Jump to content

Супердешевый автомобиль Bathurst 1000 2010 года

Новый Южный Уэльс Супердешевый автомобиль Bathurst 1000 2010 года
Информация о событии
10-й из 14-го раунда чемпионата по суперкарам V8 2010 года.
Дата 7–10 октября 2010 г.
Расположение Батерст , Новый Южный Уэльс
Место проведения Трасса Маунт-Панорама
Погода Пасмурно/прерывистые ливни, проясняется до штрафа
Результаты
Гонка 1
Расстояние 161 круг 1000 км
Поул-позиция Марк Уинтерботтом
Форд Перформанс Гонки
2:07.5377
Победитель Крейг Лаундс
Марк Скайф
Гоночная инженерия тройной восьмерки
6:12:51.4153

Supercheap Auto Bathurst 1000 2010 года это автогонка для суперкаров с двигателем V8 . Гонка, которая состоялась в воскресенье, 10 октября 2010 года, на трассе Маунт-Панорама недалеко от Батерста , Новый Южный Уэльс , Австралия, была 18-й гонкой серии чемпионатов по суперкарам V8 2010 года . Это был четырнадцатый забег австралийской гонки на 1000 метров, впервые проведенный после организационного раскола по поводу Bathurst 1000 , произошедшего в 1997 году. Это также была 53-я гонка, происхождение которой можно проследить до гонки Armstrong 500 1960 года, проходившей на острове Филиппа .

Список участников

[ редактировать ]

В гонке участвовал 31 автомобиль – 20 Holden Commodores и 11 Ford Falcons. Помимо 29 участников регулярного сезона, было два «подстановочных знака» из серии Development Series , которые участвовали в обеих гонках на выносливость – один от MW Motorsport , а другой от Greg Murphy Racing . Три гонщика дебютировали в «Большой гонке» — Джеймс Моффат , Ант Педерсен и Джефф Эмери . Несколько гонщиков сделали свои последние старты в Bathurst 1000 – Джейсон Ричардс , Гленн Сетон , Тони Риккарделло , Дэмиен Ассайлит и Марк Носке .

