballast и повышение. [ 9 ]

Крупные победы

[ редактировать ]

Основные серии и гоночные победы Ford Sierra RS500 включают:

Серия побед

[ редактировать ]

Гонка выигрывает

[ редактировать ]

RS500 можно рассматривать как катализатор падения формата группы A из -за его доминирования в каждой группе А санкционированного события с 1987 года. С Ford Sierra, который должен быть заменен новым Ford Mondeo на модельном году 1993 года, BTCC , DTM и других чемпионатов, отходящих от формата группы А с 1990 года из -за растущих затрат, отсутствия участия производителей и все еще RS500 Победив в течение 3 лет после того, как он был гомологен, Форд не увидел причин создавать еще одну модель «эволюции».

Журнал Motorsport заявил, что RS500 статистически является самым успешным гоночным автомобилем на всех временах, выиграв 84,6% всех гонок, в которые он участвовал. [ 10 ]

Сплотить

[ редактировать ]
Sierra RS Cosworth Rally Car, управляемый Карлосом Сайнсом на ралли в Португалии 1988 года.

Сьерра Косворт также был привлечен к служению в качестве автомобиля с ралли и увидел некоторый успех. После отмены формулы группы B в чемпионате мира по ралли в конце 1986 года производителям пришлось обратиться к автомобилям группы А и Форду, как и большинство других, оказались без полностью подходящего автомобиля. Косворт был очень мощным, но, с только с задним приводом, проигравшим на четырехколесных Lancias и Mazdas на свободной поверхности, в то время как у четырехколесного xr4x4 было отличное шасси, но у пожилого двигателя производится двигатель. Только около 230 л.с., по крайней мере, на 80 меньше, чем Ланция. В сезон 1987 года команда пробежала оба, используя XR4X4 на свободных поверхностях и Косворт на асфальте, но невыгодное положение XR4X4 было слишком великим, и с 1988 года команда сосредоточилась только на Косворте и продолжала использовать его до прибытия. Sierra RS Cosworth 4x4 в 1990 году.

Автомобиль с задним приводом никогда не выигрывал на чемпионате World Rally World Specface, но в руках таких водителей, как Stig Blomqvist , Carlos Sainz и Ari Vatanen, он часто финишировал в пятерке лучших, за исключением случаев, когда условия были особенно скользкими. На асфальте это был гораздо более серьезный конкурент, и молодой Дидье Ауриол выиграл сразу же в 1988 году ралли в 1988 году, единственный раз в тот сезон, когда Ланция была избита в прямом бою. Однако, когда Ланция разработала Delta Integrale, и появились новые автомобили, такие как Toyota Celica Gt-Four ST165, Cosworth стал неуклонно менее конкурентоспособным.

Благодаря сильной поддержке и легкодоступным деталям от Ford Racing, Cosworth был популярным автомобилем с частными командами. Более того, ниже уровня чемпионата мира, в то время оппозиция с полным приводом была ограничена, и Косворт был таким же быстрым, как и любой из его двухколесных соперников. Например, ему не хватало прекрасной обработки BMW M3, но с другой стороны, это было гораздо более мощным. Это также было очень надежно. Следовательно, он стал очень популярным автомобилем на уровне национального чемпионата, и в конце 1980 -х годов водители Сьерры выиграли много национальных серий. Например, Джимми МакРей взял чемпионат по британскому ралли в Сьерре в 1987 и 1988 годах, в то время как Карлос Сейнз выиграл чемпионат по испанскому ралли , а Дидье Ауриол выиграл чемпионат Франции в те же годы. Косворт был популярен среди зрителей, потому что он был визуально драматичным, с его пламенной выхлопной и хвостовой ручкой, обращением с задним приводом; И он был популярен среди любительских водителей, потому что он был конкурентоспособным, надежным и относительно дешевым. По сей день это довольно распространенное зрелище на событиях более низкого уровня.

