Jump to content

Тикфорд Рейсинг

Тикфорд Рейсинг
Производитель Форд
Руководитель команды Rod Nash
Свен Бурхац
Менеджер команды Саймон Брукхаус
Гонщики Чемпионат суперкаров:
5. Лочи Далтон [ 1 ] (подстановочный знак)
6. Кэм Уотерс
55 Томас Рэндл
Серия Супер2:
5. Брэд Вон
6. Лочи Далтон
Гоночные инженеры Суперкары:
5. Дилан Талабани [ 1 ]
6. Сам Поттер
55. Крис Стаки
Серия Супер2:
5. Даниэль Веронезе
6. Дилан Талабани
Шасси Чемпионат суперкаров :
Форд Мустанг GT S650
Серия Супер2 :
Форд Мустанг GT S550
Дебют 2003
Чемпионат водителей 1 ( 2015 )
Победы в раунде 29
Победы в гонках 78
Поул-позиции 59
позиция 2022 года 5/6: 3-е (4655 очков)
55/56: 12-е место (2318 очков)
Марк Уинтерботтом на гонке Hamilton 400 2008 года .

Tickford Racing (ранее известная как Prodrive Racing Australia и Ford Performance Racing ) — австралийская гоночная команда, участвующая в чемпионате суперкаров . В настоящее время команда участвует в гонке на двух Ford Mustang , а ее нынешними пилотами являются Кэм Уотерс и Томас Рэндл . Tickford Racing также участвует в серии Super2 с Брэдом Воаном и Лочи Далтоном.

выигрывала Bathurst 1000 Команда дважды , в 2013 году ( Уинтерботтом / Ричардс ) и в 2014 году ( Мостерт / Моррис ). Они выиграли чемпионат пилотов один раз, в 2015 году с Марком Уинтерботтомом .

В декабре 2002 года компания Prodrive приобрела компанию Glenn Seton Racing и переименовала ее в Ford Performance Racing в рамках маркетинговой кампании, призванной связать принадлежащую Prodrive линейку дорожных автомобилей Ford Performance Vehicles (формально Tickford) с популярными суперкарами V8 . Одновременно с этим переименованием последовала масштабная программа расширения: команда расширилась с одной машины, которой управлял Гленн Сетон, до трех; Сетон, Крейг Лаундс и Дэвид Беснард . Команда переехала в новую штаб-квартиру, примыкающую к заводу FPV в Кэмпбеллфилде , Мельбурн , и команда также расширилась. Третья машина была заявлена ​​на основании Rod Nash Racing Контракта о правах на участие в гонках (REC) . Хотя другие подобные команды в последующие годы получали значительную поддержку Ford, она стала первой официальной заводской командой Ford со времен Ford Works Team , существовавшей с 1962 по 1973 год.

Первые годы существования команды были несколько разочаровывающими, учитывая тот факт, что команда была одной из самых финансируемых среди суперкаров V8. У Лаундеса были свои моменты в 2003 году , включая победу в раунде на Филлип-Айленде и второе место в Батерсте за рулем с Сетоном. Лаундес закончил год пятым в чемпионате, Сетон и Беснар были далеко позади. В 2004 году команда сократилась до двух машин. У Лаундеса и Сетона были неутешительные годы, из-за проблем с двигателями, отсутствия дней испытаний и отсутствия сопоставимых данных (их автомобили были построены по разным спецификациям). Хотя к концу года пара действительно начала набирать темп (они снова финишировали вторыми в Батерсте ), они оба решили перейти в конце года - Лаундс в Triple Eight Race Engineering , а Сетон в Dick Johnson Racing .

Джейсон Брайт и Грег Риттер присоединились к команде в сезоне 2005 года . У Брайта был стабильный год, и он финишировал в первой десятке, в то время как Риттер разочаровал, Дэвид Брэбэм заменил его в последних двух раундах. В 2006 году к Марк Уинтерботтом команде присоединился . Брайт несколько раз стартовал в первом ряду, в том числе три поул-позиции. Он выиграл первый этап Desert 400 в занял Бахрейне и 6-е место в чемпионате. Уинтерботтом показал очень стабильную игру и финишировал третьим в чемпионате. Пара выиграла Sandown 500 . FPR заняла второе место в командном чемпионате после команды дилеров HSV .

Брайт покинул FPR в конце сезона 2006 года, чтобы выступать за свою собственную команду Britek Motorsport , а вместо него был принят на работу Стивен Ричардс . Команда продолжала бросать вызов командам, идущим впереди. Самым разочаровывающим моментом в 2007 году стал тот момент, когда Уинтерботтом покинул трассу в конце гонки, лидируя в Батерсте . В 2008 году Уинтерботтом боролся за чемпионство, но Джейми Уинкап сумел завершить чемпионат впереди Уинтерботтома, а Ричардс финишировал 8-м.

В 2009 году новый FG Falcon дебютировал . В то время как Triple Eight уже обладала скоростью, FPR боролась только с одной победой над Марком Уинтерботтомом в течение сезона, а Стивен Ричардс финишировал третьим с лучшим результатом. Команда также снова боролась в Батерсте: машина № 6, которой управлял Уинтерботтом, и Ричардс загорелась на 50-м круге, а вторая машина, управляемая Дином Канто и Люком Юлденом, разбилась в конце гонки. Марк Уинтерботтом и Стивен Ричардс заняли 5-е и 13-е места в чемпионате.

2010-е годы

[ редактировать ]
Tickford Racing Ford Mustang GT под управлением Чаза Мостерта на гонке Adelaide 500 2019 года.

В 2010 году Уинтерботтом финишировал третьим, а Ричардс — 15-м. В 2011 году Уилл Дэвисон заменил Ричардса, который был оставлен штурманом команды Уинтерботтом на выносливость. Уинтерботтом занял 3-е место в чемпионате, а Дэвисон - 7-е. В 2012 году FPR были сильными претендентами на чемпионство: Уинтерботтом финишировал третьим, а Дэвисон - четвертым.

В январе 2013 года команда была продана Prodrive Расти Френчу и Роду Нэшу. [ 2 ] В сезоне 2013 года Марк Уинтерботтом и Стивен Ричардс выиграли Bathurst 1000 . Дэвисон закончил сезон третьим, Уинтерботтом четвертым. Чаз Мостерт присоединился к команде в 2014 году , заменив Уилла Дэвисона. FPR выиграла Bathurst 1000 2014 года вместе с Мостертом и Полом Моррисом .

В 2015 году Ford Performance Racing была переименована в Prodrive Racing Australia в результате решения Ford постепенно отказаться от своего бренда FPV и поддержки суперкаров V8 к 2016 году. Команда представила Ford FG X Falcon , первый новый Falcon с 2009 года. Медленный старт, команда добилась значительных успехов в следующем разделе сезона, одержав одиннадцать из пятнадцати побед в гонках между третьим этапом (суперспринт в Перте ) и восьмым этапом ( суперспринт в Сиднейском автоспорте ). Уинтерботтом, пилотировавший вместе со Стивом Оуэном , затем выиграл гонку Wilson Security Sandown 500 2015 года , опередив команду со счетом один-два, а Мостерт и Кэм Уотерс заняли второе место. Это была первая победа команды на этом мероприятии с 2006 года. На Supercheap Auto Bathurst 1000 2015 года Мостерт попал в серьезную аварию в пятничной квалификации, из-за чего его машина выбыла из игры на выходные, а он сам - до конца сезона. В результате Уинтерботтом с большим преимуществом в чемпионате вышел в финальные раунды, и, хотя он не выиграл еще одну гонку после Сэндауна, Уинтерботтом сумел выиграть свой и первый чемпионат пилотов команды. Команда лидировала в командном первенстве до финального тура, в котором ее обогнали давние соперники Triple Eight.

В 2016 году Мостерт [ 3 ] был переведен в клиентскую команду Rod Nash Racing в целях спонсорства, а Кэм Уотерс присоединился к команде на постоянной основе на машине № 6 вместе с действующим чемпионом Уинтерботтомом. Команда выиграла всего 2 гонки, обе с Уинтерботтомом, завершившим чемпионат на 6-м месте. Уотерс закончил свой первый сезон 19-м, а его лучшим результатом стало 4-е место на Bathurst 1000 с Джеком Ле Броком . В 2017 году команда продолжила работу с тем же составом пилотов, и ее единственной победой в гонке стала Sandown 500 с Уотерсом и штурманом Ричи Стэнэуэем . Уинтерботтом завершил чемпионат на 6-м месте, а Уотерс - на 8-м.

