Jump to content

Гоночная инженерия тройной восьмерки

Гоночная инженерия тройной восьмерки
Производитель Шевроле (Суперкары)
Мерседес-АМГ (ГТ3)
Руководитель команды Джейми Уинкап
Менеджер команды Марк Даттон
Гонщики Чемпионат суперкаров
87. Уилл Браун
Скотт Пай (штурман эндуро)
88. Брок Фенн
Джейми Уинкап (штурман Эндуро)
888. Купер Мюррей
Крейг Лаундс (штурман Эндуро)
GTWC Австралия
88. Принц Джеффри Ибрагим
Джордан Лав
Джейми Уинкап
888. Уилл Браун
Брок Фини
Микаэль Гренье
Питер Хэкетт
Деклан Фрейзер
ГТВЦ Азия
888. Принц Абу Бакр Ибрагим.
Лука Штольц
Микаэль Гренье
Джордан Лав
Гоночные инженеры 87. Эндрю Эдвардс
88. Мартин Шорт
Шасси Chevrolet Camaro ZL1 (Суперкары)
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво (GT3)
Дебют 2003
Чемпионат водителей 10 ( 2008 , 2009 , 2011 , 2012 , 2013 , 2014 , 2016 , 2017 , 2021 , 2022 )
Командные чемпионаты 11 ( 2008 , 2010 , 2011 , 2012 , 2013 , 2014 , 2015 , 2016 , 2018 , 2021 , 2022 )
Победы в раунде 104
Победы в гонках 250
Поул-позиции 148
2023 позиция 2 место (4976 очков)

Triple Eight Race Engineering , известная как Red Bull Ampol Racing в суперкарах, — австралийская гоночная команда, участвующая в чемпионате суперкаров . Команда была единственной командой V8 Supercar из Брисбена с момента ее создания. Первоначально она взяла на себя управление и работала на территории бывшей мастерской Briggs Motor Sport в Боуэн-Хиллз в течение сезона 2003 года , а затем переехала в Баньо в 2009 году. Команда выиграла гонку гонщиков Supercars. «чемпионат» десять раз, командный чемпионат одиннадцать раз и « Батерст 1000» десять раз.

В настоящее время команда управляет двумя автомобилями Chevrolet Camaro ZL1 для Брока Фини и Уилла Брауна . Кроме того, команда оказывает техническую поддержку Team Sydney , Team 18 и Matt Stone Racing . Команда проводит свои испытания на гоночной трассе Queensland Raceway .

чемпионом British Touring Car Championship Первоначально он был связан с гоночной командой Triple Eight Racing, , и принадлежал Питеру Баттерли, Роланду Дейну , Яну Харрисону и Дереку Уорвику , но позже Дейн приобрел контрольный пакет акций, а Харрисон сохранил миноритарный пакет акций. [ 1 ] В конце 2015 года Дейн продал примерно 30% акций команды Полу Дамбреллу , Тиму Майлзу и Тринетт Шипки. [ 2 ] В 2021 году шотландский миллионер Тони Куинн купил 40% акций команды. [ 3 ]

Компания Triple Eight Race Engineering была основана в 1996 году в Великобритании, осуществляя чемпионате программу Vauxhall в Великобритании по кузовным гонкам, а затем расширилась до австралийских суперкаров V8 и приобрела команду Briggs Motor Sport в сентябре 2003 года. [ 4 ] В сделку входило построенное по индивидуальному заказу здание в Брисбена пригороде Боуэн-Хиллз и штат из 35 человек. Инженеры в Брисбене тесно сотрудничали с сотрудниками Triple Eight в Великобритании над созданием двух новых Ford BA Falcons , а руководителям команды удалось привлечь существенную финансовую поддержку от Ford .

Команда Бетта Электрик

[ редактировать ]
Triple Eight выиграли свою первую гонку «Батерст 1000», когда этот Ford Falcon BA одержал победу в гонке Supercheap Auto Bathurst 1000 2006 года под руководством Крейга Лаундеса и Джейми Уинкапа . На фото машина 2018 года.

