Jump to content

Текно Автоспорт

(Перенаправлено с команды Сиднея )

Текно Автоспорт
Руководитель команды Джонатон Уэбб
Кобе Уэбб
Стивен Уэбб
Дебют 2010
Финальный сезон 2021
Победы в раунде 5
Поул-позиции 10
позиция 2021 года 11 место (1720 очков)

Tekno Autosports — австралийская автогоночная команда, созданная в 1990-х годах первоначально для участия в автоспорте Стивена Уэбба, а затем его сына Джонатона Уэбба . Команда участвовала в чемпионате суперкаров на двух Holden ZB Commodore, построенных компанией Triple Eight Race Engineering . Фабиан Култхард и Гарри Джейкобсон — нынешние пилоты команды. В конце 2021 года команда Supercars была продана Питеру Ксиберрасу и переименована в PremiAir Racing .

В 2016 году команда выиграла « 12 часов Батерста» и «Батерст 1000» .

Первоначально сформированная Стивом Уэббом как команда Porsche, участвующая в австралийском кубке Porsche, ранее участвовавшая в гонках Kaditchas в чемпионате Австралии по спортивным автомобилям и Ralts в чемпионате австралийских водителей . Уэбб с скромным успехом участвовал в гонках на Porsche в течение нескольких сезонов, а в 2000 году перешел на чемпионат Australian Nations Cup Championship , гоночную серию, основанную на GT. Постепенно, по мере развития 2000-х годов, акцент команды сместился со Стива на Джонатона, когда он появился в рядах австралийских автогонщиков. . Джонатон Уэбб присоединился к австралийскому чемпионату Carrera Cup Championship, когда он был основан в 2003 году, и занял третье место в своем лучшем сезоне в 2005 году.

Серия разработки суперкаров V8

[ редактировать ]

В 2007 году Tekno перешла во вторую серию суперкаров Fujitsu V8 ​​и управляла в этой серии Ford BA Falcon при содействии Stone Brothers Racing . Под гоночным номером 94 Уэбб занял четвертое место в сезоне. Эти отношения продолжались и в 2008 году, когда Уэбб занял третье место. В 2009 году Tekno прекратила свое существование как действующая гоночная команда, а Уэбб перешел в команду MW Motorsport .

Чемпионат суперкаров

[ редактировать ]

В 2010 году Tekno принял участие в так называемой серии чемпионатов по суперкарам V8 с контрактом на участие в гонках (REC), приобретенным у Tasman Motorsport . Он объединился с ветераном гоночной команды Queensland Ford, Dick Johnson Racing , а Уэбб участвовал в гонках на бывшем гоночном автомобиле Craig Lowndes Triple Eight Race Engineering Ford FG Falcon под номером 19. [ 1 ] В середине сезона у команды появился титульный спонсор — компания Mother Energy Drinks . Дэвид Рассел присоединился к команде для участия в гонках на выносливость: Phillip Island 500 и Bathurst 1000. Себастьян Бурдэ присоединился к команде на Gold Coast 600. На заключительном соревновании года, Sydney Telstra 500 2010 года , команда зафиксировала свою первую победу: Уэбб выиграл субботнюю гонку, пострадавшую от дождя.

Tekno разорвала отношения с Dick Johnson Racing в 2011 году и стала независимой командой, работающей на одной машине, по-прежнему использующей номер 19. Команда поддерживала спонсорские связи с Mother Energy Drinks, а двигатели производила компания InnoV8 Race Engines. Ричард Лайонс был штурманом на выносливость в командах Phillip Island и Bathurst, а Жиль де Ферран присоединился к Уэббу в гонке Gold Coast 600 .

В сезоне 2012 года команда расширилась до двух автомобилей, включая переезд в Холден и становление клиентом Triple Eight Race Engineering. [ 2 ] Уэбб продолжал управлять автомобилем № 19, а Майкл Патрици был нанят для управления Commodore № 91 на автомобиле REC, арендованном у Paul Morris Motorsport . [ 3 ] Скотт Маклафлин и Джонни Рид были гонщиками на выносливость в Сандауне и Батерсте, а Марк Либ и Лукас ди Грасси присоединились к Уэббу и Патрици соответственно на Золотом Берегу. Уэбб закончил сезон 2012 года на 12-м месте, а Патрици - на 18-м, несмотря на то, что весь год выступал без постоянного титульного спонсора.