В 2016 году руководство Prodrive Racing Australia реформировало компанию по усовершенствованию автомобилей Tickford, ориентированную на Ford.

В 2018 году команда была переименована в Tickford Racing, и Стэнэуэй присоединился к команде на машине № 56. REC Rod Nash Racing был переведен в команду с Мостертом, что официально сделало Tickford Racing командой из 4 автомобилей. [ 4 ]

Автомобили клиента

[ редактировать ]

Род Нэш Рэйсинг

[ редактировать ]
Род Нэш Рэйсинг

С 2010 по 2017 год команда подготовила клиентскую машину для Rod Nash Racing . Пол Дамбрел ездил в 2010 и 2011 годах, прежде чем Дэвид Рейнольдс занял его место в 2012 году, примечательными результатами которого стали победа в гонке Armor All Gold Coast 600 2013 года , второе место на Supercheap Auto Bathurst 1000 2012 года и 3-е место в чемпионате пилотов в 2015 году. с Дином Канто в качестве штурмана. С 2016 года Чаз Мостерт участвовал в гонках с Rod Nash Racing, выиграв 3 гонки и Кубок Pirtek Enduro Cup в следующем сезоне со Стивом Оуэном . REC Rod Nash Racing теперь работает под названием Tickford Racing вместе с Мостертом и Оуэном.

Команда 18

[ редактировать ]
Команда 18

В 2013 году команда приобрела вторую машину клиента для Team 18 . В 2013 году командой Schwerkolt руководил Алекс Дэвисон , а в 2014 году Дэвисона заменил Джек Перкинс . Шверкольт и его команда расстались с FPR перед сезоном 2015 года и перешли в Walkinshaw Racing на 2015 год. [ 5 ]

Супер черные гонки

[ редактировать ]
Супер черные гонки

Super Black Racing заменила команду Schwerkolt под номером 18 на 2015 год, на Андре Хаймгартнера, пилота машины № 111. Крис Питер заменил Хаймгартнера на последних двух этапах сезона 2015 года и продолжил работу в команде в 2016 году. После сезона 2016 года команда продала свой контракт на участие в гонках компании Tim Blanchard Racing . [ 6 ]

Британский автоспорт

[ редактировать ]

В 2017 году Britek Motorsport заменила Super Black Racing в качестве второго клиента команды. Владелец команды Джейсон Брайт вел команду под номером 56, а Гарри Джейкобсон был штурманом. После 2017 года Брайт ушел из постоянного вождения, и REC был сдан в аренду компании Matt Stone Racing . [ 7 ]

23Красные гонки

[ редактировать ]
23Красные гонки

Проведя свой первый сезон суперкаров самостоятельно, 23Red Racing стала сателлитом на 2019 год, а Тикфорд перестроил Ford Falcon команды в Ford Mustang к сезону 2019 года. Машиной управлял Уилл Дэвисон , бывший водитель FPR. В мае 2020 года 23Red Racing объявила о выходе из чемпионата Supercars Championship из-за потери своего основного спонсора Milwaukee Tools . Это произошло из-за экономических последствий пандемии COVID-19 . Команда была возвращена в Тикфорд с новым номером.

Tickford Racing использовала ряд клиентских автомобилей для других держателей франшизы, первый из которых был в 2007 году, когда команда Kiwi Racing BF Falcon под номером 021, управляемая Полом Радисичем, была подготовлена ​​к первым нескольким этапам сезона. под номером 777 В 2008 году FPR подготовила Ford Rising Stars Racing BF Falcon Майкла Патрици . Для Supercheap Auto Bathurst 1000 2015 года команда использовала третий клиентский автомобиль, подстановочный знак для Рене Грейси и Симоны де Сильвестро, известный как Harvey Norman Super Girls .

Серия Супер2

[ редактировать ]

В последние годы команда также участвовала во втором эшелоне Dunlop Super2 Series . Первый из них произошел в 2010 году , когда команда управляла Джеймсом Моффатом на BF Falcon . За этим последовал выход в Чаз Мостерт в 2011 и 2012 годах на FG Falcon . В 2014 и 2015 годах команда управляла Кэмом Уотерсом на FG Falcon старшего поколения (до 2013 года) в серии Development Series, выиграв чемпионат в 2015 году.

В 2016 году команда расширилась до двух участников FG X Falcon (спецификация 2015 года) для Гарри Джейкобсона и Джека Ле Брока . Пара заняла первое и второе места в чемпионате соответственно. В 2017 году команда продолжила управлять FG X Falcons под руководством действующего чемпиона Джейкобсона и Джоша Кина . Они также приняли участие в раунде в Сиднее с Ричи Стэнэуэем , который дважды занял третье место и одержал победу в четырех проведенных гонках. Джейкобсон закончил чемпионат на 6-м месте, а Кин - на 19-м. В 2018 и 2019 годах команда выставила только один FG X Falcon для Томаса Рэндла . В 2020 году команда выставит действующего чемпиона Super3 Брока Фини на одном FG X Falcon. В 2021 году команда выставит Зака ​​Беста на том же FG X Falcon, что и Брок Фини.

Результаты

[ редактировать ]

Автомобиль №5 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2003 Glenn Seton 5 Ford ADE
R1