Команда дебютировала на Sandown 500 2003 года . 2004 год стал первым полным сезоном Triple Eight в V8 Supercars. Это был разочаровывающий год для всех участников: обе машины страдали от механических проблем. Пол Радисич занял 19-е место в чемпионате, а Макс Уилсон финишировал скромным 28-м. Однако скорость машины команды на протяжении многих уик-эндов определенно была выше, чем у лидеров.

В 2005 году произошло массовое изменение формы Triple Eight. Крейг Лаундс и Стив Эллери были подписаны в качестве гонщиков, а Stone Brothers Racing к команде присоединился инженер Кэмпбелл Литтл. Лаундс, в частности, стал катализатором перемен, которые, наряду с мощными и надежными двигателями Stone Brothers Racing, привели к значительному улучшению производительности команды. Лаундс финишировал вторым в чемпионате, завершив год уверенно и едва не упустив возможность вырвать титул у Рассела Ингалла . Эллери занял 13-е место. Самыми яркими событиями года стали победа Лаундеса и Ивана Мюллера на Sandown 500 и третье место Эллери и Адама Макроу на Bathurst 1000 . Лаундс выиграл еще три раунда и четыре раза занимал поул-позицию (включая Батерст).

В 2006 году эта сильная форма продолжилась: новый рекрут Джейми Уинкап заменил Эллери и оказал мгновенное влияние в виде победы на Clipsal 500 . Лаундс одержал четыре победы в раунде, включая победу на Bathurst 1000 с Whincup.

Доведя чемпионат до 11-го раунда, Лаундс потерял лидерство в серии на выходных в Симмонс-Плейнс . Видя, как большая часть его преимущества испарилась в предыдущем раунде на Голд-Косте после двух штрафов за опасное вождение при приближении к стартовой решетке, на Лаундеса оказывалось давление, чтобы выступить на соревнованиях в Тасмании. К несчастью для Лаундеса, он попал в крупную аварию на первом круге первой гонки, из-за чего в следующей гонке ему пришлось оказаться в задней части стартовой решетки. Он выздоровел, но уступил лидерство в серии Рику Келли , который вырвался вперед на 73 очка. В следующем раунде в Бахрейне Лаундс снова ввязался в борьбу, поскольку Келли столкнулся с собственными проблемами. Все было готово для зрелищного финала на острове Филлип , где двух соперников разделяло всего семь очков.

Лаундс квалифицировался на третьем ряду сетки, а Келли отстала на пятом ряду. Тем не менее, Келли сопротивлялся в первой гонке и оказался прямо на бампере Лаундеса в конце гонки - Лаундес был четвертым, Келли пятым. Во второй гонке Лаундес занял третье место, а Келли - четвертое - снова с небольшим отставанием. Очки в финальной гонке года были равными. На втором круге финальной гонки Келли толкнул Лаундеса в задний бампер на высокоскоростном участке между третьим и четвертым поворотами, отправив Лаундеса во вращение, в конечном итоге выбив Лаундса и Тодда Келли (старшего брата Рика). Рик Келли получил штраф за проезд и финишировал 18-м. Автомобиль Лаундеса был сильно поврежден, и ему удалось спасти только 29-е место. Рик Келли выиграл чемпионат.

Однако Лаундс и его команда «Тройная восьмерка» выразили протест, заявив, что Келли намеренно исключила Лаундса из гонки. Стюарды после обсуждения отклонили апелляцию, заявив, что штраф за проезд был достаточным наказанием для Келли. Кроме того, Лаундес и Triple Eight обвинили команду дилеров HSV и команду Holden Racing в плохом спортивном поведении - Марк Скайф получил флаг за плохое спортивное поведение в гонке 1 за блокировку Лаундса, а товарищ Келли по команде Гарт Тандер был оштрафован за проезд за блокировку Лаундеса. во второй гонке. Несколько дней спустя Лаундс был награжден медалью Барри Шина , что стало некоторым утешением.

Команда Водафон

[ редактировать ]
Ford FG Falcon Крейга Лаундса на гоночной трассе Квинсленда .

