Jump to content

Команда 18

Команда 18
Производитель Шевроле
Руководитель команды Адриан Берджесс
Гонщики 18. Марк Уинтерботтом
20. Дэвид Рейнольдс
Гоночные инженеры 18. Как Шарма [ 1 ]
20. Ричард Холуэй [ 1 ]
Шасси Камаро ZL1
Дебют 2013
Чемпионат водителей 0
Победы в раунде 0
Победы в гонках 1
Поул-позиции 1
Позиция 2020 года 6 место (3122 очка)

Команда 18 (ранее известная как Charlie Schwerkolt Racing ) — австралийская гоночная команда. [ 2 ] в настоящее время участвует в чемпионате суперкаров , управляя двумя автомобилями Chevrolet Camaro ZL1 . Текущие пилоты команды — Марк Уинтерботтом и Дэвид Рейнольдс .

Команда принадлежит бизнесмену из Голд-Коста Чарли Шверкольту, ранее имевшему пакет акций в Dick Johnson Racing . Отношения Шверкольта и Дика Джонсона оборвались в конце 2010 года, когда Джеймс Кортни выиграл чемпионство для команды . В результате разделения Шверкольт сохранил за собой право собственности на один из двух контрактов на участие в гонках (REC). [ 3 ]

Шверкольт пытался заключить сделку на использование четвертой машины Ford Performance Racing под управлением Кортни, но после того, как Кортни подписала контракт с командой Holden Racing Team , сделка сорвалась. [ 4 ] Вместо этого REC был сдан в аренду компании Dick Johnson Racing для Джеймса Моффата участия в сезонах 2011 и 2012 годов . [ 3 ]

Спутниковая команда

[ редактировать ]
Ford FG Falcon под управлением Джека Перкинса в 2014 году.
Холден Коммодор ZB, управляемый Ли Холдсвортом в составе команды 18 на чемпионате Virgin Australia Supercars Championship 2018 года.

Поскольку правила, регулирующие использование контрактов на участие в гонках, предписывали, что Шверкольт мог сдавать свой автомобиль в аренду только одной стороне на два года, ему приходилось либо продать его, сдать в аренду другой стороне, либо использовать его самому. Шверкольт выбрал последнее и пришел к соглашению с Ford Performance Racing об использовании полностью поддерживаемого автомобиля клиента в качестве спутника основной команды FPR почти так же, как и Rod Nash Racing . [ 5 ] Алекс Дэвисон водил автомобиль, поддерживаемый Jeld-Wen , в 2013 году . [ 6 ] взяв один подиум на соревнованиях на острове Филлип и завершив сезон 13-м. В 2014 году Джек Перкинс заменил Дэвисона, но смог занять лишь 23-е место в чемпионате. [ 7 ]

В 2015 году пилотом Ли Холдсворт . команды стал [ 8 ] Первоначально команда намеревалась сохранить существующие отношения с Ford Performance Racing (теперь известной как Tickford Racing), но их заменила Super Black Racing в качестве второго клиентского партнерства команды Ford. Вместо этого команда стала сателлитом Holden Racing Team и управляла Holden VF Commodore . [ 9 ] Холдсворт финишировал 14-м в чемпионате.

Независимая команда

[ редактировать ]

В 2016 году Team 18 начала работать как независимая организация, используя Commodore Triple Eight Race Engineering . Джефф Греч , бывший менеджер команды Holden Racing Team с 1993 по 2006 год, стал менеджером команды при поддержке Preston Hire. Это был трудный сезон для команды: Холдсворт попал в серьезную аварию на турнире в Дарвине , в результате чего он получил перелом таза и выбыл из строя на три раунда. Его заменили Курт Костецкий для Таунсвилля и Ипсвича (позаимствовавший у подростков шасси Development Series ) и Карл Рейндлер для Sydney Motorsport Park . Команда также не преуспела в возвращении Холдсворта на Кубок Эндуро , сойдя с Bathurst 1000 после двух кругов из-за сломанного рокера, а также в одной из гонок Gold Coast 600 после того, как Рейндлер разбился на выходе из третьего поворота. В командном зачете команда финишировала 15-й, обойдя только Britek Motorsport и wildcard «Супергерлз».

