Jump to content

Вызов Торгового поста в Перте, 2011 г.

Западная Австралия Вызов Торгового поста в Перте, 2011 г.
Информация о событии
Четвертый раунд из 14 в Международном чемпионате V8 Supercars 2011 года.
Дата 29 апреля – 1 мая 2011 г.
Расположение Перт , Западная Австралия
Место проведения Гоночная трасса Барбагалло
Погода Отлично
Результаты
Гонка 1
Расстояние 50 кругов 120 км
Поул-позиция Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
56.0734
Победитель Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
49:38.6955
Гонка 2
Расстояние 50 кругов 120 км
Поул-позиция Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
54.9898
Победитель Джейсон Брайт
Брэд Джонс Расинг
49:03.8794
Гонка 3
Расстояние 50 кругов 120 км
Поул-позиция Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
55.1464
Победитель Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
49:04.0396

Trading Post Perth Challenge 2011 года — это автогонка австралийских гоночных автомобилей V8 Supercars на базе седана . Trading Post Perth Challenge — четвёртое мероприятие Международного чемпионата по суперкарам с двигателем V8 2011 года . Это был 34-й раз, когда автогонки, проводимые на гоночной трассе Барбагалло, способствовали проведению чемпионата Австралии по кузовным гонкам и его преемников. Он проходил в выходные с 29 апреля по 1 мая на гоночной трассе Барбагалло , недалеко от Ваннеру, недалеко от Перта , Западная Австралия .

На мероприятии прошли 7, 8 и 9 гонки сезона 2011 года в уникальном для этого мероприятия формате. Каждая гонка состояла из 50 кругов по трассе длиной 2,4 километра, что составляло дистанцию ​​120 километров для каждой гонки. Был использован альтернативный подсчет очков, дающий 100 очков за каждую гонку вместо обычных 150 очков, а это означает, что дополнительная гонка не сделает Perth Challenge более ценным, чем стандартное соревнование с двумя гонками. В соответствии с введенной в 2010 году концепцией, согласно которой каждая гонка является самостоятельным мероприятием, была установлена ​​другая процедура квалификации. Обычная субботняя перестрелка первой десятки была отменена, и сетка для двух воскресных гонок была установлена ​​​​путем одной квалификационной сессии, при этом второй самый быстрый круг каждого гонщика использовался для определения сетки для воскресной гонки 9. [ 1 ]

Встреча была омрачена сильным столкновением на старте восьмой гонки, в результате которого Стив Оуэн столкнулся с заглохшим Холденом Коммодором Карла Рейндлера . В результате удара произошел разрыв топливного бака в задней части гоночного коммодора Брэда Джонса Рейндлера, в результате чего машина превратилась в огненный шар. Рейндлер получил лишь легкие ожоги, а Оуэн — лишь легкие травмы. [ 2 ] Это было вдвойне неудачно для Рейндлера после того, как в предыдущей гонке он финишировал седьмым, что стало лучшим результатом в карьере. [ 3 ]

Джейми Уинкап набрал наибольшее количество чемпионских очков за выходные - 292 из 300 возможных, выиграв 7 гонок. [ 3 ] и 9 [ 4 ] и финишировал вторым в гонке 8. Джейсон Брайт был следующим по результативности с 260 очками, включая второе место в гонке 9 и победу в гонке 8. Победа в гонке была также примечательна, поскольку это была первая победа в гонке чемпионата, зафиксированная гонщиком Джонсом. Брэдом , записанный после прихода в V8 Supercar в 2000 году . Товарищ Уинкапа по команде Крейг Лаундс был третьим за выходные, набрав 252 очка за три гонки, включая второе в гонке 7, что привело к финишу 1–2 в гонке для команды Triple Eight Race Engineering . Лучшим гонщиком Ford за выходные стал Stone Brothers Racing ведущий пилот Шейн ван Гисберген , набравший 196 очков. Лучшим индивидуальным результатом пилота Ford стал Уилл Дэвисон из Ford Performance Racing, занявший третье место в гонке 7, что стало единственным результатом Ford на подиуме за выходные.