В 2007 году команда воспользовалась услугами Джейми Уинкапа и Крейга Лаундса. Vodafone заменил Betta Electrical в качестве титульного спонсора. Уинкап едва не пропустил чемпионат пилотов с разницей в 2 очка: Гарт Тандер и команда Toll HSV Racing выиграли последнюю гонку сезона на острове Филлип.

В 2008 году Whincup выиграл чемпионат, а Лаундс и Whincup выиграли свою третью Bathurst 1000 корону . В сезоне 2008 года на этапе Хидден-Вэлли было объявлено, что Ford прекратит поддержку всех команд, кроме двух (Ford Performance Racing и Stone Brothers Racing), участвующих в гонке суперкаров, с 2009 года. Triple Eight была одной из команд Ford, на которую повлияло это решение, несмотря на то, что они доказали, что они были лучшей командой Ford в том году и в дальнейшем выиграют свой третий чемпионат Bathurst 1000 и чемпионат первых пилотов, а также станут главными разработчиками новой FG Falcon, который должен был быть представлен в 2009 году. По оценкам, из-за решения Ford Triple Eight ежегодно теряла 2 миллиона долларов из своего бюджета.

В 2009 году , после решения Ford прекратить поддержку всех команд, кроме Ford Performance Racing и Stone Brothers Racing , логотипы Ford на передней части автомобилей были заменены стилизованной розовой головой свиньи, отсылающей к Hog's Breath Cafe , одной из команд. спонсоры. Команда управляла новыми FG Falcons . Triple Eight Racing выиграл пятнадцать из двадцати трех гонок, проведенных во время чемпионата, при этом Whincup выиграл одиннадцать гонок и чемпионат, а Лаундс одержал четыре победы в Винтоне, Голд-Косте и Барбагалло, завершив год четвертым. Из-за потери заводской поддержки Ford в сезоне 2009 года. Перед Батерстом Triple Eight объявила, что с 2010 года команда перейдет на главного соперника Холдена.

Переключиться на Холдена

[ редактировать ]
Коммодор Холдена VE Джейми Уинкапа на гоночной трассе Квинсленда .

В 2010 году команда перешла на участие в гонках Holden VE Commodores в ответ на отказ от поддержки Ford после подписания трехлетнего контракта с Holden. [ 5 ] Команда также повторно подписала контракт с крупным спонсором Vodafone еще на три года до конца сезона 2012 года. [ 6 ]

Команда отпраздновала первую гонку года финишем со счетом 1–2 с Джейми Уинкапом и Крейгом Лаундесом соответственно. Джейми Уинкап выиграл обе гонки в Абу-Даби, Бахрейне и Гамильтоне, но потерял лидерство в чемпионате после проблемных гонок на Queensland Raceway и Winton, в то время как его товарищ по команде Крейг Лаундс несколько раз финишировал на подиуме. Они также показали отличный результат в Батерсте, финишировав со счетом 1–2 с Крейгом Лаундесом, Марком Скайфом и Джейми Уинкапом и Стивом Оуэном соответственно. Уинкап закончил год вторым, а Лаундес - четвертым.

В 2011 году Whincup вернул себе чемпионство у Лаундеса, выиграв командный чемпионат.

В сезоне 2012 года Triple Eight доминировала, выиграв 19 гонок, включая Sandown 500 (Лаундс и Уоррен Лафф ) и Bathurst 1000 (Уинкап и Пол Дамбрелл ), а Уинкап выиграл титул у Лаундеса.

Ред Булл Рейсинг Австралия

[ редактировать ]
Команда Holden VF Commodores в Sydney Motorsport Park в 2015 году.

В июне 2012 года Vodafone объявила, что не будет продлевать спонсорство. [ 7 ] В августе 2012 года Red Bull взяла на себя права на название сезона суперкаров V8 2013 года. [ 8 ]

В сезоне 2013 года были представлены новые автомобили спецификации Car of the Future с Triple Eight, участвовавшим в гонках на новом Holden VF Commodore . Уинкап и Лаундс заняли первое и второе места в чемпионате. [ 9 ]

Контракт с Лаундсом рассчитан до конца 2017 года . [ 10 ] и Whincup до конца 2018 года . [ 11 ] была добавлена ​​третья машина В 2016 году для Шейна ван Гисбергена , при этом команда приобрела контракт на участие в гонках , который последний раз использовался в 2014 году компанией James Rosenberg Racing . [ 10 ] [ 12 ] Ван Гисберген выиграл чемпионат 2016 года .

