Jump to content

2016 Вудсток Винтон СуперСпринт

Виктория (штат) 2016 Вудсток Винтон СуперСпринт
Информация о событии
5-й из 14-го этапа Международного чемпионата V8 Supercars 2016.
Дата 20–22 мая 2016 г.
Расположение Уинтон , Виктория
Место проведения Винтон Мотор Рейсвей
Погода Пятница: хорошо
Суббота: хорошо
Воскресенье: хорошо
Результаты
Гонка 1
Расстояние 40 кругов 120 км
Поул-позиция Тим Слэйд
Брэд Джонс Расинг
1:19.0660
Победитель Тим Слэйд
Брэд Джонс Расинг
54:40.4946
Гонка 2
Расстояние 67 кругов 200 км
Поул-позиция Чез Мостерт
Род Нэш Рэйсинг
1:18.7603
Победитель Тим Слэйд
Брэд Джонс Расинг
1:33:49.3933

Woodstock Winton SuperSprint 2016 автогоночное соревнование для суперкаров V8 , проходившее в выходные с 20 по 22 мая 2016 года. Мероприятие проводилось на автодроме Winton Motor Raceway в Винтоне , штат Виктория , и состояло из одной гонки на 120 километров и одной гонки на Длина 200 км. Это было пятое из четырнадцати соревнований Международного чемпионата по суперкарам V8 2016 года , на нем прошли 10-я и 11-я гонки сезона. [ 1 ] Это мероприятие стало 29-м забегом Winton SuperSprint .

Тим Слэйд доминировал в гонке, выиграв обе гонки, а также заняв поул-позицию в 10-й гонке. Победа в 10-й гонке стала первой для Слэйда в серии. Марк Уинтерботтом финишировал на подиуме в обеих гонках, заняв третье и второе места, и по итогам соревнований стал лидером чемпионата. Скотт Маклафлин возглавил чемпионат после гонки 10, где он финишировал вторым после Слэйда, но смог финишировать только одиннадцатым в гонке 11. Подиум в гонке 11 занял Фабиан Култхард , который занял свое второе место на подиуме в сезоне. Чаз Мостерт стартовал с поул-позиции, но из-за инцидента позже в гонке он финишировал только 20-м.

Трасса была обновлена ​​в январе 2016 года, при этом изменился профиль 10 и 12 поворотов. [ 2 ] Несколько команд провели испытания на трассе в феврале, и пилоты сообщили, что новое покрытие сделало трассу более сложной. Пилоты обнаружили, что новое покрытие обеспечивает хорошее сцепление шин, но при этом было скользким за пределами гоночной трассы, что привело к тому, что несколько гонщиков сошли с трассы. [ 3 ]

Крейг Лаундес вышел на турнир в качестве лидера чемпионата благодаря сильным выходным в Барбагалло двумя неделями ранее , опередив своего товарища по команде Джейми Уинкапа .

Упражняться

[ редактировать ]

В пятницу днем ​​была проведена 30-минутная тренировка для дополнительных пилотов, состоящих в основном из Кубка Эндуро штурманов . Стив Оуэн , управлявший автомобилем Чеза Мостерта , показал лучшее время - 1:20,3098 во время сессии, опередив Джека Ле Брока и Дина Фиоре . В сессии приняли участие только 25 автомобилей, а Шейна ван Гисбергена штурман Александр Према не смог присутствовать на мероприятии. [ 4 ]

Первая сессия для гонщиков чемпионата также состоялась в пятницу днем ​​и продлилась один час. Новое покрытие трассы привело к быстрому времени прохождения круга: Тим Слэйд установил новый рекорд тренировочного круга - 1:19,2435. Кэм Уотерс был вторым по скорости, опередив Скотта Маклафлина . Нерегулярные гонщики Алекс Рулло и Ричи Стэнэуэй завершили круги во время сессии, управляя автомобилями Андре Хеймгартнера и Криса Питера соответственно. Рик Келли пропустил большую часть сессии из-за проблемы со сцеплением на его машине. [ 5 ]

