Jump to content

Астон Мартин Ванквиш

(Перенаправлено с Aston Martin V12 Vanquish )

Астон Мартин Ванквиш
Астон Мартин Ванквиш С
Обзор
Производитель Астон Мартин
Производство
  • 2001–2007 (первое поколение)
  • 2012–2018 (второе поколение)
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний среднемоторный, задний привод (2-е поколение)
Двери Лебедь

Aston Martin Vanquish — это гранд-турер, представленный британским производителем автомобилей класса люкс Aston Martin в 2001 году как преемник Aston Martin Virage (1993) .

Aston Martin V12 Vanquish, разработанный Яном Каллумом и представленный на Женевском автосалоне 2001 года , производился с 2001 по 2007 год как флагман марки. Концепт-кар, известный как «Project Vantage», и первый дизайн Aston Martin, полностью разработанный Каллумом, был создан, чтобы продемонстрировать видение компании относительно будущего спортивного автомобиля, который мог бы олицетворять стремления Aston Martin после прекращения производства Vantage на базе Virage. Концепт-кар превратился непосредственно в V12 Vanquish и отличался усовершенствованной конструкцией из углеродного волокна и сплавов, самым мощным двигателем Aston Martin V12 и множеством новых технологий. Специально модифицированный V12 Vanquish управлялся Джеймсом Бондом в фильме 2002 года «Умри, но не сейчас» . В 2004 году была представлена ​​слегка обновленная версия модели первого поколения под названием «V12 Vanquish S» с более тщательно настроенным двигателем и более ориентированной на трек ездой и управляемостью. После 2007 года V12 Vanquish был косвенно заменен DBS .

Второе поколение Vanquish было представлено в 2012 году, на этот раз на базе существующей платформы Aston Martin VH, аналогичной той, которая легла в основу DB9 . Платформа VH Vanquish, разработанная Мареком Райхманом и изготовленная на заводе в Гайдоне, была разработана для замены снятого с производства DBS V12. В 2017 году был выпущен Vanquish S с более мощным двигателем и улучшенной аэродинамикой. На смену Gaydon Vanquish второго поколения в 2018 году пришла DBS Superleggera . [ 1 ]

Первое поколение (2001–2007 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство 2001–2007
  • Покорение: 1492 ед.
  • Ванквиш S: 1086 единиц
Сборка Великобритания: Ньюпорт-Пагнелл , Бакингемшир.
Дизайнер Ян Каллум [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
Связанный Астон Мартин DB7 Вантаж
Силовой агрегат
Двигатель 5,9 л AM03 V12 (Ванквиш)
5,9 л AM06 V12 (Ванквиш S) [ 3 ]
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая механика
6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4665 мм (183,7 дюйма)
Ширина 1923 мм (75,7 дюйма)
Высота 1318 мм (51,9 дюйма)
Снаряженная масса 1835 кг (4045 фунтов) (Ванкиш)
1875 кг (4134 фунта) (Vanquish S)
Хронология
Предшественник Астон Мартин Вираж
Преемник Астон Мартин ДБС V12

V12 Ванквиш (2001–2005)

[ редактировать ]
Вид сзади на 3/4

Aston Martin V12 Vanquish был разработан Яном Каллумом и вдохновлен DB4 GT Zagato Каллума , демонстрируя более агрессивный внешний вид, чем DB7 Vantage . Серийный автомобиль очень напоминал концепт Project Vantage , который дебютировал с двигателем V12 на Североамериканском международном автосалоне в январе 1998 года. Внизу у автомобиля V12 Vanquish было уникальное, изготовленное на заказ шасси из алюминиевого композитного материала с каркасом из углеродного волокна, разработанное в сотрудничестве с Лотос , [ 4 ] усовершенствованная независимая подвеска и более тщательно настроенная версия безнаддувного двигателя Aston Martin V12 объемом 5935 куб.см (5,9 л; 362,2 куб.дюйма), который дебютировал в DB7 двумя годами ранее. Он был доступен в конфигурациях сидений 2+0 и 2+2 и выпускался только в кузове купе.

