Jump to content

Форд Фалкон (BA)

(Перенаправлено с Ford Falcon BA )

Форд Фалкон (BA)
Ford Falcon (BA II) Futura седан
Обзор
Производитель Форд Австралия
Производство Сентябрь 2002 г. - октябрь 2005 г.
Сборка Австралия: Мельбурн, Виктория ( Бродмидоуз )
Дизайнер Грэм Уодсворт
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 2-дверное шасси с кабиной
2-дверное универсальное купе
4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа Форд EA169
Связанный Форд Фэрлейн
Форд Фэрмонт
Территория Форда
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатый автомат БТР
5-ступенчатая МКПП - BW/Tremec T-5
6-ступенчатая МКПП - BW/Tremec T-56
Размеры
Колесная база 2829 мм (111,4 дюйма)
Длина 4916 мм (193,5 дюйма) – 5053 мм (198,9 дюйма)
Ширина 1864 мм (73,4 дюйма)
Высота 1444 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1620 кг (3570 фунтов)–1740 кг (3840 фунтов)
Хронология
Предшественник Форд Фалкон (Австралия)
Преемник Форд Фалкон (БФ)

Ford Falcon (BA) полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Australia с 2002 по 2005 год. Это была вторая существенно модернизированная итерация шестого поколения Falcon , в которую также входил Ford Fairmont (BA) — роскошный автомобиль. -ориентированная версия. Эта платформа также легла в основу Ford Territory внедорожника .

Чтобы решить проблему относительно плохого приема предыдущей серии AU , серия BA была сильно обновлена ​​к выпуску в сентябре 2002 года — в то же время, что и ее крупнейший конкурент, Holden Commodore (VY) . Он отличался существенно переработанным и более консервативным внешним видом, с новыми панелями, за исключением перенесенных обшивок дверей. Интерьер также был существенно переработан, в то время как с механической точки зрения ​​новая независимая задняя подвеска на все производные седана была установлена , а двигатель и трансмиссия получили значительные обновления. В октябре 2004 года Ford представил обновление Mark II, внесшее небольшие изменения в дизайн и механику. [ 1 ] а в октябре 2005 года заменил BA на BF .

В последние месяцы 2002 года модель BA получила влиятельную награду Wheels Car of the Year . [ 2 ] преодолев 36-летнюю засуху. [ 3 ] BA также выиграл четыре подряд награды «Лучшие автомобили Австралии» за три года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Рыночная доля этой модели дважды ненадолго превысила долю ее главного конкурента, Holden Commodore , но не смогла сравниться с долей рекордного EL Falcon . [ 8 ] [ 9 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Модель BA представляла собой инвестиции в размере 500 миллионов австралийских долларов и 24 000 часов испытаний двигателя и долговечности. Немецкий испытательный трек Нюрбургринг использовался для некоторых испытаний подвески . Антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации были откалиброваны в Швеции и Австралии. [ 10 ]

Внешний дизайн

[ редактировать ]

Над дизайном экстерьера работал директор по дизайну Скотт Стронг, в то время главный дизайнер Ford Australia. После того, как Стронг ушел из Ford в 2001 году, эту роль взял на себя Саймон Баттерворт. [ 11 ] Намерением Ford Australia было создать европейское влияние на автомобиль, посредством чего большинство аспектов дизайна AU « New Edge » будут пересмотрены. Результатом стало существенное обновление существующего корпуса АС, а не совершенно новая конструкция. [ 10 ] Модель BA представила встроенную антенну в заднем стекле автомобиля вместо обычной выдвижной антенны. автомобиля Воздушное размещение улучшило аэродинамику и устранило проблемы с поломками, которые преследовали выдвижные модели предыдущих моделей. Помехи от двигателя не влияли на радиоприем. [ 12 ]

Дизайн интерьера

[ редактировать ]
Интерьер

Внутри от интерьера AU «New Edge» отказались в пользу современного стиля, основанного на европейском дизайне. [ 13 ] Маркус Хотблэк, директор по дизайну интерьеров, сосредоточился на повышении удобства использования. результате получился эргономичный внутренний командный центр, подчеркнутый сатинированной В центральной консолью . [ 14 ] Эту тему еще больше расширило аудиосистемы и круиз-контроля расположение переключателей на рулевом колесе . [ 12 ]

