Jump to content

Работа по-итальянски (фильм, 2003 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Итальянская работа
Афиша театрального релиза
Режиссер Ф. Гэри Грей
Автор сценария
  • Донна Пауэрс
  • Уэйн Пауэрс
На основе Итальянская работа
фильм 1969 года
Трой Кеннеди Мартин
Продюсер: Дональд ДеЛайн
В главных ролях
Кинематография Уолли Пфистер
Под редакцией
Музыка Джон Пауэлл
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
Время работы
111 минут
Страна Соединенные Штаты [ 1 ] [ 2 ]
Язык Английский
Бюджет 60 миллионов долларов [ 3 ]
Театральная касса 176,1 миллиона долларов [ 3 ]

«Ограбление по-итальянски» — американский об ограблениях боевик 2003 года, снятый Ф. Гэри Греем , в котором в главных ролях снялись Уолберг Марк , Шарлиз Терон , Эдвард Нортон , Джейсон Стэтхэм , Сет Грин , Мос Деф и Дональд Сазерленд . Вдохновленный британским фильмом 1969 года , но с оригинальной историей, сюжет повествует о разношерстной банде воров, которые планируют украсть золото у бывшего сообщника, который их обманул. Несмотря на общее название, сюжет и персонажи этого фильма отличаются от исходного материала; Грей охарактеризовал фильм как «дань уважения оригиналу». [ 4 ]

Большая часть фильма была снята на натуре в Венеции и Лос-Анджелесе , где каналы и улицы соответственно были временно закрыты во время основных съемок . распространяемый компанией Paramount Pictures , Фильм «Ограбление по-итальянски», был показан в кинотеатрах США 30 мая 2003 года и собрал более 176 миллионов долларов по всему миру. Критические отзывы в целом были положительными: публикации положительно сравнивали его с оригинальным фильмом, подчеркивая при этом последовательность действий, игру актеров и юмор. Сообщается , что продолжение «Бразильской работы » находилось в разработке в 2004 году, но впоследствии продолжение было отменено.

Команда профессионального взломщика сейфов Джона Бриджера планирует украсть золотые слитки на сумму 35 миллионов долларов из сейфа в Венеции у итальянских гангстеров, которые украли его неделями ранее. профессиональный наладчик Чарли Крокер, компьютерный эксперт Лайл или « Напстер », водитель В команду входят Красавчик Роб, внутренний человек Стив и эксперт по взрывчатым веществам Левое Ухо. Хотя ограбление прошло успешно, Стив обманывает их, когда они едут в Австрию с слитками. Вместе с другой командой он забирает его себе и убивает Джона. Роб ведет фургон по мосту в воду, чтобы защитить остальных, используя баллоны с воздухом из ограбления, чтобы остаться в живых. Стив оставляет их умирать.

Год спустя в Филадельфии Чарли обнаруживает, что Стив под новым именем отмывает золото через украинского ювелира Евгения, чтобы финансировать свой роскошный образ жизни в Лос-Анджелесе . Чарли собирает команду, а также нанимает дочь Джона Стеллу, опытного эксперта по частным сейфам, предлагая ей шанс отомстить за смерть отца. Они охраняют особняк Стива, и Стелла, замаскированная под кабельщика, составляет карту его интерьера и определяет местонахождение сейфа Стива, содержащего слитки.

Не зная личности Стеллы, Стив приглашает ее на свидание. План состоит в том, чтобы взорвать сейф, пока Стив отсутствует на предполагаемом свидании, используя три сильно модифицированных Mini Cooper, чтобы вывезти золото из особняка. Поставщик Скинни Пит получает взрывчатку, а механик Гаечный ключ модифицирует автомобили.

Во время последнего визита Стива к Евгению Евгений случайно сообщает, что знает об ограблении Венеции. Чтобы замести следы, Стив убивает его. Машков, лидер украинского преступного клана и двоюродный брат Евгения, прослеживает происхождение золота до Тощего Пита через бывшего сотрудника Евгения Вэнса.

В ночь запланированного ограбления команда обнаруживает, что соседи Стива устраивают вечеринку, поэтому им приходится прервать ее, поскольку взрывчатка может привлечь внимание. Стелле все еще предстоит встретиться со Стивом, но она случайно выдает свою личность, используя крылатую фразу своего отца. Команда прибывает, чтобы защитить ее, и Стив насмехается над ними, говоря, что у него все еще есть преимущество.

Стив планирует перевезти золото в Мехико на броневике на частном самолете из Лос-Анджелеса , что Napster слышит через прослушку своего телефона. Чарли и его банда разрабатывают новый план по краже золота по пути в аэропорт, взломав городскую систему управления дорожным движением и направив броневик к запланированному месту, где они совершят ограбление.