Майкл Патрици был заменен в 2013 году на Шейна ван Гисбергена , что было спорным шагом после того, как ван Гисберген был освобожден от контракта с Stone Brothers Racing на том основании, что он хотел провести время вдали от спорта. Обе заявки приобрели новых спонсоров: Даррел Ли спонсировал автомобиль № 19 Уэбба и заявку № 97 VIP Petfoods van Gisbergen. Ван Гисберген быстро зарекомендовал себя как угроза победы в гонках на новом автомобиле команды Triple Eight, построенном Holden VF Commodore, одержав победу во второй гонке на Clipsal 500 и Sydney 500 2013 года . Уэбб также выиграл гонку Skycity Triple Crown, несмотря на то, что не выиграл ни одной гонки на выходных. На недавно представленный Эндуро Кубок Марк Либ вернулся, чтобы присоединиться к Уэббу, а Йерун Бликемолен присоединился к ван Гисбергену.

В 2014 году команда вернулась к работе с одним автомобилем: арендованный REC вернулся в Paul Morris Motorsport, а ван Гисберген управлял одиночным автомобилем и финишировал вторым в чемпионате. Уэбб присоединился к ван Гисбергену в Кубке Эндуро, и после старта с поула пара лидировала в Батерсте 1000 2014 года на заключительном этапе, прежде чем отказал стартер, в результате чего машина застряла в боксах на несколько минут. И в 2014, и в 2015 году ван Гисберген и Уэбб выиграли по одной гонке Gold Coast 600. Ван Гисберген финишировал четвертым в чемпионате 2015 года, добавив к своей победе в Gold Coast еще одну победу в гонке Sydney 500.

В 2016 году Уилл Дэвисон заменил ван Гисбергена. [ 4 ] Этот шаг принес почти немедленный успех: команда выиграла второй этап года Tasmania SuperSprint . [ 5 ] После неудачного периода в середине года Дэвисон в партнерстве с Уэббом вернулся в форму на Кубке Эндуро. После финиша третьим в Сандауне на Bathurst 1000 Дэвисон добился еще лучшего результата, воспользовавшись недавней драмой между лидерами гонки и завоевав свою вторую корону Батерста, несмотря на то, что он не лидировал ни на одном круге, опередив ван Гисбергена всего на одну десятую секунды. [ 6 ]

В 2020 году команда вернется к работе на двух машинах и переедет в Западный Сидней . [ 7 ] [ 8 ]

В январе 2022 года команда была продана Питеру Ксиберрасу и переименована в PremiAir Racing . [ 9 ]

Гонки на выносливость/GT

[ редактировать ]

двух McLaren 650S GT3 автомобилях Tekno Autosports участвовала в гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2016 года на . Шейн ван Гисберген , Джонатон Уэбб и Альваро Паренте выиграли гонку, а родственная машина Уилла Дэвисона, Роберта Белла и Эндрю Уотсона финишировала 9-й. С появлением третьей машины эти отношения продолжились и на чемпионате Австралии по GT 2016 года .

Результаты

[ редактировать ]

Результаты суперкаров

[ редактировать ]

Автомобиль №19 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2010 Jonathon Webb 19 Ford YMC
R1

