Jump to content

Aston Martin DB7

(Перенаправлено из Aston Martin DB7 Vantage )

Aston Martin DB7
Aston Martin DB7 V12 Vantage
Обзор
Производитель Aston Martin Lagonda Limited
Производство Сентябрь 1994 -декабрь 2004 г.
(7000 произведенных)
Модель лет
  • 1994–1999 (Соединенные Штаты и Канада для модели I6)
  • 1999–2003 (Соединенные Штаты и Канада для моделей Vantage)
Сборка Великобритания: Блоксхэм , Оксфордшир
Дизайнер Ян Каллум [ 1 ]
Кит Хелфет
Тело и шасси
Сорт Grand Tourer ( ы )
Стиль тела 2-й купе
2-дверный кабриолет
Макет Спереди-двигатель, задний привод
Платформа Jaguar XJS (модифицированный)
Связанный Ягуар XK8
Трансмиссия
Двигатель 3,2 л AJ6 с наддувом i6
5,9 л Aston Martin v12
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2 591 мм (102,0 дюйма)
Длина 4646 мм (182,9 дюйма) (DB7)
4692 мм (184,7 дюйма) (Vantage)
Ширина 1830 мм (72,0 дюйма)
Сгибать вес
  • 1,825 кг (4,023 фунта) (купе)
  • 1800 кг (3968 фунтов) (Vantage)
  • 1900 кг (4200 фунтов) (рулевое колесо)
Хронология
Предшественник Aston Martin DB6
Преемник Aston Martin DB9

Aston Martin DB7 - это автомобиль, который был создан британским производителем роскошных автомобилей Aston Martin с сентября 1994 года по декабрь 2004 года. Он был разработан Яном Каллумом и Кейтом Хелфитом в качестве великого туриста в купе и кабриолете . Прототип был завершен к ноябрю 1992 года и дебютировал на автосалоне в Женеве в марте 1993 года. Шестицилиндровый DB7 (на основе двигателя Jaguar AJ6) был расположен в качестве модели «начального уровня» под ручным V8 VIRAGE , введенной Несколько лет назад. Эта модель была наиболее производимой Aston Martin Automobile до этого момента, причем более 7000 построено до того, как он был заменен DB9 в 2004 году.

Купе
Рулевое колесо
Интерьер

DB7, известный внутри XX проекта , был сделан в основном ресурсами от Jaguar Cars и имел финансовую поддержку компании Ford Motor , владельца Aston Martin с 1988 по 2007 год. Платформа DB7 является эволюцией платформы Jaguar XJS , хотя со многими изменениями.

DB7 начал жизнь в качестве преемника Jaguar XJS, предусмотренного Томом Уолтиншоу из TWR . Walkinshaw был впечатлен потенциалом XJS после того, как за рулем его на европейском туристическом чемпионате в конце 1970-х и начале 1980-х годов и хотел повторно обработать автомобиль, чтобы у него было более современный стиль. Первоначально он хотел привлечь Питера Стивенса к разработке такой машины, но в то время он отказался из -за своих проектов. Затем Уолкиншоу занялся Яном Каллумом, который в то время был новым в разработке автомобиля, чтобы спроектировать автомобиль.

Jaguar изо всех сил пытался заменить XJS из -за своего слабого финансового положения. Проект под кодовым названием XJ41/42 (41 для купе, 42 для конвертируемого), уже находился в стадии разработки в компании, который был называться F-типом, когда он был завершен и был разработан Кит Хельфит. Когда американский производитель автомобилей Ford приобрел Jaguar и Aston Martin, новое руководство отменило проект XJ41/42 в 1990 году из -за более тяжелого веса автомобиля, чем XJS, высокий бюджет проекта, а также сверхурочные сотрудники, потраченные на автомобиль. Увидев потенциал заброшенного проекта, Уокиншоу основал свою концепцию на XJ41 и поручил Яну Каллуму спроектировать свое предполагаемое тело вокруг XJ41. Он представил завершенную машину руководству Ягуара, который отверг ее.