Отличительной особенностью нового командного центра стал большой жидкокристаллический дисплей , на котором отображалась информация об кондиционере и звуковой системе. Покупатели могли выбрать звуковой пакет премиум-класса, стандартный для Fairmont Ghia, который включал полноцветный экран. [ 13 ] Вентиляционные отверстия были больше, чем у предыдущих моделей, в результате чего кабина могла более эффективно и результативно обогреваться или охлаждаться. [ 13 ] Еще одним изменением стал переключатель фар , который теперь располагался на конце рычага указателя поворота для облегчения доступа. [ 13 ]

Цветовые схемы интерьера различались от модели к модели, но имели общий подход к дизайну. Модель XT начального уровня имела черную пластиковую панель в верхней половине приборной панели и черную, угольную или бежевую панель в нижней половине. Не все варианты имели отличительную цветовую палитру; спортивные варианты не могли быть оснащены двухцветным салоном. [ 13 ]

Двигатель и механика

[ редактировать ]

Силовые установки состояли как из рядных шестерок , так и из V8 начального уровня Barra 182 , причем шестицилиндровый двигатель был значительным улучшением по сравнению с шестицилиндровым двигателем AU Falcon . Двигатель базовой модели содержал существенные механические изменения, такие как двойное бесступенчатое изменение фаз газораспределения , что позволило увеличить мощность на 25 кВт (34 л.с.) и в общей сложности получить 182 кВт (244 л.с.). [ 15 ] Barra 182 также может использовать топливо с более высоким октановым числом, при котором может быть достигнуто небольшое увеличение крутящего момента. [ нужна ссылка ] мощностью 156 кВт (209 л.с.), сжиженном нефтяном газе работающий только на Двигатель Barra E-Gas , предлагался в качестве опции для моделей с более низкими техническими характеристиками. [ 16 ]

Вариант с турбонаддувом двигателя Barra был представлен в новой модели XR6 Turbo и развивал мощность 240 кВт (320 л.с.). [ 15 ] 5,4-литровый V8 заменил двигатель Windsor в AU. Новый двигатель V8 представлял собой модифицированную версию североамериканского модульного двигателя V8 Ford, доступного в двух вариантах: Barra 220 мощностью 220 кВт (300 л.с.) и Boss 260 мощностью 260 кВт (350 л.с.) . Известно, что Boss 260 обладал значительно большей мощностью, чем его номинальная цифра «260», где цифры, близкие к 288 л.с. или 290 кВт (390 л.с.) на двигателе, не были необычными и составляли 400 фунт-футов. [ 15 ] Новый двигатель был более плавным, экономичным и тихим, чем двигатель, который он заменил. [ 17 ]

Для BA были доступны две коробки передач — четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая , обе напольные. [ 18 ] Автоматическая коробка передач оснащена Sequential Sports Shift , первой моделью Falcon в Австралии. [ 19 ] Коммунальные варианты кузова также были доступны с дополнительным автоматическим переключателем передач, установленным на колонке (без Sequential Sports Shift ) вместо предлагаемой напольной системы. [ 20 ] Новая Control-Blade независимая задняя подвеска (IRS), устанавливаемая на все седаны, впервые использованная при разработке Ford Focus и Jaguar X-Type , превосходила дополнительную подвеску IRS на двойных поперечных рычагах, используемую на седанах AU, и была дешевле. Однако он был тяжелее, чем предыдущий ведущий задний мост, использовавшийся в базовых моделях, и это изменение способствовало увеличению веса базовой модели седана XT на 130 кг (287 фунтов) по сравнению с предыдущей моделью. Вагоны и коммунальные службы сохранили с листовыми рессорами, заднюю подвеску ведущего моста как у универсалов AU и общего назначения; следовательно, они не прибавили в весе так сильно, как седан. [ 21 ]

