Гленн Сетон Расинг
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
Производитель | Форд |
---|---|
Руководитель команды | Гленн Сетон |
Гонщики | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шасси | Форд Сьерра RS500 (1989-1992) Форд ЭБ Сокол (1992–1994) Форд ЭФ Фалкон (1995–1996) Форд ЭЛ Фалькон (1997–1998) Форд АС Фалькон (1999-2002) |
Дебют | 1989 |
Чемпионат водителей | 2 ( 1993 и 1997 годы ) |
Победы в раунде | 17 |
Поул-позиции | 18 |
позиция 2002 года | 24-е |
Glenn Seton Racing — австралийская гоночная команда, участвовавшая в чемпионате V8 Supercars Championship Series с 1989 по 2002 год.
История
[ редактировать ]Группа А
[ редактировать ]В конце 1988 года компания Philip Morris была недовольна уровнем вывесок, которые предлагались на Nissan Motorsport , и поэтому заключила сделку с водителем Nissan Гленном Сетоном и его отцом-двигателем Барри о формировании команды в 1989 году на Ford Sierra RS500 . Только одна машина участвовала в чемпионате Австралии по кузовным гонкам, а команда расширялась до двух машин для гонок на выносливость Sandown 500 и Bathurst 1000 каждый год.
В 1990 году команда расширилась и теперь постоянно управляет двумя автомобилями: Дрю Прайс и бывший товарищ Сетона по команде Nissan Джордж Фьюри второй машиной управляют . Peter Jackson Racing, как была известна команда благодаря спонсорству Philip Morris, в 1991 году вернулась к единственной Sierra , хотя вторая машина снова использовалась во время гонок на выносливость. В 1992 году команда снова расширилась до двух машин для ATCC: одна для Сетона, а вторая - для Уэйна Парка и Дэвида Парсонса .
Суперкары группы 3A и V8
[ редактировать ]
На гонке Sandown 500 1992 года команда дебютировала на Ford EB Falcon, к которому присоединился Алан Джонс в качестве штурмана. Джонс водил вторую машину с 1993 по 1995 год .
В 1993 году Сетон и Джонс финишировали первым и вторым в чемпионате, а Дэвид Парсонс и Джефф Брэбэм выиграли Sandown 500 . В период с 1992 по 1995 год команда также выиграла все четыре турнира Winfield Triple Challenge, не входящих в чемпионат, который проводился на гоночной трассе Eastern Creek Raceway - три для Сетона и один для Джонса.
спонсорство табачных изделий было объявлено вне закона Поскольку в 1996 году , команда сократилась до одного автомобиля при спонсорской поддержке Ford Credit . Сетон выиграл чемпионат 1997 года .
В 1999 году благодаря расширению спонсорской поддержки со стороны Ford и его партнера по производству высокопроизводительных автомобилей Tickford Vehicle Engineering команда была переименована в Ford Tickford Racing , де-факто заводская команда. Команда также расширилась до двух машин, Нил Кромптон вторую машину водил . В 2001 году Кромптона сменил Стивен Ричардс .
В 2002 году, когда Ford переключил спонсорство на 00 Motorsport , команда вернулась к работе с одним автомобилем. В декабре 2002 года команда была приобретена Prodrive и на сезон 2003 года стала Ford Performance Racing , а Сетон остался пилотом команды. [ 1 ]
Основные победы
[ редактировать ]Основные победы в гонках и сериях Glenn Seton Racing включают:
- 1990 Sandown 500 - Гленн Сетон и Джордж Фьюри ( Ford Sierra RS500 )
- Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость 1990 года - Гленн Сетон ( Ford Sierra RS500 )
- Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1993 года - Гленн Сетон ( Ford EB Falcon )
- 1993 Sandown 500 - Джефф Брэбэм и Дэвид Парсонс ( Ford EB Falcon )
- Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1997 года - Гленн Сетон ( Ford EL Falcon )
Драйверы
[ редактировать ]Помимо самого Гленна Сетона, в период с 1989 по 2002 год за команду выступали следующие лица (в порядке появления):
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ История. Архивировано 26 января 2014 года на Wayback Machine Ford Performance Racing.