Jump to content

2013 Supercheap Auto Bathurst 1000

Новый Южный Уэльс 2013 Supercheap Auto Bathurst 1000
Информация о событии
11 из 14 из 14 на Международном чемпионате V8 Supercars 2013 года
Дата 10–13 октября 2013 года
Расположение Батерст , Новый Южный Уэльс
Место проведения Гору панорама
Погода Прекрасно, пасмурно поздно воскресенье
Результаты
Раса 1
Расстояние 161 круги 1000 км
Положение полюса Джейми, когда
Тройная восьми гоночная инженерия
2:07.8825
Победитель Марк Винтерботтом
Стивен Ричардс
Ford Performance Racing
6:11:27.9315

Supercheap Auto Bathurst 1000 2013 года была австралийской туристической автомобильной автомобильной гонкой для V8 Supercars , двадцать девятой гонки чемпионата международного V8 Supercars 2013 года . [ 1 ] Он был проведен 13 октября 2013 года [ 2 ] на трассе горы Панорама в Батерсте, Новый Южный Уэльс .

Марк Уинтерботтом и Стивен Ричардс выиграли гонку за Ford Performance Racing , опередив тройной гоночный автомобиль Triple Eight Car of Jamie Whincup и Пол Дамбрелл и их товарищи по команде Крейг Лоундес и Уоррен Луф . Победившая гонка в шесть часов, одиннадцать минут и 27,9 секунды стало новым рекордом для полного 1000-километрового мероприятия, победив предыдущий рекорд в 2010 году на 84 секунды. Наряду с гонкой 2010 года, это было второе, которое было покрыто средней скоростью более 160 километров в час (100 миль в час).

Гонка 2013 года стала семнадцатой гонкой Австралийской гонки 1000 , которая впервые проходила после организационного раскола между австралийским гоночным клубом и V8 Supercars Australia , в которых была представлена ​​две гонки «Батерст 1000» как в 1997, так и в 1998 году, с одной открытой гонкой в ​​одной гонке. для записей Supercar V8, а также с другой открытыми для супер гастролирующих автомобилей. Гонка 2013 года была также 56 -й гонкой, за которую может быть прослежена линия до 1960 года Армстронг 500 - на острове Филипп - и 53 -й, который состоится на горе Панорама.

С добавлением команд, въезжающих на Mercedes-Benzes и Nissans, это был первый раз с 1998 года, когда автомобили, отличные от Fords of Holdens, вошли в гонку. Четыре Nissan Altimas, введенные Nissan Motorsport, были первыми Nissans, которые соревновались в гонке после AMP Bathurst 1000 1998 года . Три Mercedes-Benz E63 AMGS, введенные Erebus Motorsport, были первыми Mercedes-Benzes, которые были гонки с 1994 года Tooheys 1000 .

В дополнение к двадцать восемь регулярных записей чемпионата, для гонки 2013 года была принята одна запись подстановочного знака, а гоночная инженерия Triple Eight предоставила дополнительный автомобиль для британского водителя Энди Приалса и шведского водителя Маттиаса Экстрема , который будет ездить под баннером Racing Xbox One. [ 3 ] Дик Джонсон Racing провел особую ливрею на машине Чаза Мостерта и Дейла Вуда в праздновании тридцати лет с тех пор, как Дик Джонсон водил в Greens-Tuf Xe Falcon , который он, как известно, разбился в топ-10 в 1983 году . Две гоночные машины Дика Джонсона также обменяли номера для мероприятия, с Мостером и Вудом, используя 17, в то время как Тим Бланшар и Эшли Уолш использовали 12. [ 4 ] У Nissan Altima из Майкла Карузо и Даниэля Гаута также изменились число, используя 300 пожертвований в размере 300 000 долларов США на благотворительность «За пределами синего» Symantec (материнская компания главного спонсора команды Norton). [ 5 ] Гарри Роджерс Motorsport также провел особую ливрею на машине Скотта Маклафлина и Джека Перкинса в праздновании пятидесятого года команды в Motor Racing, [ 6 ] В то время как Britek Motorsport управлял розовой ливреей в поддержку фонда McGrath . Датский водитель Аллан Симонсен был собирался участвовать в гонках за Брайтека вместе с Дэвидом Уоллом , однако его смерть в Ле -Мане четыре месяца ранее увидела, как он заменил новозеландца Криса Питер . [ 7 ]

Драковые Triple Eight Race Engineering водители Джейми Уинкуп и Пол Дамбрелл стали действующими победителями гонки.

