Тройная корона Skycity 2010
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7-й из 14-го раунда чемпионата V8 Supercar Championship Series 2010 г. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 18–20 июня 2010 г. | |||||||||||||
Расположение | Дарвин , Северная территория | |||||||||||||
Место проведения | Гоночная трасса Хидден-Вэлли | |||||||||||||
Погода | Отлично | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Skycity Triple Crown 2010 года — седьмая гонка серии чемпионатов по суперкарам V8 2010 года . В нем участвовали гонки 13 и 14 серии, и он проходил в выходные 18–20 июня на гоночной трассе Hidden Valley Raceway в Дарвине , Северная территория , Австралия .
Гонка 13
[ редактировать ]В предварительной квалификации Джейсон Ричардс вернулся на арену, завоевав поул-позицию 2009 года, и в конце сессии быстрее всех опередил Джейми Уинкапа. В серии пенальти Тим Слейд удивил многих, ненадолго лидировав в сессии, пока Марк Уинтерботтом не завоевал поул-позицию, а Джейми Уинкап стал вторым. Рядом со Слейдом на четвертом месте был Гарт Тандер.
Уинтерботтом выиграл старт у Уинкапа, Тандера, Слэйда, Кортни, Дамбрелла, Ван Гисбергена и Джейсона Ричардса, в то время как Уилл Дэвисон хромал по трассе со своим недавно законченным Commodore, застрявшим на передаче. Дамбрелл потерял позиции в начале забега, опустившись на девятое место. Райндлер выбыл из гонки из-за сломанного рулевого рычага после неудачной квалификационной сессии.
Уинтерботтом и Уинкап создали отрыв на поле. Уинтерботтом одним из первых остановил гонку, за ним последовал его товарищ по команде Пол Дамбрелл. Лаундс также рано остановился, а Дэвисон снова вышел на пит-стоп из-за механических проблем. Вскоре последовали Кортни, Тодд Келли и Ли Холдсворт. Уинкап продолжал идти впереди еще два круга, прежде чем остановился, а Тандер следовал за ним. После остановок Уинтерботтом вышел с большим отрывом от Уинкапа, а первая машина Джейсона Ричардса вырвалась вперед. Тандер присоединился прямо перед Кортни и Дамбреллом, а Слэйд прыгнул перед Дамбреллом. Ван Гисберген и Тодд Келли были рядом. Грег Мерфи.
Автомобиль Стивена Ричардса не смог перезапуститься после пит-стопа. Ван Гисберген двигался в середине гонки, отбивая Слэйда и Кортни, в то время как изменение расстановки позволило Лаундсу начать двигаться вверх после медленного старта гонки. Последним на пит-стоп вышел Рассел Ингалл, который лидировал на последних кругах перед пит-стопом. Ван Гисберген обогнал Тандера на 26-м круге. Шесть кругов спустя Ван Гисберген занял третье место у Джейсона Ричардса. В конце гонки произошло несколько незначительных инцидентов с контактами. Дин Фиоре вылетел за пределы трассы. Рассел Ингалл столкнулся с Риком Келли, а Майкл Карузо заставил Джонатона Уэбба развернуться. На 37-м круге Тандер вылетел с трассы на первом повороте, опустившись с пятого на десятое место.
Уинтерботтом сумел одержать победу над Уинкапом, Ван Гисбергеном, Джейсоном Ричардсом и Джеймсом Кортни. Тим Слэйд показал лучший результат в карьере и финишировал шестым, опередив Лаундеса, Дамбрелла, Тодда Келли и Тандера.
Гонка 14
[ редактировать ]Алекс Дэвисон выиграл старт со своей первой поул-позиции с Тоддом Келли, Уинкапом, Риком Келли, Кортни, Уиллом Дэвисоном, Холдсвортом, Д'Альберто, Уинтерботтомом и Култхардом, при этом Тандер нанес удар на первом повороте, а Дамбрелл развернулся на выходе из первого поворота. .