В тот день они удивляются, когда три бронированных грузовика покидают особняк Стива, но Napster определяет, какой из них перевозит слитки, и соответствующим образом регулирует движение транспорта. Пока Стив наблюдает за транспортом на вертолете, они направляют машину к намеченной точке и взрывают взрывчатку, чтобы сбросить часть дороги с машиной в туннель метро внизу. Открыв грузовик, они находят золото в сейфе, отличном от того, в котором оно хранилось раньше. Поначалу с трудом, Стелла взламывает его, и они делят 27 миллионов долларов золотом между тремя Мини. Они мчатся от метро к реке Лос-Анджелес и по городу, преследуемые приспешниками Стива на мотоциклах, а Napster создает зеленую волну , чтобы уклониться от пробок.

Стелла, Красавчик Роб и Левое Ухо направляются на станцию ​​Юнион , а Чарли заманивает Стива на своем вертолете. Стив пытается убить его, заставляя пилота своего вертолета уничтожить Мини Чарли, но хвостовой винт вертолета поврежден, что приводит к заземлению.

Стив угоняет Ford Bronco, чтобы следовать за Чарли до станции Юнион, где автомобили загружаются в вагон с помощью Гаечного ключа. Он пытается подкупить Ренча, чтобы тот впустил его, но обнаруживает, что Чарли и остальные ждут. Когда Стив достает пистолет и требует вернуть золото, Машков и его вооруженные люди обезоруживают его. Чарли объясняет, что он предложил Машкову часть золота и Стива в обмен на помощь с охраной (подразумевается, что Тощий Пит связал его с ним).

Стелла в отместку бьет Стива кулаком по лицу. Затем Машков забирает его, подразумевая, что он намерен не убить его, а пытать за убийство Евгения. Группа садится в поезд, отправляющийся в Новый Орлеан , и празднует честь Джона.

Команда использует свою долю золота в своих целях: Красавчик Роб покупает Aston Martin DB7 Volante , но его останавливает красивая женщина-полицейский; Левое Ухо покупает особняк в Андалусии с комнатой для своей коллекции обуви; Napster покупает мощную стереосистему, способную снести с женщины одежду; и Чарли следует совету Джона найти кого-то, с кем он хочет провести остаток своей жизни, и они со Стеллой вместе едут в Венецию.

  • Марк Уолберг в роли Чарли Крокера, лидера команды, опытного вора и профессионального наладчика . Он жаждет мести за убийство своего наставника Джона Бриджера.
  • Шарлиз Терон в роли Стеллы Бриджер, дочери Джона и профессионального взломщика сейфов . Она использует инструменты и технологии для открытия сейфов, в отличие от своего отца, который открывал их на ощупь. Она присоединяется к команде, чтобы отомстить Стиву за убийство ее отца.
  • Эдвард Нортон в роли Стива Фрезелли, вора, который напал на команду Чарли и оставил их умирать после того, как украл у них золото.
  • Дональд Сазерленд в роли Джона Бриджера, отца Стеллы и взломщика сейфов, которого Чарли привлекает еще на одну работу.
  • Джейсон Стэтхэм в роли Красавчика Роба, рулевого команды и обаятельного ловеласа.
  • Сет Грин в роли Лайла, компьютерного эксперта команды. Он утверждает, что является настоящим изобретателем Napster , настаивая на том, что Шон Фаннинг украл у него эту идею. Фаннинг появляется в эпизодической роли самого себя.
  • Мос Деф в роли Гиллигана «Левое ухо», эксперта по сносу зданий и взрывчатых веществ.
  • Фрэнки Джи в роли Ренча, механика, с которым Роб связывается, чтобы спроектировать Minis для перевозки золота. Позже он присоединяется к команде для ограбления.
  • Борис Ли Крутоног в роли Евгения, владельца ювелирного магазина, связанного с украинской мафией . Он теоретик заговора , который покупает у Стива украденные золотые слитки.
  • Александр Крупа в роли Машкова, члена украинской мафиозной семьи и двоюродного брата Евгения. Он использует свалку в качестве базы в поисках убийцы Евгения.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Нил Первис и Роберт Уэйд написали черновик ремейка британского криминального фильма 1969 года «Ограбление по-итальянски», который был отклонен Paramount. [ 5 ] Впоследствии команде сценаристов Донне и Уэйну Пауэрсу было поручено написать римейк. Дуэт посмотрел оригинальный фильм, который никто из них раньше не видел, только один раз, «потому что [они] хотели понять, о чем он» в отношении его тона. [ 6 ] В течение двух лет и через 18 драфтов [ 5 ] они разработали сценарий, который режиссер Ф. Гэри Грей назвал «вдохновленным оригиналом». [ 6 ] Грей, Пауэрс и Пауэрс, а также исполнительный продюсер Джеймс Дайер выделили наиболее заметные сходства в трио Mini Coopers, используемых ворами, а также в главном ограблении, связанном с кражей золотых слитков. [ 7 ] [ 8 ] Некоторые эпизоды фильма были раскадрованы и предварительно визуализированы Греем еще до начала производства. [ 9 ]