Входной список

[ редактировать ]
Нет. Водители Команда (спонсор) Машина Нет. Водители Команда (спонсор) Машина
1 Австралия Джейми, когда
Австралия Пол Дамбрелл
Тройная восьми гоночная инженерия
( Red Bull )
Холден Коммодор VF 19 Австралия Джонатон Уэбб
Германия Марк Либ
Tekno Motorsports
( Даррелл Ли )
Холден Коммодор VF
2 Австралия Гарт Тандер
Австралия Ник Флэт
Гоночная гоночная команда
( Холден , Toll )
Холден Коммодор VF 21 Австралия Дэвид Уолл
Новая Зеландия Крис Патер
Британский
( Wilson Security , McGrath Foundation )
Холден Коммодор VF
3 Австралия Тони Д'Альберто
Новая Зеландия Джонни Рейд
Тони Д'Альберто Racing
(Hiflex гидравлические шланги)
Холден Коммодор VF 22 Австралия Джеймс Кортни
Новая Зеландия Грег Мерфи
Гоночная гоночная команда
( Холден , Toll )
Холден Коммодор VF
4 Австралия Ли Холдсворт
Новая Зеландия Крейг Бэйрд
Erebus Motorsport
( Инструменты Ирвина )
Mercedes-Benz E63 W212 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин
Австралия Джек Перкинс
Гарри Роджерс Motorsport
( Fujitsu )
Холден Коммодор VF
5 Австралия Марк Винтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Ford Performance Racing
( Pepsi Max )
Ford Falcon FG 34 Франция Александр Премат
Австралия Грег Риттер
Гарри Роджерс Motorsport
( Fujitsu )
Холден Коммодор VF
6 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Стив Оуэн
Ford Performance Racing
( Pepsi Max )
Ford Falcon FG 47 Австралия Тим Слэйд
Австралия Эндрю Томпсон
Джеймс Розенберг Racing
(Heavy Railage Australia)
Mercedes-Benz E63 W212
7 Австралия Тодд Келли
Австралия Дэвид Рассел
Nissan Motorsport
( Джек Даниэль )
Nissan Altima L33 55 Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Дин Канто
Род Нэш Racing
( Бутылка-о )
Ford Falcon FG
8 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Эндрю Джонс
Брэд Джонс Racing
( BOC GAS и снаряжение )
Холден Коммодор VF 66 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Райан Бриско
Walkinshaw Racing
( Supercheap Auto )
Холден Коммодор VF
9 Германия Маро двигатель
Австралия Стив Джонсон
Erebus Motorsport
(SP Инструменты)
Mercedes-Benz E63 W212 80 Австралия Скотт Пай
Австралия Пол Моррис
Лукас Дамбрелл Motorsport
(Sargent Security)
Холден Коммодор VF
10 Великобритания Энди Приалкс
Швеция Mattias Ekström
Тройная восьми гоночная инженерия
( Xbox One )
Холден Коммодор VF 88 Австралия Дин Фиоре
Новая Зеландия Мэтт Хэллидей
Лукас Дамбрелл Motorsport
( Страхование Додо )
Холден Коммодор VF
12 Австралия Тим Бланшар
Австралия Эшли Уолш
Дик Джонсон Racing
(Advam)
Ford Falcon FG 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген
Нидерланды Джерун Бликемолен
Tekno Motorsports
(VIP Petfeboods)
Холден Коммодор VF
14 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Люк Юлден
Брэд Джонс Racing
( Локвуд )
Холден Коммодор VF 300 Австралия Майкл Карузо
Новая Зеландия Даниэль Гонт
Nissan Motorsport
( Антивирус Нортона )
Nissan Altima L33
15 Австралия Рик Келли
Австралия Карл Рейндлер
Nissan Motorsport
( Джек Даниэль )
Nissan Altima L33 360 Австралия Джеймс Моффат
Австралия Дуглас налог
Nissan Motorsport
( Антивирус Нортона )
Nissan Altima L33
17 Австралия Чаз Мостерт
Австралия Дейл Вуд
Дик Джонсон Racing
( Безопасность Уилсона )
Ford Falcon FG 888 Австралия Крейг Лоундес
Австралия Уоррен Луфф
Тройная восьми гоночная инженерия
( Red Bull )
Холден Коммодор VF
18 Австралия Алекс Дэвисон
Новая Зеландия Джон Макинтайр
Команда 18
( Jeld-Wen )
Ford Falcon FG

*Записи с серым фоном были записями подстановочного знака, которые не участвовали в полном сезоне чемпионата.

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Первая бесплатная тренировочная сессия состоялась в четверг утром перед гонкой с продолжительностью пятьдесят минут. Сессия была открыта как для водителей чемпионата, так и для кольца. Крейг Лоундес установил самое быстрое время во время сессии, опередив Марка Уинтерботтом и Джейсона Брайта . [ 8 ] Вторая бесплатная тренировочная сессия, состоявшаяся в четверг днем, была открыта только для кольцевых водителей и длилась сорок пять минут. Совместный водитель Winterbottom Стивен Ричардс возглавил сессию перед Triple Eight Race гоночными водителями Decing Paul Dumbrell и Warren Luff . Mercedes -Benz E63 AMG из Эндрю Томпсона получил ущерб после того, как тормозная линия была разорвана мусором, в результате чего Томпсон попал в стену в погоню. [ 9 ] Третья бесплатная тренировка состоялась позже в четверг, на этот раз часовая сессия, открытая для всех водителей. Царящий победитель Батерста Джейми Уинкуп был самым быстрым, три четверти секунды быстрее, чем Winterbottom с Дэвидом Рейнольдсом на третьем месте. Тим Слэйд вызвал красный флаг, когда он сильно потерпел крушение на резку, повредив машину, которую Томпсон разбил на предыдущей сессии настолько, что не сможет принять участие в квалификации в пятницу днем. Алекс Дэвисон также потерпел крушение в парке Рид, нанося значительный ущерб его машине, но он был отремонтирован вовремя к сессиям на следующий день. [ 10 ]

Четвертая бесплатная тренировка, сессия сорок пять минут, состоявшаяся в пятницу утром, была снова открыта для кольцевых водителей. Луфф и Дамбрелл финишировали впереди новичка Батерста, Шведа Маттиас Экстрем , вождя в запись подстановочного знака, пройдя Triple Eight. [ 11 ] Пятая бесплатная тренировочная сессия состоялась позже в пятницу утром, когда Whincup опередил Брайт и Уилл Дэвисон . Чаз Мостерт попал в крупную аварию в парке Рейд, который в конечном итоге исключил машину из квалификации. [ 12 ] Шестая и последняя бесплатная тренировочная сессия состоялась в субботу утром для всех водителей. Рейнольдс закончил сессию самым быстрым, опередив Whincup и Fabian Coulthard . Автомобили Слэйда и Томпсона, Мостерта и Дейла Вуда вернулись на трассу на этой сессии, после того, как они были сильно повреждены в своих авариях в четверг и пятницу. [ 13 ]