Холдсворт оставался в команде в 2017 году , начав с двух финишей в полузащите на Adelaide 500, а затем попал в аварию на высокой скорости с Ником Перкатом на внечемпионатском этапе Гран -при Австралии после того, как Перкат потерял тормоза на входе в первый поворот. Команда избежала скопления нескольких автомобилей на Тасмании , однако в воскресенье попала в переменчивые условия и финишировала 17-й. Команда продолжала играть в полузащите на протяжении всего сезона: Холдсворт завершил сезон 16-м в турнирной таблице с лучшим результатом - 4-м в субботу на « Ньюкасле 500» . Холдсворт снова финишировал в первой десятке только год спустя в Ньюкасле, пережив сложную кампанию 2018 года , которой препятствовали проблемы с надежностью, и в итоге оказался на 21-м месте в чемпионате. [ 10 ]

В преддверии чемпионата Supercars Championship 2019 года команда приобрела услуги чемпиона серии 2015 года Марка Уинтерботтома , в результате чего Холдсворт перешел в Tickford Racing . [ 10 ] В рамках прихода Уинтерботтома команда также провела ребрендинг при поддержке Stanley Black & Decker из Irwin Industrial Tools , наняла новый персонал, включая менеджера команды Стива Хендерсона и инженера Фила Кида, и улучшила свои отношения с клиентами с помощью Triple Eight Race Engineering. [ 11 ] Изменения привели к немедленному улучшению результатов: он дважды финишировал в первой десятке на Adelaide 500, прежде чем Уинтерботтом занял первую поул-позицию команды на Tasmania SuperSprint. [ 12 ] В 2020 году команда расширится до двух автомобилей: второй REC будет куплен у Kelly Racing , опять же при поддержке Stanley Black & Decker, на этот раз от их DeWalt бренда , а Скотт Пай, нанятый из Walkinshaw Andretti United . [ 13 ]

Пилоты чемпионата суперкаров

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в чемпионате суперкаров, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Нет. Машина Драйверы Позиция Круги
2013 18 Форд Фалкон ФГ Австралия Алекс Дэвисон
Новая Зеландия Джон Макинтайр
13-е место 161
2014 18 Форд Фалкон ФГ Австралия Джек Перкинс
Австралия Кэм Уотерс
12-е 161
2015 18 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Ли Холдсворт
Франция Себастьян Бурдэ
9-е 161
2016 18 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Ли Холдсворт
Австралия Карл Рейндлер
ДНФ 2
2017 18 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Ли Холдсворт
Австралия Карл Рейндлер
ДНФ 76
2018 18 Холден Коммодор ZB Австралия Ли Холдсворт
Австралия Джейсон Брайт
21 ул. 157
2019 18 Холден Коммодор ZB Австралия Марк Уинтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
6-е место 161
2020 18 Холден Коммодор ZB Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Джеймс Голдинг
8-е место 161
20 Холден Коммодор ZB Австралия Скотт Пай
Австралия Дин Фиоре
6-е место 161
2021 18 Холден Коммодор ZB Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Майкл Карузо
16-е 161
20 Холден Коммодор ZB Австралия Скотт Пай
Австралия Джеймс Голдинг
ДНФ 3
2022 18 Холден Коммодор ZB Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Майкл Карузо
15-е место 161
20 Холден Коммодор ZB Австралия Скотт Пай
Австралия Тайлер Эверингем
16-е 161
2023 18 Шевроле Камаро ZL1-1LE Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Майкл Карузо
ДНФ 160
20 Шевроле Камаро ZL1-1LE Австралия Скотт Пай
Австралия Уоррен Лафф
17-е 160

Результаты автомобилей

[ редактировать ]

Автомобиль №18 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2015 Lee Holdsworth Holden 18 ADE
R1

