Jump to content

2011 Клипсал 500

Южная Австралия 2011 Клипсал 500
Информация о событии
Второй раунд из 14 в Международном чемпионате суперкаров V8 2011 года.
Дата 17–20 марта 2011 г.
Расположение Аделаида , Южная Австралия
Место проведения Автодром Аделаиды Стрит
Погода Хорошо, дождь в начале второй гонки
Результаты
Гонка 1
Расстояние 78 кругов 250 км
Поул-позиция Гарт Тандер
Холден Рэйсинг Тим
1:22.3830
Победитель Гарт Тандер
Холден Рэйсинг Тим
2:07:57.1302
Гонка 2
Расстояние 78 кругов 250 км
Поул-позиция Уилл Дэвисон
Форд Перформанс Гонки
1:21.2978
Победитель Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
2:08:50.3685

Clipsal 500 2011 года — автогонка австралийских суперкаров V8 на базе седана . Это было второе мероприятие Международного чемпионата суперкаров V8 2011 года . Он проходил в выходные 17–20 марта на трассе Adelaide Street Circuit в Аделаиде , Южная Австралия . [ 1 ] Это был тринадцатый забег Clipsal 500 .

На мероприятии прошли третья и четвертая гонки сезона 2011 года . Субботнюю гонку выиграл с поула Clipsal 500 2010 года победитель Гарт Тандер из команды Holden Racing Team . Гонка была сокращена на два круга после продолжительного периода использования машины безопасности из-за аварий с участием Стива Оуэна , Джеймса Моффата и Рассела Ингалла . Оуэн тяжело врезался в печально известную стену восьмого поворота на 45-м круге. Лидер чемпионата Джейми Уинкап финишировал вторым, а его Triple Eight Race Engineering товарищ по команде Крейг Лаундес занял последнее место на подиуме. [ 2 ]

Уилл Дэвисон завоевал свою первую поул-позицию в составе Ford Performance Racing В воскресенье . Стив Оуэн не принял участие в гонке из-за серьезных повреждений, полученных его машиной в субботней аварии. Старт гонки был мокрым: Уинкап соскользнул назад со второго на четвертое место, а Дэвисон вывел Ли Холдсворта и Марка Уинтерботтома в первый поворот. Первые 20 кругов включали много обгонов среди восьми лучших машин. Трасса высохла до такой степени, что слики казались лучшим вариантом, чем мокрые. Лидеры начали пит-стоп примерно на 25-м круге, когда пошел сильный дождь. На пит-стопе Холдсворт надел скользкие шины и впоследствии врезался в стену восьмого поворота. Уинкап выиграл гонку у Рика Келли и Уинтерботтома, увеличив свое преимущество в чемпионате до 144 очков. [ 3 ] [ 4 ]

Результаты

[ редактировать ]

Результаты следующие: [ 1 ]

Квалификационная гонка 3

[ редактировать ]

Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 5 ]

Поз. Нет Имя Машина Команда Время
1 55 Пол Дамбрелл Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг 1:21.6035
2 88 Джейми Уинкап Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:21.6856
3 33 Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:21.7701
4 2 Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:21.7799
5 5 Марк Уинтерботтом Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:21.8533
6 1 Джеймс Кортни Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:21.8581
7 9 Шейн ван Гисберген Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:21.9163
8 15 Рик Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:21.9640
9 6 Уилл Дэвисон Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:21.9666
10 8 Джейсон Брайт Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:21.9756
11 888 Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:22.0518
12 17 Стивен Джонсон Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:22.0586
13 49 Стив Оуэн Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:22.0686
14 19 Джонатон Уэбб Форд ФГ Сокол Текно Автоспорт 1:22.0797
15 47 Тим Слэйд Форд ФГ Сокол Джеймс Розенберг Расинг 1:22.1080
16 7 Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:22.1757
17 14 Джейсон Баргванна Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:22.1803
18 34 Майкл Карузо Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:22.2488
19 3 Тони Д'Альберто Форд ФГ Сокол Тони Д'Альберто Расинг 1:22.3035
20 61 Фабиан Култхард Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 1:22.3075
21 16 Дэвид Рейнольдс Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:22.3169
22 39 Рассел Ингалл Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:22.3896
23 4 Алекс Дэвисон Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:22.3928
24 11 Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:22.4038
25 18 Джеймс Моффат Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:22.4125
26 30 Уоррен Лафф Холден Коммодор VE Лукас Дамбрелл Автоспорт 1:22.7384
27 12 Дин Фиоре Форд ФГ Сокол Тройной F Гонки 1:22.7758
28 21 Карл Рейндлер Холден В.Е. Коммодор Британский автоспорт 1:23.0861

Десять лучших перестрелок

[ редактировать ]

График перестрелок: [ 6 ]

