Трансмиссия Борг-Варнер Т-56
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2019 г. ) |
Т -56 Шестиступенчатая механическая коробка передач использовалась в широком спектре автомобилей General Motors , Dodge и Ford Motor Company . Первоначально трансмиссия была разработана и изготовлена компанией BorgWarner для Dodge Viper, которая позже использовалась GM в 1992 году для двигателей поколения II и более поздних, но с 1998 года производилась компанией Tremec , хотя внутри ничего не изменилось. На смену Т-56 пришла трансмиссия Tremec TR-6060 во многих прежних применениях Т-56, а также в приложениях, требующих большей прочности, чем могла предложить Т-56.
Приложения
[ редактировать ]- Астон Мартин DB7 Vantage , 1999–2003 гг.
- Aston Martin V12 Vanquish , 2001–2006 гг.
- Шевроле Корвет , 1997–2007 гг.
- Шевроле Камаро Z28/СС, 1993–2002 гг.
- Pontiac Firebird Formula/Trans Am, 1993–2002 гг.
- Додж Рам СРТ10 , 2004–2006 гг.
- Додж Вайпер , 1992–2007 гг.
- Форд Мустанг Кобра , 2003–2004 гг.
- Форд Мустанг Кобра Р , 2000 г.
- Форд Фалкон XR8, 2002-2005 гг.
- FPV F6 Торнадо/Тайфун, GT/GT-P 2004–2008 гг.
- Автомобили General Motors GM F на платформе V8 , 1993–2002 гг.
- Холден Коммодор SV8/SS, 1994–2008 гг.
- Холден Монаро CV8, 2001–2006 гг.
- ГМ М12
- 2001–2004 Шевроле Корвет Z06
- 2004–2006 Понтиак ГТО
- 2004–2007 Кадиллак CTS-V
- ГМ МН6
- 2004–2007 Шевроле Корвет
- ГМ М10
- 2005–2006 Шевроле ССР
- 2006–2008 Холден В.Е. Коммодор
- ГМ МЗ6
- 2005–2007 Шевроле Корвет Z51
Функции
[ редактировать ]В трансмиссии используется гидравлическое сцепление , за исключением Cobra, которое было механическим. У Cobra был 11-дюймовый диск сцепления. Весь корпус, включая корпус колокола , изготовлен из алюминия. Т-56 имеет синхронизатор, состоящий из латунных синхронизаторов для моделей GM и Ford и нержавеющей стали для моделей Dodge. Трансмиссия также оснащена внутренними упорами, которые делают ненужными стопорные болты на механизме переключения передач.
Идентификация
[ редактировать ]Идентификатор тега | Приложение | Номинальный крутящий момент (фунт-фут) | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | Преподобный | Входные сплайны | Выходные сплайны |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1386-000-003 | 1992 Додж Вайпер | 330 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 30 |
1386-000-005 | 1993–1995 Додж Вайпер | 550 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 30 |
1386-000-006 | Camaro/Firebird 1993 года с главной передачей 2,73 "M28" | 350 | 3.36:1 | 2.07:1 | 1.35:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.62:1 | 3.28:1 | 26 | 27 |
1386-000-007 | 1993 Camaro/Firebird с главной передачей 3,23 "M29" | 400 | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.62:1 | 3.28:1 | 26 | 27 |
1386-000-009 | 1994–1995 Камаро/Жар-птица | 450 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
1386-000-011 | ГМ послепродажного обслуживания | 450 | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.62:1 | 3.28:1 | 26 | 27 |
1386-000-012 | Мустанг 5.0 Запчасти | 450 | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.62:1 | 3.28:1 | 10 | 31 |
1386-000-013 | Холден | 450 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
1386-000-014 | 1996–2002 Додж Вайпер | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 30 | |
1386-000-016 | 1996–1997 Камаро/Жар-птица | 450 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
1386-000-017 | 1998 Камаро/Жар-птица | 450 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
1386-000-018 | 1996–2002 Додж Вайпер | 450 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 30 |
1386-000-019 | 390 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | |||
1386-000-020 | 1999–2002 Камаро/Жар-птица | 450 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
1386-000-021 | Астон Мартин | 450 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.79:1 | 0.63:1 | 2.90:1 | 26 | 30 |
1386-000-022 | Холден Коммодор | 350 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
1386-000-023 | Корвет С5 | 375 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
1386-000-024 | 375 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | |||
1386-000-025 | Корвет Z06 C5 | 385 | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.84:1 | 0.56:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
ТНЕТ-1077 | 415 | 2.97:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | |||
ТНЕТ-1247 | Додж Вайпер | 450 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 30 |
ТУЭТ-1259 | 4.6 Mustang Aftermarket с механическим спидометром | 450 | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.62:1 | 3.28:1 | 10 | 31 |
ТУЭТ-1260 | 4.6 Mustang Aftermarket с электроспидометром | 450 | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.62:1 | 3.28:1 | 10 | 31 |
ТУЭТ-1452 | Шевроле Корвет | 370 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
ТУЭТ-1453 | Шевроле Корвет | 370 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 27 |
ТУЭТ-1576 | Астон Мартин | 415 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.79:1 | 0.63:1 | 2.90:1 | 26 | 30 |
ТУЭТ-1660 | 350 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 27 | ||
ТУЭТ-1694 | 2003–2004 Мустанг Кобра | 450 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.79:1 | 0.63:1 | 2.90:1 | 10 | 27 |
ТУЭТ-1806 | Додж Вайпер СРТ-10 | 550 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 30 |
ТУЭТ-2022 | Кадиллак CTS-V | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.84:1 | 0.56:1 | 2.90:1 | |||
ТУЭТ-2060 | Мустанг Кобра | 450 | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.62:1 | 3.28:1 | 10 | 27 |
ТУЭТ-2062 | Додж Вайпер | 550 | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 2.90:1 | 26 | 30 |
ТУЭТ-2066 | Pontiac GTO/Холден Монаро | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.84:1 | 0.56:1 | 2.90:1 | 26 | 27 | |
ТУЭТ-5044 | Кадиллак CTS-V | 2.97:1 | 2.07:1 | 1.43:1 | 1.00:1 | 0.84:1 | 0.56:1 | 2.90:1 | |||
ТУЭТ-6450 | Т-56 Форд Н/Д XR6 | 3.35:1 | 2.07:1 | 1.35:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.63:1 | 23 | 31 | ||
ТУЭТ-7477 | Т-56 Магнум Chevy Aftermarket | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.63:1 | 26 | 31 | ||
ТУЭТ-7484 | Т-56 Магнум Ford Aftermarket | 2.66:1 | 1.78:1 | 1.30:1 | 1.00:1 | 0.80:1 | 0.63:1 | 26 | 31 | ||
ТУЭТ-8274 | Т-56 Магнум Ford Aftermarket | 2.97:1 | 2.10:1 | 1.46:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 26 | 31 | ||
ТУЭТ-8277 | Т-56 Магнум Chevy Aftermarket | 2.97:1 | 2.10:1 | 1.46:1 | 1.00:1 | 0.74:1 | 0.50:1 | 26 | 31 |