Команда 18
![]() | |
Производитель | Шевроле |
---|---|
Руководитель команды | Адриан Берджесс |
Гонщики | 18. Марк Уинтерботтом 20. Дэвид Рейнольдс |
Гоночные инженеры | 18. Как Шарма [ 1 ] 20. Ричард Холуэй [ 1 ] |
Шасси | Камаро ZL1 |
Дебют | 2013 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в раунде | 0 |
Победы в гонках | 1 |
Поул-позиции | 1 |
Позиция 2020 года | 6 место (3122 очка) |
Команда 18 (ранее известная как Charlie Schwerkolt Racing ) — австралийская гоночная команда. [ 2 ] в настоящее время участвует в чемпионате суперкаров , управляя двумя автомобилями Chevrolet Camaro ZL1 . Текущие пилоты команды — Марк Уинтерботтом и Дэвид Рейнольдс .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Команда принадлежит бизнесмену из Голд-Коста Чарли Шверкольту, ранее имевшему пакет акций в Dick Johnson Racing . Отношения Шверкольта и Дика Джонсона оборвались в конце 2010 года, когда Джеймс Кортни выиграл чемпионство для команды . В результате разделения Шверкольт сохранил за собой право собственности на один из двух контрактов на участие в гонках (REC). [ 3 ]
Шверкольт пытался заключить сделку на использование четвертой машины Ford Performance Racing под управлением Кортни, но после того, как Кортни подписала контракт с командой Holden Racing Team , сделка сорвалась. [ 4 ] Вместо этого REC был сдан в аренду компании Dick Johnson Racing для Джеймса Моффата участия в сезонах 2011 и 2012 годов . [ 3 ]
Спутниковая команда
[ редактировать ]
Поскольку правила, регулирующие использование контрактов на участие в гонках, предписывали, что Шверкольт мог сдавать свой автомобиль в аренду только одной стороне на два года, ему приходилось либо продать его, сдать в аренду другой стороне, либо использовать его самому. Шверкольт выбрал последнее и пришел к соглашению с Ford Performance Racing об использовании полностью поддерживаемого автомобиля клиента в качестве спутника основной команды FPR почти так же, как и Rod Nash Racing . [ 5 ] Алекс Дэвисон водил автомобиль, поддерживаемый Jeld-Wen , в 2013 году . [ 6 ] взяв один подиум на соревнованиях на острове Филлип и завершив сезон 13-м. В 2014 году Джек Перкинс заменил Дэвисона, но смог занять лишь 23-е место в чемпионате. [ 7 ]
В 2015 году пилотом Ли Холдсворт . команды стал [ 8 ] Первоначально команда намеревалась сохранить существующие отношения с Ford Performance Racing (теперь известной как Tickford Racing), но их заменила Super Black Racing в качестве второго клиентского партнерства команды Ford. Вместо этого команда стала сателлитом Holden Racing Team и управляла Holden VF Commodore . [ 9 ] Холдсворт финишировал 14-м в чемпионате.
Независимая команда
[ редактировать ]В 2016 году Team 18 начала работать как независимая организация, используя Commodore Triple Eight Race Engineering . Джефф Греч , бывший менеджер команды Holden Racing Team с 1993 по 2006 год, стал менеджером команды при поддержке Preston Hire. Это был трудный сезон для команды: Холдсворт попал в серьезную аварию на турнире в Дарвине , в результате чего он получил перелом таза и выбыл из строя на три раунда. Его заменили Курт Костецкий для Таунсвилля и Ипсвича (позаимствовавший у подростков шасси Development Series ) и Карл Рейндлер для Sydney Motorsport Park . Команда также не преуспела в возвращении Холдсворта на Кубок Эндуро , сойдя с Bathurst 1000 после двух кругов из-за сломанного рокера, а также в одной из гонок Gold Coast 600 после того, как Рейндлер разбился на выходе из третьего поворота. В командном зачете команда финишировала 15-й, обойдя только Britek Motorsport и wildcard «Супергерлз».
