Jump to content

Тройная корона Skycity 2010

Северная территория Тройная корона Skycity 2010
Информация о событии
7-й из 14-го раунда чемпионата V8 Supercar Championship Series 2010 г.
Дата 18–20 июня 2010 г.
Расположение Дарвин , Северная территория
Место проведения Гоночная трасса Хидден-Вэлли
Погода Отлично
Результаты
Гонка 1
Расстояние 42 круга 120 км
Поул-позиция Марк Уинтерботтом
Форд Перформанс Гонки
1:09.6854
Победитель Марк Уинтерботтом
Форд Перформанс Гонки
51:17.8454
Гонка 2
Расстояние 69 кругов 200 км
Поул-позиция Алекс Дэвисон
Стоун Бразерс Гонки
1:10.0614
Победитель Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
1:24:35.0111

Skycity Triple Crown 2010 года — седьмая гонка серии чемпионатов по суперкарам V8 2010 года . В нем участвовали гонки 13 и 14 серии, и он проходил в выходные 18–20 июня на гоночной трассе Hidden Valley Raceway в Дарвине , Северная территория , Австралия .

В предварительной квалификации Джейсон Ричардс вернулся на арену, завоевав поул-позицию 2009 года, и в конце сессии быстрее всех опередил Джейми Уинкапа. В серии пенальти Тим Слейд удивил многих, ненадолго лидировав в сессии, пока Марк Уинтерботтом не завоевал поул-позицию, а Джейми Уинкап стал вторым. Рядом со Слейдом на четвертом месте был Гарт Тандер.

Уинтерботтом выиграл старт у Уинкапа, Тандера, Слэйда, Кортни, Дамбрелла, Ван Гисбергена и Джейсона Ричардса, в то время как Уилл Дэвисон хромал по трассе со своим недавно законченным Commodore, застрявшим на передаче. Дамбрелл потерял позиции в начале забега, опустившись на девятое место. Райндлер выбыл из гонки из-за сломанного рулевого рычага после неудачной квалификационной сессии.

Уинтерботтом и Уинкап создали отрыв на поле. Уинтерботтом одним из первых остановил гонку, за ним последовал его товарищ по команде Пол Дамбрелл. Лаундс также рано остановился, а Дэвисон снова вышел на пит-стоп из-за механических проблем. Вскоре последовали Кортни, Тодд Келли и Ли Холдсворт. Уинкап продолжал идти впереди еще два круга, прежде чем остановился, а Тандер следовал за ним. После остановок Уинтерботтом вышел с большим отрывом от Уинкапа, а первая машина Джейсона Ричардса вырвалась вперед. Тандер присоединился прямо перед Кортни и Дамбреллом, а Слэйд прыгнул перед Дамбреллом. Ван Гисберген и Тодд Келли были рядом. Грег Мерфи.

Автомобиль Стивена Ричардса не смог перезапуститься после пит-стопа. Ван Гисберген двигался в середине гонки, отбивая Слэйда и Кортни, в то время как изменение расстановки позволило Лаундсу начать двигаться вверх после медленного старта гонки. Последним на пит-стоп вышел Рассел Ингалл, который лидировал на последних кругах перед пит-стопом. Ван Гисберген обогнал Тандера на 26-м круге. Шесть кругов спустя Ван Гисберген занял третье место у Джейсона Ричардса. В конце гонки произошло несколько незначительных инцидентов с контактами. Дин Фиоре вылетел за пределы трассы. Рассел Ингалл столкнулся с Риком Келли, а Майкл Карузо заставил Джонатона Уэбба развернуться. На 37-м круге Тандер вылетел с трассы на первом повороте, опустившись с пятого на десятое место.

Уинтерботтом сумел одержать победу над Уинкапом, Ван Гисбергеном, Джейсоном Ричардсом и Джеймсом Кортни. Тим Слэйд показал лучший результат в карьере и финишировал шестым, опередив Лаундеса, Дамбрелла, Тодда Келли и Тандера.

Алекс Дэвисон выиграл старт со своей первой поул-позиции с Тоддом Келли, Уинкапом, Риком Келли, Кортни, Уиллом Дэвисоном, Холдсвортом, Д'Альберто, Уинтерботтомом и Култхардом, при этом Тандер нанес удар на первом повороте, а Дамбрелл развернулся на выходе из первого поворота. .

Тодд Келли первым из лидеров вышел на пит-стоп на 15-м круге, а брат Рик последовал за ним кругом позже, перейдя с мягких шин на жесткие. Кортни следует за следующим кругом.

Алекс Дэвисон вышел на пит-стоп на 21-м круге, сделав свою первую остановку, а Whincup последовал кругом позже. После битвы на 30 кругах Кортни обогнала Тодда Келли и заняла позицию на 31 круге. На 37 круге Джейми Уинкап завершил охоту на лидера гонки Алекса Дэвисона, и Коммодор вышел в лидеры. Рассел Ингалл получил пометку «фрикаделька» за небольшую, но постоянную утечку жидкости в задней части своего «Коммодора».

