Jump to content

Стивен Эллери

(Redirected from Steve Ellery)

Стив Эллери
Национальность Австралия Австралийский
Рожденный ( 1974-08-22 ) 22 августа 1974 г. (50 лет)
Мельбурн , Австралия
Ушедший на пенсию 2008
ATCC / V8 Supercar
Годы активны 1996-2008
Команды Стивен Эллери Racing
Longhurst Racing
Gibson Motorsport
Дик Джонсон Racing
Тройная восьми гоночная инженерия
Пол Моррис Моторспорт
Гарри Роджерс Motorsport
Начинается 121
Побед 1
Лучший финиш 9 -е в 2001 году
Предыдущая серия
1992-93
1994-95
2007
Формула Форд Австралия
Австралийский супер гастролинг
Carrera Cup Australia

Стивен Брюс Эллери (родился 22 августа 1974 года в Мельбурне ) - отставной австралийский гоночный водитель, известный из V8 Supercars.

Гоночная история

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Эллери начал гонки в картинге перед выпуском в Формулу Форд в 1992 году. После бега возле фронта Формулы Форд Пакет Рок А- Ван Диэмен в 1993 году Эллери перенес свою семейную команду на чемпионате австралийских производителей (позже известный как австралийский супер турнинг Чемпионат ), за рулем сначала Ford Sierra в 1994 году, затем BMW 318i в 1995 году. Выступление Эллери в эксплуатационном раунде Ford Sierra на Amaroo Park Park австралийском туристическом автомобильном чемпионате (ATCC) остается самой последней записью. -В8 автомобиль с питанием в чемпионате. [ 1 ]

ATCC / V8 Supercars

[ редактировать ]

После того, как два Bathurst 1000 начались в 1993 и 1994 годах , Эллери вошел в ATCC полный рабочий день в 1996 году со своей одноименной командой, заняв 15-е место в чемпионате. Затем он присоединился к Longhurst Racing на гонках на выносливость после сезона в 1996 году, финишировав 4-е место в Сандауне 500 и 3-м в Батерст 1000 с Тони Лонгхерстом . Он продолжил команду в 1997 году, поскольку команда расширила две машины со вторым Ford El Falcon . После того, как он поссорился с Longhurst, он в 1998 году в 1998 году в 1998 году в 1998 году подготовил Holden Young Lions Holden vs Commodore , подготовленный Gibson Motorsport . [ 1 ]

Его время вдали от семейной команды оказалось недолгим, когда Эллери снова решил объединиться со своим отцом Брюсом начиная с 1999 года, команда оспаривает частичную кампанию чемпионата с поддержкой от семейной компании Chelgrave Contracting . [ 2 ] Эллери, однако, занял позицию на поул на мероприятии без чемпионата, поддерживающего Gold Coast Indy 300 . [ 3 ] Эллери присоединилась к Дику Джонсону Racing для выносливых мероприятий 1999 года, в настоящее время является частью чемпионата, а соучредитель Пол Радисич возглавлял FAI 1000 1999 года с менее чем 20 кругами, прежде чем плоская шина выпустила их из гонки. [ 4 ]

В 2000 году Эллери, теперь с Supercheap Auto Backing, выиграл вторую гонку в Сандаун -раунде , что оказалось его единственной победой в гонке чемпионата. Эллери продолжал со своей командой до 2004 года, с лучшим финишем 9 -го числа в чемпионате в 2001 году. [ 5 ] Основным моментом команды был двойной подиум для Эллери и Люка Юлдена на двух главных гонках на выносливость в 2003 году, второй в Сандауне и третьим в Батерсте . [ 3 ] В 2005 году Эллери была выбрана для партнера Крейга Лоундеса на гоночной инженерии Triple Eight в двухлетнем сделке. В то время как Lowndes выступил с Championship Challenge, Эллери финишировал только 13 -м в чемпионате с одним подиумом на Bathurst 1000 2005 года . Он был заменен только через один год на 2006 год Джейми Уинкупом и никогда не вернулся в качестве водителя в серии. [ 1 ]

В течение следующих трех лет Эллери поехала с Полом Моррисом Моторспортом и Гарри Роджерс Моторспорт в качестве коривера на выносливость, прежде чем уйти от спорта. [ 3 ]

Другие гонки

[ редактировать ]

Эллери вступила в первые четыре раунда чемпионата Австралийского Кубка Австралии Carrera 2007 года, прежде чем выпустить чемпионат.

