Jump to content

Астон Мартин V8 Преимущество (1977)

См. также Aston Martin V8 Vantage (значения), чтобы узнать о других моделях с этим названием.

Астон Мартин V8 Вантаж
Обзор
Производитель Астон Мартин
Производство 1977–1989
534 построено [ 1 ]
342 Салон
192 Рулевое колесо
Сборка Ньюпорт-Пагнелл , Англия [ 2 ] [ 3 ]
Дизайнер Уильям Таунс [ 4 ] [ 5 ]
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2-дверное купе или кабриолет
Макет макет ФР
Связанный Астон Мартин V8
Астон Мартин V8 Загато
Силовой агрегат
Двигатель 5,3 л или 6,3 л V8
Выходная мощность 390–450 л.с. (395–456 л.с., 291–336 кВт)
Хронология
Предшественник DB6 Преимущество
Преемник Вираж/V8 Преимущество

Aston Martin V8 Vantage — британский гранд-турер, более производительная версия Aston Martin V8 . Великобритании При своем представлении в 1977 году он был провозглашен «первым суперкаром » за максимальную скорость 170 миль в час (270 км/ч). Его двигатель был общим с Lagonda , но в нем использовались высокопроизводительные распределительные валы , увеличенная степень сжатия, впускные клапаны большего размера и карбюраторы большего размера , установленные на новых коллекторах для увеличения мощности. Показатели на прямой были лучшими за день: разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занял 5,3 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем у Ferrari Daytona . [ 6 ]

Cosmetic Vantage 1976 модельного года на Конкурсе элегантности в Гринвиче, Коннектикут.

Первая серия, оснащенная четырьмя карбюраторами 48IDF2/100 Weber, производила 390 л.с. (395 л.с., 291 кВт) (оценочная) при 5800 об/мин и 406 фунт-фут (550 Нм) при 4500 об/мин крутящего момента . [ 7 ] и специфичные для серии детали, такие как заглушка вентиляционного отверстия на капоте и отдельный задний спойлер. [ 8 ] Их было построено 38 штук (плюс 13 «Косметиков» для США). [ 9 ] Версия Oscar India (дата появления 1 октября), представленная в конце 1978 года, отличалась встроенным спойлером на подносе для чая и более гладким выступом капота. Внутри приборная панель, обтянутая черной кожей, заменила прежнюю панель из орехового дерева. Деревянная приборная панель вернулась в Vantage в восьмидесятые годы, придав ему более роскошный вид. Версия Oscar India также получила небольшое увеличение мощности до 390 л.с. (291 кВт). [ 9 ] Эта линия производилась с некоторыми изменениями до 1989 года. С 1986 года мощность двигателя составляла 403 л.с. (301 кВт).

Одной из наиболее заметных особенностей была выпуклость закрытого капота, а не открытый ковш, как на обычном V8. Область решетки радиатора также была закрыта, в нее были вставлены двойные фары дальнего света, а на крышку багажника добавлен спойлер.

Aston Martin V8 Vantage Volante 1990 года с большими колесными арками и порогами

Модель 580 X-Pack 1986–1989 годов представляла собой дальнейшую модернизацию: поршни Cosworth и головки гоночного типа Nimrod мощностью 403 л.с. В компании Works Service также был доступен вариант с «большим диаметром цилиндра» с карбюраторами диаметром 50 мм (вместо 48 мм) и прямоточной выхлопной системой мощностью 432 л.с. (тот же двигатель, который устанавливался на ограниченный выпуск V8 Zagato . [ 9 ] Также теперь были установлены 16-дюймовые колеса. Если этого было недостаточно, Aston Martin также предлагала 6,3-литровую версию мощностью 450 л.с. (456 л.с., 336 кВт), а независимые производители предлагали 7-литровую версию. [ 10 ]

Было построено 304 купе Series 2 Vantage, включая 131 X-Pack. [ 11 ] - и 192 Volante (несмотря на то, что официально они были представлены только в 1986 году, ближе к концу производства). Из «Cosmetic» Vantage (для рынков США, Швейцарии и Японии, с впрыском топлива вместо карбюраторов Weber) было построено 14 купе Series 2 и 56 Volante. [ 9 ] У Cosmetic Vantages не было мощного двигателя Vantage, но он сохранил название Vantage и большинство изменений кузова, хотя отсутствие карбюраторов позволило сделать капот сплющенным. С 1980 года они оснащались одобренными DOT безопасными бамперами со скоростью 5 миль в час (8 км / ч) спереди и сзади. Большинство этих автомобилей с тех пор были оснащены полнофункциональными двигателями европейской спецификации. [ 9 ]

Хотя модели Vantage с полными характеристиками (карбюраторные) не были импортированы в США, когда они были новыми, теперь они имеют право на въезд в соответствии с правилами DOT «Демонстрация и демонстрация» в большинстве штатов США. Федеральные требования также менее строги для автомобилей старше 25 лет (как сейчас и для всех Vantage). [ 12 ]

Преимущество Воланте

[ редактировать ]
1986 V8 Vantage Volante (спецификация США)

Версия Vantage Volante с откидным верхом также производилась в период с 1986 по 1989 год. Ранее по специальному заказу было построено шесть механически аналогичных автомобилей, но до тех пор они не поступали в продажу на регулярной основе. Серийная версия отличалась еще более глубоким передним спойлером, чем у Vantage, еще более широкими колесными арками и расширенными боковыми юбками. У Vantage Volante также был задний спойлер, которого не было у обычного Volante. Всего было построено 166 автомобилей Vantage Volante, последние из которых покинули завод в декабре 1989 года. В 1987 году Чарльз, принц Уэльский, принял поставку Vantage Volante, но по его просьбе без более широких колесных арок, как у серийного автомобиля, передней воздушной заслонки и боковых сторон. юбки. Он стал известен как «Спецификация принца Уэльского» (или PoW), и на заводе было построено еще около 26 таких автомобилей. Сейчас они обычно считаются наиболее желанными из всех моделей V8 1970-80-х годов. Вместе с автомобилями PoW было построено 192 Vantage Volante.

