Эгглстон Моторспорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |
![]() | |
Производитель | Холден Мерседес-АМГ |
---|---|
Руководитель команды | Бен Эгглстон Рэйчел Вагг |
Гонщики | Супер2 : 1. Кай Аллен 38. Кэмерон Крик 54. Джордин Синни 88. Купер Мюррей |
Шасси | Супер2 : В. Ф. Коммодор Австралийский GT : Мерседес-АМГ ГТ3 Супер3 : ВЕ Коммодор |
Дебют | Супер2 : 2006 |
Чемпионат водителей | Супер 2:1 Серия шин Kumho: 2 |
Победы в раунде | 2 |
Поул-позиции | 1 |
Позиция 2020 года | 8-е место ( Броди Костецки ) |
Eggleston Motorsport — австралийская гоночная команда, которая в настоящее время участвует в сериях Dunlop Super2 , Dunlop Super3 и австралийском чемпионате GT . В настоящее время пилотами команды в Super2 являются Мэтт Маклин и Джек Сипп, а Джек Перкинс , Тим Бланшар и Тони Д'Альберто в качестве гостей выступят .
EMS родилась на базе автоспортивного и сервисного центра Eggleston. Подразделение автоспорта теперь является основной движущей силой операции. EMS является ключевым участником серии Dunlop с 2010 года. Совладелец команды Рэйчел Вагг заявила в декабре 2014 года, что команда была заинтересована в участии в суперкаре V8 с подстановочным знаком или даже в кампании на выносливость, хотя в настоящее время не рассматривает возможность участия в основной серии. в ближайшем будущем. [ 1 ]
Супер 2 серия.
[ редактировать ]Первоначально начав карьеру водителя Бена Эгглстона, компания EMS участвовала в избранных этапах серии суперкаров Fujitsu V8 2006 года вместе с бывшим пилотом Team Dynamic VX Commodore . У Эгглстона год был скромным, и он финишировал 34-м в турнирной таблице.
После многолетнего перерыва команда вернется на серию Fujitsu 2008 года , полностью посвятив себя Бену Эгглстону, а также выставит вторую машину на избранных этапах для Тэза Дугласа и Саймона Уиллса . Эгглстону снова предстоит скромный год: он финиширует 24-м в общем зачете. У второй машины будет аналогичный сезон: Дуглас и Уиллс не попадут в десятку лучших ни за один из своих выступлений на машине.
В 2009 году команда сократится до одной машины, в которой на неполный рабочий день будет участвовать Бен Эгглстон. Эгглстон начал сезон в более старой спецификации VZ, а затем переключился на более новую VE для финального раунда. Несмотря на то, что Эгглстон принял участие всего в 4 раундах, он проведет свой лучший сезон в серии суперкаров второго уровня, финишировав 15-м, достигнув своего лучшего результата в гонке - 7-го места.
В 2010 году команда расширилась, и на трех машинах на неполный рабочий день работало множество водителей. Кэмерон МакКонвилл , Крейг Бэрд и Дэвид Рейнольдс войдут в один раунд вместе с самим Эгглстоном, а Ник Перкат будет участвовать в последних трех раундах серии за команду. Перкат завоевал первые три подиума в команде за время своего пребывания в EMS и занял 4-е место в итоговой таблице. МакКонвилл выиграет первую гонку команды на этапе Винтона, а Рейнольдс также поднимется на подиум на гонке в Таунсвилле.
В 2011 году в команду снова войдут различные гонщики на неполный рабочий день. Кэмерон МакКонвилл проведет два этапа и достигнет лучшего результата в гонке - 4-го места. Дебютанты Гэвин Буллас и Линдси Йелланд будут участвовать в раунде каждый за команду. EMS еще больше сократит свое участие в серии суперкаров Fujitsu V8 2012 года. Бен Эгглстон будет участвовать только в одном раунде.
В сезоне 2013 года команда расширится, включив в нее одну постоянную машину, которой будут управлять Джей Вердник в первом раунде и Джек Перкинс до конца сезона. Вторая машина будет заявлена на большую часть сезона: Дэниел Гонт будет участвовать в раундах с 1 по 4, а Ант Педерсон - в раунде 5. Перкинс одержит 2 победы и еще 6 подиумов в сезоне на пути к 4-му месту в турнирной таблице. , что соответствует предыдущему лучшему результату команды. Гаунт также заработал для команды 3 подиума.
2014 год стал для команды прорывным сезоном. Впервые в истории команда расширилась до трех постоянных автомобилей и сразится с гонщиком на выносливость Red Bull Racing Australia и бывшим чемпионом серии Полом Дамбреллом . Рядом с Дамбреллом будут Гарри Джейкобсон и Энт Педерсон. На пути к титулу Дамбрелл выиграл 6 гонок и еще 3 раза поднимался на подиум. Джейкобсон выиграл один подиум, заняв 11-е место в общем зачете, а Педерсон - 10-е.
