Jump to content

Вебер карбюраторы

(Перенаправлен от Weber Carburrettor )
Вебер
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1923  ( 1923 )
Штаб -квартира
Италия
Район обслуживается
Во всем мире
1961 Ferrari 250tr Spider Engine оснащен шестью карбюраторами Weber с двумя стволами.
Вебер 36 DCNVA из Матра Мурена .

Weber Carburetors - это автомобильная производственная компания, основанная в 1923 году, известная своими карбюраторами .

Эдуардо Вебер начал свою автомобильную карьеру, работая на Fiat, сначала на своем заводе Турин (в 1914 году), а затем в дилерском центре в Болонье. После Второй мировой войны, с высокими ценами на бензин, он достиг определенного успеха в продаже комплектов конверсии для бега грузовиков на керосине . [ 1 ] Компания была основана как Fabbrica Italiana Carburatori Weber в 1923 году, когда Вебер выпустил карбюраторы в рамках комплекта для преобразования для Fiats . Вебер впервые использовал двухэтапные карбюраторы с двумя стволами , с двумя Venturis разных размеров (меньший для работы с низкой скоростью/RPM и большим, оптимизированный для высокоскоростного/оборотного использования).

В 1930-х годах Вебер начал производить карбюраторы с двумя бочками для автострахов , где использовались два ствола того же размера. Они были расположены так, что у каждого цилиндра двигателя был свой ствол карбюратора. Эти карбюраторы нашли применение в Maserati и Alfa Romeo гоночных автомобилях . Двойные восходящие карбюраторы Вебера питали нагнетателей на конкурсных автомобилях Alfa Romeo 8c 1938 года . [ 2 ]

Fiat взял на себя контроль над компанией в 1952 году после исчезновения Вебера в 1945 году. Со временем карбюраторы Вебера были установлены на стандартные производственные автомобили и заводские гоночные приложения от автомобильных маркиров , таких как Abarth , Alfa Romeo , Aston Martin , BMW , Chrysler , Ferrari , Fiat, Ford , Ika , Lamborghini , Lancia , Lotus , Maserati , Morgan , Porsche , Renault , Triumph и Volkswagen .

В 1986 году Fiat также взял под контроль конкурента Weber Solex и объединил их в одну компанию ( Raggruppamento Controlo Motore или «Группа управления двигателями»). Затем это было реорганизовано как Magneti Marelli Powertrain Spa в 1986 году. [ 3 ] Подлинные карбюраторы Вебера были продуцированы в Болонье , Италия, до 1992 года, когда производство было передано в Мадрид, Испания, где они продолжают производиться сегодня. [ 1 ] Карбюраторы Вебера изготовлены в объекте, принадлежащем LCN Automotive [ 4 ] базируется в Испании. Есть только два прямых дистрибьюторов испанских карбюраторов Вебера: WebCon [ 5 ] базирующийся в Великобритании и WorldPac (известный как RedlineWeber) [ 6 ] в США. WebCon управляет глобальной цепочкой распространения через давно созданную сеть дилеров и специалистов, многие из которых находятся в ЕС.

Современное использование

[ редактировать ]

В наше время инъекция топлива заменила карбюраторы как в производственных автомобилях, так и в большинстве современных автоторговых гонок, хотя карбюраторы Вебера все еще широко используются в классических и исторических гонках. Они также поставляются в качестве высококачественных замен для проблемных карбюраторов OEM . Компоненты топливной системы Weber распространяются Magneti Marelli, Webcon UK Ltd., а в Северной Америке несколькими организациями, включая WorldPac, маркетинг под названием Redline. Другие поставщики включают в себя зарубежные распределения, Pierce Manifolds и Lynx Weber в Австралии. [ Цитация необходима ]

Карбюраторы Вебера продаются как для уличного, так и для бездорожья, а двойной дух DCOE ( Doppio Corpo Orizzontale E ; «горизонтальный E» двойного тела) является наиболее распространенным. Они продаются в том, что называется набором для преобразования Weber. Набор для преобразования Weber - это полный пакет обновления, состоящий из карбюратора Вебера, впускного коллектора или адаптера коллектора, сцепления дроссельной заслонки, воздушного фильтра и всего оборудования, необходимого для установки на транспортное средство.