Вторая часовая сессия состоялась позже в пятницу днем, и ее возглавил Ван Гисберген, установивший время 1:19.3311. Рик Келли был вторым по скорости, опередив товарищей Ван Гисбергена по команде Уинкапа и Лаундеса. Уинкап пропустил 20 минут сессии, пока его команда ремонтировала сломанный компонент подвески. Грязь попала на трассу в нескольких местах из-за достижения гонщиками более высоких скоростей, в результате чего время прохождения круга оказалось не таким быстрым, как ожидалось. [ 6 ] Проблема была решена в одночасье: организаторы трассы сместили рыхлую грязь с края трассы. [ 7 ] На сессии также были опробованы новая система ограничения скорости, которая будет использоваться во время периодов использования машины безопасности, которая будет ограничивать скорость автомобилей до 100 км / ч при догоне машины безопасности. [ 6 ]

Последняя тренировка состоялась в субботу утром и длилась 15 минут. Марк Уинтерботтом еще больше снизил рекорд тренировочного круга со временем 1: 19,0469. по команде DJR Team Penske Товарищи Скотт Пай и Фабиан Култхард были вторым и третьим по скорости, опередив Маклафлина и Питера. Ник Перкат не смог пройти круг из-за неисправности двигателя. [ 8 ]

Краткое содержание практики
Сессия День Самый быстрый круг
Нет. Водитель Команда Машина Время
Дополнительная практика вождения Пятница 55 Австралия Стив Оуэн Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Х Сокол 1:20.3098
Практика 1 Пятница 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 1:19.2435
Практика 2 Пятница 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 1:19.3311
Практика 3 Суббота 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 1:19.0469

Квалификация – Гонка 10

[ редактировать ]

Квалификация 10-й гонки прошла в субботу днем ​​и состояла из одной 15-минутной сессии. Слэйд занял свою первую поул-позицию с 2012 года и первую для Холдена в сезоне 2016 года со временем 1:19.0660. Уинтерботтом был вторым по скорости, опередив своего товарища по команде Уотерса, а Маклафлин и Рик Келли замыкали пятерку лучших. Lucas Dumbrell Motorsport не смог заменить двигатель в машине Перката перед сессией, и он не вышел на трассу, оставив ему стартовать в гонке с задней части стартовой решетки. [ 9 ]

Гонка 10 состоялась в субботу днем, по правилам каждая машина должна была сделать хотя бы один пит-стоп для замены всех четырех шин после четвертого круга. Слэйд сохранил первое место на старте, а Маклафлин в первом повороте занял второе место. Контакт между Джеймсом Моффатом , Гартом Тандером и Дейлом Вудом повредил рулевой рычаг на машине Моффата, в результате чего он потерял пять кругов во время ремонта. Тандер получил прокол, из-за чего в конце первого круга ему пришлось выехать на пит-стоп. Уотерс, Ван Гисберген и Лаундс были первыми гонщиками, завершившими пит-стопы, приехав в конце четвертого круга. Слэйд остановился на 9-м круге, за ним следовали Маклафлин на 10-м круге и Уинтерботтом на 12-м круге. На 17-м круге Уотерс и Джеймс Кортни вступила в контакт на пятом повороте, что привело к развороту Уотерса, и оба гонщика вылетели с трассы. Оба гонщика потеряли ряд позиций, вернувшись на трассу. [ 10 ]

Слэйд вернул лидерство, когда Култхард сделал пит-стоп на 27-м круге, при этом Маклафлин занял второе место, опередив Уинтерботтома и Рика Келли. Слэйд выиграл с преимуществом более чем на четыре секунды, а Маклафлин боролся за темп. Уинтерботтом, Рик Келли, Уинкап, Дэвисон и Мостерт вошли в семерку лучших, финишировав в пределах 3,5 секунд от Маклафлина. Слэйд сказал о своей победе, которая была его первой из 227 попыток: «Наконец-то. Боже, какое чувство… Спасибо всем, кто меня поддержал. Это довольно сумасшедшее чувство». Когда Лаундс финишировал на 15-м месте, Маклафлин стал лидером чемпионата, опередив Уинкапа. [ 10 ]

