Jump to content

Грег Мерфи Racing

Грег Мерфи Racing
Производитель Холден
Директор команды Кевин Мерфи
Менеджер команды Дин Лилли
Дебютный V8: 2009
FV8: 2007
Водители чемпионат 0
Круглые победы 0
Полюсные позиции 0
2010 позиция 19 -е (142 балла)

Грег Мерфи Racing была командой Supercar V8 V8 второго уровня , которая участвовала в серии Supercar серии , серии Dunlop V8 Supercar . У команды также были записи с дикими картами в гонки выносливости Supercar Series Series Series, в частности, в Филипп -Айленд 500 и Bathurst 1000 , в 2009 и 2010 годах. Команда была объединена в Evans Motorsport Group к концу 2012 года. все еще используется для Коммодоров Холдена, введенных преимущественно Ford -ориентированной командой Evans Motorsport Group.

Историю команды можно проследить до Грега Мерфи набегов в Формулу Холден, гонки в Австралии. В 1994 году семья Мерфи создала инфраструктуру для управления командой Формулы Холден для Грега Мерфи. Позже команда была реформирована и работала в качестве профессионального наряда для водителей оплаты до 2000 -х годов. Когда Формула Холден начала заканчивать импульс, команда развевалась на Кубок Каррера .

Команда поделилась некоторым управленческим персоналом с Tasman Motorsport до закрытия Tasman в 2009 году, поэтому дальнейший переход в серию Supercar Fujitsu V8 сезона 2007 года, Tasman ​​был неизбежен, начиная с используя Motorspor Полем В 2008 году Вуд и Уолтер вернулись, и команда расширилась до третьей машины с Джеймсом Бергмаллером . Вуд финишировал шестым в серии.

В 2009 году Бергмаллер покинул команду, и Вуд перешел на главную серию, а Келли Рак, оставив только Уолтер, чтобы продолжить управлять коммодором № 47 VZ. Команда была одной из четырех команд серии Fujitsu, которые подали заявки и получали вступления в подстановочные знаки в Supercar Enduros V8 2009 года и использовали коммодор Tasman Motorsport, построенный VE для Phillip Island и Bathurst с Walter и Taz Douglas , разделяющими обязанности водителя. Коммодор VE появился перед событиями выносливости, в 4 раунде в Сандауне [ 1 ] Уолтер покинул команду в конце сезона 2009 года.

После закрытия Tasman Motorsport команда приобрела все оборудование, в том числе два Racecars Commodore, запасное шасси и семинар в Мельбурне. Водителями команды в сезоне 2010 года были Стив Оуэн и Даниэль Джайлсен, команда также подготовила VZ Commodore для Джеффа Эмери, а Эмери в конечном итоге использовал один из VE Commodores для финальных раундов. В 2010 году команда также провела автомобиль на выносливых мероприятиях V8 Supercars с Эмери и Маркусом Зукановичами, пара финишировала 23 -м на острове Филиппа и 24 -м в Батерсте. В конце концов Оуэн доминировал в сезоне 2010 года, когда он одержал 6 полюсов, 8 побед и 4 раунда.

В 2011 году команда расширилась до четырех автомобилей, и Тони Бейтс присоединился к команде на полный рабочий день вместе с Джеффом Эмери в Коммодоре № 48 и Даниэлем Джайлсен в совершенно новом шасси в качестве коммодора № 51. Бейтс - водитель № 24 Sportsline Commodore, а Джеймс Брок присоединились к команде с Таунсвилла, чтобы водить коммодор № 45, который был привлечен в Аделаиду ​​приглашенным гостевым водителем Джейсоном Ричардсом .

В 2012 году команда сократилась до трех автомобилей с Маркусом Зукановичем и бывшим Келли гонщиком Дейл Вуд присоединился к команде.

Водители

[ редактировать ]

Драйверы Supercars

[ редактировать ]

Все записи выступили за командой в качестве записей подстановочного знака на чемпионате Supercars в порядке внешнего вида. Водители, которые поехали в команду на неполный рабочий день, перечислены в курсивом

Супер2 драйверы

[ редактировать ]

Все записи приехали для команды в серии Super2 в порядке внешнего вида. Водители, которые поехали в команду на неполный рабочий день, перечислены в курсивом

Super3 драйверы

[ редактировать ]

Все записи приехали для команды в серии Super3 в порядке внешнего вида. Водители, которые поехали в команду на неполный рабочий день, перечислены в курсивом

[ редактировать ]
  1. ^ Бриар Гюнтер (16 июня 2009 г.). «Выбранные дополнительные записи эндуро» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов V8 Supercar. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Получено 19 июня 2009 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e164631014c2985d9f04d5b2059a63cf__1719663180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/cf/e164631014c2985d9f04d5b2059a63cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greg Murphy Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)