18
ADE
R1

10
PHI
R3

9
EAS
R4

26
WIN
R5

12
BAR
R6

14
BAR
R7

15
BAR
R8

18
HDV
R9

Ret
HDV
R10

16
HDV
R11

17
QLD
R12

Ret
ORA
R13

Ret
SAN
R14

16
BAT
R15

2
SUR
R16

12
SUR
R17

5
PUK
R18

11
PUK
R19

9
PUK
R20

11
EAS
R21

18
EAS
R22

Ret
15th 1266
2004 ADE
R1

10
ADE
R2

Ret
EAS
R3

15
PUK
R4

29
PUK
R5

21
PUK
R6

22
HDV
R7

18
HDV
R8

12
HDV
R9

14
BAR
R10

Ret
BAR
R11

21
BAR
R12

Ret
QLD
R13

13
WIN
R14

10
ORA
R15

DNS
ORA
R16

21
SAN
R17

18
BAT
R18

2
SUR
R19

15
SUR
R20

19
SYM
R21

28
SYM
R22

19
SYM
R23

17
EAS
R24

14
EAS
R25

13
EAS
R26

22
15th 1237
2006 Mark Winterbottom ADE
R1

22
ADE
R2

19
PUK
R3

4
PUK
R4

3
PUK
R5

3
BAR
R6

6
BAR
R7

13
BAR
R8

3
WIN
R9

8
WIN
R10

12
WIN
R11

6
HDV
R12

3
HDV
R13

17
HDV
R14

8
QLD
R15

9
QLD
R16

7
QLD
R17

9
ORA
R18

7
ORA
R19

15
ORA
R20

11
SAN
R21

1
BAT
R22

Ret
SUR
R23

3
SUR
R24

3
SUR
R25

3
SYM
R26

2
SYM
R27

2
SYM
R28

3
BHR
R29

8
BHR
R30

3
BHR
R31

27
PHI
R32

7
PHI
R33

2
PHI
R34

1
3rd 3089
2007 ADE
R1

5
ADE
R2

Ret
BAR
R3

10
BAR
R4

6
BAR
R5

5
PUK
R6

2
PUK
R7

23
PUK
R8

11
WIN
R9

26
WIN
R10

20
WIN
R11

10
EAS
R12

11
EAS
R13

7
EAS
R14

6
HDV
R15

Ret
HDV
R16

6
HDV
R17

6
QLD
R18

10
QLD
R19

7
QLD
R20

5
ORA
R21

4
ORA
R22

3
ORA
R23

24
SAN
R24

8
BAT
R25

10
SUR
R26

20
SUR
R27

17
SUR
R28

5
BHR
R29

1
BHR
R30

1
BHR
R31

3
SYM
R32

3
SYM
R33

3
SYM
R34

7
PHI
R35

7
PHI
R36

4
PHI
R37

5
5th 420
2008 ADE
R1

2
ADE
R2

Ret
EAS
R3

10
EAS
R4

2
EAS
R5

1
HAM
R6

10
HAM
R7

7
HAM
R8

5
BAR
R29

1
BAR
R10

1
BAR
R11

1
SAN
R12

2
SAN
R13

6
SAN
R14

2
HDV
R15

1
HDV
R16

3
HDV
R17

2
QLD
R18

2
QLD
R19

1
QLD
R20

1
WIN
R21

21
WIN
R22

2
WIN
R23

26
PHI
QR

12
PHI
R24

4
BAT
R25

4
SUR
R26

3
SUR
R27

3
SUR
R28

3
BHR
R29

21
BHR
R30

4
BHR
R31

4
SYM
R32

3
SYM
R33

4
SYM
R34

4
ORA
R35

23
ORA
R36

12
ORA
R37

18
2nd 3079
2009 ADE
R1

18
ADE
R2

22
HAM
R3

2
HAM
R4

Ret
WIN
R5

25
WIN
R6

2
SYM
R7

16
SYM
R8

4
HDV
R9

2
HDV
R10

17
TOW
R11

8
TOW
R12

6
SAN
R13

12
SAN
R14

16
QLD
R15

3
QLD
R16

4
PHI
QR

1
PHI
R17

3
BAT
R18

Ret
SUR
R19

1
SUR
R20

2
SUR
R21

2
SUR
R22

1
PHI
R23

6
PHI
R24

Ret
BAR
R25

3
BAR
R26

17
SYD
R27

2
SYD
R28

3
5th 2414
2010 YMC
R1

3
YMC
R2

2
BHR
R3

2
BHR
R4

2
ADE
R5

21
ADE
R6

3
HAM
R7

7
HAM
R8

DSQ
QLD
R9

9
QLD
R10

Ret
WIN
R11

15
WIN
R12

6
HDV
R13

1
HDV
R14

2
TOW
R15

3
TOW
R16

1
PHI
QR

7
PHI
R17

2
BAT
R18

9
SUR
R19

21
SUR
R20

3
SYM
R21

5
SYM
R22

1
SAN
R23

3
SAN
R24

2
SYD
R25

Ret
SYD
R26

Ret
3rd 2729
2011 YMC
R1

3
YMC
R2

14
ADE
R3

6
ADE
R4

3
HAM
R5

4
HAM
R6

Ret
BAR
R7

8
BAR
R8

13
BAR
R9

26
WIN
R10

9
WIN
R11

19
HID
R12

15
HID
R13

3
TOW
R14

5
TOW
R15

3
QLD
R16

13
QLD
R17

10
QLD
R18

19
PHI
R19

17
BAT
R20

4
SUR
R21

3
SUR
R22

1
SYM
R23

4
SYM
R24

3
SAN
R25

7
SAN
R26

2
SYD
R27

5
SYD
R28

1
3rd 2710
2012 ADE
R1

9
ADE
R2

2
SYM
R3

2
SYM
R4

5
HAM
R5

23
HAM
R6

1
BAR
R7

1
BAR
R8

3
BAR
R9

2
PHI
R10

1
PHI
R11

6
HID
R12

3
HID
R13

3
TOW
R14

2
TOW
R15

5
QLD
R16

2
QLD
R17

2
SMP
R18

2
SMP
R19

3
SAN
QR

16
SAN
R20

2
BAT
R21

11
SUR
R22

3
SUR
R23

3
YMC
R24

6
YMC
R25

4
YMC
R26

5
WIN
R27

4
WIN
R28

2
SYD
R29

9
SYD
R30

18
3rd 3457
2013 ADE
R1

Ret
ADE
R2

5
SYM
R3

3
SYM
R4

6
SYM
R5

2
PUK
R6

19
PUK
R7

13
PUK
R8

23
PUK
R9

24
BAR
R10

3
BAR
R11

3
BAR
R12

12
COA
R13

8
COA
R14

6
COA
R15

7
COA
R16

6
HID
R17

22
HID
R18

1
HID
R19

2
TOW
R20

2
TOW
R21

4
QLD
R22

3
QLD
R23

10
QLD
R24

3
WIN
R25

4
WIN
R26

1
WIN
R27

17
SAN
QR

4
SAN
R28

6
BAT
R29

1
SUR
R30

3
SUR
R31

18
PHI
R32

5
PHI
R33

7
PHI
R34

2
SYD
R35

Ret
SYD
R36

6
4th 2793
2014 ADE
R1

4
ADE
R2

4
ADE
R3

12
SYM
R4

3
SYM
R5

2
SYM
R6

9
WIN
R7

7
WIN
R8

2
WIN
R9

1
PUK
R10

13
PUK
R11

1
PUK
R12

2
PUK
R13

1
BAR
R14

4
BAR
R15

2