8
YMC
R2

18
BHR
R3

14
BHR
R4

16
ADE
R5

15
ADE
R6

15
HAM
R7

13
HAM
R8

10
QLD
R9

10
QLD
R10

12
WIN
R11

26
WIN
R12

11
HDV
R13

24
HDV
R14

13
TOW
R15

16
TOW
R16

9
PHI
QR

18
PHI
R17

6
BAT
R18

19
SUR
R19

8
SUR
R20

16
SYM
R21

18
SYM
R22

16
SAN
R23

20
SAN
R24

9
SYD
R25

1
SYD
R26

10
13th 1852
2011 YMC
R1

20
YMC
R2

6
ADE
R3

14
ADE
R4

11
HAM
R5

Ret
HAM
R6

12
BAR
R7

20
BAR
R8

15
BAR
R9

23
WIN
R10

24
WIN
R11

12
HID
R12

22
HID
R13

16
TOW
R14

21
TOW
R15

Ret
QLD
R16

26
QLD
R17

20
QLD
R18

22
PHI
QR

13
PHI
R19

18
BAT
R20

13
SUR
R21

9
SUR
R22

13
SYM
R23

21
SYM
R24

9
SAN
R25

11
SAN
R26

16
SYD
R27

Ret
SYD
R28

4
21st 1493
2012 Holden ADE
R1

23
ADE
R2

DNS
SYM
R3

Ret
SYM
R4

9
HAM
R5

19
HAM
R6

13
BAR
R7

14
BAR
R8

21
BAR
R9

20
PHI
R10

7
PHI
R11

7
HID
R12

9
HID
R13

15
TOW
R14

19
TOW
R15

8
QLD
R16

Ret
QLD
R17

Ret
SMP
R18

9
SMP
R19

17
SAN
QR

9
SAN
R20

10
BAT
R21

6
SUR
R22

2
SUR
R23

14
YMC
R24

10
YMC
R25

9
YMC
R26

EX
WIN
R27

7
WIN
R28

7
SYD
R29

4
SYD
R30

6
12th 1987
2013 ADE
R1

8
ADE
R2

10
SYM
R3

10
SYM
R4

11
SYM
R5

7
PUK
R6

10
PUK
R7

11
PUK
R8

8
PUK
R9

18
BAR
R10

16
BAR
R11

22
BAR
R12

19
COA
R13

7
COA
R14

4
COA
R15

4
COA
R16

9
HID
R17

4
HID
R18

6
HID
R19

4
TOW
R20

22
TOW
R21

12
QLD
R22

26
QLD
R23

15
QLD
R24

14
WIN
R25

20
WIN
R26

24
WIN
R27

22
SAN
QR

23
SAN
R28

13
BAT
R29

12
SUR
R30

10
SUR
R31

17
PHI
R32

18
PHI
R33

18
PHI
R34

Ret
SYD
R35

2
SYD
R36

23
12th 1901
2016 Will Davison ADE
R1

11
ADE
R2

9
ADE
R3

15
SYM
R4

3
SYM
R5

1
PHI
R6

16
PHI
R7

9
BAR
R8

4
BAR
R9

10
WIN
R10

6
WIN
R11

17
HID
R12

4
HID
R13

4
TOW
R14

5
TOW
R15

11
QLD
R16

7
QLD
R17

17
SMP
R18

21
SMP
R19

26
SAN
QR

10
SAN
R20

3
BAT
R21

1
SUR
R22

16
SUR
R23

13
PUK
R24

10
PUK
R25

6
PUK
R26

8
PUK
R27

13
SYD
R28

7
SYD
R29

8
5th 2589
2017 ADE
R1

Ret
ADE
R2

13
SYM
R3

Ret
SYM
R4

DNS
PHI
R5

9
PHI
R6

Ret
BAR
R7

8
BAR
R8

5
WIN
R9

5
WIN
R10

9
HID
R11

13
HID
R12

11
TOW
R13

19
TOW
R14

8
QLD
R15

17
QLD
R16

Ret
SMP
R17

12
SMP
R18

12
SAN
QR

25
SAN
R19

12
BAT
R20

14
SUR
R21

20
SUR
R22

14
PUK
R23

12
PUK
R24

23
NEW
R25

9
NEW
R26

9
15th 1659
2018 Jack Le Brocq ADE
R1

20
ADE
R2

22
MEL
R3

20
MEL
R4

22
MEL
R5

22
MEL
R6

21
SYM
R7

10
SYM
R8

5
PHI
R9

20
PHI
R10

18
BAR
R11

16
BAR
R12

9
WIN
R13

15
WIN
R14

17
HID
R15

18
HID
R16

Ret
TOW
R17

22
TOW
R18

18
QLD
R19

21
QLD
R20

10
SMP
R21

9
BEN
R22

16
BEN
R23

18
SAN
QR

20
SAN
R24

22
BAT
R25

15
SUR
R26

16
SUR
R27

C
PUK
R28

22
PUK
R29

23
NEW
R30

19
NEW
R31

18
19th 1673
2019 ADE
R1

20
ADE
R2

21
MEL
R3

20
MEL
R4

20
MEL
R5

15
MEL
R6

23
SYM
R7

22
SYM
R8

22
PHI
R9

20
PHI
R10

20
BAR
R11

20
BAR
R12

22
WIN
R13

20
WIN
R14

20
HID
R15

Ret
HID
R16

21
TOW
R17

23
TOW
R18

14
QLD
R19

22
QLD
R20

23
BEN
R21

21
BEN
R22

25
PUK
R23

21
PUK
R24

23
BAT
R25

17
SUR
R26

13
SUR
R27

13
SAN
QR

24
SAN
R28

19
NEW
R29

Ret
NEW
R30

17
22nd 1277
2020 James Courtney ADE
R1

Ret
ADE
R2

15
MEL
R3
MEL
R4
MEL
R5
MEL
R6
23rd 794
Alex Davison ADE
R1

ADE
R2

MEL
R3

MEL
R4

MEL
R5

MEL
R6

SMP1
R7

Ret
SMP1
R8

17
SMP1
R9

21
SMP2
R10

20
SMP2
R11

23
SMP2
R12

20
HID1
R13

16
HID1
R14

17
HID1
R15

24
HID2
R16

18
HID2
R17

22
HID2
R18

20
TOW1
R19

18
TOW1
R20

22
TOW1
R21

20
TOW2
R22

13
TOW2
R23

19
TOW2
R24

15
BEN1
R25

22
BEN1
R26

20
BEN1
R27

18
BEN2
R28

22
BEN2
R29

DNS
BEN2
R30

DNS
BAT
R31

12
2021 Fabian Coulthard BAT
R1

14
BAT
R2

22
SAN
R3

21
SAN
R4

17
SAN
R5

20
SYM
R6

21
SYM
R7

Ret
SYM
R8

13
BEN
R9

20
BEN
R10

Ret
BEN
R11

17
HID
R12

Ret
HID
R13

16
HID
R14

13
TOW
R15

21
TOW
R16

Ret
TOW2
R17

Ret
TOW2
R18

21
TOW2
R19

20
SYD1
R20

11
SYD1
R21

23
SYD1
R22

Ret
SYD2
R23

17
SYD2
R24

14
SYD2
R25

19
SYD3
R26

16
SYD3
R27

17
SYD3
R28

22
SYD4
R29

21
SYD4
R30

NC
BAT
R31

19
24th 936

Автомобиль №22 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2012 Michael Patrizi 91 Holden ADE
R1