Безнаддувный на цилиндр 60 ° DOHC двигатель V12 с 4 клапанами с диаметром цилиндра и ходом поршня 89 мм × 79,5 мм (3,50 дюйма × 3,13 дюйма) производил не менее 466 л.с. (343 кВт; 460 л.с.) при 6500 об / мин и 400 фунт-футов. (542 Нм) крутящего момента при 5000 об/мин. [ 5 ] Он управляется дроссельной заслонкой с электроприводом и приводится в движение 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач . Модель Vanquish дебютировала с перфорированными и вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 355 мм (14,0 дюймов) с четырехпоршневыми суппортами, ABS и электронной системой распределения тормозных усилий . В салоне была полная приборная панель, передовая электроника и возможность выбора кожаной обивки с металлическими деталями – последняя была намеренным отходом от деревянной отделки, которую можно было увидеть в DB7.

Будучи флагманским автомобилем Aston Martin того времени, V12 Vanquish был разработан, чтобы обеспечить новые стандарты производительности для компании. Помимо впечатляющих показателей, включая разгон до 0–60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 5 секунд и максимальную скорость, превышающую 190 миль в час (306 км/ч), V12 Vanquish первого поколения в целом был очень хорошо принят автомобильная пресса. Дорожные испытания включали почти всеобщую похвалу за трансмиссию, шасси, передовые технологии и дизайн. безоговорочно охарактеризовал V12 Vanquish как «идеальный Grand Tourer» Журнал Road & Track . [ 6 ] Компания Car and Driver описала V12 Vanquish как «достойную наследия марки и серьезную альтернативу топовой Ferrari». [ 4 ]

Серия V12 Vanquish станет последней совершенно новой моделью, производящейся на заводе Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелле. Хотя традиционные ремесленные методы несколько развились по сравнению с теми, которые использовались при изготовлении автомобилей предыдущего поколения, в первую очередь в формировании панелей, по-прежнему приходилось выполнять большую часть ручной работы по сборке и отделке, поскольку производство каждого автомобиля занимало очень много времени. . Таким образом, Vanquish представляет собой одновременно конец эпохи, когда последняя модель собиралась в Ньюпорт-Пагнелле, и начало другой, благодаря своим передовым технологиям и характеристикам.

V12 Vanquish, показанный в фильме «Умри, но не сейчас » (2002).

Его появление в о Джеймсе Бонде фильме 2002 года «Умри, но не сейчас». [ 7 ] V12 Vanquish занял третье место в списке лучших киноавтомобилей всех времен. [ 8 ] за Minis из «Ограбления по-итальянски» и DB5 из «Голдфингера» и «Тандерболла» . В фильме Джеймс Бонд получает эту машину от Q для своей миссии в Исландию, чтобы увидеть презентацию Икара Густавом Грейвсом после того, как М восстановил его в должности, и в конечном итоге снова использует машину, чтобы преследовать Зао и спасти Джинкс. Автомобиль оснащен различными гаджетами, включая пулеметы и ракеты на решетке радиатора, шипы для шин для использования на снегу, катапультируемое сиденье, позволяющее автомобилю подниматься назад, дробовики для поиска цели, а также маскировочное устройство, визуализирующее автомобиль. невидимый. V12 Vanquish — единственный автомобиль Aston Martin, оснащенный гаджетами в эпоху Пирса Броснана и Джеймса Бонда, поскольку срок действия контракта с BMW истек после выхода фильма «И целого мира мало» . Это также последний загруженный гаджетами современный автомобиль Aston Martin, появившийся во франшизе о Джеймсе Бонде до Aston Martin DB10 , который появился в Spectre , хотя в нем не было большого количества гаджетов. Из-за этого первые два фильма о Бонде, в которых снимались У Дэниела Крейга был Aston Martin DBS V12, в котором не было никаких гаджетов, хотя в том, что появился в «Казино Рояль», было отделение для пистолета Бонда и дефибриллятора. Автомобиль также появляется в видеоиграх, а именно Project Gotham Racing , Need For Speed: Hot Pursuit 2 , James Bond 007: Nightfire и James Bond 007: Everything or Nothing . В своем появлении в Nightfire машина оснащена ракетами, устройством дымовой завесы, а также может трансформироваться в подводную лодку, оснащенную торпедами. V12 Vanquish был признан наряду с DB4 GT Zagato одним из десяти самых красивых автомобилей всех времен. [ 9 ] V12 Vanquish также появляется в римейке «Итальянской работы» 2003 года , где им управляет Стив Фразелли, главный антагонист фильма.

