Пол Вил Расинг
Производитель | Форд Холден |
---|---|
Руководитель команды | Кес Вил |
Гонщики | Пол Вил (1998–2008) Нил Бейтс (1998) Грег Крик (1999–2000) Тим Лихи (2001) Джефф Фулл (2002) Марк Портер (2002) Джейсон Брайт (2003–2004) Маркус Маршалл (2003–2004) Грег Риттер (2003) Мэтью Уайт (2004) Грег Мерфи (2005–2006) Оуэн Келли (2005) Натан Претти (2005–2006) Кэмерон МакКонвилл (2006–2007) Пол Дамбрелл (2007) Дэвид Рейнольдс (2007) Эндрю Томпсон (2008) |
Шасси | Форд Фалкон Форд АС Фалькон Холден VX Коммодор Holden VY Commodore Холден В.З. Коммодор Холден В.Е. Коммодор |
Дебют | 1998 |
Победы в раунде | 3 |
Поул-позиции | 6 |
2008 года позиция | 16 место 767 очков |
Paul Weel Racing — австралийская гоночная команда, участвовавшая в чемпионате V8 Supercars Championship Series с 1998 по 2008 год .
Годы Форда
[ редактировать ]После нескольких кратких выступлений в 1997 году на второстепенных соревнованиях, Paul Weel Racing дебютировал в австралийском чемпионате по кузовным гонкам 1998 года , где Пол Уил управлял автомобилем Longhurst Racing , построенным Ford EL Falcon . Год ознаменовался девятым местом на Bathurst 1000 .
В отличие от большинства других частных команд, которые приобретали старые автомобили у профессиональных команд, Paul Weel Racing в 1999 году построила свой собственный AU Falcon . Еще четыре будут построены к концу 2002 года . [ 1 ]
Переезд в Холден
[ редактировать ]В 2003 году Paul Weel Racing стала сателлитной командой Walkinshaw Racing, которая уже руководила Holden Racing Team и K-Mart Racing . Переехав в Клейтон, Виктория , был сформирован альянс с Питером Броком , и команда переименовала Team Brock. Два Walkinshaw Racing Holden Commodore VX были переданы вместе с Джейсоном Брайтом . на два автомобиля Контракт на участие в гонках (REC) был приобретен у John Faulkner Racing . Существующий REC команды на одну машину сохранялся и периодически сдавался в аренду другим водителям, пока не был продан Perkins Engineering в 2005 году.
Отношения с Броком были разорваны в конце 2003 года, и в 2004 году команда возобновила свой образ Paul Weel Racing , а Брайт занял третье место в серии.
Партнерство с Supercheap Auto
[ редактировать ]В 2005 году Грег Мерфи заменил Брайта, и команда подписала трехлетний спонсорский контракт с Supercheap Auto . Продолжая использовать шасси бывшего Holden Racing Team, он перешел на Perkins Engineering двигатели . Он также переехал в бывшие помещения Gibson Motorsport в Данденонге . В конце сезона Пол Уил ушел в отставку, а Кэмерон МакКонвилл к команде присоединился в 2006 году . [ 2 ]
В 2007 году Пол Дамбрелл [ 3 ] заменил Мерфи командой, перешедшей на Commodore VE собственной сборки . После того, как сделка по продаже команды Джону Маршаллу в середине сезона сорвалась, [ 4 ] [ 5 ] Кес Вил заявил о намерении закрыть команду в конце года. [ 6 ] [ 7 ]
Один REC был продан Ford Rising Stars Racing , но, не сумев найти покупателя на оставшийся REC и с угрозой штрафа в размере 150 000 долларов за каждый пропущенный раунд, Paul Weel Racing участвовал в серии 2008 года с единственным Commodore VE для Эндрю . Томпсон . [ 8 ] В конце года команда закрылась, а REC был продан компании Walkinshaw Racing . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол Вил Racing V8 Sleuth
- ^ МакКонвилл наконец подтвердил это на Supercheap Crash.net
- ^ «Дамбрелл к сверхдешевым автогонкам» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Проверено 25 декабря 2006 г.
- ↑ No Limit подтверждает супердешевую покупку Crash.net
- ^ «Новый владелец команды V8 не имеет ограничений» Sunday Age, 20 мая 2007 г.
- ^ выводит Аделаиду SuperCheap Racing сейчас
- ↑ Вил продаёт себя Daily Telegraph, 15 ноября 2007 г.
- ^ PWR Racing собирается участвовать в гонках с рекламой, позволяющей избежать штрафов
- ^ PWR продает лицензию на V8 компании Walkinshaw V8 Supercars, 14 ноября 2008 г.