Квалификация – гонка 11

[ редактировать ]

Мостерт занял свою третью поул-позицию в квалификации 11-й гонки, которая представляла собой единственную 20-минутную сессию, проходившую в воскресенье утром. Култхард был вторым по скорости, опередив Лаундса, оба были в пределах одной сотой секунды от времени Мостерта, а Слэйд был четвертым по скорости. [ 11 ]

Гонка 11 состоялась в воскресенье днем, и правила гонки требовали, чтобы каждая машина заправляла не менее 120 литров топлива во время гонки. Култхард лидировал на старте гонки, опередив Мостерта и Лаундса. Уинтерботтом, Кортни и Ван Гисберген, придерживаясь стратегии трех пит-стопов, каждый сделал свой первый пит-стоп в конце первого круга. Мостерт остановился в конце 2-го круга, за ним следовали Лаундс и Рик Келли на 4-м круге. Култхард и Слейд, оба придерживавшиеся стратегии двух остановок, сделали первый из своих пит-стопов на 18-м круге. На 19-м круге была задействована машина безопасности. чтобы позволить Ли Холдсворта вернуть машину , которая остановилась из-за неисправности коробки передач. Несколько гонщиков, придерживавшихся стратегии трех пит-стопов, в том числе Лаундес, Уинтерботтом и Мостерт, воспользовались возможностью и завершили второй из своих пит-стопов. [ 12 ]

Рик Келли, который не остановился под машиной безопасности, лидировал на рестарте на 22-м круге, но его обогнал Слэйд. Мостерт дважды останавливался под машиной безопасности, чтобы удовлетворить потребность в топливе, и ему больше не нужно было заходить на пит-стоп, но он вступил в контакт с Кортни на 10-м повороте. В результате инцидента машина Мостерта была проколота, а машину Кортни пришлось отвезти в пит-гараж. подлежит ремонту, в результате чего он отстает от лидера на несколько кругов. Уинтерботтом сделал свой третий и последний пит-стоп на 24-м круге. Лаундес сделал то же самое на 25-м круге, и пара столкнулась на третьем повороте после того, как Лаундес вернулся на трассу, вынудив его сойти с трассы. Слэйд сделал свой второй пит-стоп на 40-м круге и опередил Уинтерботтома на 1,5 секунды, а Култхард остановился на 43-м круге. [ 12 ]

Маклафлин и Перкат были последними гонщиками, вышедшими на пит-стоп, причем на 45-м круге. В результате Слэйд лидировал, опередив Уинтерботтома, Ван Гисбергена, Култхарда и Уотерса. На более свежих шинах Култхард обогнал Ван Гисбергена на 47-м круге, а затем сократил отставание от Уинтерботтома. Однако на последних кругах ему не удалось сделать пас. Слэйд одержал победу с отрывом в 6,7 секунды над Уинтерботтомом и Култхардом, а Ван Гисберген финишировал четвертым, опередив Уотерса и Дэвида Рейнольдса . Пай вылетел с трассы на последнем круге и опустился на седьмое место, а Лаундес был восьмым из-за сломанной головы на своей машине. Маклафлин финишировал одиннадцатым и в результате уступил лидерство в чемпионате Уинтерботтому. [ 12 ]

После гонки

[ редактировать ]

