Вебер карбюраторы
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1923 |
Штаб -квартира | Италия |
Район обслуживается | Во всем мире |


Weber Carburetors - это автомобильная производственная компания, основанная в 1923 году, известная своими карбюраторами .
История
[ редактировать ]Эдуардо Вебер начал свою автомобильную карьеру, работая на Fiat, сначала на своем заводе Турин (в 1914 году), а затем в дилерском центре в Болонье. После Второй мировой войны, с высокими ценами на бензин, он достиг определенного успеха в продаже комплектов конверсии для бега грузовиков на керосине . [ 1 ] Компания была основана как Fabbrica Italiana Carburatori Weber в 1923 году, когда Вебер выпустил карбюраторы в рамках комплекта для преобразования для Fiats . Вебер впервые использовал двухэтапные карбюраторы с двумя стволами , с двумя Venturis разных размеров (меньший для работы с низкой скоростью/RPM и большим, оптимизированный для высокоскоростного/оборотного использования).
В 1930-х годах Вебер начал производить карбюраторы с двумя бочками для автострахов , где использовались два ствола того же размера. Они были расположены так, что у каждого цилиндра двигателя был свой ствол карбюратора. Эти карбюраторы нашли применение в Maserati и Alfa Romeo гоночных автомобилях . Двойные восходящие карбюраторы Вебера питали нагнетателей на конкурсных автомобилях Alfa Romeo 8c 1938 года . [ 2 ]
Fiat взял на себя контроль над компанией в 1952 году после исчезновения Вебера в 1945 году. Со временем карбюраторы Вебера были установлены на стандартные производственные автомобили и заводские гоночные приложения от автомобильных маркиров , таких как Abarth , Alfa Romeo , Aston Martin , BMW , Chrysler , Ferrari , Fiat, Ford , Ika , Lamborghini , Lancia , Lotus , Maserati , Morgan , Porsche , Renault , Triumph и Volkswagen .
В 1986 году Fiat также взял под контроль конкурента Weber Solex и объединил их в одну компанию ( Raggruppamento Controlo Motore или «Группа управления двигателями»). Затем это было реорганизовано как Magneti Marelli Powertrain Spa в 1986 году. [ 3 ] Подлинные карбюраторы Вебера были продуцированы в Болонье , Италия, до 1992 года, когда производство было передано в Мадрид, Испания, где они продолжают производиться сегодня. [ 1 ] Карбюраторы Вебера изготовлены в объекте, принадлежащем LCN Automotive [ 4 ] базируется в Испании. Есть только два прямых дистрибьюторов испанских карбюраторов Вебера: WebCon [ 5 ] базирующийся в Великобритании и WorldPac (известный как RedlineWeber) [ 6 ] в США. WebCon управляет глобальной цепочкой распространения через давно созданную сеть дилеров и специалистов, многие из которых находятся в ЕС.
Современное использование
[ редактировать ]В наше время инъекция топлива заменила карбюраторы как в производственных автомобилях, так и в большинстве современных автоторговых гонок, хотя карбюраторы Вебера все еще широко используются в классических и исторических гонках. Они также поставляются в качестве высококачественных замен для проблемных карбюраторов OEM . Компоненты топливной системы Weber распространяются Magneti Marelli, Webcon UK Ltd., а в Северной Америке несколькими организациями, включая WorldPac, маркетинг под названием Redline. Другие поставщики включают в себя зарубежные распределения, Pierce Manifolds и Lynx Weber в Австралии. [ Цитация необходима ]
Карбюраторы Вебера продаются как для уличного, так и для бездорожья, а двойной дух DCOE ( Doppio Corpo Orizzontale E ; «горизонтальный E» двойного тела) является наиболее распространенным. Они продаются в том, что называется набором для преобразования Weber. Набор для преобразования Weber - это полный пакет обновления, состоящий из карбюратора Вебера, впускного коллектора или адаптера коллектора, сцепления дроссельной заслонки, воздушного фильтра и всего оборудования, необходимого для установки на транспортное средство.