Нет. Событие Сезон Водитель Коривер Машина
1 Франция 32 Dége de Corse 1988 Франция Дидье Ауриол Франция Бернард Окол Ford Sierra Rs Cosworth

Двухколесный привод Sierra Sapphire Rs Cosworth

[ редактировать ]
Ford Sierra (Sapphire) RS Cosworth 2wd

Четырехдверный Sierra Sapphire Cosworth второго поколения был собран в Генке, Бельгия, с британским двигателем Ford-Cosworth YBB, построенным в Великобритании. На головках цилиндров на этом автомобиле были рано Spec Divel Drive Heads, а также «более поздняя» головка двухколесных приводов, которые имели некоторые улучшения, которые пробились к головке 4x4. Подвеска была по сути такой же с некоторыми незначительными изменениями в геометрии, чтобы соответствовать менее агрессивному стилю вождения и в пользу езды на обработке. За этот эффект были ответственны шпинции, смещение колес и другие изменения. Приблизительно 13 140 примеров были произведены в 1988–1989 гг. [ 11 ] и были самыми многочисленными и самыми легкими из всех моделей Sierra Cosworth. В частности, модели левого рука (LHD), которые сохраняли вес с меньшим уровнем отделки, такой как заворачивающие задние окна, без кондиционера и т. Д.

В Великобритании RHD 1988–1989 гг. Все модели LHD 1988–1989 гг . Имеются значки и зарегистрированы как Sierra RS Cosworths без номенклатуры Sapphire вообще. «Sapphire» рассматривается как уровень отделки отделки GHIA, на котором задняя окна мощности, кондиционирование воздуха и другие незначительные варианты.

Sapphire Cosworth, основанный на другой оболочке для исходного трехдверного Cosworth, наряду с его более осторожным задним крылом, записало коэффициент перетаскивания 0,33, что позволяет ему зарегистрироваться немного лучшие показатели производительности (максимальная скорость 150 миль в час [240 км/ч] и 0–60 миль в час [0–97 км/ч] 6,1 секунды) по сравнению с исходным Косвортом.

Sierra RS Cosworth 4x4

[ редактировать ]
Ford Sierra RS Cosworth 4x4

В январе 1990 года был запущен Sierra RS Cosworth третьего поколения, на этот раз с четырьмя колесами. Еще в 1987 году Майк Моретон и Форд Motorsport говорили о четырехколесном Sierra RS Cosworth, который мог бы сделать Ford конкурентоспособным в чемпионате мира по ралли. Коробка передач Ferguson MT75, которая считалась важной частью проекта, не была доступна до конца 1989 года.

Желание Ford Motorsport к трехдверному «специальному» автоспорту, эквивалентному первоначальному Sierra RS Cosworth, не было принято. Считалось, что более осторожная 4-дверная версия имеет лучший рыночный потенциал. Поэтому было решено, что новый автомобиль должен быть естественным развитием второго поколения, который будет запущен в сочетании с подъемным лицом лица, запланированным для всей линии Сьерра в 1990 году.

Время ожидания дало Ford Motorsport хорошую возможность провести обширные испытания и улучшения спроса. Одним из примеров было возвращение ловей для капота. Согласно собственному рекламному материалу Ford, 80% деталей двигателя также были изменены. Улучшенный двигатель был обозначен YBG для автомобилей с каталитическим преобразователем и YBJ для автомобилей без. Первый был заменен красный клапан, чтобы подчеркнуть экологическое дружелюбие. Четырехколесный привод и все большее количество оборудования подняли вес на 100 кг, и поэтому мощность была увеличена до почти компенсации за это.

Sierra RS Cosworth 4x4 получил, если возможно, еще более лестный ответ, чем его предшественники и производство продолжались до конца 1992 года, когда Sierra была заменена Mondeo . Замена для Sierra RS Cosworth, однако, была не мондео, а эскорт RS Cosworth . На основе платформы Sierra Cosworth, [ 12 ] Эскорт поступил в продажу в мае 1992 года, более чем через год после того, как первые примеры предварительного производства были показаны для общественности, и в декабре был гомологен для митинга группы А, так же, как Sierra RS Cosworth был вышел на пенсию.

