Лагонда 2,6 литра
Лагонда 2,6 литра | |
---|---|
![]() Lagonda 2,6-литровое купе с откидной крышкой | |
Обзор | |
Производитель | Астон Мартин |
Производство | 1948–1953 510 произведено [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное 4-местное купе с откидной крышкой |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,6 л Лагонда I6 |
Размеры | |
Колесная база | 113,5 дюйма (2883 мм) [ 2 ] |
Длина | 188 дюймов (4775 мм) [ 2 ] |
Ширина | 68 дюймов (1727 мм) [ 2 ] |
Высота | 61 дюйм (1549 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | Лагонда 3 литра |
Lagonda 2,6-литровый автомобиль производился в Англии компанией Lagonda с 1948 по 1953 год. Это была первая модель этой компании после ее покупки Дэвидом Брауном в 1947 году, и она была названа в честь нового рядного шестицилиндрового двигателя, который дебютировал на автомобиле. . был Рядный шестицилиндровый двигатель Lagonda разработан компанией WO Bentley новой материнской компании Lagonda, Aston Martin и принес славу .
2,6-литровый (105 л.с.) был более крупным автомобилем, чем модели Aston Martin, которые производились под руководством Дэвида Брауна, и был доступен как 4-дверный седан, а с 1949 года - как 2-дверное купе с откидной крышкой, оба с 4 сиденьями. . Корпусом Drophead была компания Tickford , которая в то время не входила в состав Aston Martin. Версия Mark II появилась в 1952 году, только в форме седана, с увеличенной мощностью двигателя до 125 л.с. [ 1 ]
Автомобиль продавался достаточно хорошо, несмотря на то, что он был дорогим и был выпущен вскоре после войны: к моменту окончания производства в 1953 году было выпущено 510 экземпляров.
Автомобиль имел раздельное шасси и полностью независимую подвеску с использованием винтовых пружин спереди и торсионов сзади. На момент появления это считалось единственным британским автомобилем с независимой подвеской. [ 3 ] Тормоза Lockheed имели барабаны диаметром 12 дюймов (305 мм) спереди и 11 дюймов (279 мм) сзади, причем последний устанавливался внутри. Применялось реечное рулевое управление.
Версия с откидывающейся головкой, протестированная журналом The Motor в 1949 году, имела максимальную скорость 90,2 миль в час (145,2 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 17,6 секунды. Был зафиксирован расход топлива 17 миль на британский галлон (17 л/100 км; 14 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 3420 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
2,6-литровый седан от Фрэнка Фили
-
Купе Drophead от Tickford
-
Дизайн кузова Фрэнка Фили.
-
Прототип EX1
- Купе Drophead от Tickford
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робсон, Дж. (2006). А-Я британских автомобилей 1945–1980 гг . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Дорожные испытания Lagonda Drophead объемом 2,5 литра». Мотор . 1949 год.
- ^ «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . том. 6 № 68: между страницами 768 и 769. Апрель 1960 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]