Краткое содержание
Сессия Время Нет. Водитель Команда Участник Машина Самый быстрый круг Погода
Четверг
Практика 1 10:20 888 Крейг Лоундес Red Bull Racing Australia Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 2:10.1021 Сухой, солнечный
Практика 2 13:15 5 Стивен Ричардс Pepsi Max Crew Ford Performance Racing Ford FG Falcon 2:10.5531 Сухой, солнечный
Практика 3 15:35 1 Джейми, когда Red Bull Racing Australia Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 2:08.3240 Сухой, солнечный
Пятница
Практика 4 09:40 888 Уоррен Луфф Red Bull Racing Australia Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 2:08.4794 Сухой, солнечный
Практика 5 11:05 1 Джейми, когда Red Bull Racing Australia Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 2:07.8226 Сухой, солнечный
Суббота
Практика 6 10:05 55 Дэвид Рейнольдс Bottle-O Racing Team Род Нэш Racing Ford FG Falcon 2:08.6838 Сухой, солнечный

Квалификация

[ редактировать ]

Сорок минут отборочной сессии состоялась в пятницу днем. Сессия установит позиции от одиннадцати до двадцати девять на сетке, а в субботу днем ​​перейдут десятки лучших водителей в 10 лучших перестрелок. В сессии приняли участие только двадцать семь автомобилей, когда машины Тима Слэйда и Эндрю Томпсона и Чаза Мостерта и Дейла Вуда не могли быть отремонтированы как раз к сеансу после их тренировочных сбоев. Стивен Джонсон квалифицировал № 9 Erebus Motorsport Mercedes-Benz вместо обычного водителя Маро Энгеля из-за его более высокого уровня опыта на трассе. [ 14 ]

Дэвид Рейнольдс возглавил раннюю часть сессии, в то время как несколько водителей отправились в погоню, в том числе Джейми Уинкуп, Джейсон Брайт и Майкл Карузо . Whincup также ударил по стене, выходящей из ковша, но не получил никакого существенного ущерба, и ремонт не требовался. [ 15 ] Whincup продолжал публиковать самое быстрое время, шесть сотых секунды быстрее, чем Марк Винтерботтом. Брайт, Джеймс Кортни , Шейн Ван Гисберген , Крейг Лоундес, Уилл Дэвисон, Рейнольдс, Скотт Маклафлин и Александр Прамат завершили первую десятку, а Маклафлин и Прамат сделали 10 лучших перестрелок в своей первой квалификационной попытке гонки. [ 14 ]

Гарт Тандер и Ли Холдсворт , в одиннадцатом и двенадцатом, соответственно, были выбиты из первой десятки в последние моменты квалификации. За ними последовали Дэвид Уолл , Фабиан Култхард , Тони Д'Альберто , Джонсон, Карузо, новичок Маттиас Экстрем, Джеймс Моффат и Джонатон Уэбб , которые завершили топ -двадцать. Последние семь позиций в квалификации были заняты Тимом Бланшардом , Скоттом Пай , Тоддом Келли , Риком Келли , Расселом Ингаллом , Алексом Дэвисоном и Дин Фиоре , которые были чуть более полутора секунд медленнее, чем время. [ 14 ] Несмотря на пропущенную квалификацию, автомобили Slade/Thompson и Mostert/Wood разрешили участвовать в гонке стюардами. [ 16 ]

Топ 10 перестрелок

[ редактировать ]

10 лучших перестрелок состоялась позже днем, чем в предыдущие годы, начиная с 17:00 по местному времени. Дэвид Рейнольдс сказал, что время начала было несправедливым, утверждая, что трек более быстрее в конце часовой сессии, чем в начале, что дает финальным бегунам преимущество. [ 17 ] Александр Премат, первый водитель, который вышел на трассу, боролся за сцепление и записал 2: 10.4145. Его товарищ по команде Скотт Маклафлин затем улучшил свое время на секунду. Рейнольдс пробежал немного широко на втором ходе и не смог соответствовать временем Маклафлина, всего пять сотых секунды позади. Уилл Дэвисон пошел на две десятки секунды быстрее, чем Маклафлин, установив 2: 09.0023, прежде чем Крейг Лоундес улучшился в это время на половину десятого с, казалось бы, хорошим кругом. [ 18 ]

Шейн Ван Гисберген был рядом, чтобы установить время, и он победил колен Лоундеса почти на семь десятых секунды с 2: 08.2804, несмотря на то, что он попал в штраф. У Джеймса Кортни было момент на резании, стоив ему много времени в первом секторе, и он только пошел быстрее, чем Лоундес. Затем Джейсон Брайт пошел на четыре тысячи секунды быстрее, чем Ван Гисберген, чтобы стать самым быстрым бегуном с двумя драйверами, которые все еще должны установить время круга. Марк Винтерботтом пошел на две десятки быстрее, чем яркого, но этого было недостаточно, чтобы остановить последнего водителя, Джейми Уинкуп, взять полюс со временем 2: 07.8825, еще на две десятки быстрее, чем Winterbottom. [ 18 ]

Окончательная стартовая сетка

[ редактировать ]

Следующая таблица представляет собой последнюю стартовую сетку для гонки в воскресенье:

Внутри ряда Внешний ряд
1 Австралия Джейми, когда
Австралия Пол Дамбрелл
1 5 Австралия Марк Винтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
2
Тройная восьми гоночная инженерия
( Холден Коммодор VF )
Ford Performance Racing
( Ford Falcon FG )
3 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Эндрю Джонс
8 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген
Нидерланды Джерун Бликемолен
4
Брэд Джонс Racing
( Холден Коммодор VF )
Tekno Motorsports
( Холден Коммодор VF )
5 Австралия Джеймс Кортни
Новая Зеландия Грег Мерфи
22 888 Австралия Крейг Лоундес
Австралия Уоррен Луфф
6
Гоночная гоночная команда
( Холден Коммодор VF )
Тройная восьми гоночная инженерия
( Холден Коммодор VF )
7 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Стив Оуэн
6 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин
Австралия Джек Перкинс
8
Ford Performance Racing
( Ford Falcon FG )
Гарри Роджерс Motorsport
( Холден Коммодор VF )
9 Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Дин Канто
55 34 Франция Александр Премат
Австралия Грег Риттер
10
Род Нэш Racing
( Ford Falcon FG )
Гарри Роджерс Motorsport
( Холден Коммодор VF )
11 Австралия Гарт Тандер
Австралия Ник Флэт
2 4 Австралия Ли Холдсворт
Новая Зеландия Крейг Бэйрд
12
Гоночная гоночная команда
( Холден Коммодор VF )
Erebus Motorsport
( Mercedes-Benz E63 W212 )
13 Австралия Дэвид Уолл
Новая Зеландия Крис Патер
21 14 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Люк Юлден
14
Британский
( Холден Коммодор VF )
Брэд Джонс Racing
( Холден Коммодор VF )
15 Австралия Тони Д'Альберто
Новая Зеландия Джонни Рейд
3 9 Германия Маро двигатель
Австралия Стивен Джонсон
16
Тони Д'Альберто Racing
( Холден Коммодор VF )
Erebus Motorsport
( Mercedes-Benz E63 W212 )
17 Австралия Майкл Карузо
Новая Зеландия Даниэль Гонт
300 10 Великобритания Энди Приалкс
Швеция Mattias Ekström
18
Nissan Motorsport
( Nissan Altima L33 )
Тройная восьми гоночная инженерия
( Холден Коммодор VF )
19 Австралия Джеймс Моффат
Австралия Дуглас налог
360 19 Австралия Джонатон Уэбб
Германия Марк Либ
20
Nissan Motorsport
( Nissan Altima L33 )
Tekno Motorsports
( Холден Коммодор VF )
21 Австралия Тим Бланшар
Австралия Эшли Уолш
12 80 Австралия Скотт Пай
Австралия Пол Моррис
22
Дик Джонсон Racing
( Ford Falcon FG )
Лукас Дамбрелл Motorsport
( Холден Коммодор VF )
23 Австралия Тодд Келли
Австралия Дэвид Рассел
7 15 Австралия Рик Келли
Австралия Карл Рейндлер
24
Nissan Motorsport
( Nissan Altima L33 )
Nissan Motorsport
( Nissan Altima L33 )
25 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Райан Бриско
66 18 Австралия Алекс Дэвисон
Новая Зеландия Джон Макинтайр
26
Walkinshaw Racing
( Холден Коммодор VF )
Чарли Шверколт Racing
( Ford Falcon FG )
27 Австралия Дин Фиоре
Новая Зеландия Мэтью Хэллидей
88 17 Австралия Чаз Мостерт
Австралия Дейл Вуд
28
Лукас Дамбрелл Motorsport
( Холден Коммодор VF )
Дик Джонсон Racing
( Ford Falcon FG )
29 Австралия Тим Слэйд
Австралия Эндрю Томпсон
47
Джеймс Розенберг Racing
( Mercedes-Benz E63 W212 )
Источник: [ 19 ]

Гонка началась в 10:30 по местному времени. Автомобили Дейла Вуда, вождение с Чазом Мостертом, и Эндрю Томпсон, ездя с Тимом Слэйдом, вошли в пит-лейн в конце разминного круга, чтобы заправить, что дало им более гибкую стратегию для гонки. Тем не менее, автомобиль Мостера и Вуда получил штраф за проезд на пит-лейн за то, что он не был поднят во время заправки, хотя Мостерт позже утверждал, что увидел машину на домкратах. [ 20 ]

Тем временем Пол Дамбрелл хорошо начал с полюса, в то время как Марк Винтерботтом увязал и упал в заднюю десятку. Дэвид Рейнольдс также упал назад после того, как его широко вынудили в Гриффинс Бенд на первом круге. Дамбрелл возглавлял Джейсона Брайта, Шейна Ван Гисбергена, Грега Мерфи, Скотта Маклафлина, Уоррена Луффа, Уилла Дэвисона, Марка Уинтерботтома, Гарта Тандера и Фабиана Коултхарда. Два гоночных автомобиля Ford Performance of Winterbottom и Davison начали продвигаться вперед во время первой работы. Водители начали питать на 11 -м круге, когда Луфф, Грег Риттер, Рассел Ингалл, Маро Энгель и Мэтт Хэллидей, делающие пит -стоп. Ван Гисберген проходил ярко на 12 -м круге и начал отрываться от него, но не мог поймать Дамбрелла, который отрывался от поля. Первое изменение водителя произошло на 15 -м круге, когда Уилл Дэвисон разбил и передал машину Стиву Оуэну. [ 20 ]

Первый период безопасности автомобиля был вызван на 21 круге, чтобы очистить обломки после того, как Дэвид Рассел ударил кенгуру, выходящий из Гриффинс Бенд. [ 21 ] Все ведущие машины пробили, а Дамбрелл передал машину Джейми Уинкупу. Автомобиль безопасности снялся с трассы в конце 23 -го круга, когда Стивен Ричардс, Дин Канто, Луфф, Оуэн, Люк Юлден, Риттер, Джеймс Кортни, Крейг Бэйрд и Джеруэн Бликемолен. Автомобиль Ingall и Ryan Briscoe сделал дополнительный пит -стоп во время безопасности автомобиля, чтобы принять альтернативную стратегию. Различные автомобили находились под следствием за ткачество после того, как погашены светильники безопасности, хотя штрафы не были предоставлены. После периода безопасности автомобиля, Whincup начал отстраниться от поля позади него, которое состояло в основном из кольверов. Автомобиль Тодда Келли и Дэвида Рассела был официально вышел на пенсию из -за ущерба, нанесенного инцидентом с кенгуру. [ 20 ]

