Jump to content

Диаграмма

ДИАГРАММА
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1926
Основатель Джорджио Амброзини
Несуществующий 1970
Судьба прекратил производство
Штаб-квартира Турин , Италия
Продукты Автомобили

Siata ( Società Italiana Auto Trasformazioni Accessori на английском языке ) — итальянская компания по тюнингу автомобилей и производитель, основанная в 1926 году автогонщиком-любителем Джорджио Амброзини.

Первоначально Siata продавала детали для модификации и настройки автомобилей, производимых Fiat . После Второй мировой войны компания начала производить собственные спортивные автомобили под брендом Siata, пока не потерпела окончательное банкротство после первого арабского нефтяного эмбарго в середине 1970-х годов.

Первые серийные модели: 1948-1952 гг.

[ редактировать ]
Диаграмма 300BC Barchetta Sport Spider 1952 года

Производство первой полностью оригинальной конструкции Siata, Siata Amica, началось в 1948 году и продолжалось до 1952 года. Amica была оснащена двигателем Fiat объемом 500 куб.см, способным производить 22 лошадиные силы, с дополнительным двигателем объемом 750 куб.см, производящим 25 лошадиных сил. Amica была доступна как в двухместном кабриолете/пауке, так и в конфигурации купе. [ 1 ]

Специально модифицированная Amica, известная как Fiat Siata 500 Pescara, выиграла чемпионат Италии по шоссейным гонкам 1948 года , оснащенная пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и модифицированным двигателем объемом 500 куб.см и мощностью 40 лошадиных сил. Всего было построено две модели 500 Pescara, сохранилась только одна модель. Уцелевшая машина также участвовала в Исторической Милли Милья 1991 года. [ 2 ]

Дайна и 300 г. до н. э.

[ редактировать ]

Daina механике была основана на сильно модифицированной 1400 Fiat ; рама была усилена и укорочена, а двигатель был настроен компанией Siata. Daina могла оснащаться с верхним расположением клапанов объемом двигателем I4 1,4 л (1395 куб.см), 1,5 л (1500 куб.см) или 1,8 л (1817 куб.см) , все из которых были получены от Fiat . С 1950 по 1958 год было выпущено около 50 автомобилей серии Daina . Однако после 1953 года было произведено лишь несколько экземпляров этой серии. Считается, что было построено около 20 Daina Sport (купе), из которых сегодня известно только шесть. Версия кабриолета под названием Gran Sport составляла большую часть автомобилей серии Daina. Gran Sport имел стальной кузов с алюминиевым капотом, разработанным Stabilimenti Farina (также было изготовлено 3 модели Gran Sports с полностью алюминиевым кузовом), но когда они закрылись в 1953 году, Bertone взяла на себя производство, выпустив модель купе собственной разработки под названием «Спорт».

Вслед за Amica в 1951 году Siata представила 300BC Barchetta Sport Spider. Barchetta Sport Spider была разработана Марио Ревелли де Бомонт и построена Бертоне и Рокко Мотто . Было создано около 50 серийных моделей, преимущественно оснащенных Crosley объемом 750 куб.см или Fiat двигателями объемом 1100 куб.см. В это время Сиата также создал двигатель Cucciolo («щенок»), который продавался в виде комплектов Ducati и позже использовался для привода в движение первых полноценных мопедов и мотоциклов Ducati, начиная с 1952 года.

Двигатель Fiat 8V и 208S: 1953–1955 гг.

[ редактировать ]
1953 г. Диаграмма 208S

Siata представила модель 208S в 1953 году с 2,0-литровым двигателем Fiat 8V . В период с 1953 по 1955 год было произведено 35 автомобилей по цене 5300 долларов, доступных как с откидным верхом, так и с жесткой крышей. Автомобиль приобрел известность после того, как актер и автогонщик Стив Маккуин приобрел модель BS523 у импортера Siata из Лос-Анджелеса Эрни Макафи в середине 1950-х годов. Сообщается, что Маккуин сменил эмблему автомобиля на эмблемы Ferrari и назвал машину своим «Маленьким Феррари». [ 3 ]

Конец диаграммы: 1968–1975 гг.

[ редактировать ]
1968 года Весенний график

В 1968 году, после детального исследования рынка среди итальянской молодежи, Siata выпустила Siata Spring , спортивный автомобиль , основанный на деталях Fiat 850 , с передней частью, разработанной Энрико Фумиа в 1966 году. [ 4 ] Siata Spring производилась до 1970 года, когда Siata обанкротилась, но сборочную линию купила недавно созданная компания под названием ORSA (Officina Realizzazioni Sarde Automobili). Его перевезли на сборочный завод недалеко от Кальяри , где возобновили производство Spring, которая теперь базировалась на SEAT 850 Especial. Из-за этого объем двигателя увеличился до 903 куб.см и мощности 47 л.с. (35 кВт), он получил дисковые тормоза на передних колесах и более высокую максимальную скорость - 125 км/ч (78 миль в час). Из-за нефтяного кризиса 1973 года продажи спортивных автомобилей в Италии упали, что вынудило ORSA прекратить производство весной 1975 года.

Сиата участвовала в Милле Милья и чемпионате Италии по шоссейным гонкам в 1948, 1949, 1950, 1951, 1952 и 1955 годах. Siata Daina с двигателем объемом 1500 куб.см, управляемая Диком Айришем и Бобом Фергюсом, финишировала первой в своем классе и третьей в общем зачете на гонке 1952 года . Часы Себринга . [ 5 ]

  1. ^ «Сиата Амика 1950» . Концепткарз . Проверено 19 января 2011 г.
  2. ^ «Фиата Сиата 500 Пескара» . Спортивные автомобили Барчетта . Проверено 19 января 2011 г.
  3. ^ «Сиата 208S 1953 года» . Фантазийный перекресток . Проверено 19 января 2011 г.
  4. ^ «Фумия Дизайн» . fumiadesign.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 августа 2012 г.
  5. ^ «Звезда спортивных автомобилей 1950-х годов Дик Айриш умер в возрасте 85 лет» . Автонеделя . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90bee0517decdfdda309203ec4c76cd4__1694627880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/d4/90bee0517decdfdda309203ec4c76cd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siata - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)