Переменное время распределительного вала

Переменное время распределительного вала ( VCT ) - это автомобиля, технология срока с переменным клапаном разработанная Ford . Это обеспечивает более оптимальную производительность двигателя, снижение выбросов и повышение эффективности использования топлива по сравнению с двигателями с фиксированными распределительными валами. Он использует гидравлические клапаны с электронным управлением , которые направляют моторное масло с высоким давлением в полость фазера распределительного вала. Эти соленоиды контроля масла прикрепляются в головки цилиндров в направлении передней части двигателя вблизи фазеров распределительного вала. Модуль управления трансмиссией (PCM) передает сигнал для соленоидов для перемещения катушки клапана, которая регулирует поток масла в полость фазера. Поличность фазера изменяет время клапана, слегка повернув распределительный вал от его начальной ориентации, что приводит к тому, что время проведения распределительного вала. PCM регулирует время распределительного вала в зависимости от таких факторов, как нагрузка двигателя и RPM.
История
[ редактировать ]Для двигателей с двумя камерами или DOHC VCT использовался либо на впускном, либо в выхлопной комнате. (Двигатели, имеющие VCT на обоих распределительных валах, теперь обозначены как Ti-Vct. ↓) Использование переменного времени распределительного вала на выхлопном распределительном валу предназначено для улучшения выбросов, а транспортные средства с VCT на выхлопном валу не требуют рециркуляции выхлопных газов (EGR) В качестве замедления, время выхлопного кулачка достигает того же результата. [ 1 ] VCT на впускном распределительном валу используется в основном для увеличения мощности и крутящего момента двигателя, поскольку PCM может оптимизировать отверстие впускных клапанов, чтобы соответствовать условиям двигателя. [ 2 ]
VCT используется в двигателе Ford Triton 5.4L 3-клапана V8 , австралийском двигателе Barra 182 и 240 , а также 4,6L 3-клапанный двигатель Ford Ford Explorer и Ford Mustang Gt 200610 года и Ford Mustang Gt .
2,0L Zetec Inline-4, используемый в Ford Escort 1998–2003 гг . 2002–2004 гг. В Focus Focus ( ST170 в Европе) также показал VCT, но на впускном распределительном валу модифицированной версии 2,0L Zetec Engine. Кроме того, двигатель Zetec -S 1,7 л, найденный в европейском Ford Puma, был оснащен переменным временем распределительного вала. 6.2L V8, представленный в SVT Raptor 2010 года, также использует VCT. Этот двигатель имеет один кулачок на банк, так что это двойное время с переменным временем кулачка.
Ti-Vct
[ редактировать ]Независимое время с двойной переменной распределительной версии ( TI-VCT )-это имя, данное Ford для двигателей, с возможностью продвижения или замедления времени как впускных, так и выхлопных валов независимо, в отличие от исходных версий VCT, которые работали только на одном распределительном валу. Полем Это обеспечивает улучшение мощности и крутящего момента, особенно при более низких оборотах двигателя, а также улучшена экономия топлива и снижение выбросов. [ 2 ] Некоторый [ 2 ] Двигатели Ford Ti-VCT Используют приведение за крутящее момент Borgwarner (CTA), в котором используется «существующая торсионная энергия в поезде клапана для вращения распределительного вала» [ 3 ] Вместо традиционной камеры, управляемой нефтью. [ 4 ]
Многие новые двигатели Ford оснащены TI-VCT, в том числе используемые в Mustangs 2011-2012 , 2011 Edge and Edge Sport, 2011 Lincoln Mkx , 2011 Fiesta , 2011 Explorer , 2011-2016 F-150 и Focus 2012 .
Двигатели с использованием системы CTA:
- 5.0 койот [ 2 ]
Двигатели без CTA:
- 3.7 Циклон [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тесты помогают проверить проблемы с переменной системой синхронизации распределительного вала» . Auto Inc Online Edition, 10/10/02. Архивировано из оригинала 2011-07-19.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Независимое время с двойным временем распределительного вала (TI-VCT) помогает сделать Ford Mustang V-6 2011 года настоящим чистокровным» . Ford Motor Company. Архивировано с оригинала 2016-10-18.
- ^ «Кламут крутящий момент пригласил фазеров» . Borgwarner Inc. Архивирована из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 2 октября 2014 года .
- ^ «Ford 5,0-литровый Mustang вернулся с технологией переменного времени CAM Borgwarner (VCT)» . Получено 2 октября 2014 года .