EMS снова войдет в состав Dumbrell & Jacobson в 2015 году вместе с Педерсоном в раундах с 1 по 6. Команда также представит 4-ю машину для Дебютанта и победителя серии Kumho Series 2015 Лиама МакАдама в 6-м раунде, при этом МакАдам заменит Педерсона в 7-м раунде. выиграть 5 гонок и еще 7 раз подниматься на подиумы, но ему не дотянуть до чемпионства, заняв второе место. Джейкобсон обеспечил бы себе еще 2 подиума на пути к 6-му месту в чемпионате. У Педерсона были бы более скромные результаты, но он все равно финишировал бы 13-м в чемпионате, несмотря на пропуск раунда. Макадам, как известно, разбился во время квалификации к этапу серии в Сиднее, чуть не перевернув свою машину, прежде чем сильно врезался в покрышку.
В 2016 году команда будет постоянно участвовать в двух машинах. Множество гонщиков будут делить время на двух машинах команды, причем Макадам и Тэз Дуглас делят номер 38. Тэз Дуглас будет водить номер 54, когда не будет управлять 28, он будет в паре с Грантом Денайером на Bathurst 250. Дамбрелл провел с командой раунды с 1 по 6, прежде чем отказался от участия в финальном раунде из-за болезни. Дамбрелл финишировал 7-м в турнирной таблице чемпионата, одержав всего 3 победы. Дуглас финишировал пятым в общем зачете, взяв для команды один подиум.
Команда снова расширится до трех постоянных автомобилей в серии Super 2 2017 года за счет покупки нескольких машин бывшего Red Bull Racing Australia VF Commodore . Пол Дамбрел останется в команде, к нему присоединятся дебютанты Уилл Браун и Натан Морком . Дамбрелл выиграет 7 гонок в ходе сезонной битвы с будущим победителем серии Тоддом Хейзелвудом , Дамбрелл финиширует вторым. Браун обеспечил себе один подиум на пути к 9-му месту в серии, а Морком показал лучший результат в гонке - 7-е место и финишировал 13-м в общем зачете.
В 2018 году команда сохранит Дамбрелла, Брауна и Моркома, а также добавит четвертую машину для новичка Доминика Стори . Дамбрелл выиграл 5 гонок и 6 раз занял второе место, снова заняв второе место в серии. Браун улучшился, взяв два подиума и финишировав шестым в общем зачете. Моркому и Стори пришлось бороться, заняв 19-е и 15-е места соответственно.
EMS встряхнет свой состав в 2019 году: Уилл Браун сохранит свое место, к нему присоединятся Дин Фиоре , а затем Джек Перкинс, а также новичок Джастин Раджиер. Браун выиграет свою первую гонку, однако займет место ниже, чем в предыдущей попытке, заняв 9-е место. Перкинс занял 2-е место в раунде Сандауна на пути к 14-му месту в чемпионате, несмотря на то, что пропустил первые два раунда. Раджер финишировал 11-м.
Команда снова поменяет своих гонщиков для сокращенной серии Super 2 2020 года , в которую войдут Джек Перкинс и Броди Костецки . Костецки выиграл поул и одержал первые две победы в гонках, а также в этапе Adelaide 500 2020 года , прежде чем в Сиднее у него возникли проблемы с машиной, из-за которых он финишировал 9-м и 3-м соответственно в двух гонках. Перкинс дважды выходил на пенсию в Аделаиде и уверенно финишировал в Сиднее. В конечном итоге команда пропустит финал сезона в Батерсте, а также шанс на чемпионство из-за продолжающейся пандемии коронавируса 2020 года , поскольку не сможет изолировать свой персонал, в основном работающий по контракту. [ 2 ]
В 2021 году команда продолжит использовать оба своих бывших Triple Eight Commodore, которыми управляют выпускник Super3 Джек Сипп и двукратный чемпион Австралии по картингу Мэтт Маклин, а также команда подписала контракт с Брэдли Нилом , чтобы он управлял бывшим Holden Racing Team VF Commodore , который был куплен. от Anderson Motorsport , которым управлял Тайлер Эверингем, а затем был продан Нилу. Нилу пришлось приостановить свою кампанию 2021 года из-за борьбы с раком всего после одного раунда из-за возвращения неходжкинской лимфомы . [ 3 ] Его заменил Джек Перкинс , выступавший за команду в сезоне 2020 года.
GT Гонки
[ редактировать ]На австралийском чемпионате GT 2012 года команда представит пару Aston Martin DBRS9 для Мартина Вагга и Бена Эгглстона. Эгглстон проведет лучший сезон: он поднимется на 2 подиума на пути к 6-му месту в чемпионате. Ваггу пришлось бороться, заняв 15-е место.