9
ADE
R2

10
ADE
R3

Ret
SYM
R4

22
SYM
R5

11
SYM
R6

16
BAR
R7

14
BAR
R8

14
BAR
R9

17
WIN
R10

18
WIN
R11

Ret
WIN
R12

15
HID
R13

13
HID
R14

18
HID
R15

18
TOW
R16

13
TOW
R17

7
QLD
R18

15
QLD
R19

21
QLD
R20

18
SMP
R21

14
SMP
R22

7
SMP
R23

13
SAN
QR

7
SAN
R24

7
BAT
R25

9
SUR
R26

Ret
SUR
R27

14
PUK
R28

13
PUK
R29

16
PUK
R30

8
PHI
R31

16
PHI
R32

18
PHI
R33

Ret
SYD
R34

18
SYD
R35

10
SYD
R36

7
14th 1699
2016 ADE
R1

23
ADE
R2

21
ADE
R3

18
SYM
R4

12
SYM
R5

9
PHI
R6

15
PHI
R7

19
BAR
R8

15
BAR
R9

12
WIN
R10

10
WIN
R11

Ret
HID
R12

8
HID
R13

Ret
TOW
R14
TOW
R15
QLD
R16
QLD
R17
SMP
R18
SMP
R19
SAN
QR

15
SAN
R20

12
BAT
R21

Ret
SUR
R22

Ret
SUR
R23

7
PUK
R24

15
PUK
R25

19
PUK
R26

14
PUK
R27

15
SYD
R28

16
SYD
R29

15
24th 1114
Kurt Kostecki ADE
R1
ADE
R2
ADE
R3
SYM
R4
SYM
R5
PHI
R6
PHI
R7
BAR
R8
BAR
R9
WIN
R10
WIN
R11
HID
R12
HID
R13
TOW
R14

25
TOW
R15

Ret
QLD
R16

23
QLD
R17

21
SMP
R18
SMP
R19
SAN
R20
BAT
R21
SUR
R22
SUR
R23
PUK
R24
PUK
R25
PUK
R26
PUK
R27
SYD
R28
SYD
R29
55th 108
Karl Reindler ADE
R1
ADE
R2
ADE
R3
SYM
R4
SYM
R5
PHI
R6
PHI
R7
BAR
R8
BAR
R9
WIN
R10
WIN
R11
HID
R12
HID
R13
TOW
R14
TOW
R15
QLD
R16
QLD
R17
SMP
R18

