2007 Оран Парк 400
(Перенаправлен с 2007 года в Оран Парк -раунд на чемпионате V8 Supercar )
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 раунд из 14 в серии чемпионата Supercar 2007 года. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 17–19 августа 2007 г. | |||||||||||||
Расположение | Сидней , Новый Южный Уэльс | |||||||||||||
Место проведения | Оран Парк гоночная трасса | |||||||||||||
Погода | Дождь | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
( Oran Park 400 2007 года коммерчески названный 2007 г. Джим Бим 400 ) был восьмым раундом серии чемпионата Supercar 2007 года . Он проводился на выходных с 17 по 19 августа на гоночной трассе Оран Парк в Новом Южном Уэльсе .
Раунд был значимым для дебута 3-кратного чемпиона V8 Supercars и 3-кратного Bathurst 1000 победителя Шейна Ван Гисбергена с Team Kiwi Racing , а также первой гонки и раунда для Ли Холдсворта из Гарри Роджерса Motorsport . [ 1 ] [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Раса 1 Результаты
[ редактировать ]Поступок | Нет | Имя | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | 46 | 56:37.095 | 3 | 24 |
2 | 1 | ![]() |
Команда дилеров HSV | 46 | +0,648 с | 5 | 20 |
3 | 88 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | 46 | +1,039 с | 9 | 17 |
4 | 5 | ![]() |
Ford Performance Racing | 46 | +10.332S | 6 | 15 |
5 | 6 | ![]() |
Ford Performance Racing | 46 | +11.018s | 8 | 13 |
6 | 18 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | 46 | +18.219s | 11 | 12 |
7 | 888 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | 46 | +19.230S | 23 | 11 |
8 | 22 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | 46 | +26.079s | 1 | 10 |
9 | 51 | ![]() |
Tasman Motorsport | 46 | +28.570s | 16 | 9 |
10 | 33 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | 46 | +29.045S | 4 | 8 |
11 | 3 | ![]() |
Tasman Motorsport | 46 | +30.133s | 7 | 6 |
12 | 25 | ![]() |
Британский | 46 | +31.466s | 10 | 5 |
13 | 17 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | 46 | +36,750 | 17 | 4 |
14 | 39 | ![]() |
Пол Моррис Моторспорт | 46 | +39,776 с | 26 | 3 |
15 | 10 | ![]() |
WPS Racing | 46 | +40.126s | 21 | 2 |
16 | 8 | ![]() |
WPS Racing | 46 | +41.328s | 19 | 0 |
17 | 50 | ![]() |
Пол Вель гонок | 46 | +41.984S | 20 | 0 |
18 | 34 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | 46 | +42,570S | 13 | 0 |
19 | 4 | ![]() |
Каменные братья гонки | 46 | +49.237S | 22 | 0 |
20 | 021 | ![]() |
Команда Kiwi Racing | 46 | +53,420 | 29 | 0 |
21 | 11 | ![]() |
Perkins Engineering | 46 | +59,312S | 24 | 0 |
22 | 26 | ![]() |
Британский | 46 | +1: 04.656S | 31 | 0 |
23 | 111 | ![]() |
Пол Круикшанк Racing | 45 | +1 колен | 30 | 0 |
24 | 14 | ![]() |
Брэд Джонс Racing | 45 | +1 колен | 27 | 0 |
25 | 20 | ![]() |
Пол Вель гонок | 41 | +4 круга | 18 | 0 |
DNF | 12 | ![]() |
Брэд Джонс Racing | 13 | 28 | 0 | |
DNF | 16 | ![]() |
Команда дилеров HSV | 3 | 2 | 0 | |
DNF | 7 | ![]() |
Perkins Engineering | 2 | 25 | 0 | |
DNF | 55 | ![]() |
Род Нэш Racing | 2 | Пл | 0 | |
DNF | 67 | ![]() |
Пол Моррис Моторспорт | 1 | 12 | 0 | |
DNF | 9 | ![]() |
Каменные братья гонки | 1 | 14 | 0 |
Раса 2 результаты
[ редактировать ]Поступок | Нет | Имя | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 888 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | 46 | 1:03:25.719 | 7 | 24 |
2 | 22 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | 46 | +2,991 с | 8 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Ford Performance Racing | 46 | +3,952 с | 4 | 17 |
4 | 33 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | 46 | +4,413s | 10 | 15 |
5 | 3 | ![]() |
Tasman Motorsport | 46 | +21.347S | 11 | 13 |
6 | 6 | ![]() |
Ford Performance Racing | 46 | +25.245s | 5 | 12 |
7 | 4 | ![]() |
Каменные братья гонки | 46 | +26,858S | 19 | 11 |
8 | 18 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | 46 | +24.279s | 6 | 10 |
9 | 9 | ![]() |
Каменные братья гонки | 46 | +40 435 с | 31 | 9 |
10 | 14 | ![]() |
Брэд Джонс Racing | 46 | +45,405 с | 24 | 8 |
11 | 8 | ![]() |
WPS Racing | 46 | +46.550S | 16 | 6 |