Результаты

[ редактировать ]

Результаты следующие: [ 5 ]

Квалификационная гонка 7

[ редактировать ]

Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 6 ]

Поз. Нет Имя Машина Команда Время
1 88 Джейми Уинкап Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 56,0734 с
2 6 Уилл Дэвисон Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 56,2865 с
3 888 Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 56,6132 с
4 17 Стивен Джонсон Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 56,6990 с
5 15 Рик Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 56,7047 с
6 21 Карл Рейндлер Холден В.Е. Коммодор Британский автоспорт 56,7185 с
7 1 Джеймс Кортни Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 56,7224 с
8 4 Алекс Дэвисон Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 56,7279 с
9 18 Джеймс Моффат Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 56,7406 с
10 8 Джейсон Брайт Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 56,7691 с
11 33 Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 56,8444 с
12 5 Марк Уинтерботтом Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 56,8523 с
13 34 Майкл Карузо Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 56,8583 с
14 55 Пол Дамбрелл Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг 56,8831 с
15 16 Дэвид Рейнольдс Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 56,8844 с
16 9 Шейн ван Гисберген Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 56,9073 с
17 49 Стив Оуэн Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 56,9707 с
18 19 Джонатон Уэбб Форд ФГ Сокол Текно Автоспорт 56,9774 с
19 47 Тим Слэйд Форд ФГ Сокол Джеймс Розенберг Расинг 56,9848 с
20 39 Рассел Ингалл Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 56,9979 с
21 14 Джейсон Баргванна Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 57,0046 с
22 11 Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 57,0363 с
23 2 Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 57,0530 с
24 12 Дин Фиоре Форд ФГ Сокол Тройной F Гонки 57,1402 с
25 7 Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 57,1574 с
26 30 Уоррен Лафф Холден Коммодор VE Лукас Дамбрелл Автоспорт 57,1867 с
27 61 Фабиан Култхард Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 57,2114 с
28 3 Тони Д'Альберто Форд ФГ Сокол Тони Д'Альберто Расинг 57,5109 с

Расписания гонок: [ 7 ]

Поз. Нет Имя Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 88 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 50 49 м 38,6955 с 1 100
2 888 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 50 +0,9 с 3 92
3 6 Уилл Дэвисон Форд Перформанс Гонки 50 +6,7 с 6 86
4 9 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 50 +8,1 с 16 80
5 17 Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 50 +11,1 с 4 74
6 8 Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг 50 +14,8 с 10 68
7 21 Карл Рейндлер Британский автоспорт 50 +17,6 с 6 64
8 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 50 +21,1 с 12 60
9 15 Рик Келли Келли Расинг 50 +22,0 с 5 56
10 1 Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим 50 +22,3 с 7 52
11 14 Джейсон Баргванна Брэд Джонс Расинг 50 +30,7 с 25 48
12 34 Майкл Карузо Гарри Роджерс Автоспорт 50 +32,4 с 13 46
13 2 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 50 +32,7 с 23 44
14 39 Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 50 +33,1 с 20 42
15 11 Грег Мерфи Келли Расинг 50 +33,3 с 22 40
16 33 Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 50 +34,1 с 11 38
17 49 Стив Оуэн Пол Моррис Моторспорт 50 +34,4 с 17 36
18 18 Джеймс Моффат Дик Джонсон Расинг 50 +34,6 с 9 34
19 16 Дэвид Рейнольдс Келли Расинг 50 +35,8 с 15 32
20 19 Джонатон Уэбб Текно Автоспорт 50 +36,5 с 18 30
21 4 Алекс Дэвисон Стоун Бразерс Гонки 50 +40,2 с 8 28
22 47 Тим Слэйд Джеймс Розенберг Расинг 50 +40,4 с 19 26
23 61 Фабиан Култхард Уолкиншоу Гонки 50 +40,9 с 27 24
24 12 Дин Фиоре Тройной F Гонки 50 +50,7 с 24 22
25 3 Тони Д'Альберто Тони Д'Альберто Расинг 50 +54,9 с 28 20
26 30 Уоррен Лафф Лукас Дамбрелл Автоспорт 49 + 1 круг 26 18
27 7 Тодд Келли Келли Расинг 49 + 1 круг 25 16
Верно 55 Пол Дамбрелл Род Нэш Рэйсинг 40 14

Квалификационная гонка 8

[ редактировать ]

Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 8 ]