В связи с развитием Jaguar XJ220 Ford не очень заинтересовался в разработке новых моделей Aston Martin, учитывая высокие затраты на развитие и рынок после экономического спада 1990 -х годов. В то время генеральный директор Aston Martin, Уолтер Хейс подошел к Уолтинскому, когда он видел потенциал в предложении Уокиншоу добиться успеха. Разработка началась с названия проекта XX. Яну Каллуму снова было поручено перепроектировать машину, чтобы это было похоже на Aston Martin. Из -за ограниченной финансовой поддержки в то время окончательный продукт поделился многими компонентами из других маркей, принадлежащих Ford. Хвостовые огни поступили из Mazda 323 F , хромированные дверные ручки поступили из поместья Mazda 323, сигналы поворота были получены от Mazda MX-5 , а зеркальные переключатели внутренних дверей были получены от Ford Scorpio . Единственным иностранным компонентом будут зеркала крыла, которые были разделены с Citroën CX . Весь проект стоил 30 миллионов долларов США.

Эти транспортные средства были оснащены конструкцией ствола ствола для заблокировки Tibbe Disc, используемой на автомобилях Ford во время производства этого автомобиля. Разница между блокировками Ford и теми, которые подходят для DB7, заключается в том, что DB7 использует 8 дисков, а не 6, следовательно, ключевое лезвие и ствол блокировки длиннее. Автомобили Jaguar также использовали 8 -диск -замки Tibbe.

Альтернативное предложение DB7 было рассмотрено в 1991 году для разработки 6-цилиндровой платформы из системы Escort RS Cosworth 4x4. [ 2 ]

1 января 1993 года Джейк Насер был назначен новым председателем Ford Europe. Он представил готовый автомобиль, который еще не назвал широкой публике на Женевском автосалоне 1993 года . Из -за позитивного и подавляющего приема автомобиль был представлен в производство как Aston Martin DB7. [ 3 ] [ 4 ]

Положительный ответ также побудил Jaguar использовать платформу для преемника XJS. Автомобиль был перепроектирован Джеффом Лоусоном и был запущен на рынке как Jaguar XK , который использует эволюцию платформы XJS (называемой X100 от Jaguar), а автомобили имеют семейное сходство, хотя DB7 был дороже XK. [ 3 ]

DB7 был разработан в Кидлингтоне, Оксфордшир, TWR от имени Aston Martin. Двигатели продолжали строиться в Кидлингтоне во время производственного прогона автомобиля.

С помощью производства Virage (вскоре переименованного в «V8» после пересмотра Vantage) в Ньюпорт -Пагнелле была приобретена новая фабрика в Блоксхеме , Оксфордшир , который ранее использовался для производства XJ220, где каждый DB7 будет построен на протяжении всего своего производства бегать. DB7 и его варианты были единственными автомобилями Aston Martin, произведенными в Bloxham, и единственными, у кого была стальной конструкции, унаследованной от Jaguar (Aston Martin традиционно использовал алюминий для строительства тел своих автомобилей, и модели были введены после того, как DB7 использовал алюминий для шасси, а также для многих основных частей тела).

Версия Convertible Volante была обнародована на североамериканском международном автосалоне, состоявшемся в Детройте в 1996 году. [ 5 ] Обе версии изначально имели нагрузкой двигатель с прямой шестой , который имеет выходную мощность 340 пс (250 кВт; 335 л.с.) и 361 фунт (489 Нм) крутящего момента. В Соединенных Штатах купе было продано за 140 000 долларов США, а Volante за 150 000 долларов США. Служба Works предоставила специальный пакет Dynamics, который значительно повышал производительность и обработку для драйверов, которые хотели больше, чем предложенная стандартная конфигурация. Модели Straight-6 были сняты в середине 1999 года из-за отсутствия рыночного интереса.