Грей заинтересовался работой с Уолбергом с тех пор, как увидел его выступление в « Ночи в стиле буги» (1997). Прочитав сценарий « Ограбления по-итальянски» , Грей связался с Уолбергом, который «влюбился в него», прочитав его сам. [ 7 ] Грина в проекте привлек еще и сценарий. [ 10 ] Терон была первым выбором Грея на роль Стеллы Бриджер, и Уолберг также рекомендовал ее на эту роль. Готовясь к роли, она провела время с взломщиком сейфов. [ 7 ] [ 11 ] Директор по кастингу Грея Шейла Джаффе предложила Стэтхэму на роль водителя-беглеца Красавчика Роба, и Грей согласился с ее выбором. [ 7 ] Нортон взял на себя роль Стива Фрезелли из-за контрактного обязательства, которое он должен был выполнить. [ 12 ] Уолберг, Терон и Стэтхэм посетили специальные тренировки водителей в Международном автоспортивном парке Уиллоу-Спрингс. [ 13 ] в течение почти месяца во время подготовки к производству. [ 14 ]

Грей и оператор Уолли Пфистер вместе работали над разработкой визуального стиля фильма еще до начала производства. они рассматривали рекламные ролики автомобилей и фотографии из журналов, а также сцены погони из фильмов «Французский связной» (1971), «Ронин» (1998) и «Идентификация Борна» (2002). В качестве визуальных ориентиров [ 9 ] Пфистер хотел «темных текстур и полутонов, а также сильного контраста»; он сотрудничал с художником-постановщиком Чарли Вудом над цветовой палитрой, и они оба обсуждали с Греем свои идеи. [ 9 ] Это был первый опыт Уолли Пфистера в использовании формата Super 35, поскольку Paramount предпочитала не снимать фильм в анаморфотном формате , несмотря на желание Пфистера сделать это. Однако Грей по-прежнему хотел широкоэкранное соотношение сторон , как в оригинале, поэтому они решили снимать фильм в формате Super 35 с соотношением сторон 2,39:1. [ 9 ] Когда начались основные съемки, Грей часто использовал тележки , а также стедикамы и технокран , чтобы камеры почти постоянно двигались. [ 9 ]

Большая часть «Ограбления по-итальянски» была снята на натуре, на площадках, которые Пфистер исследовал в течение 12 недель во время подготовки к съемкам, но некоторые сцены были сняты на съемочной площадке. Здание в Венеции, где происходит первая сцена ограбления фильма, фургон, из которого воры осматривают особняк Стива Фразелли, гостиничный номер и туннель метро LACMTA Red Line — все это декорации, построенные на студии Downey Studios в Калифорнии. Для сцены, в которой бронированный грузовик падает через Голливудский бульвар в туннель метро внизу, Пфистер установил семь камер, чтобы запечатлеть спуск автомобиля примерно на 30 футов (9,1 м). [ 9 ] Триста автомобилей были использованы для имитации пробки на пересечении Голливуда и Хайленда , которую в течение недели контролировала съемочная группа. [ 7 ] [ 9 ] Три из 32 построенных по индивидуальному заказу [ 15 ] Автомобили Mini Cooper, использованные во время основных съемок, были оснащены электродвигателями, поскольку двигатели внутреннего сгорания не допускались в туннелях метро, ​​где снимались некоторые сцены. Другие Mini Coopers были модифицированы, чтобы обеспечить возможность размещения камеры на транспортных средствах и внутри них. [ 14 ] [ 16 ] Режиссер отметил, что «[Мини Куперы] являются частью актерского состава». [ 17 ]

Грей хотел, чтобы фильм был максимально реалистичным; соответственно, актеры выполняли большую часть трюков самостоятельно, а компьютерные изображения использовались очень экономно. [ 7 ] [ 14 ] [ 18 ] Вторая группа под руководством режиссера Александра Витта снимала начальные кадры , сцену погони по каналу Венеции и сцену погони в Лос-Анджелесе. и оператора Джоша Бляйбтро в течение 40 дней [ 9 ] [ 13 ] Съемки на месте вызвали некоторые трудности. Начальная сцена ограбления в Венеции (Италия) строго контролировалась местными властями из-за высокой скорости лодок. [ 9 ] Холодные температуры на перевале Федая в итальянских Альпах создавали проблемы во время производства: «Пушки заклинивали, и если представить, что невозможно пройти 40 футов с бутылкой воды, чтобы она не замерзла, то именно в таких условиях нам пришлось работать. в, - заметил Грей. [ 7 ] Пешеходам пришлось разрешить пользоваться тротуарами Голливудского бульвара между дублями. [ 18 ] Кроме того, сцены, происходящие на автострадах и городских улицах, снимались только по выходным. [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Кассовые сборы