ADE
R2

SYM
R3

SYM
R4

HAM
R5

HAM
R6

BAR
R7

BAR
R8

BAR
R9

PHI
R10

PHI
R11

HID
R12

HID
R13

TOW
R14

TOW
R15

QLD
R16

QLD
R17

SMP
R18

SMP
R19

SAN
QR

SAN
R20

BAT
R21

SUR
R22

SUR
R23

YMC
R24

YMC
R25

YMC
R26

WIN
R27

WIN
R28

SYD
R29

SYD
R30

18th 1397
2013 Shane Van Gisbergen 97 ADE
R1

Ret
ADE
R2

1
SYM
R3

7
SYM
R4

12
SYM
R5

9
PUK
R6

4
PUK
R7

6
PUK
R8

2
PUK
R9

11
BAR
R10

9
BAR
R11

7
BAR
R12

6
COA
R13

26
COA
R14

5
COA
R15

5
COA
R16

3
HID
R17

2
HID
R18

8
HID
R19

6
TOW
R20

17
TOW
R21

3
QLD
R22

12
QLD
R23

17
QLD
R24

11
WIN
R25

13
WIN
R26

5
WIN
R27

5
SAN
QR

14
SAN
R28

12
BAT
R29

11
SUR
R30

2
SUR
R31

Ret
PHI
R32

7
PHI
R33

3
PHI
R34

10
SYD
R35

3
SYD
R36

1
5th 2508
2014 ADE
R1

3
ADE
R2

16
ADE
R3

3
SYM
R4

11
SYM
R5

11
SYM
R6

7
WIN
R7

2
WIN
R8

20
WIN
R9

12
PUK
R10

2
PUK
R11

5
PUK
R12

1
PUK
R13

4
BAR
R14

25
BAR
R15

19
BAR
R16

20
HID
R17

3
HID
R18

7
HID
R19

2
TOW
R20

5
TOW
R21

4
TOW
R22

3
QLD
R23

10
QLD
R24

4
QLD
R25

10
SMP
R26

1
SMP
R27

1
SMP
R28

7
SAN
QR

2
SAN
R29

6
BAT
R30

16
SUR
R31

1
SUR
R32

5
PHI
R33

24
PHI
R34

17
PHI
R35

5
SYD
R36

6
SYD
R37

2
SYD
R38

1
2nd 2781
2015 ADE
R1

6
ADE
R2

13
ADE
R3

2
SYM
R4

4
SYM
R5

8
SYM
R6

3
BAR
R7

4
BAR
R8

24
BAR
R9

14
WIN
R10

8
WIN
R11

5
WIN
R12

23
HID
R13

12
HID
R14

5
HID
R15

4
TOW
R16

10
TOW
R17

20
QLD
R18

4
QLD
R19

Ret
QLD
R20

21
SMP
R21

20
SMP
R22

5
SMP
R23

4
SAN
QR

4
SAN
R24

3
BAT
R25

8
SUR
R26

1
SUR
R27

5
PUK
R28

2
PUK
R29

5
PUK
R30

9
PHI
R31

4
PHI
R32

9
PHI
R33

7
SYD
R34

2
SYD
R35

6
SYD
R36

1
4th 2712
2020 Chris Pither 22 ADE
R1

ADE
R2

MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP1
R7

SMP1
R8

SMP1
R9

SMP2
R10

SMP2
R11

SMP2
R12

HID1
R13

HID1
R14

HID1
R15

HID2
R16

HID2
R17

HID2
R18

TOW1
R19

TOW1
R20

TOW1
R21

TOW2
R22

TOW2
R23

TOW2
R24

BEN1
R25

BEN1
R26

BEN1
R27

BEN2
R28

BEN2
R29

BEN2
R30

BAT
R31

20th 866
2021 Garry Jacobson BAT
R1

Ret
BAT
R2

20
SAN
R3

20
SAN
R4

20
SAN
R5

19
SYM
R6

20
SYM
R7

19
SYM
R8

24
BEN
R9

24
BEN
R10

14
BEN
R11

Ret
HID
R12

18
HID
R13

Ret
HID
R14

18
TOW
R15

20
TOW
R16

19
TOW2
R17

18
TOW2
R18

17
TOW2
R19

17
SYD1
R20

17
SYD1
R21

22
SYD1
R22

21
SYD2
R23

20
SYD2
R24

23
SYD2
R25

12
SYD3
R26

15
SYD3
R27

24
SYD3
R28

18
SYD4
R29

22
SYD4
R30

NC
BAT
R31

14
22nd 1003

Батерст 1000 результаты

[ редактировать ]
Год Нет. Машина Драйверы Позиция Круги
2010 19 Форд Фалкон ФГ Австралия Джонатон Уэбб
Австралия Дэвид Рассел
19-е 161
2011 19 Форд Фалкон ФГ Австралия Джонатон Уэбб
Великобритания Ричард Лайонс
13-е место 161