Модель Годы Смещение Коробка передач Пиковая мощность Пик крутящего момента Максимальная скорость Время ускорения
0–100 км/ч (0-62 миль в час)
DB7 i6 1994–1999 3228 куб. 5-ступенчатое руководство
4-ступенчатая автоматическая
340 пс (250 кВт; 335 л.с.) при 5500 об / мин 361 фунт -фунт (489 Нм) при 3000 об / мин 266 км/ч (165 миль в час) (Руководство)
257 км/ч (160 миль в час) (автоматически)
5,7 с (ручное)
6,9 с (автоматический)
6,4 с (автоматический my97)
DB7 I6 Volante 1996–1999 3228 куб. 5-ступенчатое руководство
4-ступенчатая автоматическая
340 пс (250 кВт; 335 л.с.) при 5500 об / мин 361 фунт -фунт (489 Нм) при 3000 об / мин 249 км/ч (155 миль в час) 6,0 с (ручное)
6,6 с (автоматический)
DB7 V12 Vantage 1999–2003 5,935 куб. 6-ступенчатая ручная
5-ступенчатая автоматическая
426 пс (313 кВт; 420 л.с.) при 6000 об / мин 400 фунтов Фута (542 Нм) при 5000 об / мин 296 км/ч (184 миль в час) (Руководство)
266 км/ч (165 миль в час) (автоматически; ограничен)
5,0 с (ручное)
5,1 с (автоматический)
DB7 V12 Advantage рулевое колесо 1999–2003 5,935 куб. 6-ступенчатая ручная
5-ступенчатая автоматическая
426 пс (313 кВт; 420 л.с.) при 6000 об / мин 400 фунтов Фута (542 Нм) при 5000 об / мин 266 км/ч (165 миль в час) (ограничено) 5,1 с (ручное)
5,2 с (автоматический)
DB7 V12 Vantage GT 2002–2003 5,935 куб. 6-ступенчатая ручная 435 пс (320 кВт; 429 л.с.) при 6000 об / мин 410 фунт -футов (556 Нм) при 5000 об / мин 296 км/ч (184 миль в час) 5,0 с
DB7 V12 Vantage GTA 2002–2003 5,935 куб. 5-ступенчатая автоматическая 426 пс (313 кВт; 420 л.с.) при 6000 об / мин 400 фунтов Фута (542 Нм) при 5000 об / мин 266 км/ч (165 миль в час) (ограничено) 5,1 с
DB7 Zagato
DB7 AR1
2003 5,935 куб. 6-ступенчатая ручная 441 пс (324 кВт; 435 л.с.) при 6000 об / мин 410 фунт -футов (556 Нм) при 5000 об / мин 299 км/ч (186 миль в час)
298 км/ч (185 миль в час)
4,9 с

Варианты

[ редактировать ]
Vantage v12 двигатель

В 1999 году на автосалоне в Женевском автосалоне было представлено более мощное VANTER DB7 V12. Его 5,9-литровый, 48-клапанный, Aston Martin V12 двигатель имеет мощность 426 пс (313 кВт; 420 л.с.) и 400 фунт-футов (542 Нм) крутящего момента. Он имеет коэффициент сжатия 10,3: 1. Были доступны два варианта трансмиссии, которые являются Tremec шестиступенчатым руководством ZF 5HP30 T-56 или пятью скоростями . Aston Martin утверждал, что у автомобиля была максимальная скорость 299 км/ч (186 миль в час) с ручной коробкой передач или 266 км/ч (165 миль в час) с автоматической коробкой передач и может ускоряться с 0–97 км/ч (60 миль в час. ) за 4,9 секунды. [ 6 ] V12 Vantage составляет 4692 мм (184,7 дюйма) длиной 1 830 мм (72,0 дюйма) шириной, 1243 мм (48,9 дюйма), с весом 1800 кг (3968,3 фунта). Эстетические различия от DB7 с прямым 6 включают различные зеркала крыла и большие противотуманные лампы под фарами, а также «DB7 Vantage», значки сзади.

После запуска Vantage, продажи базового DB7 с двигателем Straight-6 с наддувом значительно снизились, поэтому его производство закончилось к середине 1999 года.