V12 Ванквиш С (2004–2007)

[ редактировать ]
Aston Martin Vanquish S вид спереди
Aston Martin Vanquish S вид сзади
Интерьер Aston Martin Vanquish S

Aston Martin V12 Vanquish S дебютировал на Парижском автосалоне 2004 года с рядом небольших изменений в стиле. Объем двигателя остался на уровне 5935 куб.см (5,9 л; 362,2 куб.дюйма), но заявленная мощность увеличилась с консервативных 466 л.с. (343 кВт; 460 л.с.), заявленных для оригинального автомобиля, до более реалистичных 527 л.с. (388 кВт; 520 л.с.). . Визуальные изменения включали новые колеса, немного другую форму носа, новую приподнятую крышку багажника с более крупным встроенным спойлером, включающим третий верхний стоп-сигнал (в заднем стекле оригинального Vanquish), значок Vanquish S на крышке багажника ( у оригинального Vanquish не было обозначения модели сзади), а также был добавлен небольшой передний сплиттер. Одним из результатов этих изменений стало снижение коэффициента лобового сопротивления (коэффициент лобового сопротивления C d = 0,32 (по сравнению с C d = 0,33 у Vanquish). Передняя и задняя колея Vanquish S составляла 1524 мм (60,0 дюйма) и 1529 мм (60,2 дюйма). дюймов) соответственно. Изменение передаточного числа позволило S достичь максимальной скорости 322 км/ч (200 миль в час).

V12 Vanquish S также включал в себя функции дополнительного пакета Sports Dynamic Package (доступного для Vanquish 2004 модельного года), который включал более жесткую подвеску, измененное рулевое управление и тормоза большего размера - передние диски диаметром 378 мм (14,9 дюйма) с шестью поршнями. суппорты и задние диски диаметром 330 мм (13,0 дюйма) с четырехпоршневыми суппортами. V12 Vanquish S продавался в 2005 модельном году вместе с оригинальным Vanquish, а с 2006 года — как отдельная модель. V12 Vanquish 2007 модельного года не продавался в США.

Специальные выпуски и единичные экземпляры

[ редактировать ]

Vanquish S Ultimate Edition

[ редактировать ]

Окончание производства Vanquish было отмечено выпуском Vanquish S Ultimate Edition . Aston Martin объявил, что последние 50 выпущенных автомобилей будут иметь новый цвет кузова Ultimate Black, модернизированный интерьер и персонализированные накладки на пороги. [ 10 ]

Ванквиш Загато Родстер

[ редактировать ]

Vanquish Zagato Roadster — двухместный родстер с правым рулем и открытым верхом, первоначально представленный Zagato на Международном Женевском автосалоне 2004 года в качестве прототипа и основанный на V12 Vanquish. [ 11 ] Затем Zagato представил его на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2004 году , где прототип приобрел американский коллекционер. Автомобиль пришлось доставить обратно в Италию, поскольку он был только по документам на временный ввоз, прежде чем его должным образом ввезли в США дилером Aston Martin из Массачусетса в качестве автомобиля для «шоу и демонстрации». [ 12 ] Автомобиль был предложен на аукционе Bonhams в Кармеле в августе 2015 года в Quail Lodge and Golf Club по ориентировочной цене 700 000–850 000 долларов США. Машина проехала 13 000 миль. VIN автомобиля: SCFAC13391B50PP19.

