2002 V8 Supercars Eastern Creek Round
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 -й раунд из 13 в серии чемпионата V8 2002 года. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 26-28 апреля 2002 г. | |||||||||||||
Расположение | Восточный ручей , Новый Южный Уэльс | |||||||||||||
Место проведения | Восточная ручья гоночная трасса | |||||||||||||
Погода | Отлично | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
В 2002 году Восточный Крик V8 Supercar Round был третьим раундом серии чемпионатов V8 Supercar 2002 года . Он проводился в выходные дни с 26 до 28 апреля на гоночной трассе Восточного ручья , Новый Южный Уэльс, Австралия.
В раунде доминировали Марк Скайфе , который занял поул -позицию и выиграл каждую гонку выходных. Эти результаты помогли дополнительно укрепить его лидерство в чемпионате. Маркос Амброуз был вторым для раунда, в то время как подиум был округлен Крейгом Лоудесом .
Результаты расы
[ редактировать ]Предварительный квалификация
[ редактировать ]В напряженном предварительном сессии несколько ключевых драйверов не смогли претендовать на мероприятие. Пол Моррис и Стив Оуэн столкнулись, что привело к прокол для первого к концу сессии. Он не смог улучшить свое время и, таким образом, стал одной из жертв. Говорят, что это первый раз, когда Уэйн Гарднер не смог претендовать на автотготь. Несмотря на то, что изменения правил ввели раунд ранее в попытке помочь тем, кто должен был предпринять предварительную квалификацию, система все еще была повсеместно непопулярна с командами и водителями.
Поступок | Нет | Имя | Команда | Транспортное средство | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | ![]() |
Брэд Джонс Racing | Ford Falcon (AU) | 1:33.0200 |
2 | 5 | ![]() |
Гленн Сетон Racing | Ford Falcon (AU) | 1:33.2849 |
3 | 27 | ![]() |
00 Motorsport | Ford Falcon (AU) | 1:33.4170 |
4 | 71 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | Ford Falcon (AU) | 1:33.5169 |
5 | 3 | ![]() |
Lansvale Racing Team | Холден Коммодор (vx) | 1:33.5503 |
6 | 10 | ![]() |
Ларкхэм автомобильные виды спорта | Ford Falcon (AU) | 1:33.5718 |
7 | 40 | ![]() |
Paragon Motorsport | Ford Falcon (AU) | 1:33.5740 |
Не квалифицировался | |||||
8 | 24 | ![]() |
Романо гонки | Холден Коммодор (vx) | 1:33.6100 |
9 | 36 | ![]() |
Каменные братья гонки | Ford Falcon (AU) | 1:33.7429 |
10 | 29 | ![]() |
Пол Моррис Моторспорт | Холден Коммодор (vx) | 1:33.8544 |
11 | 75 | ![]() |
Пол Маленький гонок | Ford Falcon (AU) | 1:34.1156 |
12 | 22 | ![]() |
McDougall Motorsport | Холден Коммодор (vx) | 1:35.0030 |
13 | 14 | ![]() |
Imrie Motor Sport | Холден Коммодор (vx) | 1:35.1333 |
[ 1 ] |
Квалификация
[ редактировать ]Квалификационная сессия в пятницу днем предоставила несколько сюрпризов. Бразильский Макс Уилсон настаивал на втором первом времени только в свои третьи выходные в этой категории. Ветеран серии Джон Фолкнер ошеломил загон, квалифицируясь на четвертом месте после многих лет борьбы с бюджетом и оборудованием. Lowndes квалифицировался за пределами 10 лучших, в то время как Dick Johnson Racing Falcon боролся, с их необъяснимым отсутствием темпа, оставив их в середине пакета, когда они пытались найти решение. Skaife Тем временем установил эталон, со временем почти на половину секунды быстрее, чем остальная часть пакета, чтобы занять предварительную полюсную позицию.
Десять лучших перестрелок
[ редактировать ]Поступок | Нет | Имя | Команда | Транспортное средство | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | Холден Коммодор (vx) | 1:31.3824 |
2 | 4 | ![]() |
Каменные братья гонки | Ford Falcon (AU) | 1:32.0264 |
3 | 46 | ![]() |
Джон Фолкнер Racing | Холден Коммодор (VT) | 1:32.3034 |
4 | 31 | ![]() |
Стивен Эллери Racing | Ford Falcon (AU) | 1:32.3773 |
5 | 51 | ![]() |
Kmart Racing Team | Холден Коммодор (vx) | 1:32.5073 |
6 | 34 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | Холден Коммодор (vx) | 1:32.5614 |
7 | 8 | ![]() |
Perkins Engineering | Холден Коммодор (vx) | 1:32.6291 |
8 | 65 | ![]() |
Briggs Motor Sport | Ford Falcon (AU) | 1:32.7077 |
9 | 9 | ![]() |
Каменные братья гонки | Ford Falcon (AU) | 1:32.7970 |
10 | 16 | ![]() |
Perkins Engineering | Холден Коммодор (vx) | 1:32.8942 |
[ 3 ] |
Раса 1
[ редактировать ]Раса 2
[ редактировать ]Раса 3
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Серия чемпионата Supercar 2002 года - 3 -й раунд - Восточная ручья гоночная трасса - V8 Supercars - предварительно квалификация» . Национальное программное обеспечение . Получено 2022-09-10 .
- ^ «Серия чемпионата Supercar 2002 года - 3 -й раунд - Восточная ручья гоночная трасса - V8 Supercars - квалификация» . Национальное программное обеспечение . Получено 2022-09-10 .
- ^ «Серия чемпионата Supercar 2002 года - 3 -й раунд - Восточная ручья гоночная трасса - V8 Supercars - 10 лучших перестрелок» . Национальное программное обеспечение . Получено 2022-09-10 .
- ^ «Серия чемпионата Supercar 2002 года - 3 -й раунд - Восточная ручья гоночная трасса - V8 Supercars - Race 1» . Национальное программное обеспечение . Получено 2022-10-15 .
- ^ «Серия чемпионата Supercar 2002 года - раунд 3 - Восточная ручья гоночная трасса - V8 Supercars - Race 2» . Национальное программное обеспечение . Получено 2022-11-22 .
- ^ «Серия чемпионата Supercar 2002 года - 3 -й раунд - Восточная ручья гоночная трасса - V8 Supercars - Race 3» . Национальное программное обеспечение . Получено 2022-11-22 .
Чемпионат Supercars | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2002 год Phillip Island V8 Supercar Round |
2002 Чемпионат Supercars | Следующая гонка: 2002 Скрытая долина V8 Supercar Round |
Предыдущий год: 2001 Восточный ручей V8 Supercar Round |
Восточная ручья гоночная трасса | В следующем году: 2003 г. Восточный ручей V8 Supercar Round |