2002 Boost Mobile V8 International
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12-й из 13-го раунда чемпионата по суперкарам V8 2002 года. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 8–10 ноября 2002 г. | |||||||||||||
Расположение | Пукекохе , Новая Зеландия | |||||||||||||
Место проведения | Гоночная трасса парка Пукекохе | |||||||||||||
Погода | Отлично | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
— Boost Mobile V8 International 2002 года двенадцатый этап серии чемпионатов по суперкарам V8 2002 года . Он проходил в выходные с 8 по 10 ноября на гоночной трассе Pukekohe Park Raceway в Новой Зеландии.
Результаты гонки
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Десять лучших перестрелок
[ редактировать ]Поз. | Нет | Имя | Команда | Транспортное средство | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор (VX) | 0:57.1672 |
2 | 9 | ![]() |
Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон (Австралия) | 0:57.4253 |
3 | 51 | ![]() |
Том Уолкиншоу Racing Australia | Холден Коммодор (VX) | 0:57.4705 |
4 | 4 | ![]() |
Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон (Австралия) | 0:57.5351 |
5 | 2 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор (VX) | 0:57.7704 |
6 | 15 | ![]() |
Том Уолкиншоу Racing Australia | Холден Коммодор (VX) | 0:57.9209 |
7 | 16 | ![]() |
Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор (VX) | 0:57.9791 |
8 | 21 | ![]() |
Брэд Джонс Расинг | Форд Фалкон (Австралия) | 0:58.0312 |
9 | 66 | ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | Форд Фалкон (Австралия) | 0:58.0875 |
10 | 65 | ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | Форд Фалкон (Австралия) | 0:58.3566 |
Источники: |
Гонка 1
[ редактировать ]Результаты гонки 1 следующие: [ 1 ]
Гонка 2
[ редактировать ]Результаты гонки 2 следующие: [ 2 ]
Гонка 3
[ редактировать ]Результаты гонки 3 следующие: [ 3 ]
Поз. | Нет | Имя | Команда | Круги | Время / Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() |
Том Уолкиншоу Racing Australia | 54 | 1 час 10 минут 49,8778 секунды | 4 |
2 | 11 | ![]() |
Перкинс Инжиниринг | 54 | + 0,669 с | 29 |
3 | 02 | ![]() |
Холден Янг Лайонс | 54 | + 1,640 с | 5 |
4 | 51 | ![]() |
Том Уолкиншоу Racing Australia | 54 | + 2,672 с | 1 |
5 | 600 | ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | 54 | + 5,955 с | 25 |
6 | 43 | ![]() |
Пол Вил Расинг | 54 | + 6,542 с | 21 |
7 | 21 | ![]() |
Брэд Джонс Расинг | 54 | + 8,203 с | 13 |
8 | 40 | ![]() |
Парагон Автоспорт | 54 | + 19,437 с | 30 |
9 | 65 | ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | 54 | + 20,244 с | 16 |
10 | 4 | ![]() |
Стоун Бразерс Гонки | 54 | + 1:10,890 с | 3 |
11 | 8 | ![]() |
Перкинс Инжиниринг | 53 | + 1 круг | 11 |
12 | 35 | ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | 53 | + 1 круг | 19 |
13 | 66 | ![]() |
Бриггс Мотор Спорт | 53 | + 1 круг | 10 |
14 | 34 | ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | 52 | + 2 круга | 26 |
15 | 27 | ![]() |
00 Автоспорт | 52 | + 2 круга | 7 |
16 | 75 | ![]() |
Пол Литтл Расинг | 52 | + 2 круга | 22 |
17 | 5 | ![]() |
Гленн Сетон Расинг | 51 | + 3 круга | 24 |
18 | 16 | ![]() |
Перкинс Инжиниринг | 51 | + 3 круга | 6 |
Верно | 17 | ![]() |
Дик Джонсон Расинг | 53 | Ушедший на пенсию | 8 |
Верно | 888 | ![]() |
Брэд Джонс Расинг | 49 | Ушедший на пенсию | 20 |
Верно | 46 | ![]() |
Джон Фолкнер Расинг | 48 | Ушедший на пенсию | 27 |
Верно | 54 | ![]() |
Род Нэш Рэйсинг | 47 | Ушедший на пенсию | 31 |
Верно | 9 | ![]() |
Стоун Бразерс Гонки | 31 | Ушедший на пенсию | 23 |
Верно | 10 | ![]() |
Ларкхэм Мотор Спорт | 29 | Ушедший на пенсию | 17 |
Верно | 7 | ![]() |
00 Автоспорт | 28 | Ушедший на пенсию | 15 |
Верно | 2 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | 25 | Ушедший на пенсию | 2 |
Верно | 3 | ![]() |
Гоночная команда Лансвейла | 17 | Ушедший на пенсию | 18 |
Верно | 00 | ![]() |
00 Автоспорт | 16 | Ушедший на пенсию | 9 |
Верно | 1 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | 13 | Ушедший на пенсию | 28 |
Верно | 31 | ![]() |
Стивен Эллери Расинг | 8 | Ушедший на пенсию | 12 |
Верно | 021 | ![]() |
Команда Киви Рейсинг | 0 | Ушедший на пенсию | 14 |
ВД | 18 | ![]() |
Дик Джонсон Расинг | снято | ||
Самый быстрый круг: Грег Мерфи ( K-mart Racing Team ), 0:57,9784 | ||||||
Источники: |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2002 Boost Mobile V8 International # 1» . Гонки-Справочник. 9 ноября 2002 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «2002 Boost Mobile V8 International # 2» . Гонки-Справочник. 10 ноября 2002 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «2002 Boost Mobile V8 International # 3» . Гонки-Справочник. 10 ноября 2002 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2002 Боб Джейн T-Marts 1000 |
Чемпионат суперкаров 2002 года | Следующая гонка: 2002 Бетта Электрик V8 Ultimate |
Предыдущий год: 2001 Boost Mobile V8 International |
Новая Зеландия V8 International | В следующем году: 2003 PlaceMakers V8 International |