Модельные коды
[ редактировать ]Карбюраторы Вебера отмечены модельным кодом на монтажном фланце, корпусе или на обложке камеры поплавки. [ 7 ] Это начинается с числа, которое первоначально указывало на диаметр (в миллиметрах) отверстия дроссельной заслонки, но позже потерял это значение. Если это число имеет одну пару цифр, оба дросселя имеют одинаковый диаметр и работают вместе; Если у него есть две пары цифр, разделенных ходом (например, 28/36), существуют первичные и вторичные дроссельные дроссели, которые открываются один за другим, обычно различного диаметра. [ 8 ]
За этими числами следует группа букв, которые указывают на различные функции: DCOE является подразделением Siddraft, все остальные являются нисходящими; DCD имеет стартовый клапан поршневого типа, в отличие от удушья духа; и так далее. [ 9 ] После букв будет дополнительное число, за которым может последовать письмо, например, 4b, 13a; Они указывают на серию, которая, в свою очередь, почти всегда указывает на исходное оборудование продукта. [ 10 ] Полное обозначение может быть 40 DCOE 29, 45 DCOE 9 и т. Д. [ 11 ]
Копии
[ редактировать ]Копии карбюраторов DCOE, IDF, IDA или DGV могут быть найдены другими компаниями, такими как Empi, Fajs или Reedmoral, Loreada, часто по половине цены подлинных версий Weber Weber [ Цитация необходима ] Полем Часто они называются нокаутами, клонами или «подделками» [ 12 ] пользователи Вебера. Большинство из этих копий производятся в Китае, а прямые копии означает, что детали, по крайней мере, предназначены для взаимозаменяемых. Операция, однако, обычно варьируется от исходного, из -за неточного бурения и плохо калиброванных деталей и использования различных качественных материалов. Если возникает проблема, возникающая из плохо подготовленного углевода, это часто наиболее заметно во время холостого хода или круиза. Взаимодействие работает в обоих направлениях, так как внутренние части также могут быть заменены на оригинальные. [ 13 ] У Webcon есть несколько удобных загрузок, чтобы помочь рассказать подлинное Webers от фальшивого Weber 1 Fake Weber 2
Параметр
[ редактировать ]Правильная карбюраторская струя основана на смещении двигателя, RPM и использовании двигателя. Используется один или несколько карбюраторов, подключенных друг к другу. Для небольших двигателей использовалась даже одна половина карбюратора, а другая половина ослеплена и частично отрезана. Основной размер карбюратора может быть выбран клапанами бабочек, для DCO/DCOE размеры 38/40/42/45/48/50/55, причем 40/45/48/50/55 более распространены и доступны сегодня. Размер струи основан на размер дросселя, а размер дросселя только основан на смещении двигателя, оборотах и применении. Сегодня вы можете упростить работу по расчетам и использовать онлайн -калькулятор склада [ 14 ] Или пройдите через струйные столы и сопоставьте ваш чехол. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Лаханс, Дэвид (март 2012 г.). «Сторона снабжения: Вебер». Хеммингс спорт и экзотический автомобиль . 7 (7). Беннингтон, VT: Hemmings Motor News : 64. ISSN 1555-6867 .
- ^ Томпсон, Джонатан (сентябрь 1964 г.). «Серия планов шкалы: 1935-37 8C 35, 12C 36 и 12C 37 Альфа Ромеос» . Модельный автомобиль и трек . 1 (6): 30 . Получено 2012-05-16 .
- ^ Magnetimarelli.com
- ^ lcn.es
- ^ Webcon
- ^ Redline Weber
- ^ Пенберти, Ян (1988). Такер, Тони (ред.). Как восстановить топливные системы и карбюраторы . Руководство по восстановлению Osprey. Лондон: Osprey Publishing . п. 84. ISBN 0-85045-784-х . 15.
- ^ Пенберти 1988 , с. 84, 86
- ^ Пенберти 1988 , с. 84, 86, 97
- ^ Пенберти 1988 , с. 86, 96
- ^ Пенберти 1988 , с. 95
- ^ weberperformance.com.au
- ^ carbparts.eu
- ^ Калькулятор
- ^ Стол
Ссылки
[ редактировать ]- Руководство по мастерской владельцев Weber Carburettors , Haynes Publishing , ISBN 0-85696-393-3
- Вебер карбюраторы , Пэт Брэйден, ISBN 0-89586-377-4
- Руководство по настройке Weber , доступно в Webcon UK Ltd
Внешние ссылки
[ редактировать ]