[ редактировать ]

фильма «Ограбление по-итальянски» Премьера состоялась на кинофестивале Tribeca 11 мая 2003 года, а 30 мая 2003 года он был показан в прокате в США вместе с фильмами « В поисках Немо» и «Поворот не туда» . [ 19 ] [ 20 ] В первые выходные фильм собрал 19,5 миллионов долларов, заняв третье место после «Брюса Всемогущего» и «В поисках Немо» . [ 21 ] Paramount перевыпустила фильм 29 августа. [ 22 ] и к моменту закрытия проката в ноябре фильм собрал 106,1 миллиона долларов в США и Канаде и 69,9 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 176,1 миллиона долларов по всему миру. [ 3 ] Это был самый кассовый фильм, снятый Paramount в 2003 году. [ 23 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На Rotten Tomatoes рейтинг одобрения фильма «Итальянская работа» составляет 72% на основе 181 обзора со средней оценкой 6,4 из 10. По мнению критиков сайта, «Несмотря на некоторые сомнительные элементы сюжета, «Ограбление по-итальянски» удается представить интересный современный взгляд на оригинальный фильм об ограблениях 1969 года благодаря харизматичному актерскому составу». [ 24 ] Metacritic рассчитал средний балл 68 из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 25 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F. [ 26 ]

Стефани Захарек, пишущей для Salon.com, понравилось новое изобретение сюжета, а также стиль и исполнение боевых сцен, особенно с участием трио Мини Куперов, которые, по ее словам, были звездами фильма. [ 27 ] BBC Обозреватель Стелла Папамикл поставила «Ограблению по-итальянски» 4 звезды из 5 и написала, что «сюжет о мести добавляет ударов, которых не хватает в оригинале». [ 28 ] Обозреватель Los Angeles Times Кевин Томас похвалил начальный эпизод ограбления в Венеции и характеристику каждого из воров, но посчитал, что эпизод ограбления в Лос-Анджелесе «возможно, слишком растянут». [ 29 ] Роджер Эберт дал фильму 3 звезды из 4, написав, что фильм представляет собой «два часа бессмысленного бегства от действительности на относительно квалифицированном профессиональном уровне». [ 30 ] Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle согласился с этим, назвав «Ограбление по-итальянски» чистым, но умным развлечением, «спланированным и исполненным с изобретательностью и юмором». [ 31 ] Рецензент Джеймс Берардинелли также дал фильму 3 звезды из 4 и сказал, что Грей нашел правильный рецепт создания фильма об ограблениях: «Держите дело в движении, развивайте хорошее взаимопонимание между главными героями, время от времени добавляйте сюрпризы и заканчивайте с капелька щегольства». [ 32 ] Variety Роберт Келер из сравнил «Ограбление по-итальянски» с «Счетом» (2001), еще одним «тонко продуманным фильмом об ограблениях», в котором Эдвард Нортон также сыграл аналогичную роль. [ 33 ]

Дэвид Денби , писавший для The New Yorker , похвалил игру Нортона, а также Сета Грина и Моса Дефа, а также отсутствие цифровых эффектов в боевых сценах. [ 34 ] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку B-, положительно сравнив его с ремейком 2000 года « Угнать за 60 секунд» , а также ремейком 2001 года « Одиннадцати друзей Оушена» . [ 35 ] Рецензент New York Daily News Джек Мэтьюз дал «Ограблению по-итальянски» 2,5 звезды из 4, написав, что последовательность действий и повороты сюжета были «значительным улучшением» по сравнению с оригиналом, а эпизод ограбления в Лос-Анджелесе был «умным и нелепым». [ 36 ] Майк Кларк из USA Today также поставил под сомнение вероятность эпизода с ограблением в Лос-Анджелесе и написал, что фильм представляет собой «ленивый ремейк, носящий только название», поставив ему 2 звезды из 4. [ 37 ] Питер Трэверс , писавший для журнала Rolling Stone , поставил «Ограблению по-итальянски» 1 звезду из 4, охарактеризовав фильм как «навороченный римейк фильма об ограблениях, который в 1969 году уже был плоским и шаблонным». Трэверсу понравился комический рельеф персонажей Грина и Дефа, и он добавил, что игра Нортона была «наиболее извращенно притягательной игрой» за исключением Mini Coopers, но чувствовал, что в фильме не хватает логики. [ 38 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Ограбление по-итальянски» было выпущено на DVD и VHS компанией Paramount Home Entertainment 7 октября 2003 года и включает в себя пять бонусных фильмов, посвященных различным аспектам производства фильма, а также шесть удаленных сцен. [ 39 ] По состоянию на декабрь 2003 года было продано 3,28 миллиона копий видео, а прибыль составила более 57,7 миллиона долларов. [ 40 ] Он был выпущен на HD DVD 8 августа 2006 г. [ 41 ] и на диске Blu-ray 24 октября 2006 г. [ 42 ]

