WPS Гонки
Руководитель команды | Крейг Гор |
---|---|
Дебют | 2004 |
Финальный сезон | 2007 |
Победы в раунде | 0 |
Поул-позиции | 0 |
позиция 2007 года | 9 место (192 очка) |
WPS Racing — австралийская автогоночная команда, участвовавшая в австралийских на суперкарах V8 гонках в период с 2004 по 2007 год . Он принадлежал из Квинсленда бизнесмену Крейгу Гору и спонсировался его компанией Wright Patton Shakespeare.
История
[ редактировать ]В 2003 году Райт Паттон Шекспир выступил в рамках V8 Supercars в качестве спонсора Марка Носке Ford Falcon AU на последних трех соревнованиях сезона. В 2004 году Гор приобрел два автомобиля Ford Falcon BA , транспортер и сопутствующее оборудование у несуществующей команды 00 Motorsport , а также автомобиль и оборудование (которое также было бывшим 00 Motorsport), которые Носке использовал в 2003 году. Первоначально команда управляла одной машиной с Носке и Дэвид Беснард делят обязанности водителей по франшизе уровня 2, арендованной у Lansvale Racing Team . Вторая машина была заявлена в 4-м раунде после покупки франшизы 2-го уровня у Дэвида Текстона. [ 1 ] Он также участвовал в гонках Konica, не входящих в чемпионат, в Батерсте за Нила Макфадьена на бывшей Noske AU. [ 2 ] [ 3 ]
Носке покинул команду до конца года, когда к ней присоединился Крейг Бэрд в 2005 году . WPS также приобрела две лицензии уровня 1 у Perkins Engineering . [ 4 ] В 2006 году WPS Racing «объединилась» с Larkham Motor Sport : Марк Ларкхэм стал менеджером команды, также перешли Джейсон Баргванна и Орркон Стил . [ 5 ] [ 6 ] Макс Уилсон вел вторую машину. [ 7 ]
В октябре 2007 года Крейг Гор попал в аварию на вертолете, в результате которой его внутреннее ухо было серьезно повреждено. По совету врача ему посоветовали избегать любых источников громкого шума, что помешало ему посещать мероприятия V8 Supercar. В конце 2007 — начале 2008 года были предприняты попытки продать команду как действующее предприятие, но они не увенчались успехом, и она закрылась в феврале 2008 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Споры
[ редактировать ]Во время разминки Тасманского раунда 2004 года обе машины были отмечены черными флажками из-за надписи «Нет денег от Форда» на лобовом стекле. Этот лозунг был признан неспортивным в серии V8 Supercar. Лозунг должен был подчеркнуть недовольство Крейга Гора Фордом , который отказался предоставить финансовую помощь. [ 11 ] Команда Крейга Гора выиграла гонку в первый год проведения этого мероприятия. Ряд команд возражали против победы в гонке, но позже ее отдали Беснарду.
Драйверы
[ редактировать ]- Марк Носке (2004)
- Дэвид Беснард (2004–06)
- Алекс Юн (2004)
- Чарли О'Брайен (2004)
- Джон Макинтайр (2004)
- Нил Макфадьен (2004)
- Оуэн Келли (2004)
- Крейг Бэрд (2005–06)
- Маркус Маршалл (2005)
- Алекс Тальяни (2005)
- Джейсон Баргванна (2006–07)
- Макс Уилсон (2006–07)
- Грант Денайер (2007)
- Майкл Карузо (2007)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ VESA получает уменьшенные сетки, но какой ценой? Краш.нет
- ^ Нормойл, Стив (2004). Великая гонка 24 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ↑ «Сводной сестры» Monster, 22 июня 2013 г. Субботнее расследование: Суперкары V8
- ^ Нормойл, Стив (2005). Великая гонка 25 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ WPS Racing: поворот года Crash.net
- ^ Сплит видит Ларкхэма на WPS Racing Crash.net
- ^ Нормойл, Стив (2006). Великая гонка 26 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ↑ Вырезка для рекламодателя Clipsal Adelaide , 27 февраля 2008 г.
- ^ Макс Уилсон Speedcafe, 29 июля 2011 г.
- ^ Нормойл, Стив (2008). Великая гонка 28 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ↑ Гор, говорящий о равнинах, жалуется на сокрытие Sydney Morning Herald, 16 ноября 2004 г.