BA Falcon также был более плавным на дороге, обладая увеличенными возможностями буксировки по сравнению с предыдущими моделями. Расход топлива Barra 182 составил 12,5 л/100 км (18,8 миль на галлон США ) при движении по городу и 8,2 л/100 км (29 миль на галлон США ) при движении по шоссе. Эти цифры были правительственными цифрами, измеренными в помещении с помощью динамометра . Реальные испытания показали, что фактически потребляется дополнительно 12%. [ 22 ] [ 23 ]

Силовые агрегаты [ 24 ]
Двигатель Власть Крутящий момент Передача инфекции
Руководство Автоматический
4,0 л Barra 677 I6 (бензин) 182 кВт (244 л.с.) 380 N⋅m (280 lb⋅ft) 5-ступенчатая коробка передач BorgWarner/Tremec T5 механическая 4-ступенчатый БТР М93ЛЕ автомат
4,0 л бар электронный газ I6 ( сжиженный нефтяной газ ) 156 кВт (209 л.с.) 372 N⋅m (274 lb⋅ft)
4,0 л Barra 240T T I6 (бензин) 240 кВт (320 л.с.) 450 N⋅m (330 lb⋅ft) 5-ступенчатая коробка передач BorgWarner/Tremec T5Z, механическая коробка передач. 4-ступенчатый БТР М95ЛЕ автомат
5,4 л Barra 220 V8 (бензин) 220 кВт (300 л.с.) 470 N⋅m (350 lb⋅ft) 5-ступенчатая коробка передач Tremec TR-3650 механическая (BA)
6-ступенчатая коробка передач Borg-Warner T-56 (BA II)
4-ступенчатый БТР М97ЛЕ автомат
5,4 л Boss 260 V8 (бензин) 260 кВт (350 л.с.) 500 N⋅m (370 lb⋅ft)

Безопасность

[ редактировать ]

Безопасность пассажиров была ключевым аспектом проектирования для инженеров Ford. Антиблокировочная тормозная система была стандартной для всех моделей; электронное распределение тормозных усилий также было стандартным для большинства вариантов. Добавление контроля тяги для более высоких комплектаций помогло предотвратить потерю тяги. Вдобавок ко всему, двойные передние подушки безопасности входили в стандартную комплектацию всей линейки; боковые подушки безопасности были оборудованы на более высоких уровнях роскоши, таких как Fairmont. В оценке безопасности при столкновении, проведенной ANCAP , модель BA набрала 27,27 баллов из возможных 37, что дает рейтинг четыре звезды из пяти. [ 25 ]

Модельный ряд

[ редактировать ]
Сокол XT

ориентированный в основном на автопарки , продавался в наибольшем количестве. Falcon XT начального уровня, [ 13 ] Оснащенный базовым Barra 182 шестицилиндровым двигателем , кондиционером , передними электрическими стеклоподъемниками и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью выбора четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, XT продавался в кузовах седан и универсал. [ 26 ] Двигатель Barra 220 V8 был доступен в качестве опции. [ 27 ] Судьи конкурса «Лучшие автомобили Австралии» XT» назвали « Лучший семейный автомобиль в 2002 году. [ 4 ] и снова в 2004 году [ 7 ] с Futura, получившей награду в 2003 году. [ 6 ]

Будущее

Полуроскошный вариант Futura во многом был основан на XT и предназначался для семей. Модели Futura получили круиз-контроль , 16-дюймовые легкосплавные диски , задние электрические стеклоподъемники, полностью окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и боковые защитные молдинги. Но боковые подушки безопасности и педали с электроприводом были доступны только в качестве опции. [ 28 ] Были доступны модели седан и универсал.