Команда вернется в GT Racing в 2016 году, управляя Mercedes-AMG GT3 под управлением Доминика Стори на чемпионате Австралии по гонкам на выносливость 2016 года . Стори финишировал вторым в серии после комбинации Натана Моркома и Гранта Денайера. Он возьмет 1 подиум и проедет 2 самых быстрых круга в сезоне. EMS будет участвовать в чемпионате Австралии по GT 2017 с Тони Бейтсом в раундах с 1 по 4. Бейтс выиграет первый раунд, одержав две победы в гонках, и финиширует 8-м в серии, несмотря на то, что пропустил финальный раунд. Стори вернется в команду в 2018 году, выступая вместе с Питером Хакеттом на AMG GT3 под номером 63 в первом раунде, Джейк Фуракр будет участвовать в других гонках на выносливость вместе с Хакеттом. он занял второе место в серии после Фрейзера Росса. Ясир Шахин также будет готовить свой AMG и управлять им на отдельных этапах, а также в партнерстве с Люком Юлденом в гонках на выносливость. Хакетт останется с командой на чемпионате Австралии по GT 2019 года, снова выступая партнером Стори в гонках на выносливость. Он снова занял второе место в серии, на этот раз Джефф Эмери .
Серия шин Кумхо
[ редактировать ]Eggleston Motorsport впервые принял участие в чемпионате суперкаров 3-го уровня, тогда известном как Национальная серия туристических автомобилей Shannon's V8 в 2009 году. Бен Эгглстон будет управлять командным автомобилем VX Commodore, который впоследствии будет участвовать в серии Fujitsu Series 2009 года в 1 раунде. В своей дебютной гонке он финишировал на подиуме. В 2010 году Эгглстон выйдет еще на один этап, заняв два подиума.
Команда взяла четырехлетний перерыв в сериале, прежде чем вернуться в 2014 году, чтобы постоянно руководить Джастином Раджиером. Раджер выиграет серию, одержав по пути 5 побед в гонках. [ 4 ] Кэмерон МакКонвилл выйдет за команду в 4-й раунд на острове Филлип, одержав две победы в гонках.
Команда станет чемпионом подряд в 2015 году, когда Лиам МакАдам выиграет серию. Он выиграет 8 гонок на пути к титулу. Джек Перкинс будет участвовать в первом раунде в Сэндауне, он выиграет раунд, одержав все три победы в гонках, поул-позиции и самые быстрые круги.
Через шесть лет после того, как они выиграли там последний чемпионат, они вернулись в чемпионат и подписали контракт со Стивеном Пейджем, чтобы тот управлял его собственным Holden VE Commodore в серии Super3 2021 года.
-
Бен Эгглстон занял шестое место в австралийском чемпионате GT 2012 года за рулем Aston Martin DBRS9 за команду Eggleston Motorsport.
-
Пол Дамбрелл занял седьмое место в серии Dunlop Series 2016 за рулем Holden VE Commodore команды Eggleston Motorsport.
-
Пол Дамбрелл занял второе место в серии Dunlop Super2 2018 года за рулем Holden VF Commodore для Eggleston Motorsport.
Драйверы Супер2
[ редактировать ]Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в серии Super2, в порядке первого появления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.
Бен Эгглстон (2006, 2008–2010, 2012)
Тэз Дуглас (2008, 2016)
Саймон Уиллс (2008)
Крейг Бэрд (2010)
Кэмерон МакКонвилл (2010–2011)
Дэвид Рейнольдс (2010)
Ник Перкат (2010)
Гэвин Буллас (2011)
Линдси Йелланд (2011)
Дэниел Гонт (2013)
Ант Педерсен (2013–2015)
Джей Вердник (2013)
Джек Перкинс (2013, 2019–2021)
Гарри Джейкобсон (2014–2015)
Пол Дамбрелл (2014–2018)
Лиам МакАдам (2015–2016)
Грант Денайер (2016)
Уилл Браун (2017–2019)
Натан Морком (2017–2018)
Доминик Стори (2018)
Дин Фиоре (2019)
Джастин Раджер (2019)
Броди Костецки (2020)
Брэдли Нил (2021)
Джек Сипп (2021)
Мэтт Маклин (2021–2022 гг.)
Тим Бланшар (2021)
Тони Д'Альберто (2021)
Джош Файф (2021)
Кэмерон Крик (2022 – настоящее время)
Кай Аллен (2023-настоящее время)
Джордин Синни (подарок 2023 г.)
Купер Мюррей (2023-настоящее время)
Драйверы Super3
[ редактировать ]Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в серии Super3, в порядке первого появления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, выделены курсивом.
Бен Эгглстон (2009–2010)
Кэмерон МакКонвилл (2014)
Джастин Раджер (2014)
Лиам МакАдам (2015)
Джек Перкинс (2015)
Стивен Пейдж (2021–2022)
Кай Аллен (2022)
Мэтью Маккатчеон (2023)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Развитие победителей» . Журнал Скорость . 3 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Нунан, Аарон. «ЭГГЛЕСТОН МОТОРСПОРТ ИЗ БАТЕРСТА СУПЕР2 | V8 Сыщик» . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Пейви, Джеймс. «Нил отстранен от участия из-за борьбы с раком. | Supercars.com» . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Развитие победителей» . Журнал Скорость . 3 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.