2012 19 Холден Коммодор VE Австралия Джонатон Уэбб
Новая Зеландия Скотт Маклафлин
6-е место 161
91 Холден Коммодор VE Австралия Майкл Патрици
Новая Зеландия Джонни Рид
ДНФ 19
2013 19 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джонатон Уэбб
Германия Марк Либ
12-е 161
97 Холден Коммодор В.Ф. Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Нидерланды Йерун Бликемолен
11-е 161
2014 97 Холден Коммодор В.Ф. Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Джонатон Уэбб
16-е 158
2015 97 Холден Коммодор В.Ф. Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Австралия Джонатон Уэбб
8-е место 161
2016 19 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Джонатон Уэбб
1-й 161
2017 19 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Джонатон Уэбб
14-е 159
2018 19 Холден Коммодор ZB Австралия Джек Ле Брок
Австралия Джонатон Уэбб
15-е место 161
2019 19 Холден Коммодор ZB Австралия Джек Ле Брок
Австралия Джонатон Уэбб
17-е 160
2020 19 Холден Коммодор ZB Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Джонатон Уэбб
12-е 161
22 Холден Коммодор ZB Новая Зеландия Крис Питерс
Австралия Стив Оуэн
16-е 159
2021 19 Холден Коммодор ZB Новая Зеландия Фабиан Култхард
Австралия Джонатон Уэбб
19-е 156
22 Холден Коммодор ZB Австралия Гарри Джейкобсон
Австралия Дилан О'Киф
14-е 161

Пилоты чемпионата суперкаров

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в чемпионате суперкаров, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

  1. ^ Завершена третья запись DJR для Уэбба.
  2. ^ Уэбб подтверждает переход на Холдена в 2012 году.
  3. ^ «Патрици присоединяется к расширенной Tekno Autosports» . Журнал V8X. 7 февраля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  4. ^ «Дэвисон присоединяется к Tekno» . V8Суперкары . 23 октября 2015 г.
  5. ^ Варфоломей, Стефан (3 апреля 2016 г.). «Дэвисон побеждает после недавней драмы в Симмонсе» . Спидкафе . Проверено 10 октября 2016 г.
  6. ^ Варфоломей, Стефан (9 октября 2016 г.). «Дэвисон/Уэбб выигрывают спорную гонку Батерст 1000» . Спидкафе . Проверено 10 октября 2016 г.
  7. ^ «Кортни хочет, чтобы Перкинс был в команде Сиднея» . Чемпионат суперкаров . 5 ноября 2019 г.
  8. ^ «команда СИДНЕЙ с Джей Си» . Текно Автоспорт .
  9. ^ PremiAir Racing официально приобрела команду Sydney Auto Action , 13 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c9ceb0abebba7c14104f0cf4ab80149__1719661980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/49/5c9ceb0abebba7c14104f0cf4ab80149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tekno Autosports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)