Сокол XR6

Основываясь на особенностях XT, компания Ford Australia в какой-то момент решила не выпускать спортивный Falcon XR6 из-за новой модели XR6 Turbo. Однако Форд отменил это решение еще до начала производства. [ 29 ] Специально разработанный обвес отличал XR6 от других вариантов, за исключением XR6 Turbo и XR8, у которых был спортивный кузов. был Безнаддувный двигатель идентичен двигателю, используемому на XT и Futura, а пятиступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию. [ 30 ]

Недавно представленный Falcon XR6 Turbo (XR6T) получил признание критиков при запуске, а судьи конкурса «Лучший автомобиль Австралии» даже наградили его лучшим спортивным автомобилем стоимостью менее 57 000 долларов в 2002 году. [ 5 ] Визуально идентичный XR6, вариант с турбонаддувом получил дополнительные функции: дополнительный турбонагнетатель увеличил общую мощность автомобиля до 240 кВт (320 л.с.). [ 31 ] Турбокомпрессор представляет собой агрегат Garrett GT35/40. [ 32 ]

Сокол XR8

Будучи флагманским спортивным вариантом, XR8 получил специально настроенную спортивную подвеску , отделку сидений с эмблемой XR, 17-дюймовые колеса и новый 5,4-литровый двигатель Boss 260 , выдающий на 30 процентов больше мощности, чем предыдущая модель. [ 33 ]

Фэрмонт

Модель Fairmont открыла для линейки BA сегмент роскоши. Внешне Fairmont можно было отличить от других моделей BA 16-дюймовыми легкосплавными дисками. [ 34 ] и решетка из серой сетки с хромированной окантовкой. [ 30 ] Некоторые из стандартных функций включали антипробуксовочную систему и двухзонный климат-контроль, аналоговые часы на верхней части центральной консоли , [ 34 ] древесные акценты, [ 34 ] и велюровая обивка. [ 30 ] Автоматические фары, которые выключаются или включаются в зависимости от условий окружающей среды, теперь входят в стандартную комплектацию модели Fairmont. [ 30 ] В дополнение к этому Fairmont также получил подсветку пространства для ног. [ 35 ] Базовая механическая установка позаимствована у XT, хотя покупатели могли выбрать двигатель Barra 220 V8. [ 36 ]

Фэрмонт Гиа

Безусловно, самый дорогой вариант в линейке BA, Fairmont Ghia отличался кожаной обивкой, деталями под дерево , опциями полной мощности и уникальной подвеской. [ 37 ] Аудиосистема премиум-класса с полноцветным ЖК- экраном входила в стандартную комплектацию, а на центральной консоли располагались аналоговые часы. [ 13 ] задним ходом Датчики парковки впервые были доступны в BA и входят в стандартную комплектацию Ghia. Датчики оснащены функцией автоматического отключения, которую можно использовать, при буксировке лодки или прицепа. например, [ 13 ]

Сокол Выход

Falcon серии BA Утилита была представлена ​​в октябре 2002 года в шести модификациях. [ 38 ]

  • Шасси с кабиной XL
  • XL
  • Шасси кабины XLS
  • XLS
  • XR6 Веллбоди
  • XR6 Турбо

Позже к ним присоединились две дополнительные модели:

  • XR8 : вновь представлен в линейке в начале 2003 года (последний раз появлялся в предыдущей серии AU III).
  • RTV : был выпущен в сентябре 2003 года. Название «RTV» расшифровывалось как «Машина повышенной проходимости» и отличалось увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой днища, блокируемым задним дифференциалом, уникальной решеткой радиатора , расширенными щитками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками . [ 39 ] Первоначально получивший название «Hi-Ride» перед выпуском, в начале 2003 года компания Ford Australia провела конкурс на поиск названия для этого варианта, победителем которого в июле было объявлено «RTV». [ 40 ]

Ford выпустил Mk II (BA II) Falcon в октябре 2004 года, чтобы поддерживать интерес к нему до выпуска в 2005 году обновления BF . Модификации включали некоторые косметические изменения и новую шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T56, заменившую пятиступенчатую коробку передач на моделях XR6 Turbo и XR8.

Mk II XT включал следующие изменения по сравнению с Mk I: значок MKII, более широкие спицы на колпаках, автоматические фары, стандартный круиз-контроль и другой подстаканник.