Ф. Гэри Грей получил премию Film Life Movie Award за лучшую режиссуру на Американском фестивале черного кино 2004 года. [ 43 ] Клей Каллен, Майкл Кейнс, Жан-Поль Руджеро и Майк Масса получили награду за лучший специальный трюк на церемонии вручения наград Taurus World Stunt Awards 2004 года за погоню на лодке по каналам Венеции. [ 44 ] «Ограбление по-итальянски» было номинировано на премию «Сатурн» 2003 года за лучший боевик/приключенческий фильм/триллер . [ 45 ] но проиграл Убить Билла . [ 46 ] В апреле 2009 года IGN назвал сцену погони в Лос-Анджелесе одной из 10 лучших автомобильных погонь 21 века. [ 47 ]

Криминолог Николь Рафтер рассматривала «Ограбление по-итальянски» как часть возрождения фильма об ограблениях примерно в начале 21 века, наряду с «Дело Томаса Крауна» (1999) и «Одиннадцать друзей Оушена» (2001), которые также были ремейками фильмов об ограблениях 1960-х годов. . [ 48 ] Описывая свою теорию жанра «командного фильма» , киновед доктор Джереми Стронг пишет, что «Ограбление по-итальянски» можно отнести к этой категории наряду с «Великолепной семеркой» (1960), «Великим побегом» (1963), «Грязной дюжиной » (1967). ), а совсем недавно «Обычные подозреваемые» (1995) и «Миссия невыполнима» (1996). [ 49 ] Он заявляет, что

командный фильм предполагает, что группа работает над достижением определенной цели. Однако целеустремленность является широко распространенным атрибутом сюжета многих текстов и жанров, а также то, что в подавляющем большинстве фильмов задействовано множество взаимодействующих персонажей. Элементом, который отличает командный фильм, является то, что группе придается повышенное значение как средству достижения заданной цели. [...] От фильма к фильму степень, в которой отдельные центральные персонажи могут определять события и занимать экранное время, варьируется, но командные фильмы узнаваемы по своей настойчивости в отношениях между группой и целью. [ 49 ]

Стронг также проводит прямое сравнение между «Работой по-итальянски» и «Миссия невыполнима» , ссылаясь на сюжетный ход «первого задания, которое выясняет роли и навыки членов команды, но которое саботируется предательством, что требует воссоздания команды». [ 49 ]

Использование от BMW в фильме новой на тот момент линейки Mini в ретро-стиле было отмечено как критиками, так и бизнес-аналитиками как яркий пример современного продакт-плейсмента или, точнее, «интеграции бренда». [ 50 ] Кинокритик Джо Моргенштерн назвал «Ограбление по-итальянски» «лучшей автомобильной рекламой всех времен». [ 15 ] Захарек и Мэтьюз отметили известность автомобилей в своих рецензиях на фильм, а также написали, что их присутствие послужило связью с фильмом 1969 года, на котором он был основан. [ 27 ] [ 36 ] В апреле 2004 года BusinessWeek сообщил, что продажи Mini в 2003 году — году, когда был показан театральный фильм «Ограбление по-итальянски» , — выросли на 22 процента по сравнению с предыдущим годом. [ 51 ]

Возможное продолжение

[ редактировать ]

Было написано несколько сценариев, но за последние шесть лет, прошедших с тех пор, как мы сняли « Ограбление по-итальянски », иерархия Paramount переходила из рук в руки четыре раза, и создание фильма никогда не казалось приоритетом для студии. .. Фанаты уже достаточно протестуют против этого, но мы просто не смогли добиться от студии одобрения на это.