22
SMP
R19

23
SAN
R20
BAT
R21
SUR
R22
SUR
R23
PUK
R24
PUK
R25
PUK
R26
PUK
R27
SYD
R28
SYD
R29
45th 309
2017 Lee Holdsworth ADE
R1

13
ADE
R2

18
SYM
R3

12
SYM
R4

17
PHI
R5

22
PHI
R6

5
BAR
R7

15
BAR
R8

20
WIN
R9

11
WIN
R10

10
HID
R11

10
HID
R12

12
TOW
R13

11
TOW
R14

15
QLD
R15

12
QLD
R16

20
SMP
R17

15
SMP
R18

15
SAN
QR

12
SAN
R19

8
BAT
R20

Ret
SUR
R21

Ret
SUR
R22

8
PUK
R23

10
PUK
R24

Ret
NEW
R25

4
NEW
R26

8
16th 1647
2018 ADE
R1

12
ADE
R2

24
MEL
R3

19
MEL
R4

15
MEL
R5

19
MEL
R6

23
SYM
R7

11
SYM
R8

23
PHI
R9

22
PHI
R10

25
BAR
R11

23
BAR
R12

18
WIN
R13

23
WIN
R14

21
HID
R15

21
HID
R16

Ret
TOW
R17

18
TOW
R18

15
QLD
R19

24
QLD
R20

21
SMP
R21

12
BEN
R22

20
BEN
R23

Ret
SAN
QR

21
SAN
R24

23
BAT
R25

21
SUR
R26

15
SUR
R27

C
PUK
R28

15
PUK
R29

14
NEW
R30

12
NEW
R31

9
21st 1443
2019 Mark Winterbottom ADE
R1

9
ADE
R2

6
MEL
R3

12
MEL
R4

11
MEL
R5

13
MEL
R6

6
SYM
R7

4
SYM
R8

6
PHI
R9

21
PHI
R10

17
BAR
R11

18
BAR
R12

15
WIN
R13

9
WIN
R14

22
HID
R15

17
HID
R16

12
TOW
R17

9
TOW
R18

Ret
QLD
R19

15
QLD
R20

10
BEN
R21

4
BEN
R22

23
PUK
R23

22
PUK
R24

8
BAT
R25

6
SUR
R26

12
SUR
R27

19
SAN
QR

15
SAN
R28

12
NEW
R29

10
NEW
R30

14
13th 2092
2020 ADE
R1

8
ADE
R2

11
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP1
R7

9
SMP1
R8

8
SMP1
R9

5
SMP2
R10

10
SMP2
R11

14
SMP2
R12

6
HID1
R13

4
HID1
R14

11
HID1
R15

7
HID2
R16

11
HID2
R17

9
HID2
R18

4
TOW1
R19

12
TOW1
R20

17
TOW1
R21

10
TOW2
R22

14
TOW2
R23

9
TOW2
R24

13
BEN1
R25

17
BEN1
R26

15
BEN1
R27

Ret
BEN2
R28

8
BEN2
R29

12
BEN2
R30

16
BAT
R31

8
10th 1566
2021 BAT
R1

4
BAT
R2

5
SAN
R3

4
SAN
R4

11
SAN
R5

10
SYM
R6

7
SYM
R7

7
SYM
R8

11
BEN
R9

25
BEN
R10

9
BEN
R11

18
HID
R12

22
HID
R13

5
HID
R14

7
TOW1
R15

10
TOW1
R16

16
TOW2
R17

20
TOW2
R18

10
TOW2
R19

8
SYD1
R20

12
SYD1
R21

17
SYD1
R22

10
SYD2
R23

18
SYD2
R24

10
SYD2
R25

15
SYD3
R26

13
SYD3
R27

6
SYD3
R28

19
SYD4
R29

12
SYD4
R30

C
BAT
R31

16
10th 1725
2022 SMP
R1

16
SMP
R2

12
SYM
R3

18
SYM
R4

6
SYM
R5

7
MEL
R6

7
MEL
R7

12
MEL
R8

17
MEL
R9

9
BAR
R10

14
BAR
R11

16
BAR
R12

20
WIN
R13

21
WIN
R14

9
WIN
R15

9
HID
R16

5
HID
R17

7
HID
R18

9
TOW
R19

25
TOW
R20

10
BEN
R21

16
BEN
R22

9
BEN
R23

15
SAN
R24

8
SAN
R25

12
SAN
R26

5
PUK
R27

11
PUK
R28

22
PUK
R29

12
BAT
R30

15
SUR
R31

9
SUR
R32

6
ADE
R33

6
ADE
R34

11
9th 1909
2023 Chevrolet NEW
R1
6
NEW
R2
10
MEL
R3
21
MEL
R4
9
MEL
R5
Ret
MEL
R6
19
BAR
R7
18
BAR
R8
18
BAR
R9
19
SYM
R10
12
SYM
R11
13
SYM
R12
8
HID
R13
1
HID
R14
18
HID
R15
7
TOW
R16
TOW
R17
SMP
R18
SMP
R19
SMP
R20
BEN
R21
BEN
R22
BEN
R23
SAN
QR
SAN
R24
BAT
R25
SUR
R26
SUR
R27
ADE
R28
ADE
R29
11th* 720*

Автомобиль №20 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2020 Scott Pye Holden 20 ADE
R1