BAR
R16

3
HID
R17

6
HID
R18

6
HID
R19

1
TOW
R20

11
TOW
R21

8
TOW
R22

6
QLD
R23

6
QLD
R24

6
QLD
R25

22
SMP
R26

11
SMP
R27

12
SMP
R28

20
SAN
QR

3
SAN
R29

10
BAT
R30

6
SUR
R31

4
SUR
R32

13
PHI
R33

23
PHI
R34

3
PHI
R35

3
SYD
R36

23
SYD
R37

5
SYD
R38

19
3rd 2768
2015 ADE
R1

5
ADE
R2

11
ADE
R3

5
SYM
R4

2
SYM
R5

6
SYM
R6

5
BAR
R7

1
BAR
R8

1
BAR
R9

15
WIN
R10

2
WIN
R11

1
WIN
R12

1
HID
R13

2
HID
R14

7
HID
R15

5
TOW
R16

1
TOW
R17

1
QLD
R18

1
QLD
R19

1
QLD
R20

3
SMP
R21

2
SMP
R22

8
SMP
R23

16
SAN
QR

2
SAN
R24

1
BAT
R25

2
SUR
R26

23
SUR
R27

11
PUK
R28

7
PUK
R29

4
PUK
R30

11
PHI
R31

7
PHI
R32

4
PHI
R33

4
SYD
R34

5
SYD
R35

3
SYD
R36

4
1st 3246
2016 1 ADE
R1

8
ADE
R2

11
ADE
R3

9
SYM
R4

9
SYM
R5

3
PHI
R6

5
PHI
R7

2
BAR
R8

22
BAR
R9

1
WIN
R10

3
WIN
R11

2
HID
R12

9
HID
R13

20
TOW
R14

3
TOW
R15

3
QLD
R16

4
QLD
R17

5
SMP
R18

11
SMP
R19

14
SAN
QR

22
SAN
R20

23
BAT
R21

Ret
SUR
R22

4
SUR
R23

5
PUK
R24

4
PUK
R25

5
PUK
R26

1
PUK
R27

5
SYD
R28

23
SYD
R29

12
6th 2489
2017 5 ADE
R1

15
ADE
R2

14
SYM
R3

7
SYM
R4

13
PHI
R5

8
PHI
R6

2
BAR
R7

5
BAR
R8

4
WIN
R9

9
WIN
R10

13
HID
R11

14
HID
R12

14
TOW
R13

3
TOW
R14

4
QLD
R15

9
QLD
R16

10
SMP
R17

4
SMP
R18

19
SAN
QR

9
SAN
R19

9
BAT
R20

Ret
SUR
R21

8
SUR
R22

5
PUK
R23

2
PUK
R24

19
NEW
R25

17
NEW
R26

7
6th 2208
2018 ADE
R1

5
ADE
R2

13
MEL
R3

14
MEL
R4

9
MEL
R5

7
MEL
R6

17
SYM
R7

14
SYM
R8

12
PHI
R9

13
PHI
R10

15
BAR
R11

2
BAR
R12

21
WIN
R13

10
WIN
R14

20
HID
R15

20
HID
R16

13
TOW
R17

6
TOW
R18

12
QLD
R19

20
QLD
R20

26
SMP
R21

15
BEN
R22

5
BEN
R23

16
SAN
QR

5
SAN
R24

17
BAT
R25

12
SUR
R26

7
SUR
R27

C
PUK
R28

13
PUK
R29

9
NEW
R30

6
NEW
R31

13
12th 2192
2019 Lee Holdsworth ADE
R1

21
ADE
R2

11
MEL
R3

9
MEL
R4

12
MEL
R5

12
MEL
R6

9
SYM
R7

13
SYM
R8

9
PHI
R9

15
PHI
R10

14
BAR
R11

9
BAR
R12

9
WIN
R13

22
WIN
R14

5
HID
R15

6
HID
R16

7
TOW
R17

10
TOW
R18

8
QLD
R19

7
QLD
R20

14
BEN
R21

13
BEN
R22

9
PUK
R23

5
PUK
R24

15
BAT
R25

9
SUR
R26

6
SUR
R27

6
SAN
QR

7
SAN
R28

3
NEW
R29

12
NEW
R30

23
10th 2428
2020 ADE
R1

12
ADE
R2

6
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP1
R7

7
SMP1
R8

13
SMP1
R9

2
SMP2
R10

2
SMP2
R11

19
SMP2
R12

15
HID1
R13

10
HID1
R14

14
HID1
R15

12
HID2
R16

7
HID2
R17

8
HID2
R18

12
TOW1
R19

13
TOW1
R20

11
TOW1
R21

9
TOW2
R22

16
TOW2
R23

8
TOW2
R24

10
BEN1
R25

12
BEN1
R26

23
BEN1
R27

11
BEN2
R28

13
BEN2
R29

Ret
BEN2
R30

9
BAT
R31

7
11th 1553
2021 Jack Le Brocq BAT
R1

6
BAT
R2

19
SAN
R3

10
SAN
R4

12
SAN
R5

16
SYM
R6

12
SYM
R7

21
SYM
R8

19
BEN
R9

10
BEN
R10

12
BEN
R11

22
HID
R12

20
HID
R13

11
HID
R14

15
TOW
R15

15
TOW
R16

10
TOW2
R17

14
TOW2
R18

18
TOW2
R19

13
SYD1
R20

21
SYD1
R21

14
SYD1
R22

8
SYD2
R23

6
SYD2
R24

18
SYD2
R25

14
SYD3
R26

19
SYD3
R27

14
SYD3
R28

10
SYD4
R29

11
SYD4
R30

C
BAT
R31

15
16th 1486
2022 James Courtney SMP
R1

10
SMP
R2

17
SYM
R3

12
SYM
R4

8
SYM
R5

9
MEL
R6

20
MEL
R7

9
MEL
R8

9
MEL
R9

22
BAR
R10

7
BAR
R11

7
BAR
R12

2
WIN
R13

13
WIN
R14

8
WIN
R15

27
HID
R16

9
HID
R17

Ret
HID
R18

19
TOW
R19

20
TOW
R20

4
BEN
R21

14
BEN
R22

3
BEN
R23

12
SAN
R24

6
SAN
R25

13
SAN
R26

12
PUK
R27

18
PUK
R28

16
PUK
R29

Ret
BAT
R30

Ret
SUR
R31

8
SUR
R32

17
ADE
R33

3
ADE
R34

17
12th 1748
2023 NEW
R1
8
NEW
R2
DNS
MEL
R3
9
MEL
R4
22
MEL
R5
Ret
MEL
R6
DNS
BAR
R7
5
BAR
R8
3
BAR
R9
9
SYM
R10
24
SYM
R11
16
SYM
R12
22
HID
R13
23
HID
R14
16
HID
R15
21
TOW
R16
9
TOW
R17
16
SMP
R18
13
SMP
R19
13
BEN
R20
8
BEN
R21
11
BEN
R22
8
SAN
R23
12
BAT
R24
6
SUR
R25
10
SUR
R26
Ret
ADE
R27
7
ADE
R28
12
17th 1568

Результаты автомобиля №6

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2003 Craig Lowndes 6 Ford ADE
R1