Поз. Нет Имя Машина Команда Время
Нет 2 Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:22.3830
2 88 Джейми Уинкап Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:22.6217
3 33 Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:22.6771
4 15 Рик Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:22.7405
5 5 Марк Уинтерботтом Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:22.7629
6 9 Шейн ван Гисберген Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:22.8866
7 6 Уилл Дэвисон Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:23.0273
8 1 Джеймс Кортни Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:23.3045
9 8 Джейсон Брайт Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:23.4200
10 55 Пол Дамбрелл Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг 1:31.9403

Расписания гонок: [ 2 ]

Поз. Нет Имя Команда Круги Время/пенсия Сетка Очки
1 2 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 76 02:07:57.1302 1 150
2 88 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 76 +0.5420 2 138
3 888 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 76 +2.4714 11 129
4 8 Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг 76 +3.3237 9 120
5 61 Фабиан Култхард Уолкиншоу Гонки 76 +4.8142 20 111
6 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 76 +5.1233 5 102
7 7 Тодд Келли Келли Расинг 76 +5.7659 16 96
8 47 Тим Слэйд Джеймс Розенберг Расинг 76 +7.0203 15 90
9 6 Уилл Дэвисон Форд Перформанс Гонки 76 +7.4927 7 84
10 14 Джейсон Баргванна Брэд Джонс Расинг 76 +8.8062 17 78
11 17 Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 76 +9.0442 12 72
12 15 Рик Келли Келли Расинг 76 +9.6261 4 69
13 9 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 76 +9.8966 6 66
14 19 Джонатон Уэбб Текно Автоспорт 76 +10.2409 14 63
15 12 Дин Фиоре Тройной F Гонки 76 +11.7690 27 60
16 34 Майкл Карузо Гарри Роджерс Автоспорт 76 +12.1319 18 57
17 3 Тони Д'Альберто Тони Д'Альберто Расинг 76 +13.8351 19 54
18 11 Грег Мерфи Келли Расинг 76 +14.1996 24 51
19 21 Карл Рейндлер Британский автоспорт 76 +14.7265 28 48
20 33 Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 76 +15.6680 3 45
21 30 Уоррен Лафф Лукас Дамбрелл Автоспорт 75 +1 круг 26 42
22 16 Дэвид Рейнольдс Келли Расинг 74 +2 круга 21 39
23 4 Алекс Дэвисон Стоун Бразерс Гонки 71 +5 кругов 23 36
24 1 Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим 66 +10 кругов 8 33
25 55 Пол Дамбрелл Род Нэш Рэйсинг 63 +13 кругов 10 30
Верно 39 Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 68 Несчастный случай 22
Верно 18 Джеймс Моффат Дик Джонсон Расинг 58 Несчастный случай 25
Верно 49 Стив Оуэн Пол Моррис Моторспорт 44 Несчастный случай 13

Квалификационная гонка 4

[ редактировать ]

Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 7 ]

Поз. Нет Имя Машина Команда Время
Нет 6 Уилл Дэвисон Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:21.2978
2 88 Джейми Уинкап Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:21.4781
3 5 Марк Уинтерботтом Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:21.4925
4 33 Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:21.5204
5 1 Джеймс Кортни Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:21.5726
6 55 Пол Дамбрелл Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг 1:21.6336
7 19 Джонатон Уэбб Форд ФГ Сокол Текно Автоспорт 1:21.7794
8 15 Рик Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:21.7974
9 888 Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:21.8000
10 16 Дэвид Рейнольдс Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:21.8799
11 8 Джейсон Брайт Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:21.8923
12 11 Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:21.9298
13 2 Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:22.0102
14 39 Рассел Ингалл Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:22.0263
15 17 Стивен Джонсон Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:22.1100
16 14 Джейсон Баргванна Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:22.1215
17 3 Тони Д'Альберто Форд ФГ Сокол Тони Д'Альберто Расинг 1:22.1447
18 47 Тим Слэйд Форд ФГ Сокол Джеймс Розенберг Расинг 1:22.2139
19 7 Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:22.2775
20 4 Алекс Дэвисон Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:22.2895
21 61 Фабиан Култхард Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 1:22.2943
22 34 Майкл Карузо Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:22.3458
23 9 Шейн ван Гисберген Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:22.3850
24 18 Джеймс Моффат Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:22.5221
25 21 Карл Рейндлер Холден В.Е. Коммодор Британский автоспорт 1:22.5641
26 12 Дин Фиоре Форд ФГ Сокол Тройной F Гонки 1:22.8203
27 30 Уоррен Лафф Холден В.Е. Коммодор Лукас Дамбрелл Автоспорт 1:23.0714

Расписания гонок: [ 3 ]