В 2002 году был запущен новый вариант с названием V12 GT или V12 GTA, когда он оснащен автоматической коробкой передач (A, ссылаясь на саму автоматическую коробку передач). По сути, это была улучшенная версия Vantage: его двигатель V12 теперь имел выходную мощность 441 пс (324 кВт; 435 л.с.) и 410 фунт (556 Нм) крутящего момента для ручного GT, хотя GTA сохранил двигатель, имеющий мощность 426 пс (313 кВт; 420 л.с.) и 400 фунт -футов (542 Нм) крутящего момента стандарта DB7 Vantage. [ 7 ] DB7 GT также получил более короткое окончательное соотношение привода (4,09 для DB7 GT по сравнению с 3,77 для ручного DB7 Vantage). Это привело к значительно улучшению производительности среднего уровня и определило различный характер DB7 GT по сравнению с Vantage DB7 (см. Таблицу ниже [ 8 ] ) Кроме того, шасси GT и GTA существенно обновило подвеску от моделей DB7 Vantage. Эстетически, по сравнению с Vantage, он имеет переднюю решетку сетки, вентиляционные отверстия в капоте (капюшон), спойлер ботинка (багажник), рычаг алюминиевого зубчатого колеса, дополнительную внутреннюю отделку углеродного волокна и новые колеса. Он также имеет 355 мм (14,0 дюйма) спереди и 330 мм (13,0 дюйма) с задним вентилируемыми дисковыми тормозами, изготовленными Brembo . Когда в 2003 году он тестировался Джереми Кларксоном на Top Gear , он продемонстрировал способность автомобиля отстраниться на четвертой передаче и продолжить, пока он не достигнет ограничителя оборота: спидометр указал 217 км/ч (135 миль в час). Производство GT и GTA было чрезвычайно ограничено, так как только 190 GT и 112 GTA были произведены по всему миру, и только 64 GT и 17 GTA были отправлены на рынок США из общего числа 302 автомобилей. [ 7 ]

Ускорение в гире (ручное) DB7 Vantage DB7 GT
30 - 70 миль в час

(48 - 113 км/ч)

Через передачи 4,8 с 4,0 с
50 - 70 миль в час

(80 - 113 км/ч)

3 -я передача 3,5 с 2,2 с
50 - 70 миль в час

(80 - 113 км/ч)

4 -я передача 4,2 с 3,5 с
50 - 70 миль в час

(80 - 113 км/ч)

6 -я передача 7,6 с 6,7 с

Специальные издания

[ редактировать ]

Был построен ряд специальных автомобилей DB7:

  • DB7 i6
    • 1998 Alfred Dunhill Edition -78 (объявленного 150) "Dunhill Silver Platinum Metallic" Cars со встроенным Humidor [ 9 ]
    • 1998 Neiman-Marcus Edition -10-дюймовые черные »автомобили для Neiman Marcus 1998 года рождественского каталога [ 9 ]
    • 1999 Stratstone Edition - 19 -дюймовые черные »автомобили, 9 купе и 10 Volantes [ 9 ]
    • 1998 Beverly Hills Edition - 6 «Полуночный синий», 2 купе и 4 Volantes [ 9 ]
  • DB7 V12 Vantage
    • 2003 г. Jubilee Limited Edition - 24 «Юбилейные синие» автомобили были созданы для Европы, а 26 были сделаны для Северной Америки, чтобы отпраздновать золотой юбилей королевы Елизаветы II [ 9 ]
    • 2002 Keswick Limited Edition - 10 "Ferrari Nero Daytona Black", 5 купе и 5 Volantes [ 9 ]
    • 2003 Anniversary Edition - 55 (объявленных 100) автомобилей "Slate Blue", чтобы отпраздновать окончание производства DB7 Vantage Production [ 9 ]

Специальные модели

[ редактировать ]

В конце производственного прогона DB7 были сделаны два варианта специального издания, DB7 Zagato и DB AR1 . [ 10 ]

DB7 Zagato

DB7 Zagato был представлен в Pebble Beach Concours D'Elegance в августе 2002 года, а затем показан на автосалоне в Париже в следующем октябре.

Он был предложен только для модельного года 2003 года, с ограниченным заездом из 99 автомобилей (100 -й автомобиль был произведен для музея Aston Martin), и все это немедленно распродано. Автомобиль имеет стальное корпус, разработанный в сотрудничестве между Андреа Загато в Загато и тогдашним главным дизайнером Aston Martin Henrik Fisker, и имеет фирменную линию крыши с двойным пузырями. [ 11 ] Другие функции включают в себя уникальный интерьер анальной кожи, не найденные на обычных дистанциях DB7 и Zagato в стиле пяти списков. Автомобиль был доступен только в Великобритании, Европе и Юго -Восточной Азии. [ 12 ]

Как и DB7, на котором он основан, DB7 Zagato оснащен двигателем 6,0 л V12, который был настраивается на создание 441 пс (324 кВт; 435 л.с.) при 6000 об / мин и 410 фунт (556 Нмм ) крутящего момента при 5000 об / мин. Мощность идет на задние колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или дополнительной 5-ступенчатой ​​автоматической. [ 12 ] Он также имел модернизированную подвеску и тормоза, а также максимальная скорость 186 миль в час (299 км/ч) и время ускорения 0–60 миль в час составляет 4,9 секунды.