— Сет Грин о предлагаемом продолжении, 7 сентября 2008 г. [ 52 ]

Продолжение «Ограбления по-итальянски» под предварительным названием «Ограбление в Бразилии » находилось в разработке к лету 2004 года, но с тех пор столкнулось с многочисленными задержками. Основные съемки первоначально планировалось начать в марте 2005 года, а дата выхода — ноябрь или декабрь 2005 года. [ 53 ] Однако сценарий так и не был доработан, а дату релиза перенесли где-то на 2006 год. [ 54 ] и позднее летом 2007 г. [ 55 ]

Сценарист Дэвид Туи обратился к Paramount Pictures с оригинальным сценарием под названием «Команда разрушителей» , и, хотя студии, как сообщается, идея понравилась, они решили, что она будет лучше работать в качестве продолжения «Ограбления по-итальянски» . [ 56 ] Планировалось, что Грей вернется в качестве режиссера, как и большая часть, если не все, оригинального актерского состава. [ 55 ] [ 56 ] К августу 2007 года было написано как минимум два черновика сценария, но проект не получил одобрения. [ 57 ]

В марте 2008 года в интервью Джейсон Стэтхэм сказал, что «кто-то должен просто стереть это из IMDb … и вернуть туда, когда оно будет полностью готово. [...] Это одна из тех вещей, которые просто лежат на месте». вокруг." [ 58 ] Продюсер Дональд Де Лайн сообщил в июне, что сценарий «Бразильской работы» был разработан и заложен в бюджет, но «много всего происходило с различными изменениями в руководстве, и он был внесен на рассмотрение ». Описывая его историю, он сказал, что она "начинается в Бразилии, действие происходит в Рио, а затем действие перемещается в Бельгию, где происходит что-то, связанное с бриллиантами". [ 59 ] Однако в сентябре Грин заявил, что продолжение в ближайшем будущем маловероятно. [ 52 ]

9 марта 2009 года Де Лайн заявил, что «[у нас] есть версия в Paramount, о которой мы очень серьезно говорим», дополнительно упомянув, что актерский состав был заинтересован в проекте. [ 60 ] Нил Первис и Роберт Уэйд в том же году работали над проектом сиквела. [ 61 ] В сентябре газета Daily Record сообщила, что Терон была подписана на участие в фильме. [ 62 ] В октябре того же года Грей сказал, что ему понравилось снимать «Ограбление по-итальянски», и надеялся, что он по-прежнему будет заинтересован в режиссуре сиквела, если сценарий будет завершен, и упомянул, что это будет зависеть от графика. [ 63 ]