Команда Вортекс

[ редактировать ]
В 2016 году команда расширилась до трех машин, на фото Лаундс в цветах Team Vortex.

В 2016 и 2017 годах Лаундес выступал под знаменем Team Vortex, а Уинкап и ван Гисберген — под знаменем Red Bull Racing Australia.

Автобарн Лаундес Гонки

[ редактировать ]

В 2018 году Лаундс участвовал в гонках под флагом Autobarn Lowndes Racing, а Уинкап и ван Гисберген — под флагом Red Bull Holden Racing Team.

Ред Булл Холден Гоночная команда

[ редактировать ]
С 2017 по 2020 год команда называлась RedBull Holden Racing Team.
Холден З.Б. Коммодор в 2018 году

С 2017 по 2020 год Triple Eight была заводской командой Холдена, переименованной в Red Bull Holden Racing Team. [ 13 ] Команда отвечала за разработку ZB Commodore , дебютировавшего в 2018 году . Они также возглавляют разработку ожидаемого двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который должен был стать заменой двигателю V8 в будущем, и все это без руководства бывшего технического директора Людо Лакруа . Однако в апреле 2018 года компания Holden объявила, что решила остановить разработку двигателя V6 с турбонаддувом и пока будет придерживаться своей компоновки V8. Это означало, что запланированный ввод подстановочного знака, который планировала ввести команда, так и не состоялся.

Ред Булл Амполь Рейсинг

[ редактировать ]
Холден ЗБ Коммодор или Шейн ван Гисберген в 2021 году

В 2021 году и в последующий период Triple Eight была переименована в Red Bull Ampol Racing в связи с закрытием бренда Holden в конце 2020 года. Это был первый раз, когда Triple Eight участвовал в гонках без заводской поддержки Holden с момента присоединения к бренду в 2010 году, и только второй раз. раз в истории суперкаров V8 без какой-либо заводской поддержки (последний раз в 2009 году). Компания Ampol , ранее известная как Caltex Australia, заменила Холдена в качестве одного из основных спонсоров Triple Eight наряду с давним партнером Red Bull.

Chevrolet Camaro или фургон Гисберген в 2023 году

Несмотря на изменение названия, Triple Eight продолжала работать с Holden Commodores как в 2021, так и в 2022 году. Chevrolet Camaro ZL1 дебютировал в 2023 году вместе с Gen3. Джейми Уинкап завершил карьеру после 2021 года, своего 16-го и последнего полного сезона в составе Triple Eight. [ 14 ] и его заменил Брок Фини. Шейн ван Гисберген продолжает выступать за команду.

В 2023 году и на новых автомобилях третьего поколения Triple Eight вместе со всеми другими командами Holden перешли на Chevrolet Camaro ZL1 после того, как General Motors закрыла бренд Holden. Шейн ван Гисберген и Брок Фини продолжают вести машину.

В 2024 году Шейн ван Гисберген объявляет о своем уходе из V8 Supercars и перейдет в NASCAR, где будет участвовать в гонках Trackhouse, и будет участвовать во всех трех национальных сериях, а также в серии ARCA Menards. [ 15 ] На замену ему был приглашен Уилл Браун (номер машины изменился на 87), и он станет партнером Брока Фини .

Подстановочные знаки

[ редактировать ]

Команда представила дополнительную машину на Bathurst 1000 2013 года , выступающую под флагом Xbox One Racing и управляемую Энди Приольксом и Маттиасом Экстрёмом . Они квалифицировались 18-ми и финишировали 10-ми.

На Bathurst 1000 2021 года команда управляла автомобилем Supercheap Auto поддерживаемым Holden ZB Commodore, , которым управляли бывший Super3 чемпион Брок Фини и бывший Supercars чемпион Рассел Ингалл .