В отличие от более позднего DB AR1, Zagato построен на укороченном шасси, которая имеет более короткую колесную базу на 60 мм (2 дюйма) и в целом на 211 мм (8 дюймов). [ 13 ] Это также примерно на 130 фунтов (59 кг) легче, чем стандартный DB7.

DB AR1

DB AR1 (стоящий за американским родстером 1 ) был представлен на автосалоне в Лос -Анджелесе в январе 2003 года. Он основан на DB7 Vantage Volante и имеет уникальное тело, разработанное Zagato в сотрудничестве с Хенриком Фискером, который очень похож на предыдущий Вариант купе, но сохранить полноразмерное шасси. [ 14 ] Только 99 примеров были произведены для продажи, хотя Aston Martin построил еще один пример для своей собственной заводской коллекции. Они были предложены только для американского рынка. [ 15 ] AR1 был предназначен для солнечных американских штатов, и поэтому не имела никакой крыши. Коллекционеры в других местах мира попытались исправить это, но давний владелец DB AR1 Роберт Стокман поручил Zagato построить небольшой складной конвертируемый топ. Полученный электрически управляемый блок очень незначительна, называется «укрытие», а не крыша Андреа Загато, и прячется за сиденьями, когда не используется. [ 16 ]

DB AR1 использует 5,9-литровый 48-клапанный двигатель V12 от DB7, производящего 435 л.с. (324 кВт; 441 пс) при 6000 об / мин и 410 фунт-футов (556 Нм) крутящего момента при 5000 об / мин. Он имеет максимальную скорость 185 миль в час (298 км/ч) и 0–60 миль в час (97 км/ч) время ускорения 4,9 секунды. [ 12 ]

Одноразовые

[ редактировать ]

Прототипы конкурса DB7 I6 GT

[ редактировать ]

Aston Martin запланировал на гоночную программу джентльмена с участием DB7. Для этой цели Prodrive была поручена создать гоночный DB7 на основе первого производственного автомобиля DB7. Этот автомобиль имеет красную носу. Следовал второй автомобиль, построенный рабочим обслуживанием, следовал и имел желтую носовую полосу. Планы на гоночную серию были отменены. [ 9 ]

DB7 V8 Road Car от рабочего сервиса

[ редактировать ]

В 1998 году рабочее обслуживание получила задачу поставки DB7, основанного на знаменитом V8. Чтобы сделать вещи более интересными, Service Service решила использовать 6,3 -литровый вариант, как также видно из Virage 6.3. Уникальные функции, которые для различения этого автомобиля включают в себя двойные выпуклости питания на капоте, включая латунные сетчатые гриль для дополнительного охлаждения. [ 9 ]

Прототип DB7 V12 по TWR

[ редактировать ]

Владелец TWR Том Уокиншоу заказал одноразовую модель в 1996 году для его права собственности на основе Aston Martin DB7. Автомобиль был оснащен 6,4-литровым двигателем Jaguar-TWR V12 на основе 6,0-литрового двигателя V12. Двигатель имел пересмотренный стальный коленчатый вал и специально разработанные четырех клапанов на головки цилиндров. Двойные валинки работали с помощью уникального механизма цепного привода. Двигатель имеет заявленную мощность мощности 482 пс (355 кВт; 475 л.с.) при 6000 об / мин и 637 Нм (470 фунт -футов) крутящего момента при 4500 об / мин.