В январе 2010 года в интервью процитировали Туи, который сказал: « Бразильской работы , вероятно, не произойдет. Я написал это много лет назад, а они просто продолжают публиковать это на IMDb. Paramount — что я могу сказать?» [ 64 ] Когда в июне того же года его спросили о продолжении, Грин ответил: « Бразильской работы на самом деле не существует» и назвал ее «чудесным мифом IMDb». [ 65 ] Однако в следующем месяце Марк Уолберг заявил, что производство сиквела снова «активно». [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  • 2003 год в кино
  • Игроки - индийский боевик-триллер 2012 года об ограблениях, ремейк классического фильма 1969 года.
  • 2 Форсаж 2 еще один фильм, вышедший в том же году с участием автомобилей.
  • Быстрая пятерка
  • Backlot Stunt Coaster - название трех американских горок в трех бывших тематических парках Paramount, которые изначально были посвящены этому фильму и названы в его честь.
  1. ^ «Итальянская работа» . База данных британских фильмов . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  2. ^ Гастингс, Майкл. «Итальянская работа» . Аллрови . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Ограбление по-итальянски (2003)» . Касса Моджо . Amazon.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 19 апреля 2008 г.
  4. ^ Спенс Д. (30 мая 2003 г.). «Игра у Грея» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 г. Проверено 10 октября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вальдес, Джо (5 августа 2007 г.). «Ограбление по-итальянски (2003)» . Этот отвлеченный глобус . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 г. Проверено 14 октября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Донна (2003). Написание слов на странице «Итальянской работы» . Paramount Pictures (документальный фильм).
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грей, Ф. Гэри (2003). Педаль в пол: создание итальянской работы . Paramount Pictures (документальный фильм).
  8. ^ Стакс (17 марта 2003 г.). «Серый говорит об «итальянской работе» » . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 15 сентября 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фишер, Боб (май 2003 г.). «Придание «итальянской работе» ее облика» . Международная гильдия кинематографистов . Проверено 11 июля 2010 г.
  10. ^ Эпплбаум, Стивен (15 сентября 2003 г.). «Сет Грин» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 15 сентября 2008 г.
  11. ^ Ли, Алана (15 сентября 2003 г.). «Шарлиз Терон» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
  12. ^ «Эд Нортон Шерри Лансинг из Paramount: сожгите это!» . Нью-Йоркский обозреватель . 30 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 г. . Проверено 22 августа 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шаффелс, Брэнди (23 мая 2003 г.). «За кулисами: Итальянская работа» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 г. Проверено 20 октября 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Высокое октановое число: трюки из фильма «Ограбление по-итальянски» . Paramount Pictures (документальный фильм). 2003.
  15. ^ Перейти обратно: а б Донатон, Скотт (2004). Мэдисон и Вайн: почему индустрии развлечений и рекламы должны объединиться, чтобы выжить . Нью-Йорк. стр. 89–90 . ISBN  0-07-143684-7 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Итальянская работа – автошкола . Paramount Pictures (документальный фильм). 2003.
  17. ^ Гибсон, Кендис (5 июня 2003 г.). «Mini Coopers затмевают всех в фильме «Ограбление по-итальянски» » . CNN . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 15 октября 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Дейли, Стив (5 июня 2003 г.). «Держи это колесо» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 13 сентября 2008 г.
  19. ^ «Не ищите «Итальянская работа»; вместо этого найдите «Немо» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
  20. ^ Линдер, Брайан (30 мая 2003 г.). «На этих выходных в кино: Рыбная история» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  21. ^ Брезникан, Энтони (2 июня 2003 г.). « Немо» проваливает «Брюса» в прокате» . Ассошиэйтед Пресс . Цинциннати Инкуайрер . п. 26. Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Получено 3 апреля 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ МакНэри, Дэйв (14 августа 2003 г.). «Пар решает, что «Работа» будет работать в День труда» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 18 сентября 2008 г.
  23. ^ МакНэри, Дэйв (21 декабря 2003 г.). «Аренда Де Лайн предвещает новые изменения в номинальной стоимости» . Разнообразие . Деловая информация Рида. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 г. Проверено 5 октября 2008 г.
  24. ^ «Итальянская работа» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  25. ^ «Итальянская работа» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 г. Проверено 13 сентября 2008 г.
  26. ^ «Найти CinemaScore» (введите «Итальянский» в поле поиска) . CinemaScore . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Захарек, Стефани (30 мая 2003 г.). «Итальянская работа» . Салон.com . Архивировано из оригинала 15 января 2009 г. Проверено 14 октября 2008 г.
  28. ^ Папамихаэль, Стелла (4 октября 2003 г.). «Итальянская работа» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 15 сентября 2008 г.
  29. ^ Томас, Кевин (30 мая 2003 г.). «Быстрый, яростный и забавный — отличная «Работа» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г. Проверено 17 сентября 2012 г.
  30. ^ Эберт, Роджер (30 мая 2003 г.). «Итальянская работа» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2009 г. Проверено 13 сентября 2008 г.
  31. ^ ЛаСалль, Мик (30 мая 2003 г.). «Артистизм грабежа» . Хроники Сан-Франциско . Hearst Communications, Inc. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 г. Проверено 13 сентября 2008 г.
  32. ^ Берардинелли, Джеймс (27 мая 2003 г.). «Рецензия: Работа по-итальянски (2003)» . ReelViews.net . Проверено 9 октября 2008 г.
  33. ^ Келер, Роберт (26 мая 2003 г.). «Итальянская работа» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 13 сентября 2008 г.
  34. ^ Денби, Дэвид (16 июня 2003 г.). «Пробки» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 14 октября 2008 г.
  35. ^ Глиберман, Оуэн (30 мая 2003 г.). «Ограбление по-итальянски (2003)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г. Проверено 13 сентября 2008 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз, Джек (30 мая 2003 г.). «В нашумевшей комедии об ограблениях звезда — машина» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 сентября 2012 г.