15
ADE
R2

Ret
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP1
R7

17
SMP1
R8

11
SMP1
R9

12
SMP2
R10

12
SMP2
R11

21
SMP2
R12

5
HID1
R13

3
HID1
R14

16
HID1
R15

22
HID2
R16

13
HID2
R17

3
HID2
R18

3
TOW1
R19

9
TOW1
R20

9
TOW1
R21

6
TOW2
R22

9
TOW2
R23

6
TOW2
R24

5
BEN1
R25

7
BEN1
R26

13
BEN1
R27

6
BEN2
R28

12
BEN2
R29

19
BEN2
R30

12
BAT
R31

6
9th 1586
2021 BAT
R1

19
BAT
R2

8
SAN
R3

12
SAN
R4

8
SAN
R5

22
SYM
R6

8
SYM
R7

9
SYM
R8

14
BEN
R9

13
BEN
R10

10
BEN
R11

9
HID
R12

21
HID
R13

13
HID
R14

16
TOW
R15

23
TOW
R16

21
TOW2
R17

7
TOW2
R18

6
TOW2
R19

18
SYD1
R20

19
SYD1
R21

15
SYD1
R22

20
SYD2
R23

9
SYD2
R24

5
SYD2
R25

18
SYD3
R26

6
SYD3
R27

12
SYD3
R28

6
SYD4
R29

6
SYD4
R30

C
BAT
R31

Ret
15th 1489
2022 SMP
R1

Ret
SMP
R2

15
SYM
R3

7
SYM
R4

7
SYM
R5

13
MEL
R6

11
MEL
R7

4
MEL
R8

25
MEL
R9

11
BAR
R10

19
BAR
R11

Ret
BAR
R12

DNS
WIN
R13

6
WIN
R14

27
WIN
R15

14
HID
R16

6
HID
R17

Ret
HID
R18

DNS
TOW
R19

5
TOW
R20

Ret
BEN
R21

12
BEN
R22

20
BEN
R23

13
SAN
R24

7
SAN
R25

5
SAN
R26

7
PUK
R27

10
PUK
R28

5
PUK
R29

7
BAT
R30

16
SUR
R31

17
SUR
R32

22
ADE
R33

Ret
ADE
R34

14
16th 1512
  1. ^ Jump up to: а б Эрреро, Даниэль (5 февраля 2024 г.). «Слейтер назначен техническим директором Team 18» . Спидкафе . Проверено 19 июля 2024 г.
  2. ^ «ИРВИН Рэйсинг и ДЕВОЛТ Рэйсинг» . Суперкары . Проверено 15 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Чарли Шверкольт продает свою долю в DJR Speedcafe 3 декабря 2010 г.
  4. Кортни: Спасибо за заголовок, увидимся позже Sydney Morning Herald, 12 декабря 2010 г.
  5. ^ FPR и Schwerkolt объединяют усилия на Speedcafe 2013, 21 мая 2012 г.
  6. ^ Алекс Дэвисон получает четвертое место в FPR Speedcafe , 10 декабря 2012 г.
  7. Джек Перкинс подтвердил постоянное возрождение V8 Speedcafe, 9 декабря 2013 г.
  8. ^ «Ли Холдсворт переходит на КСО в 2015 году» . Спидкафе . 13 ноября 2014 г.
  9. ^ «Walkinshaw Racing подтверждает переход Шверкольта и Холдсворта» . Холден Моторспорт . 19 января 2015 года. Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Варфоломей, Стефан (21 декабря 2018 г.). «Холдсворт охраняет привод Bottle-O Mustang» . Суперкары . Проверено 6 апреля 2019 г.
  11. ^ Варфоломей, Стефан (23 ноября 2018 г.). «Еще «большие изменения» в сделке с Winterbottom Team 18» . Суперкары .
  12. ^ Ховард, Том (6 апреля 2019 г.). «Уинтерботтом: Тэсси Поул «момент самой гордости за долгое время» » . Спидкафе . Проверено 6 апреля 2019 г.
  13. ^ «Суперкары» подтверждают заявки на сезон 2020 года . Спидкафе . 18 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c63a253a166de63e027a671b2e72738__1721352480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/38/0c63a253a166de63e027a671b2e72738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)