Поз. Нет Имя Машина Команда Время
1 88 Джейми Уинкап Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 54,9898 с
2 8 Джейсон Брайт Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 55,1614 с
3 888 Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 55,3178 с
4 4 Алекс Дэвисон Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 55,3445 с
5 2 Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 55,3548 с
6 17 Стивен Джонсон Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 55,3631 с
7 14 Джейсон Баргванна Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 55,3666 с
8 6 Уилл Дэвисон Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 55,4050 с
9 1 Джеймс Кортни Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 55,4377 с
10 33 Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 55,4447 с
11 5 Марк Уинтерботтом Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 55,4461 с
12 18 Джеймс Моффат Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 55,4604 с
13 21 Карл Рейндлер Холден В.Е. Коммодор Британский автоспорт 55,5029 с
14 15 Рик Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 55,5545 с
15 3 Тони Д'Альберто Форд ФГ Сокол Тони Д'Альберто Расинг 55,5648 с
16 61 Фабиан Култхард Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 55,5788 с
17 47 Тим Слэйд Форд ФГ Сокол Джеймс Розенберг Расинг 55,5830 с
18 11 Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 55,5879 с
19 34 Майкл Карузо Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 55,6119 с
20 9 Шейн ван Гисберген Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 55,6239 с
21 55 Пол Дамбрелл Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг 55,6656 с
22 19 Джонатон Уэбб Форд ФГ Сокол Текно Автоспорт 55,7658 с
23 12 Дин Фиоре Форд ФГ Сокол Тройной F Гонки 55,8213 с
24 39 Рассел Ингалл Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 55,8815 с
25 49 Стив Оуэн Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 55,8929 с
26 16 Дэвид Рейнольдс Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 55,8995 с
27 7 Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 55,9244 с
28 30 Уоррен Лафф Холден Коммодор VE Лукас Дамбрелл Автоспорт 55,9347 с

Турнирная таблица

[ редактировать ]
  • После 9 из 28 гонок.
Поз. Нет Имя Команда Очки
1 88 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 946
2 888 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 804
3 2 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 737
4 9 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 730
5 6 Уилл Дэвисон Форд Перформанс Гонки 714
  1. ^ «Номер разрешения CAMS чемпионата суперкаров V8 2011: 811/0105/01 Дополнительные правила для суперкаров V8» (PDF) . Официальный сайт V8 Supercars Australia – v8supercars.com.au. 11 апреля 2011 г. стр. 3 и 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2011 г .. Проверено 6 августа 2011 г.
  2. ^ Хэнд, Гай (2 мая 2011 г.). «Водитель V8 уползает, а машина превращается в огненный шар» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Блэк, Джейкоб (30 апреля 2011 г.). «Карл Рейндлер стал звездным седьмым, а Джейми Уинкап выиграл седьмую гонку чемпионата V8 Supercars в Перте» . Фокс Спортс . Проверено 6 августа 2011 г.
  4. ^ Форман, Глен (01 мая 2011 г.). «Уставший Уинкап побеждает на Западе» . Аделаида сейчас . Проверено 6 августа 2011 г.
  5. ^ «Гоночная трасса Барбагалло, Ваннеру, 05.01.2011, 2011 Trading Post Perth Challenge – гонки 7, 8 и 9» . Национальное программное обеспечение. 2011-04-29. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  6. ^ «Вызов Trading Post Perth Challenge 2011 — гонки 7, 8 и 9, гоночная трасса Барбагалло, суперкары Wanneroo V8 — квалификационная гонка 7» . Национальное программное обеспечение. 30 апреля 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  7. ^ «Вызов Trading Post Perth Challenge 2011 — гонки 7, 8 и 9, гоночная трасса Барбагалло, суперкары Wanneroo V8 — гонка 7» . Национальное программное обеспечение. 29 апреля 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  8. ^ «Вызов Trading Post Perth Challenge 2011 — гонки 7, 8 и 9, гоночная трасса Барбагалло, суперкары Wanneroo V8 — квалификационные гонки 8 и 9» . Национальное программное обеспечение. 01.05.2011 . Проверено 6 августа 2011 г.


Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
2011 ITM Хэмилтон 400
Чемпионат суперкаров 2011 года Следующая гонка:
Событие суперкара Winton V8 2011 года
Предыдущий год:
2009 БигПонд 300
Вызов торгового поста в Перте В следующем году:
Вызов Торгового поста в Перте, 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c99378281a1ec57673494b43d0e64dc2__1688635020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c2/c99378281a1ec57673494b43d0e64dc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Trading Post Perth Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)