На Bathurst 1000 2022 года они управляли Holden ZB Commodore под лозунгом Supercheap Auto Racing и управлялись трехкратным Supercars чемпионом Bathurst 1000 и семикратным победителем Крейгом Лаундесом и нынешним гонщиком Supercars Декланом Фрейзером .

В сезоне 2023 года они управляли одним Chevrolet Camaro ZL1 для Зейна Годдарда на турнире Darwin Triple Crown и с Крейгом Лаундесом в Сандауне и Батерсте.

В сезоне 2024 года они управляли одним Chevrolet Camaro ZL1 для Купера Мюррея на турнире Darwin Triple Crown и будут объединяться с Крейгом Лаундсом в Сэндауне и Батерсте.

Серия разработки

[ редактировать ]

Triple Eight ранее участвовала в соревнованиях по разработке автомобилей для Эндрю Томпсона в 2011 году . [ 16 ] Скотт Пай в 2012 году [ 17 ] и Кейси Стоунер в 2013 году , [ 18 ] выиграл серию в 2011 году. С 2014 года Triple Eight оказывает техническую помощь Eggleston Motorsport . [ 19 ] В сезоне 2019 года Triple Eight снова вошли в серию разработки Super2. Выставляем две машины для Брентона Гроува и Курта Костецкого . В сезоне 2020 года они сократили команду до одной машины, управляемой чемпионом австралийской Формулы Ford 2019 года Анджело Музурисом . [ 20 ] В сезоне 2021 года они вернулись к работе на двух машинах: к Анджело Музурису присоединился бывший гонщик Tickford Super2 Брок Фини .

Поставщик автомобилей

[ редактировать ]

Помимо производства автомобилей для собственных нужд, Triple Eight также производит автомобили для других команд. Он предоставил шасси для Dick Johnson Racing (2009–2012 гг.), [ 21 ] Пол Моррис Моторспорт (2010–2012), [ 22 ] Текно Автоспорт (2010–2021 гг.), [ 23 ] Лукас Дамбрелл Моторспорт (2012–2017), [ 23 ] Команда 18 (2016–2022 гг.), [ 24 ] Мэтт Стоун Рэйсинг (2018–2022 гг.), [ 25 ] и PremiAir Racing (с 2022 г. по настоящее время). [ 26 ]

Водители суперкаров

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в чемпионате суперкаров, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

Драйверы Супер2

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в серии Super2, в порядке их первого выступления. Пилоты, выступавшие за команду по совместительству, указаны курсивом.

Драйверы GT3

[ редактировать ]

