2011 Клипсал 500
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Второй раунд из 14 в Международном чемпионате суперкаров V8 2011 года. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 17–20 марта 2011 г. | |||||||||||||
Расположение | Аделаида , Южная Австралия | |||||||||||||
Место проведения | Автодром Аделаиды Стрит | |||||||||||||
Погода | Хорошо, дождь в начале второй гонки | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Clipsal 500 2011 года — автогонка австралийских суперкаров V8 на базе седана . Это было второе мероприятие Международного чемпионата суперкаров V8 2011 года . Он проходил в выходные 17–20 марта на трассе Adelaide Street Circuit в Аделаиде , Южная Австралия . [ 1 ] Это был тринадцатый забег Clipsal 500 .
На мероприятии прошли третья и четвертая гонки сезона 2011 года . Субботнюю гонку выиграл с поула Clipsal 500 2010 года победитель Гарт Тандер из команды Holden Racing Team . Гонка была сокращена на два круга после продолжительного периода использования машины безопасности из-за аварий с участием Стива Оуэна , Джеймса Моффата и Рассела Ингалла . Оуэн тяжело врезался в печально известную стену восьмого поворота на 45-м круге. Лидер чемпионата Джейми Уинкап финишировал вторым, а его Triple Eight Race Engineering товарищ по команде Крейг Лаундес занял последнее место на подиуме. [ 2 ]
Уилл Дэвисон завоевал свою первую поул-позицию в составе Ford Performance Racing В воскресенье . Стив Оуэн не принял участие в гонке из-за серьезных повреждений, полученных его машиной в субботней аварии. Старт гонки был мокрым: Уинкап соскользнул назад со второго на четвертое место, а Дэвисон вывел Ли Холдсворта и Марка Уинтерботтома в первый поворот. Первые 20 кругов включали много обгонов среди восьми лучших машин. Трасса высохла до такой степени, что слики казались лучшим вариантом, чем мокрые. Лидеры начали пит-стоп примерно на 25-м круге, когда пошел сильный дождь. На пит-стопе Холдсворт надел скользкие шины и впоследствии врезался в стену восьмого поворота. Уинкап выиграл гонку у Рика Келли и Уинтерботтома, увеличив свое преимущество в чемпионате до 144 очков. [ 3 ] [ 4 ]
Результаты
[ редактировать ]Результаты следующие: [ 1 ]
Квалификационная гонка 3
[ редактировать ]Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 5 ]
Десять лучших перестрелок
[ редактировать ]График перестрелок: [ 6 ]
Поз. | Нет | Имя | Машина | Команда | Время |
---|---|---|---|---|---|
Нет | 2 | Гарт Тандер | Холден В.Е. Коммодор | Холден Рэйсинг Тим | 1:22.3830 |
2 | 88 | Джейми Уинкап | Холден В.Е. Коммодор | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 1:22.6217 |
3 | 33 | Ли Холдсворт | Холден В.Е. Коммодор | Гарри Роджерс Автоспорт | 1:22.6771 |
4 | 15 | Рик Келли | Холден В.Е. Коммодор | Келли Расинг | 1:22.7405 |
5 | 5 | Марк Уинтерботтом | Форд ФГ Сокол | Форд Перформанс Гонки | 1:22.7629 |
6 | 9 | Шейн ван Гисберген | Форд ФГ Сокол | Стоун Бразерс Гонки | 1:22.8866 |
7 | 6 | Уилл Дэвисон | Форд ФГ Сокол | Форд Перформанс Гонки | 1:23.0273 |
8 | 1 | Джеймс Кортни | Холден В.Е. Коммодор | Холден Рэйсинг Тим | 1:23.3045 |
9 | 8 | Джейсон Брайт | Холден В.Е. Коммодор | Брэд Джонс Расинг | 1:23.4200 |
10 | 55 | Пол Дамбрелл | Форд ФГ Сокол | Род Нэш Рэйсинг | 1:31.9403 |
Гонка 3
[ редактировать ]Расписания гонок: [ 2 ]
Квалификационная гонка 4
[ редактировать ]Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 7 ]
Гонка 4
[ редактировать ]Расписания гонок: [ 3 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]- После 4 из 28 гонок.
Поз. | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 88 | Джейми Уинкап | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 567 |
2 | 5 | Марк Уинтерботтом | Форд Перформанс Гонки | 423 |
3 | 2 | Гарт Тандер | Холден Рэйсинг Тим | 363 |
4 | 4 | Алекс Дэвисон | Стоун Бразерс Гонки | 348 |
5 | 61 | Фабиан Култхард | Уолкиншоу Гонки | 345 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ЦЕПЬ АДЕЛАИДСКИХ ПАРКЛЕНДС, 20.03.2011 – 2011 CLIPSAL 500 Adelaide» . Национальное программное обеспечение. 20 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АДЕЛАИДСКАЯ ПАРКЛЕНДС-ЦЕПЬ, 20.03.2011 – 2011 CLIPSAL 500 Adelaide – СУПЕРКАРЫ V8 – ГОНКА 3» . Национальное программное обеспечение. 19 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЦЕПЬ АДЕЛАИДЫ ПАРКЛЕНДС, 20 марта 2011 г. – CLIPSAL 500 Adelaide 2011 г. – СУПЕРКАРЫ V8 – ГОНКА 4» . Национальное программное обеспечение. 20 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «ЦЕПЬ АДЕЛАИДЫ-ПАРКЛЕНДС, 20 марта 2011 г. - CLIPSAL 500 Adelaide 2011 г. - СУПЕРКАРЫ V8 - ГОНКА 4 - ОТЧЕТ ПО ОЧКАМ СЕРИИ» . Национальное программное обеспечение. 20 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «CLIPSAL 500 Adelaide 2011 года – ТРЕВОГА АДЕЛАИДСКИХ ПАРКЛЕНДС – СУПЕРКАРЫ V8 – КВАЛИФИКАЦИЯ ГОНКИ 3» . Национальное программное обеспечение. 19 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «CLIPSAL 500 Adelaide 2011 года – ТРЕТЬЯ АДЕЛАИДСКИХ ПАРКЛЕНДОВ – СУПЕРКАРЫ V8 – ТОП-10 ТОП-10» . Национальное программное обеспечение. 19 марта 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «CLIPSAL 500 Adelaide 2011 – АДЕЛАИДСКАЯ ПАРКЛЕНДС-ТРАНСПОРТ – СУПЕРКАРЫ V8 – КВАЛИФИКАЦИЯ ГОНКИ 4» . Национальное программное обеспечение. 20 марта 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2011 Яс В8 400 |
Чемпионат суперкаров 2011 года | Следующая гонка: 2011 ITM Хэмилтон 400 |
Предыдущий год: 2010 Клипсал 500 |
Клипсал 500 | В следующем году: 2012 Клипсал 500 |