Jump to content

Марк Петч Motorsport

Марк Петч Motorsport
Производитель Вольво
Форд
BMW
Холден
Руководитель команды Марк Петч
Гонщики Робби Франсевич
Мишель Делькур
Джон Боу
Томас Линдстрем
Лео Леонард
Армин Хане
Дж. Бранкателли
Робб Граветт
Бретт Райли
Кейн Скотт
Грег Мерфи
Эшли Стичбери
Шасси Вольво 240Т
Форд XR4Ti
БМВ М3
Форд Сьерра RS500
Форд Фалкон АС
Холден Коммодор В.З.
Форд Фалкон БА
Дебют 1985
Чемпионат водителей 3

Mark Petch Motorsport — гоночная команда, участвовавшая в автоспорте Австралии и Новой Зеландии.

Компания Mark Petch Motorsport была основана в 1985 году бывшим победителем национального чемпионата Новой Зеландии Марком Петчем, который к 1985 году стал богатым дизайнером и производителем промышленных уплотнений. [ 1 ] Volvo 240T был импортирован из Бельгии и дебютировал на гонке Wellington 500 1985 года , где Робби Франсевич и бывший пилот Works Volvo Мишель Делькур одержали победу, несмотря на то, что машина не прибыла вовремя для квалификации и проехала лишь небольшое количество кругов в последней тренировке. Их неявка в квалификации привела к тому, что машина стартовала с конца поля, хотя примерно через 5 кругов Делькур прорвался через поле и оказался на 5-м месте. [ 2 ] [ 3 ] Затем Франчевич управлял автомобилем в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1985 года, одержав победы на трассах Симмонс-Плейнс и Оран-Парк, а затем объединился с Джоном Боу на гонках Sandown 500 и Bathurst 1000 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Франсевич привел 240T к победам в первых двух этапах чемпионата Австралии по кузовным гонкам 1986 года , а австралийские активы команды затем были проданы дилерской команде Volvo под руководством Джона Шеппарда . [ 8 ] Марк Петч Motorsport затем приобрел бывший Энди Роуз Ford Sierra XR4Ti , а Франсевич управлял автомобилем на Bathurst 1000 1986 года в партнерстве с его соотечественником Лео Леонардом . [ 9 ] Перед гонкой Франчевич сделал смелый прогноз, что турбо-Ford, который показал себя очень быстрым (но хрупким) на чемпионате Европы по кузовным гонкам 1986 года , займет поул-позицию в Батерсте . Однако из-за различных проблем с правильной работой Sierra Францевич занял 21-е место на стартовой решетке примерно на 6 секунд медленнее, чем Гэри Скотт, выигравший поул на его Nissan Skyline RS DR30 с турбонаддувом . Гонка сложилась для команды столь же неудачно: Франчевич был вынужден припарковать машину всего через 27 кругов из-за отказа трансмиссии.

В 1987 году компания Mark Petch Motorsport приобрела Bigazzi BMW M3, на котором участвовали Оливье Груйяр , Альтфрид Хегер и Винни Фогт на гонке Bathurst 1000 1987 года , которая была этапом в том году первого чемпионата мира по кузовным гонкам . Вслед за Батерстом M3 одержал победу в гонке Pukekohe 500 1987 года (ноябрь) в руках чемпиона Европы по кузовным гонкам 1985 года Джанфранко Бранкателли и Bathurst 1000 1986 года победителя Аллана Грайса . [ 10 ]

В 1988 году Марк Петч купил Wolf Racing Ford Sierra RS500 вместе с Армином Хане, пилотировавшим на гонках Bathurst 1000 и Wellington 500. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] После уверенного движения в тройке лучших на протяжении более 70 кругов машина была списана на 103-м круге.

В 1989 году Франсевич участвовал в двух этапах чемпионата Австралии по кузовным гонкам, прежде чем к нему присоединился Джанфранко Бранкателли в Батерсте и Веллингтоне. [ 14 ] [ 15 ] В 1990 году на машине участвовали в гонках в Батерсте Бранкателли и Робб Граветт . [ 16 ]

В 1991 году на Sierra участвовали в гонках в Веллингтоне Бретт Райли и Кейн Скотт. [ 17 ] и в 1992 году Скотт и Грег Мерфи . [ 18 ] Вторая Sierra была куплена у Dick Johnson Racing в конце 1991 года. [ 19 ]

Марк Петч Motorsport позже принял участие в новозеландских гонках TraNZam и новозеландской серии V8, выиграв последнюю трижды, прежде чем был расформирован в конце 2009 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б О нас. Архивировано 27 октября 2014 г. в Wayback Machine Autoquip.
  2. ^ Volvo 240 Turbo Group A 240 Group
  3. Субботнее расследование: суперкары Volvo V8, завоевавшие титул Франсевича, 9 августа 2014 г.
  4. ^ Нормойл, Стив (1986). Великая гонка 5 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  5. ^ Твин Пикс , Новая Зеландия Классический автомобиль
  6. Робби Франчевич Speedcafe, 2 декабря 2011 г.
  7. Самый знаменитый гоночный автомобиль Volvo в Австралии Speedcafe, 10 июня 2013 г.
  8. Самый знаменитый гоночный автомобиль Volvo в Австралии Speedcafe, 10 июня 2013 г.
  9. ^ Нормойл, Стив (1987). Великая гонка 6 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  10. ^ 1987 Pukekohe 500 (ноябрь) в History of Touring Car Racing
  11. ^ Нейсмит, Барри (апрель 1989 г.). Батерст, 1988 год . Глен Уэверли: Гарри Спарк и партнеры. ISBN  0-908-081-677 .
  12. ^ Нормойл, Стив (1989). Великая гонка 8 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  13. ^ Nissan Mobil 500 Wellington 1988 touringcarracing.net
  14. ^ Нормойл, Стив (1990). Великая гонка 9 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  15. ^ Nissan Mobil 500 Wellington 1989 touringcarracing.net
  16. ^ Нормойл, Стив (1991). Великая гонка 10 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  17. ^ Nissan Mobil 500 Wellington 1991 touringcarracing.net
  18. ^ Nissan Mobil 500 Wellington 1992 touringcarracing.net
  19. ^ Сьерра - DJR4 Дик Джонсон Racing
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07a6e275a859f63738a0f422a3c737da__1719663180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/da/07a6e275a859f63738a0f422a3c737da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Petch Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)