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Ford BA Falcon и Крейга Лаундса Ивана Мюллера на гонке Bathurst 1000 2005 года .
Холден -коммодор и Джейми Уинкапа Пола Дамбрелла на гонке Bathurst 1000 2016 года .
Год Нет. Машина Драйверы Поз. Круги
2003 65 Форд Фалкон (BA) Новая Зеландия Пол Радисич
Швеция Ричард Райделл
7-е место 161
66 Форд Фалкон (BA) Австралия Дин Канто
Австралия Мэтью Уайт
Верно 147
2004 88 Форд Фалкон (BA) Новая Зеландия Пол Радисич
Бразилия Макс Уилсон
Верно 116
888 Форд Фалкон (BA) Австралия Дин Канто
Франция Иван Мюллер
Верно 138
2005 88 Форд Фалкон (BA) Австралия Стив Эллери
Австралия Адам Макроу
3-й 161
888 Форд Фалкон (BA) Австралия Крейг Лаундс
Франция Иван Мюллер
15-е место 151
2006 88 Форд Фалкон (BA) Великобритания Ричард Лайонс
Дания Аллан Симонсен
12-е 161
888 Форд Фалкон (BA) Австралия Крейг Лаундс
Австралия Джейми Уинкап
1-й 161
2007 88 Форд Фалкон (БФ) Великобритания Ричард Лайонс
Дания Аллан Симонсен
5-е место 161
888 Форд Фалкон (БФ) Австралия Крейг Лаундс
Австралия Джейми Уинкап
1-й 161
2008 88 Форд Фалкон (БФ) Италия Фабрицио Джованарди
Великобритания Марк Хайнс
15-е место 159
888 Форд Фалкон (БФ) Австралия Крейг Лаундс
Австралия Джейми Уинкап
1-й 161
2009 88 Форд Фэлкон (ФГ) Дания Аллан Симонсен
Великобритания Джеймс Томпсон
Верно 152
888 Форд Фэлкон (ФГ) Австралия Крейг Лаундс
Австралия Джейми Уинкап
5-е место 161
2010 1 Холден Коммодор VE Австралия Джейми Уинкап
Австралия Стив Оуэн
2-й 161
888 Холден Коммодор VE Австралия Крейг Лаундс
Австралия Марк Скайф
1-й 161
2011 88 Холден Коммодор VE Австралия Джейми Уинкап
Австралия Эндрю Томпсон
21 ул. 160
888 Холден Коммодор VE Австралия Крейг Лаундс
Австралия Марк Скайф
2-й 161
2012 1 Холден Коммодор VE Австралия Джейми Уинкап
Австралия Пол Дамбрелл
1-й 161
888 Холден Коммодор VE Австралия Крейг Лаундс
Австралия Уоррен Лафф
3-й 161
2013 1 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап
Австралия Пол Дамбрелл
2-й 161
10 Холден Коммодор В.Ф. Великобритания Энди Приоль
Швеция Маттиас Экстрём
10-е место 161
888 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Крейг Лаундс
Австралия Уоррен Лафф
3-й 161
2014 1 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап
Австралия Пол Дамбрелл
5-е место 161
888 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Крейг Лаундс
Австралия Уоррен Лафф
10-е место 161
2015 1 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап
Австралия Пол Дамбрелл
18-е 161
888 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Крейг Лаундс
Новая Зеландия Стивен Ричардс
1-й 161
2016 88 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап
Австралия Пол Дамбрелл
11-е 161
97 Холден Коммодор В.Ф. Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Франция Александр Према
2-й 161
888 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Крейг Лаундс
Новая Зеландия Стивен Ричардс
16-е 156
2017 88 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап
Австралия Пол Дамбрелл
20-е 124
97 Холден Коммодор В.Ф. Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Мэтт Кэмпбелл
5-е место 161
888 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Крейг Лаундс
Новая Зеландия Стивен Ричардс
11-е 160
2018 1 Холден Коммодор ZB Австралия Джейми Уинкап
Австралия Пол Дамбрелл
10-е место 161
97 Холден Коммодор ZB Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Новая Зеландия Эрл Бамбер
5-е место 161
888 Холден Коммодор ZB Австралия Крейг Лаундс
Новая Зеландия Стивен Ричардс
1-й 161
2019 97 Холден Коммодор ZB Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Гарт Тандер
2-й 161
888 Холден Коммодор ZB Австралия Джейми Уинкап
Австралия Крейг Лаундс
4-й 161
2020 97 Холден Коммодор ZB Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Гарт Тандер
1-й 161
888 Холден Коммодор ZB Австралия Джейми Уинкап
Австралия Крейг Лаундс
Верно 32
2021 39 Холден Коммодор ZB Австралия Брок Фини
Австралия Рассел Ингалл
Верно 142
88 Холден Коммодор ZB Австралия Джейми Уинкап
Австралия Крейг Лаундс
4-й 161
888 Холден Коммодор ZB Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Гарт Тандер
18-е 161
2022 88 Холден Коммодор ZB Австралия Брок Фини
Австралия Джейми Уинкап
5-е место 161