Ван Гисберген был оштрафован на 10 баллов за неосторожное вождение после того, как он вступил в контакт с Тандером после перезапуска машины безопасности. [ 13 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Время
1 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 1:19.0660
2 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 1:19.0974
3 6 Австралия Кэм Уотерс Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 1:19.2212
4 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 1:19.2220
5 15 Австралия Рик Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 1:19.2572
6 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Холден В.Ф. Коммодор 1:19.3031
7 19 Австралия Уилл Дэвисон Текно Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:19.3455
8 22 Австралия Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 1:19.3491
9 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 1:19.3632
10 55 Австралия Чез Мостерт Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Х Сокол 1:19.4005
11 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 1:19.4051
12 23 Австралия Майкл Карузо Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 1:19.4590
13 7 Австралия Тодд Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 1:19.4688
14 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 1:19.4813
15 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 1:19.5187
16 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 1:19.5522
17 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 1:19.6180
18 21 Австралия Тим Бланшар Британский автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:19.6463
19 111 Новая Зеландия Крис Питерс Супер черные гонки Форд ФГ Х Сокол 1:19.6592
20 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:19.7155
21 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 1:19.8618
22 96 Австралия Дейл Вуд Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 1:19.8988
23 2 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 1:19.9036
24 3 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:20.3264
25 4 Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:20.6258
222 Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор Нет времени
Источник: [ 9 ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 40 54:40.4946 1 150
2 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 40 +4,4 с 4 138
3 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 40 +4,6 с 2 129
4 15 Австралия Рик Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 40 +5,2 с 5 120
5 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 40 +5,5 с 9 111
6 19 Австралия Уилл Дэвисон Текно Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 40 +6,2 с 7 102
7 55 Австралия Чез Мостерт Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Х Сокол 40 +6,5 с 10 96
8 23 Австралия Майкл Карузо Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 40 +10,6 с 12 90
9 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 40 +10,7 с 11 84
10 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Холден В.Ф. Коммодор 40 +11,0 с 6 78
11 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 40 +15,1 с 16 72
12 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 40 +15,5 с 17 69
13 7 Австралия Тодд Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 40 +15,9 с 13 66
14 96 Австралия Дейл Вуд Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 40 +19,1 с 22 63
15 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 40 +20,9 с 14 60
16 6 Австралия Кэм Уотерс Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 40 +21,4 с 3 57
17 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 40 +21,8 с 15 54
18 111 Новая Зеландия Крис Питерс Супер черные гонки Форд ФГ Х Сокол 40 +26,1 с 19 51
19 22 Австралия Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 40 +26,6 с 8 48
20 21 Австралия Тим Бланшар Британский автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 40 +28,2 с 18 45
21 222 Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 40 +28,3 с 26 42
22 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 40 +30,4 с 20 39
23 3 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 40 +41,9 с 24 36
24 4 Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 40 +47,9 с 25 33
25 2 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 39 +1 круг 23 30
26 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 35 +5 кругов 21 27
Источник: [ 10 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Время
1 55 Австралия Чез Мостерт Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Х Сокол 1:18.7603
2 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 1:18.7661
3 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 1:18.8225
4 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 1:18.8982
5 23 Австралия Майкл Карузо Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 1:18.9365
6 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 1:18.9440
7 15 Австралия Рик Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 1:18.9924
8 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 1:19.0386
9 19 Австралия Уилл Дэвисон Текно Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:19.1516
10 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 1:19.1549
11 6 Австралия Кэм Уотерс Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 1:19.1560
12 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 1:19.1586
13 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 1:19.1819
14 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Холден В.Ф. Коммодор 1:19.1899
15 111 Новая Зеландия Крис Питерс Супер черные гонки Форд ФГ Х Сокол 1:19.1950
16 21 Австралия Тим Бланшар Британский автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:19.2150
17 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:19.2152
18 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 1:19.2371
19 2 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 1:19.2963
20 22 Австралия Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 1:19.3312
21 96 Австралия Дейл Вуд Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 1:19.4252
22 7 Австралия Тодд Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 1:19.4410
23 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 1:19.5526
24 3 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:19.6145
25 222 Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:19.7329
26 4 Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 1:19.7631
Источник: [ 11 ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 67 1:33:49.3933 4 150
2 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 67 +6,7 с 10 138
3 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 67 +7,4 с 2 129
4 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 67 +14,1 с 12 120
5 6 Австралия Кэм Уотерс Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 67 +18,1 с 11 111
6 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 67 +20,1 с 17 102
7 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 67 +21,5 с 13 96
8 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 67 +23,8 с 3 90
9 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 67 +25,9 с 8 84
10 23 Австралия Майкл Карузо Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 67 +30,2 с 5 78
11 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 67 +31,6 с 6 72
12 2 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 67 +32,1 с 19 69
13 7 Австралия Тодд Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 67 +35,6 с 22 66
14 96 Австралия Дейл Вуд Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 67 +40,8 с 21 63
15 15 Австралия Рик Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 67 +41,3 с 7 60
16 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 67 +42,0 с 18 57
17 19 Австралия Уилл Дэвисон Текно Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 67 +45,9 с 9 54
18 111 Новая Зеландия Крис Питерс Супер черные гонки Форд ФГ Х Сокол 67 +47,3 с 15 51
19 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 67 +50,9 с 23 48
20 55 Австралия Чез Мостерт Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Х Сокол 67 +52,1 с 1 45
21 3 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 67 +55,9 ​​с 24 42
22 21 Австралия Тим Бланшар Британский автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 64 +3 круга 16 39
23 222 Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 60 +7 кругов 25 36
24 4 Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 59 +8 кругов 26 33
25 22 Австралия Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 53 +14 кругов 20 30
Верно 18 Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Холден В.Ф. Коммодор 17 Коробка передач 14
Источник: [ 12 ]