Нет. Драйверы Команда (спонсор) Машина Нет. Драйверы Команда (спонсор) Машина
1 Австралия Джейми Уинкап
Австралия Стив Оуэн
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Водафон )
Холден Коммодор VE 18 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Уоррен Лафф
Дик Джонсон Расинг
( Джим Бим )
Форд Фалкон ФГ
2 Австралия Гарт Тандер
Австралия Кэмерон МакКонвилл
Холден Рэйсинг Тим
( Холден , Толл )
Холден Коммодор VE 19 Австралия Джонатон Уэбб
Австралия Дэвид Рассел
Текно Автоспорт
( Мать Энергия )
Форд Фалкон ФГ
3 Австралия Тони Д'Альберто
Австралия Шейн Прайс
Тони Д'Альберто Расинг
(Беллмонт, Кентавр)
Холден Коммодор VE 21 Австралия Карл Рейндлер
Австралия Дэвид Уолл
Британский автоспорт
(Ярмарка Динкум Сарай)
Холден Коммодор VE
4 Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Дэвид Брэбэм
Стоун Бразерс Гонки
( Ирвин Тулс )
Форд Фалкон ФГ 22 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Дэвид Рейнольдс
Холден Рэйсинг Тим
( Холден , Толл )
Холден Коммодор VE
5 Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Люк Юлден
Форд Перформанс Гонки
( Орркон Сталь )
Форд Фалкон ФГ 24 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крейг Бэрд
Уолкиншоу Гонки
( Бандабергский ром : красный)
Холден Коммодор VE
6 Новая Зеландия Стивен Ричардс
Австралия Джеймс Моффат
Форд Перформанс Гонки
( Супердилеры Dunlop )
Форд Фалкон ФГ 27 Австралия Дэмиен Нападение
Новая Зеландия Ант Педерсен
МВ Моторспорт
( Фуджитсу )
Форд Фалкон БФ
7 Австралия Тодд Келли
Австралия Дейл Вуд
Келли Расинг
( Джек Дэниелс )
Холден Коммодор VE 30 Австралия Натан Претти
Австралия Марк Носке
Лукас Дамбрелл Автоспорт
(Галф Вестерн Ойл)
Холден Коммодор VE
8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Австралия Эндрю Джонс
Брэд Джонс Расинг
( BOC Gas and Gear )
Холден Коммодор VE 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Дэвид Беснард
Гарри Роджерс Автоспорт
( Фуджитсу )
Холден Коммодор VE
9 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Новая Зеландия Джон Макинтайр
Стоун Бразерс Гонки
(Инструменты SP)
Форд Фалкон ФГ 34 Австралия Майкл Карузо
Австралия Грег Риттер
Гарри Роджерс Автоспорт
( Фуджитсу )
Холден Коммодор VE
10 Австралия Эндрю Томпсон
Австралия Райан Бриско
Уолкиншоу Гонки
( Бандабергский ром : красный)
Холден Коммодор VE 39 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Пол Моррис
Пол Моррис Моторспорт
( Супердешевый авто )
Холден Коммодор VE
11 Австралия Джейсон Баргванна
Австралия Гленн Сетон
Келли Расинг
(Рок-Энергия)
Холден Коммодор VE 44 Австралия Джефф Эмери
Австралия Род Салмон
Грег Мерфи Расинг
(Лебедь)
Холден Коммодор VE
12 Австралия Дин Фиоре
Австралия Майкл Патрици
Тройной F Гонки
( Бинг Ли )
Форд Фалкон ФГ 47 Австралия Тим Слэйд
Австралия Джек Перкинс
Джеймс Розенберг Расинг
( Уилсон Секьюрити )
Форд Фалкон ФГ
14 Австралия Джейсон Брайт
Новая Зеландия Мэтью Холлидей
Брэд Джонс Расинг
( Торговый пост )
Холден Коммодор VE 51 Новая Зеландия Грег Мерфи
Дания Аллан Симонсен
Пол Моррис Моторспорт
( Кастрол Эдж )
Холден Коммодор VE
15 Австралия Рик Келли
Австралия Оуэн Келли
Келли Расинг
( Джек Дэниелс )
Холден Коммодор VE 55 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Дин Канто
Род Нэш Рэйсинг
( Бутылка-О )
Форд Фалкон ФГ
16 Австралия Тони Риккарделло
Австралия Тэз Дуглас
Келли Расинг
(Стратко)
Холден Коммодор VE 888 Австралия Крейг Лаундс
Австралия Марк Скайф
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Водафон )
Холден Коммодор VE
17 Австралия Стивен Джонсон
Австралия Маркус Маршалл
Дик Джонсон Расинг
( Джим Бим )
Форд Фалкон ФГ

*Заявки на сером фоне представляли собой заявки с подстановочными знаками, которые не участвовали в полном сезоне чемпионата.

Изменения драйверов

[ редактировать ]

Между гонкой L&H 500 2010 года (17-я гонка чемпионата) и гонкой в ​​Батерсте произошло несколько изменений в парах гонщиков. Fujitsu V8 ​​Supercar Series Гонщик Ник Перкат отказался от участия в гонке вместе с Эндрю Томпсоном ( Walkinshaw Racing ) в пользу Team Penske пилота Indycar Райана Бриско , который не смог участвовать в L&H 500 из-за своих обязательств в Indycar . [ 1 ] Точно так же Тим Бланшар отказался от участия в гонке Paul Morris Motorsport , чтобы позволить Аллану Симонсену занять место рядом с Грегом Мерфи . [ 2 ]

Greg Murphy Racing также был вынужден сменить гонщика, поскольку команда не смогла согласовать условия со своим гонщиком на острове Филлип Маркусом Зукановичем. На эту должность команда номинировала Рода Сэлмона, что стало его первой гонкой Bathurst 1000 с 2001 года . [ 3 ]

Упражняться

[ редактировать ]

На тренировке в четверг награды разделили между Triple Eight Race Engineering и Dick Johnson Racing . Джеймс Кортни стал лидером первой утренней сессии [ 4 ] с Уорреном Лаффом, самым быстрым в сессии штурмана, состоявшейся сразу после этого. [ 5 ] В последней комбинированной сессии Джейми Уинкап показал самый быстрый круг дня со временем 2:07.1309. Кортни отставала на две десятых, а Крейг Лаундс отставал еще на две десятых. Марк Уинтерботтом был четвертым по скорости, а Джейсон Брайт неожиданно стал пятым. Победитель Bathurst 1000 2009 года Гарт Тандер был шестым по скорости, опередив Пола Дамбрелла , Уилла Дэвисона , Рассела Ингалла и Джейсона Баргванну . [ 6 ]