Ванквиш Бертоне Джет 2

[ редактировать ]

Vanquish Bertone Jet 2 — это 2-дверный автомобиль Shooting Brake, представленный компанией Bertone также на Международном Женевском автосалоне 2004 года . Автомобиль получил свое название от Aston Martin DB4 GT Jet 1960 года выпуска, также построенного компанией Bertone. Первоначально автомобиль был показан в серебряном цвете в 2004 году и снова в золотом в 2013 году на Международном автосалоне в Женеве на презентации Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 . [ 13 ] Дизайн Джулиано Биасио. [ 14 ]

Победить 25

Vanquish 25 от Яна Каллума Дизайн

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года компания Ian Callum Design (компания, основанная Яном Каллумом, дизайнером Vanquish первого поколения) публично представила Vanquish 25 . Это пакет реставрации Vanquish первого поколения, призванный «сделать Vanquish Grand Tourer 2020-х годов». Всего 25 автомобилей выпустит британская компания R-Reforged. 5,9-литровый двигатель V12 был настроен на заявленную мощность 580 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у Vanquish S. Автомобиль можно приобрести с оригинальной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift с одним сцеплением и шестиступенчатой ​​коробкой передач GM. автоматический гидротрансформатор или шестиступенчатая механическая коробка передач, уже предлагаемая Aston Martin Works. [ 15 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Год Объем двигателя Передача инфекции Макс. мощность (при об/мин) Макс. крутящий момент (при об/мин) Макс. скорость Ускорение 0–60 миль в час (0–97 км/ч)
V12 Победа 2001–04 5,9 литра (5935 куб.см) 6-ступенчатая автоматическая механика 466 л.с. (343 кВт; 460 л.с.) при 6500 л.с. 542 Нм (400 фунт-сила-фут) при 5000 306 км/ч (190 миль/ч) 4,5 секунды [ 16 ]
V12 Ванквиш S 2004–07 5,9 литра (5935 куб.см) 6-ступенчатая автоматическая механика 527 л.с. (388 кВт; 520 л.с.) при 6500 л.с. 576 Нм (425 фунт-сила-фут) при 5000 322 км/ч (200 миль/ч) 4,6 секунды [ 16 ]

Окончание производства

[ редактировать ]

Производство V12 Vanquish закончилось 19 июля 2007 года, что совпало с закрытием завода компании в Ньюпорте-Пагнелле после 49 лет работы. Несмотря на продолжающийся энтузиазм по поводу оригинальных V12 Vanquish и V12 Vanquish S, ручная работа их конструкции ограничивала производство до уровня, соизмеримого с более ранними автомобилями, собранными в Ньюпорт-Пагнелле.

Второе поколение (2012–2018 гг.)

[ редактировать ]
модель 2015 года

Второе поколение Vanquish, построенное компанией Gaydon (часть названия «V12» была исключена из названия этого поколения автомобилей), начала свою жизнь как концепция Project AM310 и была представлена ​​на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2012 года , проходившем в 2012 году. Берега озера Комо, Италия. Концепт-кар был основан на платформе VH последнего поколения, которая дебютировала в DB9 , а затем развилась в V8 и V12 Vantage, DBS, Virage V12 и Rapide. Внутри компании он был известен как проект VH310. [ 17 ] Он включал в себя измененную версию знакомой решетке радиатора Aston Martin и дизайна фар, а также более выраженную выпуклость на капоте – с завитушками в стиле One-77, сохраненными по бокам и сзади, боковые вентиляционные отверстия доходят почти до дверных ручек (как и у One-77). One-77), новый дизайн задних фонарей, аналогичный One-77, и 5,9-литровый двигатель V12 мощностью 558 л.с. (410 л.с.). кВт 550 л.с.). [ 18 ] Позже Aston Martin объявил, что концепт будет запущен в производство как совершенно новый Vanquish . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

