Jump to content

ICP с.р.л.

Координаты : 45 ° 01'40 "N 7 ° 57'50" E  /  45,0277268 ° N 7,9637570 ° E  / 45,0277268; 7.9637570

45 ° 01'40 "N 7 ° 57'50" E  /  45,0277268 ° N 7,9637570 ° E  / 45,0277268; 7.9637570

ICP с.р.л.
Тип компании Частная компания
Промышленность Аэрокосмическая , автомобильная
Основан 1980
Основатель Танкреди (Эди) Разцано
Штаб-квартира ,
Продукты Жгуты проводов , индикаторы износа автомобильных тормозов , комплекты для самолетов
Веб-сайт www .icp .это
МСП Саванна С
ИКП М09 двигатель

ICP srl — итальянский производитель жгутов проводов , индикаторов износа автомобильных тормозов и производитель самолетов, основанный Танкреди (Эди) Разцано в 1980 году и первоначально базирующийся в Пиова Массайя . 10 сентября 2009 года компания переехала в Кастельнуово-Дон-Боско в Пьемонте. ICP специализируется на разработке и производстве комплектов самолетов для любительской постройки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

ICP была основана в 1980 году для производства жгутов проводов для автомобильной, электромеханической и бытовой техники. В 1984 году компания расширилась до разработки и производства индикаторов износа дисковых и барабанных тормозов для автомобилей, промышленного транспорта и мотоциклов . Компания производит индикаторы износа, которые используются в автомобилях Alfa Romeo , Audi , Citroen , Chevrolet Corvette , Daf , Ferrari , Fiat , Iveco , Lamborghini , Lancia , Maserati , Peugeot , Renault и Volvo . [ 10 ] [ 11 ]

В конце 1990-х годов Раззано решил использовать значительные инвестиции, которые он вложил в механическую обработку с ЧПУ , для производства комплектов самолетов, начиная с самолетов ICP Bingo и Savannah . [ 10 ] Использование станков с ЧПУ позволило производить комплекты по низкой цене, что сделало компанию очень конкурентоспособной на рынке комплектов самолетов. [ 4 ]

15 января 2012 года ICP объявила о сотрудничестве с Zenair канадской компанией по производству Zenair CH650 на их заводе под обозначением CH650Ei. [ 2 ] [ 12 ] Несмотря на это, дизайнер Zenith STOL CH 701 Крис Хайнц считает Savannah неавторизованной копией своей конструкции. [ 13 ]

ICP в настоящее время [ когда? ] разрабатывает авиационный двигатель, получивший обозначение ICP M09 . Двигатель был разработан Франко Ламбертини, ранее работавшим на Moto Morini мотоциклах . M09 не имеет общих деталей с другими мотоциклетными двигателями Lambertini, но представляет собой полностью разработанную конструкцию для использования в авиации. [ 14 ] Двигатель представляет собой четырехтактный , двухцилиндровый, четырехклапанный двигатель объемом 1223 куб.см (75 куб.дюймов), развивающий мощность 115 л.с. (86 кВт) при 7000 об/мин и способный выполнять перевернутый полет. Первый полет ICP Savannah S состоялся 18 декабря 2014 года. [ 15 ]

ИСП Вентура
Краткое описание самолетов, построенных ICP
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Друг ПМС Двухместный самолет с низкорасположенным крылом, комплектный самолет, производство завершено.
ИСП Бинго Двухместный самолет с высоким крылом, комплектный самолет, вариант Саванны.
МСП Саванна 650 2-местный самолет с высоким крылом в комплекте
МСП Вимана 2006 минимум 7 2-местный самолет с высоким крылом в комплекте
ИСП Вентура высокое крыло
  1. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 180. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  2. ^ Jump up to: а б УЛМ Технологии (2012). «Новое сотрудничество между ICP и Zenair» . Проверено 2 октября 2014 г.
  3. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 60. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  4. ^ Jump up to: а б Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 143. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
  5. ^ ICP srl (10 сентября 2009 г.). «Инаугурация» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  6. ^ «ICP и Zenair в Европе» . vfrmagazine.net . Проверено 5 марта 2015 г.
  7. ^ «БРЕТТЕРСА АВИАЦИОН/Бинго» . Aviationulm.com . Проверено 5 марта 2015 г.
  8. ^ «Экспериментатор – февраль 2013» . epubxp.com . Проверено 5 марта 2015 г.
  9. ^ «Бинго! 503» . ulm.it. ​22 января 2001 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б ICP srl (2003). "Компания" . Проверено 2 октября 2014 г.
  11. ^ ICP Automotive (без даты). "Компания" . Проверено 2 октября 2014 г.
  12. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 88. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  13. ^ Авиационная компания «Зенит» (б. д.). «СТОЛ Ч701» . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  14. ^ «Двигатель ICP с болтовым креплением мощностью от 80 до 150 л.с.» . 2013 . Проверено 5 марта 2015 г.
  15. ^ «ДВИГАТЕЛЬ ICP M09 ЛЕТАЕТ» . volosportivo.com . Проверено 5 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f86e70ce83ad743221f9ebe67ada5cca__1707499140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/ca/f86e70ce83ad743221f9ebe67ada5cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICP srl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)