Ret
ADE
R1

7
PHI
R3

1
EAS
R4

2
WIN
R5

10
BAR
R6

6
BAR
R7

Ret
BAR
R8

17
HDV
R9

28
HDV
R10

27
HDV
R11

15
QLD
R12

6
ORA
R13

2
SAN
R14

16
BAT
R15

2
SUR
R16

15
SUR
R17

9
PUK
R18

16
PUK
R19

12
PUK
R20

18
EAS
R21

6
EAS
R22

4
5th 1756
2004 ADE
R1

Ret
ADE
R2

Ret
EAS
R3

2
PUK
R4

8
PUK
R5

29
PUK
R6

Ret
HDV
R7

12
HDV
R8

5
HDV
R9

9
BAR
R10

21
BAR
R11

Ret
BAR
R12

DNS
QLD
R13

Ret
WIN
R14

27
ORA
R15

19
ORA
R16

26
SAN
R17

18
BAT
R18

2
SUR
R19

4
SUR
R20

Ret
SYM
R21

6
SYM
R22

6
SYM
R23

13
EAS
R24

2
EAS
R25

3
EAS
R26

Ret
20th 1182
2005 Jason Bright ADE
R1

19
ADE
R2

11
PUK
R3

7
PUK
R4

11
PUK
R5

7
BAR
R6

16
BAR
R7

7
BAR
R8

22
EAS
R9

33
EAS
R10

23
SHA
R11

7
SHA
R12

20
SHA
R13

6
HDV
R14

Ret
HDV
R15

9
HDV
R16

8
QLD
R17

9
ORA
R18

7
ORA
R19

7
SAN
R20

6
BAT
R21

14
SUR
R22

8
SUR
R23

9
SUR
R24

9
SYM
R25

7
SYM
R26

17
SYM
R27

16
PHI
R28

31
PHI
R29

13
PHI
R30

7
9th 1566
2006 ADE
R1

25
ADE
R2

15
PUK
R3

3
PUK
R4

20
PUK
R5

20
BAR
R6

5
BAR
R7

Ret
BAR
R8

28
WIN
R9

1
WIN
R10

20
WIN
R11

2
HDV
R12

24
HDV
R13

1
HDV
R14

4
QLD
R15

2
QLD
R16

8
QLD
R17

3
ORA
R18

4
ORA
R19

18
ORA
R20

Ret
SAN
R21

1
BAT
R22

Ret
SUR
R23

7
SUR
R24

6
SUR
R25

4
SYM
R26

1
SYM
R27

3
SYM
R28

2
BHR
R29

1
BHR
R30

2
BHR
R31

2
PHI
R32

10
PHI
R33

8
PHI
R34

4
5th 2868
2007 Steven Richards ADE
R1

11
ADE
R2

8
BAR
R3

22
BAR
R4

13
BAR
R5

9
PUK
R6

5
PUK
R7

18
PUK
R8

12
WIN
R9

2
WIN
R10

16
WIN
R11

12
EAS
R12

6
EAS
R13

6
EAS
R14

7
HDV
R15

7
HDV
R16

9
HDV
R17

8
QLD
R18

13
QLD
R19

Ret
QLD
R20

Ret
ORA
R21

5
ORA
R22

6
ORA
R23

5
SAN
R24

3
BAT
R25

10
SUR
R26

Ret
SUR
R27

5
SUR
R28

1
BHR
R29

25
BHR
R30

6
BHR
R31

25
SYM
R32

4
SYM
R33

2
SYM
R34

2
PHI
R35

27
PHI
R36

12
PHI
R37

9
7th 380
2008 ADE
R1

5
ADE
R2

15
EAS
R3

27
EAS
R4

7
EAS
R5

Ret
HAM
R6

3
HAM
R7

2
HAM
R8

2
BAR
R9

4
BAR
R10

7
BAR
R11

9
SAN
R12

23
SAN
R13

16
SAN
R14

9
HDV
R15

2
HDV
R16

2
HDV
R17

1
QLD
R18

7
QLD
R19

7
QLD
R20

11
WIN
R21

5
WIN
R22

24
WIN
R23

Ret
PHI
Q

9
PHI
R24

4
BAT
R25

4
SUR
R26

11
SUR
R27

12
SUR
R28

8
BHR
R29

8
BHR
R30

5
BHR
R31

9
SYM
R32

Ret
SYM
R33

Ret
SYM
R34

17
ORA
R35

4
ORA
R36

3
ORA
R37

17
8th 2416
2009 ADE
R1

Ret
ADE
R2

9
HAM
R3

15
HAM
R4

12
WIN
R5

3
WIN
R6

16
SYM
R7

15
SYM
R8

15
HDV
R9

21
HDV
R10

14
TOW
R11

21
TOW
R12

20
SAN
R13

14
SAN
R14

12
QLD
R15

11
QLD
R16

7
PHI
Q

1
PHI
R17

3
BAT
R18

Ret
SUR
R19

7
SUR
R20

6
SUR
R21

12
SUR
R22

Ret
PHI
R23

17
PHI
R24

14
BAR
R25

23
BAR
R26

8
SYD
R27

8
SYD
R28

15
13th 1780
2010 YMC
R1

16
YMC
R2

17
BHR
R3

Ret
BHR
R4

15
ADE
R5

17
ADE
R6

13
HAM
R7

24
HAM
R8

DSQ
QLD
R9

27
QLD
R10

9
WIN
R11

14
WIN
R12

21
HDV
R13

Ret
HDV
R14

10
TOW
R15

9
TOW
R16

5
PHI
R17

21
BAT
R18

11
SUR
R19

Ret
SUR
R20

13
SYM
R21

8
SYM
R22

9
SAN
R23

12
SAN
R24

15
SYD
R25

11
SYD
R26

2
15th 1630
2011 Will Davison YMC
R1

12
YMC
R2

16
ADE
R3

9
ADE
R4

7
HAM
R5

6
HAM
R6

4
BAR
R7

3
BAR
R8

8
BAR
R9

15
WIN
R10

13
WIN
R11

24
HID
R12

5
HID
R13

7
TOW
R14

3
TOW
R15

18
QLD
R16

15
QLD
R17

15
QLD
R18

21
PHI
Q

1
PHI
R19

3
BAT
R20

18
SUR
R21

2
SUR
R22

14
SYM
R23

5
SYM
R24

2
SAN
R25

4
SAN
R26

3
SYD
R27

Ret
SYD
R28

Ret
7th 2345
2012 ADE
R1

2
ADE
R2

1
SYM
R3

1
SYM
R4

3
HAM
R5

1
HAM
R6

3
BAR
R7

25
BAR
R8

1
BAR
R9

1
PHI
R10

Ret
PHI
R11

1
HID
R12

2
HID
R13

6
TOW
R14

12
TOW
R15

3
QLD
R16

6
QLD
R17

4
SMP
R18

3
SMP
R19

5
SAN
Q

27
SAN
R20

17
BAT
R21

24
SUR
R22

18
SUR
R23

1
YMC
R24

2
YMC
R25

2
YMC
R26

2
WIN
R27

Ret
WIN
R28

11
SYD
R29

19
SYD
R30

1
4th 3049
2013 ADE
R1

2
ADE
R2

6
SYM
R3

6
SYM
R4

5
SYM
R5

6
PUK
R6

7
PUK
R7

2
PUK
R8

1
PUK
R9

5
BAR
R10

14
BAR
R11

5
BAR
R12

4
COA
R13

4
COA
R14

9
COA
R15

12
COA
R16

Ret
HID
R17

Ret
HID
R18

4
HID
R19

7
TOW
R20

1
TOW
R21

10
QLD
R22

6
QLD
R23

9
QLD
R24

2
WIN
R25

6
WIN
R26

7
WIN
R27

6
SAN
QR

1
SAN
R28

3
BAT
R29

7
SUR
R30

6
SUR
R31

9
PHI
R32

17
PHI
R33

8
PHI
R34

6
SYD
R35

5
SYD
R36

7
3rd 2799
2014 Chaz Mostert ADE
R1

Ret
ADE
R2

6
ADE
R3

Ret
SYM
R4

13
SYM
R5

18
SYM
R6

14
WIN
R7

12
WIN
R8

10
WIN
R9

6
PUK
R10

21
PUK
R11

3
PUK
R12

16
PUK
R13

3
BAR
R14

3
BAR
R15

6
BAR
R16

1
HID
R17

14
HID
R18

14
HID
R19

15
TOW
R20

13
TOW
R21

5
TOW
R22

7
QLD
R23

14
QLD
R24

3
QLD
R25

3
SMP
R26

13
SMP
R27

2
SMP
R28

10
SAN
QR

17
SAN
R29

7
BAT
R30

1
SUR
R31

6
SUR
R32

17
PHI
R33

14
PHI
R34

9
PHI
R35

16
SYD
R36

15
SYD
R37

15
SYD
R38

5
7th 2451
2015 ADE
R1

2
ADE
R2

Ret
ADE
R3

Ret
SYM
R4

5
SYM
R5

12
SYM
R6

2
BAR
R7

2
BAR
R8

4
BAR
R9

4
WIN
R10

1
WIN
R11

3
WIN
R12

25
HID
R13

1
HID
R14

3
HID
R15

2
TOW
R16

8
TOW
R17

6
QLD
R18

5
QLD
R19

3
QLD
R20

1
SMP
R21

1
SMP
R22

3
SMP
R23

1
SAN
QR

3
SAN
R24

2
BAT
R25

DNS
SUR
R26
SUR
R27
PUK
R28
PUK
R29
PUK
R30
PHI
R31
PHI
R32
PHI
R33
SYD
R34
SYD
R35
SYD
R36
11th 2017
Cam Waters ADE
R1
ADE
R2
ADE
R3
SYM
R4
SYM
R5
SYM
R6
BAR
R7
BAR
R8
BAR
R9
WIN
R10
WIN
R11
WIN
R12
HID
R13
HID
R14
HID
R15
TOW
R16
TOW
R17
QLD
R18
QLD
R19
QLD
R20
SMP
R21
SMP
R22
SMP
R23
SAN
QR

SAN
R24

BAT
R25

SUR
R26

17
SUR
R27

19
PUK
R28

17
PUK
R29

12
PUK
R30

22
PHI
R31

9
PHI
R32

15
PHI
R33

20
SYD
R34
SYD
R35
SYD
R36
32nd 595
Steve Owen ADE
R1
ADE
R2
ADE
R3
SYM
R4
SYM
R5
SYM
R6
BAR
R7
BAR
R8
BAR
R9
WIN
R10
WIN
R11
WIN
R12
HID
R13
HID
R14
HID
R15
TOW
R16
TOW
R17
QLD
R18
QLD
R19
QLD
R20
SMP
R21
SMP
R22
SMP
R23
SAN
QR

