Вызов Торгового поста в Перте, 2011 г.
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Четвертый раунд из 14 в Международном чемпионате V8 Supercars 2011 года. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 29 апреля – 1 мая 2011 г. | |||||||||||||
Расположение | Перт , Западная Австралия | |||||||||||||
Место проведения | Гоночная трасса Барбагалло | |||||||||||||
Погода | Отлично | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Trading Post Perth Challenge 2011 года — это автогонка австралийских гоночных автомобилей V8 Supercars на базе седана . Trading Post Perth Challenge — четвёртое мероприятие Международного чемпионата по суперкарам с двигателем V8 2011 года . Это был 34-й раз, когда автогонки, проводимые на гоночной трассе Барбагалло, способствовали проведению чемпионата Австралии по кузовным гонкам и его преемников. Он проходил в выходные с 29 апреля по 1 мая на гоночной трассе Барбагалло , недалеко от Ваннеру, недалеко от Перта , Западная Австралия .
На мероприятии прошли 7, 8 и 9 гонки сезона 2011 года в уникальном для этого мероприятия формате. Каждая гонка состояла из 50 кругов по трассе длиной 2,4 километра, что составляло дистанцию 120 километров для каждой гонки. Был использован альтернативный подсчет очков, дающий 100 очков за каждую гонку вместо обычных 150 очков, а это означает, что дополнительная гонка не сделает Perth Challenge более ценным, чем стандартное соревнование с двумя гонками. В соответствии с введенной в 2010 году концепцией, согласно которой каждая гонка является самостоятельным мероприятием, была установлена другая процедура квалификации. Обычная субботняя перестрелка первой десятки была отменена, и сетка для двух воскресных гонок была установлена путем одной квалификационной сессии, при этом второй самый быстрый круг каждого гонщика использовался для определения сетки для воскресной гонки 9. [ 1 ]
Встреча была омрачена сильным столкновением на старте восьмой гонки, в результате которого Стив Оуэн столкнулся с заглохшим Холденом Коммодором Карла Рейндлера . В результате удара произошел разрыв топливного бака в задней части гоночного коммодора Брэда Джонса Рейндлера, в результате чего машина превратилась в огненный шар. Рейндлер получил лишь легкие ожоги, а Оуэн — лишь легкие травмы. [ 2 ] Это было вдвойне неудачно для Рейндлера после того, как в предыдущей гонке он финишировал седьмым, что стало лучшим результатом в карьере. [ 3 ]
Джейми Уинкап набрал наибольшее количество чемпионских очков за выходные - 292 из 300 возможных, выиграв 7 гонок. [ 3 ] и 9 [ 4 ] и финишировал вторым в гонке 8. Джейсон Брайт был следующим по результативности с 260 очками, включая второе место в гонке 9 и победу в гонке 8. Победа в гонке была также примечательна, поскольку это была первая победа в гонке чемпионата, зафиксированная гонщиком Джонсом. Брэдом , записанный после прихода в V8 Supercar в 2000 году . Товарищ Уинкапа по команде Крейг Лаундс был третьим за выходные, набрав 252 очка за три гонки, включая второе в гонке 7, что привело к финишу 1–2 в гонке для команды Triple Eight Race Engineering . Лучшим гонщиком Ford за выходные стал Stone Brothers Racing ведущий пилот Шейн ван Гисберген , набравший 196 очков. Лучшим индивидуальным результатом пилота Ford стал Уилл Дэвисон из Ford Performance Racing, занявший третье место в гонке 7, что стало единственным результатом Ford на подиуме за выходные.
Результаты
[ редактировать ]Результаты следующие: [ 5 ]
Квалификационная гонка 7
[ редактировать ]Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 6 ]
Гонка 7
[ редактировать ]Расписания гонок: [ 7 ]
Квалификационная гонка 8
[ редактировать ]Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 8 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]- После 9 из 28 гонок.
Поз. | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 88 | Джейми Уинкап | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 946 |
2 | 888 | Крейг Лаундс | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 804 |
3 | 2 | Гарт Тандер | Холден Рэйсинг Тим | 737 |
4 | 9 | Шейн ван Гисберген | Стоун Бразерс Гонки | 730 |
5 | 6 | Уилл Дэвисон | Форд Перформанс Гонки | 714 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номер разрешения CAMS чемпионата суперкаров V8 2011: 811/0105/01 Дополнительные правила для суперкаров V8» (PDF) . Официальный сайт V8 Supercars Australia – v8supercars.com.au. 11 апреля 2011 г. стр. 3 и 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2011 г .. Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Хэнд, Гай (2 мая 2011 г.). «Водитель V8 уползает, а машина превращается в огненный шар» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Блэк, Джейкоб (30 апреля 2011 г.). «Карл Рейндлер стал звездным седьмым, а Джейми Уинкап выиграл седьмую гонку чемпионата V8 Supercars в Перте» . Фокс Спортс . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Форман, Глен (01 мая 2011 г.). «Уставший Уинкап побеждает на Западе» . Аделаида сейчас . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Гоночная трасса Барбагалло, Ваннеру, 05.01.2011, 2011 Trading Post Perth Challenge – гонки 7, 8 и 9» . Национальное программное обеспечение. 2011-04-29. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Вызов Trading Post Perth Challenge 2011 — гонки 7, 8 и 9, гоночная трасса Барбагалло, суперкары Wanneroo V8 — квалификационная гонка 7» . Национальное программное обеспечение. 30 апреля 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Вызов Trading Post Perth Challenge 2011 — гонки 7, 8 и 9, гоночная трасса Барбагалло, суперкары Wanneroo V8 — гонка 7» . Национальное программное обеспечение. 29 апреля 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Вызов Trading Post Perth Challenge 2011 — гонки 7, 8 и 9, гоночная трасса Барбагалло, суперкары Wanneroo V8 — квалификационные гонки 8 и 9» . Национальное программное обеспечение. 01.05.2011 . Проверено 6 августа 2011 г.
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2011 ITM Хэмилтон 400 |
Чемпионат суперкаров 2011 года | Следующая гонка: Событие суперкара Winton V8 2011 года |
Предыдущий год: 2009 БигПонд 300 |
Вызов торгового поста в Перте | В следующем году: Вызов Торгового поста в Перте, 2012 г. |