Поз. Нет Имя Команда Круги Время/пенсия Сетка Очки
1 88 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 77 02:08:50.3685 2 150
2 15 Рик Келли Келли Расинг 77 +1.3206 8 138
3 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 77 +2.1239 3 129
4 1 Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим 77 +6.0891 5 120
5 2 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 77 +8.2857 13 111
6 55 Пол Дамбрелл Род Нэш Рэйсинг 77 +9.1218 6 102
7 6 Уилл Дэвисон Форд Перформанс Гонки 77 +9.8217 1 96
8 17 Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 77 +13.1748 15 90
9 61 Фабиан Култхард Уолкиншоу Гонки 77 +15.1788 21 84
10 4 Алекс Дэвисон Стоун Бразерс Гонки 77 +16.5996 20 78
11 19 Джонатон Уэбб Текно Автоспорт 77 +19.6104 7 72
12 888 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 77 +28.1154 9 69
13 47 Тим Слэйд Джеймс Розенберг Расинг 77 +30.3988 18 66
14 16 Дэвид Рейнольдс Келли Расинг 77 +32.3736 10 63
15 12 Дин Фиоре Тройной F Гонки 77 +36.6389 26 60
16 39 Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 77 +48.5751 14 57
17 21 Карл Рейндлер Британский автоспорт 77 +51.8557 25 54
18 9 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 77 +1:06.7521 23 51
19 11 Грег Мерфи Келли Расинг 77 +1:11.8649 12 48
20 3 Тони Д'Альберто Тони Д'Альберто Расинг 76 +1 круг 17 45
21 34 Майкл Карузо Гарри Роджерс Автоспорт 76 +1 круг 22 42
22 18 Джеймс Моффат Дик Джонсон Расинг 63 +14 кругов 24 39
23 8 Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг 59 +18 кругов 11 36
Верно 30 Уоррен Лафф Лукас Дамбрелл Автоспорт 47 Несчастный случай 27
Верно 7 Тодд Келли Келли Расинг 33 Ушедший на пенсию 19
Верно 33 Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 27 Несчастный случай 4
Верно 14 Джейсон Баргванна Брэд Джонс Расинг 1 Столкновение 16

Турнирная таблица

[ редактировать ]
  • После 4 из 28 гонок.
Поз. Нет Имя Команда Очки
1 88 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 567
2 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 423
3 2 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 363
4 4 Алекс Дэвисон Стоун Бразерс Гонки 348
5 61 Фабиан Култхард Уолкиншоу Гонки 345
  1. ^ Перейти обратно: а б «ЦЕПЬ АДЕЛАИДСКИХ ПАРКЛЕНДС, 20.03.2011 – 2011 CLIPSAL 500 Adelaide» . Национальное программное обеспечение. 20 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «АДЕЛАИДСКАЯ ПАРКЛЕНДС-ЦЕПЬ, 20.03.2011 – 2011 CLIPSAL 500 Adelaide – СУПЕРКАРЫ V8 – ГОНКА 3» . Национальное программное обеспечение. 19 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «ЦЕПЬ АДЕЛАИДЫ ПАРКЛЕНДС, 20 марта 2011 г. – CLIPSAL 500 Adelaide 2011 г. – СУПЕРКАРЫ V8 – ГОНКА 4» . Национальное программное обеспечение. 20 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  4. ^ «ЦЕПЬ АДЕЛАИДЫ-ПАРКЛЕНДС, 20 марта 2011 г. - CLIPSAL 500 Adelaide 2011 г. - СУПЕРКАРЫ V8 - ГОНКА 4 - ОТЧЕТ ПО ОЧКАМ СЕРИИ» . Национальное программное обеспечение. 20 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  5. ^ «CLIPSAL 500 Adelaide 2011 года – ТРЕВОГА АДЕЛАИДСКИХ ПАРКЛЕНДС – СУПЕРКАРЫ V8 – КВАЛИФИКАЦИЯ ГОНКИ 3» . Национальное программное обеспечение. 19 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  6. ^ «CLIPSAL 500 Adelaide 2011 года – ТРЕТЬЯ АДЕЛАИДСКИХ ПАРКЛЕНДОВ – СУПЕРКАРЫ V8 – ТОП-10 ТОП-10» . Национальное программное обеспечение. 19 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  7. ^ «CLIPSAL 500 Adelaide 2011 – АДЕЛАИДСКАЯ ПАРКЛЕНДС-ТРАНСПОРТ – СУПЕРКАРЫ V8 – КВАЛИФИКАЦИЯ ГОНКИ 4» . Национальное программное обеспечение. 20 марта 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.


Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
2011 Яс В8 400
Чемпионат суперкаров 2011 года Следующая гонка:
2011 ITM Хэмилтон 400
Предыдущий год:
2010 Клипсал 500
Клипсал 500 В следующем году:
2012 Клипсал 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba24f72b07ed0e4d948a388de5bc0a4__1688635020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/a4/7ba24f72b07ed0e4d948a388de5bc0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Clipsal 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)