модель 2015 года

В Vanquish использовалась модернизированная версия 5,9-литрового двигателя V12 Aston Martin с выходной мощностью 573 л.с. (421 кВт; 565 л.с.) при 6750 об/мин и крутящим моментом 620 Нм (457 фунт-фут) при 5500 об/мин. Vanquish может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч (183 мили в час). Как и в DB9 и других автомобилях Aston Martin на платформе VH, двигатель расположен спереди, а трансмиссия — сзади для лучшего распределения веса. Vanquish имеет распределение веса спереди и сзади 51/49, а снаряженная масса составляет 1739 кг (3834 фунта). В нем используется полностью катализированная выхлопная система из нержавеющей стали с активными перепускными клапанами. На автомобилях 2012–2014 годов используется обновленная шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF Touchtronic II, которая затем, начиная с 2015 модельного года, была заменена обновленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF Touchtronic III. Это была первая модель Aston Martin, оснащенная системой управления запуском. [ 22 ] Общий объем кабины и багажника составляет 368 литров, что более чем на 60% больше, чем у DBS. [ 23 ]

В 2013 году Aston Martin представила кабриолет Vanquish под названием Volante. Volante имеет полностью карбоновый кузов, трехслойную легкую тканевую крышу, багажник на 50% больше, чем у его предшественника, а также Brembo третьего поколения размером 398 × 36 мм (спереди) и 360 × 32 мм (сзади) с карбоново-керамической матрицей (CCM). ) тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными суппортами. Vanquish Volante на 13% жестче на кручение, чем предыдущий DBS Volante. [ 24 ] 16 ноября 2016 года Aston Martin анонсировала новую модель Vanquish S. Vanquish S оснащен двигателем AM29 V12, мощность которого увеличена до 603 л.с. (444 кВт; 595 л.с.), и новым аэродинамическим пакетом. Vanquish S может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 201 миль в час (324 км/ч). [ 25 ] [ 26 ] Поставки автомобиля начались в декабре 2016 года. [ 27 ] В 2017 году Aston Martin также представила кабриолет Vanquish S под названием Vanquish S Volante. [ 28 ]

Концепция Vanquish Vision

[ редактировать ]

Предлагаемый концепт-кар третьего поколения был представлен на Женевском автосалоне 2019 года . [ 29 ] Он имеет заднюю среднемоторную компоновку , алюминиевое шасси и новый 3,0-литровый двигатель V6 , развивающий мощность до 700 л.с. [ 30 ] Серийный автомобиль будет находиться в том же сегменте рынка, что и Ferrari F8 Tributo и McLaren 720S . [ 31 ] Первоначально планировалось, что Vanquish следующего поколения поступит в производство в 2023 году. [ 32 ] но в конечном итоге был отменен. [ 33 ] [ 34 ]