Эллери является главным исполнительным директором своего семейного трудового бизнеса. [ 1 ]

Карьерные результаты

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1992 Motorcraft Formula Ford Driver To Europe Series 15 -й Van Diemen RF91 Ford Стивен Эллери Racing
1993 Австралийский чемпионат Формулы Форд 6 -й Van Diemen RF93 Ford Стивен Эллери Racing
1994 Чемпионат австралийских производителей 4 -й Ford Sierra Rs Стивен Эллери Racing
1995 Австралийский чемпионат супер гастролей 6 -й BMW 318i Стивен Эллери Racing
1996 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 15 -й Ford EF Falcon Стивен Эллери Racing
1997 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 18 -е Форд Сокол Longhurst Racing
1998 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 15 -й Холден против Коммодора Холден Янг Львы
1999 Серия чемпионата Shell 35 -й Форд Сокол
Ford Au Falcon
Стивен Эллери Racing
Дик Джонсон Racing
2000 Серия чемпионата Shell 21 Ford Au Falcon Стивен Эллери Racing
2001 Серия чемпионата Shell 9 -й Ford Au Falcon Стивен Эллери Racing
2002 Серия чемпионатов V8 Supercar 21 Ford Au Falcon Стивен Эллери Racing
2003 Серия чемпионатов V8 Supercar 19 -е Ford Ba Falcon Стивен Эллери Racing
2004 Серия чемпионатов V8 Supercar 25 -е Ford Ba Falcon Стивен Эллери Racing
2005 Серия чемпионатов V8 Supercar 13 -е Ford Ba Falcon Тройная восьми гоночная инженерия
2006 Серия чемпионатов V8 Supercar 31 -й Holden VZ Commodore Пол Моррис Моторспорт
2007 Австралийский чемпионат Carrera Cup 16 -й Porsche 997 GT3 Cup Sherrin Motorsport
Серия чемпионатов V8 Supercar 48 -й Holden VZ Commodore
Холден Ве -Коммодор
Пол Моррис Моторспорт
2008 Серия чемпионатов V8 Supercar 40 -й Холден Ве -Коммодор Гарри Роджерс Motorsport

Результаты чемпионата Supercars

[ редактировать ]

(Расы в жирном жирном шрифте указывают на положение полюса) (гонки курсивом указывают на самый быстрый круг)

суперкаров Результаты
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Позиция Точки
1996 Стивен Эллери Racing Ford EF Falcon Обем
R1

