Jump to content

МСП Саванна

Саванна
Роль Двухместный сверхлегкий
Национальное происхождение Италия
Производитель ICP srl , Кастельнуово дон Боско
Статус в производстве
Количество построенных около 2000

ICP Savannah — это высокоплан, одномоторный, сверхлегкий самолет с расположенными бок о бок сиденьями для двоих, произведенный в Италии компанией ICP srl . Он продавался в больших количествах, особенно в Европе . Savannah находится в производстве и продается как в комплекте, так и в готовом к полету виде. [ 1 ] [ 2 ]

Savannah предлагается в готовом к полету виде или в виде комплекта. Он обычно регистрируется как легкий спортивный самолет в США и как сверхлегкий в некоторых других юрисдикциях, а в Новой Зеландии считается сверхлегким самолетом. Производство (как готовых к эксплуатации, так и комплектов) осуществляется в помещениях ICP, расположенных в Кастельнуово-Дон-Боско ( Пьемонт , Италия ), куда фирма переехала 10 сентября 2009 года. [ 3 ] с оригинального завода в Пиова Массайя .

Дизайнер Zenith STOL CH 701 , покойный Крис Хайнц, считает Savannah неавторизованной копией своей конструкции. [ 4 ] Несмотря на это, ICP и Zenair начали партнерство в 2012 году, в рамках которого ICP собирает готовую к полету версию низкоплана Zenair 650Ei, являющегося развитием AMD Zodiac , для европейского рынка. [ 5 ]

«Саванна» — двухместный самолет традиционной компоновки металлического полумонокока. Высокое крыло крепится к фюзеляжу V-образными стойками. Большинство вариантов имеют крыло постоянной хорды с комбинированными флаперонами . Первоначальные модели были оснащены полноразмерными пазами на передней кромке . В кабине под крылом размещаются два человека рядом. Кормовая часть фюзеляжа плоская, нижняя часть поднимается к хвосту. Прямоугольное хвостовое оперение и рули высоты, в которых используется обычный профиль крыла, в отличие от Зенита, расположены в верхней части фюзеляжа, а руль направления проходит между рулями высоты к килю. Киль и руль направления прямые, слегка стреловидные. [ 6 ] Завод ICP может поставить удлинитель руля направления в качестве дополнительной опции.

У основания крыльевых V-образных стоек на консольных несущие колеса трехопорной ходовой части . стойках установлены [ 6 ] [ 7 ] Саванна может быть установлена ​​на поплавки из кевлара или углеродного волокна . [ 8 ] Альтернативная версия гидросамолета, использующая поплавки- амфибии , получила название Savannah Hydro . [ 6 ]

Были установлены различные небольшие двигатели мощностью 35–70 кВт.

Savannah Advanced имеет более короткое коническое крыло, в котором прорези заменены генераторами вихрей . Более поздняя версия XL имеет кабину увеличенной ширины и усиленное остекление.

Операционная история

[ редактировать ]

Продажи, начавшиеся примерно в 2000 году, к 2010 году достигли 650 самолетов или комплектов. По состоянию на середину 2010 года в реестрах европейских стран к западу от России насчитывалось около 513 саванн и бинго. [ 9 ] [ 10 ] Меньшее количество летает в Северную Америку, где агентами была компания Skykits Co., [ 8 ] заменен в 2011 году компанией ICP Aviation North America, LLC (ICPANA), [ 11 ] и в других местах. В Австралии и Новой Зеландии растет популярность версий Savannah XL и Savannah S массой 600 кг. Например, по состоянию на март 2022 года в реестре самолетов Новой Зеландии имеется три типа Savannah. Сюда входят восемь моделей VG, две модели XL и 23 модели S, всего 33 самолета Savannah. [ 12 ] В настоящее время в Новой Зеландии строятся еще семь моделей S. По лучшим оценкам, в Австралии летает более 100 завершенных саванн; многие другие находятся в стадии строительства. [ нужна ссылка ]

Ожидается, что к концу 2011 года общее количество выпущенных самолетов ICP (все модели, в основном Savannah и Bingo) превысит 2000 единиц. [ 13 ]

заказ от ВВС Индии . В 2008 году ожидался [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
МСП Саванна

Данные Jane's All the World's Aircraft 2010/11. [ 6 ]