Род Сэлмон разбился на утренней сессии и отстал от темпа на одиннадцать секунд. Сэлмон ушел из-за руля автомобиля Greg Murphy Racing № 44 , и первоначально номинированный гонщик Маркус Зуканович вернулся на свое место. [ 7 ]

Стив Оуэн стал лучшим штурманом в пятницу утром, опередив Люка Юлдена, Уоррена Лаффа, Марка Скайфа и Эндрю Джонса . [ 8 ] последний дает представление о темпах BJR Commodore №8. Однако через полчаса машина выбыла из квалификации после того, как штурман Джейсон Ричардс задел внутреннюю стену на локте Форреста, что привело к сильному удару о внешний барьер. Примерно через минуту Джейми Уинкап врезался в стоящую машину. [ 9 ] однако повреждение машины Уинкапа было легким и было отремонтировано к квалификации. У машины Ричардса погнулись направляющие шасси, и команда Brad Jones Racing сосредоточила свои усилия на Джейсоне Брайте для квалификации. Крейг Лаундес компенсировал проблемы Уинкапа, зафиксировав самый быстрый круг на трассе - 2:06,8012, затмив поул-позицию Грега Мерфи в 2003 году на пять сотых секунды. [ 10 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Тодд Келли стал одной из первых жертв квалификации: Kelly Racing Commodore задел стену на Гриффинс-Бенд, повредив заднюю подвеску таким образом, что он не смог пройти конкурентоспособный квалификационный круг. Крейг Лаундс был самым быстрым на протяжении большей части квалификации, установив время 2:07.2184 в начале сессии. Вскоре Уинкап показал второе лучшее время на своем отремонтированном «Коммодоре», а Марк Уинтерботтом был лучшим среди остальных на протяжении большей части сессии. За двенадцать минут до конца сессии Джейсон Брайт продемонстрировал скорость Брэда Джонса Рэйсинга , обогнав Уинтерботтома и заняв третье место. Следующим был Ли Холдсворт, за ним следовал Грег Мерфи, а Стивен Джонсон вышел на седьмое место в начале последних десяти минут. Оба гонщика Triple Eight отошли на десятые доли по ходу сессии, но совпадение с утренним временем Лаундеса (2:06,8) выглядело менее вероятным.

За пять минут до конца Джейсон Брайт установил время, принесшее временную поул-позицию, - 2:07.0002. Через несколько секунд Джеймс Кортни улучшился, а вскоре после этого Пол Дамбрел вошел в десятку лучших. В окончательном заказе Брайт опередил Лаундеса, Уинкапа, Уинтерботтома, Холдсворта, Кортни, Уилла Дэвисона и Гарта Тандера, поскольку команда Holden Racing заняла позиции на последних минутах. Грег Мерфи и Пол Дамбрел завершили серию пенальти, а Стивен Джонсон пропустил девять сотых секунды. Рик Келли был лучшим из автомобилей Келли, заняв двенадцатое место, опередив Шейна ван Гисбергена на лучшем из Ford Stone Brothers и Стивена Ричардса на FPR Falcon.

Некоторые водители сзади испытывали трудности. Тони Риккарделло и Джефф Эмери были соответственно на 1,3 и 2,4 секунды медленнее, чем следующая лучшая здоровая машина, в то время как Дамиан Ассаиллит присоединился к отсутствующему BJR Commodore Джейсона Ричардса сзади, когда MW Motorsport Falcon был дисквалифицирован с сессии.

Перестрелка

[ редактировать ]

Пол Дамбрел вышел первым, слегка неопрятно преодолев вершину горы и начав время с круга чуть меньше 2:09. Грег Мерфи был быстрее, затем Гарт Тандер снова был быстрее, став первым гонщиком, преодолевшим дистанцию ​​2:07. Товарищ по команде Уилл Дэвисон не смог сравниться с Тандером, а Джеймс Кортни снова оказался медленнее.

Ли Холдсворт показал лучший результат - 2:07,7. Марк Уинтерботтом установил поул-позицию на Ford с результатом 2:07.5377. Джейми Уинкап был едва быстрее Холдсворта. Крейг Лаундс подошел ближе всех к Уинтерботтому, отстав на восемь сотых секунды. Показав лучший результат в пятницу, Джейсон Брайт показал время, которого хватило лишь для восьмой позиции на стартовой решетке.