На 48-м круге возникла проблема с пит-стопом Крейга Лаундеса: машина упала с тремя шинами, но машина была поднята обратно на домкраты, прежде чем Лаундс попытался возобновить гонку с отсутствующим передним левым колесом. Кругом позже Алекс Дэвисон заехал в боксы из-за неисправности электрической или электронной системы, которая лишила машину мощности после лучших на тот момент гоночных результатов в карьере. Дэвисона вытащили в бухту, команде нужно было место для размещения товарища по команде Шейна ван Гисбергена, и никаких шансов на хороший результат не было.

Когда гонка подошла к завершающему кругу, лидера гонки Уинкапа на выцветших жестких шинах быстро догнал Марк Уинтерботтом. На 61-м круге Лаундс обогнал Джейсона Ричардса пятым, на 64-м круге Ван Гисберген сменил Кортни с третьего места.

Уинкап сумел выиграть у быстро закрывающегося Уинтерботтома. Ван Гисберген занял третье место после Кортни за пять кругов до финиша. Лаундс занял пятое место у Джейсона Ричардса за восемь кругов до финиша. Тим Слэйд на последних кругах обогнал братьев Келли и Ричардса и финишировал шестым, показав лучший результат в карьере. Позади Ричардса Тодд Келли вел домой брата Рика, а Стивен Ричардс обогнал Уилла Дэвисона и долгожданно финишировал в первой десятке. На 18-м месте Мерфи пересек финишную черту на поврежденной машине, но не потерял достаточно времени, чтобы Гарт Тандер смог занять место после неудачной воскресной гонки.

Результаты

[ редактировать ]

Результаты следующие:

Квалификационная гонка 13

[ редактировать ]

Квалификационные табели учета рабочего времени: [ 1 ] [ 2 ]

Поз. Нет Имя Машина Команда Перестрелка Квалификационный
Нет 5 Марк Уинтерботтом Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:09.6854 1:10.0167
2 1 Джейми Уинкап Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:09.8333 1:09.9460
3 47 Тим Слэйд Форд ФГ Сокол Джеймс Розенберг Расинг 1:09.8836 1:10.1060
4 2 Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:09.9374 1:10.1108
5 7 Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.0184 1:10.0381
6 18 Джеймс Кортни Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:10.2081 1:09.9648
7 9 Шейн ван Гисберген Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:10.3361 1:10.1287
8 55 Пол Дамбрелл Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг 1:10.3565 1:10.1700
9 888 Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:10.4351 1:10.0095
10 8 Джейсон Ричардс Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:10.5488 1:09.9079
11 33 Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:10.2032
12 22 Уилл Дэвисон Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:10.2372
13 51 Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:10.2550
14 12 Дин Фиоре Форд ФГ Сокол Тройной F Гонки 1:10.2899
15 17 Стивен Джонсон Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:10.2992
16 3 Тони Д'Альберто Холден В.Е. Коммодор Тони Д'Альберто Расинг 1:10.3499
17 34 Майкл Карузо Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:10.3738
18 14 Джейсон Брайт Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:10.3958
19 10 Эндрю Томпсон Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 1:10.4230
20 39 Рассел Ингалл Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:10.4347
21 15 Рик Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.4616
22 24 Фабиан Култхард Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 1:10.4677
23 19 Джонатон Уэбб Форд ФГ Сокол Текно Автоспорт 1:10.4678
24 11 Джейсон Баргванна Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.5073
25 4 Алекс Дэвисон Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:10.5780
26 6 Стивен Ричардс Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:10.5903
27 21 Карл Рейндлер Холден В.Е. Коммодор Британский автоспорт 1:10.6732
28 16 Тони Риккарделло Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.9525
29 30 Дэниел Гонт Холден В.Е. Коммодор Лукас Дамбрелл Автоспорт 1:11.2240

Расписания гонок: [ 3 ]