Модель Futura получила педали с электроприводом и боковые подушки безопасности, а в элитных комплектациях предлагается развлекательная DVD-система. [ 1 ] Вариант седана XR8 также получил аудиосистему премиум-класса. [ 41 ]

Ford Falcon BA в суперкарах V8

[ редактировать ]
Крейг Лаундес и Джейми Уинкап выиграли Supercheap Auto Bathurst 1000 в 2006 году за рулем Ford Falcon BA в гонке Triple Eight Race Engineering . Изображение было сделано в 2018 году.

Falcon BA участвовал в гонках в австралийской категории суперкаров V8 с 2003 года. Маркос Амброуз выигрывал серию чемпионатов по суперкарам V8 в 2003 и 2004 годах за рулем BA. Крейг Лаундс и Джейми Уинкап выиграли Supercheap Auto Bathurst 1000 2006 года за рулем Falcon BA.

Инфорсер и Дьявол R

[ редактировать ]

После победы в серии чемпионатов по суперкарам V8 в 2004 году с гонщиками Маркосом Эмброузом и Расселом Ингаллом компания Ford Australia выпустила ограниченным тиражом два Ford Falcon BA дилерских автомобиля XR8, обозначенных как Enforcer (доступен только в цвете Envy Green) и Devil R (доступен только в цвете Envy Green) и Devil R (доступен только в цвете Envy Green). назван в честь прозвища Эмброуза «Дьявольский гонщик» (отсылка к тасманскому дьяволу из его родного штата)) доступен только в синем цвете Shock-Wave. Эти прогретые базовые автомобили XR8 оснащались тем же двигателем V8 Boss 260 объемом 5,4 литра, что и базовый XR8, и имели ту же мощность 260 кВт (353 л.с.), что и базовый XR8. Ford Australia заявила, что было произведено всего 125 (56 с механической коробкой передач и 69 с автоматической коробкой передач) каждой модели. Оба типа транспортных средств не продавались с индивидуальным номером сборки в соответствии с линейкой FPV. Эти автомобили были оснащены подписанным руководством по эксплуатации с подписью Рассела Ингалла для модели Enforcer или подписью Маркоса Амброуза для модели Devil R, а также соответствующей табличкой с подписью в моторном отсеке. Оба автомобиля получили 18-дюймовые легкосплавные диски с теневым хромированием, коврики с соответствующей вышивкой «Enforcer» или «Devil R», кожаные сиденья с вышивкой логотипа модели, рулевое колесо Momo, тормозной пакет «премиум» (не Brembo) или комплектацию «Enforcer». или значок «Devil R» на экстерьере и соответствующее название модели, нанесенное на выпуклые боковые наклейки на капоте XR8. Цены на эти автомобили были ниже, чем у автомобилей-героев FPV GT и GT-P. Линейка без FPV, предназначенная для того, чтобы представлять собой упакованные версии базовых автомобилей XR8 с улучшенными характеристиками, в которых Ford Australia намеревалась использовать оставшуюся часть дополнительного дополнительного оборудования во время выпуска последнего автомобиля BA Mk.2 перед появлением обновленной модели BF.

Диапазон FPV

[ редактировать ]
FPV BA GT Boss 290

Партнер Ford Australia по производству высокопроизводительных автомобилей, компания Ford Performance Vehicles, произвела ряд моделей на базе Falcon BA и продавалась под маркой FPV. В линейку BA 2003 года входили GT, GT-P и Pursuit. GT был автомобилем начального уровня, рекомендованная розничная цена которого составляла 59 810 австралийских долларов. GT-P был элитной версией GT по цене 69 850 австралийских долларов. Pursuit представлял собой универсальную (служебную) версию GT с теми же сиденьями, базовым пакетом приборной панели/интерьера и колесами. На все автомобили были установлены специальные обвесы для FPV с использованием фар серии XR. Комплект очень напоминал суперкар BA Falcon V8, что подчеркивало связь с FPR.