  1. ^ Виджаентиран, Викнеш (26 июня 2018 г.). «Aston Martin DBS Superleggera 2019 года дебютирует с мощностью 715 лошадиных сил» . Моторное управление . Проверено 27 июня 2018 г.
  2. ^ Каллум, Ян (27 октября 2022 г.). «Иэн Каллум: Празднование 100-летия Jaguar» . Newstalk ZB (Интервью). Беседовал Майк Хоскинг . Проверено 27 октября 2022 г.
  3. ^ Хоу, Джеймс (15 июня 2023 г.). «Техническое руководство по двигателю Aston Martin V12» . Престиж и производительность .
  4. ^ Jump up to: а б Хаттон, Рэй (1 ноября 2001 г.). «Aston Martin V-12 Vanquish против Ferrari 550 Maranello» . Автомобиль и водитель . Проверено 14 июля 2020 г.
  5. ^ «Астон Мартин V12 Ванквиш 2001 года выпуска» . автомобильный-каталог.com . Проверено 28 июня 2018 г.
  6. ^ Хонг, Патрик (6 ноября 2012 г.). «Астон Мартин Ванквиш 2002 года» . Дорога и трек . Проверено 14 июля 2020 г.
  7. ^ «Джеймс Бонд 007 – Умри, но не сейчас» . 007.инфо. 18 ноября 2002 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  8. ^ «Mini Cooper S итальянского проекта «Джоб» назван лучшим киноавтомобилем» . Autotrader.co.uk. 11 апреля 2008 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  9. ^ Бремнер, Ричард (1 августа 2020 г.). «Самые красивые автомобили, когда-либо созданные» . Автокар . Проверено 20 октября 2020 г.
  10. ^ Миден, Ричард (3 июня 2019 г.). «Рекомендуемый Aston Martin V12 Vanquish S Ultimate Edition 2007 года и Vanquish S Ultimate Edition 2017 года» . Драйв-Мой . Проверено 14 июля 2020 г.
  11. ^ «Bonhams: 2004 ASTON MARTIN VANQUISH ZAGATO ROADSTER PROTOTYPEVIN. SCFAC13391B50PP19» . www.bonhams.com . Проверено 13 января 2021 г.
  12. ^ "Aston Martin Zagato Vanquish Roadster 2005 года выпуска - журнал AutoWeek" . Autoweek.com. 17 мая 2004 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  13. ^ «Женева, 2004 г. – Концепция Bertone Jet 2 – Автомобильный журнал» . Automobilemag.com. 13 декабря 2010 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  14. ^ «Астон Мартин Джет 2» . carrozzieri-italiani.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  15. ^ «Aston Martin Vanquish 25 от Каллума начинает следующий акт Яна Каллума» . Автоблог . Проверено 22 февраля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Aston Martin: время 0–60 и время Aston Martin на четверть мили | Aston Martin DB9, V12 Vanquish, V8 Vantage, DB5, DB7 и Rapide: статистика от 0 до 60!» .
  17. ^ Ренделл, Джулиан (14 мая 2012 г.). «Новый DBS ведет к обновлению Aston» . Автокар . Проверено 12 августа 2020 г.
  18. ^ Линдберг, Остин (29 мая 2012 г.). «Анонс Aston Martin DBS 2013 года на основе концепта AM310» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 октября 2020 г.
  19. ^ «Астон Мартин Ванквиш» . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2012 года .
  20. ^ «Обзор Aston Martin DBS 2008-2012» . Автокар .
  21. ^ «Автомобильные новости, автомобильные тенденции и анонсы новых моделей» . Автомобиль и водитель .
  22. ^ Делорензо, Мэтт (август 2012 г.). «Астон Мартин Ванквиш 2014 года». Дорога и трек . 63 (12): 14–15.
  23. ^ «Обзор Aston Martin Vanquish (2012)» . Автомобильный журнал . 25 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  24. ^ «Обзор Aston Martin Vanquish Volante, цена и характеристики» . Эво . 5 ноября 2013 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  25. ^ «Обзор Aston Martin Vanquish S» . Топ Гир . 28 декабря 2016 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  26. ^ Вивиан, Дэвид (18 июля 2017 г.). «Обзор Aston Martin Vanquish S — стоит ли покупать его вместо DB11?» . Эво . Проверено 20 октября 2020 г.
  27. ^ «Vanquish S выводит лучший Super GT от Aston Martin на новый уровень» . astonmartin.com . Проверено 16 ноября 2016 г.
  28. ^ Харрисон, Том (21 октября 2017 г.). «Обзор Aston Martin Vanquish S Volante» . Топ Гир . Проверено 10 мая 2018 г.
  29. ^ «Концепт Aston Martin Vanquish Vision ошеломляет Женеву» . Авто Экспресс . 7 марта 2019 г.
  30. ^ «Вот: концепт Aston Martin Vanquish Vision со средним расположением двигателя» . Топ Гир . 5 марта 2019 г.
  31. ^ «Звезды концепта Aston Martin Vanquish Vision в Женеве» . Эво . 6 марта 2019 г.
  32. ^ «Следующим победителем Aston Martin станет среднемоторный суперкар мощностью 700 л.с.» . Автомобиль и водитель . 5 мая 2020 г.
  33. ^ «Aston Martin отказывается от победы над среднемоторным V-6» . Моторный тренд . 11 мая 2023 г.
  34. ^ «Aston Martin отвергает конкурента Ferrari 296 GTB со средним расположением двигателя» . Автокар . 8 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 132059dd362b47a90276b212c6faf659__1718949540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/59/132059dd362b47a90276b212c6faf659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin Vanquish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)