V8 Загато

[ редактировать ]
Астон Мартин V8 Загато

V8 Zagato — это ограниченная версия V8 Vantage с кузовом от производителя кузовов Zagato . [ 13 ] Дизайн представлял собой угловатую современную интерпретацию Aston Martin DB4 GT Zagato 1960-х годов. Zagato оснащен версией двигателя Vantage V8 мощностью 430 л.с. (321 кВт; 436 л.с.) с карбюраторами Weber с двойным дросселем . Купе было впервые представлено на Женевском автосалоне в 1986 году 52 экземпляра купе и 37 кабриолетов . , а в период с 1986 по 1990 год было построено

Живые дневные огни

[ редактировать ]
Кастомизированный двигатель V8 из коллекции The Living Daylights в Национальном автомобильном музее в Болье .

Автомобиль Джеймса Бонда в фильме 1987 года « Живые огни дневного света » представлял собой V8 Volante (кабриолет), регистрационный номер B549 WUU, с несколькими установленными дополнительными опциями. Используемый автомобиль был Volante, принадлежавшим председателю Aston Martin Lagonda Виктору Гаунтлетту . автомобиль оснащается жесткой крышей («подготовленной к зиме») Позже в Q Branch , и в этих сценах изображена пара седанов Vantage V8, не принадлежащих Vantage, оснащенных тем же номерным знаком, что и первоначальный автомобиль, но со значками Vantage, теперь установленными в соответствии с ними. предыдущий Vantage. Номерной знак B549 WUU был нанесен на верхнюю часть Пьера Гасли для Red Bull Racing RB15 заднего крыла Гран-при Великобритании 2019 года .

Представленные изменения и гаджеты были:

  • Проекционный дисплей
  • Полицейское радио
  • Шипы для шин
  • Ракетный двигатель за задним номерным знаком
  • Выдвижные опоры
  • Ракеты с тепловым наведением за передними противотуманными фарами
  • Лазеры в колпаках передних колес
  • Пуленепробиваемые окна и кузов
  • Система самоуничтожения

Автомобиль возвращается во франшизу в фильме « Не время умирать », где Джеймс Бонд водит его, чтобы вернуться в МИ-6, и когда он и Мадлен едут в Норвегию, чтобы посетить дом ее детства, а также встретиться с Матильдой, их дочерью. [ 14 ] В конце фильма Мадлен Суонн будет управлять V8 Vantage , которая отвезет свою дочь Матильду в Матеру и расскажет ей историю Джеймса Бонда.

В других фильмах

[ редактировать ]

В пародии на Джеймса Бонда « Джонни Инглиш снова наносит удар » Джонни Инглиш водит Aston Martin V8 Vantage, похожий на тот, который использовал Джеймс Бонд, хотя он окрашен в красный цвет, менее модифицирован и предоставлен Роуэном Аткинсоном , который купил его шесть месяцев назад. начались съемки.

  1. ^ Эдвардс, Роберт (2004). Астон Мартин . Спаркфорд: Издательство Haynes. п. 123. ИСБН  1-84425-014-8 .
  2. ^ «Купе Aston Martin V8 1977 года» . Р. М. Сотбис . 18 июля 2015 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  3. ^ Кох, Джефф (март 2012 г.). «Мощь и стиль – Aston Martin V8 Vantage 1977–1989 годов» . Хеммингс . Американские городские деловые журналы . Проверено 11 декабря 2021 г.
  4. ^ «Представляем новый Vantage: наследник настоящей спортивной династии» . Астон Мартин . 22 ноября 2017 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  5. ^ Аксон, Гэри (25 сентября 2020 г.). «Уильям Таунс был героем британского автомобильного дизайна – автомобильный анорак от Axon» . Гудвуд . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  6. ^ «Астон Мартин V8 Vantage» . supercars.net . 19 апреля 2016 г.
  7. ^ «Астон Мартин V8 Vantage 1977 года» . автомобильный каталог . Проверено 8 июля 2018 г.
  8. ^ Шовен, Ксавье (апрель 2012 г.). «Досье: Aston Martin DBS и AM V8: . маслкар Ее Величества» Зеркало заднего вида (на французском языке) (277). Фонтенбло, Франция: Éditions LVA: 38. ISSN   0992-5007 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Кох, Джефф (март 2012 г.). «Руководство покупателя: Aston Martin V8 Vantage 1977–1989 годов». Спортивный и экзотический автомобиль Hemmings . 7 (7). Беннингтон, Вирджиния: Hemmings Motor News: 84. ISSN   1555-6867 .
  10. ^ Шовен , с. 39
  11. ^ Кин М. Роджерс Aston Martin V8 Vantage, том 5, 2010 г.
  12. ^ Федеральный реестр / Том. 64, № 134 / Среда, 14 июля 1999 г. / Правила и положения.
  13. ^ «Астон Мартин V8 Vantage Загато» . astonmartinzagato.com . Проверено 6 декабря 2023 г.
  14. ^ «Джеймс Бонд демонстрирует свой учтивый Aston Martin V8 Vantage» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c000d2aa1ddc1c5c4a30613e893f35b__1712637300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/5b/3c000d2aa1ddc1c5c4a30613e893f35b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin V8 Vantage (1977) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)