Обем
R2

Обем
R3

Сан -
R4

Сан -
R5

Сан -
R6

Один
R7

Один
R8 R8

Один
R9

Символ
R10

Символ
R11

Символ
R12

Физ
R13

Физ
R14

Физ
R15

Кал
R16

Кал
R17

Кал
R18

Лак
R19

Лак
R20

Лак
R21

БАР
R22

БАР
R23

БАР
R24

ТОЛЬКО
R25

ТОЛЬКО
R26

ТОЛЬКО
R27

Ора
R28

Ора
R29

Ора
R30

15 -й
1997 Longhurst Racing Форд Сокол Кал
R1

Кал
R2

Кал
R3

Физ
R4

Физ
R5

Физ
R6

Сан -
R7

Сан -
R8 R8

Сан -
R9

Символ
R10

Символ
R11

Символ
R12

ПОБЕДИТЬ
R13
ПОБЕДИТЬ
R14
ПОБЕДИТЬ
R15
Обем
R16

Обем
R17

Обем
R18

Лак
R19

Лак
R20

Лак
R21

БАР
R22

БАР
R23

БАР
R24

ТОЛЬКО
R25

ТОЛЬКО
R26

ТОЛЬКО
R27

Ора
R28

Ора
R29

Ора
R30

18 -е
1998 Холден Янг Львы Холден против Коммодора Сан -
R1

Сан -
R2

Сан -
R3

Символ
R4

Символ
R5

Символ
R6

Лак
R7

Лак
R8 R8

Лак
R9

Физ
R10

Физ
R11

Физ
R12

ПОБЕДИТЬ
R13

ПОБЕДИТЬ
R14

ПОБЕДИТЬ
R15

ТОЛЬКО
R16

ТОЛЬКО
R17

ТОЛЬКО
R18

БАР
R19

БАР
R20

БАР
R21

Кал
R22

Кал
R23

Кал
R24

HDV
R25

HDV
R26

HDV
R27

Ора
R28

Ора
R29

Ора
R30

15 -й
1999 Стивен Эллери Racing Форд Сокол Обем
R1

Обем
R2

Обем
R3

Аде
R4
БАР
R5
БАР
R6
БАР
R7
Физ
R8 R8

Физ
R9

Физ
R10

HDV
R11

HDV
R12

HDV
R13

Сан -
R14
Сан -
R15
Сан -
R16
Qld
R17

Qld
R18

Qld
R19

Кал
R20
Кал
R21
Кал
R22
Символ
R23
Символ
R24
Символ
R25
ПОБЕДИТЬ
R26

ПОБЕДИТЬ
R27

ПОБЕДИТЬ
R28

Ора
R29

Ора
R30

Ора
R31

Qld
R32

Один
R33

35 -й 342
2000 Стивен Эллери Racing Ford Au Falcon Физ
R1
Физ
R2
БАР
R3
БАР
R4
БАР
R5
Аде
R6
Аде
R7
Обем
R8 R8
Обем
R9
Обем
R10
HDV
R11
HDV
R12
HDV
R13
МОЖЕТ
R14
МОЖЕТ
R15
МОЖЕТ
R16
Qld
R17
Qld
R18
Qld
R19
ПОБЕДИТЬ
R20
ПОБЕДИТЬ
R21
ПОБЕДИТЬ
R22
Ора
R23
Ора
R24
Ора
R25
Кал
R26
Кал
R27
Кал
R28
Qld
R29

Сан -
R30
Сан -
R31
Сан -
R32
Один
R33

21
2001 Стивен Эллери Racing Ford Au Falcon Физ
R1
Физ
R2
Аде
R3
Аде
R4
Обем
R5
Обем
R6
HDV
R7
HDV
R8 R8
HDV
R9
МОЖЕТ
R10
МОЖЕТ
R11
МОЖЕТ
R12
БАР
R13
БАР
R14
БАР
R15
Кал
R16
Кал
R17
Кал
R18
Ора
R19
Ора
R20
Qld
R21

ПОБЕДИТЬ
R22
ПОБЕДИТЬ
R23
Один
R24

Шайба
R25
Шайба
R26
Шайба
R27
Сан -
R28
Сан -
R29
Сан -
R30
9 -й
2002 Стивен Эллери Racing Ford Au Falcon Аде
R1