Положение чемпионата после соревнований

[ редактировать ]
  • После гонки 11 из 29. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших мест.
  1. ^ «Изменения в календаре V8 Supercars 2016» . Суперкары V8. 1 октября 2015 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  2. ^ Варфоломей, Стефан (18 февраля 2016 г.). «Дуэт BJR покоряет новое покрытие Winton» . Спидкафе . Проверено 22 мая 2016 г.
  3. ^ Варфоломей, Стефан (22 февраля 2016 г.). «Водители находят ограничения на новом покрытии Winton» . Спидкафе . Проверено 22 мая 2016 г.
  4. ^ Варфоломей, Стефан (20 мая 2016 г.). «Лучшая практика штурмана пары Prodrive Winton» . Спидкафе . Проверено 22 мая 2016 г.
  5. ^ Варфоломей, Стефан (20 мая 2016 г.). «Slade устанавливает рекордный темп на тренировках в Винтоне» . Спидкафе . Проверено 22 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Варфоломей, Стефан (20 мая 2016 г.). «Ван Гисберген лидирует во второй практике» . Спидкафе . Проверено 22 мая 2016 г.
  7. ^ Гадеке, Кэсси (21 мая 2016 г.). «Проблема мусора решена» . Суперкары.com . Проверено 22 мая 2016 г.
  8. ^ Варфоломей, Стефан (21 мая 2016 г.). «Морозный быстрее всех, поскольку на заключительной тренировке темп ускоряется» . Спидкафе . Проверено 22 мая 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Варфоломей, Стефан (21 мая 2016 г.). «Slade неожиданно поймал поул для гонки 10» . Спидкафе . Проверено 5 июня 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Варфоломей, Стефан (21 мая 2016 г.). «Slade одерживает первую победу в гонке V8 Supercars» . Спидкафе . Проверено 5 июня 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Варфоломей, Стефан (22 мая 2016 г.). «Мостерт возглавляет Ford в первом ряду гонки 11» . Спидкафе . Проверено 8 июня 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Варфоломей, Стефан (22 мая 2016 г.). «Slade и BJR делают дубль в Винтоне» . Спидкафе . Проверено 8 июня 2016 г.
  13. ^ «Ван Гисберген оштрафован за контакт с Тандером» . Спидкафе. 22 мая 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
2016 Перт СуперСпринт
Чемпионат суперкаров 2016 г. Следующая гонка:
Тройная корона Дарвина, 2016 г.
Предыдущий год:
2015 NP300 Навара Винтон Супер Спринт
Винтон СуперСпринт В следующем году:
2017 Винтон СуперСпринт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7e04f111b86690047d5a44b7f7c796b__1718042040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/6b/c7e04f111b86690047d5a44b7f7c796b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Woodstock Winton SuperSprint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)