Следующий раунд пит -стопов начался на 34 -м круге с питтером Риттера и Ника Перката, в то время как Луфф и Оуэн последовали на следующем круге. Автомобиль Coulthard и Youlden имел небольшую утечку жидкости рулевого управления, но проблема была исправлена ​​во время пит -стопа. Тем временем, Whincup продолжал отодвигаться от Ричардса, хотя Александр Прамат устанавливал самое быстрое время круга после того, как вступил во владение из Риттера. Уинкуп на 46 -й круге, через четыре круга после Ричардса. В 54 на 54 -м круге машины пришли, чтобы завершить свои третьи пит -стопы, когда Уилл Дэвисон вступил во владение Оуэном, в то время как Луфф передал Лоудес на 55 -м круге. На 67 -м круге все лидеры завершили три пит -стопа. У Стивена Джонсона была проблема с его прохладным костюмом, который заморозил, в то время как Джонатон Уэбб потерял боковое окно водителя на своей машине. Ван Гисберген пережил проблему на своем пит -стопе, из -за которой он ушел на колени, в то время как у Мостерта была такая же задержка с проблемой стартовой двигателя. [ 21 ] Автомобиль Тони Д'Альберто был в гараже с проблемой задней подвески. [ 20 ]

С половиной гонки, ушла, Рейнольдс теперь возглавлял стратегию альтернативного топлива, которая увидела, как он разыгрывает позже других водителей. Автомобиль безопасности снова был вызван на 85 -м круге после того, как Мерфи широко бежал в парк Рейд и вступил в контакт со стеной. Это поймало Рейнольдса, который не смог ять, прежде чем быть пойманным за машиной безопасности. [ 21 ] Дамбрелл, Перкат, Маттиас Экстрем, Ван Гисберген и Алекс Дэвисон, которые уехали в погоне, все воспользовались возможностью, чтобы ять. Гонка была возобновлена ​​на 89 -м круге с Ричардсом, ведущим из Уилла Дэвисона, Луффа, Дамбрелла, Култхарда, Эндрю Джонса, Джека Перкинса, Бэйрда, Риттера и Эшли Уолш. Дамбрелл ушел в погоню на круге 93, потеряв место для Култхарда, прежде чем снова сделать то же самое на круге 97. Он сразу же был вынесен в порядок, чтобы передать машину, который поехал до конца гонки. Lowndes также взял на себя из Луффа, чтобы доехать до финиша. Ричардс набрал на круг 99, чтобы передать в Winterbottom. Джонс и Перкинс пробили на круге 101, передав Bright и McLaughlin соответственно, который почти столкнулся с автомобилем Тима Слэйда, который был вытеснен из гаража Erebus Motorsport (имея проблемы с рулевым управлением) [ 21 ] перед ними. На этом этапе Whincup и Tander завершили шесть из своих семи обязательных пит -стопов, на один больше, чем большинство других, но не смогли бы добраться до конца без еще двух остановков топлива. Автомобиль Prémat и Ritter получил механический черный флаг для протекания топлива из -за сломанного уплотнения. [ 20 ] [ 21 ]

Предпоследний раунд пит -стопов начался на круге 117 с Winterbottom и Lowndes Pitting, за которым последовал Whincup на круге 118 и Bright и Canto на круге 119. У машины Майкла Карузо была большая утечка руля, сбрасывая жидкость на верхнюю часть трассы. У Дэвида Уолла была похожая проблема через несколько кругов спустя. [ 21 ] Тандер наступил на круге 126, оставив Экстрем в лидере. Lowndes и Bright боролись за пятую позицию на этом этапе, идущие бок о бок вокруг последнего угла. Экстрем наступил на круге 134, передав Энди Приалкс, чтобы закончить гонку. Winterbottom, который теперь возглавлял чуть менее двух секунд по сравнению с Whincup. [ 20 ]

Автомобиль Скотта Пай и Пола Морриса использовал свою стратегию топлива для большого эффекта, чтобы преуспеть в пятерке лучших, с Моррисом Питтинг с третьего места на круге 138, чтобы передать машину на Пы. Маклафлин и Брайт также в последний раз пробили на этом круге. Уинкуп пробил на круге 139, на одном круге перед Винтерботтом и Лоундес, которые ударили по стене, выходя из локтя Форрестс, но не повредил машину. Тандер был последним водителем, который ятился на круге 145, оставив ордера в качестве Winterbottom, Whincup, Bright, Lowndes, Tander и Reynolds. Lowndes, Tander и Reynolds находились далеко позади ведущего трио, но были самыми быстрыми водителями на трассе, с Lowndes и Tander, ловкими и давления на давление на третье место, и Рейнольдс закрывался в битве. Автомобиль Дина Фиора и Мэтта Халлидея ушел на пенсию на круге 145 с проблемами коробки передач. [ 20 ] [ 21 ]