Мощность передавалась на задние колеса с помощью гоночной сцепления с двойной тарелкой AP, и двигатель был соединен с 6-ступенчатой ​​ручной передачей Borg Warner T-56. Автомобиль имел предполагаемую максимальную скорость 293 км/ч (182 миль в час) из -за более длинного конечного передачи. Внешний автомобиль имел специально разработанный набор для кузова и задний спойлер для улучшения прижимной силы. Автомобиль был оснащен более широкими шинами Yokohama для расширенного сцепления и для обработки мощности двигателя и имел специально разработанные сплавные диски на 20 спиц. [ 17 ]

Концептуальный автомобиль

[ редактировать ]

Двадцать двадцать

[ редактировать ]
Aston Martin двадцать двадцать концепций

Во время Женевского автосалона 2001 года Italdesign представила концепт-кар из открытых вершин на основе механиков DB7. Aston Martin Twenty Twenty была спроектирована таким образом, чтобы наложить структурные экструдированные алюминиевые панели и лучи на углерод и пластиковый кузов автомобиля. Название «Двадцать двадцать» должно было вызвать футуристический дизайн, предназначенный для 2020 года. Два передних сиденья были защищены обручами, за которым два меньших сиденья были скрыты на крышке Тонно. [ 18 ] И Джоргетто Джугьяро , и его сын Фабрицио отвечали за дизайнерские работы. [ 19 ] Рабочий концептуальный автомобиль работал от 5,9-литрового двигателя V12, который, как утверждается, был поднят до 500 пс. [ 20 ]

  1. ^ Каллум, Ян (27 октября 2022 г.). «Ян Каллум: празднование 100 -летнего Ягуара» . NewStalk ZB (интервью). Интервью Майка Хоскинга . Получено 27 октября 2022 года .
  2. ^ «Aston Martin DB7 исследование» . www.shado.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Получено 21 июля 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Франкель, Эндрю (31 января 2017 г.). «Ягуар, который стал Aston Martin» . Журнал Motorsport . Получено 13 апреля 2019 года .
  4. ^ Перкинс, Крис (22 июля 2016 г.). «Aston Martin DB7 превратился из ягуара 1980-х годов, которого никогда не было» . Дорога и трек . Получено 13 апреля 2019 года .
  5. ^ «Aston DB7 Ссылка» . carautoportal.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Получено 17 июня 2009 года .
  6. ^ «Aston Martin DB7 V12 Vantage» . Astonmartins.com . Получено 28 апреля 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "DB7 Vantage" . astonmartin.com . Получено 31 марта 2016 года .
  8. ^ DB7 GT-GTA 2003 Технический гид, часть № 700925 . Астон Мартин. 2003.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Коттингем, Тим; Delameilleure, Хендрик (1 сентября 2019 г.). DB7 Празднование Pocket Guide . Амхт . Получено 1 ноября 2019 года .
  10. ^ «Aston Martin DB7 Zagato & DB AR1» . astonmartin.com . Получено 10 января 2020 года .
  11. ^ Уиткомб, Харис (18 августа 2002 г.). "Aston Martin DB7 Zagato" . www.classicdriver.com . Архивировано с оригинала 30 апреля 2019 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный в "DB7 Zagato - DB AR1 - Aston Martin" . www.astonmartin.com . Получено 24 апреля 2018 года .
  13. ^ Стоун, Мэтт (23 ноября 2002 г.). «Aston Martin DB7 Zagato - первый взгляд» . Моторная тенденция . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года.
  14. ^ "Aston Martin Zagato DB AR1" . Seriousweels.com. 2 января 2003 г. Получено 30 сентября 2010 года .
  15. ^ "rmsothebys.com" .
  16. ^ Хазен, Джим У. "Убежище уловки или Загато и Астон Мартин в Lime Rock 42" (PDF) . Положение об Vantage (лето/осень 2013, № 35/36). Клуб владельцев Aston Martin - Северная Америка: 34–37. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2019 года.
  17. ^ Берт, Мэтт (3 декабря 2015 г.). «Одноразовый DB7 V12, 25 сентября 1996 года - возврат четверга» . Автокар . Получено 7 февраля 2019 года .
  18. ^ «Двадцать двадцать: первый автомобиль Aston Martin с открытым верхом, предназначенный для 2020 года» . italdesign.it . Получено 12 октября 2021 года .
  19. ^ «Двадцать двадцать от Итальдесина - Джугьяро» . Astonmartins.com . Получено 12 октября 2021 года .
  20. ^ «Астон Мартинс должен был выглядеть так к 2020 году» . topgear.com . 17 апреля 2020 года . Получено 12 октября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a74c724594eac2e60118b7a2c176ac7__1722055860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/c7/8a74c724594eac2e60118b7a2c176ac7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin DB7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)