  37. ^ Кларк, Майк (29 мая 2003 г.). «Дайте этой американской «итальянской работе» пинка» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  38. ^ Трэверс, Питер (30 мая 2003 г.). «Итальянская работа» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г. Проверено 13 сентября 2008 г.
  39. ^ Патрицио, Энди (17 октября 2003 г.). Обзор «Итальянской работы (2003)» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 15 сентября 2008 г.
  40. ^ «Самые продаваемые книги на конец 2003 года (в сочетании VHS и DVD)» . разнообразие.com . Проверено 8 июня 2024 г.
  41. ^ «Даты выпуска исторических HD DVD» . HDDVD.HighDefDigest.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
  42. ^ «Исторические даты выпуска Blu-ray» . Bluray.HighDefDigest.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
  43. ^ «Звездная церемония вручения наград Film Life Movie Awards завершает 8-й ежегодный фестиваль американского черного кино» (пресс-релиз). Film Life, Inc. 20 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 13 сентября 2008 г.
  44. ^ «2004 Taurus World Stunt Awards: победители и номинанты» . Премия Taurus World Stunt Awards . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 13 октября 2009 г.
  45. ^ «Сайт SF: Новости — 30-я ежегодная номинация на премию Сатурн» . Сайт СФ . 14 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  46. ^ «Прошлые награды Сатурна» . SaturnAwards.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 14 октября 2009 г.
  47. ^ Монфетт, Кристофер (2 апреля 2009 г.). «Лучшие автомобильные погони 21 века» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 г. Проверено 15 октября 2009 г.
  48. ^ Стропила, Николь (2006). Выстрелы в зеркало: криминальные фильмы и общество (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, США. стр. 40–41. ISBN  0-19-517506-9 .
  49. ^ Перейти обратно: а б с Сильно, Джереми. «Экипажи, отряды, семерки, одиннадцать и десятки: Жанр командного фильма» . Кинема (осень 2006 г.). Онтарио, Канада: Университет Ватерлоо. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 13 октября 2009 г.
  50. ^ Айзенберг, Дэниел (2 сентября 2002 г.). «Это реклама, реклама, мир рекламы». Время . Нью-Йорк: Time Inc.
  51. ^ Эдмонсон, Гейл; Майкл Эйдам (5 апреля 2004 г.). «BMW Mini становится все мощнее» . БизнесУик . МакГроу-Хилл. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Солл, Линдси (9 сентября 2008 г.). «Сет Грин рассказывает о продолжении «Героев» и «Ограбления по-итальянски»» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 г. Проверено 10 сентября 2008 г.
  53. ^ Дэвидсон, Пол (23 июля 2003 г.). «Продолжение фильма работа по-итальянски « Предлагается »» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г. Флеминг, Майкл и МакНэри, Дэйв (19 июля 2004 г.). «Новый человек для «Работы» » . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 17 сентября 2008 г. МакНэри, Дэйв (26 сентября 2004 г.). «Пар воссоединяет команду «Джова»» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 17 сентября 2008 г. Кек, Уильям (23 сентября 2004 г.). « Все звезды «Хакаби» — «Сердце» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 10 октября 2008 г. См. также: Дэвидсон, Пол (27 сентября 2004 г.). «Новая работа в Италии выглядит вероятной» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 г. Проверено 17 сентября 2008 г.
  54. ^ МакНэри, Дэйв (7 ноября 2004 г.). «Пар: Опять дежавю» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 5 октября 2008 г. См. также: Тексон, Брэнди (27 декабря 2005 г.). «Марк Уолберг бросает вызов за роль в реальной истории «Непобедимый» » . МТВ . Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 18 марта 2009 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Дэвидсон, Пол (16 декабря 2005 г.). « «Бразильская работа» нацелена на лето 2007 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 17 июня 2008 г. Дэвидсон, Пол (2 мая 2007 г.). « Работа в Бразилии все еще продолжается» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 17 июня 2008 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Флеминг, Майкл (31 мая 2005 г.). «Пар назначает ветеринара на «Работу» » . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 11 сентября 2008 г.
  57. ^ Гольдман, Эрик (17 августа 2007 г.). «Эксклюзивное интервью: Сет Грин» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 15 сентября 2008 г.
  58. ^ Сотрудники IGN (04 марта 2008 г.). Продолжение «Переговоров Стэтхэма» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 17 июня 2008 г.
  59. ^ Вайнтрауб, Стив (4 июня 2008 г.). «Продюсер Дональд Де Лайн рассказывает новости о «Доме лжи», «Стражах Га'Хула», «Зеленом фонаре» и «Бразильской работе!» . Коллайдер.com . Архивировано из оригинала 13 января 2010 г. Проверено 5 июля 2010 г.
  60. ^ Дуглас, Эдвард (9 марта 2009 г.). «Дональд Де Лайн о «Зеленом фонаре» и «Бразильской работе» » . ComingSoon.net . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 г. Проверено 18 марта 2009 г.
  61. ^ Флеминг, Майкл (12 июня 2009 г.). «Бонд начинается заново с трио писцов» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 14 октября 2009 г.
  62. ^ Фултон, Рик (21 сентября 2009 г.). «Шарлиз Терон: У меня нет проблем с признаками старения» . Ежедневный отчет . Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 г. Проверено 12 апреля 2010 г.
  63. ^ Дуглас, Эдвард (05 октября 2009 г.). «Случится ли когда-нибудь бразильская работа?» . ComingSoon.net . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 г. Проверено 12 октября 2009 г.
  64. ^ Жиру, Джек (18 января 2010 г.). «[Эксклюзив] Дэвид Туи рассказывает о Риддике 3 и бразильской работе» . Киноэтап . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 г. Проверено 5 июля 2010 г.
  65. ^ Либерман, Джейсон (30 июня 2010 г.). «Работа в Бразилии бесполезна» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июля 2010 г. Проверено 5 июля 2010 г.
  66. ^ Миллер, Росс (19 июля 2010 г.). «Что происходит с «Бразильской работой»? " . Screenrant.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 г. Проверено 26 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d4c249fd757de8c621fc283a49968d__1722482700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/8d/70d4c249fd757de8c621fc283a49968d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Italian Job (2003 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)