Холдсворт оставался в команде в 2017 году , начав с двух финишей в полузащите на Adelaide 500, а затем попал в аварию на высокой скорости с Ником Перкатом на внечемпионатском этапе Гран -при Австралии после того, как Перкат потерял тормоза на входе в первый поворот. Команда избежала скопления нескольких автомобилей на Тасмании , однако в воскресенье попала в переменчивые условия и финишировала 17-й. Команда продолжала играть в полузащите на протяжении всего сезона: Холдсворт завершил сезон 16-м в турнирной таблице с лучшим результатом - 4-м в субботу на « Ньюкасле 500» . Холдсворт снова финишировал в первой десятке только год спустя в Ньюкасле, пережив сложную кампанию 2018 года , которой препятствовали проблемы с надежностью, и в итоге оказался на 21-м месте в чемпионате. [ 10 ]
В преддверии чемпионата Supercars Championship 2019 года команда приобрела услуги чемпиона серии 2015 года Марка Уинтерботтома , в результате чего Холдсворт перешел в Tickford Racing . [ 10 ] В рамках прихода Уинтерботтома команда также провела ребрендинг при поддержке Stanley Black & Decker из Irwin Industrial Tools , наняла новый персонал, включая менеджера команды Стива Хендерсона и инженера Фила Кида, и улучшила свои отношения с клиентами с помощью Triple Eight Race Engineering. [ 11 ] Изменения привели к немедленному улучшению результатов: он дважды финишировал в первой десятке на Adelaide 500, прежде чем Уинтерботтом занял первую поул-позицию команды на Tasmania SuperSprint. [ 12 ] В 2020 году команда расширится до двух автомобилей: второй REC будет куплен у Kelly Racing , опять же при поддержке Stanley Black & Decker, на этот раз от их DeWalt бренда , а Скотт Пай, нанятый из Walkinshaw Andretti United . [ 13 ]
Пилоты чемпионата суперкаров
[ редактировать ]Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в чемпионате суперкаров, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.
Алекс Дэвисон (2013)
Джон Макинтайр (2013)
Джек Перкинс (2014)
Кэм Уотерс (2014)
Ли Холдсворт (2015–18)
Себастьян Бурдэ (2015)
Курт Костецкий (2016)
Карл Рейндлер (2016–17)
Джейсон Брайт (2018)
Марк Уинтерботтом (2019 – настоящее время)
Стивен Ричардс (2019)
Скотт Пай (2020–2023)
Джеймс Голдинг (2020–2021)
Дин Фиоре (2020)
Майкл Карузо (2021 – настоящее время)
Тайлер Эверингем (2022)
Уоррен Лафф (2023)
Дэвид Рейнольдс (2024)
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Нет. | Машина | Драйверы | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2013 | 18 | Форд Фалкон ФГ | ![]() ![]() |
13-е место | 161 |
2014 | 18 | Форд Фалкон ФГ | ![]() ![]() |
12-е | 161 |
2015 | 18 | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() ![]() |
9-е | 161 |
2016 | 18 | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() ![]() |
ДНФ | 2 |
2017 | 18 | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() ![]() |
ДНФ | 76 |
2018 | 18 | Холден Коммодор ZB | ![]() ![]() |
21 ул. | 157 |
2019 | 18 | Холден Коммодор ZB | ![]() ![]() |
6-е место | 161 |
2020 | 18 | Холден Коммодор ZB | ![]() ![]() |
8-е место | 161 |
20 | Холден Коммодор ZB | ![]() ![]() |
6-е место | 161 | |
2021 | 18 | Холден Коммодор ZB | ![]() ![]() |
16-е | 161 |
20 | Холден Коммодор ZB | ![]() ![]() |
ДНФ | 3 | |
2022 | 18 | Холден Коммодор ZB | ![]() ![]() |
15-е место | 161 |
20 | Холден Коммодор ZB | ![]() ![]() |
16-е | 161 | |
2023 | 18 | Шевроле Камаро ZL1-1LE | ![]() ![]() |
ДНФ | 160 |
20 | Шевроле Камаро ZL1-1LE | ![]() ![]() |
17-е | 160 |
Результаты автомобилей
[ редактировать ]Автомобиль №18 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | Позиция | оч |
---|
Автомобиль №20 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | Позиция | оч |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эрреро, Даниэль (5 февраля 2024 г.). «Слейтер назначен техническим директором Team 18» . Спидкафе . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «ИРВИН Рэйсинг и ДЕВОЛТ Рэйсинг» . Суперкары . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Чарли Шверкольт продает свою долю в DJR Speedcafe 3 декабря 2010 г.
- ↑ Кортни: Спасибо за заголовок, увидимся позже Sydney Morning Herald, 12 декабря 2010 г.
- ^ FPR и Schwerkolt объединяют усилия на Speedcafe 2013, 21 мая 2012 г.
- ^ Алекс Дэвисон получает четвертое место в FPR Speedcafe , 10 декабря 2012 г.
- ↑ Джек Перкинс подтвердил постоянное возрождение V8 Speedcafe, 9 декабря 2013 г.
- ^ «Ли Холдсворт переходит на КСО в 2015 году» . Спидкафе . 13 ноября 2014 г.
- ^ «Walkinshaw Racing подтверждает переход Шверкольта и Холдсворта» . Холден Моторспорт . 19 января 2015 года. Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Варфоломей, Стефан (21 декабря 2018 г.). «Холдсворт охраняет привод Bottle-O Mustang» . Суперкары . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (23 ноября 2018 г.). «Еще «большие изменения» в сделке с Winterbottom Team 18» . Суперкары .
- ^ Ховард, Том (6 апреля 2019 г.). «Уинтерботтом: Тэсси Поул «момент самой гордости за долгое время» » . Спидкафе . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Суперкары» подтверждают заявки на сезон 2020 года . Спидкафе . 18 октября 2019 г.