SAN
R24

BAT
R25

SUR
R26

SUR
R27

PUK
R28

PUK
R29

PUK
R30

PHI
R31

PHI
R32

PHI
R33

SYD
R34

20
SYD
R35

Ret
SYD
R36

Ret
29th 706
2016 Cam Waters ADE
R1

15
ADE
R2

12
ADE
R3

4
SYM
R4

7
SYM
R5

Ret
PHI
R6

18
PHI
R7

23
BAR
R8

13
BAR
R9

26
WIN
R10

16
WIN
R11

5
HID
R12

24
HID
R13

22
TOW
R14

16
TOW
R15

6
QLD
R16

Ret
QLD
R17

16
SMP
R18

20
SMP
R19

16
SAN
QR

26
SAN
R20

Ret
BAT
R21

4
SUR
R22

Ret
SUR
R23

14
PUK
R24

12
PUK
R25

17
PUK
R26

20
PUK
R27

17
SYD
R28

21
SYD
R29

Ret
19th 1423
2017 ADE
R1

4
ADE
R2

8
SYM
R3

10
SYM
R4

6
PHI
R5

19
PHI
R6

6
BAR
R7

19
BAR
R8

12
WIN
R9

22
WIN
R10

4
HID
R11

6
HID
R12

9
TOW
R13

5
TOW
R14

14
QLD
R15

16
QLD
R16

8
SMP
R17

17
SMP
R18

Ret
SAN
QR

1
SAN
R19

1
BAT
R20

16
SUR
R21

2
SUR
R22

21
PUK
R23

9
PUK
R24

3
NEW
R25

13
NEW
R26

23
8th 2173
2018 ADE
R1

16
ADE
R2

5
MEL
R3

11
MEL
R4

5
MEL
R5

9
MEL
R6

22
SYM
R7

20
SYM
R8

13
PHI
R9

16
PHI
R10

17
BAR
R11

6
BAR
R12

13
WIN
R13

Ret
WIN
R14

26
HID
R15

12
HID
R16

25
TOW
R17

8
TOW
R18

9
QLD
R19

22
QLD
R20

17
SMP
R21

19
BEN
R22

13
BEN
R23

15
SAN
QR

13
SAN
R24

13
BAT
R25

23
SUR
R26

8
SUR
R27

C
PUK
R28

7
PUK
R29

12
NEW
R30

14
NEW
R31

14
16th 1873
2019 ADE
R1

22
ADE
R2

2
MEL
R3

3
MEL
R4

3
MEL
R5

DNS
MEL
R6

4
SYM
R7

11
SYM
R8

11
PHI
R9

Ret
PHI
R10

6
BAR
R11

8
BAR
R12

3
WIN
R13

11
WIN
R14

6
HID
R15

4
HID
R16

4
TOW
R17

21
TOW
R18

3
QLD
R19

6
QLD
R20

6
BEN
R21

9
BEN
R22

8
PUK
R23

2
PUK
R24

14
BAT
R25

20
SUR
R26

4
SUR
R27

5
SAN
QR

14
SAN
R28

21
NEW
R29

5
NEW
R30

8
7th 2588
2020 ADE
R1

6
ADE
R2

3
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP
R7

6
SMP
R8

6
SMP
R9

13
SMP2
R10

6
SMP2
R11

9
SMP2
R12

18
HID1
R13

8
HID1
R14

9
HID1
R15

11
HID2
R16

3
HID2
R17

5
HID2
R18

Ret
TOW1
R19

2
TOW1
R20

4
TOW1
R21

2
TOW2
R22

2
TOW2
R23

5
TOW2
R24

12
BEN1
R25

5
BEN1
R26

8
BEN1
R27

5
BEN2
R28

3
BEN2
R29

3
BEN2
R30

1
BAT
R31

2
2nd 2125
2021 BAT
R1

20
BAT
R2

2
SAN
R3

2
SAN
R4

2
SAN
R5

6
SYM
R6

6
SYM
R7

4
SYM
R8

4
BEN
R9

4
BEN
R10

Ret
BEN
R11

1
HID
R12

2
HID
R13

7
HID
R14

8
TOW
R15

8
TOW
R16

6
TOW2
R17

1
TOW2
R18

11
TOW2
R19

1
SYD1
R20

13
SYD1
R21

13
SYD1
R22

6
SYD2
R23

8
SYD2
R24

13
SYD2
R25

8
SYD3
R26

22
SYD3
R27

15
SYD3
R28

7
SYD4
R29

3
SYD4
R30

C
BAT
R31

2
5th 2369
2022 SMP
R1

11
SMP
R2

4
SYM
R3

3
SYM
R4

17
SYM
R5

6
MEL
R6

18
MEL
R7

21
MEL
R8

8
MEL
R9

7
BAR
R10

3
BAR
R11

4
BAR
R12

7
WIN
R13

1
WIN
R14

2
WIN
R15

1
HID
R16

7
HID
R17

1
HID
R18

3
TOW
R19

3
TOW
R20

3
BEN
R21

4
BEN
R22

4
BEN
R23

2
SAN
R24

5
SAN
R25

7
SAN
R26

10
PUK
R27

3
PUK
R28

3
PUK
R29

2
BAT
R30

3
SUR
R31

5
SUR
R32

7
ADE
R33

13
ADE
R34

4
2nd 2908
2023 NEW
R1
1
NEW
R2
12
MEL
R3
7
MEL
R4
19
MEL
R5
10
MEL
R6
10
BAR
R7
22
BAR
R8
8
BAR
R9
6
SYM
R10
4
SYM
R11
4
SYM
R12
7
HID
R13
Ret
HID
R14
12
HID
R15
5
TOW
R16
5
TOW
R17
15
SMP
R18
5
SMP
R19
6
BEN
R20
4
BEN
R21
24
BEN
R22
2
SAN
R23
20
BAT
R24
Ret
SUR
R25
1
SUR
R26
3
ADE
R27
1
ADE
R28
4
6th 2099

Автомобиль №56 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2018 Richie Stanaway 56 Ford ADE
R1

Ret
ADE
R2

20
MEL
R3

24
MEL
R4

Ret
MEL
R5

25
MEL
R6

18
SYM
R7

25
SYM
R8

Ret
PHI
R9

19
PHI
R10

20
BAR
R11

24
BAR
R12

19
WIN
R13

22
WIN
R14

9
HID
R15

23
HID
R16

19
TOW
R17

23
TOW
R18

20
QLD
R19

12
QLD
R20

18
SMP
R21

21
BEN
R22

22
BEN
R23

22
SAN
QR

17
SAN
R24

20
BAT
R25

22
SUR
R26

Ret
SUR
R27

C
PUK
R28

23
PUK
R29

20
NEW
R30

17
NEW
R31

23
25th 1214
2019 Thomas Randle 66 ADE
R1
ADE
R2
MEL
R3
MEL
R4
MEL
R5
MEL
R6
SYM
R7

PO
SYM
R8

PO
PHI
R9
PHI
R10
BAR
R11
BAR
R12
WIN
R13

PO
WIN
R14

PO
HID
R15
HID
R16
TOW
R17
TOW
R18
QLD
R19
QLD
R20
BEN
R21

17
BEN
R22

17
PUK
R23
PUK
R24
BAT
R25

SUR
R26

SUR
R27

SAN
QR

SAN
R28

NEW
R29
NEW
R30
26th 732
2020 James Courtney 44 ADE
R1

ADE
R2

MEL
R3

MEL
R4

MEL
R5

MEL
R6

SMP1
R7

12
SMP1
R8

9
SMP1
R9

14
SMP2
R10

19
SMP2
R11

4
SMP2
R12

16
HID1
R13

2
HID1
R14

12
HID1
R15

17
HID2
R16

4
HID2
R17

7
HID2
R18

14
TOW1
R19

6
TOW1
R20

7
TOW1
R21

13
TOW2
R22

10
TOW2
R23

13
TOW2
R24

9
BEN1
R25

15
BEN1
R26

14
BEN1
R27

Ret
BEN2
R28

7
BEN2
R29

4
BEN2
R30

10
BAT
R31

10
13th 1476
2021 BAT
R1

8
BAT
R2

Ret
SAN
R3

9
SAN
R4

7
SAN
R5

15
SYM
R6

11
SYM
R7

22
SYM
R8

9
BEN
R9

12
BEN
R10

4
BEN
R11

8
HID
R12

10
HID
R13

10
HID
R14

5
TOW
R15

7
TOW
R16

11
TOW2
R17

8
TOW2
R18

16
TOW2
R19

7
SYD1
R20

22
SYD1
R21

18
SYD1
R22

12
SYD2
R23

15
SYD2
R24

3
SYD2
R25

Ret
SYD3
R26

21
SYD3
R27

19
SYD3
R28

13
SYD4
R29

20
SYD4
R30

C
BAT
R31

7
11th 1647
2022 Jake Kostecki 56 SMP
R1

19
SMP
R2

24
SYM
R3

14
SYM
R4

Ret
SYM
R5

25
MEL
R6

15
MEL
R7

13
MEL
R8

20
MEL
R9

13
BAR
R10

20
BAR
R11

9
BAR
R12

23
WIN
R13

24
WIN
R14

20
WIN
R15

25
HID
R16

11
HID
R17

11
HID
R18

8
TOW
R19

14
TOW
R20

24
BEN
R21

27
BEN
R22

18
BEN
R23

Ret
SAN
R24

22
SAN
R25

20
SAN
R26

20
PUK
R27

21
PUK
R28

9
PUK
R29

15
BAT
R30

17
SUR
R31

23
SUR
R32

15
ADE
R33

16
ADE
R34

Ret
22nd 1192
2023 Declan Fraser NEW
R1
15
NEW
R2
Ret
MEL
R3
24
MEL
R4
10
MEL
R5
13
MEL
R6
21
BAR
R7
19
BAR
R8
21
BAR
R9
23
SYM
R10
21
SYM
R11
Ret
SYM
R12
20
HID
R13
Ret
HID
R14
25
HID
R15
19
TOW
R16
14
TOW
R17
19
SMP
R18
21
SMP
R19
25
BEN
R20
19
BEN
R21
14
BEN
R22
17
SAN
R23
13
BAT
R24
18
SUR
R25
20
SUR
R26
20
ADE
R27
15
ADE
R28
Ret
24th 1056

Автомобиль №55 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2018 Chaz Mostert 55 Ford ADE
R1