Косворт 4x4 несколько выступил в качестве рабочего автомобиля в 1990 году, а затем занялась полной программой чемпионата мира на 1991 и 1992 годах. Это не имел больших успехов и никогда не выигрывал мероприятие по чемпионату мира, хотя в руках таких водителей, как Франсуа Delecour и Massimo предвзятость заняло несколько второго и третьего места. Первоначально это было ненадежным, коробка передач была особенно слабой точкой, и, хотя к 1992 году проблемы с надежностью были решены, Cosworth никогда не был таким же эффективным в большинстве условий, как некоторые из его конкурентов. Это был относительно большой автомобиль, слегка тяжелый и менее изощренный, чем последнее поколения дельты Лансии и Toyota Celica с точки зрения систем передачи и электроники. Обвинение, по общему мнению, сильно критиковал автомобиль на своих первых мероприятиях для команды в 1992 году, но заработал свой лучший чемпионат мира на митинге Португалии в этом году, где он занял второе место. Он также завершил свою карьеру в чемпионате мира с пятым местом на этом ралли Lombard Rac. К тому времени техническое развитие Сьерры прекратилось, и большая часть усилий команды была направлена ​​на предстоящий эскорт Косворт, который пообещал стать гораздо более конкурентной перспективой.

Как и автомобиль с задним приводом, Cosworth 4x4 был популярен на более низких уровнях сплоченных и последовательных победителей на уровне национального чемпионата, и он остается популярным автомобилем среди любительских водителей.

Endy Rouse Engineering выпустила две модифицированные версии Sapphire Cosworth, которые можно было приобрести у 18 участвующих основных дилеров Ford. Модификации были косметическими, а также механическими, с автомобилями, построенными на спортивной фабрике Rouse.

  • Rouse 302-R; модифицированная 2WD -версия
  • Rouse 304-R; модифицированная версия 4WD

Первоначально был запланирован пробег из 100, однако только 78 были построены с 6 составляющим 302-r, а остальные 72 были 304-R.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моретон, Майк (октябрь 2007 г.). Rallye Sport Fords - внутренняя история . Veloce Publishing Ltd. ISBN   978-1-84584-115-7 .
  2. ^ Пит, Колин (2006). Ford Sierra RS Cosworth . CP Press. ISBN   978-1-84155-666-6 .
  3. ^ «Спецификации Ford Sierra Cosworth RS500 1987 года» . carfolio.com . Получено 15 июня 2018 года .
  4. ^ Домашняя страница волка Racing. Получено 10 октября 2021 года
  5. ^ «Езда на RS Express» . Motor Sport Magazine . 2017-11-14 . Получено 2023-07-24 .
  6. ^ AutoSport, 14 января 1988 г.
  7. ^ «Автомобили 1987» . Получено 25 февраля 2024 года .
  8. ^ «Чемпионат немецкого туристического автомобиля - 1989» . www.touringcarracing.net . Получено 2023-07-24 .
  9. ^ Чемпионат японских туристических автомобилей
  10. ^ Смит, Сэм Д. (25 мая 2021 г.). «Косворт Ford 500 RS был самым успешным гонщиком по гомолог в истории» . Carscoops . Получено 25 февраля 2024 года .
  11. ^ «RSOC: Автомобили: Capri RS Zazspeed Turbo» . rsownersclub.co.uk .
  12. ^ «Ford RS: история самых быстрых фордов - эскорт, чтобы сосредоточиться» . Получено 24 марта 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bf67e554da84470cd3ac1ac9286d550__1723305120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/50/8bf67e554da84470cd3ac1ac9286d550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Sierra RS Cosworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)