Несмотря на тренировочный темп, который предполагал, что в серии пенальти возможен результат 2:06, поул-круг Уинтерботтома стал лишь пятым по скорости поул-позицией в истории Батерста.

Уинтерботтом лидировал на старте, опередив Марка Скайфа, Холдсворта, Дэвисона, Уинкапа, Мерфи, Кортни, Дина Канто и Стивена Джонсона.

Дальше в стае Кэмерон МакКонвилл и Майкл Карузо стартовали очень медленно. Джейсон Баргванна уклонился от Карузо, но Фабиан Култхард подрезал его в левом заднем углу. На том же круге в The Chase у Култхарда отказало левое заднее колесо, машина опрокинулась в песчаную ловушку и перевернулась шесть раз.

Холдсворт лидировал на первых кругах, а Уинкап поднялся на третью позицию к 12-му кругу. Дэвисон обогнал Уинтерботтома и стал вторым. Небольшой дождь начался на 19-м круге и продолжал идти с перерывами большую часть утра. Дин Фиоре вылетел с трассы в Макфиллами, вызвав машину безопасности после того, как врезался в стену ранее на 58-м круге.

На 68-м круге Джейсон Ричардс увидел яму с заклинившей дроссельной заслонкой после того, как был одной из двух машин, показавших круг за 2:08. У Люка Юлдена сдулась шина на подъеме на Каттинг, и на 71-м круге он врезался в стену. Юлден, хромая, вернулся в боксы, шину заменили, а Марка Уинтерботтома отправили обратно, хотя время сразу стало медленнее.

Джейсон Баргванна остановился на Конрод-Стрит на 135-м круге, вызвав машину безопасности. На 154-м круге Уилл Дэвисон вылетел с третьей позиции в Салман-парке, что привело к появлению последней машины безопасности в гонке.

На финальном рестарте Лаундс возглавил Уинкапа, Тандера, Кортни, Брайта, Холдсворта, Мерфи, Ингалла, Уинтерботтома и Карузо. Холдсворт уступил место Мерфи, а кругом позже Брайт обогнал Кортни и занял четвертое место.

Лаундес пересек финишную черту Уинкапа, став первым командным финишем 1-2 в гонке с 1984 года и третьим в целом. Гарт Тандер занял третье место в составе команды Holden Racing, а Джейсон Брайт занял четвертое место в составе команды Brad Jones Racing. Джеймс Кортни и Уоррен Лафф заняли первое место среди Фордов, заняв пятое место. Грег Мерфи финишировал шестым, опередив своего товарища по команде Рассела Ингалла восьмым. Между ними был Ли Холдсворт, седьмое место которого было плохой наградой после столь долгого лидерства в гонке. Марк Уинтерботтом сохранил девятое место, а Майкл Карузо замыкает десятку лучших.

Общее время забега побило давний рекорд 1991 года (6 часов 12 минут 51,4153 секунды против 6 часов 19 минут 14,80 секунды). Это также был первый раз, когда гонка была завершена со средней скоростью выше 160 км/ч и 100 миль в час. Рекорд продержался три года, пока не был побит на мероприятии 2013 года .