Бинго 503
Двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель Rotax 503 мощностью 37 кВт (50 л.с.) .
Супер Бинго
Первый полет состоялся 19 октября 2001 года. Двухцилиндровый рядный двигатель Simonini Victor 2 мощностью 68 кВт (92 л.с.) с редуктором .
Бинго 4Т
Представлен в 2003 году. Двухцилиндровый горизонтально-оппозитный четырехтактный HKS 700E мощностью 45 кВт (60 л.с.). двигатель
виманы
Представлен в 2006 году. Текущее производство - 2011 год. Оптимизирован для полетов и взлета, с крылом Savannah ADV с двухщелевыми закрылками Фаулера, предкрылками передней кромки, одинарными подкосами и более тонким фюзеляжем. мощностью 74 кВт (99 л.с.) Rotax 912 ULS Оснащен четырехтактным двигателем . Он продается в Северной Америке как Rampage . [ 1 ]
Саванна «Классик» с передними планками
Представлен в 1997 году. Производство модели «Classic» прекращено, поскольку предкрылки передней кромки неэффективны из-за дополнительного сопротивления; этот самолет больше не доступен в ICP. Остаются следующие пять вариантов саванны. [ 14 ] в производстве в декабре 2020 года:
Саванна АДВ
Модель с модернизированным коническим крылом размахом 8,00 м (26,25 футов) и длиной 9,40 м. 2 во весь размах (101,18 кв. фута), с флаперонами . Максимальная скорость 200 км/ч (124 миль в час) [ 1 ] [ 2 ]
Саванна ВГ
Представлен в 2004 году. По сути, это «Классика», но с предкрылками на передней кромке, замененными вихревыми генераторами, и немного другим профилем крыла, введенным для достижения более быстрого крейсерского полета с минимальным жертвованием скоростью сваливания, которая теперь составляет 50 км / ч (31 миль в час). Варианты двигателей: Rotax 912 ULS, оппозитная четверка, 74 кВт (99 л.с.); мощностью 60 кВт (80 л.с.) Jabiru 2200 оппозитная четверка мощностью 60 кВт (80 л.с.) . Suzuki G10 ; или трехцилиндровый рядный двигатель [ 1 ]
Саванна XL
Саванна XL
Представлен в 2009 году. Как Savannah VG, но ширина кабины увеличена до 1130 мм за счет выпуклых прозрачных дверей; для безопасности полетов также введена прозрачная крыша кабины; эта модель получила лобовое стекло с более аэродинамическим наклоном и измененные линии капота. Модель XL была первой моделью с педалями руля направления, регулируемыми до 100 мм. Модель XL известна в Северной Америке как Savannah VGW. [ 2 ] [ 8 ]
Саванна С
Новая модель, представленная в 2010 году, с закругленными углами хвостовой части фюзеляжа. S является производным от XL (и поэтому сохраняет ширину кабины 1130 мм, полностью прозрачные двери; более безопасную прозрачную крышу кабины, регулируемые педали руля направления, более аэродинамичное наклонное ветровое стекло и интегрированные линии капота XL). У этой модели также нет «гофрированных» боковин фюзеляжа, которые были у всех предыдущих моделей Savannah. [ 15 ] Savannah S — флагманская модель линейки. [ 1 ] В модели Savannah S используются двигатели Rotax 912 австрийского производства , [ 16 ] на базе Honda Viking 130 [ 17 ] на базе Suzuki. и Aeromomentum AM13 [ 18 ] и АМ15 [ 19 ] двигатели.

Саванна Т

Модель Taildragger , представленная в 2013 году. [ 2 ]

Технические характеристики (двигатель XL — Jabiru)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft 2010/11. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,58 м (8 футов 6 дюймов) с дополнительным удлинителем руля направления 2,88 м (9 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 12,87 м 2 (138,5 кв. футов) брутто
  • Профиль крыла : NACA 65-018 (модифицированный).
  • Пустой вес: 286 кг (631 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 450 кг (992 фунта) европейский сверхлегкий самолет; экспериментальный 560 кг (1234 фунта); Версия для Австралии и Новой Зеландии 600 кг (1323 фунта).
  • Запас топлива: 78 литров (20,6 галлонов США; 17,2 имп галлонов). Версия для Австралии и Новой Зеландии со стандартными баками дальнего действия: емкость = 150 литров (39,6 галлонов США; 33,0 британских галлонов).
  • Силовая установка: 1 × Jabiru 2200, четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, мощностью 60 кВт (80 л.с.) и 80 л.с.
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912 ULS с воздушным и частичным водяным охлаждением, четырехцилиндровый, 73 кВт (98 л.с.) 80 л.с.

Производительность

  • Максимальная скорость: 198 км/ч (123 миль в час, 107 узлов)
  • Крейсерская скорость: 179 км/ч (111 миль в час, 97 узлов) при мощности 75%.
  • Скорость сваливания: 48 км/ч (30 миль в час, 26 узлов) с полными закрылками.
  • Никогда не превышайте скорость : 230 км/ч (140 миль в час, 124 узла).
  • Автономность: 4 часа со стандартными танками, 8 часов с танками дальнего действия.
  • Пределы g: +6/-3
  • Скороподъемность: 6,1 м/с (1200 футов/мин) при 49 узлах, оснащен двигателем Rotax 912 ULS.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 60. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 61. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ ICP srl (10 сентября 2009 г.). «Инаугурация» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  4. ^ Авиационная компания «Зенит» (б. д.). «СТОЛ Ч701» . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  5. ^ УЛМ Технологии (2012). «Новое сотрудничество между ICP и Zenair» . Проверено 2 июля 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон, Пол (2010). Jane's All the World's Aircraft 2010-11 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. п. 395. ИСБН  978-0-7106-2916-6 .
  7. ^ Джексон, Пол (2000). Jane's All the World's Aircraft 2000-01 . Колсдон, Суррей: Информационная группа Джейн. стр. 305–6. ISBN  0-7106-1898-0 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Небесные наборы» . Проверено 26 ноября 2010 г.
  9. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Тонбридж, Кент: ISBN Air Britain (Historians) Ltd.  978-0-85130-425-0 .
  10. ^ «Саванны, зарегистрированные в Великобритании» . Проверено 26 ноября 2010 г.
  11. ^ «ИКПАНА» . Проверено 6 ноября 2011 г.
  12. ^ «Статистика самолетов по моделям | Aviation.govt.nz» . www.aviation.govt.nz .
  13. ^ Журнал Volare (на итальянском языке). Том 328. Редакция Domus SpA, апрель 2011 г., с. 58.
  14. ^ «ICP Легкие самолеты: Модели самолетов | ICP AVIAZIONE SRL»
  15. ^ "ICP Сверхлегкий самолет Savanna S | ICP AVIAZIONE SRL"
  16. ^ «Детали силовых агрегатов» .
  17. ^ «Что такое двигатель викингов?» .
  18. ^ «АЭРОМОМЕНТУМ АМ13 АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 г.
  19. ^ «АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЭРОМОМЕНТУМ АМ15» . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a04dcacf9f516d08c6d179b06284a54a__1721847600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/4a/a04dcacf9f516d08c6d179b06284a54a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICP Savannah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)