12 | 17 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | 46 | +50,593S | 13 | 5 |
13 | 021 | ![]() |
Команда Kiwi Racing | 46 | +55,682S | 20 | 4 |
14 | 39 | ![]() |
Пол Моррис Моторспорт | 46 | +1: 01.651s | 14 | 3 |
15 | 1 | ![]() |
Команда дилеров HSV | 46 | +1: 02.223S | 2 | 2 |
16 | 25 | ![]() |
Британский | 46 | +1: 06.507S | 12 | 0 |
17 | 12 | ![]() |
Брэд Джонс Racing | 46 | +1: 06.881s | 26 | 0 |
18 | 7 | ![]() |
Perkins Engineering | 46 | +1: 06.977s | 28 | 0 |
19 | 16 | ![]() |
Команда дилеров HSV | 46 | +1: 07.658s | 27 | 0 |
20 | 2 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | 46 | +1: 08.184S | 1 | 0 |
21 | 55 | ![]() |
Род Нэш Racing | 46 | +1: 12.046s | 29 | 0 |
22 | 50 | ![]() |
Пол Вель гонок | 45 | +1 колен | 17 | 0 |
23 | 34 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | 45 | +1 колен | 18 | 0 |
24 | 111 | ![]() |
Пол Круикшанк Racing | 45 | +1 колен | 23 | 0 |
25 | 20 | ![]() |
Пол Вель гонок | 45 | +1 колен | 25 | 0 |
26 | 11 | ![]() |
Perkins Engineering | 45 | +1 колен | 21 | 0 |
27 | 10 | ![]() |
WPS Racing | 45 | +1 колен | 15 | 0 |
28 | 26 | ![]() |
Британский | 44 | +2 круга | 22 | 0 |
DNF | 67 | ![]() |
Пол Моррис Моторспорт | 28 | 30 | 0 | |
DNF | 88 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | 21 | 3 | 0 | |
DNF | 51 | ![]() |
Tasman Motorsport | 13 | 9 | 0 |
Раса 3 результаты
[ редактировать ]Поступок | Нет | Имя | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | 46 | 1:11:03.351 | 4 | 24 |
2 | 16 | ![]() |
Команда дилеров HSV | 46 | +6,341 с | 19 | 20 |
3 | 9 | ![]() |
Каменные братья гонки | 46 | +8,230 | 9 | 17 |
4 | 88 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | 46 | +8,459 с | 30 | 15 |
5 | 6 | ![]() |
Ford Performance Racing | 46 | +8,964 с | 6 | 13 |
6 | 3 | ![]() |
Tasman Motorsport | 46 | +14.111S | 5 | 12 |
7 | 12 | ![]() |
Брэд Джонс Racing | 46 | +15,008 с | 17 | 11 |
8 | 55 | ![]() |
Род Нэш Racing | 46 | +16.230S | 21 | 10 |
9 | 8 | ![]() |
WPS Racing | 46 | +16.469s | 11 | 9 |
10 | 20 | ![]() |
Пол Вель гонок | 46 | +19.836s | 25 | 8 |
11 | 22 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | 46 | +23.633s | 2 | 6 |
12 | 17 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | 46 | +24.258s | 12 | 5 |
13 | 10 | ![]() |
WPS Racing | 45 | +1 колен | 27 | 4 |
14 | 888 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | 45 | +1 колен | 1 | 3 |
15 | 1 | ![]() |
Команда дилеров HSV | 45 | +1 колен | 15 | 2 |
16 | 18 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | 45 | +1 колен | 8 | 0 |
17 | 14 | ![]() |
Брэд Джонс Racing | 45 | +1 колен | 10 | 0 |
18 | 11 | ![]() |
Perkins Engineering | 45 | +1 колен | 26 | 0 |
19 | 111 | ![]() |
Пол Круикшанк Racing | 45 | +1 колен | 24 | 0 |
20 | 7 | ![]() |
Perkins Engineering | 45 | +1 колен | 18 | 0 |
21 | 67 | ![]() |
Пол Моррис Моторспорт | 45 | +1 колен | 29 | 0 |
22 | 51 | ![]() |
Tasman Motorsport | 45 | +1 колен | 31 | 0 |
23 | 021 | ![]() |
Команда Kiwi Racing | 45 | +1 колен | 13 | 0 |
24 | 5 | ![]() |
Ford Performance Racing | 43 | +3 круга | 3 | 0 |
DNF | 50 | ![]() |
Пол Вель гонок | 43 | 22 | 0 | |
DNF | 39 | ![]() |
Пол Моррис Моторспорт | 34 | 14 | 0 | |
DNF | 2 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | 31 | 20 | 0 | |
DNF | 26 | ![]() |
Британский | 29 | 28 | 0 | |
DNF | 34 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | 27 | 23 | 0 | |
DNF | 25 | ![]() |
Британский | 22 | 16 | 0 | |
DNF | 4 | ![]() |
Каменные братья гонки | 17 | 7 | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебют Van Gisbergen's Oran Park 2007» . Чемпионат Supercars . Получено 31 августа 2024 года .
- ^ «Новичок Холдсворт выигрывает Оран Парк Раунд» . Австралийская вещательная корпорация . 19 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат Supercars | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2007 Queensland Raceway |
2007 Чемпионат Supercars | Следующая гонка: 2007 Just Car страховка 500 |
Предыдущий год: 2006 Оран Парк |
Оран Парк V8 Supercar Round | В следующем году: 2008 NRMA Motoring & Services Grand Finale |