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Имя Машина Команда Время
1 14 Австралия Джейсон Брайт
Новая Зеландия Мэтт Холлидей
Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 2:07.0002
2 888 Австралия Крейг Лаундс
Австралия Марк Скайф
Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 2:07.0069
3 1 Австралия Джейми Уинкап
Австралия Стив Оуэн
Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 2:07.3663
4 5 Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Люк Юлден
Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 2:07.4526
5 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Дэвид Беснард
Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 2:07.4687
6 18 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Уоррен Лафф
Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 2:07.7278
7 22 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Дэвид Рейнольдс
Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 2:07.7375
8 2 Австралия Гарт Тандер
Австралия Кэмерон МакКонвилл
Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 2:07.7899
9 51 Новая Зеландия Грег Мерфи
Дания Аллан Симонсен
Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 2:07.8646
10 55 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Дин Канто
Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг 2:07.8717
11 17 Австралия Стивен Джонсон
Австралия Маркус Маршалл
Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 2:07.9635
12 15 Австралия Рик Келли
Австралия Оуэн Келли
Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 2:08.0556
13 9 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Новая Зеландия Джон Макинтайр
Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 2:08.0656
14 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс
Австралия Джеймс Моффат
Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 2:08.1161
15 34 Австралия Майкл Карузо
Австралия Грег Риттер
Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 2:08.2907
16 39 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Пол Моррис
Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 2:08.3541
17 19 Австралия Джонатон Уэбб
Австралия Дэвид Рассел
Форд ФГ Сокол Текно Автоспорт 2:08.3753
18 4 Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Дэвид Брэбэм
Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 2:08.4052
19 11 Австралия Джейсон Баргванна
Австралия Гленн Сетон
Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 2:08.4550
20 3 Австралия Тони Д'Альберто
Австралия Шейн Прайс
Холден В.Е. Коммодор Тони Д'Альберто Расинг 2:08.5508
21 24 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крейг Бэрд
Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 2:08.6359
22 21 Австралия Карл Рейндлер
Австралия Дэвид Уолл
Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 2:08.8156
23 12 Австралия Дин Фиоре
Австралия Майкл Патрици
Форд ФГ Сокол Тройной F Гонки 2:08.8886
24 10 Австралия Эндрю Томпсон
Австралия Райан Бриско
Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 2:09.0272
25 47 Австралия Тим Слэйд
Австралия Джек Перкинс
Форд ФГ Сокол Джеймс Розенберг Расинг 2:09.0784
26 30 Австралия Натан Претти
Австралия Марк Носке
Холден В.Е. Коммодор Лукас Дамбрелл Автоспорт 2:09.1773
27 7 Австралия Тодд Келли
Австралия Дейл Вуд
Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 2:09.3223
28 16 Австралия Тони Риккарделло
Австралия Тэз Дуглас
Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 2:10.4957
29 44 Австралия Джефф Эмери
Австралия Маркус Зуканович
Холден В.Е. Коммодор Грег Мерфи Расинг 2:11.5023
ДСК 27 Австралия Дамиан Ассаиллит
Новая Зеландия Ант Педерсен
Форд БФ Фалкон МВ Моторспорт исключен
- 8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Австралия Эндрю Джонс
Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг нет времени

Десятка лучших по буллитам

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Команда Время
1 5 Австралия Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 2:07.5377
2 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 2:07.6201
3 1 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 2:07.7226
4 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 2:07.7674
5 2 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 2:07.8489
6 22 Австралия Уилл Дэвисон Холден Рэйсинг Тим 2:08.0379
7 18 Австралия Джеймс Кортни Дик Джонсон Расинг 2:08.1665
8 14 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг 2:08.3979
9 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Пол Моррис Моторспорт 2:08.7361
10 55 Австралия Пол Дамбрелл Род Нэш Рэйсинг 2:08.9597

Стартовая сетка

[ редактировать ]

В следующей таблице представлена ​​окончательная стартовая сетка гонки в воскресенье:

Внутренний ряд Внешний ряд
1 Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Люк Юлден
5 888 Австралия Крейг Лаундс
Австралия Марк Скайф
2
Форд Перформанс Гонки
( Форд Фалкон ФГ )
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Холден Коммодор VE )
3 Австралия Джейми Уинкап
Австралия Стив Оуэн
1 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Дэвид Беснард
4
Гоночная инженерия тройной восьмерки
( Холден Коммодор VE )
Гарри Роджерс Автоспорт
( Холден Коммодор VE )
5 Австралия Гарт Тандер
Австралия Кэмерон МакКонвилл
2 22 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Дэвид Рейнольдс
6
Холден Рэйсинг Тим
( Холден Коммодор VE )
Холден Рэйсинг Тим
( Холден Коммодор VE )
7 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Уоррен Лафф
18 14 Австралия Джейсон Брайт
Новая Зеландия Мэтью Холлидей
8
Дик Джонсон Расинг
( Форд Фалкон ФГ )
Брэд Джонс Расинг
( Холден Коммодор VE )
9 Новая Зеландия Грег Мерфи
Дания Аллан Симонсен
51 55 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Дин Канто
10
Пол Моррис Моторспорт
( Холден Коммодор VE )
Род Нэш Рэйсинг
( Форд Фалкон ФГ )
11 Австралия Стивен Джонсон
Австралия Маркус Маршалл
17 15 Австралия Рик Келли
Австралия Оуэн Келли
12
Дик Джонсон Расинг
( Форд Фалкон ФГ )
Келли Расинг
( Холден Коммодор VE )
13 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Новая Зеландия Джон Макинтайр
9 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс
Австралия Джеймс Моффат
14
Стоун Бразерс Гонки
( Форд Фалкон ФГ )
Форд Перформанс Гонки
( Форд Фалкон ФГ )
15 Австралия Майкл Карузо
Австралия Грег Риттер
34 39 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Пол Моррис
16
Гарри Роджерс Автоспорт
( Холден Коммодор VE )
Пол Моррис Моторспорт
( Холден Коммодор VE )
17 Австралия Джонатон Уэбб
Австралия Дэвид Рассел
19 4 Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Дэвид Брэбэм
18
Текно Автоспорт
( Форд Фалкон ФГ )
Стоун Бразерс Гонки
( Форд Фалкон ФГ )
19 Австралия Джейсон Баргванна
Австралия Гленн Сетон
11 3 Австралия Тони Д'Альберто
Австралия Шейн Прайс
20
Келли Расинг
( Холден Коммодор VE )
Тони Д'Альберто Расинг
( Холден Коммодор VE )
21 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крейг Бэрд
24 21 Австралия Карл Рейндлер
Австралия Дэвид Уолл
22
Уолкиншоу Гонки
( Холден Коммодор VE )
Британский автоспорт
( Холден Коммодор VE )
23 Австралия Дин Фиоре
Австралия Майкл Патрици
12 10 Австралия Эндрю Томпсон
Австралия Райан Бриско
24
Тройной F Гонки
( Форд Фалкон ФГ )
Уолкиншоу Гонки
( Холден Коммодор VE )
25 Австралия Тим Слэйд
Австралия Джек Перкинс
47 30 Австралия Натан Претти
Австралия Марк Носке
26
Джеймс Розенберг Расинг
( Форд Фалкон ФГ )
Лукас Дамбрелл Автоспорт
( Холден Коммодор VE )
27 Австралия Тодд Келли
Австралия Дейл Вуд
7 16 Австралия Тони Риккарделло
Австралия Тэз Дуглас
28
Келли Расинг
( Холден Коммодор VE )
Келли Расинг
( Холден Коммодор VE )
29 Австралия Джефф Эмери
Австралия Маркус Зуканович
44 27 Новая Зеландия Ант Педерсен
Австралия Дамиан Ассаиллит
30
Грег Мерфи Расинг
( Холден Коммодор VE )
МВ Моторспорт
( Форд Фалкон БФ )
31 Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Австралия Эндрю Джонс
8
Брэд Джонс Расинг
( Холден Коммодор VE )