Все три были оснащены уникальной версией 5,4-литрового двигателя Ford Modular V8 с 4-клапанными головками цилиндров DOHC от двигателя Mustang Cobra R. FPV назвала этот уникально настроенный двигатель Boss 290 из-за его выходной мощности: он выдавал 290 кВт (390 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 520 Нм (380 фунт-фут) при 4500 об/мин.

Обновление BA Mk II 2004 г.

GT, GT-P и Pursuit получили новый пакет полос с наклейками на капоте, шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T56 , а GT-P получил 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами. FPV также выпустила Super Pursuit, который представлял собой версию Pursuit с дополнениями GT-P.

В модельный ряд были добавлены новые шестицилиндровые седаны и полезные модели: F6 Typhoon (седан) и F6 Tornado (UT). F6 был визуально отделен от линейки GT за счет использования другого рисунка на решетке переднего бампера и меньшего спойлера в багажнике на Typhoon. Они были оснащены FPV-версией двигателя Ford Falcon Barra, 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем DOHC с 24 клапанами и турбонаддувом и без турбонаддува с регулируемым газораспределением. Он производил 270 кВт (360 л.с.) при 5250 об/мин и 550 Нм (410 фунт-фут) при 2000–4250 об/мин.

Проблемы и критика

[ редактировать ]