Брайт смог защитить Лоундес, но это позволило Winterbottom и Whincup построить лидерство. Тандер прошел мимо Лоундеса в Гриффинс Бенг с смелым движением вверх по внутренней стороне, а затем наставил свои взгляды на прохождение яркости. Они пошли бок о бок через последний угол, который позволил Lowndes пробежать на Tander и восстановить четвертое место. Тем не менее, Тандер заменил позицию вокруг снаружи в Гриффинс Бенд. На круге 157 Тандер сделал ход в погоне, но он слишком глубоко вошел, проталкивая яркие и позволив Лоудес на третье место. Яркий пробежал широко в Гриффинс Бенд, позволяя Рейнольдсу в пятое место. Тем не менее, ошибка в предыдущем пит -стоп не увидела недостаточно топлива в машину Рейнольдса, и он был вынужден нанести на круги 159. [ 20 ]

Между тем, битва между Winterbottom и Whincup за лидерство усиливалась. WHINCUP начал сильнее с двумя кругами, отбросив колесо с трассы, выходящей из погони на круге 160. На последнем круге, который потянулся рядом с Винтерботтом снаружи, идущим в Гриффинс Бенд и попытался взять на себя инициативу, но, но, но, но Широко скользит и потерял землю. Это дало Winterbottom буфер, который он держал на оставшуюся часть круга, чтобы одержать победу, с тем, как позади, не более чем на полсекунды. Победа была первой и третьей Стивена Ричардсом. [ 21 ] Lowndes удерживался на третьем месте, опередив Тандер и яркий, в то время как Пай оказался шестым. Уилл Дэвисон пришел домой в седьмом месте перед Маклафлина, Рейнольдсом и Приалксом. [ 20 ]

Ван Гисберген и Джонатон Уэбб были следующими, опередив Алекса Дэвисона и Ли Холдсворта, которые были лучшими из Мерседес-Бенз в четырнадцатом. Тим Бланшард завершил лучшие пятнадцать, а затем Коултхард, Ингалл, Моффат, Рик Келли и Энгель, которые были первой машиной на круге. Мостерт финишировал в двадцать первом после неприятных выходных, с Уолкой, Праматом, Д'Альберто, Карузо и Слэйдом последним из тех, кто закончил, и все с разными проблемами в течение дня. [ 21 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Позиция Нет. Водители Вход Машина Время круга Разница Сетка
1 1 Австралия Джейми, когда
Австралия Пол Дамбрелл
Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 2:08.0054 Вершина
10
2 5 Австралия Марк Винтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Ford Performance Racing Ford FG Falcon 2:08.0612 +0.0558 Вершина
10
3 8 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Эндрю Джонс
Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 2:08.2184 +0.2130 Вершина
10
4 22 Австралия Джеймс Кортни
Новая Зеландия Грег Мерфи
Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 2:08.2476 +0.2422 Вершина
10
5 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген
Нидерланды Джерун Бликемолен
Tekno Motorsports Holden VF Commodore 2:08.2824 +0.2770 Вершина
10
6 888 Австралия Крейг Лоундес
Австралия Уоррен Луфф
Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 2:08.4042 +0.3988 Вершина
10
7 6 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Стив Оуэн
Ford Performance Racing Ford FG Falcon 2:08.4451 +0.4397 Вершина
10
8 55 Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Дин Канто
Род Нэш Racing Ford FG Falcon 2:08.4475 +0.4421 Вершина
10
9 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин
Австралия Джек Перкинс
Гарри Роджерс Motorsport Holden VF Commodore 2:08.5792 +0.5738 Вершина
10
10 34 Франция Александр Премат
Австралия Грег Риттер
Гарри Роджерс Motorsport Holden VF Commodore 2:08.5900 +0.5846 Вершина
10
11 2 Австралия Гарт Тандер
Австралия Ник Флэт
Гоночная гоночная команда Holden VF Commodore 2:08.6376 +0.6322 11
12 4 Австралия Ли Холдсворт
Новая Зеландия Крейг Бэйрд
Erebus Motorsport Mercedes-Benz E63 Amg 2:08.7156 +0.7102 12
13 21 Австралия Дэвид Уолл
Новая Зеландия Крис Патер
Британский Holden VF Commodore 2:08.8677 +0.8623 13
14 14 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Люк Юлден
Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 2:08.8696 +0.8642 14
15 3 Австралия Тони Д'Альберто
Новая Зеландия Джонни Рейд
Тони Д'Альберто Racing Holden VF Commodore 2:08.8834 +0.8780 15
16 9 Австралия Стивен Джонсон
Германия Маро двигатель
Erebus Motorsport Mercedes-Benz E63 Amg 2:08.9303 +0.9249 16
17 300 Австралия Майкл Карузо
Новая Зеландия Даниэль Гонт
Nissan Motorsport Nissan Altima 2:08.9320 +0.9266 17
18 10 Швеция Mattias Ekström
Великобритания Энди Приалкс
Тройная восьми гоночная инженерия Holden VF Commodore 2:09.0000 +0.9946 18
19 360 Австралия Джеймс Моффат
Австралия Дуглас налог
Nissan Motorsport Nissan Altima 2:09.1029 +1.0975 19
20 19 Австралия Джонатон Уэбб
Германия Марк Либ
Tekno Motorsports Holden VF Commodore 2:09.1358 +1.1304 20
21 12 Австралия Тим Бланшар
Австралия Эшли Уолш
Дик Джонсон Racing Ford FG Falcon 2:09.1912 +1.1858 21
22 80 Австралия Скотт Пай
Австралия Пол Моррис
Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 2:09.3431 +1.3377 22
23 7 Австралия Тодд Келли
Австралия Дэвид Рассел
Nissan Motorsport Nissan Altima 2:09.3458 +1.3404 23
24 15 Австралия Рик Келли
Австралия Карл Рейндлер
Nissan Motorsport Nissan Altima 2:09.4861 +1.4807 24
25 66 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Райан Бриско
Walkinshaw Racing Holden VF Commodore 2:09.5935 +1.5881 25
26 18 Австралия Алекс Дэвисон
Новая Зеландия Джон Макинтайр
Чарли Шверколт Racing Ford FG Falcon 2:09.6668 +1.6614 26
27 88 Австралия Дин Фиоре
Новая Зеландия Мэтт Хэллидей
Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 2:09.6968 +1.6914 27
1 17 Австралия Чаз Мостерт
Австралия Дейл Вуд
Дик Джонсон Racing Ford FG Falcon 28
2 47 Австралия Тим Слэйд
Австралия Эндрю Томпсон
Джеймс Розенберг Racing Mercedes-Benz E63 Amg 29
Источник: [ 22 ]

