Стивен Эллери
Стив Эллери | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Мельбурн , Австралия | 22 августа 1974 г.
Ушедший на пенсию | 2008 |
ATCC / V8 Supercar | |
Годы активны | 1996-2008 |
Команды | Стивен Эллери Racing Longhurst Racing Gibson Motorsport Дик Джонсон Racing Тройная восьми гоночная инженерия Пол Моррис Моторспорт Гарри Роджерс Motorsport |
Начинается | 121 |
Побед | 1 |
Лучший финиш | 9 -е в 2001 году |
Предыдущая серия | |
1992-93 1994-95 2007 | Формула Форд Австралия Австралийский супер гастролинг Carrera Cup Australia |
Стивен Брюс Эллери (родился 22 августа 1974 года в Мельбурне ) - отставной австралийский гоночный водитель, известный из V8 Supercars.
Гоночная история
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Эллери начал гонки в картинге перед выпуском в Формулу Форд в 1992 году. После бега возле фронта Формулы Форд Пакет Рок А- Ван Диэмен в 1993 году Эллери перенес свою семейную команду на чемпионате австралийских производителей (позже известный как австралийский супер турнинг Чемпионат ), за рулем сначала Ford Sierra в 1994 году, затем BMW 318i в 1995 году. Выступление Эллери в эксплуатационном раунде Ford Sierra на Amaroo Park Park австралийском туристическом автомобильном чемпионате (ATCC) остается самой последней записью. -В8 автомобиль с питанием в чемпионате. [ 1 ]
ATCC / V8 Supercars
[ редактировать ]После того, как два Bathurst 1000 начались в 1993 и 1994 годах , Эллери вошел в ATCC полный рабочий день в 1996 году со своей одноименной командой, заняв 15-е место в чемпионате. Затем он присоединился к Longhurst Racing на гонках на выносливость после сезона в 1996 году, финишировав 4-е место в Сандауне 500 и 3-м в Батерст 1000 с Тони Лонгхерстом . Он продолжил команду в 1997 году, поскольку команда расширила две машины со вторым Ford El Falcon . После того, как он поссорился с Longhurst, он в 1998 году в 1998 году в 1998 году в 1998 году подготовил Holden Young Lions Holden vs Commodore , подготовленный Gibson Motorsport . [ 1 ]
Его время вдали от семейной команды оказалось недолгим, когда Эллери снова решил объединиться со своим отцом Брюсом начиная с 1999 года, команда оспаривает частичную кампанию чемпионата с поддержкой от семейной компании Chelgrave Contracting . [ 2 ] Эллери, однако, занял позицию на поул на мероприятии без чемпионата, поддерживающего Gold Coast Indy 300 . [ 3 ] Эллери присоединилась к Дику Джонсону Racing для выносливых мероприятий 1999 года, в настоящее время является частью чемпионата, а соучредитель Пол Радисич возглавлял FAI 1000 1999 года с менее чем 20 кругами, прежде чем плоская шина выпустила их из гонки. [ 4 ]
В 2000 году Эллери, теперь с Supercheap Auto Backing, выиграл вторую гонку в Сандаун -раунде , что оказалось его единственной победой в гонке чемпионата. Эллери продолжал со своей командой до 2004 года, с лучшим финишем 9 -го числа в чемпионате в 2001 году. [ 5 ] Основным моментом команды был двойной подиум для Эллери и Люка Юлдена на двух главных гонках на выносливость в 2003 году, второй в Сандауне и третьим в Батерсте . [ 3 ] В 2005 году Эллери была выбрана для партнера Крейга Лоундеса на гоночной инженерии Triple Eight в двухлетнем сделке. В то время как Lowndes выступил с Championship Challenge, Эллери финишировал только 13 -м в чемпионате с одним подиумом на Bathurst 1000 2005 года . Он был заменен только через один год на 2006 год Джейми Уинкупом и никогда не вернулся в качестве водителя в серии. [ 1 ]
В течение следующих трех лет Эллери поехала с Полом Моррисом Моторспортом и Гарри Роджерс Моторспорт в качестве коривера на выносливость, прежде чем уйти от спорта. [ 3 ]
Другие гонки
[ редактировать ]Эллери вступила в первые четыре раунда чемпионата Австралийского Кубка Австралии Carrera 2007 года, прежде чем выпустить чемпионат.
Бизнес
[ редактировать ]Эллери является главным исполнительным директором своего семейного трудового бизнеса. [ 1 ]
Карьерные результаты
[ редактировать ]Результаты чемпионата Supercars
[ редактировать ](Расы в жирном жирном шрифте указывают на положение полюса) (гонки курсивом указывают на самый быстрый круг)
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нунан, Аарон (17 марта 2018 года). «Суббота Слеинг: Стив Эллери» . Суперкары . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ «Суббота Слеинг: победитель Ларко Золотого побережья» . Суперкары . 18 октября 2014 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Стив Эллери" . Speedcafe . 2 апреля 2010 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ Гринхалг, Дэвид; Туки, Билл (2013). Официальная история великой гонки Батерст: 50 лет . Сент -Леонардс , Новый Южный Уэльс : Chevron Publishing Group. ISBN 9780980591231 .
- ^ Гринхалг, Дэвид; Говард, Грэм; Уилсон, Стюарт (2011). Официальная история: чемпионат Австралийского туристического автомобиля - 50 лет . Сент -Леонардс , Новый Южный Уэльс : Chevron Publishing Group. ISBN 978-0-9805912-2-4 .