97 Холден Коммодор ZB Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Гарт Тандер
1-й 161
888 Холден Коммодор ZB Австралия Крейг Лаундс
Австралия Деклан Фрейзер
8-е место 161
2023 88 Шевроле Камаро ZL1-1LE Австралия Брок Фини
Австралия Джейми Уинкап
23-е место 142
97 Шевроле Камаро ZL1-1LE Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
1-й 161
888 Шевроле Камаро ZL1-1LE Австралия Крейг Лаундс
Австралия Зейн Годдард
24-е 141
2024 87 Шевроле Камаро ZL1-1LE Австралия Уилл Браун
Австралия Скотт Пай
88 Шевроле Камаро ZL1-1LE Австралия Брок Фини
Австралия Джейми Уинкап
888 Шевроле Камаро ZL1-1LE Австралия Крейг Лаундс
Австралия Купер Мюррей
  1. ^ «Дейн опровергает разговоры о продаже «Тройной восьмерки»» . Спидкафе . 5 июля 2014 г.
  2. ^ «Дэйн продает акции Triple Eight» . Авто действие . 1 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г.
  3. ^ «Тони Куинн становится основным акционером Triple Eight» . 3 февраля 2021 г.
  4. ^ Triple Eight покупает команду Briggs V8 Crash.net
  5. Крейг Лаундс, команда Джейми Уинкапа Triple Eight Racing в Холдене переключается на Courier Mail, 29 июля 2009 г.
  6. ^ Лаундс возвращается в Холден. Архивировано 1 августа 2009 г. в Wayback Machine "Wide World of Sport" 29 июля 2009 г.
  7. ^ Ли, Джулиан (7 июня 2012 г.). «Vodafone отказывается от крикета и спонсорства автоспорта» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 июня 2012 г.
  8. ^ «Red Bull Australia получает право на спонсорство суперкаров Triple Eight Race Engineering Holden V8» . Фокс Спортивные новости . 1 августа 2012 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  9. ^ Чемпионат V8 Supercars 2013. Архивировано 7 апреля 2014 г. на Wayback Machine V8 Supercars.
  10. ^ Jump up to: а б «Ван Гисберген присоединится к трем машинам Triple Eight в 2016 году» . Спидкафе . 6 марта 2015 г.
  11. ^ «Джейми Уинкап продлевает контракт с Triple Eight» . Спидкафе . 5 февраля 2015 г.
  12. ^ «Тройная восьмерка обеспечивает 26-й REC V8 Supercars» . Спидкафе . 29 мая 2015 г.
  13. ^ «Холден увлекается суперкарами» . Суперкары . 16 августа 2016 г.
  14. ^ «Уинкап уходит в отставку и становится боссом Triple Eight» . 2 февраля 2021 г.
  15. ^ https://www.nascar.com/news-media/2023/12/13/trackhouse-kaulig-set-up-svg-for-full-time-xfinity-schedule-seven-cup-races-in-2024 /#:~:text=Trackhouse%20Racing%20and%20Kaulig%20Racing,Series%20races%20under%20the%20партнерство .
  16. ^ «Дейн: Томпсон — идеальный выбор» . СпидКафе . 15 марта 2011 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  17. ^ «Скотт Пай подтверждает переход на серию «Разработка»» . СпидКафе . 1 февраля 2012 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  18. ^ «Кейси Стоунер подписывает годовой контракт с Triple Eight» . СпидКафе . 27 января 2013 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  19. ^ «Пол Дамбрелл примет участие в полной серии Dunlop» . СпидКафе . 12 февраля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  20. ^ «Тройная восьмерка подписывает чемпиона Формулы Форд» . СпидКафе . 10 февраля 2020 г. Проверено 10 февраля 2020 г.
  21. ^ Варфоломей (21 июня 2010 г.). «В конюшню добавлен пятый DJR Falcon» . СпидКафе . Проверено 4 апреля 2014 г.
  22. ^ «Тройная восьмерка: Восемь ВЭ — предел» . СпидКафе . 1 февраля 2010 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Производственная линия COTF компании Triple Eight работает полным ходом» . СпидКафе . 8 января 2013 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  24. ^ «Schwerkolt подтверждает сделку с клиентом Triple Eight» . Спидкафе . 24 ноября 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  25. ^ «Мэтт Стоун Рэйсинг отказывается от Форда в пользу Холдена» . Спидкафе . 13 августа 2018 года . Проверено 10 января 2019 г.
  26. Сделка завершена: Team Sydney продана и переименована в PremiAir Racing Speedcafe, 13 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b073acee569daebc64ac17b12a2d6b7a__1723172040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/7a/b073acee569daebc64ac17b12a2d6b7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triple Eight Race Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)