Jump to content

Переменное время распределительного вала

Правая боковая соленоида и жгута контроля масла и жгута от Ford 4.6L SOHC 3V Engine V8

Переменное время распределительного вала ( VCT ) - это автомобиля, технология срока с переменным клапаном разработанная Ford . Это обеспечивает более оптимальную производительность двигателя, снижение выбросов и повышение эффективности использования топлива по сравнению с двигателями с фиксированными распределительными валами. Он использует гидравлические клапаны с электронным управлением , которые направляют моторное масло с высоким давлением в полость фазера распределительного вала. Эти соленоиды контроля масла прикрепляются в головки цилиндров в направлении передней части двигателя вблизи фазеров распределительного вала. Модуль управления трансмиссией (PCM) передает сигнал для соленоидов для перемещения катушки клапана, которая регулирует поток масла в полость фазера. Поличность фазера изменяет время клапана, слегка повернув распределительный вал от его начальной ориентации, что приводит к тому, что время проведения распределительного вала. PCM регулирует время распределительного вала в зависимости от таких факторов, как нагрузка двигателя и RPM.

Для двигателей с двумя камерами или DOHC VCT использовался либо на впускном, либо в выхлопной комнате. (Двигатели, имеющие VCT на обоих распределительных валах, теперь обозначены как Ti-Vct. ↓) Использование переменного времени распределительного вала на выхлопном распределительном валу предназначено для улучшения выбросов, а транспортные средства с VCT на выхлопном валу не требуют рециркуляции выхлопных газов (EGR) В качестве замедления, время выхлопного кулачка достигает того же результата. [ 1 ] VCT на впускном распределительном валу используется в основном для увеличения мощности и крутящего момента двигателя, поскольку PCM может оптимизировать отверстие впускных клапанов, чтобы соответствовать условиям двигателя. [ 2 ]

VCT используется в двигателе Ford Triton 5.4L 3-клапана V8 , австралийском двигателе Barra 182 и 240 , а также 4,6L 3-клапанный двигатель Ford Ford Explorer и Ford Mustang Gt 200610 года и Ford Mustang Gt .

2,0L Zetec Inline-4, используемый в Ford Escort 1998–2003 гг . 2002–2004 гг. В Focus Focus ( ST170 в Европе) также показал VCT, но на впускном распределительном валу модифицированной версии 2,0L Zetec Engine. Кроме того, двигатель Zetec -S 1,7 л, найденный в европейском Ford Puma, был оснащен переменным временем распределительного вала. 6.2L V8, представленный в SVT Raptor 2010 года, также использует VCT. Этот двигатель имеет один кулачок на банк, так что это двойное время с переменным временем кулачка.

Независимое время с двойной переменной распределительной версии ( TI-VCT )-это имя, данное Ford для двигателей, с возможностью продвижения или замедления времени как впускных, так и выхлопных валов независимо, в отличие от исходных версий VCT, которые работали только на одном распределительном валу. Полем Это обеспечивает улучшение мощности и крутящего момента, особенно при более низких оборотах двигателя, а также улучшена экономия топлива и снижение выбросов. [ 2 ] Некоторый [ 2 ] Двигатели Ford Ti-VCT Используют приведение за крутящее момент Borgwarner (CTA), в котором используется «существующая торсионная энергия в поезде клапана для вращения распределительного вала» [ 3 ] Вместо традиционной камеры, управляемой нефтью. [ 4 ]

Многие новые двигатели Ford оснащены TI-VCT, в том числе используемые в Mustangs 2011-2012 , 2011 Edge and Edge Sport, 2011 Lincoln Mkx , 2011 Fiesta , 2011 Explorer , 2011-2016 F-150 и Focus 2012 .

Двигатели с использованием системы CTA:

Двигатели без CTA:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тесты помогают проверить проблемы с переменной системой синхронизации распределительного вала» . Auto Inc Online Edition, 10/10/02. Архивировано из оригинала 2011-07-19.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Независимое время с двойным временем распределительного вала (TI-VCT) помогает сделать Ford Mustang V-6 2011 года настоящим чистокровным» . Ford Motor Company. Архивировано с оригинала 2016-10-18.
  3. ^ «Кламут крутящий момент пригласил фазеров» . Borgwarner Inc. Архивирована из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 2 октября 2014 года .
  4. ^ «Ford 5,0-литровый Mustang вернулся с технологией переменного времени CAM Borgwarner (VCT)» . Получено 2 октября 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc1ebf3aac40bc17fd45234a6d071785__1721082540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/85/dc1ebf3aac40bc17fd45234a6d071785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Variable camshaft timing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)