Критики в средствах массовой информации отметили некоторые недостатки качества сборки BA Falcon, такие как неравномерные зазоры между секциями обшивки и соединениями, [ 42 ] хотя другие комментаторы высоко оценили дизайн интерьера и мастерство исполнения. [ 43 ] На рынке подержанных автомобилей модели BA Falcon без FPV, как правило, страдают от низкой амортизации из-за притока бывших в эксплуатации моделей, поступающих на подержанный рынок, а также из-за стоимости топлива. [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Положительная передача». Колеса . Ноябрь 2004 г., стр. 88–92.
  2. ^ «COTY 02 Барабанная дробь, пожалуйста». Колеса . Декабрь 2002 г., стр. 87–91.
  3. ^ «Кредо средних лет». Колеса . Декабрь 2002. с. 99.
  4. ^ Jump up to: а б «Форд Фалкон Футура БА» . Лучшие автомобили Австралии . Проверено 23 июня 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Форд Фалкон ХСР6 Турбо» . Лучшие автомобили Австралии . Проверено 23 июня 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б "Ford Falcon XT 03 se 5speed ute" . Лучшие автомобили Австралии . Проверено 23 июня 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Форд BA Falcon Series II, XT» . Лучшие автомобили Австралии . Проверено 23 июня 2007 г.
  8. ^ «Перебор чисел». Колеса . Ноябрь 2003 г. с. 155.
  9. ^ «Рыночная площадь». Колеса . Октябрь 2005. с. 146.
  10. ^ Jump up to: а б «BA Falcon: незабываемые впечатления от вождения» . АвтоВеб . 25 сентября 2002 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  11. ^ «Новый директор по дизайну Ford» . АвтоВеб . 27 марта 2006 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дуг, Беван (27 марта 2006 г.). «BA Falcon Введение: аудио» . Настоящий Синий Форд . Проверено 21 июня 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Представление интерьера BA Falcon» . АвтоВеб . 5 сентября 2002 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  14. ^ «Диапазон BA Ford Falcon Ute» . ВебВомбат . Проверено 21 июня 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Представление BA Falcon Engine» . АвтоВеб . 5 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  16. ^ Хагон, Тоби (14 февраля 2005 г.). «Форд Фалкон СНГ» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 22 июня 2007 г.
  17. ^ «Штурм Ford XR8 дал волю» . ВебВомбат . Проверено 22 июня 2007 г.
  18. ^ Эдгар, Джулиан (24 июля 2004 г.). «Фалькон БА XT» . АвтоВеб . Проверено 10 мая 2009 г.
  19. ^ «Объявлены цены на BA Falcon» . АвтоВеб . 19 сентября 2002 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  20. ^ Петтенди, Мартон (30 сентября 2003 г.). «Первая поездка: крутой автомобиль Ford Falcon RTV» . ПерейтиАвто . Проверено 18 марта 2009 г.
  21. ^ Дуг, Беван (19 ноября 2002 г.). «Задняя подвеска BA Falcon» . Настоящий Синий Форд . Проверено 21 июня 2007 г.
  22. ^ Морли, Дэвид (23 августа 2006 г.). «Форд Фалкон БА» . Водить машину . Проверено 7 декабря 2006 г.
  23. ^ «Обзор подержанных автомобилей Ford Falcon BA» . АвтоВеб . 5 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 11 января 2006 г.
  24. ^ «Обзор: Ford BA Falcon (2002–05)» . Австралийские автомобили.Обзоры. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  25. ^ «Краткий отчет по безопасности: Ford Falcon BA 2002» . Комиссия по транспортным авариям . Проверено 22 апреля 2009 г.
  26. ^ «Краткая информация: Ford Falcon BA XT» . carsales.com.au . Проверено 23 июня 2007 г.
  27. ^ «Классика будущего: Ford BA/BF Falcon XT V8 2002–08 гг.» . Уникальные автомобили. 8 мая 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  28. ^ «Краткая информация: Ford Falcon BA Futura» . carsales.com.au . Проверено 23 июня 2007 г.
  29. ^ Ноулинг, Майкл (4 апреля 2003 г.). «Тест нового автомобиля — Ford Falcon XR6» . АвтоСпид . Проверено 23 июня 2007 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д "Прогулка по соколу BA" . АвтоВеб . 5 сентября 2002 года . Проверено 23 января 2008 г.
  31. ^ «Краткая информация: Ford Falcon BA XR6 Turbo» . carsales.com.au . Проверено 24 июня 2007 г.
  32. ^ Харрис, Крис (14 апреля 2006 г.). «Уте катится» (PDF) . ПерейтиАвто . п. 9 . Проверено 4 ноября 2009 г.
  33. ^ Ноулинг, Майкл (7 декабря 2005 г.). «Камера на босса 260» . АвтоСпид . Проверено 24 июня 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Ноулинг, Майкл (15 февраля 2003 г.). «Тест нового автомобиля — Ford BA Fairmont 5,4-литровый двигатель V8» . АвтоСпид . Проверено 11 февраля 2011 г.
  35. ^ Петтенди, Мартон (9 сентября 2002 г.). «Первый взгляд: внутри Сокола» . ПерейтиАвто . Проверено 11 февраля 2011 г.
  36. ^ Ноулинг, Майкл (15 февраля 2003 г.). «Тест нового автомобиля — Ford BA Fairmont 5,4-литровый двигатель V8» . АвтоСпид . Проверено 27 июня 2007 г.
  37. ^ Маккиннон, Билл (3 марта 2003 г.). «Отечественный продукт премиум-класса» . Проверено 24 июня 2007 г.
  38. ^ Ньютон, Брюс (2 октября 2002 г.). «Объявлены цены на новый Falcon Ute» . ПерейтиАвто . Проверено 18 марта 2009 г.
  39. ^ Уильямсон, Рассел (1 октября 2003 г.). «Ford BA Falcon RTV Ute (2003–)» . carsales.com . Проверено 1 марта 2009 г.
  40. ^ «Крещение нового сокола Юта» . АвтоВеб . 18 июля 2003 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  41. ^ «Форд БА Марк II XR8» . АвтоВеб . 14 мая 2005 года . Проверено 27 июня 2007 г.
  42. ^ Король, Филипп; Уилсон, Роберт (21 ноября 2002 г.). «Форд Фэрмонт» . Австралиец . Проверено 8 июня 2016 г.
  43. ^ Кэри, Джон (1 ноября 2002 г.). «Ford BA Falcon XT против Холдена VY Commodore Executive» . Продажа автомобилей . Проверено 4 января 2010 г.
  44. ^ Маккиннон, Билл (19 сентября 2003 г.). «Как играть в игру Trade-in» . Водить машину . Проверено 27 июня 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 190b0a6255ac6b6653f6d7dc1bf72107__1718945340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/07/190b0a6255ac6b6653f6d7dc1bf72107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Falcon (BA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)