Модельные коды

[ редактировать ]

Карбюраторы Вебера отмечены модельным кодом на монтажном фланце, корпусе или на обложке камеры поплавки. [ 7 ] Это начинается с числа, которое первоначально указывало на диаметр (в миллиметрах) отверстия дроссельной заслонки, но позже потерял это значение. Если это число имеет одну пару цифр, оба дросселя имеют одинаковый диаметр и работают вместе; Если у него есть две пары цифр, разделенных ходом (например, 28/36), существуют первичные и вторичные дроссельные дроссели, которые открываются один за другим, обычно различного диаметра. [ 8 ]

За этими числами следует группа букв, которые указывают на различные функции: DCOE является подразделением Siddraft, все остальные являются нисходящими; DCD имеет стартовый клапан поршневого типа, в отличие от удушья духа; и так далее. [ 9 ] После букв будет дополнительное число, за которым может последовать письмо, например, 4b, 13a; Они указывают на серию, которая, в свою очередь, почти всегда указывает на исходное оборудование продукта. [ 10 ] Полное обозначение может быть 40 DCOE 29, 45 DCOE 9 и т. Д. [ 11 ]

Копии карбюраторов DCOE, IDF, IDA или DGV могут быть найдены другими компаниями, такими как Empi, Fajs или Reedmoral, Loreada, часто по половине цены подлинных версий Weber Weber [ Цитация необходима ] Полем Часто они называются нокаутами, клонами или «подделками» [ 12 ] пользователи Вебера. Большинство из этих копий производятся в Китае, а прямые копии означает, что детали, по крайней мере, предназначены для взаимозаменяемых. Операция, однако, обычно варьируется от исходного, из -за неточного бурения и плохо калиброванных деталей и использования различных качественных материалов. Если возникает проблема, возникающая из плохо подготовленного углевода, это часто наиболее заметно во время холостого хода или круиза. Взаимодействие работает в обоих направлениях, так как внутренние части также могут быть заменены на оригинальные. [ 13 ] У Webcon есть несколько удобных загрузок, чтобы помочь рассказать подлинное Webers от фальшивого Weber 1 Fake Weber 2

Параметр

[ редактировать ]

Правильная карбюраторская струя основана на смещении двигателя, RPM и использовании двигателя. Используется один или несколько карбюраторов, подключенных друг к другу. Для небольших двигателей использовалась даже одна половина карбюратора, а другая половина ослеплена и частично отрезана. Основной размер карбюратора может быть выбран клапанами бабочек, для DCO/DCOE размеры 38/40/42/45/48/50/55, причем 40/45/48/50/55 более распространены и доступны сегодня. Размер струи основан на размер дросселя, а размер дросселя только основан на смещении двигателя, оборотах и ​​применении. Сегодня вы можете упростить работу по расчетам и использовать онлайн -калькулятор склада [ 14 ] Или пройдите через струйные столы и сопоставьте ваш чехол. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Лаханс, Дэвид (март 2012 г.). «Сторона снабжения: Вебер». Хеммингс спорт и экзотический автомобиль . 7 (7). Беннингтон, VT: Hemmings Motor News : 64. ISSN   1555-6867 .
  2. ^ Томпсон, Джонатан (сентябрь 1964 г.). «Серия планов шкалы: 1935-37 8C 35, 12C 36 и 12C 37 Альфа Ромеос» . Модельный автомобиль и трек . 1 (6): 30 . Получено 2012-05-16 .
  3. ^ Magnetimarelli.com
  4. ^ lcn.es
  5. ^ Webcon
  6. ^ Redline Weber
  7. ^ Пенберти, Ян (1988). Такер, Тони (ред.). Как восстановить топливные системы и карбюраторы . Руководство по восстановлению Osprey. Лондон: Osprey Publishing . п. 84. ISBN  0-85045-784-х . 15.
  8. ^ Пенберти 1988 , с. 84, 86
  9. ^ Пенберти 1988 , с. 84, 86, 97
  10. ^ Пенберти 1988 , с. 86, 96
  11. ^ Пенберти 1988 , с. 95
  12. ^ weberperformance.com.au
  13. ^ carbparts.eu
  14. ^ Калькулятор
  15. ^ Стол
  • Руководство по мастерской владельцев Weber Carburettors , Haynes Publishing , ISBN   0-85696-393-3
  • Вебер карбюраторы , Пэт Брэйден, ISBN   0-89586-377-4
  • Руководство по настройке Weber , доступно в Webcon UK Ltd
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d98e0ce39a19094039ed0f103dc1dd45__1719913500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/45/d98e0ce39a19094039ed0f103dc1dd45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weber Carburetors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)