Аде
R2

Физ
R3
Физ
R4
Обем
R5

Обем
R6

Обем
R7

HDV
R8 R8

HDV
R9

HDV
R10

МОЖЕТ
R11

МОЖЕТ
R12

МОЖЕТ
R13

БАР
R14

БАР
R15

БАР
R16

Ора
R17

Ора
R18

ПОБЕДИТЬ
R19

ПОБЕДИТЬ
R20

Qld
R21

Один
R22

НА
R23

НА
R24

Шайба
R25

Шайба
R26

Шайба
R27

Сан -
R28

Сан -
R29

21
2003 Стивен Эллери Racing Ford Ba Falcon Аде
R1

Аде
R1

Физ
R3

Обем
R4

ПОБЕДИТЬ
R5

БАР
R6

БАР
R7

БАР
R8 R8

HDV
R9

HDV
R10

HDV
R11

Qld
R12

Ора
R13

Сан -
R14

Один
R15

НА
R16

НА
R17

Шайба
R18

Шайба
R19

Шайба
R20

Обем
R21

Обем
R22

19 -е
2004 Стивен Эллери Racing Ford Ba Falcon Аде
R1

Верно
Аде
R2

Верно
Обем
R3

Верно
Шайба
R4

18
Шайба
R5

26
Шайба
R6

24
HDV
R7

21
HDV
R8 R8

26
HDV
R9

18
БАР
R10

17
БАР
R11

9
БАР
R12

8
Qld
R13

Верно
ПОБЕДИТЬ
R14

6
Ора
R15

17
Ора
R16

29
Сан -
R17

22
Один
R18

16
НА
R19

18
НА
R20

21
Символ
R21

14
Символ
R22

8
Символ
R23

10
Обем
R24

11
Обем
R25

33
Обем
R26

28
25 -е 991
2005 Тройная восьми гоночная инженерия Ford Ba Falcon Аде
R1

Аде
R2

Шайба
R3
Шайба
R4
Шайба
R5
БАР
R6

БАР
R7

БАР
R8 R8

Обем
R9

Обем
R10

НАПИТОК
R11
НАПИТОК
R12
НАПИТОК
R13

HDV
R14

HDV
R15

HDV
R16

Qld
R17

Ора
R18

Ора
R19

Сан -
R20

Один
R21

НА
R22

НА
R23

НА
R24

Символ
R25

Символ
R26

Символ
R27

Физ
R28

Физ
R29

Физ
R30

13 -е
2006 Пол Моррис Моторспорт Holden VZ Commodore Аде
R1

Аде
R2

Шайба
R3

Шайба
R4

Шайба
R5

БАР
R6

БАР
R7

БАР
R8 R8

ПОБЕДИТЬ
R9

ПОБЕДИТЬ
R10

ПОБЕДИТЬ
R11

HDV
R12

HDV
R13

HDV
R14

Qld
R15

Qld
R16

Qld
R17

Ора
R18

Ора
R19

Ора
R20

Сан -
R21

Один
R22

НА
R23

НА
R24

НА
R25

Символ
R26

Символ
R27

Символ
R28

Братан
R29

Братан
R30

Братан
R31

Физ
R32

Физ
R33

Физ
R34

31 -й
2007 Пол Моррис Моторспорт Холден Ве -Коммодор Аде
R1

Аде
R2

БАР
R3

БАР
R4

БАР
R5

Шайба
R6

Шайба
R7

Шайба
R8 R8

ПОБЕДИТЬ
R9

ПОБЕДИТЬ
R10

ПОБЕДИТЬ
R11

Обем
R12

Обем
R13

Обем
R14

HDV
R15

HDV
R16

HDV
R17

Qld
R18

Qld
R19

Qld
R20

Ора
R21

Ора
R22

Ора
R23

Сан -
R24

Один
R25

НА
R26

НА
R27

НА
R28

Братан
R29

Братан
R30

Братан
R31

Символ
R32

Символ
R33

Символ
R34

Физ
R35

Физ
R36

Физ
R37

31 -й
2008 Гарри Роджерс Motorsport Холден Ве -Коммодор Аде
R1

Аде
R2

Обем
R3

Обем
R4

Обем
R5

Слишком
R6

Слишком
R7

Слишком
R8 R8

БАР
R9

БАР
R10

БАР
R11

Сан -
R12

Сан -
R13

Сан -
R14

HDV
R15

HDV
R16

HDV
R17

Qld
R18

Qld
R19

Qld
R20

ПОБЕДИТЬ
R21

ПОБЕДИТЬ
R22

ПОБЕДИТЬ
R23

Физ
Q.

Физ
R24

Один
R25

НА
R26

НА
R27

НА
R28

Братан
R29

Братан
R30

Братан
R31

Символ
R32

Символ
R33

Символ
R34

Ора
R35

Ора
R36

Ора
R37

40 -й

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Нет. Команда Машина Коривер Позиция Круги
1993 77 Phoenix Motorsport Форд Сьерра Австралия Гэри Клан DNF 62
1994 10 Фил Уорд гонок Холден вице -президент Commodore Австралия Фил Уорд Северо -запад 100
1996 25 Longhurst Racing Ford EF Falcon Австралия Тони Лонгхерст 3 -й 161
1997 45 Gibson Motorsport Холден против Коммодора Австралия Даррен Хоссак 6 -й 154
1998 24 Романо гонки Холден против Коммодора Австралия Пол Романо 12 -й 151
1999 18 Дик Джонсон Racing Ford Au Falcon Новая Зеландия Пол Радик DNF 147
2000 31 Стивен Эллери Racing Ford Au Falcon Австралия Пол Стокелл DNF 82
2001 31 Стивен Эллери Racing Ford Au Falcon Австралия Джефф Брэбхэм 7 -й 161
2002 31 Стивен Эллери Racing Ford Au Falcon Австралия Люк Юлден 9 -й 160
2003 31 Стивен Эллери Racing Ford Ba Falcon Австралия Люк Юлден 3 -й 161
2004 31 Стивен Эллери Racing Ford Ba Falcon Австралия Люк Юлден 16 -й 158
2005 88 Тройная восьми гоночная инженерия Ford Ba Falcon Австралия Адам Макроу 3 -й 161
2006 67 Пол Моррис Моторспорт Holden VZ Commodore Австралия Пол Моррис 6 -й 161
2007 67 Пол Моррис Моторспорт Холден Ве -Коммодор Австралия Пол Моррис DNF 145
2008 34 Гарри Роджерс Motorsport Холден Ве -Коммодор Австралия Грег Риттер 16 -й 157
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нунан, Аарон (17 марта 2018 года). «Суббота Слеинг: Стив Эллери» . Суперкары . Получено 25 марта 2019 года .
  2. ^ «Суббота Слеинг: победитель Ларко Золотого побережья» . Суперкары . 18 октября 2014 года . Получено 25 марта 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Стив Эллери" . Speedcafe . 2 апреля 2010 года . Получено 25 марта 2019 года .
  4. ^ Гринхалг, Дэвид; Туки, Билл (2013). Официальная история великой гонки Батерст: 50 лет . Сент -Леонардс , Новый Южный Уэльс : Chevron Publishing Group. ISBN  9780980591231 .
  5. ^ Гринхалг, Дэвид; Говард, Грэм; Уилсон, Стюарт (2011). Официальная история: чемпионат Австралийского туристического автомобиля - 50 лет . Сент -Леонардс , Новый Южный Уэльс : Chevron Publishing Group. ISBN  978-0-9805912-2-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33faf7b2c741588a3f4aa99b27786838__1725682980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/38/33faf7b2c741588a3f4aa99b27786838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Ellery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)