7
ADE
R2

4
MEL
R3

5
MEL
R4

6
MEL
R5

10
MEL
R6

4
SYM
R7

Ret
SYM
R8

10
PHI
R9

5
PHI
R10

5
BAR
R11

10
BAR
R12

11
WIN
R13

14
WIN
R14

10
HID
R15

17
HID
R16

12
TOW
R17

13
TOW
R18

5
QLD
R19

6
QLD
R20

3
SMP
R21

5
BEN
R22

9
BEN
R23

12
SAN
QR

7
SAN
R24

10
BAT
R25

4
SUR
R26

1
SUR
R27

C
PUK
R28

3
PUK
R29

6
NEW
R30

21
NEW
R31

7
6th 2807
2019 ADE
R1

5
ADE
R2

15
MEL
R3

5
MEL
R4

2
MEL
R5

1
MEL
R6

2
SYM
R7

10
SYM
R8

10
PHI
R9

5
PHI
R10

5
BAR
R11

3
BAR
R12

Ret
WIN
R13

2
WIN
R14

10
HID
R15

2
HID
R16

6
TOW
R17

3
TOW
R18

5
QLD
R19

3
QLD
R20

3
BEN
R21

2
BEN
R22

3
PUK
R23

24
PUK
R24

3
BAT
R25

15
SUR
R26

DNS
SUR
R27

DNS
SAN
QR

9
SAN
R28

2
NEW
R29

11
NEW
R30

6
5th 2879
2020 Jack Le Brocq ADE
R1

16
ADE
R2

12
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP1
R7

19
SMP1
R8

14
SMP1
R9

11
SMP2
R10

16
SMP2
R11

16
SMP2
R12

1
HID1
R13

14
HID1
R14

15
HID1
R15

8
HID2
R16

Ret
HID2
R17

14
HID2
R18

13
TOW1
R19

15
TOW1
R20

12
TOW1
R21

16
TOW2
R22

8
TOW2
R23

7
TOW2
R24

14
BEN1
R25

2
BEN1
R26

10
BEN1
R27

21
BEN2
R28

4
BEN2
R29

13
BEN2
R30

19
BAT
R31

14
15th 1396
2021 Thomas Randle BAT
R1

BAT
R2

SAN
R3

SAN
R4

SAN
R5

SYM
R6

SYM
R7

SYM
R8

BEN
R9

17
BEN
R10

8
BEN
R11

15
HID
R12

9
HID
R13

25
HID
R14

11
TOW
R15

TOW
R16

TOW2
R17

TOW2
R18

TOW2
R19

SYD1
R20

SYD1
R21

SYD1
R22

SYD2
R23

22
SYD2
R24

15
SYD2
R25

16
SYD3
R26

SYD3
R27

SYD3
R28

SYD4
R29

SYD4
R30

BAT
R31

25th 286
2022 SMP
R1

20
SMP
R2

14
SYM
R3

22
SYM
R4

Ret
SYM
R5

12
MEL
R6

21
MEL
R7

18
MEL
R8

11
MEL
R9

23
BAR
R10

12
BAR
R11

20
BAR
R12

22
WIN
R13

12
WIN
R14

18
WIN
R15

12
HID
R16

19
HID
R17

Ret
HID
R18

15
TOW
R19

16
TOW
R20

17
BEN
R21

11
BEN
R22

Ret
BEN
R23

DNS
SAN
R24

9
SAN
R25

17
SAN
R26

8
PUK
R27

16
PUK
R28

21
PUK
R29

18
BAT
R30

Ret
SUR
R31

11
SUR
R32

Ret
ADE
R33

15
ADE
R34

18
23rd 1156
2023 NEW
R1
17
NEW
R2
18
MEL
R3
12
MEL
R4
8
MEL
R5
9
MEL
R6
11
BAR
R7
9
BAR
R8
23
BAR
R9
Ret
SYM
R10
10
SYM
R11
22
SYM
R12
14
HID
R13
17
HID
R14
10
HID
R15
14
TOW
R16
13
TOW
R17
8
SMP
R18
23
SMP
R19
22
BEN
R20
3
BEN
R21
2
BEN
R22
3
SAN
R23
25
BAT
R24
12
SUR
R25
4
SUR
R26
7
ADE
R27
3
ADE
R28
10
13th 1700

Батерст 1000 результаты

[ редактировать ]
Год Нет. Машина Драйверы Поз. Круги
2003 5 Форд Фалкон БА Австралия Даррен Хоссак
Австралия Адам Макроу
ДНФ 63
6 Форд Фалкон БА Австралия Крейг Лаундс
Австралия Гленн Сетон
2-й 161
2004 5 Форд Фалкон БА Швейцария Ален Меню
Австралия Адам Макроу
ДНФ 43
6 Форд Фалкон БА Австралия Крейг Лаундс
Австралия Гленн Сетон
2-й 161
2005 5 Форд Фалкон БА Австралия Грег Риттер
Австралия Кэмерон Маклин
18-е 138
6 Форд Фалкон БА Австралия Джейсон Брайт
Австралия Дэвид Брэбэм
14-е 152
2006 5 Форд Фалкон БА Австралия Дэвид Брэбэм
Новая Зеландия Мэтью Холлидей
ДНФ 56
6 Форд Фалкон БА Австралия Джейсон Брайт
Австралия Марк Уинтерботтом
ДНФ 28
2007 5 Форд Фалкон БФ Австралия Оуэн Келли
Новая Зеландия Мэтью Холлидей
13-е место 161
6 Форд Фалкон БФ Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
10-е место 161
2008 5 Форд Фалкон БФ Австралия Люк Юлден
Австралия Дин Канто
7-е место 161
6 Форд Фалкон БФ Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
4-й 161
2009 5 Форд Фалкон ФГ Австралия Дин Канто
Австралия Люк Юлден
ДНФ 139
6 Форд Фалкон ФГ Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
ДНФ 49
2010 5 Форд Фалкон ФГ Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Люк Юлден
9-е 161
6 Форд Фалкон ФГ Новая Зеландия Стивен Ричардс
Австралия Джеймс Моффат
11-е 161
2011 5 Форд Фалкон ФГ Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
4-й 161
6 Форд Фалкон ФГ Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Люк Юлден
18-е 161
2012 5 Форд Фалкон ФГ Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
11-е 161
6 Форд Фалкон ФГ Австралия Уилл Дэвисон
Новая Зеландия Джон Макинтайр
24-е 143
2013 5 Форд Фалкон ФГ Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
1-й 161
6 Форд Фалкон ФГ Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Стив Оуэн
7-е место 161
2014 5 Форд Фалкон ФГ Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Стив Оуэн
6-е место 161
6 Форд Фалкон ФГ Австралия Чез Мостерт
Австралия Пол Моррис
1-й 161
2015 5 Форд Фалкон ФГ Х Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Стив Оуэн
2-й 161
6 Форд Фалкон ФГ Х Австралия Чез Мостерт
Австралия Кэм Уотерс
DNS 0
200 Форд Фалкон ФГ Х Швейцария Симона де Сильвестро
Австралия Рене Грейси
21 ул. 121
2016 1 Форд Фалкон ФГ Х Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Дин Канто
ДНФ 132
6 Форд Фалкон ФГ Х Австралия Кэм Уотерс
Австралия Джек Ле Брок
4-й 161
2017 5 Форд Фалкон ФГ Х Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Дин Канто
ДНФ 159
6 Форд Фалкон ФГ Х Австралия Кэм Уотерс
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
16-е 159
2018 5 Форд Фалкон ФГ Х Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Дин Канто
12-е 161
6 Форд Фалкон ФГ Х Австралия Кэм Уотерс
Австралия Дэвид Рассел
23-е место 148
55 Форд Фалкон ФГ Х Австралия Чез Мостерт
Австралия Джеймс Моффат
4-й 161
56 Форд Фалкон ФГ Х Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
Австралия Стив Оуэн
22-е 152
2019 5 Форд Мустанг ГТ Австралия Ли Холдсворт
Австралия Томас Рэндл
9-е 161
6 Форд Мустанг ГТ Австралия Кэм Уотерс
Австралия Майкл Карузо
20-е 148
55 Форд Мустанг ГТ Австралия Чез Мостерт
Австралия Джеймс Моффат
15-е место 160
2020 5 Форд Мустанг ГТ Австралия Ли Холдсворт
Австралия Майкл Карузо
7-е место 161
6 Форд Мустанг ГТ Австралия Кэм Уотерс
Австралия Уилл Дэвисон
2-й 161
44 Форд Мустанг ГТ Австралия Джеймс Кортни
Австралия Брок Фини
10-е место 161
55 Форд Мустанг ГТ Австралия Джек Ле Брок
Австралия Джеймс Моффат
14-е 161
2021 5 Форд Мустанг ГТ Австралия Джек Ле Брок
Австралия Сумка Бест
15-е место 161
6 Форд Мустанг ГТ Австралия Кэм Уотерс
Австралия Джеймс Моффат
2-й 161
44 Форд Мустанг ГТ Австралия Джеймс Кортни
Австралия Томас Рэндл
7-е место 161
2022 5 Форд Мустанг ГТ Австралия Джеймс Кортни
Австралия Зейн Годдард
ДНФ 4
6 Форд Мустанг ГТ Австралия Кэм Уотерс
Австралия Джеймс Моффат
3-й 161
55 Форд Мустанг ГТ Австралия Томас Рэндл
Австралия Сумка Бест
ДНФ 0
56 Форд Мустанг ГТ Австралия Джейк Костецки
Австралия Курт Костецкий
17-е 161
2023 5 Форд Мустанг ГТ Австралия Джеймс Кортни
Австралия Сумка Бест
6-е место 161
6 Форд Мустанг ГТ Австралия Кэм Уотерс
Австралия Джеймс Моффат
ДНФ 70
55 Форд Мустанг ГТ Австралия Томас Рэндл
Австралия Гарри Джейкобсон
12-е 161
56 Форд Мустанг ГТ Австралия Деклан Фрейзер
Австралия Тайлер Эверингем
18-е 160