Поз. Нет Имя Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 42 51:17.8454 1 150
2 1 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 42 +0,8 с 2 138
3 9 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 42 +21,7 с 7 129
4 8 Джейсон Ричардс Брэд Джонс Расинг 42 +27,3 с 10 120
5 18 Джеймс Кортни Дик Джонсон Расинг 42 +30,2 с 6 111
6 47 Тим Слэйд Джеймс Розенберг Расинг 42 +30,7 с 3 102
7 888 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 42 +31,9 с 9 96
8 55 Пол Дамбрелл Род Нэш Рэйсинг 42 +32,7 с 8 90
9 7 Тодд Келли Келли Расинг 42 +35,0 с 5 84
10 2 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 42 +35,8 с 4 78
11 39 Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 42 +35,9 с 20 72
12 14 Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг 42 +36,8 с 18 69
13 3 Тони Д'Альберто Тони Д'Альберто Расинг 42 +40,5 с 16 66
14 15 Рик Келли Келли Расинг 42 +45,7 с 21 63
15 4 Алекс Дэвисон Стоун Бразерс Гонки 42 +46,1 с 25 60
16 51 Грег Мерфи Пол Моррис Моторспорт 42 +46,5 с 13 57
17 34 Майкл Карузо Гарри Роджерс Автоспорт 42 +52,1 с 17 54
18 17 Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 42 +56,2 с 15 51
19 11 Джейсон Баргванна Келли Расинг 42 +56,8 с 24 48
20 12 Дин Фиоре Тройной F Гонки 42 +1:00,2с 14 45
21 10 Эндрю Томпсон Уолкиншоу Гонки 42 +1:02,7с 19 42
22 33 Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 42 +1:05,3с 11 39
23 24 Фабиан Култхард Уолкиншоу Гонки 42 +1:06,2с 22 36
24 19 Джонатон Уэбб Текно Автоспорт 42 +1:06,4с 23 33
25 16 Тони Риккарделло Келли Расинг 41 +1 круг 28 30
26 30 Дэниел Гонт Лукас Дамбрелл Автоспорт 41 +1 круг 29 27
Верно 21 Карл Рейндлер Британский автоспорт 29 27
Верно 6 Стивен Ричардс Форд Перформанс Гонки 27 Электрический 26
Верно 22 Уилл Дэвисон Холден Рэйсинг Тим 1 Коробка передач 12

Квалификационная гонка 14

[ редактировать ]

Квалификационные табели учета рабочего времени: [ 4 ]

Поз. Нет Имя Машина Команда Квалификационный
Нет 4 Алекс Дэвисон Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:10.0614
2 1 Джейми Уинкап Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:10.0616
3 5 Марк Уинтерботтом Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:10.0715
4 7 Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.1625
5 18 Джеймс Кортни Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:10.2811
6 15 Рик Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.3177
7 888 Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:10.3898
8 33 Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:10.4539
9 17 Стивен Джонсон Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:10.4778
10 9 Шейн ван Гисберген Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:10.4898
11 22 Уилл Дэвисон Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:10.5069
12 2 Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:10.5106
13 14 Джейсон Брайт Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:10.5665
14 47 Тим Слэйд Форд ФГ Сокол Джеймс Розенберг Расинг 1:10.5784
15 19 Джонатон Уэбб Форд ФГ Сокол Текно Автоспорт 1:10.5957
16 3 Тони Д'Альберто Холден В.Е. Коммодор Тони Д'Альберто Расинг 1:10.6069
17 24 Фабиан Култхард Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 1:10.6329
18 55 Пол Дамбрелл Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг 1:10.6346
19 12 Дин Фиоре Форд ФГ Сокол Тройной F Гонки 1:10.6393
20 51 Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:10.6501
21 8 Джейсон Ричардс Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:10.6527
22 6 Стивен Ричардс Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:10.6908
23 39 Рассел Ингалл Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:10.6950
24 11 Джейсон Баргванна Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.7901
25 34 Майкл Карузо Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:10.8265
26 10 Эндрю Томпсон Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 1:10.8398
27 21 Карл Рейндлер Холден В.Е. Коммодор Британский автоспорт 1:11.4110
28 16 Тони Риккарделло Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:11.5766
29 30 Дэниел Гонт Холден В.Е. Коммодор Лукас Дамбрелл Автоспорт Нет времени

Расписания гонок: [ 5 ]

Турнирная таблица

[ редактировать ]

После гонки 14 из 26

Поз. Имя Команда Очки
1 Джеймс Кортни Дик Джонсон Расинг 1698
2 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 1641
3 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 1452
4 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 1412
5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 1344

Источник

  1. ^ «Тройная корона Skycity 2010 — V8 Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars — квалификационная гонка 13» . 19 июня 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  2. ^ «2010 Skycity Triple Crown-V8Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars – перестрелка в десятке лучших» . 19 июня 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  3. ^ «2010 Skycity Triple Crown-V8Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars – Гонка 13» . 19 июня 2010 г. Проверено 20 июня 2010 г.
  4. ^ «Тройная корона Skycity 2010 — V8 Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars — квалификационная гонка 14» . 25 июня 2010 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  5. ^ «2010 Skycity Triple Crown-V8Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars – Гонка 14» . 25 июня 2010 г. Проверено 25 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
Событие суперкара Winton V8 2010 года
Чемпионат суперкаров 2010 г. Следующая гонка:
2010 Сукроген Таунсвилл 400
Предыдущий год:
Тройная корона Skycity 2009
Тройная Корона Skycity В следующем году:
Тройная корона Skycity 2011
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0be2f4a7364bfd9e41ebca0bdf9057d__1688634900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/7d/d0be2f4a7364bfd9e41ebca0bdf9057d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Skycity Triple Crown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)