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 888 Австралия Крейг Лаундс
Австралия Марк Скайф
Гоночная инженерия тройной восьмерки 161 6 часов 12 минут 51,4153 секунды 2 300
2 1 Австралия Джейми Уинкап
Австралия Стив Оуэн
Гоночная инженерия тройной восьмерки 161 +0,2 с 3 276
3 2 Австралия Гарт Тандер
Австралия Кэмерон МакКонвилл
Холден Рэйсинг Тим 161 +1,2 с 5 258
4 14 Австралия Джейсон Брайт
Новая Зеландия Мэтт Холлидей
Брэд Джонс Расинг 161 +2,4 с 8 240
5 18 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Уоррен Лафф
Дик Джонсон Расинг 161 +6,2 с 7 222
6 51 Новая Зеландия Грег Мерфи
Дания Аллан Симонсен
Пол Моррис Моторспорт 161 +7,1 с 9 204
7 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Дэвид Беснард
Гарри Роджерс Автоспорт 161 +7,5 с 4 192
8 39 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Пол Моррис
Пол Моррис Моторспорт 161 +9,9 с 16 180
9 5 Австралия Марк Уинтерботтом
Австралия Люк Юлден
Форд Перформанс Гонки 161 +10,8 с 1 168
10 34 Австралия Майкл Карузо
Австралия Грег Риттер
Гарри Роджерс Автоспорт 161 +11,3 с 15 156
11 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс
Австралия Джеймс Моффат
Форд Перформанс Гонки 161 +12,3 с 14 144
12 17 Австралия Стивен Джонсон
Австралия Маркус Маршалл
Дик Джонсон Расинг 161 +12,4 с 11 138
13 4 Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Дэвид Брэбэм
Стоун Бразерс Гонки 161 +17,7 с 18 132
14 55 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Дин Канто
Род Нэш Рэйсинг 161 +19,1 с 10 126
15 21 Австралия Карл Рейндлер
Австралия Дэвид Уолл
Британский автоспорт 161 +19,5 с 22 120
16 15 Австралия Рик Келли
Австралия Оуэн Келли
Келли Расинг 161 +26,5 с 12 114
17 30 Австралия Натан Претти
Австралия Марк Носке
Лукас Дамбрелл Автоспорт 161 +29,2 с 26 108
18 47 Австралия Тим Слэйд
Австралия Джек Перкинс
Джеймс Розенберг Расинг 161 +29,5 с 25 102
19 19 Австралия Джонатон Уэбб
Австралия Дэвид Рассел
Текно Автоспорт 161 +2 мин 17,5 с 17 96
20 7 Австралия Тодд Келли
Австралия Дейл Вуд
Келли Расинг 160 + 1 круг 27 90
21 9 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Новая Зеландия Джон Макинтайр
Стоун Бразерс Гонки 158 + 3 круга 13 84
22 16 Австралия Тони Риккарделло
Австралия Тэз Дуглас
Келли Расинг 158 + 3 круга 28 78
23 8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Австралия Эндрю Джонс
Брэд Джонс Расинг 157 + 4 круга 30 72
24 44 Австралия Джефф Эмери
Австралия Маркус Зуканович
Австралия Род Салмон
Грег Мерфи Расинг 156 + 5 кругов 29 66
25 10 Австралия Эндрю Томпсон
Австралия Райан Бриско
Уолкиншоу Гонки 154 + 7 кругов 24 60
26 27 Новая Зеландия Ант Педерсен
Австралия Дамиан Ассаиллит
МВ Моторспорт 153 + 8 кругов 31 54
Верно 22 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Дэвид Рейнольдс
Холден Рэйсинг Тим 152 Несчастный случай 6
Верно 11 Австралия Джейсон Баргванна
Австралия Гленн Сетон
Келли Расинг 132 Двигатель 19
Верно 12 Австралия Дин Фиоре
Австралия Майкл Патрици
Тройной F Гонки 56 Несчастный случай 23
Верно 3 Австралия Тони Д'Альберто
Австралия Шейн Прайс
Тони Д'Альберто Расинг 38 Несчастный случай 20
Верно 24 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крейг Бэрд
Уолкиншоу Гонки 0 Несчастный случай 21

Турнирная таблица чемпионата

[ редактировать ]

После гонки 18 из 26 гонок.

Поз. Имя Команда Очки
1 Австралия Джеймс Кортни Дик Джонсон Расинг 2323
2 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 2198
3 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 2039
4 Австралия Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 2030
5 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 1938

Источник [ 11 ]

  1. ^ Джексон, Эд (23 сентября 2010 г.). «Звезда IndyCar Райан Бриско объединится с молодым стрелком Холдена Эндрю Томпсоном в Батерсте» . «Дейли телеграф» . Проверено 5 октября 2010 г.
  2. ^ Мусолино, Адриан (21 июля 2010 г.). «Не так тихо спереди V8» . Большой Пруд . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  3. ^ «Сэлмон заменит Зукановича в 1000 году» . Спидкафе . 5 октября 2010 г. Проверено 5 октября 2010 г.
  4. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2010 г. — Гонка 18 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика 1» . Национальное программное обеспечение. 7 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  5. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2010 г. — Гонка 18 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика 2» . Национальное программное обеспечение. 7 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  6. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2010 г. — Гонка 18 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика 3» . Национальное программное обеспечение. 7 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  7. ^ «Позднее изменение стартовой сетки Батерста 1000» . СпидКафе. 7 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  8. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2010 г. — Гонка 18 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика 4» . Национальное программное обеспечение. 8 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  9. ^ «Ричардс и Уинкап терпят крушение на горе Панорама» . СпидКафе. 8 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  10. ^ «Супердешевый Auto Bathurst 1000 — Суперкары V8 2010 г. — Гонка 18 Mount Panorama — Суперкары Bathurst V8 — Практика 5» . Национальное программное обеспечение. 8 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Источник
[ редактировать ]
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
2010 Л&Х 500
Чемпионат суперкаров 2010 г. Следующая гонка:
2010 Armor All Gold Coast 600
Предыдущий год:
Супердешевый автомобиль Bathurst 1000 2009 г.
Батерст 1000 В следующем году:
Супердешевый Auto Bathurst 1000 2011 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ceaef9af68faa3849826c50b32d62c8__1721253240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/c8/5ceaef9af68faa3849826c50b32d62c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Supercheap Auto Bathurst 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)