Результаты командного чемпионата

[ редактировать ]
Год Машина Поз. Очки
2005 Форд Фалкон БА 8-е место 2443
2006 Форд Фалкон БА 2-й 5817
2007 Форд Фалкон БФ 4-й 788
2008 Форд Фалкон БФ 2-й 5308
2009 Форд Фалкон ФГ 4-й 4104
2010 Форд Фалкон ФГ 4-й 4369
2011 Форд Фалкон ФГ 2-й 5080
2012 Форд Фалкон ФГ 2-й 6506
2013 Форд Фалкон ФГ 2-й 5617
2014 Форд Фалкон ФГ 2-й 5244
2015 Форд Фалкон ФГ Х 2-й 5554
2015 Форд Фалкон ФГ Х 2-й 5554
2016 Форд Фалкон ФГ Х 4-й 3962
2017 Форд Фалкон ФГ Х 3-й 4416
2018 Форд Фалкон ФГ Х 3-й 4999
2019 Мустанг ГТ 3-й 5294
2020 Мустанг ГТ 3-й 3521
2021 Мустанг ГТ 3-й 4016
2022 Мустанг ГТ 3-й 4656
2023 Мустанг ГТ 4-й 3667
2024 Мустанг ГТ 3-е* 2066*

Позиции основаны на самой высокой команде Тикфорда в период с 2016 по 2023 год. Это связано с тем, что Тикфорду пришлось разделиться на две команды из-за 4 машин.

  • обозначает текущий сезон

Пилоты чемпионата суперкаров

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в чемпионате суперкаров, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

Драйверы Супер2

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в серии Super2, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

Результаты Супер2

[ редактировать ]

Автомобиль №5 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Позиция оч
2010 James Moffat 99 Ford BF Falcon ADE
R1

2
ADE
R2

2
QLD
R3

15
QLD
R4

9
QLD
R5

Ret
WIN
R6

3
WIN
R7

5
WIN
R8

Ret
TOW
R9

2
TOW
R10

Ret
TOW
R11

7
BAT
R12

4
BAT
R13

2
SAN
R14

3
SAN
R15

3
SAN
R16

2
HOM
R17

3
HOM
R18

3
3rd 1473
2011 Chaz Mostert 56 Ford FG Falcon ADE
R1

ADE
R2

BAR
R3

BAR
R4

TOW
R5

TOW
R6

TOW
R7

QLD
R8

QLD
R9

QLD
R10

BAT
R11

BAT
R12

SAN
R13

2
SAN
R14

15
SAN
R15

2
HOM
R16

3
HOM
R17

5
6th 1253
2012 ADE
R1

1
ADE
R2

1
BAR
R3

4
BAR
R4

5
BAR
R5

3
TOW
R6

3
TOW
R7

19
TOW
R8

3
QLD
R9

1
QLD
R10

5
QLD
R11

1
BAT
R12

2
BAT
R13

2
WIN
R14

5
WIN
R15

19
WIN
R16

5
HOM
R17

6
HOM
R18

2
3rd 1665
2014 Cameron Waters ADE
R1

2
ADE
R2

22
WIN
R3

1
WIN
R4

4
BAR
R5

7
BAR
R6

Ret
TOW
R7

21
TOW
R8

2
QLD
R9

19
QLD
R10

3
BAT
R11

2
HOM
R12

2
HOM
R13

1
2nd 1439
2015 5 ADE
1
ADE
2
BAR
1
BAR
1
BAR
1
WIN
1
WIN
1
WIN
1
TOW
1
TOW
2
QLD
1
QLD
1
QLD
3
BAT
2
HOM
8
HOM
2
1st 1966
2016 Jack Le Brocq Ford FG X Falcon ADE
4
ADE
3
PHI
10
PHI
4
PHI
13
BAR
1
BAR
1
BAR
1
TOW
TOW
SAN
9
SAN
Ret
SAN
2
BAT
7
HOM
1
HOM
1
2nd 1650
2017 Josh Kean ADE
ADE
ADE
SYM
SYM
SYM
SYM
PHI
PHI
PHI
PHI
TOW
TOW
SMP
SMP
SMP
SMP
SAN
SAN
NEW
NEW
19th
2018 Thomas Randle ADE
R1

Ret
ADE
R2

DNS
ADE
R3

DNS
SYM
R4

10
SYM
R5

12
SYM
R6

8
BAR
R7

6
BAR
R8

2
BAR
R9

6
TOW
R10

4
TOW
R11

20
SAN
R12

3
SAN
R13

8
BAT
R14

8
NEW
R15

Ret
NEW
R16

C
11th 915
2019 ADE
R1

Ret
ADE
R2

9
ADE
R3

4
BAR
R4

5
BAR
R5

7
TOW
R6

13
TOW
R7

15
QLD
R8

1
QLD
R9

2
BAT
R10

1
SAN
R11

11
SAN
R12

Ret
NEW
R13

2
NEW
R14

3
3rd 1396
2020 Broc Feeney ADE
R1

10
ADE
R2

7
ADE
R3

7
SYD
R4

4
SYD
R5

8
BAT
R6

4
BAT
R7

DNS
7th 510
2021 Zak Best 78 BAT
R1

4
BAT
R2

2
TOW1
R3

4
TOW1
R4

4
TOW2
R5

3
TOW2
R6

1
SMP
R7

15
SMP
R8

C
BAT
R9

4
BAT
R10

4
2nd 1077
2022 SMP
R1

2
SMP
R2

1
WAN
R3

Ret
WAN
R4

7
TOW
R5

2
TOW
R6

12
SAN
R7

2
SAN
R8

3
BAT
R9

1
BAT
R10

C
ADE
R11

4
ADE
R12

3
2nd 1257
  1. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Коннор (17 июня 2024 г.). «Раскрыты детали подстановочного знака Тикфорда» . V8 Сыщик . АН1 Медиа . Проверено 19 июля 2024 г.
  2. Команда V8 FPR продана паре из Мельбурна Sydney Morning Herald, 5 января 2013 г.
  3. ^ «Мостерт подписывает новый контракт после того, как контракт «разорван» » . Спидкафе . 1 августа 2015 г.
  4. ^ Prodrive подтверждает изменение названия Tickford Racing Speedcafe, 19 декабря 2017 г.
  5. ^ «Walkinshaw Racing подтверждает переход Шверкольта и Холдсворта» . Холден Моторспорт . 19 января 2015 года. Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  6. ^ «Бланшары покупают Super Black REC» . Спидкафе . 2 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  7. ^ «Сделка с Джейсоном Брайтом и Prodrive подтверждена» . Спидкафе . 5 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Prodrive Racing Australia, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b005a20bd70c9ed99b64c2a2a7e7ce__1721457000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ce/92b005a20bd70c9ed99b64c2a2a7e7ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tickford Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)