Примечания:

  • ^1 - Автомобиль Чаза Мостерта и Дейла Вуда не смог принять участие в квалификации из -за аварии на пятой свободной практике.
  • ^2 - Автомобиль Тима Слэйда и Эндрю Томпсона не смог принять участие в квалификации из -за аварии на третьей свободной практике.

Топ 10 перестрелок

[ редактировать ]
Позиция Нет. Водитель Вход Бег
заказ
Квалификация
время
Квалификация
позиция
Перестрелка
время
Финальная сетка
позиция
1 1 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия 10 -е место 2:08.0054 1 -й 2:07.8825 1 -й
2 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing 9 -й 2:08.0612 2 -й 2:08.0764 2 -й
3 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing 8 -й 2:08.2184 3 -й 2:08.2763 3 -й
4 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Tekno Motorsports 6 -й 2:08.2824 5 -й 2:08.2804 4 -й
5 22 Австралия Джеймс Кортни Гоночная гоночная команда 7 -й 2:08.2476 4 -й 2:08.8310 5 -й
6 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия 5 -й 2:08.4042 6 -й 2:08.9636 6 -й
7 6 Австралия Уилл Дэвисон Ford Performance Racing 4 -й 2:08.4451 7 -й 2:09.0023 7 -й
8 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport 2 -й 2:08.5792 9 -й 2:09.1926 8 -й
9 55 Австралия Дэвид Рейнольдс Род Нэш Racing 3 -й 2:08.4475 8 -й 2:09.2433 9 -й
10 34 Франция Александр Премат Гарри Роджерс Motorsport 1 -й 2:08.5900 10 -е место 2:10.4145 10 -е место
Источник: [ 23 ]
Позиция Нет. Водители Вход Машина Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 5 Австралия Марк Винтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Ford Performance Racing Ford Falcon FG 161 6:11:27.9315 2 300
2 1 Австралия Джейми, когда
Австралия Пол Дамбрелл
Тройная восьми гоночная инженерия Холден Коммодор VF 161 +0.4744 1 276
3 888 Австралия Крейг Лоундес
Австралия Уоррен Луфф
Тройная восьми гоночная инженерия Холден Коммодор VF 161 +6.2369 6 258
4 2 Австралия Гарт Тандер
Австралия Ник Флэт
Гоночная гоночная команда Холден Коммодор VF 161 +7.0960 11 240
5 8 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Эндрю Джонс
Брэд Джонс Racing Холден Коммодор VF 161 +14.1358 3 222
6 80 Австралия Скотт Пай
Австралия Пол Моррис
Лукас Дамбрелл Motorsport Холден Коммодор VF 161 +20.2543 22 204
7 6 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Стив Оуэн
Ford Performance Racing Ford Falcon FG 161 +29.2654 7 192
8 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин
Австралия Джек Перкинс
Гарри Роджерс Motorsport Холден Коммодор VF 161 +43.3411 8 180
9 55 Австралия Дэвид Рейнольдс
Австралия Дин Канто
Род Нэш Racing Ford Falcon FG 161 +46.0667 9 168
10 10 Великобритания Энди Приалкс
Швеция Mattias Ekström
Тройная восьми гоночная инженерия Холден Коммодор VF 161 +48.2772 18 156
11 97 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген
Нидерланды Джерун Бликемолен
Tekno Motorsports Холден Коммодор VF 161 +50.4744 4 144
12 19 Австралия Джонатон Уэбб
Германия Марк Либ
Tekno Motorsports Холден Коммодор VF 161 +50.8454 20 138
13 18 Австралия Алекс Дэвисон
Новая Зеландия Джон Макинтайр
Чарли Шверколт Racing Ford Falcon FG 161 +51.1941 26 132
14 4 Австралия Ли Холдсворт
Новая Зеландия Крейг Бэйрд
Erebus Motorsport Mercedes-Benz E63 W212 161 +54.1818 12 126
15 12 Австралия Тим Бланшар
Австралия Эшли Уолш
Дик Джонсон Racing Ford Falcon FG 161 +1:12.7342 21 120
16 14 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Люк Юлден
Брэд Джонс Racing Холден Коммодор VF 161 +1:14.1235 14 114
17 66 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Райан Бриско
Walkinshaw Racing Холден Коммодор VF 161 +1:35.3803 25 108
18 360 Австралия Джеймс Моффат
Австралия Дуглас налог
Nissan Motorsport Nissan Altima L33 161 +1:41.7340 19 102
19 15 Австралия Рик Келли
Австралия Карл Рейндлер
Nissan Motorsport Nissan Altima L33 161 +1:43.6620 24 96
20 9 Германия Маро двигатель
Австралия Стивен Джонсон
Erebus Motorsport Mercedes-Benz E63 W212 160 +1 колен 16 90
21 17 Австралия Чаз Мостерт
Австралия Дейл Вуд
Дик Джонсон Racing Ford Falcon FG 156 +5 кругов 28 1 84
22 21 Австралия Дэвид Уолл
Новая Зеландия Крис Патер
Британский Холден Коммодор VF 156 +5 кругов 13 78
23 34 Франция Александр Премат
Австралия Грег Риттер
Гарри Роджерс Motorsport Холден Коммодор VF 154 +7 кругов 10 72
24 3 Австралия Тони Д'Альберто
Новая Зеландия Джонни Рейд
Тони Д'Альберто Racing Холден Коммодор VF 149 +12 кругов 15 66
25 300 Австралия Майкл Карузо
Новая Зеландия Даниэль Гонт
Nissan Motorsport Nissan Altima L33 147 +14 кругов 17 60
26 47 Австралия Тим Слэйд
Австралия Эндрю Томпсон
Джеймс Розенберг Racing Mercedes-Benz E63 W212 137 +24 круга 29 1 54
Верно 88 Австралия Дин Фиоре
Новая Зеландия Мэтт Хэллидей
Лукас Дамбрелл Motorsport Холден Коммодор VF 145 Коробка передач 27
Верно 22 Австралия Джеймс Кортни
Новая Зеландия Грег Мерфи
Гоночная гоночная команда Холден Коммодор VF 85 Крушение 5
Верно 7 Австралия Тодд Келли 2
Австралия Дэвид Рассел
Nissan Motorsport Nissan Altima L33 20 Ущерб 23
Источник: [ 24 ]