Тодд Келли первым из лидеров вышел на пит-стоп на 15-м круге, а брат Рик последовал за ним кругом позже, перейдя с мягких шин на жесткие. Кортни следует за следующим кругом.
Алекс Дэвисон вышел на пит-стоп на 21-м круге, сделав свою первую остановку, а Whincup последовал кругом позже. После битвы на 30 кругах Кортни обогнала Тодда Келли и заняла позицию на 31 круге. На 37 круге Джейми Уинкап завершил охоту на лидера гонки Алекса Дэвисона, и Коммодор вышел в лидеры. Рассел Ингалл получил пометку «фрикаделька» за небольшую, но постоянную утечку жидкости в задней части своего «Коммодора».
На 48-м круге возникла проблема с пит-стопом Крейга Лаундеса: машина упала с тремя шинами, но машина была поднята обратно на домкраты, прежде чем Лаундс попытался возобновить гонку с отсутствующим передним левым колесом. Кругом позже Алекс Дэвисон заехал в боксы из-за неисправности электрической или электронной системы, которая лишила машину мощности после лучших на тот момент гоночных результатов в карьере. Дэвисона вытащили в бухту, команде нужно было место для размещения товарища по команде Шейна ван Гисбергена, и никаких шансов на хороший результат не было.
Когда гонка подошла к завершающему кругу, лидера гонки Уинкапа на выцветших жестких шинах быстро догнал Марк Уинтерботтом. На 61-м круге Лаундс обогнал Джейсона Ричардса пятым, на 64-м круге Ван Гисберген сменил Кортни с третьего места.
Уинкап сумел выиграть у быстро закрывающегося Уинтерботтома. Ван Гисберген занял третье место после Кортни за пять кругов до финиша. Лаундс занял пятое место у Джейсона Ричардса за восемь кругов до финиша. Тим Слэйд на последних кругах обогнал братьев Келли и Ричардса и финишировал шестым, показав лучший результат в карьере. Позади Ричардса Тодд Келли вел домой брата Рика, а Стивен Ричардс обогнал Уилла Дэвисона и долгожданно финишировал в первой десятке. На 18-м месте Мерфи пересек финишную черту на поврежденной машине, но не потерял достаточно времени, чтобы Гарт Тандер смог занять место после неудачной воскресной гонки.
Результаты
[ редактировать ]Результаты следующие:
Квалификационная гонка 13
[ редактировать ]Квалификационные табели учета рабочего времени: [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 13
[ редактировать ]Расписания гонок: [ 3 ]
Квалификационная гонка 14
[ редактировать ]Квалификационные табели учета рабочего времени: [ 4 ]
Гонка 14
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2010 г. ) |
Расписания гонок: [ 5 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]После гонки 14 из 26
Поз. | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Джеймс Кортни | Дик Джонсон Расинг | 1698 |
2 | Джейми Уинкап | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 1641 |
3 | Крейг Лаундс | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 1452 |
4 | Шейн ван Гисберген | Стоун Бразерс Гонки | 1412 |
5 | Марк Уинтерботтом | Форд Перформанс Гонки | 1344 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тройная корона Skycity 2010 — V8 Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars — квалификационная гонка 13» . 19 июня 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ «2010 Skycity Triple Crown-V8Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars – перестрелка в десятке лучших» . 19 июня 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ «2010 Skycity Triple Crown-V8Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars – Гонка 13» . 19 июня 2010 г. Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «Тройная корона Skycity 2010 — V8 Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars — квалификационная гонка 14» . 25 июня 2010 г. Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «2010 Skycity Triple Crown-V8Supercar Championship Race 13 и 14 Hidden Valley Raceway V8 Supercars – Гонка 14» . 25 июня 2010 г. Проверено 25 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Событие суперкара Winton V8 2010 года |
Чемпионат суперкаров 2010 г. | Следующая гонка: 2010 Сукроген Таунсвилл 400 |
Предыдущий год: Тройная корона Skycity 2009 |
Тройная Корона Skycity | В следующем году: Тройная корона Skycity 2011 |