Примечания:

  • ^1 - Номера автомобилей 17 и 47 начались с пит -лейн.
  • ^2 - Тодд Келли не управлял автомобилем № 7 во время гонки.

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  • После 29 из 36 рас.
  • Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
  1. ^ «V8 Supercars - 2013 календарь» . Широкий мир спорта девяти . Ninemsn Pty Ltd. Архивировал оригинал 3 августа 2013 года . Получено 6 августа 2013 года .
  2. ^ «Календарь событий чемпионата 2013 года» . V8 Supercars Championship . V8 Supercars Australia . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Получено 6 августа 2013 года .
  3. ^ Дейл, Уильям (5 сентября 2013 г.). «Xbox раскрывает международную запись Triple Eight Wildcard для Bathurst 1000» в этом году » . СКОРОСТЬ . Fox Sports News . Получено 14 сентября 2013 года .
  4. ^ «Ливрея Greens-Tuf, представленная в преддверии 1000» . V8supercars.com.au . 9 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
  5. ^ «Нортон смену разум раскрыт» . V8supercars.com.au . 11 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
  6. ^ «50 -летний батерст ливрея» . Гарри Роджерс Motorsport . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
  7. ^ «Симонсен, чтобы присоединиться к стене для V8 Supercars Enduros» . SpeedCafe.com. 19 апреля 2013 года.
  8. ^ Варфоломей, Стефан (10 октября 2013 г.). «Lowndes ведет путь на практике 1» . Speedcafe . Получено 11 октября 2013 года .
  9. ^ Варфоломей, Стефан (10 октября 2013 г.). «Ричардс быстрее, как Томпсон находит неприятности» . Speedcafe . Получено 11 октября 2013 года .
  10. ^ Варфоломей, Стефан (10 октября 2013 г.). «Whincup доминирует в аварии на практике 3» . Speedcafe . Получено 11 октября 2013 года .
  11. ^ Варфоломей, Стефан (11 октября 2013 г.). «Три лучших зачистка для тройных восьми королей» . Speedcafe . Получено 11 октября 2013 года .
  12. ^ Варфоломей, Стефан (11 октября 2013 г.). «Тяжелая авария для Мостерта на практике 5» . Speedcafe . Получено 11 октября 2013 года .
  13. ^ Варфоломей, Стивен (12 октября 2013 г.). "DJR #17 и Erebus #47 возвращаются на практике 6 " Speedcafe Получено 12 октября
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Варфоломей, Стехе (11 октября 2013 г.). "Whincup удерживается для предварительного полюса Bathurst " Speedcafe Получено 12 октября
  15. ^ Ломас, Гордон (11 октября 2013 г.). «Whincup размышляет о счастливом квалификационном побеге» . Speedcafe . Получено 12 октября 2013 года .
  16. ^ «Сводные управления: Supercheap Auto Bathurst 1000» . V8supercars.com.au . 11 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 12 октября 2013 года .
  17. ^ Варфоломей, Стефан (12 октября 2013 г.). «Рейнольдс переворачивается по времени перестрелки» . Speedcafe . Получено 12 октября 2013 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Whincup на шесте с 2 -минутным кругом» . V8supercars.com.au . 12 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2013 года . Получено 12 октября 2013 года .
  19. ^ «Сетка: начальный заказ на Батерст 1000» . Speedcafe . 12 октября 2013 года . Получено 12 октября 2013 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Колен на коленях: гонка 29" . V8supercars.com.au . 13 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Варфоломей, Стехе (13 октября 2013 г.). "FPR забивает победа в Батерсте " Speedcafe Получено 14 октября
  22. ^ «Supercheap Auto Bathurst 1000 Clevization» . V8supercars.com.au. 11 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2013 года . Получено 11 октября 2013 года .
  23. ^ «Supercheap Auto Bathurst 1000 Top 10 Shootout» . V8supercars.com.au. 12 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 12 октября 2013 года .
  24. ^ "Supercheap Auto Bathurst 1000 Race" . V8supercars.com.au. 13 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
Чемпионат Supercars
Предыдущая гонка:
2013 Wilson Security Sandown 500
Чемпионат суперкаров 2013 года Следующая гонка:
Armor 2013 All Gold Coast 600
Предыдущий год:
2012 Supercheap Auto Bathurst 1000
Батерст 1000 В следующем году:
2014 Supercheap Auto Bathurst 1000
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca37821ec0eed9b84eeb59d7f89c6c7__1721253360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c7/3ca37821ec0eed9b84eeb59d7f89c6c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2013 Supercheap Auto Bathurst 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)